Сценарий мероприятия «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий литературного праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_dlya_starshih_doshkolnikov_po_tvorchestvu_a.s.pushkinu.docx | 25.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «Путешествие по сказкам А.С. Пушкина»
Цель: развивать у детей познавательный интерес к творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина, вызывать у детей радость от участия в данном мероприятии, закрепить знание детьми сказок А.С. Пушкина.
Педагог : Здравствуйте ребята, а вы любите сказки? (да, мы очень любим сказки) . Сегодня наш праздник будет посвящен не всем сказкам, а сказкам, которые написал А.С.Пушкин.
Я с Пушкиным знакома с малых лет,
Его стихи читала в детстве мама.
О том, что самый лучший он поэт,
Мне кажется, с пеленок еще знала.
Музыка1. «Посвящение» Р. Шумана.
Текст звучит на фоне музыки.
На экране появляется изображение портрета А.С.Пушкина (Слайд 2)
Это, замечательный русский поэт А. С. Пушкин. В начале лета отмечается его день рождения.
Мы Пушкину наш праздник посвятим
Наполнив зал волшебными стихами
О Пушкине сегодня говорим
Поэзии волшебными словами.
Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 года в Москве, в Немецкой слободе в небогатой дворянской семье. Маленького Александра воспитывали французы-гувернеры, он рано выучился читать и уже в детстве начал писать стихи, правда, по-французски. Отец Сергей Львович, был майором в отставке. Мать Пушкина, Надежда Осиповна (слайд 3). Она родила троих детей: у Александра Сергеевича были брат Лев и сестра Ольга(слайд 4). Саша жил в большой семье. Семья Пушкиных принадлежала к самой образованной части общества, и в их доме собирались поэты, художники, музыканты. В доме у них было очень много книг. Отец Саши очень любил читать и писал стихи. Саша тоже начал писать стихи очень рано – в три года.
Пушкин был очень талантливым поэтом, он написал много сказок и других произведений. Давно нет Пушкина, но память о нем живет в народе. В детстве Александр Сергеевич очень любил слушать сказки, которые ему рассказывала его няня Арина Родионовна. (слайд 5,6). Именно она заменила поэту мать, подарила в своё свое тепло и ласку , научила любить все русское, воспитала у молодого Пушкина любовь к замечательному, богатому, образному, прекрасному русскому языку. Именно она, Арина Родионовна, рассказывала маленькому Саше старинные былины и сказки о богатырях, выходящих из морской пучины….. Арина Родионовна брала в руки вязанье, садилась, и начиналась сказки. Эти сказки маленький Саша мог слушать подолгу. Но когда он вырос, он не забыл свою няню: он написал о ней стихотворение «Буря мглою небо кроет… » и, когда приезжал домой, обязательно слушал сказки и рассказы своей старенькой няни.
А.С.Пушкин любил рисовать и часто рядом со стихами он рисовал пером. Прошло много лет с того времени, когда жил великий поэт. Но его стихи не забыты. Его помнят и любят не только в нашей стране, но и во всём мире. Его именем названы город, станция метро, улицы, площади. В Казани, в самом центре города стоит памятник поэту. Создан музей Пушкина (слайд 7 Александра Сергеевича Пушкина знают не только в нашей стране. Он известен всему миру. (слайд 8. Памятник Пушкину).
Став поэтом, Пушкин написал чудесные сказки. И сегодня я хочу увести вас по неведомым дорожкам в их удивительный мир. Вы спросите, а как мы это сделаем? У меня есть волшебная палочка (показывает). Закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова:
Волшебная палочка раз, два, три
В сказку нас перенеси!( волшебная музыка).
Сегодня день совсем не прост,
о Пушкине здесь речь пойдет,
О том поэте, чьи стихи мы прославляем в эти дни.
Он гениальный был поэт, о нём мы помним много лет.
И вот поэтому сейчас мы в сказку приглашаем вас.
(играет сказочная музыка)
Педагог: Мы с вами попали в страну Лукоморье. А вы знаете известные строки А.С.Пушкина о Лукоморье? Кто знает, помогайте мне.
На экране картинка из сказки «Лукоморье». Педагог вместе с детьми рассказывает сказку.
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Хором. Там русский дух. там Русью пахнет!
За дверью слышится мяуканье.
Педагог: Мне кажется, кто-то мяукает. Признайтесь, кто принёс кошку?
Из-за двери появляется кот.
Педагог: Как вы сюда попали?
Кот: Здравствуйте, мои друзья!
