Сценарий к сказке «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» в стихах
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий к спектаклю по сказке «Заюшкина избушка» в стихах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_k_skazke.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий к сказке «Заюшкина избушка»
Я расскажу сегодня
Про храброго зайчишку
В избушке ледяной,
А рядышком жил зайка
В избушке лубяной.
Лиса дразнила зайца,
Что слишком темный дом,
А у неё дом лучше –
Светло, просторно в нем!
Пришла весна и солнце
Пригрело все вокруг,
И у лисы избушка
Растаяла вся вдруг.
И к зайчику пошла.
Для доброго сердечка
Слова она нашла.
(лиса приходит к дому зайца)
-Тук-тук! Открой ,зайчишка,
Впусти меня в свой домик,
Впусти и обогрей!
На лавке возле печки
Тихонько лягу я,
Поверь, мой друг, нисколько
Я не стесню тебя!
И пожалел зайчишка лису,
Впустил в свой дом,
А хитрая плутовка
Прогнала его потом!
Что дальше стало с зайкой,
Я вам не расскажу,
А лучше сказку эту
В спектакле покажу!
(Зайка сидит на пенечке и горько плачет, мимо бегут собаки)
-Тя -тяф! Тяф-тяф! Зайчишка!
Случилось что с тобой?
-Беда у меня, братцы!
Хочу к себе домой!
Был у меня свой домик –
А у лисы – соседки
Был домик ледяной.
Пришла весна и солнце
Пригрело все вокруг,
И у лисы избушка
Растаяла вся вдруг.
Я пожалел лисицу,
Впустил ее в свой дом,
А хитрая плутовка
Прогнала меня потом!
— Коварней той плутовки
Ты не найдешь в лесу.
Не плачь ,зайчишка милый,
Прогоним мы лису!
(собаки подбегают к дому зайца)
-Из зайкиного дома,
-Как выскочу! Как выпрыгну!
Остался бедный зайчик
Опять один в лесу.
Сидит и горько плачет,
А мимо волк бежал,
И бедного зайчишку
Тут серый увидал.
Он подошел к зайчишке:
-Случилось что с тобой?
-Беда у меня, братец!
Хочу к себе домой!
Был у меня свой домик –
А у лисы – соседки
Был домик ледяной.
Пришла весна и солнце
Пригрело все вокруг,
И у лисы избушка
Растаяла вся вдруг.
Я пожалел лисицу,
Впустил ее в свой дом,
А хитрая плутовка
Прогнала меня потом!
— Коварней той плутовки
Ты не найдешь в лесу.
Не плачь, зайчишка милый,
(волк подбегает к дому зайца)
-Из зайкиного дома,
-Как выскочу! Как выпрыгну!
Волк тоже испугался
Остался бедный зайчик
Опять один в лесу.
Сидит и горько плачет,
Идет мимо медведь.
Медведь увидел зайца
И начал он реветь:
-Чего ты плачешь, зайка?
Случилось что с тобой?
-Беда у меня, братец!
Хочу к себе домой!
Был у меня свой домик –
А у лисы – соседки
Был домик ледяной.
Пришла весна и солнце
Пригрело все вокруг,
И у лисы избушка
Растаяла вся вдруг.
Я пожалел лисицу,
Впустил ее в свой дом,
А хитрая плутовка
Прогнала меня потом!
— Коварней той плутовки
Ты не найдешь в лесу.
Не плачь, зайчишка милый,
(медведь подбегает к дому зайца)
-Из зайкиного дома,
-Как выскочу! Как выпрыгну!
И мишка испугался
Остался бедный зайчик
Опять один в лесу.
Сидит и горько плачет,
Тут петушок идет
И на плечах могучих
Косу свою несет.
Он подошел к зайчишке:
-Случилось что с тобой?
-Беда у меня, братец!
Хочу к себе домой!
Был у меня свой домик –
А у лисы – соседки
Был домик ледяной.
Пришла весна и солнце
Пригрело все вокруг,
И у лисы избушка
Растаяла вся вдруг.
Я пожалел лисицу,
Впустил ее в свой дом,
А хитрая плутовка
Прогнала меня потом!
— Коварней той плутовки
Ты не найдешь в лесу.
Не плачь, зайчишка милый,
(петушок подбегает к дому зайца)
Я на плечах косу несу!
Хочу лису посечи!
Пошла, лисица, с печи!
-Сейчас, сейчас! Обуюсь я!
Ах, где сапожки у меня?
Я на плечах косу несу!
Хочу лису посечи!
Пошла, лисица, с печи!
-Сейчас, сейчас! Оденусь я!
Вот только где же шаль моя?
Я на плечах косу несу!
Хочу лису посечи!
Пошла, лисица, с печи!
