Праздник снежинки для детей

Праздник снежинок.
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Конспект сценария для развлечения в старшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_snezhinok.doc 35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий – музыкальный руководитель.

Вед.: Здравствуйте, ребята! За окном уже зима, много снега намело, и мы можем устроить Праздник снежинок! Посмотрите, сколько прекрасных снежинок залетело в наш зал. Давайте их рассмотрим.

(Воспитатель раздает каждому по снежинке. Дети их рассматрив)

Вед.: Может быть кто-нибудь из вас знает стихи о снежинках или о снеге?

(Дети читают стихи)

Вед.: А я тоже знаю стихотворение:

Кружатся снежинки в воздухе морозном,

Падают на землю кружевные звезды.

Вот одна упала на мою ладошку.

Ой, не тай, снежинка, подожди немножко!

Вед.: Все снежинки рассмотрели? Теперь скажите какие они? ( белые, красивые, легкие, пушистые, кружевные, колючие, холодные). А что умеют делать снежинки? (Летать, кружиться, падать, танцевать) Давайте и мы с вами потанцуем как снежинки, покружимся плавно и легко.

(Звучит вальс, дети кружатся по всему залу)

Вед.: Молодцы, замечательно. А теперь ветерок подул, и все-все снежинки полетели и опустились в волшебную коробочку. (Собираем снежинки.)

Теперь поиграем. Будем изображать разные зимние забавы. Я говорю «лыжи» и вы идете как лыжники, потом говорю «санки» и вы становитесь парами и катаетесь на саночках, «снежки», и вы бросаете друг в друга снежки.

(Игра проводится под музыку. Повторяется несколько раз.)

Вед.: Дети садятся на места).

Вед.: Слушайте загадку:

Как на горке снег, снег,

И под горкой снег, снег,

Тише, тише, не шуметь!

Там под снегом спит….(медведь)

(Ведущий подходит к заранее спрятанному под белым покрывалом медвежонку)

Вед.: Посмотрите, медвежонок! И не спит. Ребята, а где спят медведи? (в берлоге). А что они едят зимой? (сосут лапу). А этот мишка не уснул, он впервые увидел снег. Давайте ему расскажем что мы делаем зимой?

(пальчиковая гимнастика «Что мы делаем зимой?»)

Раз, два, три, четыре, пять,

(Загибать пальчики по одному.)

Мы во двор пришли гулять.

(«Идти» по коленкам указательным и средним пальчиками.)

Бабу снежную слепили,

(Лепить комочек двумя ладонями.)

Птичек крошками кормили,

(Крошащие движения всеми пальцами.)

С горки мы потом катались,

(Вести указательным пальцем правой руки по ладони левой.)

А ещё в снегу валялись.

(Положить ладошки на колени то одной, то другой стороной.)

Все в снегу домой пришли,

Съели суп, и спать легли.

( Движение воображаемой ложкой, руки под щёку.)

Вед.: А теперь мишка с вами поиграть хочет. Давайте поиграем в снежки?

Вед.: Ну вот, мишка наигрался, устал, спать захотел. Давайте ему песенку споем, чтоб он уснул. Какую песенку нужно спеть, чтоб заснуть? (колыбельную). А я замечательную колыбельную знаю как раз про медведей. И вы ее тоже не раз слышали. Давайте споем ее вместе.

Песня «Колыбельная медведицы»

Вед.: Ну вот. Заснул медвежонок. Не будем ему мешать. Лучше мы с вами станцуем вальс. Он такой же плавный и легкий как танец снежинок.

( Танцуют вальс. Танец выучен заранее ).

Вед.: А еще я знаю игру под названием «Погода». Что такое погода? (дети отвечают). Какая погода зимой? (холодная, морозная). А когда дует ветер и летит снег? (метель), А очень сильный ветер? (вьюга). Теперь слушайте внимательно:

«Солнышко светит» — поднимаем руки вверх,

«Дождик закапал» — хлопаем в ладоши,

«Снег пошел» — кружимся,

«Дождь со снегом» — хлопаем и кружимся,

«Грибной дождь» — руки вверх и хлопки,

«Дует ветер» — легкий бег,

«Метель» — кружение в движении.