Кот ученый – это я.
Я со сказками дружу,
В гости милости прошу!
Я кот учёный, кот волшебный,
Живу я в сказочной стране.
И каждый здесь меня узнает,
И каждый здесь известен мне.
Между прочим, я могу проникнуть куда угодно.
Вот моя волшебная книга.
Книгу волшебную я открываю,
В сказку с вами я попадаю…
Заставка на экране «Сказки Пушкина»(слайд 9).(Сказки А.С.Пушкина)
Но вначале для порядка
Загадаю вам загадки.
Соглашайтесь без опаски!
Вспомним пушкинские сказки,
И героев, и названья.
«Тут синее море, тут берег морской.
Старик вышел к морю, он невод забросит,
Кого-то поймает, и что-то попросит
Но жадность ребята к добру не приводит.
И кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым, разбитым».
На экране щелчком открывается название сказки. (далее также после каждой загадки)
Педагог: Правильно, это «Сказка о рыбаке и рыбке».(слайд 10 )
Игра «Поймай золотую рыбку».
Сегодня мы поймаем золотую рыбку.
— На концах веревок палки,
Посреди бечовок – рыбка.
Ты мотай бечевку шибко
Тот, кто первым намотает, тот и рыбку получает,
Рыбку не простую, рыбку золотую.
Кот: (обращается к детям ): А теперь давайте поиграем: вы — волны из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке». Мы попробуем оживить наши волны. Покажите, как они двигаются.
( музыкальное сопровождение Н.А. Римский- Корсаков «Море», опера «Сказка о царе Салтане»)
Педагог: Слушайте внимательно и меняйте волны так, как в этой сказке.
1. Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
(море спокойное, волны слегка плещутся, едва поднимаясь над полом).
2. Вот пошёл он к синему морю, видит — море слегка разыгралось.
(волны увеличиваются, чуть-чуть приподнимаются над полом).
3. Вот пошёл он к синему морю, помутилось синее море, старичок отправился к морю – почернело синее море.
(дети постоянно поднимают руки от пола, движения становятся быстрее).
4. Вот идёт он к синему морю, видит на море чёрная буря: так и вздулись сердитые волны, так и ходят воем воют. Ничего не сказала рыбка, лишь хвостиком плеснула и ушла в глубокое море.
(волны успокаиваются, у детей появляется улыбка).
Кот : А вот и следующая загадка:
«Чуть опасность где видна. Верный сторож как со сна Шевельнется, встрепенется, К той сторонке обернется, И кричит: «Кири – ку – ку! Царствуй лежа на боку!» («Сказка о золотом петушке» (СЛАЙД 11)
Педагог: Молодцы, ребята. Правильно ответили!
Игра «Куда смотрит петушок»
Дети выполняют команды педагога: налево, направо и т.д
Кот: Ребята, скажите, а из какой сказки этот предмет? (зеркальце)
«Сказки о мертвой царевне и семи богатырях» (СЛАЙД 12)
Педагог: На девичник собираясь, царица наряжаясь. Перед зеркальцем своим, Перемолвилася с ним (царица с зеркальцем в руках)
Кот: ( берет зеркало) — А что царица сделала, когда ей зеркало сказало что она всех милее?
Игра: «Повторяй за мной»
Воспитатель показывает движения детям, а они в свою очередь повторяют
И царица — хохотать,
И плечами пожимать,
И подмигивать глазами,
И прищелкивать перстами,
И вертеться, подбочась,
Гордо в зеркальце глядясь.
Кот : Молодцы! Здорово получилось. А вот ещё загадка. Слушайте, ребятки.
Кто всё песенки поет, да орешки всё грызёт,
А орешки не простые, все скорлупки золотые!
Ядра чистый изумруд.
Её слуги стерегут.
Дети : Белка.
Кот : Как называется сказка?
Дети : «Сказка о царе Салтане» (СЛАЙД 13)
Кот : Правильно ребятки, отгадали все загадки!
Кот: Скажите, а какой сказочный пушкинский герой является обладателем чудесной бороды, в которой «таится сила роковая»? (Черномор) (СЛАЙД 14)
Оркестр детских инструментов
Марш Черномора из оперы М. Глинки «Руслан и Людмила».
Педагог: Какие молодцы! Благодарю вас, вы были настоящими артистами.
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком
А четвертая девица,
Не пряла и не ткала,
а творила чудеса.
Мой вопрос совсем простой:
Как названье сказки той? (Сказка о царе Салтане…)
Кот: Но у меня есть к вам еще задание.