(Лиса убегает. Заяц с петушком радуются, танцуют взявшись за руки)
И убежала тут лиса,
Оставив зайкин дом,
А добрый наш зайчишка
Вновь поселился в нем.
Они там вместе с петушком
Вдвоем живут теперь
И никакая к ним лиса
Не постучится в дверь!
Кто на добро и ласку
Ответить может злом,
Тот за такой поступок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занимательное, театрализованное представление для родителей поможет детям группы продемонстрировать свои музыкаьлно-творческие способности в непринужденной форме.
Театрализованная деятельность детей в детском саду.
Сказка «Заюшкина избушка».
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе.
Сценарий, написанный вместе с моей коллегой для детей старшего дошкольного возраста.
Сценарий сказки «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА». Музыкальное оформление прилагается.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/03/12/stsenariy-k-skazke-zayushkina-izbushka-v-stihah
Сценарий сказки «Заюшкина избушка» средняя группа
Марина Скрипкина
Сценарий сказки «Заюшкина избушка» средняя группа
Ведущий: Наша сказка-про зайчишку.
Всем известного трусишку
И про хитрую лису
Про избушку их в лесу.
У леса на опушке
Стояли рядом две избушки:
У лисы дом ледяной
А у зайца лубяной!
Пляшут заинька с лисой
Каждый хвастает избой
Зайчик: Я построил себе дом
Не простой, а лубяной
Вот какой мой славный дом!
Лиса: Я- рыжая плутовка,
Построила избушку изо льда!
Зимняя композиция «Танец снежинок»
Зайчик: Здравствуй, добрая соседка!
Жаль, что видимся мы редко.
Лиса: Здравствуй, зайчик дорогой!
Может, поиграем мы с тобой?
Чаю с малиною попьем,
Да песню веселую споем!
Заяц с лисой играют в снежки и пьют чай, сидя на лавочке по веселую музыку.
Ведущий: Но вот пришла весна — красна,
Лес встрепенулся ото сна,
Птички весело запели
И сосульки зазвенели.
(шумовой эффект «Капель, весна»)
Лиса: Ой, беда, беда, беда,
Растаял снег, кругом вода,
От ледяной избушки,
Остались только лужи. (Хватается за голову)
Ведущий: В тот же миг нашла лисица
Выход для себя простой,
И отправилась проситься
В дом соседа на постой.
Лиса с узелком направляется к Заюшкиной избушке и стучится в дверь.
Лиса: Зайчик, ты открой мне дверь,
Я бездомная теперь.
В дом меня пожить пусти, Если есть за что, прости!
Заяц: Раз беда с тобой случилась,
От нее тебя спасу!
Заходи же, сделай милость.
Лиса: Ты добрее всех в лесу!
Лиса заходит в дом. Заяц прячется, а лиса выглядывает в окно.
Ведущий: Обсохла Лиса, отогрелась,
Чаю напилась, сладко наелась.
И стала Зайку притеснять,
Стала из избушки Зайку выгонять.
Лиса: Вон пошел отсюда, Зайка,
Я теперь в избе хозяйка!
Ведущая: Выскочил Заяц из избы, рыдает,
Куда идти, не знает.
Идет, бредет, слезы роняет….
(музыкальная тема «Собаки»)
А навстречу ему Собаки.
Бегут, лают, весело играют.
Собака 1 Зайка, кто тебя обидел?
Почему, ты плачешь?
Заяц: Как, Собачки, мне не плакать?
Без избы остался я,
Выгнала Лиса меня.
Собака 2: Зайка, мы тебе поможем,
Хитрую Лису прогоним,
А пока для настроения,
Веселую песню вспомним.
Ведущий: Поиграли на лужайке,
Пошли Зайке помогать,
Хитрую Лисицу из избушки гнать.
Собаки: Гав! Гав! Гав!
Освобождай Зайчишки дом!
Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну!
Пойдут клочки по закоулочкам!
Уходите прочь, Собаки!
А то быстро покажу вам, где зимуют раки!
Ведущий: Испугались Собаки, убежали.
Один остался Зайка.
Идет, страдает. Горько рыдает.
А навстречу ему Медведи
(музыкальная тема «Медведь»)
Медведь1: О-О-О чем, Зайка, рыдаешь? О- О — О чем слезы льешь?
Заяц: Как же мне, Медведь, не плакать
Как же слезы мне не лить.
Выгнала Лиса из дома,
Негде мне косому жить.
Медведь2: Мы тебе поможем!
Заяц: Спасибо вам, но собаки гнали, не выгнали. И у вас ничего не получится.
Медведь1: Чтобы сильным быть и смелым,
Надо всем зарядку делать.
Эй! Ребятки! По порядку
Становитесь на зарядку!
Музыкальная игра «Зверобика»
Медведь2: Зарядкой мы позанимались,
Силы, силушки набрались.
