Праздник школьного двора сценарий

«Праздник нашего двора»
план-конспект на тему

Цель: организация веселого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_dvora_2016.doc 49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение

«Киреевский детский (подростковый) центр»

муниципального образования Киреевский район

ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ:

«Праздник нашего двора»

Тема: «Праздник нашего двора»

Цель: организация весёлого творческого досуга детей, создание у детей праздничного настроения.

  1. Формирование игровой культуры у детей.
  2. Создать атмосферу психологического комфорта для каждого ребенка.
  3. Раскрыть творческий потенциал детей конкурсными и концертными номерами.
  4. Формирование желания проявлять творческую инициативу и принимать активное участие в празднике.
  5. Способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки подрастающего поколения.

Форма проведения: конкурсно-развлекательная программа

Время и место проведения: 21 июня 2016 г, 14.00, площадка около подросткового клуба «Юность»

Возраст детей: 7-15 лет

Количество участников: 15 человек

Художественное оформление: надпись «Праздник нашего двора», воздушные шары.

Музыкальное оформление: ноутбук, колонки, фонограммы детских песен.

Предварительная подготовка: изготовление надписи праздника, разучивание песен, танцев, подбор костюмов.

Используемый источник: http://nsportal.ru

— раскрытие у детей творческих способностей и активности;

— качественный полезный досуг и веселое настроение детей.

Ход занятия (сценарий).

В1. Эй! Господа! Пожалуйте сюда!

В2. Здравствуйте, ребята дорогие,

Маленькие и большие!

В1. Подходите, подходите!

Свои уши навострите,

Да глаза скорей протрите

Всех вас уважим,

Будет жить вам веселей.

(Звучит песня «От улыбки», поют Морозова Екатерина, Бурмистрова София и Полухина Ксения)

В2 . Лето — классная пора!

Будем вместе веселиться

Мы на «Празднике двора!»

Ждут вас игры, танцы и веселый смех,

И во всем сегодня будет вам успех!

В1 . В гости к нам пожаловали

Девчонки и мальчишки

А с ними их танец ритмичный…

В1. Что-то все вы засиделись,

На своих местах пригрелись.

Свои ножки поразмять.

Приглашаются одни девочки.

Все наши участницы – будущие хозяйки. Но как настоящие «золушки» они должны уметь не только хорошо выполнять работу по дому, но и изящно двигаться, танцевать. Сейчас мы это и увидим.

Танцевальный конкурс для девочек «Золушка» 6 участниц, танцуя:

  1. моет пол
  2. вытирает пыль
  3. стирает белье
  4. гладит белье
  5. пришивает пуговицу
  6. месит тесто и печет пироги.

Наши парни умеют все. Посмотрите насколько они мужественны в своем танце!

Танцевальный конкурс для мальчиков. 6 участников танцуют как:

4. несет ведра с водой

5. летит на самолете

В2. Конкурс наш прошел на славу,

Все плясали от души!

Все танцоры хороши!

В1. Я вижу у нас очень много школьников и дошкольников, давай проверим, как они знают школьные принадлежности:

Вы цветным карандашом

Все рисуночки раскрасьте.

Чтоб подправить их потом,

Я весь мир слепить готов —

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

Я большой, я ученик!

Я готов к учебным стартам,

Скоро сяду я за.

Углы рисую и квадратики

И понимает каждый школьник,

Что очень нужен мне.

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

На коробку я похож,

Ручки ты в меня кладешь.

Школьник, ты меня узнал?

Склеите корабль, солдата,

Паровоз, машину, шпагу.

А поможет вам, ребята,

В2. Все умны и хороши

Отгадали даже малыши,

А теперь внимание –

В1. Ну, что же, мы размялись

А теперь, пора играть

Вашу ловкость показать.

(конкурс «Эстафета с воздушными шарами»)

В2. Эх! И ловкие у нас молодцы да девицы,

Конкурс с шарами прошел,

А новый незаметно подошел…

Сейчас мы вам пословицы покажем,

А вы нам их расскажите

Самый быстрый и умелый

Получает сладкий приз.

(дети показывают маленькую сценку без слов, в которой зашифрована какая-то известная пословица, а гости пытаются эту пословицу отгадать: Семь раз отмерь, один раз отрежь, Слово не воробей: вылетит не поймаешь, Без труда не вытащишь и рыбку из пруда, Тише едешь – дальше будешь)

В1. К нам сегодня пожаловали гости дорогие,

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2016/11/15/prazdnik-nashego-dvora-0

Сценарий праздника двора «А у нас во дворе»

Ольга Ведерникова
Сценарий праздника двора «А у нас во дворе»

Праздник двора для детей старшего и среднего дошкольного возраста.

(в рамках муниципального фестиваля «Июнь Июлевич Август»)

Тема: «А у нас во дворе»

Цель: развивать у детей артистические способности, формировать навыки совместной деятельности, стимулировать потребность организовывать межгрупповые праздники, развлечения, мероприятия.

