Праздник путешествие по библиотеке

ПРАЗДНИК ПУТЕШЕСТВИЕ В БИБЛИОГРАД. Посвящение в читатели.

Посвящение в читатели

14 января для учеников первых классов был организован праздник «Посвящение в читатели». Дети посетили библиотеку, познакомились с правилами пользования библиотекой, выбрали себе книжки, участвовали в викторине по сказкам.

ПУТЕШЕСТВИЕ В БИБЛИОГРАД

Библиотекарь МОУСОШ№7 г. Беслан

Цель: Приобщение детей к чтению.

Задачи: 1.Привлечение детей к регулярному посещению школьно библиотеки.

2. Привлечение детей к чтению.

3.Воспитание у детей бережного отношения и любви к книге.

Оформление: Книжная выставка «Что за прелесть эти сказки»

Плакаты с высказываниями о книге:

« С книгой жить – век не тужить»

«Книга разумный советчик человека»

«Дом без книг – день без солнца»

«Книга поможет в труде, выручит в беде»

«Умнее книги не скажешь»

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами очень важный день. Вам предстоит стать настоящими читателями. Для этого надо пройти волшебное таинство – «Посвящение в читатели». Но, чтобы вас посвятили в читатели, надо выдержать несколько трудных испытаний. Вы готовы?

Что-то дверь не открывается. Наверное, надо прочитать, что здесь написано. Это — ваше первое испытание. (Дети читают: «Здесь живет волшебница Читалия») Молодцы! Читать вы уже научились. А что нужно сказать, когда заходишь в библиотеку? ( Дети отвечают: «Здравствуйте!») Правильно! Не забывайте об этом.

(Все заходят в библиотеку, дети здороваются)

Ребята, волшебнице Читалии, наверное, будет приятно, если мы покажем ей, что с некоторыми книгами вы уже знакомы. Давайте поиграем в игру «Угадай сказку».

(Дети узнают сказки по открыткам-иллюстрациям)

Волшебница Читалия: Молодцы! Да вы самые настоящие знатоки сказок! А сейчас мои помощники проведут для вас экскурсию по моему дому.

(Читайки рассказывают об устройстве библиотеки)

1-й Читайка: Вот это место в библиотеке называется «абонемент». Здесь вы можете записаться в библиотеку, брать книги домой, а затем здесь же сдавать их обратно. У каждого читателя есть свой формуляр, куда библиотекарь записывает книги, которые читатель берет домой.

Библиотекарь: И еще одно испытание у вас позади. Все вы уже записались в нашу библиотеку. И я надеюсь, будете ее самыми активными читателями.

2-й Читайка: А вот здесь, в ящиках и на стеллажах живут книги. Они разные. В ящиках книги для вас – первоклассников. Здесь есть и сказки, и рассказы, и стихи. А когда вы подрастете, будете выбирать книги вот на этих полочках. Старайтесь, чтобы и в ящиках, и на полках всегда был порядок. Выбирайте книги аккуратно и бережно.

Книгу свято береги,

Она твой друг и твой помощник.

Закладку нежно положи,

Не рви и заверни в обложку.

Незнайка: Да, интересно, а я этого не знал. Я вообще много чего не знаю. Ведь меня так и зовут – Незнайка. Вот, например, я не знаю из каких книжек эти сказочные герои. Может быть вы мне поможете с этим разобраться?

(Дети играют в игру «Узнай сказочного героя»)

Библиотекарь: А вот я знаю, что наши первоклассники умеют не только угадывать сказки и сказочных героев, но еще и учить стихи. И сегодня они приготовили для нас подарок.

(Дети рассказывают стихи о библиотеке, о книгах)

Волшебница Читалия: Спасибо, очень хорошие стихи! А я приготовила для вас загадки. Отгадайте, что это:

Говорить не говорит, слышать не слышит, а все знает и нам объясняет.

Хоть не шляпа, а с полями, не цветок, а с корешками, разговаривает с нами терпеливым языком.

Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает.

Говорит она беззвучно, а понятно и нескучно, ты беседуй чаще с ней – станешь вчетверо умней.

Молодцы! Вы с честью выдержали все испытания, и я с радостью посвящаю вас в читатели! Примите на память о сегодняшнем празднике эти закладки, выполненные руками наших читателей.