1. Сколько жил старик со своей старухой? ( Старик со своею старухой жил тридцать лет и три года).
2. Кто и из какой сказки говорит такие слова: «Свет, мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее»? (Эти слова говорит царица из сказки «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»).
3. Царевич Гвидон в сказке 3 раза превращается в насекомых. Назовите их! (Царевич Гвидон превращается в комара, муху, шмеля).
4. В какой сказке старушка бросила царевне яблоко? (Старушка бросила царевне яблоко в «Сказке о царевне и семи богатырях»).
5. Рыбка непростая, чешуёй сверкает. Плавает, ныряет, желанья исполняет. (Желанья исполняет «Золотая рыбка»)
6. В какой сказке встречается волшебная белочка? (Волшебная белочка встречается в «Сказке о царе Салтане…»)
7. В какой сказке на страже стоит петушок? (Петушок стоит на страже в «Сказке о золотом петушке»)
Педагог: Молодцы, ребятки. Всё знаете.
(Воспитатель подает ларец коту)
Кот: Вот последняя загадка
У меня для вас, ребятки.
Средь листвы на дубе этом
Есть ларец, а в нем предметы.
Как они туда попали?
И кому принадлежали?
Я их буду доставать, ну, а вы – их называть!
Игра «Угадай, из какой сказки предмет»
Кот достаёт по одному предмету и, спрашивает из какой он сказки . Отгадывание сопровождается чтением отрывков из сказок Пушкина про данный предмет. В ларце лежат предметы: яблоко, сеть-невод, лебединое перо, белочка, петушок, орешки для белочки, зеркальце и т.д.
Кот : Вот игре и конец,
Опустел мой ларец.
Все загадки отгадали
И немножечко устали.
А в ларце еще есть подарки для всех ребят,
это раскраски по сказкам Пушкина.
(Кот дает воспитателю и детям раскраски .)
Кот: Теперь я точно знаю, что вы знаете и любите сказки А.С.Пушкина. Пора и мне с вами прощаться и отправляться в любимые сказки А.С.Пушкина. До свиданья! (Кот уходит.)
Педагог: Наше путешествие закончилось. Понравилось вам оно? ( Да, нам очень понравилось это путешествие)
Это Пушкин. Это чудо. Это прелесть без конца.
В нашей жизни вечно будут этих сказок голоса.
Сколько сказок у поэта? Их не много и не мало,
Но всё Пушкинское это — наше вечное начало.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/10/08/stsenariy-meropriyatiya-puteshestvie-po-skazkam-a-s
Развлечение «Праздник, посвящённый Дню рождения А. С. Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста
Пильщикова Юлия
Развлечение «Праздник, посвящённый Дню рождения А. С. Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста
Развлечение на тему: «Праздник посвящённый дню рождения А. С. Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Образовательные области в интеграции: познавательное, речевое, физическое развитие.
Цель: Уточнение знаний у детей о творчестве А. С. Пушкина.
Задачи: Закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина, умения анализировать характер и поступки героев. Развивать выразительность речи, образное мышление, творческие способности. Воспитывать любовь к творчеству русских писателей; активность, доброжелательность.
Материал и оборудование:Интерактивная доскадля показа иллюстраций по сказкам и стихам А. С. Пушкина,герой — кот; разрезные картинки для соревнования;сундук, в нём предметы: зеркало, яблоко, картинка шмель;для эстафеты: орешки, ложки, корзинки, канат.
Предварительная работа: Чтение сказок, стихотворений, рассматривание иллюстраций к сказкам, просмотр мультфильмов и прослушивание аудио сказок.
Ход развлечения:
Вос-ль: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада нашей встрече. И сегодня я хочу рассказать вам одну историю.Послушайте: много лет назад в городе Москве родился один мальчик, его назвали Саша. Жил он в дружной семье, где его очень любили. Саша не ходил в детский сад, как вы. С ним сидела няня, которую звали Арина Родионовна. Она рассказывала мальчику очень много разных сказок, и интересных, и весёлых, и грустных, и страшных. И Саша так полюбил сказки, что сам, когда вырос стал их сочинять. Но сказки не простые, а сказки в стихах. И не только сочинял сказки, но и писал стихи.
Вос-ль: А о ком идёт речь, вы сейчас узнаете сами.
Воспитатель вниманию детей представляет портрет А. С. Пушкина
Вос-ль: Узнали? Да, ребята, это А. С. Пушкин, тот самый маленький мальчик Саша, о котором я вам рассказывала. Саша вырос и стал знаменитым поэтом. Он написал много сказок, стихотворений. Послушайте некоторые из них.
