Праздник «Прощание с начальной школой»
методическая разработка (4 класс) по теме
Праздник «Прощание с начальной школой»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
праздник | 84 КБ |
Предварительный просмотр:
Прощание с начальной школой
Праздник открывают учителя 4-ых классов песней «Изгиб гитары желтой» .
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь,
Качнется купол неба, большой и звездноснежный,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
На сцену выходят ведущие в вечерних туалетах (мальчик и девочка)
Уважаемые дамы и господа!
Леди и джентльмены!
1. Мы приветствуем Вас на презентации выпуска продукции Фабрики Звезд и звездочек начальной школы лицея №5
Начинаем прощальный вечер, посвященный безвозвратно уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым.
1. Самым энергичным и неутомимым 4-ым классам.
2. Этот день войдет в историю как самый трагический – ведь начальная школа лицея №5 понесла невосполнимую утрату.
И одновременно, как самый веселый- средней школе безмерно повезло, сегодня в ее ряды вступят исключительные классы, таких еще не бывало!
Но может наши гости не знакомы с этими звездными классами? Может они сомневаются в наших словах?
Так пусть наши супер-дети сами гостям о себе расскажут. Ведь это их праздник!
На сцену выходят ученики 4-ых классов и поют песню (на мотив песни «Золотая свадьба»)
Праздник, праздник празднуем семьей,
Праздник, праздник, праздник выпускной.
В школе нашей нынче суета,
Крики, шум и всюду красота!
Все мы немножко волнуемся, щеки румянцем горят,
Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят.
Повзрослели ваши малыши, и теперь они выпускники.
Посмотрите, здесь они стоят, не кричат они и, вроде не шалят!
Все мы немножко волнуемся, щеки румянцем горят
Бабушки, мамы и дедушки смотрят на взрослых ребят!
1ученик : Светло и нарядно сейчас в нашем зале
Красивые дети на сцене стоят
Сегодня мы праздник веселый встречаем
И каждый событию этому рад!
2ученик : Лицей сегодня улыбками ярок
Сколько бабушек, мам и сестер!
Даже дедушка с папой и братом
К нам сегодня на праздник пришел.
3ученик: Весь Зарайск в цветах сирени утопает
И с яблонь облетает белый цвет
И птицы свои трели разливают
И лету май прощальный шлет привет.
4ученик: Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем…
5ученик : Четыре года мы в пути
Куда же дальше нам идти?
Всем дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!
6ученик : Приветствуем Вас, родители и родительницы!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
7ученик : Оставьте все дела сейч
Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас
Выпускника начальной школы! (хором)
Ведущий . А давайте вернемся назад в 2004 год и посмотрим хронику становления этих уникальных классных коллективов
( на экране фото 4-а и 4-б классов)
Дети по очереди:
Вот звонок звенит, заливается
Смолкли детские голоса
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса!
Все начинается со школьного звонка
В далекий путь отчаливают парты
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
Ведущий. С этого звонка вот так когда-то началась для вас школьная жизнь. Путешествие по бурному морю знаний.
Мы смешными малышами
Прибежали в первый класс
Нам Азбуку с карандашами
Подарили в первый раз
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Ведущий : Хрупкие, неопытные, но с горящими от любопытства глазами матросы-ученики поднялись на борт огромного школьного корабля, но нам было нестрашно, потому, что у штурвала стоит опытный капитан наш друг и советчик- наш первый учитель.
(на экране фото детей и первых учителей)
Здесь все так ново, интересно
Все непонятно, неизвестно
Учиться, учиться, идем мы в первый класс
Все новое, все новое, все новое у нас!
Жизнь школьная –прекрасная, чудесная пора
Уроки интересные, веселые дела
Но иногда казалось, нас силы покидают
И трудностей все больше пред нами вырастают
Надежды на успешность все тают, тают, тают
А звезды в небеса все дальше улетают.
Хотя забот хватало и трудностей немало вставало на пути
Мы все преодолели, и косогоры, мели остались позади.
Ведущий: Посмотрите, как проходил учебный день в лицее.
( Открывается дверь и входит опоздавший. Поет на мотив песни из кинофильма «И.В. меняет профессию»)
— Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но, увы, я опять опоздал.
Учитель . Болтаешь на уроках?
Учител ь. Списываешь?
Артем . Да что вы?
Учитель . Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Артем. Вру много.
Учитель . Найдите корни в слове «паровоз».
Кто ответит быстро?
Даша . В нем нет корней,
Зато полно колес.
Два сменных машиниста.
Учитель . Толя, ты подсказываешь Павлу!
