Сценарий праздника «День семьи» в начальной школе
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) по теме
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию сценарий праздника в начальной школе «Международный день семьи». Данный материал будет полезен педагогам-организаторам, учителям начальных классов, классным руководителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_semi_2.docx | 22.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
школа-интернат № 1 имени К.К.Грота
Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Сценарий праздника в начальной школе
«Международный День семьи»
Авторы: Гончарова Монна Викторовна, воспитатель,
Кисткина Ангелина Николаевна, воспитатель.
Цель: формирование семейных ценностей детей через игровую деятельность.
Задачи: 1. Расширить представления учащихся о семье, семейных ценностях.
2. Обобщить и углубить знания учащихся о символах семьи, любви.
3. Провести конкурсную программу для формирования семейных ценностей у детей.
4. Воспитывать бережное отношение к семье, близким людям.
Предварительная работа:
- От каждого класса нужна команда, состоящая из детей и родителей (мамы или папы).
- Изготовление черного ящика.
- Подготовка презентации.
- Музыкальный номер.
- Грамоты.
-Здравствуйте, дорогие друзья. Мы рады приветствовать Вас на празднике, который посвящен Международному Дню семьи.
Семья – поистине высокое творенье.
Она заслон надѐжный и причал,
Она даѐт призванье и рождение,
Семья для всех – основа всех начал.
— На праздники принято дарить подарки, и первый подарок для вас — номер «Наша команда» от танцевальной студии Айрис. Руководитель Анна Вадимовна Котуля. Встречайте!
— День семьи — особенный праздник и отметить его хочется тоже по-особенному. Сегодня мы будем с вами играть в «Свою игру».
— За столами игроков от каждой параллели классов сидит по одной команде. (Фанфары для каждой команды) Команда первых классов – поприветствуем их. Команда вторых классов. Команда третьих классов. Команда четвертых классов.
-И, конечно, болельщики. Поаплодируем себе.
-Правила игры таковы:
Каждой команде по очереди будет задаваться вопрос. Если команда отвечает верно, то получает 1 балл. Если неверно, то балл не получает. Всего будет пять тем по 4 вопроса. Ваша цель — правильно отвечать на вопросы и набрать к концу игры как можно больше баллов.
Болельщикам также как и командам будут задаваться вопросы. В случае правильного ответа дополнительный балл начисляется команде.
Считать заработанные баллы будет жюри. В составе жюри сегодня:…
В конце игры уважаемое жюри объявит результаты.
Команды готовы? Болельщики, готовы? (Да) Тогда начнём.
Итак, дорогие команды и болельщики, сегодня будут следующие темы: Пословицы, Песни, Родители и детёныши, Черный ящик, Я и моя семья.
Первая тема «Пословицы». Нужно продолжить пословицу.
Пословица для команды первых классов. В гостях хорошо, а дома… (лучше)
Следующая пословица для команды вторых классов. Когда семья вместе, и сердце…(на месте)
Следующая пословица для команды третьих классов. Чем богаты, … (тем и рады)
Следующая пословица для команды четвертых классов. – Яблоня от яблони (недалеко падает).
Команды отлично справились с вопросами, а теперь пословицы для болельщиков.
Следующий вопрос болельщикам команды первых классов. Отвечает только 1 классы. Вы можете принести балл в копилку своей команда. Мой дом, (моя крепость)
Следующий вопрос болельщикам команды вторых классов. Не нужен клад – когда в семье (лад).
Следующий вопрос болельщикам команды третьих классов Какого на дому, такого и (самому).
Следующий вопрос болельщикам команды четвертых классов. В родной семье и каша (гуще).
С пословицами вы отлично справились! Жюри отметила набранные баллы.
А мы переходим к следующей теме «Песни». Прослушайте отрывок песни. Угадайте песню и спойте куплет или припев всей командой. Болельщики подпевают своей команде.
Песня для команды 1 и всех первых классов. Песенка мамонтенка (Отрывок: По синему морю к зеленой земле, плыву я на белом своем корабле…)
Песня для команды 2 и всех втрых классов.. Песенка «Короля и принцессы» (Ах, ты бедная моя Трубадурочка, посмотри как исхудала фигурочка….) Ни-че-го я не хочу!
