- Сценарий развлечения «День рожденья с Клоуном Клепой и Фиксиками» методическая разработка (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню, для детей 2 младшей группы «Клоун Клепа в гостях у ребят» методическая разработка (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День рожденья с Клоуном Клепой и Фиксиками»
методическая разработка (старшая группа)
Интересный сценарий для проведения детского дня рожденья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdenya_s_klounom_i_fiksikami.docx | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День рождения с клоуном Клепой и Фиксиками».
Клоун: Внимание, внимание! Впервые на арене цирка клоун Клепа! ( останавливается, чешет затылок). Ой, я что-то не то сказал. ( задумчиво ) Да еще и забыл зачем сюда пришел. Да , ладно, сейчас поздороваюсь со всеми и вспомню. А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно же это я, клоун Клепа! А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети подставляют одну ладошку, Клоун подбегает и хлопает каждого по ладошке.)
Клоун: А теперь скажите как ваши дела? Эх вы! Кто так отвечает? Надо же выставить большой палец и сказать «Вот так!»
Клоун: А давайте поиграем, может быть я и вспомню зачем пришел. Я задаю вопросы и показываю движения, а вы повторяйте за мной.
Дети: -Вот так! ( Показывают большой пальчик.)
Клоун: -Как в детсад идете? ( Изображают ходьбу.)
Клоун: -Как домой из садика бежите?
Дети: -Вот так! (Бегут на месте.)
Клоун: Как без воспитателя шумите?
Дети: -Вот так! ( Топают ногами.)
Клоун: А как в тихий час спите?
Дети: -Вот так! ( Прикладывают ладошки к щеке.)
Клоун: Как над шутками смеетесь?
Дети: -Вот так! ( Смеются, держась за живот.)
Клоун: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
Дети: -Вот так! ( Трут кулачками глаза, изображая плач.)
Клоун: А как шалите?
Дети: -Вот так! ( Надув щеки, хлопнуть по ним.)
Клоун: ( треснув себя мягким молоточком по лбу, говорит. ) Наконец то вспомнил зачем к вам пришел! А пришел я поздравить самого классного, самого веселого и самого умного мальчика на свете с днем рожденья!
( Звучат фанфары. Клоун проводит именинника к трону, надевает ему корону.)
Клоун: А поздравим нашего именинника по нашему, по-клоунски! Я буду ( называет имя ребенка ) поздравлять, а вы отвечать:« Да-да-да» или «Нет-нет-нет», договорились?
Клоун: Поздравляем с днем рожденья!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Всем — плохого настроенья!
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Пусть р-растет большим, смышленым!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Словно крокодил, зеленым!
Дети: Нет-нет-нет
Клоун: Пусть он будет смелым, сильным!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Словно мухомор красивым!
Дети: Нет-нет-нет.
Клоун: Добрым будет и счастливым!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Непослушным и драчливым!
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Ремешком почаще била!
Дети: Нет-нет-нет!
Клоун: Пусть же ждет его успех!
Дети: Да-да-да!
Клоун: Ты, (имя), лучше всех!
Дети: Да-да-да!
Клоун: И сейчас для именинника мы споем самую деньрожденческую песню!
Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? Тогда закрывайте быстрее глазки и не подсматривайте.
( Закрывается занавес, под накрытой тканью находятся Фиксики. На слова Клоуна «Але оп!», занавес открывается и появляются Фиксики.)
Симка. Привет, я Симка!
Нолик. Привет, я Нолик!
Симка . Мы рады видеть вас, друзья! Мы пришли поздравить самого замечательного мальчика на свете с днем рожденья! Тыдыщ!
Клоун. Вставайте вокруг виновника торжества, будем его поздравлять!
Сколько (имениннику) нынче лет? (дети отвечают)
Мы 5 раз ногою топнем! Веселей! (топают под музыку)
Мы 5 раз в ладоши хлопнем! Подружней! (хлопают)
Ну-ка, (имя) , покружись!
Ну-ка, (имя) , поклонись!