За подсказку «два» тебе поставлю.
Толя. «Два?» Но я подсказывал и Кире!
Может быть, поставите «четыре?»
Учитель. Петя, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.
Петя . Так ведь у нас одна собака на двоих.
Ученик. А сейчас послушаем победителя конкурса « Краткость- сестра таланта». Его сочинение называется « Я у бабушки в гостях».
Рома развернул тетрадь,
— Что ж, — сказал,- начну писать.
« Я у бабушки в гостях»,
Напишу одной ногою,
Для меня это- пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
И красиво вывел Рома:
«Я пришел- ее нет дома».
Даша. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела.
Артем. Вот бы на мою единицу!
Денис. Вот бы на мою единицу!
Антон. Ой. только бы не на мою троечку!
(на мотив песни « Голубой вагон» дети поют)
Каждый наш урок, как происшествие,
Нам на радость всем оно дано.
Ждет нас ежедневно путешествие,
Пусть же не кончается оно!
Вместе мы, вместе мы
На уроках сидим
И отправляемся в дальние края:
В город Учености и в страну Знания-
Там побывать хотят все мои друзья.
Мы на самолете в дальний путь летим,
Разных стран касаемся крылом.
Мы о многом многое узнать хотим,-
Нам любые дали нипочем!
Вместе мы, вместе мы
И дружно попадем в дальние края:
В город Учености и страну Знания-
Без знаний скучно жить, знаем мы, друзья!
Ведущий: Школа-это не только уроки, но и веселые переменки. Хотите узнать, как они проходят?
(поет хор мальчиков на мотив песни «Погоня»)
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи. наконец
Не стой на пороге, а то пропадешь
Несутся, несутся, несутся, несутся
Ученик: Перемена! Перемена!
4-а залез на стену
Мокрые волосы, встрепанный вид
Капелька пота по шее бежит
Может быть Саша, Катя, Света
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет, в перемену они отдыхали!
Ведущий : А для того, чтобы лучше представить 4-ые классы, учителями дана общая характеристика.
Ведущий . Шустрые, спортивные,
В общем, привлекательные!
Все умелые, красивые,
Ведущие (по очереди ) А так говорим о себе мы сами!
большой дружный коллектив;
любители поговорить с соседом;
обожают писать записки на уроке;
гордимся болтливой половиной класса, т.е. девочками;
самые шумные классы на перемене;
головная боль Аллы Юрьевны и Ирины Анатольевны;
возьмемся за дело- делу несдобровать;
веселая куча ребят;
средний возраст 11 лет, а общий — за двести;
коллектив был создан 1 сентября 2004 года;
любимый день недели – воскресенье;
любимый поэт- Пушкин;
любимая передача – «Фабрика звезд»;
Ведущий : А теперь, уважаемые гости и родители ,статистический отчет услышать, не хотите ли?
Четыре года мы прошли,
Все подсчитали, все учли
За четыре года у нас было 3400 уроков.
На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
В школу и обратно мы проделали путь равный 1002 км
Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,
Съели три тонны булочек.
Выпили 45 бочек компота,
Подросли на 1600см,
Потолстели на 105 кг и теперь весим 0,5 тонн .
Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
Ну , пару раз поссорились и подрались. Зато влюблялись раз, еще раз, еще много, много раз!
Старший брат вдруг загрустил,
Матч хоккейный пропустил,
Не бывало никогда!
Костик, ты не заболел?
Ты полдня уже не ел!
Может, мы пойдем к врачу?
Отвечает: Не хочу!
Просто он влюбился в Светку,
Нашу рыжую соседку.
Он влюблен уже три дня-
Это точно знаю я!
Он не ест, он не пьет
И того гляди умрет!
У меня есть друг Сережа,
На год он меня моложе.
Может, мне влюбиться тоже
В конопатого Сережу?
С братом мы тогда вдвоем
За компанию умрем!
Ведущий. Но всем известно, что любовь не всегда бывает взаимной…
( мальчики поют песню «Вот тогда ты пожалеешь Кулакова !»)
Вот стану взрослым парнем, и буду я пожарным,
И ты замрешь, увидев, как я с огнем борюсь.
А может, в цирке местном, став клоуном известным,
Тебя, заметив в зале, небрежно поклонюсь
Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова,
Что мне ранец свой носить не доверяла,
Что за партою одной ты сидела не со мной
И так много о себе воображала!
Вот вырасту, и буду искать в пустыне руды,
И радио объявит, что я их там нашел.
А может быть, плечистым я стану хоккеистом
И в матче олимпийском забью ответный гол.
А может быть, я стану отважным капитаном,
Открою новый остров, объехав целый свет.
