Праздник с детьми младшего дошкольного возраста

Содержание
  1. Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Праздник отличного настроения»
  2. Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники в младшей группе
  3. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
  4. Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в группе детей раннего возраста «Весеннее путешествие»
  5. Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий осеннего утренника в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике в осенний лес»
  6. Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения в младшей группе
  7. Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
  8. Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Праздник в народных традициях «До свидания, лето красное» для детей 4–5 лет
  9. Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий фольклорного праздника для детей второй группы раннего возраста «Как у наших у ворот»
  10. Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста «Праздник добра, любви и вежливости» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
  11. Скачать:
  12. Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Праздник отличного настроения»

Татьяна Глушкова
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Праздник отличного настроения»

Цель:

Вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, повеселить, обогатить новыми впечатлениями, формировать основы досуговой культуры;

Оборудование:

Костюмы Смешариков, воздушные шары, шары надутые гелием – 5 шт, сачки для ловли бабочек, мыльные пузыри, музыкальный центр.

Место проведения: игровая площадка детского сада

(дети собираются возле украшенного крыльца детского сада,

под музыку «Да здравствует сюрприз!» вбегают два Смешарика)

1 Смешарик

Та-ра-ра, та-ра-ра, вся ли в сборе детвора?

Та-ра-рам, та-ра-рам, вы встали по местам? (ответы детей)

2 Смешарик

Та-ра-ра, та-ра-ра, начинать уже пора? (ответы детей)

1 С: Та-ра-ра, та-ра-ра, взрослые и детвора,

Открывайте глазки шире, идёт праздник лучший в мире!

2 С: Праздник отличного настроения!

1 С: Сегодня разрешается делать всё, что в другие дни запрещается. Но только грубить, сердиться, толкаться и драться не разрешается.

2 С: А можно весело играть!

1С: А как?

2С: Сейчас я вас научу!

Игра «Как живете?»

(один смешарик задаёт вопросы, а другой показывает образец движения)

Дети:Вот так! (Показывают большой палец.)

Дети: Вот так! (Шагают на месте.)

Дети: Вот так! (Бегут на месте.)

Ночью спите как?

Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих.)

Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека.)

Дети: Вот так! (Протягивают руки вперед.)

Дети: Вот так! (Имитируют загребающие движения.)

Как кричите (Дети громко кричат.)

1 С: Молодцы! Настроение у вас прекрасное! А день какой чудесный! Наше Солнышко услышало ваши радостные голоса, проснулось, в постельке сладко потянулось, выкатилось из окошка и захлопало в ладошки (дети хлопают).

Дети рассказывают стихотворения «Одуванчик», «Вот и лето к нам пришло»

А ну-ка хватит отдыхать, пора нам с вами ещё поиграть!

Игра «Весёлый паровозик»

1 С: Ту-ту-уууууууу! Чух-чух- чух! (имитирует движения паровоза)

2 С: Что с тобой, что это ты делаешь?

1 С: Я превратился в паровоз, мне нужны вагончики. Ребятишки вставайте друг за другом и мы с вами превратимся в большой весёлый паровозик.

(дети встают друг за другом, впереди один из смешариков, и змейкой переходят на спортивную площадку)

(Звучит музыка из фильма «Усатый нянь»)

На «весёлом паровозике» мы с вами приехали на чудесную полянку. Ребята превращаются в мотыльков.

Игра «Мотыльки»(под музыку «На лугу стоят ромашки»)

На зелёном на лугу

И с цветочка на цветок

Весело порхают (дети бегают, машут крыльями, порхают)

Смешарик вышел на лужок,

У него в руках сачок.

Берегись – ка, мотылёк,

Улетай скорей, дружок!

(воспитатель держит в руках яркий сачок и пытается поймать мотыльков, дети убегают)

Игра повторяется 3 раза.