Дети читаю стихотворения и отрывки из сказок.
Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день,
Лесов таинственная сень
С печальным шумом обнажалась,
Ложился на поля туман,
Гусей крикливых караван
Тянулся к югу: приближалась
Довольно скучная пора;
Стоял ноябрь уж у двора.
У лукоморья дуб зелёный
Златая цепь на дубе том
И днём и ночью кот ученый
Всё ходит по цепи кругом
Идёт направо песнь заводит
На лево сказку говорит
Там чудеса там леший бродит
Русалка на ветвях сидит
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон и дверей.
Ветер ветер ты могуч
Ты гоняешь стаи туч
Ты волнуешь сине море
Всюду веешь на просторе
Не боишся никого
Кроме бога одного
Мороз и солнце день чудесный
Ещё ты дремлешь друг прелестный
Пора, красавица, очнись
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной авроры
Звездою северной явись!
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Отрывок из «Сказки о попе и работнике его Балде.»
Вот мудрец перед Дадоном
Стал и вынул из мешка
«Посади ты эту птицу,-
Молвил он царю,- на спицу;
Петушок мой золотой
Будет верный сторож твой.
Отрывок из «Сказки о царе Салтане.»
Ветер весело шумит,
Судно весело бежит
Мимо острова буяна,
В царство славногоСалтана-
И желанная страна
Вот уж из дали видна;
Вот на берег вышли гости;
Царь Салтан зовёт их в гости,
И за ними во дворец
Полетел наш удалец
Вдруг из-за кулис раздаётся голос кота.
Вос-ль: Ой, кто это? Кто из вас принёс кошку?
Кот: Ну, это же я, кот учёный.
Вос-ль: Как же ты сюда попал?
Кот: Пара пустяков. Я могу проникнуть куда угодно. Я же ни какой-нибудь Барсик или Мурзик. Я пушкинский кот, по золотой цепи гуляю.
Вос-ль: Конечно, мы тебя знаем. И сейчас докажем, правда, ребята?
Воспитатель проводит игру «Доскажи словечко»
У лукоморья дуб…. зелёный,
Златая цепь. на дубе том
И днём и ночью…кот учёный,
Всё ходит ….по цепи кругом.
Идёт направо…песень заводит,
Налево…. сказки говорит.
Там чудеса, там леший…бродит,
Русалка на ветвях…. сидит.
Там на неведомых…. дорожках
Избушка там, на…. курьих ножках
Стоит без окон…без дверей.
Кот: Молодцы! Как я люблю умных детей. А я для вас придумал викторину «Отгадай, из какой сказки отрывок»
1.«Снова князь у моря ходит,
С сине моря глаз не сводит;
Глядь — поверх текучих вод
Лебедь белая плывёт».
(Сказка о царе Салтане)
2.«Об оброке век мы не слыхали,
Не было чертям такой печали».
(Сказка о попе и работнике его Балде.)
3.«Не дождался. К старухе воротился-
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А перед нею разбитое корыто».
(Сказка о рыбаке и рыбке.)
4.«Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе».
(Сказке о мёртвой царевне.)
5.«Негде, в тридевятом царстве,
В тридесятом государстве,
Жил-был славный царь Дадон».
(Сказка о золотом петушке.)
Кот: Какие молодцы! Все сказки А. С. Пушкина знаете.
Вос-ль: Кот, а ты оставайся с нами. Я предлагаю тебе поиграть с ребятами в игру «Сложи картинку».
Вос-ль: Молодцы, справились! Хотите ещё поиграть? Ребята, у меня есть сундучок с загадками. Чтобы заглянуть в него, мы должны сказать волшебные слова и попросить ключик открыть сундучок.Повторяйте все за мной:
«Ключик, ключик золотой, сундучок скорей открой.
Ты смотри, не подводи, сундучок ты отопри!»
Под музыку сундучок открывается. Воспитатель предлагает по подсказке угадать предмет, который лежит в сундучке. Когда дети отгадывают, воспитатель достаёт предмет. (зеркало, яблоко, картинка шмель (
Вос-ль: Этот предмет в одной из сказок говорит человеческим голосом (зеркало)
Вос-ль: В сундучке ещё лежит предмет из этой сказки. Вспомните, какой отравленный фрукт съела молодая царевна и умерла. (Яблоко)
Так свежо и так душисто,
Будто мёдом налилось!