А может, утром хмурым стартую с Байконура
И высажусь на самой далекой из планет.
Ведущий . А еще мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать. А когда мы танцуем, то добрая энергия танца может заменить по мощности маленькую электростанцию.
1.Трудно сказать, кто же сегодня виновники торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверное, и те, и другие, и третьи.
2. Позвольте вам представить уважаемых педагогов, которые вложили в эти маленькие звездочки все свои знания, весь опыт, всю любовь и теплоту, блеснув умением понять, поддержать и выслушать.
(На экране фото учителей физкультуры, рисования, музыки. Дети про каждого поют песни.)
Ученик. Кроссовки, лыжи, форма, прыжки, бег- кто это?
Я ночами плохо сплю,
Потому, что спорт люблю,
Потому, что очень – очень спорт люблю.
Я и днем теперь не сплю,
И совсем – совсем не сплю,
Потому что очень –очень спорт люблю.
Ученик . Кисть, гуашь, портрет, пейзаж – кто это ?
Я ночами плохо сплю, потому что рисовать люблю,
Потому, что рисовать давно люблю.
Я и днем почти не сплю,
И совсем теперь не сплю,
Потому, что очень рисовать люблю.
Ученик. Ноты, песни, танцы, марши – кто это ?
Я ночами плохо сплю,
Потому, что петь люблю,
Потому, что очень – очень петь люблю.
Днем все песни я пою,
Ночью волку подпою,
Потому, что очень – очень петь люблю.
Ведущий . Есть в зале те, кто дорог бесконечно, кто помогает нам советом и надеждой. А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли 4 года спокойно учиться! По нашим сведениям, в наших семьях у мам и пап, у наших бабушек и дедушек, появилось еще одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за нас.
Сценка « Домашнее задание».
Мать вздыхает, чуть не плача.
Папа курит без конца:
Лене задана задача
И примеров три столбца.
А еще дано заданье_
И вдобавок по труду
Поработать час в саду.
Папа курит, брови хмурит:
-Да, придется приналечь.
Мать глаза устало щурит:
— может бабушку привлечь?
Хоть бы раз мне, хоть чуть- чуть
От уроков отдохнуть!
Не заданье – наказанье!
Трудно бабушке в саду-
Отложив свое вязанье,
Рвет полынь и лебеду.
Мама за три остановки
Едет делать зарисовки.
Папа бьется над задачей-
Не решается, хоть плачь!
Ну а Лена, ну а дочка,
На лужайке рвет цветочки,
Во дворе играет в мяч…
К лету строгий педагог
Вывел в табеле итог:
Ведущий . А вы знаете, о чем мечтают мамы круглых троечников? Ну, конечно же о разнообразии.
Ученик. Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если вовсе дома не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: -Что за безобразие?!
Сплошные тройки, где разнообразие?
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие»!
Ученик. Родители – родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Учитель. Мы благодарим всех вас, уважаемые родители. ( вручение родителям благодарственных писем за помощь, терпение, активность). Учителя . Удачи, взлеты и ненастья
— Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья
— Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь
-Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте
— А мы всегда там будем жить .
(учителя поют песню « Маленькая страна»)
Не за горами и лесами маленькая страна,
А в нашей школе, рядом с вами
Где малыши с утра
Где есть крючочки, есть кружочки Где пестрый мир ребят
Где Тани, Димы и Светланы
Ждут нас, к себе манят.
Маленькая страна, маленькая страна
Класс мой и беготня
Там есть заботы, кипит работа
Там я всегда нужна.
Там много разума и шума
Там дружбы льется свет
Там и родитель и ребенок
Шлет нам с утра привет
Там педсоветы, совещанья. там просвещенья дух
Там поняла, что мое призванье
Школа и детский круг.
Учитель. Его величество « Диплом».
(2 ученика выносят подносы, на которых лежат дипломы)
Ведущий. Разрешите приступить к очень важной части нашего праздника- вручению дипломов об окончании начальной школы. Слово директору Фабрики Звезд.
(вручение дипломов об окончании начальной школы)
Ответное слово родителей.
Ученики. Начальной школе скажем: До свидания!
Учительница первая, прощай!
Нас ждут моря и острова познанья
И знаний непочатый край
4 года…Все как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли!
Мы выросли, и в этом нет сомнений,
И вот уже мы в пятый перешли!
Звенит звонок веселый,
Уходим в пятый класс!
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!
(песня « Школьная семья)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. .
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр.
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г.
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите.
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/10/06/prazdnik-proshchanie-s-nachalnoy-shkoloy