(Читайки дарят детям книжные закладки)

Давайте знакомые книжки откроем

И снова пройдем от страницы к странице.

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, узнать, подружиться.

До новых встреч!

Ведущий: В библиотеку шел Максим
По улице вприпрыжку
Держал под мышкою Максим
Растрепанную книжку.
Была она в грязи, в пыли,
Без корешка, без крышки.
Розали: – Максим, —
Ведущий: Сказала Розали, —
Розали: – Зачем калечишь книжки?
Ведущий: Максим сказал:
Максим: Конечно, я порвал две – три страницы,
Но эта книжка не твоя,
К чему тебе сердиться?
Розали: Как не твоя?
Максим: — Да, не твоя
А из читальни детской
Розалии: — Ну, а читальня эта чья?
Максим: – Ну… улицы соседской
Розалии: — А если так, она моя,
Да и немножечко твоя
Мы за нее в ответе.
Мы все – читателей семья, живущих на планете.
Ведущий: И если каждый из ребят
Порвет листки, обложку,
Во что же книжку превратят
Ребята понемножку?
Тысяча первый ученик
Найдет на книжной полке
Одни лоскутья вместо книг,
Не книжки, а осколки.

О.П: Кто из героев вам больше понравился?
Почему нужно беречь книги?
А среди вас есть такие Максимы?

Библиотекарь :
«Здравствуйте дети! Есть такой дом на свете, в котором собраны для вас путеводители по жизни. Дом этот большой или маленький, но всегда удивительный, называется он «библиотекой». ! А я работаю в этом доме, который называется библиотека. Как называется моя профессия? (библиотекарь), а зовут меня Тамара Николаевна,. Сегодня у нас с вам необычный урок, урок библиотечный « Посвящение в читатели».
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку: Снаружи смотришь: Дом, как дом, Но нет жильцов Привычных в нем В нем книги интересные Стоят рядами тесными: И Черномор, и царь Гвидон, И добрый дед Мазай. Как называют этот дом? Попробуй угадай?

О, Многоуважаемые гости! Я триста тысяч лет ждал этого часа и очень счастлив, что букварь привел вас в наше книжкино царство – мудрое государство. Вы, наверное, уже догадались, кто я? Верно, ребята, я пришел к вам из книжки Лазаря Иосифовича Лагина «Старик Хоттабыч». А это мои друзья – книжные герои. Ой, только у меня, старика, память плохая. Подскажите, пожалуйста, кто они, из каких сказок? О мудрейшие из мудрейших, вы совершенно правы.

А вот и её величество королева книжкиного царства идет. Ш-ш!

Здравствуйте! Давайте познакомимся. Я – Королева Книга. А вы любите книги?

Вы любите их рассматривать и читать? (Дети отвечают) Я понимаю тех, кто любит книги. Да и как нас не любить?! Ну, а раз вы любите не только рассматривать, но и читать, мы начнем наш праздник. Праздник юных читателей. Праздник пройдет здесь, в моем государстве, оно называется Библиотека. Осмотрите мои владения, познакомьтесь с его жителями поближе. Знайте! Жители моего царства разговаривают молча, поэтому здесь всегда стоит тишина. Итак, ребята, со мной вы уже познакомились. А теперь я представлю вам хозяйку книжной страны – библиотекаря Тамару Николаевну. С нею вы будете встречаться в моей Стране Книг. Она будет вам здесь помогать.

Здравствуйте, дети! Вот вы уже во втором классе, вы все умеете читать и на многие вопросы знаете ответ – почему трава зеленая, где спит солнышко, откуда берется молоко, как растет хлеб, пьют ли рыбы воду? А если кто не знает, ответы можно узнать из книг. Есть такой дом на свете, в котором собраны для тебя путеводители по жизни. Дом этот большой или маленький, но всегда удивительный, называется он «библиотека». Там и живут книги.

А вы знаете, что Тамара Николаевна иногда лечит книги в «Книжкиной больнице»? а в этой больнице главный доктор кто, ребята? Правильно! Это доктор Айболит.