• Формировать потребность в двигательной активности;

• Формировать умение выступать перед незнакомой публикой;

• Учить через игру общепринятым моральным нормам и правилам поведения в общественном месте;

• Активизировать инициативу, воображение, творческие способности;

• Охранять жизнь и укреплять здоровье детей;

• Развивать умения и навыки, приобретённые ранее, в совместной деятельности с педагогами, взрослыми и детьми;

• Развивать навыки общения с окружающей средой;

• Воспитывать желание, интерес и потребность в творческих играх;

• Воспитывать толерантность в общении с детьми других групп, в общении с незнакомыми взрослыми.

• Духовно обогащать детей положительными эмоциями.

Обогащение словаря: обогащать активный словарь дошкольников.

празднование Дня города;

праздник двора;

Интеграция образовательных областей согласно ФГОС ДО:

Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Беседы и конструктивные разговоры о родном городе, о месте, где можно встретиться с друзьями, погулять. Чтение и разучивание стихотворений о лете, о семье, о родине. Разучивание песен, частушек, танцев. Просмотр фильма о городе Краснокаменск «Зелёный город стройных тополей», Волонтёрское движение: «Поможем в городе навести порядок» сбор мусора вокруг детского сада и в близлежайших дворах. Изготовление подарков для гостей праздника. Расклеивание объявлений – приглашений на праздник двора.

• дерево, украшенное конфетами с заданиями 1 дерево, 7 конфет;

• загадки-карточки 5 шт;

• платочки для частушек по количеству выступающих;

• обручи для игры «Птички в гнёздах» 3 шт;

• конфеты для сюрпризного момента.

Средство ТСО: ноутбук, колонка, подборка музыкальных произведений.

Участники праздника: воспитатель по физической культуре в роли клоуна Бантика, воспитатель группы № 12 в роли соведущей, воспитатель средней группы, дети средней группы № 8 и подготовительной логопедической группы № 12, жители домов 210, 209. Случайные прохожие.

Время проведения: 23.08.2018 с 1000 до 1030.

Место проведения: игровая площадка за домом 210.

• дети умеют выступать на импровизированной сцене перед незнакомыми зрителями;

• с удовольствием играют в подвижные игры, танцуют, веселятся;

• проявляют потребность в общении со сверстниками и взрослыми.

Волшебное дерево с конфетами заданиями.

Ход праздника:

(детей встречает на игровой площадке клоун Бантик и приглашает их на необычный праздник, на праздник Двора)

Будем вместе веселиться

Мы на «Празднике двора

Ждут вас игры, танцы и веселый смех,

И во всем сегодня будет вам успех!

Свои уши навострите,

Сегодня в нашем дворе праздник.

Постой Бантик, о каком празднике ты говоришь, разве бывает праздник двора?

Конечно, ведь бывают же дни рождения у вас, у взрослых и детей. Вот такие же дни рождения бывают у целых городов, у улиц, у домов и дворов в которых мы с вами гуляем. Вот как раз на такое день рождения я вас и приглашаю. На праздничный день двора.

Для начала хочу спросить. Все пришли на праздник?

Ребятишки вы здесь? Если здесь кричите – «мы здесь» и машите ручками.

Мамы и папы здесь? …

Бабушки и дедушки? …

Я – Клоун, меня зовут Бантик.

Давайте теперь познакомимся с вами.

По моей команде все вместе одновременно кричите своё имя.

1,2, 3 как зовут тебя кричи…

Бантик обращает внимание детей на небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Посмотрите, какое чудо дерево у нас выросло прямо во дворе.

Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Ведь тут на каждой ветке

В обертках ярких,

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

С дерева снимаю.

Что найду в конфетке,

Ведущая снимает с дерева конфетку,аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Будем весело играть, громко, дружно все кричать…»

Дружно, хором помогайте и на вопросы отвечайте

С Праздником Двора поздравляем!

Ведущая. И, конечно же, желаем.

Ведущая. Вырасти большими!

Ведущая. Непременно быть потолще.

Ведущая. Быть красивыми, добрыми, милыми.

Ведущая. И крикливыми, и драчливыми.

Ведущая. Сильными быть, здоровыми, смелыми.

Ведущая. Аккуратными и умелыми.

Ведущая. Чтобы мамочки любили.

Ведущая. Ремешком почаще били.

Ведущая. Ладно! Чтоб конфетами кормили.

— Ну вы ребята, молодцы быстро справились с первым заданием, давайте отыщем на дереве конфету под номером 2.

(Бантик снимает вторую конфету с дерева и читает задание)

«Без танца веселого праздник не ярок,

Вам мы подарим наш танец в подарок!»

Бантик: — Ну а танцевать готовы? Тогда вперёд под музыку повторяем движения за мной.

А теперь еще одну конфетку

Я снимаю с тонкой ветки.