( Проводится игра под музыку.)

Вед.: Молодцы. Все были внимательными. Замечательный праздник у нас получился! А теперь пришла пора прощаться, и на прощание я прочитаю вам стихотворение.

Плавно снежинка
спустилась в ладонь,
Шепчет тихонько:
«Меня ты не тронь.
Дунь осторожно,
и я улечу —
К синему небу
подняться хочу».

Первый пушистый
и белый снежок —
Светлое зимнее чудо, дружок.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/10/27/prazdnik-snezhinok

Вечер развлечений «Волшебная снежинка» для детей 5–7 лет

Наталья Сеняева
Вечер развлечений «Волшебная снежинка» для детей 5–7 лет

Сценарий вечера развлечений «Снежинка»

для детей с ТРН 5-7 лет.

Цель. Развитие у детей эмоционально – образного восприятия музыки.

-знакомство с творчеством русских и зарубежных композиторов.

-обогащение музыкального кругозора

-развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, взрослыми

-формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками

-становление самостоятельности, целеноправленности, инициативы

-развитие игровых и танцевальных творческих возможностей

Мы сегодня собрались с вами в зале поиграть, пофантазировать. О чем мы будем фантазировать, вы узнаете, когда отгадаете загадки. У меня в руках снежинки. Большие снежинки вырезаны из бумаги. Они не ажурные. С одной стороны нарисованы цифры от одного до четырех. На обратной стороне – буквы. Подгруппу нужно разделить поровну, по 4 ребенка. На полу разбрасываются снежинки. Дети по команде выкладывают по порядку снежинки с цифрами, затем их переворачивают.Два слова: «Зима», «Снег».

Дети, какому времени года мы посвятим нашу встречу? (Ответы детей). Поэтому предлагаю сегодня вспомнить музыку П. Чайковского «Зимнее утро». Слушание пьесы. О чем рассказывает музыка? Что она изображает?

Ответы детей.

В музыке слышна вьюга, метель.

Я предлагаю не только прослушать «Зимнее утро» еще раз, но и посмотреть.

(Демонстрация презентации «Зимнее утро»).

Это красивое время года изображают художники, писатели, поэты и композиторы. У меня в руках снежинка. Я предлагаю послушать музыку А. Вивальди «Зима», и «Вальс снежных хлопьев». Затем вы выберете понравившуюся вам музыку, и придумаете историю о «снежинке».

Звучат фрагменты музыки.

1. «Зима» А. Вивальди.

2. «Вальс снежных хлопьев» П. Чайковский.

Желающие дети фантазировали под понравившуюся музыку.

Лучший вариант рассказа. Ребенок выбрал музыку А. Вивальди «Зима. Началась вьюга. Она унесла снежинку от своих подруг снежинок. Снежинка попала во дворец Снежной королевы. Ее подруги снежинки полетели во дворец Снежной Королевы. Они ее спасли и закружились в танце.

Мне ваши фантазии понравились, словно детская сказка. Спасибо дети.

Ребята, а в какой музыке еще можно услышать о зиме, любимых детских забавах?

Ответы детей.

Ответы детей.

Правильно. Давайте споем «Зимнюю песенку».

«Зимняя песенка». В. Витлин

Дети, назовите ваши любимые зимние игры.

Ответы детей.

Кататься с горы, строить снежную крепость, лепить снеговика.

А мы можем слепить снеговика в зале?

Ответы детей. Нет. Можем, только не настоящего. Вставайте в круг и под музыку слепим снеговиков.

«Лепим снеговика» фонограмма. Дети «лепят» снеговиков.

Какие еще зимние игры и забавы вам нравятся?

Ответы детей.

В какую игру вы еще хотите поиграть?

Ответы детей.

Хотим поиграть в саночки.

Садитесь в санки и покатаемся. Игра парами.

Дети, мы начали нашу встречу игрой со снежинками. Предлагаю закончить нашу встречу музыкальной игрой, которая называется «Передай снежинку». За основу взята программная игра «Передача платочка» Т. Ломова.

Дети, мне очень понравилось с вами играть и фантазировать. Напомните, с какой музыкой вы сегодня познакомились.