Видны семечки насквозь….
Подождать она хотела
До обеда, не стерпела,
В руки яблочко взяла,
К алым губкам поднесла,
И кусочек проглотила.
Вдруг она моя душа,
Пошатнулась не дыша,
Белы руки опустила,
Плод румяный уронила,
И она под образа
Головой на лавку пала
И тиха, недвижна стала…
Вос-ль: Ребята, а в какой сказке царевич, чтобы пересечь море океан, превращался в насекомых? (В «Сказке о царе Салтане.») А в кого превращался царевич Гвидон? (в комара, шмеля, муху.) Молодцы, правильно!Предлагаю ребятам поиграть в речевую игру: «Шмель»
Тут князь уменьшился
Шмелём оборотился (жужжат, машут «крыльями»)
Полетел и зажужжал, (бегают)
Судно на море догнал,
Потихоньку опустился (приседают)
На корму — и в щель забился.
Вос-ль: А какие три чуда были в «Сказке о царе Салтане»? (белка, 33 богатыря, царевна – лебедь).
Что ж? Под ёлкою высокой
Видит белочка при всех
Золотой грызёт орех.
И скорлупки собирает.
Кучки ровные кладёт
И с припевочкой поёт
При честном при всём народе
Во саду ли, в огороде.
Вос-ль: Замечательная сказка и белочка такая быстрая и шустрая, ни одного орешка не уронила.
Кот: А я сейчас проверю, ребята такие же шустрые и быстрые как белочка!
Эстафета «Не урони орешек»
Дети стоят в две колонны друг за другом, у первых участников в руках ложка, на ней лежит орешек, нужно пронести орешек в ложке до ориентира и вернуться к команде, передать эстафету следующему.
Вос-ль: Но в этой сказке есть и другое диво.
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольётся в шумном беге,
И очутятся на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря,
Все красавцы удалые,
Кот: А среди вас есть богатыри? Сейчас проверим.
Проводится аттракцион «Перетяни канат»
Вос-ль: Вот наши ребята показали не только силушку богатырскую, но и свои знания о сказках А. С. Пушкина.
Кот:Сказки Пушкина мы знаем,
Любим очень и читаем.
Учим даже наизусть,
В них живёт наш русский дух.
В сказке ложь да в ней намёк,
Добрым молодцам урок.
Кот прощается и уходит. Воспитатель благодарит ребят за внимание и предлагает ребятам пойти погулять и посоревноваться дальше между собой.
«Праздник мам мы отмечаем — Масленицу провожаем!» Праздник, посвящённый 8 Марта, для детей старшего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 58» «Праздник мам мы отмечаем – Масленицу провожаем!».
Досуг-развлечение, посвящённый Дню рождения А. С. Пушкина 7.06.2019 г. Цель:Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина. Задачи:В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о.
Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста по сказкам А. С. Пушкина Литературная викторина для детей старшего дошкольного возраста по сказкам А. С. Пушкина. Воспитатель: Старцева С. М. МБДОУ №11 «Радуга».
Лэпбук «Сказки А. С. Пушкина» для детей старшего дошкольного возраста Лэпбук » Сказки А. С. Пушкина» предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук создан с целью расширения знания детей о сказках.
Праздник-развлечение «Мы встречаем праздник лета» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Обобщение знаний детей дошкольного возраста о сезонных изменениях в природе в летний период. Задачи: закрепить представление у детей.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Земли» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Земли» Цель: формировать экологическое сознание и чувство уважения к.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости Коляда пришла — веселый праздник принесла» Данный сценарий будет интересен и полезен воспитателям и музыкальным работникам ДОУ, а так же родителям. Цель: Приобщение дошкольников к.
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В гости коляда пришла — веселый праздник принесла» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «В ГОСТИ КОЛЯДА ПРИШЛА – ВЕСЕЛЫЙ ПРАЗДНИК ПРИНЕСЛА»Цель: Приобщение дошкольников к истокам.
Сценарий досуга, посвященного Дню рождения А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Сценарий ДОСУГА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ РОЖДЕНИЯ А. С. ПУШКИНА для детей старшего дошкольного возраста «У Лукоморья» Звучит мелодия «В гостях.
Спортивное развлечение «Праздник вратаря» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование здорового образа жизни детей, закрепление и совершенствование приобретенных навыков и умений. Задачи: Оздоровительные.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-na-temu-prazdnik-posvjaschyonyi-dnyu-rozhdenija-a-s-pushkina-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html