И еще раз все мы топнем! Раз-два-три-четыре-пять!
И опять в ладоши хлопнем! Раз-два-три-четыре-пять!
Симка. А теперь, ( имя ребенка), присядь на свой трон именинника, а мы поднимем тебя в воздух пять раз. УРА! (Поднимают)
Клоун: А сейчас сыграем в «Кенгуру».
( Зажав шарик между коленей, добежать до черты, обратно – держа шарик над головой.)
Симка. Ребята, вы любите эксперименты? Тогда проведем интереснейший эксперимент с воздушными шарами «Электрический ток».
Эксперимент с воздушными шарами «Электрический ток».
Нолик. Наступило время для самого загадочного эксперимента. Итак, впервые в детском саду, вы увидите извержение вулкана и горящую лаву! Для этого нам понадобяться гуашь, сода и уксус.
Симка. Внимание! Этот эксперимент можно проводить дома только с родителями!
Фиксики: Погодите, мы приготовили для вас самый лучший на свете номер. Он называется «Воздушный урожай»!
В нашем саду выросли волшебные яблоки — разноцветные лопалки. Нужно срочно их собрать, не давая ни одной лопалке упасть на пол.
«Воздушный урожай» ( Шоу мыльных пузырей.)
(Фиксики выдувают мыльные пузыри, а дети их ловят.)
Фиксики: Молодцы! Собрали урожай! Тыдыщ!
Эксперимент «Действующий вулкан»
( В «кратер вулкана» т. е. бутылку в макете; насыпаем 2 столовые ложки соды; добавляем 1 ложку красной краски (гуаши); затем — 1 ложку жидкого мыла. Смешиваем лимонную кислоту с водой. Осторожно вливаем кислую воду в «кратер».Вулкан просыпается )
Что за день рожденья,
Если нет веселья?
Будет музыка играть,
Будем весело плясать!
Все говорят вместе с детьми. Тыдыщ!
Сюрпризный момент — вручение подарка
Клоун: Ну, а сейчас нашего именинника ждет сюрприз (выключается свет, закрывается занавес, включается светомузыка.)
Радостно сегодня всем,
И у нас на лицах свет,
Ведь тебе сегодня пять!
Пять твоих чудесных лет!
Именинника вперёд
Пропусти честной народ!
День рождения – это славно,
Это чудно и забавно:
Поздравленья принимать
И подарки получать!
Фиксики. В честь дня рожденья мы хотим вам вручить медали «Фиксики». И дарим вам раскраски «Фиксики»!
Симка . А теперь праздничная дискотека в честь дня рожденья именинника!
Под веселую музыку дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День смеха с клоунами Чупа и Чупс».
Очень часто родители подходят к музыкальному руководителю и просят организовать в кругу детского саду день рождения ребенка. Поэтому я разработала стандартный план сценария,который подойдет для групп .
Интересный сценарий не требующий от детей большой подготовки.
Сценарий развлечения «День рождение крокодила Гены»(Дети стоят в кругу. Выходит Чебурашка.)Чебурашка: Здравствуйте, дорогие ребята! Это детский сад «Лесовичок». (дети отвечают)Именно к вам.
Конспект развлечения позволит познакомить дошкольников с порявлением на Руси деревянной игрушки Матрёшки, рекомендуется проводить 9 апреля в день именин Матрёны.
Сценарий праздника»День рождения с клоунами Прошей и Тошей!".
Сценарий разработан для детей старшей группы.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/11/13/stsenariy-razvlecheniya-den-rozhdenya-s-klounom-klepoy-i
Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню, для детей 2 младшей группы «Клоун Клепа в гостях у ребят»
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий предназначен для детей 2 младшей группы. К ребятам приходит клоун Клепа, который не знает о том, что такое 8 марта. Ребята читают стихи, поют, танцуют, рассказывая Клепе, как нужно поздравлять мам и бабушек. Между номерами Клепа шутит, веселит ребят. Данный праздник подарит множество положительных эмоций как детям, так и их мамам и бабушкам.