«Озорная дискотека» (под музыку «Буги – вуги, ок» стоя в кругу под музыку повторяют движения за ведущим)

В завершении праздника: «Воздушные шары»(один из ведущих держит в руке воздушные шары, забирается на стул или возвышение)

Смешарик: «Я хотел полетать на воздушных шариках. А теперь никак не могу спуститься. Давайте вы сильно подуете на шарики и поможете мне спуститься» (Смешарик спускается и дарит каждой группе по шару с гелием и баночки с мыльными пузырями)

Дети с педагогами делают символический подарок солнышку (отпускают шары в небо, затем уходят на свои участки пускать пузыри.

«Мыльные пузыри»(воспитатели пускают мыльные пузыри, дети их ловят)

Приложение к занятию «Воздух — Невидимка» Под эту песенку во время занятия «Воздух-неведимка» мы пускали мыльные пузыри. [cut=Читать далее. ] На этой страничке интернета много.

Совместная деятельность детей во II младшей группе. Развлечение «Путешествие в цирк» Цель: • создать приятную, веселую атмосферу; • в увлекательной форме побуждать детей к самостоятельному приобретению двигательного опыта.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-dlja-detei-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-prazdnik-otlichnogo-nastroenija.html

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Сценарий праздника 8 марта для детей 2–3 лет Сценарий на праздник 8 марта для детей 2-3 лет Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: 1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях. 2. Прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам. 3. Создать праздничное настроение. Ход мероприятия: Под музыку.

Сценарий праздника 8 Марта для детей 2–3 лет Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня. Задачи: приобщатьдетей к культуре празднования 8 Марта; развивать музыкальныеи творческие способности детей, формировать любовь к матери, уважение к женщине; воспитывать.

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в группе детей раннего возраста «Весеннее путешествие»

Публикация «Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в группе детей раннего. » Сценарий утренника, посвященного 8 марта в группе раннего возраста «Весеннее путешествие» Воспитатель: Савчук Е.Ю. Цель: создание праздничного настроения у детей, воспитание творческой самостоятельности. Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение, любовь к природе. 2.

Сценарий праздника «8 Марта с куклой Катей» (первая младшая группа) ПРАЗДНИК 8 МАРТА С КУКЛОЙ КАТЕЙ. 1 МЛАДШАЯ ГРУППА «РАДУГА» Ведущий. Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, Праздник наших мам. Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем? Мы веселой песенкой Праздник наш начнем. Исполняется песня «Кто нас крепко любит» И. Арсеева.

Физкультурное развлечение для детей от 4-х до 5-ти лет с участием родителей «Мы — спортсмены» Сценарий мероприятия с участием родителей по образовательной области «Физическое развитие». Физкультурное развлечение «Мы — спортсмены» в группе общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет Пояснительная записка Взаимодействие с родителями воспитанников занимает одно из.

Конспект праздника 8 марта в разновозрастной младшей смешанной дошкольной группе от 2 до 5 лет «Волк и козлята» Конспект праздника 8 марта Разновозрастная младшая смешанная дошкольная группа (от 2 до 5 лет) средний возраст «Волк и козлята» Цели: Воспитание всесторонне развитой личности. Воспитание уважительного отношения к женщине, матери. Задачи: Воспитывать у детей доброе, внимательное.

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий осеннего утренника в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике в осенний лес»

Статья «Сценарий осеннего утренника в группе раннего возраста «Путешествие на. » МБДОУ ЦРР №179 «Алиса» Осенний утренник для детей раннего возраста «Путешествие на паровозике в осенний лес» Цель: Формировать положительные эмоции, создать хорошее настроение в процессе игры со сверстниками и воспитателем. Задачи: -закрепить и обобщить знания детей об осени в.

Сценарий праздника 8 Марта «Фея желаний» (младшая группа) Мария Воробьева Зал празднично украшен. Дети сидят на стульях. Ведущая Мы сегодня нарядились. Будем петь и танцевать, Будем вместе веселиться. Наших мам и бабушек поздравлять Пусть звучат сегодня в зале Песни, музыка и смех, Наши мамы лучше всех! Песня «Очень любим мамочку».