Ответы детей.

«Вальс снежных хлопьев» и «Зима» А. Вивальди.

Что вам еще запомнилось.

Ответы детей.

Вот мы и попрощались с зимой. Под музыку дети уходят из зала.

Прикреплённые файлы:

zimne-utro_ua59e.pptx | 8805,59 Кб

Ежедневное планирование развлечений в детском саду для детей 5–7 лет на июнь Ежедневное планирование на ИЮНЬ 2018 группа «Звёздочка» Титова ЮЭ 4 июня понедельник Развлечения в детском саду «День дружбы» Цель: Уточнить.

Конспект НОД по окружающему миру «Снежинка» для детей 5–6 лет «Снежинка». Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега: белого цвета, холодный, в тепле тает. 2. Познакомить.

Мастер-класс «Снежинка из ватных палочек» для детей 3–4 лет Мастер- класс. Снежинка из ватных палочек. Возраст: данный мастер-класс предназначен для детей 3-4года, педагогов и родителей Назначение.

Литературный вечер для детей 4–6 лет «Пою тебе, мой Казахстан!» Пою тебе, мой Казахстан! литературный вечер для детей 4-6 лет Воспитатель: Москаленко Е. А. ГККП «Детский сад» №3 «Ертостик» при акимате.

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей и подготовительной групп ДОУ «Волшебная снежинка» Звучит фонограмма,завывание ветра, стихи. В зале полумрак Снежинка(1): Спит земля под покрывалом белоснежным, А снежинки кружатся, летят,.

Спортивный вечер развлечений по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе «Юные помощники пожарных» Цель: закрепить и углубить знания детей о противопожарной безопасности. Формировать осознанное и ответственное отношение к правилам пожарной.

Вечер развлечений «Наш друг светофор» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №23 Красносельского района Санкт-Петербург.

Вечер развлечений «Весела была беседа» в старшей группе Цели: познакомить детей с русским народным творчеством, с народными традициями; развивать речь, память, воображение; творческие способности.

Вечер развлечений «Зимние забавы» в старшей группе Ведущий: Их в году всего 12, Каждый знает свой черед. И нетрудно догадаться, Что за месяц к нам идет: Посреди зимы живет, Первым начинает.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/vecher-razvlechenii-volshebnaja-snezhinka-dlja-detei-5-7-let.html

Сценарий мини-праздника «Чудесные снежинки»

Надежда Миронова
Сценарий мини-праздника «Чудесные снежинки»

Чудесные снежинки

1. Закрепить знание детей о времени года – зима;

2. Расширить представление о зиме через знакомство со снежинкой. Расширить представление о природном явлении снегопад;

3. Развивать у детей наблюдательность, способность концентрировать внимание;

4. Развивать связанную речь, чувственность к живой и не живой природе;

5. Учить понимать слова снежинка, снегопад, снег, сугроб и активизировать эти слова в речи;

6. Закреплять умение соотносить слова с действием;

7. Воспитывать любовь и любознательность к явлениям живой и не живой природы.

Материал: Картинки с изображением времен года, бумажные снежинки, макеты и рисунки деревьев, белые бумажные салфетки, игрушка заяц.

Предварительная работа: Наблюдения с детьми на прогулке снегопадом, снегом, снежинкой, сугробом, деревьями и кустами; беседа с детьми о зиме, о зимних явлениях в природе; рассматривание картин из серии «Времена года» ; разучивание стихов, песен о зиме; загадывание и отгадывание загадок о времени года зима; чтение рассказов и сказок по теме зима и т. д.

Ход занятия:

Дети здороваются с присутствующими гостями.

Воспитатель. Ребятки, скажите какое сейчас время года? (Зима). Как вы догадались, что сейчас зима? (Потому что много снега на улице, потому что холодно).

Стук в дверь, заходит зайчик.

Зайчик. Здравствуйте ребята! (Здравствуй, зайчик). Ой, ой, ой, как холодно на улице, как я замерз. Можно у вас погреться? (Да).

Воспитатель. Ребятки, заведем веселый хоровод, и мы погреемся немножко.