Да, я доктор. Книжкин друг. Лечу не ребят, не зверят, а книжки. Да-да, не удивляйтесь. Книжки тоже, увы, болеют. Правда они не чихают, не кашляют. Мои терпеливые пациенты не плачут, не стонут, не жалуются, но они страдают: как-то незаметно начинают бледнеть, сохнуть, желтеть и рассыпаться на листочки. Послушайте, какие письма приходят к нам от пострадавших книг, о чем они прося вас – детей. (Просьба книги), и вот тут на помощь прихожу я и мои помощники из кружка «Юный библиотекарь». Мы подклеиваем книжку, расправляем её странички, делаем новый корешок. А чтобы книжки не были на нас в обиде, нужно запомнить несколько правил.

1.Бери книгу чистыми руками.

2.Не перегибай книгу – от этого выпадают странички.

3.Не клади в книгу карандаши и другие предметы. От этого рвется переплет.

4.Не загибай страницы, пользуйся закладкой.

5.Не читай книгу во время еды.

6. Чтобы книга и учебник дольше служили, оберни их.

Запомнили эти правила, ребята? Думаю, что среди вас нет таких читателей, после которых книжку нужно будет нести к доктору Айболиту. А сейчас слово верному другу книжки – нашему школьному библиотекарю.

Дорогие второклассники! Я поздравляю вас с посвящением в читатели. Сегодня многие из вас пришли в библиотеку в первый раз. Раньше вам читали книжки дома – родители, в школе – учитель. Теперь вы сами можете прочитать много интересных книг. Внимательно послушайте и скажите, о чем я сейчас поведу речь?

Говорит она беззвучно,

Но понятно и нескучно,

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь лучше и умней.

О чем эта загадка?

Правильно, ребята, книги, как мудрые добрые друзья, вводят вас в удивительный мир, рассказывают о земле и космосе, о жизни в нашей стране и за рубежом, знакомят с замечательными людьми. Читая, вы сами становитесь умнее, сильнее, добрее. А теперь слово еще одному сказочному герою.

Друзья, я хочу обратиться к вам за помощью. Шла я лесом к своей бабушке и нашла кем-то потерянные вещи. Ребята, помогите вернуть их владельцам.

А теперь отгадайте загадки о сказках и сказочных героях.

У отца был мальчик странный,

Он имел предлинный нос

Что за сказка? – Вот вопрос?

.Был похож на мяч немножко.

И катался по дорожкам.

Укатился ото всех,

Кроме «рыжей», вот так смех!

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов.

Рыбка не простая,

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Красна девица, грустна,

Ей не нравится весна.

Ей весною тяжко!

Слезы льет бедняжка.

А дорога – далека,

А корзина – нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

По тропе, шагая бодро,

Сами воду тащат вёдра.

«По щучьему веленью»

Хвост засунул в реку волк

И какой же в этом толк?

Колотил да колотил

По тарелке носом.

Ничего не проглотил.

И остался с носом.

Ваша мать пришла,

Полны бока молока,

Полны рога творога,

Полны копытца водицы.

«Волк и семеро козлят»

В Африку скорей.

И спасите, доктор,

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её.

Молодцы ребята, вы хорошо знаете сказки. И теперь, когда вы знаете, как обращаться с книгой, мы принимаем вас в общество книголюбов. Отныне вы являетесь читателями нашей школьной библиотеки. Мы поздравляем вас с этим большим событием. И замните! Чем чаще вы будете приходить в библиотеку, тем больше интересного вам расскажут книги.

1.Примите на память о нашем празднике книжки.

Новый читатель пожаловал к нам

Это хорошая весть.

Очень приятно, что сможет он сам

Каждую строчку прочесть.

2.Очень просим, заходите,

В наш просторный книжный лом!

Очень просим, заходите,

Мы всегда, всегда вас ждем!

Вот и подходит к концу наш праздник, ребята! Я говорю всем, кто присутствовал на нашем празднике, большое спасибо! Ребята! Приходите в библиотеку! Здесь давно притаились книги и спорят потихоньку, кто из них самая любимая у ребят. Этот спор они затеяли потому, что для вас приготовлено домашнее задание: нарисовать иллюстрацию к самой любимой книге. Ваши рисунки нужно на обратной стороне подписать: написать автора и название книги, свою фамилию и имя. У нас получится настоящая выставка ваших работ. И назовем мы её «Я рисую книгу». А тот, чья работа будет признана лучшей, получит приз.

У отца был мальчик странный,

Он имел предлинный нос

Что за сказка? – Вот вопрос?

.Был похож на мяч немножко.

И катался по дорожкам.