Песня для команды 3 и всех третих классов.. Песня «Колыбельная медведицы» (Ложкой снег мешая, ночь идет большая, что же ты глупышка не спишь?) Спят твои соседи, белые медведи, спи и ты, скорей, малыш
Песня для команды 4 и всех четвертых классов.. Песня из м/ф «Два веселых гуся» (Жили у бабуси, два веселых гуся…) Один серый, другой белый, два веселых гуся
С песнями вы отлично справились! Идём дальше.
Семья нужна абсолютно всем и поэтому, сле дующая тема «Родители и детеныши» . Мы назовём каждой команде детеныша, а вы должны будете назвать его родителей.
Команда 1, назовите родителей утенка (утка, селезень)
Команда 2, назовите родителей гусёнка (гусак, гусыня)
Команда 3, назовите родителей индюшонка (индюк, индюшка)
Команда 4, назовите родителей ягнёнка (баран, овца)
Команды отлично справились!
Следующий вопрос болельщикам команды первых классов. Назовите родителей цыпленка (петух, курица)
Следующий вопрос болельщикам команды вторых классов. Назовите родителей жеребёнка (лошадь, конь)
Следующий вопрос болельщикам команды третьих классов. Назовите родителей поросёнка (свинья, кабан).
Следующий вопрос болельщикам команды четвертых классов. Назовите родителей телёнка (корова, бык).
Следующая тема «Чёрный ящик». Сейчас вам будет задана загадка, отгадав которую вы узнаете, что в чёрном ящике.
Чёрный ящик для команды 1.
Пара преданных друзей
Ждёт вас дома у дверей.
Создают для ног уют.
Отгадай, как их зовут? (В чёрном ящике тапки)
Чёрный ящик для команды 2.
Таять может, да не мед,
Не фонарь, а свет дает (В чёрном ящике свеча)
Чёрный ящик для команды 3.
Она всем очень нравится,
На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Чёрный ящик для команды 4.
Вам известен молодЕц,
Без которого жилец,
Хоть и знает, где живёт,
А в свой дом не попадёт? (В чёрном ящике ключ)
Молодцы. Вопросы в этой теме закончились.
Последняя тема «Я и моя семья».
Команда 1, как называют брата папы? (дядя)
Команда 2, как называют сестру мамы? (тетя)
Команда 3, как называют маму мамы? (бабушка)
Команда 4, как бабушка и дедушка называют сына своей дочки (внук)
Следующий вопрос болельщикам команды первых классов.
Кто стирает, варит, шьёт,
На работе устаёт,
Просыпается так рано?-
Лишь заботливая … (мама)
Следующий вопрос болельщикам команды вторых классов.
Он трудился не от скуки,
У него в мозолях руки,
А теперь он стар и сед-
Мой родной, любимый…(дед).
Следующий вопрос болельщикам команды третьих классов.
Кто любит и меня, и братца,
Но больше любит наряжаться?-
Очень модная девчонка-
Следующий вопрос болельщикам команды четвертых классов.
Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет!
К цифре «СЕМЬ» добавлю «Я»-
Что получится? (Семья)
Вот и закончились все вопросы. Попросим жюри посчитать полученные командами баллы и огласить нам результат.
А пока жюри совещается, посмотрим следующий подарок.
Дорогие друзья, жюри готово объявить результаты. Попросим их громкими аплодисментами.
Награждение. (Одна первое место. Остальным грамоты в номинациях «Самая дружная команда», «Самая веселая команда», «», «»).
Дорогие друзья, мы благодарим всех вас за активное участие в сегодняшнем празднике – Дне семьи. Надеемся, наша большая школьная семья будет только расти.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2018/06/14/stsenariy-prazdnika-den-semi-v-nachalnoy-shkole
Сценарий праздника «День семьи»
Оформление: шары, выставка семейных фотографий “Мой дом! Моя семья!”, плакаты.
Музыкальное оформление: песни “Родительский дом”, “Изгиб гитары желтой”.
Время – вроде замкнутого круга:
Год мелькнул, как месяц, день, как час.
Почему-то выслушать друг друга
Не хватает времени у нас.
Может, стоит нам остановиться
Среди этой вечной кутерьмы?
