- Сценарий праздника День Открытых Дверей для будущих первоклассников методическая разработка (1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- День открытых дверей для будущих первоклассников. методическая разработка по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника День Открытых Дверей для будущих первоклассников
методическая разработка (1 класс) на тему
Данная методическая разработка для проведения праздника Дня Открытых Дверей для будущих первоклассников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_dnya_otkrytyh_dverey.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника Дня Открытых дверей для будущих первоклассников.
Учитель начальных классов – Дьякова С.А.
Цель: создать условия для осознания и осмысления информации будущих первоклассников о важности обучения.
Оборудование : персональный компьютер, закладки – подарок, портфели, школьные принадлежности
Действующие лица : Домовичок, Баба Яга, четвероклассники, учителя 4-ых классов.
(выход под музыку)
Добрый день вам все, друзья!
С вами раскланиваюсь я.
Усы и бороду свои я расчесал
И поспешил скорее в зал.
Знают дяди, знают тёти,
Знают вишенки в компоте,
Для удачи в доме, в школе
Свой живёт Домовичок.
Вот такой и я, друзья.
45 лет тому назад в этой школе
Смело прописался я.
Вот уж 45 лет я слежу за порядком, собираю
утерянные ребятами вещи. А какой- нибудь
озорник возьмёт, да и дёрнет меня то за усы,
то за рукав. Да я на них не в обиде. А недавно
прочитал объявление, что в моей родной школе
будет встреча с малышами. И для себя решил,
что я не могу пропустить такое мероприятие.
Всю ночь готовился к встрече с вами.
Переживал. И вижу не зря. Ох не зря !
Если зал вот так расцвечен
И наряден весь народ,
Что-то здесь произойдёт.
Что? Ответьте поскорей?
Это День открытых дверей.
Так начнём же поскорей.
Здравствуйте дорогие гости!
Приветствуем вас на празднике Дня
Появляется Баба — Яга на метле.
Что за шум? Скажите мне.
Ну, зачем здесь эти люди?
А вот бабушка Яга
Вам, конечно, дорога.
Стала Ежечка стара,
Уморилася с утра.
Рано утречком я встала,
Свои кудри причесала.
И подумала: пора.
Там в зале детвора,
А подброшу- ка им зла,
От меня не жди добра.
Послушай, бабушка Яга,
Мы тебя совсем не ждали,
Не тебя мы в гости звали.
Ты народ тут не пугай,
В лес дремучий улетай.
Домовичок ( прогоняет Бабу-Ягу)
Скорость ты спортивную.
Подавайте бабушке скорей
Баба — Яга ( под музыку катается на метле)
Прогоняют меня красотулечку,
Прогоняют меня, симпатулечку.
Ну, теперь не жди добра,
Я так зла, ах, как я зла.
Нас Яга не запугать
Будем мы стихи читать:
Ребята, кто из вас знает стихи про школу?
( дошкольники читают стихи)
И я знаю стихи, послушайте.
Пение, труд, рисование!
И поверьте, друзья, что я не шучу,
В школе учиться я очень хочу!
Ребята, а из вас кто хочет в школу? Поднимите руки.
А наши ребята могут рассказать стихи о школе на английском языке!
( Четвероклассники рассказывают считалочки на английском языке)
Все вы были хороши!
Стихи читали от души!
И в награду вам от нас
Танец исполнен будет сейчас.
Эта школа, как магнит,
Всех она к себе манит!
То ль намазанная медом…
То ли почва здесь фонит?
Трудно моему уму
Разобраться, что к чему…
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему? ( Удивляется)
Баба — Яга обращается к Домовичку
Пора приниматься за дело! Смотри, сколько
у нас новобранцев! И все они хотят школьные
премудрости постигнуть. Ноя им должна
Баба — Яга, а давай устроим испытания!
Ох, уж это я люблю!
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть!
А тех, кто активно будет играть,
Мы будем сегодня здесь награждать!
Испытания для малышей.
Ребята приготовили для вас загадки и хотят узнать,
хорошо ли вы знаете, что необходимо школьникам?
(Четвероклассники загадывают загадки)
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
Я всех знаю, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Не похож на человечка,
Но имеет он сердечко.
На работе круглый год.
Он сердечко отдаёт.
Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.
Я люблю прямоту,
Сделать ровную черту
Конкурс «Собери портфель»
Баба — Яга обращается к Домовёнку
Что ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?
Вот уж я постараюсь научить
Научу их драться,
научу стрелять их рогатки. Девочек научу
Нет, нельзя её брать в школу. Ты
злая. А в нашей школе все ребята добрые.
А для злючки в супе
Злюка с палкою в руке
Будет жить на чердаке.
Не надо, ну, пожалуйста. Я не хочу
жить на чердаке. Я очень, очень хочу
быть на вашем празднике. А ещё я очень,
очень хочу учиться в вашей школе (плачет)
А для этого тебе Баба – Яга нужно тебе
исправляться. Нужно рано вставать, умываться,
расчёсываться, вести себя прилежно и хорошо
учиться. Как это делают ребята в нашей школе.