Укатился ото всех,

Кроме «рыжей», вот так смех!

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов.

Рыбка не простая,

«Сказка о рыбаке и рыбке»

Красна девица, грустна,

Ей не нравится весна.

Ей весною тяжко!

Слезы льет бедняжка.

А дорога – далека,

А корзина – нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

По тропе шагая бодро,

Сами воду тащат вёдра.

«По щучьему веленью»

Хвост засунул в реку волк

И какой же в этом толк?

Колотил да колотил

По тарелке носом.

Ничего не проглотил.

И остался с носом.

Ваша мать пришла,

Полны бока молока,

Полны рога творога,

Полны копытца водицы.

«Волк и семеро козлят»

В Африку скорей.

И спасите, доктор,

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

Ну, отгадайте, как звали её.

Посвящение в читатели Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья: сценарий театрализованного праздника посвящения в читатели В начале праздника звучит «Библиотечная песня»

Библиотекарь :
«Здравствуйте дети! Есть такой дом на свете, в котором собраны для вас путеводители по жизни. Дом этот большой или маленький, но всегда удивительный, называется он «библиотекой». ! А я работаю в этом доме, который называется библиотека. Как называется моя профессия? (библиотекарь), а зовут меня Тамара Николаевна,. Сегодня у нас с вам необычный урок, урок библиотечный « Посвящение в читатели».
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку: Снаружи смотришь: Дом, как дом, Но нет жильцов Привычных в нем В нем книги интересные Стоят рядами тесными: И Черномор, и царь Гвидон, И добрый дед Мазай. Как называют этот дом? Попробуй угадай? Ведущий: Отгадали! А теперь угадайте, о чем говорится в этом стихотворении? 9слайд 3,4)( о книге) Чтец:

Всем полезно чтение

Про себя и вслух.

Книга – самый верный,

Самый лучший друг.

Из нее узнаешь ты

Обо всем на свете

На любой вопрос она

Без труда ответит.

В ней стихи и сказки,

Все к твоим услугам!

Береги же книгу!

Стань и ты ей другом! (Г.Ладонщиков)

Ведущий: А вы хотите подружиться с книжкой? Чтобы появилась книга, нужно произнести волшебные слова – поговорки о книгах. Давайте скажем хором: «Книга – наш друг, без нее как без рук (появляется книга)

Книга: Привет! Я – Книжка. Вы меня звали? Слышала я, что вы хотите дружить с книгой! А знаете, что я могу? Я могу поднять вам настроение, могу дать советы, люблю играть и мастерить. Я очень скучаю, когда вы не приходите в библиотеку. Так давайте дружить! Положите свои ладошки на ладошки рядом сидящих.

«Добрый день», — тебе сказали, «Добрый день», — ответил ты. Как две ниточки связали Теплоты и доброты.

Почувствуйте тепло своих ладошек. Это нас с вами тоже связа­ли ниточки теплоты и доброты. Чувствуете?»

Ну, вот теперь мы настоящие друзья!

Ведущий: Вы убедились, что книга — это живое существо? Ей нельзя делать больно: рвать, мять, пачкать.

(Чтение стихотворения С. Маршака «Книжка про книжки»).

У Скворцова Гришки Жили-были Книжки — Грязные, Лохматые, Рваные, Горбатые, Без конца и без начала, Переплёты — Как мочала, На листах — Каракули. Книжки горько плакали.

Дрался Гришки с Мишкой. Замахнулся книжкой, Дал разок по голове — Вместо книжки стало две.

— Как нам быть? — спросили книжки.

—Как избавиться от Гришки?
И сказали братья Гримм:

—Вот что, книжки, убежим.
Вперед! — воскликнул Дон — Кихот.
И книжки двинулись в поход.
Беспризорные калеки

Входят в зал библиотеки..

. Без конца и без начала,

Переплёты — как мочала

, На листах — каракули.

Разнесчастные вы книжки,

Истрепали вас мальчишки!

Отнесём мы вас к врачу,

К Митрофану Кузьмичу.

Он вас, бедных, пожалеет,

И починит, и подклеит,

И обрежет, и сошьёт,

И оденет в переплёт.

Вышли книжки из больницы,

Починили им страницы,

А потом в просторном зале К аждой полку указали. »

КНИГА: Отвечайте, ребятишки, Нет ли среди вас такого Гришки?