Составитель сценария: Юданова А.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_kloun.docx | 31.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта
для детей младшей группы «Клоун Клепа в гостях у ребят»
Цель: знакомить детей с традицией празднования 8 марта через музыкальную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать представления о празднике 8 марта.
2.Закрепить певческие навыки: умение исполнять песню напевно, естественным голосом, одновременно начинать и заканчивать пение.
3. Совершенствовать двигательные умения и навыки: формировать умение выполнять движения в соответствии с характером музыки
Воспитательные:
1. Воспитывать любовь к музыке, пению, танцу.
2. Воспитывать позитивное, доброжелательное отношение друг к другу.
3. Воспитывать желание выступать на празднике для мам и бабушек.
Развивающие:
1. Развивать музыкальные способности, речь, память, внимание.
участники концерта (приходят в нарядной одежде)
Под музыку дети входят в зал, перестраиваются в полукруг.
Сегодня у нас так уютно, как дома,
Смотрите, как лиц много в зале знакомых!
К нам мамы пришли –
Рады видеть всех вас!
И праздник весёлый начнём мы сейчас!
1 ребенок. В марте с первого числа
Начинается весна.
Мамин день — восьмое марта –
Отмечает вся страна!
2 ребенок. Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!
3 ребенок. Мы сегодня нарядились
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять.
4 ребенок. Дорогое слово «мама» —
Нет его чудесней!
Так поздравим нашу маму
Дружной, звонкой песней!
Исполняется песня «Ах, какая мама».
Дети садятся на места.
Ведущий. Ребята, на праздник всегда приходят гости. Кажется, в зал кто-то спешит.
Под музыку в зал вбегает клоун Клепа.
Клёпа. Ой, как же я спешил, чуть не опоздал!
Я-Клёпа, клоун славный,
Весёлый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился.
На берёзу налетел,
Носом два куста задел.
А потом…….5 раз упал!
Наконец, и к вам попал!
Ведущий. Здравствуй, Клепа. А ты кое-что забыл сделать.
Клепа. Ничего я не забыл… Костюм яркий – надел, умылся, причесался…
Ведущий. Ты забыл с ребятами и гостями поздороваться.
Клепа. Ну, это можно.
Клепа начинает здороваться с каждым ребенком, мамой индивидуально.
Здравствуй! Меня зовут Клоун Клепа! А тебя как?
Очень приятно! и т. д.
Ведущий. Клепа, что ты делаешь?
Ведущий берет Клепу за руку и отводит ее от детей.
Клепа. Как что? Вы же сказали, что надо поздороваться со
всеми. Вот я и здороваюсь!
Ведущий. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Клепа. Да я отсюда не дотянусь! (Он наклоняется вперед, протягивает
руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой-ой-й!
Ведущий. Послушай, Клепа, ты просто скажи всем ребятам:
«Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!
Клепа. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается) . Здравствуйте, ребята!
Ведущий. Ну, а теперь поздоровайся с гостями.
Клепа. Здравствуйте, дорогие гости.
Клепа. А что у вас тут за веселье? Все дети такие нарядные. А мамы каҡие красивые?
Ведущая. Мы отмечаем праздник – 8 марта.
Клепа. Что за праздник? Я ничего про него не знаю.
Ведущая. Мы поздравляем всех мам, бабушек, и наших дорогих девочек.
Клепа. А что вы для этого делаете?
Ведущая. Мы подготовили праздничный концерт! Оставайся, посмотри, как дети будут поздравлять своих мам и бабушек.
Клепа. Спасибо за приглашение.
Ведущая. А мы продолжаем наш концерт. Сейчас для мам дети сыграют в оркестре веселую мелодию.
Дети строятся в полукруг, воспитатели раздают детям музыкальные инструменты.
Исполняется произведение «Оркестр для мамочки».
Дети садятся на места, воспитатели собирают музыкальные инструменты.
Клепа. Как хорошо дети играли в оркестре. Ой, какие же у вас красивые девочки. Нарядились они очень красиво. А своим мамочкам, наверное, не помогают, убираться, стирать, готовить не умеют!