А ещё они поют, танцуют, рисуют, пишут стихи,
А помогают им в этом наши учителя.
Я буду, я буду учиться. О, я буду добрей
.Буду слушаться и вести себя прилежно.
Ну, что Домовичок, поверим Бабе – Яге?
Поверим, но дадим ей испытательный срок.
У тебя есть время до 1 – ого сентября.
(прыгает от радости)
Ну, а сказочке конец,
Тот, кто слушал — молодец.
Ну, вот и закончилась наша
Сказка, закончился и наш праздник.
Приходите и вы к нам учиться. И
мы обещаем, что и ваша сказка
Песня « Чему учат в школе?»
Вручение будущим первоклассникам на память о празднике закладок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предварительно дети записаны в школу, поделены на группы. В фойе школы дети получают пейджики с определенным цветом. В актовом зале директор представляет .
Сценарий дня открытых дверей в начальной школе для будущих первоклассников.
«Цветы в окружающем мире» Изображение цветка для декоративного букета.Использование природных форм для создания декоративных элементов.
Концерт посвящен знакомству будущих первоклассников со школой.
Данное мероприятие проводится в первый день знакомства будущих первоклассников и их родителей со школой. Ведущие: ученики 4х классов, мальчик и девочка, а также королева знаний. Цель мероприятия: позн.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/03/29/stsenariy-prazdnika-den-otkrytyh-dverey-dlya
День открытых дверей для будущих первоклассников.
методическая разработка по теме
Сценарий дня открытых дверей в начальной школе для будущих первоклассников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_otkrytyh_dverey.docx | 37.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День открытых дверей»
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни детство не кончается,
Детство и здесь продолжается.
Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.
Звучат «Частушки Бабок Ёжек»
Вбегают две бабы Яги:
Б-я Ой, сестрица, погляди,
Что за митинг впереди?
Ну, и знатная тусовка,
Сердце замерло в груди!
Б-я Эта школа, как магнит,
Всех она к себе ман и т!
То ль намазанная медом.
То ли почва здесь фонит?
Б-я Трудно нашему уму,
Разобраться, что к чему.
Так мила вам эта школа,
Расскажите, почему?
День сегодня праздничный
Все дети — в гости к нам.
О своей третьей школе
Расскажем немного мы вам.
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять.
Вы же только успевайте
Всё в блокноте помечать.
Педагоги здесь, что надо-
Только творческий подход! Силы, времени, вниманья
На учебный хватит год.
К нам приходят дошколята
(Многим нет еще шести),
И они здесь успевают
И учиться и расти!
Что же учат на уроках
Ваши детки с ранних лет?
Уж диктантов и контрольных
Для первоклашек точно нет.
Когда мы к русскому привыкли,
От жизни чтобы не отстать,
Стали изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Английский со второго класса
Учить заставила судьба.
Учим слов тяжёлых массу,
Стирая пот рукой со лба.
В школе жизнь течёт ручьём.
Лепим, вяжем, вышиваем,
Книжки умные читаем.
Мы танцуем и поём,
В общем, весело живём!
В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать —
Столько дел после учебы —
Не поймешь с чего начать!
Сколько знают песен, танцев —
Хоть и ночью разбуди.
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.
Песня «Мы маленькие дети»
Это — выставка рисунков.
Посмотрите, как легки
Взмахи кисти при поддержке
Точной мастерской руки!
Мы рисуем с увлеченьем!
Шьём игрушки малышам,
Приходите к нам учиться,
Только, чтобы не лениться!
Наши праздники запомнишь —
Игры, танцы, маскарад,
Шутки, смех у самовара
И призы для всех ребят.
Вот какие у нас ребята!
Вот такие увлеченья
Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,
Запишитесь в школу к нам!
Если только захотите,
Попросите пап и мам
В августе, после каникул
Вас привести учиться к нам!
Б-я Что ты скажешь мне сейчас,
Не пойти ли в 1-й класс?
Б-я Вижу я, что ента школа
Очень гениальная,
Но еще меня волнует
База матерьяльная.
Б-я Знаю, здесь библиотека
С прошлого, однако, века,
Книг здесь и не сосчитать
Их за век не прочитать!
Б-я А еще здесь есть музей,
Для твоей амбиции,
Не сыскать в России всей
Лучше экспозиции.
Б-я А в столовой пироги
Вкусные да свежие,
Лучше пищи для Яги
Ну, найдете где же вы?
Б-я Пора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.
Б-я А у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?
Ведущая : Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут? Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».
- В рюкзак положим книжку? (Да!)
- И плюшевого мишку? (Нет!)
- Возьмем с собою ручку? (Да!)
- И, может, с неба тучку? (Нет!)
- Положим спелый апельсин? (Нет!)
- А продуктовый магазин? (Нет!)