ВЕДУЩИЙ: А мы это сейчас проверим и заодно повторим пра­ вила обращения с книгой. Предлагаю вам игру «Да — нет». Игра «ДА — НЕТ»

(Ведущий предлагает участникам игры ответить на вопрос «Что любит книжка?»

Варианты ответов даёт ведущий, а ребята, если согласны, должны гово­рить хором «Да». Если не согласны — «Нет!»)

Что любит книжка?

Грязные руки. — Нет.

Дождик и снег. — Нет.

Бережное отношение. — Да.

Чистые руки. — Да.

Валяться на полу. — Нет.

Жить на книжной полке. — Да.

Любознательных читателей. — Да.

ВЕДУЩИЙ: Нет среди ребят Гришки, книжка может не бояться. Раз книжка у нас живая, значит, у неё должен быть домик, где она живёт. Расскажи нам, книжка, где твой дом?

КНИГА: В библиотеке мы, книжки, живём на стеллажах. Стел­лаж — это такой многоэтажный дом, где этажами являются книж­ные полки. .( рассказ о библиотеке .Слайд№54-62)

А еще, ребята, книги — как люди: рождаются, живут, стареют. Как и люди, могут болеть. Мы все знаем, что любую болезнь легче предупредить, чем вылечить. И мы с вами должны книги и учебники: что? – БЕРЕЧЬ!

ВЕДУЩИЙ: А сейчас игра! «Поздравительные телеграммы»

Сегодня к вам на игру должны были прибыть гости из различных книг, но разные причины их задержали. Они прислали вам телеграм­мы, но забыли их подписать. Угадайте, кто прислал телеграммы?

ВЕДУЩИЙ: А сейчас викторина! Шкатулку в студию!

Шкатулка с загадками. У меня в руках шкатулка, а в ней спрятались разные предметы. Чтобы узнать какие, нужно отгадать загадки.

(По мере разгадывания загадок из шкатулки достаются «отгадки «.)

ВЕДУЩИЙ: И еще одна игра. «Угадай книгу по иллюстрации»

ВЕДУЩИЙ: Итак, подошло к концу наше путешествие. Но настоящее, большое путешествие в мир книги у вас, ребята только начинается. А сейчас вместе с книгой вы произнесете клятву читателя и с этой минуты станете читателями нашей школьной библиотеки.

Я новый читатель библиотеки,

Другом книг я теперь назовусь

Трепать их не буду, и в этом клянусь!

Я с этого дня буду много читать,

Расти любопытным, чтоб многое знать! Библиотекарь:
Ну, что же все правильно, значит, читать вы умеете. Но этого недостаточно, чтобы стать читателем, нужно ещё обязательно знать «Правила бережного обращения с книгой».

Давайте мы с вами посмотрим и запомним, как нужно обращаться с книгой,

А еще ребята, я хочу вам рассказать как нужно вести себя в библиотеке

Есть страна чудесная на свете,

Ее Библиотекою зовут.

Сюда приходят взрослые и дети,

Потому что книги здесь живут.

Но в стране большой библиотеке

Правила особенные есть:

Знать вам обязательно их нужно,

Этих правил, я скажу вам, шесть.

Как войдешь в страну Библиотеку,

Поздороваться со всеми не забудь.

И веди себя достойно и спокойно,

Вежливым и тихим, друг мой, будь!

Ясно, четко, кратко, быстро

Автора и книгу назови.

И когда получишь то, что нужно,

Вежливо «спасибо» ты скажи.

Возвращай полученную книгу

Обязательно в указанный в ней срок,

Чтобы эту книгу без проблемы

Прочитать другой ребенок смог.

Если эти правила, ребята,

Будете вы строго выполнять,

То тогда страна Библиотека,

Будет рада вас всегда принять !

Библиотекарь: Тогда подходите к этому «Дереву знаний». Срывайте с него листочки, читайте и отвечайте на вопросы. А, вы, ребята, не подсказывайте им.
Вопросы на листьях:
1.Библиотека- это место, где хранятся: А. Таблетки
Б. Котлеты и пирожки.
В. Книги Г. Игрушки

2.Книги выдают в библиотеке для того, чтобы:
А. Из них вырезали картинки.
Б. Для того, чтобы их читали В. Резали их на кусочки, а потом складывали и читали Г.С их помощью обижали своих ровесников.