Весенний утренник для детей раннего возраста «Как цыплята солнце искали» Егорова Яна Михайловна Воспитатель детского сада ГБДОУ №24 Калининского района г. СПБ «Как цыплята солнце искали» Методическая разработка весенний утренник для детей раннего возраста группы Капельки Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Мама — это источник жизни.

«Волшебница Осень» Праздник Осени в условиях пандемии. 2 младшая группа «Волшебница осень» Сценарий осеннего праздника в условиях пандемии. 2 младшая группа Действующие лица: Роли исполняют взрослые Ведущий, Осень Звучит веселая музыка, дети сидят на стульчиках. Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Долго трудились.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-prazdnikov/mladshaya-gruppa/page2.html

Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Фольклорный праздник для детей раннего возраста «В гостях у Бабушки Забавушки» Цели и задачи: воспитывать коммуникативную культуру: согласованно петь (подпевать) и выполнять танцевальные, имитационные движения; содействовать развитию ассоциативного мышления, творческого воображения; зрительного и слухового восприятия, чёткого произношения звуков.

Фольклорный праздник «Осенины» в разновозрастной группе 3–5 лет Фольклорный праздник «Осенины» в разновозрастной группе 3-5 лет. О важности приобщения ребёнка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Поэтому детям необходимо знать и изучать.

Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Праздник в народных традициях «До свидания, лето красное» для детей 4–5 лет

Публикация «Праздник в народных традициях «До свидания, лето красное» для детей. » Праздник в народных традициях, «До свидания лето красное» Петрушка : Здравствуйте люди добрые, ребятушки славные.Собрались мы с Вами здесь , что бы весело играть, лето красное провожать. Хороводы водить да и шутки шутить. Летом все вы отдыхали и купались, загорали, вот и.

Сценарий летнего игрового фольклорного развлечения для детей 4–6 лет «В гости ярмарка идёт» Сценарий летнего игрового фольклорного развлечения для детей 4-6 лет «В гости ярмарка идёт» Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному фольклору. Развитие интереса к народному декоративно-прикладному искусству. Знакомство с народными промыслами России.

Фольклорный праздник «Встреча весны» для детей 4–5 лет Цель: Прививать детям любовь к природе, научить видеть и чувствовать красоту и характер весенней природы, выражать свое настроение, чувства через русский фольклор. Атрибу ты: Веточки для гирлянд, искусственные цветы для украшения костюмов детей, нарисованные жаворонки.

Сценарий фольклорного праздника для детей 4–7 лет «Широкая масленица» Фольклорный праздник для детей 4 -7 лет «Широкая Масленица» Цель: дать детям представление о народном празднике — Масленица, который посвящён Солнцу и проводам зимы. Программные задачи: — обогащение знаний воспитанников о фольклорном празднике – Масленица; — побуждение.

Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения — Сценарий фольклорного праздника для детей второй группы раннего возраста «Как у наших у ворот»

Статья «Сценарий фольклорного праздника для детей второй группы раннего. » Цель: Приобщение детей к народным традициям посредством русского фольклора. Задачи: — развитие активного восприятия музыки посредством музыкального фольклора; — воспитание уважительного отношения в общении с другими детьми и взрослыми; — развивать двигательную активность детей.

Мастер-класс по проведению зимней прогулки с детьми раннего возраста. Фольклорное развлечение «Снежный Колобок» МАСТЕР – КЛАСС ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗИМНЕЙ ПРОГУЛКИ ФОЛЬКЛОРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СНЕЖНЫЙ КОЛОБОК» • Поднять положительный эмоциональный настрой; • Закрепить с детьми понятия большой, маленький; • Закрепить с детьми умение различать звериные и птичьи следы; • Закрепить с детьми особенности.

Сценарий фольклорного праздника «Масленка» для детей 2–3 лет Масленка для детей 2-3 лет. Проводится на масленой неделе. Цели: — приобщение к истокам культуры русского народа; — ознакомление печь блины на Масленицу. Задачи музыкального развития: — обучать слушать русскую народную музыку в обработке композитора-классика, воспринимать её.