Ведущий: И пошли они втроем,
Освобождать зайчишки дом.
Медведи (хором): А-А-А! Пошла, Лиса, вон!
Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну! Пойдут клочки по закоулочкам!
Уходите, медведи, отсюда,
А то будет очень худо!
Ведущий: Испугались медведи и убежали.
И снова зайка наш один остался,
Идет, рыдает. Слезы горькие роняет.
А навстречу ему лесные жители.
Зайчик 1: Мы веселые ребята,
Целый день мы скачем,
Прыгаем, не плачем.
Зайчик 2: Мы зайчата хоть куда, быстренькие ножки.
И бегут они всегда прямо по дорожке.
Зайчик3: Мы, зайчата хоть куда, быстренькие дети,
Любим прыгать и скакать больше всех на свете.
Белочка: Я рыженькая белка, я шустренький зверек.
Скачу-скачу по веткам, я прыг да скок.
На дереве высоком грибочки я сушу,
В дупле большом и теплом я живу.
Это кто же тут сидит? Это кто же тут дрожит?
Это кто тут слезы льет и домой не идет?
Заяц: Как же мне не плакать?
Без избы остался я,
Выгнала Лиса меня.
Ежики: Не плач, зайчик, мы тебя развеселим. Давай поиграем!
Игра «Хитрая лиса»
Ведущий: Испугались лесные жители и убежали.
И снова зайка наш один остался,
Идет, рыдает. Слезы горькие роняет.
А навстречу ему Петушки – Золотые Гребешки.
(музыкальная тема «Петушок»)
Петух1: Я- отважный Петя-Петушок,
У меня крикливый голосок!
Самый храбрый я в лесу!
Заинька, привет! Как дела твои,сосед?
Что не бегаешь, не скачешь,
А сидишь и горько плачешь?
Заяц: Как мне, Петушок, не плакать
Как же слезы мне не лить.
Выгнала Лиса из дома,
Негде мне косому жить.
Петух2: Я- отважный Петушок!
Шпоры есть и гребешок!
На плече моём коса-
Лиса: Одеваюсь, тороплюсь,
Очень я косы боюсь!
Подожди ещё часок,
Мой любезный Петушок!
Петух3: Ты, Лисица, не хитри,
А в окошко посмотри!
Шпоры брякают, гремят,
Проколоть Лису хотят!
Лиса: Ой, не надо, Петушок,
Натяну платок на ушки…
Убегаю из избушки.
Зайчик: Вот спасибо, Петушки-
Ведущая: И стали они все дружить и вместе жить.
Песня про дружбу
Ведущая: Вот и сказочке конец!
«Заюшкина избушка». Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5–7 лет «Заюшкина избушка» Сценарий детского музыкального спектакля по мотивам одноимённой русской народной сказки для детей 5-7 лет. Автор Шелест.
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» для детей младшей группы Драматизация сказки «Заюшкина избушка» рограммные задачи: 1. Образовательные: • Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки,.
Инсценировка русской сказки «Заюшкина избушка» ребятами подготовительной группы «Фантазёры» Подготовка к представлению- инсценировка русской сказки «Заюшкина избушка»ребятами подготовительной группы «Фантазёры» самостоятельно создаем.
НОД. Ознакомление с художественной литературой и развитие речи по сказке «Заюшкина избушка» (средняя группа) Цель: закреплять в памяти детей знакомые сказки, научить узнавать их по фрагментам, воспроизводить отрывки. Продолжать формировать умение.
Пересказ по ролям сказки «Заюшкина избушка» (средняя группа) Цели: ООК: учить детей пересказывать короткую сказку,выразительно передавать разговор действующих лиц,высказывать свое мнение о героях.
Конспект занятия. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» методом моделирования Цель: Обучение детей рассказыванию методом моделирования сказок. Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей самостоятельно пересказывать.
Развлечение по мотивам сказки «Заюшкина избушка» для детей 2–3 лет Организационный момент: дети садятся полукругом, декорации, 2-а домика. Все роли исполняют старшие дети (братья и сестры, а малыши будут.
Спортивное развлечение «Зимняя сказка» для младших дошкольников, по мотивам сказки «Заюшкина избушка». Спортивное развлечение «Зимняя сказка» для младших дошкольников Цель: доставить удоволствие детям; в игровой форме закрепить пройденный.
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка» МБДОУ Калтасинский детский сад №3 «Сказка» МР Калтасинский район РБ Театрализованное представление по сказке «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Подготовительная.
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Зайкина избушка на лесной опушке» (средняя группа) Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки Для детей средней группы. Действующие лица: рассказчик-взрослый. Зайчик,Лиса.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-skazki-zayushkina-izbushka-srednja-grupa.html