Ведущая. Нет, у нас все девочки помогают своим мамам, да и мальчики тоже важные помощники в доме. Сейчас ты сам все увидишь.
Исполняется танец «Мамины помощники».
Ведущая. Клепа, как ты поздравишь свою маму, что ты ей подаришь на праздник?
Клепа. Я подарю ей велосипед.
Ведущая. А зачем маме велосипед?
Клепа. Как зачем? Я буду на нем кататься. А мама будет смотреть и радоваться.
Ведущая. Клепа, велосипед не подойдет.
Клепа. А у меня кое-что есть.
Выносит надувной мяч.
Ведущая. Клепа, а зачем тебе мяч?
Клепа. Я знаю, что и мамы любят повеселиться. Я с ними поиграю, пусть детство вспомнят.
Клепа бросает мяч в зал, играет с мамами.
Ведущий. Клепа, ну а теперь ты с ребятами поиграй.
Клепа бросает мяч детям.
Ведущий. Молодец, Клепа. Ты всех развеселил, всем поднял настроение.
Клепа. Ну, я же должен еще чем-то удивить свою маму.
Ведущий. Ты для нее стихи прочти.
Клепа. Надо порепетировать…
Значит, так…..
Дорогие наши мамы, я остался без панамы… Не, не то…
Мам поздравлю я сегодня в этот праздник новогодний. Ой, что я говорю?
Ведущая. Клепа, чтобы сочинять стихи – нужно много учиться. Но ты не расстраивайся! Послушай, как наши ребята стихи читают.
Дети читают стихи.
Клепа. Молодцы, ребята. Какие замечательные стихи выучили. А бабушек вы поздравить забыли.
Ведущий. Для бабушек дети выучили песню и сейчас ее исполнят.
Дети встают в полукруг.
С праздником веселым,
С праздником весны,
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
6 ребенок.
Мы любим нашу бабушку.
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей.
Исполняется песня о бабушке.
Клепа. А я, кажется, придумал, чем еще можно порадовать мам и бабушек. Для них можно станцевать веселый танец.
Дети исполняют танец.
Во время танца Клепа незаметно уходит.
Ведущий. Ребята, какой замечательный танец вы исполнили. А где же Клепа?
Давайте его позовем.
Дети зовут Клепу.
Под музыку выходит Клепа, выносит корзинку с цветами.
Клепа. А у меня для вас – сюрприз.
Ведущий. Клепа, а наши дети с цветами сейчас потанцуют.
Клепа раздает детям цветы.
Дети исполняют танец с цветами. Дети садятся на места.
Клепа. Ребята, мамы, вам понравился мой сюрприз? А как мне у вас на празднике понравилось. Я многому научился. А теперь я пойду поздравлять свою маму.
Ведущий. Вот кончается наш праздник. Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье всем вам счастья пожелать.
Будьте здоровы, любовью богаты.
Пусть будут послушными ваши ребята.
Спасибо за внимание! До свидания!
Под музыку дети уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного Международному женскому дню,для детей 6-7 лет, музыкального руководителяМДОУ «Детский сад №5» г. СаратоваБоевой Ирины Николаевны. «Конкурс Мини-Мисс».
Цели: Создание праздничной атмосферы, обстановки для эмоционального общения детей с родителями, побуждение детей к совместной деятельности.Задачи: — развивать у детей творческую активность;-.
В данном документе размещен сценарий праздника, который посвящен Международному женскому дню. Подобран песенный репертуар, детские стихотворения, конкурсы.
Сценарий весеннего праздника, посвященному 8 Марта.
Сценарий предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей. В нем используются доступные произведения для детей 4-5 лет.
Сценарий праздника для детей 4-5 лет.
Сценарий «Волшебные бусы» предназначен для детей среднего возраста. В гости к ребятам приходит кукла Катя и рассказывает, что у нее порвались и рассыпались бусы, которые должны были исполн.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/06/05/stsenariy-prazdnika-posvyashchennogo-mezhdunarodnomu