- Возьмем с собой линейку? (Да!)
- И птичку-канарейку? (Нет!)
- В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
- А также шоколадку? (Нет!)
- Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
- Веселый и задорный детский смех? (Да!)
Ведущая: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить. Утром приходится рано вставать, а так хочется полежать лишнюю минутку… И потом, чтобы не опоздать на урок, приходится очень торопиться.
Ведущая : Сейчас мы проведем эстафету. Она называется «Кто быстрее». Вам нужно с рюкзаком за плечами обежать вокруг стула, вернуться в команду и передать рюкзак следующему игроку. Участвовать будут 2 команды по 10 человек. А сейчас мы выберем желающих.
Ведущая : Ну что, команды, вы готовы? (Да!) А погромче? (Да!) Тогда на старт… внимание… марш!
1 лепесток – память.
Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?
Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке… «Колобок».
А дорога далека,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».
Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Ах ты, Петя-простота,
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».
Отворили дверь козлята
И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».
Игра «Запомни своё место»
Дети встают в круг, запомнили своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.
2 лепесток — мышление.
Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.
1.В снег упал Серёжка,
А за ним – Алешка,
А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
2. Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.
Два мяча да два. Малыш!
Сколько их? Сообразишь?
3. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино,
И весёлый Чипполино,
И котенок, и слоненок.
Помогите вы Танюшке
Сосчитать её игрушки!
4. Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?
Ведущий: Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.
Яблоко, вишня, помидор.
Корова, коза, щука.
Шапка, шарф, кепка.
Карандаш, стакан, ложка.
Сумка, кастрюля, чемодан.
Колбаса, молоко, пила.
Телевизор, диван, холодильник.
Кошка, собака, волк.
Ведущий: А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке.
3 лепесток –знаний.
— Мы вам загадаем загадки, а отгадки вы увидите на экране.
1. Я в линейку, я и в клетку
Жду хорошую отметку.
На уроках я молчу
Быть отличником хочу.
2. В этой узенькой коробке
Что угодно для души:
Ручки, ластики, точилка,
И цветные карандаши.
3. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
4. До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься.
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные.
5. Угадай, что за вещица
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Не на поле, не на грядке-
На листах твоей тетрадки.
6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
7. Любим нос везде совать:
И чертить, и рисовать.
Всё раскрашиваем сами
8. Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)
4 лепесток – ловкость.
Ведущий: игра «Геометрические фигуры в предметах»
Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. Задание: в каких предметах мы можем увидеть эти фигуры.
6 лепесток — внимание.
Соберитесь-ка с умом.
Я прочту стихи-загадки,
Очень хитрые при том.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? .
— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? .
— Кто будет являться в класс с опозданием на час? .
— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? .
— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? .
— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? .
— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? .
7 лепесток — вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.
— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)
— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)
— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)
— Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)
— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)
Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями .
Пусть те качества, которые написаны на цветике-семицветике, помогают вам в учебе.
Я учусь в четвертом классе,
Свою школу я люблю.
Как приду, всем сразу: «здрасте»,
На весь класс я прокричу.
Я учу всегда уроки,
И в кружки еще хожу.
Свою школу очень милой
Я, ребята, нахожу.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Быстро в школу вновь шагать.
— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?
Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 4 класса.
Песня «Школьный рэп»
Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».
1.Парта ждет меня, во-первых,
Ждут уроки,
Ждут друзья.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Ждет природа, лес и поле!
Ведь в поход пойдем не раз…
Ждут меня пятерки в школе
Ждет меня весь первый класс!
2.»Скоро в школу я пойду!» —
Я всем об этом говорю.
Прохожему на улице,
Петуху и курице,
Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.
Мне уже портфель купили,
Ручки и тетради.
Позаботились мы с мамой
3.С нетерпеньем жду тот час,
Когда пойду я в первый класс!
Хотя почти я ученик,
Но к школе всё же не привык.
Всё для меня тут непривычно новое,
Но я совсем и не боюсь
Я улыбаюсь и храбрюсь
И знаю лишь одно —
Всё будет хо-ро-шо!
Ведущий: Внимание! Я вам загадаю загадку.
Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?
Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?
Знайте, в каждой школе это человек один …
Ведущий: Слово предоставляется директору школы .
Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята, для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда с вами будет открытое и любящее сердце учителя.
Финальная песня «Великаны».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предварительно дети записаны в школу, поделены на группы. В фойе школы дети получают пейджики с определенным цветом. В актовом зале директор представляет .
«Цветы в окружающем мире» Изображение цветка для декоративного букета.Использование природных форм для создания декоративных элементов.
Концерт посвящен знакомству будущих первоклассников со школой.
Данная методическая разработка для проведения праздника Дня Открытых Дверей для будущих первоклассников.
Мероприятие позволяет ребятам познакомиться друг с другом, привыкнуть, адаптироваться к новой среде.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/04/07/den-otkrytykh-dverey-dlya-budushchikh