Может, разглядеть поближе лица
Друг у друга всё ж успеем мы?
Вот и пригласили мы вас сегодня, чтобы вы немного отвлеклись от будничных дел, увидели, какие чудесные, талантливые ваши дети; чтобы ваши дети увидели, как мамам и папам интересно быть рядом с ними, чтобы вы почувствовали себя семьёй. Мир впервые дети открывают для себя в семье.
Когда появилось слово “семья”?
Когда-то о нём не слыхала Земля.
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
– Сейчас я тебе семь вопросов задам –
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила: “Я”.
– Кто их воспитает, царица моя?
И Ева покорно ответила: “Я”.
– Кто пищу сготовит, о радость моя?
И Ева всё так же ответила: “Я”.
– Кто платье сошьёт, постирает бельё,
Меня приласкает, украсит жильё?
“Я, я” – тихо молвила Ева. – “Я, Я”…
Сказала она знаменитых семь “Я”.
Вот так на Земле появилась семья!
1-й ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике.
2-й ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.
2-й ведущий: С древних времен о доме и семье говорили с большим уважением. Наверное, потому семьи на Руси были большие и дружные. Я нашел тому много свидетельств. Вспомним хотя бы народные сказки, пословицы, поговорки… В них говориться о семье. Сейчас я начну пословицу, а вы постарайтесь вспомнить и досказать ее до конца…
- В гостях хорошо…(а дома лучше).
- Не красна изба углами…(а красна пирогами).
- Хозяюшка в дому. (что оладушек в меду).
- Дом вести…(не бородой трясти).
- Не нужен клад… (когда в семье разлад).
- Гость на пороге – счастье в … (доме).
- Дом без хозяйки … (сиротка).
- Яблоко от яблони … (не далеко падает).
- Чем богаты, … (тем и рады).
- В гостях хорошо, … (а дома лучше).
3-й ведущий: Сто лет назад население России быстро увеличивалось, экономическое благополучие тоже росло не по дням, а по часам, причем большими темпами, чем в других странах. В то время в нашей стране жили такими семьями, в которых могло быть 10, 20 и более человек… Представьте себе дом на селе начала двадцатого века: дедушки, бабушки, внуки и правнуки – все вместе и все друг другу помогают. Один по хозяйству поспевает, другой в поле, третий уроки учит… Такой дом был настоящей крепостью и твердыней. За малышами ухаживали сестры, а старшие братья защищали младших от соседских забияк… Жили весело. Уважали старость, младость жалели и оберегали. А трудились так, что хлебом, маслом, салом, яйцами кормили всю Европу.
4-й ведущий: А теперь загадка про одну семью. Попробуй посчитать, сколько в ней народу.
Задам тебе задачу я.
Послушай, вот моя семья:
Дедуля, бабуля и брат.
У нас порядок в доме, лад
И чистота, а почему?
Две мамы есть у нас в дому.
Два папы, два сыночка,
Сестра, невестка, дочка,
А самый младший – я,
Какая же у нас семья?
Учитель: Вокруг каждого из нас много родных, с ними мы связаны незримыми ниточками – кровью: бабушки, дедушки, дяди и тети… Есть родные, которые моложе, есть и гораздо старше нас. И тот род силен, который предков помнит и чтит. Такой род можно сравнить с большим и крепким деревом, которое имеет глубокие и сильные корни.
Можно, ребята, я вас кое о чем спрошу? Попробуйте ответить не мне, а сами себе, только честно, откровенно.
- Кто-то из ваших родственников живет далеко-далеко. Пишете ли вы им письма, шлете ли поздравительные открытки?
- Традиционно новая семья берет фамилию мужа. Чью фамилию носите вы: мамину или папину? Если папину, то какую девичью фамилию носила ваша мама?
- Знаете ли вы, откуда родом ваши родители? А бабушка с дедущкой?
- Кто предложил вам дать то имя, которое вы носите? В честь кого вас назвали?
- Вспомните случай, когда вы сумели помочь кому-то из близких и этим доставили ему и себе радость.
…Мама, мамочка. Сколько тепла таит это слово! Материнская любовь способна греть нас всегда, потому что дети – самое дорогое для матери. Мама – первый учитель и друг, она всегда поймет, утешит, поможет.