Детский фольклорный театр как фактор развития речи детей 2–3 лет Актуальность Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких воспитанников была не только правильной, точной, но и живой, выразительной, чтобы дети чувствовали красоту родного языка и умели пользоваться его богатствами! Ведь именно родной язык играет уникальную роль в.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/narodnye-prazdniki/mladshaya-gruppa

Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста «Праздник добра, любви и вежливости»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_dobra_lyubvi_i_vezhlivosti.docx 25.23 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение с детьми младшего дошкольного возраста

«Праздник добра, любви и вежливости»

Цель: Воспитывать умение быть добрым, вежливым, ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова.

1)Способствовать стремлению детей использовать в речи «волшебные слова»;

2)Закрепить у детей понятия «вежливость» и «доброта»;

3)Учить детей доброте.

Оборудование и материалы: «улыбка на палочке», картонное солнышко, «лучики-прищепки», ленточки, украшения для гномика, музыкальное сопровождение.

Действующие лица: 2 ведущих, гномик, зайчик.

Предварительная работа: беседы с детьми об этикете.

1 -ый ведущий: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!

2-ой ведущий: Мы рады видеть вас, ваши добрые лица!

1 -ый ведущий(обращается ко всем): У вас хорошее настроение? (-Да!)

2-ой ведущий: Тогда давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям.

Проводится мимическое упражнение на развитие эмоций «Передай улыбку другу» (Дети встают в круг и «передают улыбку» друг другу по кругу (цель: воспитывать положительное отношение к сверстникам, доброжелательное отношение к людям)

1 -ый ведущий : Ребята, вам приятно было друг другу дарить улыбки? – Да!

2-ой ведущий: И какие же вы все красивые и добрые, когда улыбаетесь! А еще есть хорошая примета всем с утра дарить приветы. Солнцу красному…

2-ой ведущий: Небу ясному…

1 -ый ведущий: Люди взрослые и малыши, вам привет от всей души!

Ребенок: Доброе утро, солнце и птицы!

Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро длится до вечера!

2-ой ведущий: Сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми и шутками.

1 -ый ведущий: Ой, ребята, а кто это? В коротких штанишках, в колпачке? (На скамейке спит сказочный гном.)

2-ой ведущий: Давайте его разбудить попробуем.

Ребенок: Простите гном, наш добрый гном

Что потревожили ваш сон

Оставьте гном, скорей ваш сон,

Вставайте гном, сейчас уж утро!

Гном: Зачем вы меня разбудили! Зачем меня потревожили! Я не спал, я устал, я сказочный гном.

1 -ый ведущий: Подожди, гном, не ворчи, мы пришли сюда играть, а тут ты спишь.

Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шёпотом, спать не мешайте.

2-ой ведущий: Посмотри на нас гном внимательно, у нас сегодня праздник− «Праздник добра, любви и вежливости».

Гном: Ух ты! Сказочный говорите, я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?

1 -ый ведущий: Тогда давай поздороваемся.

Гном (чешет в затылке): Поздороваемся? А что это такое, с ним играют или его кушают?

Ребенок: Слово « ЗДРАВСТВУЙ!» важное слово.

Слово « ЗДРАВСТВУЙ!» нужное слово.

Слово « ЗДРАВСТВУЙ!» главное слово.

Слово « ЗДРАВСТВУЙ!» вежливое слово.

Гном: Теперь понятно, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Далее проводится коммуникативная игра-песня «Здравствуйте, ладошки!»

Здравствуйте, ладошки! (Хлоп-хлоп-хлоп)

Здравствуйте, ножки! (топ-топ-топ)

Пухленькие щечки! (плюх, плюх, плюх)

Здравствуйте, губки! (чмок-чмок-чмок!)

Здравствуйте, зубки! (щелк-щелк-щелк!)

Здравствуй, мой носик!(бип-бип-бип!)

Здравствуйте, гости! Всем привет!