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

— Какие же вы молодцы ребята и танцуете и загадки разгадывать умеете, а вот я думаю, есть всё-таки то, чего вы не умеете делать. Вы, конечно же, не умеете читать стихи.

— А вот и ошибаешься ты Бантик, и стихи тоже читать умеем, вот послушай.

Собираем в августе

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторными

И подсолнух зёрнами

У него чудесный

Он большого солнца

Семья словечко странное,

Хотя не иностранное.

— Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Ну, «Я» — мы понимаем,

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек,

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамою идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим – синим

Флаг России над Кремлём!

— Всё вы умеете, какие вы МОЛОДЦЫ! Как же я рада, что именно вас пригласила на такой весёлый праздник.

Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

«Ставьте ушки на макушки

И послушайте частушки»

1. Мы, весёлые подружки,

Вам частушки пропоём.

И про лето, и про садик,

И про то, как мы живём!

2. Мы споём про детский сад

Про игрушки, про ребят

Как мы дружно в нём живём

И танцуем и поём.

3. Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревём

А потом играть идём.

4. На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

5. Наши воспитатели

Любят каждого из нас

6. Кормят в садике ребят

Словно в ресторане,

Я рецепты разузнаю,

Принесу их маме.

7. В нашем садике ребята

Кто рисует, кто поёт,

Кто быстрей всех бегает.

8. Всем спасибо за внимание,

За любовь, переживания,

Ну а садик, процветай,

Добро детям прививай!

— Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

«Праздник будем продолжать.

Танец на внимание станем танцевать»

№ 6 Танец на внимание

— Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем.

«Веселее всех на свете этот праздник мы отметим.

Игр мы очень много знаем и сейчас в них поиграем!»

— Ребята, а поиграйте пожалуйста вместе со мной в мою любимую игру, которая называется «Птички в гнёздышках»

№ 7 Игра «Птички в гнёздах»

Двор — это то место, где можно встретиться с соседями, познакомиться и подружится. Раньше когда не было компьютеров, когда хотелась с кем-то пообщаться — выходили во двор. Ребятишки играли в игры, бабушки беседовали, а в праздничные дни дружно пели песни. Давайте сейчас и мы с вами споём песню про лето.

— На день рождения принято дарить подарки, а как вы думаете, что можно подарить нашему красивому дворику в подарок и всем гостям, которые пришли на праздник.

— Я предлагаю подарить частичку своего сердца и добрые искренние пожелания всем присутствующим.

(ребята и педагоги дарят всем гостям бумажные сердечки с пожеланиями)

— Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С Праздником двора поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

А в конфетке той сюрприз —

Всех ребятишек ждет приз!

Бантик открывает большую конфетку, в которой спрятаны конфеты для детей.

Вот и закончился наш праздник.

Сценарий праздника «Новый год у нас в гостях» Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «Новый год у нас в гостях» Действующие лица: Ведущий,, Снегурочка,, Дед Мороз (взрослые).

«Карлсон спешит нас поздравить». Сценарий праздника 8 марта в средней группе «Карлсон спешит нас поздравить!» Средние группы 8 марта Дети под музыку заходят в зал, танцуют. Затем становятся полукругом. Вед. – Праздничное.

Конспект занятия «А у нас во дворе» Содержание НОД включает знания и представление детей о фермерских животных и профессиях сельского хозяйства, закрепление характерных особенностях.

Поэтический досуг «У нас во дворе» по творчеству Сергея Владимировича Михалкова для детей старшего дошкольного возраста ТЕМА: «У нас во дворе». Образовательные задачи: — продолжать знакомство детей с российскими писателями (С. В. Михалков); — развивать речевое.

Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Облетели во дворе все листочки» Под музыку дети входят в зал и занимают свои места. ВЕД. Улетают птичьи стаи, меньше света и тепла, Листья с клёнов облетают, значит… ДЕТИ.

Сценарий праздничного концерта к 8 марта «А у нас во дворе» МКУ «Комитет по образованию Администрация г. Улан — Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №97 «Земляничка».

Сценарий праздника к 8 Марта «Стиляги нашего двора» «Стиляги нашего двора» В зал входят две девочки и мальчик. Тая: На свете много праздников, которых мне не счесть. Но 8 Марта важней их всех.

Сценарий праздника «Лето на дворе — веселье детворе» ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ ИМЕНИ РОССОЛИМО ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.

Сценарий праздника «Старый год погоди, ты от нас не уходи» «Старый год погоди, ты от нас не уходи!»[/b] Праздничная программа для разновозрастной группы. Роли: собака Тяпа и свинка Нюша (роли исполняют.

Сценарий спортивного семейного праздника «Праздник двора» ПРАЗДНИК ДВОРА Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы, мамы, бабушки и дедушки! Мы рады вас видеть на нашем празднике. У всех вас много дел,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-dvora-tema-a-u-nas-vo-dvore.html

Читайте также:  Как написать проект праздника для 5 класса
Оцените статью