Я почему-то уверена, что редко какое домашнее задание вами было выполнено без помощи мам. Или я ошибаюсь? (Семья Исаковых разыгрывает сценку.)
Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя,
Кроя мглою буря кроет, крути снежные вертя…
Буря мглою…
Буря кроет небо мглоет…
Что-то не то! (Задумывается.) Мглоет? Что это такое ? Мглоет – такого слова нет…(Смотрит по книге.) Ну, так и есть… (Закрывает книгу.)
Утро воет небо мглою…
Что-то опять не то! Но в чем дело, в конце концов?
Мама: Все просто, буря покрывает небо своей мглою и в то же время крутит что есть силы снежный вихрь.
Ученик: Ура! Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя!
Учитель: А бывает и так, что кто-то из ребят вроде и решиться сделать доброе дело – похлопотать по дому, например, но из этого выходит неизвестно что. (Сценка “Домашнее сочинение” разыгрывают дети.)
Витек склонился над столом
И сжал виски руками.
Он сочиненье пишет:
Как я помогаю маме.
То ручку погрызет Витек,
То засопит угрюмый.
Названье есть. А дальше, что?
Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг
Негромко сына кличет:
– Витюнчик, сбегай в магазин.
Нам соли бы и спичек…
– Идея! – Подскочил Витек.
А маме крикнул: – Что ты!
Ведь я над сочиненьем бьюсь!
Еще полно работы!
Примолкла мама.
И сынок в тетради вывел фразу:
Для мамы что-нибудь купить
Всегда готов я сразу!
Вот приоткрыла мама дверь:
– Витюня! Ты мне нужен. Я в магазин.
Почисть пока
Картошечки на ужин.
– Еще чего? – вскричал Витек.
– Мне даже слушать тошно!
Тут сочинение, а ты
С какой-то там картошкой.
Исчезла мама,
Я сынок в тетради подытожил:
– Я завтрак дома сам варю,
Обед и ужин тоже…
– Пять с плюсом! – Радуется он. –
Других не жду отметок!
А вы, ребята, что ему
Поставите за это?
Учитель: Опять мама помогла Витюне. Сочинение готово. Пять с плюсом обеспечено. Но ведь не все дети “помогают” своим мамам, как наш Витюнчик?
Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол…
Мама: Рома, что случилось?
Мама: Как ничего! Но ты подметаешь пол!!
Рома: А он ведь грязный!
Мама: Рома, я умоляю, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение…
Мама: (осматривает комнату и еще больше пугается). Ты и пыль вытер?
Мама: Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?
Рома: (помогая маме снять шапку и пальто). Да говорю же, ничего. Было грязно, вот и убрал.
Мама: (подозрительно). И постель убрал?
Рома: Просто так, убрал и все!
Мама: (завязывает голову полотенцем и садится на стул). Меня вызывают к директору школы?!
Рома: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.
Рома: Сам! (Мама падает в обморок.)
Рома: Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принесу. (Наливает в стакан воды. Но тут в дверях появляется одноклассница.)
Даша: Ну, Ковалев, как день помощи родителям? Убрал квартиру?
Рома: День помощи, день помощи. Вот, полюбуйтесь…
Даша: (доставая аптечку). Какие мы стали нервные! (Капает маме валерьянку.) как тебе не стыдно, Ковалев! До чего мать довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?
Мама: (поднимает голову). Значит, завтра все будет по-старому?
Даша и Рома: Угу! По-старому, по-старому! (Мама опять падает в обморок.)
Учитель: Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын или дочь достойные ее любви.
А теперь давайте немного поиграем.
(Данная игра – творческое задание. Её можно проводить как конкурс, а можно и забавы ради.)
Условие игры: необходимо сочинить двустишие на своё имя, которое начинается словами: “Меня зовут…”
* Меня зовут Татьяна –
Играю я на фортепиано!
- Меня зовут Стеша –
Люблю детей потешить.
* Меня зову Оксана –
встаю я очень рано.
- Меня зову Люба –
Зимой ношу я шубу.
* Меня зовут Елена –
Мечтаю я поехать в Вену.
- Меня зову Галина –
Люблю я есть малину.