1 -ый ведущий: Вежливые слова−это волшебные слова! Добрый человек всегда пользуется волшебными словами. Наши ребята знают много вежливых слов, сейчас мы тебе покажем это.

2-ой ведущий: Мы будем сейчас загадывать вам загадки, слушайте внимательно. Итак, начинаем:

До чего ж оно красиво,

1 -ый ведущий: Как похоже слово «царствуй»

2-ой ведущий: Говорить друзьям не лень,

1 -ый ведущий: Когда виноваты, сказать спешите

«Прошу Вас, пожалуйста,…(извините)»

2-ой ведущий: В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше не… (перебивай)

1 -ый ведущий: Когда нас бранят за шалости,

Говорим. (прости, пожалуйста)

Гном: А я и не знал, оказывается, сколько вежливых слов есть.

2-ой ведущий: Теперь будешь знать. Гном, а что это у тебя в руках?

Гном: Это солнышко. Но оно сегодня почему-то грустит, и лучики у него не сияют.

1 -ый ведущий: Ребята, а давайте порадуем солнышко, попробуем его развеселить. Мы будем называть солнышко ласково и оно обязательно улыбнется нам в ответ.

Проводится игра «Помогите солнышку найти свои лучики» (или «Назови солнышко ласково»): Дети подбирают ласковые слова, к примеру: ясное, теплое, доброе, вечное, красивое, ласковое и др. У солнышка после каждого ласкового слова появляются лучики.

2-ой ведущий: А теперь закрыли все глазки, сейчас произойдет чудо (переворачивает солнышко или приклеивает улыбку) Откройте глазки, посмотрите, как стало светло!От ваших улыбок и доброты солнышко засияло! Оно стало веселое!

Гном: И нарядное! А я… (печально)

1 -ый ведущий: Не грусти, мы тебя сейчас украсим.

Далее проводится игра « Нарядим гнома бантиками».

Гном: Ребята, а что делают на празднике?

Дети: Веселятся, поют песни, танцуют.

2-ой ведущий: Наши ребята очень любят танцевать.

Гном: Я тоже люблю.

Далее ‒Танец «Барбарики».

Входит грустный зайчик.

1-ый ведущий: Что случилось зайчик? Почему ты грустный?

Зайчик: Меня пригласила в гости белочка, но я забыл вежливое слово, которое говорят когда приходят в гости.

2-ой ведущий: Зайчик, ребята тебе сейчас помогут. Дети, вспомните, что мы говорим, когда приходим в гости, в детский сад.

1-ый ведущий: Дети, чтобы зайчик больше не забывал это слово давайте объясним зайчику, что такое здравствуй. Что мы желаем, когда говорим «здравствуй»?

Дети: Будь здоров, не болей!

2-ой ведущий: Что такое здравствуй?−лучшее из слов,

Потому что здравствуй значит «Будь здоров!»

Зайчик: Спасибо, дети, я запомнил это волшебное, вежливое слово –«здравствуй− будь здоров!»

Игра «Сверни ленточку»( Дети с двух сторон наматывают ленточку, при встрече говорят друг другу « Здравствуй», разматывают− говорят « До свиданья».)

Зайчик: Я тоже хочу подарить вам игру.

Игра «С кем дружит зайчик»(Дети идут по кругу)

Зайка верный, добрый друг

К нам пришел играть он вкруг

С кем он дружит, назовите (ласково)

Никого не пропустите.

(Зайчик лапкой дотрагивается до плеча ребенка, дети называют имя ребенка ласково.)

Песня «Если добрый ты…» из мультфильми «Кот Леопольд».

1-ый ведущий: Наш праздник подошел к концу. Дарите добро окружающим, улыбайтесь больше, будьте вежливыми, не забывайте про волшебные слова!

2-ой ведущий: Спасибо всем. Дружно скажем: «До свиданья!» и помашем на прощанье!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/10/06/razvlechenie-s-detmi-mladshego-doshkolnogo-vozrasta

Читайте также:  Парк горького новогодние праздники 2021
Оцените статью