3.Выбрав книгу в библиотеке, нужно:
А. Чтобы библиотекарь записал её в читательский формуляр.
Б. Унести не записывая побыстрее из библиотеки. Литература:

Стрельникова Т Мы путешествуем, друзья, по «Азбуке» от «А» до» Я»: занимательная игра для учащихся 1-х и 2-х классов // Праздник книги и чтения: сборник сценариев по привлечению детей к чтению и умению работать с информацией/ Российская государственная детская библиотека.- М.: Школьная библиотека,2005.-С.33-43

Коровина И. Библиотека, книжка, я – вместе верные друзья // Праздник книги и чтения: сборник сценариев по привлечению детей к чтению и умению работать с информацией/ Российская государственная детская библиотека.- М.: Школьная библиотека,2005.-С.6-10

а) В этой шкатулке лежит не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. Что это? (Книга.)

б) Грамоты не знаю, а весь век пишу. (Ручка.)

в) Черные, кривые, от рожденья все немые.

Встанут в ряд — заговорят. (Буквы.)

г) В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел.)

д) Хоть я и не прачка, друзья,
Стираю старательно я. (Резинка.)

е) Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (Цифры.)

ж) Шея длинная такая, хвост крючком. и не секрет:
Любит всех она лентяев, а ее лентяи — нет! (Двойка.)

з) Есть, друзья, такая птица: если сядет на страницу,
Очень рад бываю я, а со мною вся семья.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КНИГИ

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ: МНЕ БУДЕТ СТЫДНО, ЕСЛИ МЕНЯ ВОЗЬМУТ ДРУГИЕ ЧИТАТЕЛИ.

НЕ ПИШИТЕ НА МНЕ: ЭТО ТАК НЕКРАСИВО.

НЕ СТАВЬТЕ НА МЕНЯ ЛОКТИ, КОГДА ЧИТАЕТЕ, И НЕ КЛАДИТЕ РАСКРЫТОЙ ЛИЦОМ ВНИЗ: ВАМ САМИМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ БЫ, ЕСЛИ БЫ С ВАМИ ТАК ОБРАЩАЛИСЬ.

НЕ КЛАДИТЕ В МЕНЯ КАРАНДАШЕЙ: ОТ ЭТОГО РАЗРЫВАЕТСЯ КОРЕШОК.

ЕСЛИ ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ЧИТАТЬ И БОИТЕСЬ ПОТЕРЯТЬ МЕСТО, ГДЕ ВЫ ОСТАНОВИЛИСЬ, ВЛОЖИТЕ В МЕНЯ ЗАКЛАДКУ, ЧТОБЫ Я МОГЛА УДОБНО И СПОКОЙНО ОТДОХНУТЬ.

В СЫРУЮ ПОГОДУ ЗАВОРАЧИВАЙТЕ МЕНЯ В БУМАГУ: ТАКАЯ ПОГОДА МНЕ ВРЕДНА.

ПОМОГИТЕ МНЕ ОСТАТЬСЯ СВЕЖЕЙ И ЧИСТОЙ, А Я ПОМОГУ ВАМ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ.

Литература: Библиотечно-библиографические знания – школьникам (практическое пособие) –М.; «Книжная палата», 1989

Сборник загадок: Пособие для учителей / Составитель М.Т.Карпенко – М.; Просвещение,1988.

журнал «Воспитание школьников»

ПУТЕШЕСТВИЕ В БИБЛИОГРАД

Библиотекарь :
«Здравствуйте дети! Есть такой дом на свете, в котором собраны для вас путеводители по жизни. Дом этот большой или маленький, но всегда удивительный, называется он «библиотекой». ! А я работаю в этом доме, который называется библиотека. Как называется моя профессия? (библиотекарь), а зовут меня Тамара Николаевна,. Сегодня у нас с вам необычный урок, урок библиотечный « Посвящение в читатели».

А что нужно сказать, когда заходишь в библиотеку? ( Дети отвечают: «Здравствуйте!») Правильно! Не забывайте об этом.

(Все заходят в библиотеку, дети здороваются)

Источник статьи: http://infourok.ru/prazdnik__puteshestvie_v_bibliograd._posvyaschenie_v_chitateli.-319576.htm

Читайте также:  Народные праздники руси для детей старшей группы
Оцените статью