* Меня зовут Катюша –
Люблю я песни слушать.
- Меня зовут Света –
Люблю я есть конфеты.
* Меня зову Аня –
Люблю я мыться в бане.
2. Паровозик (команда родителей и команда детей по 5 человек).
– Встаньте по росту;
– Встаньте по размеру обуви (от маленького до большого);
– Встаньте по длине волос (длинные – короткие);
– Встаньте по цвету волос (светлые – темные);
– По длине рукава рубашки (от короткого до длинного);
– По длине ног (от коротких до длинных);
– По полноте (от полных до худощавых);
– У кого всех тоньше талия?
Немного отдохнем. Спокойный конкурс. Приглашаются семейные пары: ребенок и родитель.
3. Вам нужно разгадать несложный кроссворд на тему родственных отношений.
1. Сын моей матери.
2. Мой родитель.
3. Брат отца или матери.
4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня.
5. Та, что дала нам жизнь.
6. “Святая кровь” – мать мужа.
7. Сестра мамы или папы.
8. Сын моего ребенка.
9. Мой наследник.
10. Сын моей сестры или брата.
11. Отец мужа.
4. Собери оценки своему ребенку.
Дети каждый день получают отметки и порой родители не всегда довольны результатом. Посмотрим как они справятся с этим заданием. Приглашаются семейные пары: ребенок и родитель.
Родителям завязывают глаза, раскручивают и уводят в другой конец комнаты. В это время дети становятся за стол на котором у каждого стоит по коробке. Родители должны с противоположного стола взять отметку пройти до ребенка и положить в коробку своего ребенка. Дети помогают своим родителям, зовя их и направляя их только голосом. Выигрывает та команда, которая наберет большую сумму отметок.
5. Совместная постановка сказки – экспромт (участники родители и дети).
Старая сказка на новый лад.
Для участия в сказке определяются герои, которые сами выбирают помощников: Пузанчик-Дедуся выбирает Большую Ложку,
Хозяюшка-Бабуся – Скользкое Окошко,
Волчок-Бандюга – Вставную Челюсть,
Малютка-Медведик – Маленький Комарика.
Проказнице-Лисичке будет помогать Золотая Денежка,
а Веселому Колобку – Автомат-Беспредельщик.
В некотором царстве, в заморском государстве стоит терем расписной, в тереме то Дедуся-Пузанчик живет деловой. Сидит как-то раз он на завалинке, комаров да мух отгоняет. А рядом с ним его Большая Ложка бренчит, хорохорится, каблучками постукивает, одним словом, выкаблучивается. Взял Пузанчик-Дедуся свою Большую Ложку и по столу бряк-бряк! Прибежала на шум Хозяюшка-Бабуся. Сама от усталости идет-пошатывается, но крепко держится за Скользкое Окошко. Глядит Пузанчик-Дедуся на Хозяйку-Бабусю облизывается, лезет обниматься, а для чего? Колобок просит испечь. И принялись они дружно за работу: стали стряпать Колобка. На славу вышел Колобок: сам аппетитный да румяный, с улыбкой искристой да корочкой золотистой. Взвалил Пузанчик-Дедуся Колобка на плечи да и поставил его на Скользкое Окошко, пусть охлаждается! Сам взял под руку Хозяюшку-Бубусю и пошел отдыхать.
А Скользкое Окошко не дремлет: бодается, кусается, сердито подбрасывает Колобка – вот-вот уронит! Ой-ой-ой! Не удержало! Полетел Веселый Колобок вниз по Скользкому Окошку! А Скользкое Окошко – хрясть! Пополам преломилось и тихо ругается, кулаком Колобку грозит. Не обращает на это внимание Веселый Колобок, он и сам ругаться не хуже умеет! Да только некогда ему! Ждет его в лесу работа! Катится веселиться Колобок! Шмыг-шмыг-шмыг!