Хороводная игра «Мы погреемся немножко…»

Мы погреемся немножко,

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем немножко

Топ, топ, топ, топ.

Рукавички мы наденем

Не боимся мы метели

Прыг, прыг, прыг, прыг.

Мы с Морозом подружились,

Как снежинки закружились

Зайчик. Спасибо ребятки, как весело я с вами плясал. Скажите, а откуда столько много снега появляется на улице? (С неба, сверху).

Воспитатель. Послушайте загадку. Если вы отгадаете ее, то узнаете, откуда снег появляется.

Что за звездочки такие

На пальто и на платке.

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке?

(Снежинки).

— Молодцы! Это снежинки. (Показать бумажную снежинку.)

Заяц. Какая она красивая, хочется с ней поиграть.

Воспитатель. Протяните свои ладошки, и на нее упадет снежинка.

Воспитатель кладет на ладошки детей по снежинке и зайцу то же. Зайчик рассматривает свою снежинку.

Зайчик. Какая у меня красивая, круглая, белая, легкая снежинка.

Воспитатель. Ребятки, давайте, мы тоже похвалим свои снежинки.

Дети рассказывают о своих снежинках.

Воспитатель. Молодцы, ребятки, какие у всех чудесные снежинки. Скажите, а как называется явление, когда с неба падает много маленьких, беленьких снежинок? (Снегопад).

— Хотите, мы с вами устроим настоящий снегопад. (Да.)

Дети подкидывают вверх снежинки, дуют на них, следят за тем, как они, кружась, ложатся на пол. Воспитатель в это время читает стихотворение.

Летят снежинки – звездочки

Смотрю из–под руки.

Кружась, танцуют в воздухе

Пушисты и легки.

Летят снежинки, кружатся

Вокруг белым – бело.

Зайчик. Я тоже хочу быть маленькой снежинкой.

Воспитатель. А вы, ребята, хотите быть маленькими снежинками? (Да, хотим.)

Воспитатель. – Представим, что мы маленькие, беленькие, пушистые снежинки.

Мы снежинки, мы пушинки

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки — балеринки

Мы танцуем день и ночь.

Мы снежинки, мы пушинки

Встанем вместе все в кружок –

Снежинка на снежинку, снежинка на снежинку появляется много снега — целый сугроб. Вот так приходит к нам белоснежная зима. (Выставить картину «Зима».)

— Посмотрите, (показать на картинке) как много снега кругом.

Пальчиковая игра «Как на горке снег, снег…»

Как на горке снег, снег

И под горкой снег, снег,

И на елке снег, снег,

И под елкой снег, снег,

А под елкой спит медведь

Тише, тише – не шуметь.

— тепло деревьям под пушистыми снежинками, под глубоким снегом. Скажите, а вот этим деревьям тепло зимой? (Нет, им холодно, они мерзнут.) (Показать рисунок с изображением дерева без снега.)

— Почему они мерзнут? (Потому что они не укрыты снегом.)

— Как помочь деревьям? (Ответы детей.)

— Ребятки, мы можем эти деревья покрыть снегом. Смотрите, здесь (показать поднос мелко разорванными белыми салфетками) целый сугроб снега, (воспитатель берет салфетки, показывая, начинает приклеивать на рисунок.)

— Как тихо падают снежинки одна на одну, одна на одну. И на дерево упали снежинки, и под дерево упали – корни укутали, и по воздуху летят – землю укрывают. Берите, дети, снежинки и приклейте в том месте, где им больше всего понравится.

Зайчик. Я эту снежинку приклею вот на этой ветке.

Дети приклеивают «снежинки» на рисунки деревьев.

Зайчик. Ребятки, какие мы молодцы, укрыли деревья.

Проект по теме «Зима» (первая младшая группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Алый парус» поселка Приозерный Проект на тему: «Зима» 1 младшая группа.

Совместная деятельность с детьми старшей группы «Зимушка-Зима» Цель: Закрепить знания о зимнем явлении природы — снежинке. Задачи: 1. Сформировать представление о происхождении снежинок. 2. Развивать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-mini-prazdnika-chudesnye-snezhinki.html

Читайте также:  Весенний праздник вербное воскресенье
Оцените статью