Глянь, а впереди прыгает Зайчишка-Пацан, прыг да скок! Лапы растопырил, ноги враскорячку, сам переросток! И чего скачет – сам не поймет! Подкатился Веселый Колобок к Зайчишке-Пацану. Шмыг-шмыг-шмыг! Зайчишка-Пацан лапы растопырил, хочет съесть Колобка. Но не растерялся Веселый Колобок, достал Морковку-Нескладуху и угостил Зайчишку-Пацана. Зайчишка от жадности трясется, сразу половину Морковки-Нескладухи заглатывает, а половину под мышку прячет. Но вот беда: объелся Зайчишка-Пацан! От жадности случилось у него несварение желудка. Бежать нужно скорее да прямиком во лесок! Схватил Зайчишка-Пацан Морковку-Нескладуху и запрыгал – только его и видели!
Катится – веселиться Колобок, а навстречу ему Бандюга-Волчок! Сам невеличка, лапами подгребает, нос топорком! Увидал Бандюга-Волчок Колобка, как бросится на него! А Веселый Колобок не дремлет: у него на такие случаи Автомат-Беспредельщик припрятан! На Бандюгу-Вочка наставляет так, что у Бандюги-Вочка и любимая Вставная Челюсть долой! Удивляется Бандюга-Волчок, лапами подгребает, Вставную Челюсть по кустам подбирает! Находит! На место вставляет: еще пригодиться! Бежит Бандюга Волчок во лесок: сам невеличка, лапами подгребает, нос топорком, и Вставная Челюсть опять при нем! Катится – веселиться Колобок! Шмыг-шмыг-шмыг! Оглянуться не успел, как навстречу ему Малютка-Медведик из леса выбегает. Брюшко поглаживает, носом шмыгает, громко урчит! А зачем он подбирается к Веселому Колобку все ближе и облизывается при этом? Вдруг прямиком из болота вылетает Маленький Комарик! Крылышками машет, усики теребит: “А мне бы выпить кровушки! Да разве с утра в лесу наливают!” Но Маленький Комарик не растерялся: к Малютке-Медведику подлетает и цап-царап его в лапку! Укусил! Расстроился Малютка-Медведик, носом шмыгает, но больше не урчит. И давай от Маленького Комарика бежать во лесок! И Комарик за ним улетает.
Катится – веселиться Колобок! А навстречу ему Проказница-Лисичка. Походка литая, бедрами виляет! Но разве купиться Веселый Колобок на это? Намного интереснее Колобку, что у Проказницы-Лисички спрятано под шубкой. Золотая Денежка у нее под шубкой! Звенит– бренчит! Золотая Денежка, к Проказнице-Лисичке сильнее прижимается! Видно, ограбила Проказница-Лисичка банк. Но тут Веселый Колобок достает свой заветный Автомат-Беспредельщик и ну давай палить солью по лисичкиной шубе. А Автомат-Беспредельщик знай приговаривает: “ Та-та-та-та!” Пугается Проказница-Лисичка, Золотую Денежку на травку роняет, шубку свою прикрывает! А Веселый Колобок Денежку подбирает. Прибежали на шум все герои сказки. Приковылял Пузанчик-Дедуся под руку с Хозяюшкой-Бабусей. В руках Дедуси Большая Ложка. Бряк! Бряк! В руках Бабуси – Скользкое Окошко. Бух! Бух! Прискакал Зайчишка-Пацан. Прыг да скок! Под мышкой у него Морковка-Нескладуха примостилась: хрум-хрум-хрум! Прихромал и Волчок-Бандюга. Вставная Челюсть при нем хрясть-хрясть! Прибежал Малютка-Медведик, а за ним следом Маленький Комарик: “Выпить хочу кровушки! Да разве с утра в лесу наливают!”
Собрались звери в кружок, посередке Веселый Колобок с Автоматом-Беспредельщиком. Собираются делить Золотую Денежку: “Это тебе! Это мне! Это тебе! Это мне!” даже Проказнице-Лисичке кое-что перепало. Поделили звери Золотую Денежку, а потом снова собрали воедино и купили автомобиль. Теперь Веселый Колобок за рулем сидит и аккуратно под вечер возит всех жителей сказки.
5-й ведущий: Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.
Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!
6-й ведущий: А теперь, уважаемые дети и их родители, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству. Давайте возьмемся за руки и все вместе споем песню, слова которой являются девизом нашего праздника “Изгиб гитары желтой…”
Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь,
Качнется купол неба – большой и звездно-снежный…
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.
Ты что грустишь, бродяга, а ну-ка улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/634409