Праздник соревнование для мальчиков

Конкурсы на 23 Февраля для мальчиков

Военный рюкзак

Участники делятся на команды. За 5 минут команда должна подготовить список предметов, которые обязательно необходимо взять с собой в военный поход. Однако перечисленные предметы не должны по размеру превышать размеры самого рюкзака. Затем команды оглашают свои списки и та команда, чей список больше, побеждает.

Спасаемся из плена

Участники делятся на пары и каждому участнику в паре связывают сзади руки. По команде «старт» участники каждой пары должны спасти друг друга из плена и развязать друг другу руки. У кого получится быстрее остальных это сделать, те ребята и победили.

Следопыт

В помещении заранее прячут много флажков. Участники конкурса ищут их и за каждый найденный флажок получают от ведущего одну букву из слова «СЛЕДОПЫТ». Кто быстрее составит из букв слово, тот и победил. Необходимо позаботиться, чтобы число комплектов букв было равно количеству участников.

Радисты

Необходимо заранее подготовить звуковую запись, состоящую поочередно из различных звуков — шума воды, лая собак, пения птиц, скрипа двери, звуков работы машин и так далее. Участникам конкурса воспроизводят какой-то звук и присуждают очко тому, кто угадает его источник первым. Побеждает радист, набравший большее количество очков.

Читайте также:  Праздник ивана купала когда по старому стилю

Слепой снайпер

Из числа участников выбирают «слепого снайпера». Он становится в центр, а остальные образуют круг вокруг него. По команде «Старт» участники передают друг другу колокольчик, а «слепой снайпер» должен схватить именно того, у кого он в данный момент находится. Пойманный с колокольчиком участник становится следующим «слепым снайпером».

Эстафета для сильных

Мальчишки делятся на две команды (если участников слишком много, то и команд может быть больше). Каждому из участников нужно добраться до цели и обратно, передав эстафету следующему участнику, вот только делать это будет каждый по-своему: первые участники на одной ноге, вторые — спиной вперёд, третьи — «на присядках», четвёртые — на четвереньках, пятые — 3 раза отжимаются на старте и дальше бег. Команда, которая быстрее остальных завершит эстафету, и победит.

Знатоки военного дела

Каждому участнику ведущий по очереди называет по одному из разрядов оружия или транспорта, а участник должен ответить, что это, например, АК-47 — автомат, ТУ-144 — самолёт, Т-64 — танк и так далее. За правильный ответ участник получает балл и побеждает тот, кто даст больше правильных ответов.

Морской бой

Участники делятся на команды. Одна из команд получает маркеры синего цвета, другая — красного. Перед ними вешают плакат со множеством изображенных на нем небольших корабликов. Участники по очереди с расстояния нескольких шагов бросают раскрытый маркер, пытаясь попасть им в корабль. Побеждает команда, «подбившая» больше кораблей.

Чистота и порядок

В армии любят чистоту и порядок, при чём, если порядок наводится очень быстро. Для этого конкурса понадобятся бумажные фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб). Каждой фигуры должно быть не меньше 10. И для каждого участника и общее количество, и количество каждой фигуры одинаково. По команде «старт» ребята приступают наводить свой порядок: нужно сложить треугольники в стопу треугольников, круги в стопу кругов и так далее. Кто из мальчишек справится быстрее, тот победит.

Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/23-fevralya/dlya-malchikov/

Конкурсы на 23 Февраля для школьников

Сила в ногах и спокойствие в голове

Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом ученик, тот и победит. Если учебник роняют — счёт начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.

Военкор

Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким: « Вчера в. сне. артиллерист Иванов поспорил с. артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100. вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в. сражении применил весь свой. опыт и. ударом отомстил. врагу». Побеждает военкор — автор самой смешной заметки с фронта.

Ребята делятся на команды, в которых могут присутствовать и девочки. Каждая команда получает листик с датами. За 5-10 минут ребята должны вспомнить эти даты и написать, какие войны проходили в эти годы, например, 13-15 века — войны Монгольской Империи, 1917-1923 гг. — гражданская война в России, 1914-1918 гг. — Первая Мировая, 1939-1945 гг. — Вторая Мировая и так далее. Команда, которая правильно заполнит все даты или, если не все, то больше остальных, получит приз.

Продолжим фразу

Ведущий по очереди каждому из участников говорит фразу из военной тематики, которую следует продолжить. Мальчишки, которые не смогут продолжить — выбывают из игры, а мальчишки, которые дали правильные и быстрые ответы — получат призы. Например: «Аты-баты, шли . » — солдаты; «Ровняйсь . » — смирно; «Налево, шагом . » — марш; «Рота, . » — подъём и так далее.

Связисты

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи — четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.

Стой! Кто идёт?

Каждый из ребят по очереди становится солдатом, которому завязывают глаза. Остальные ребята по очереди тихо-тихо проходят мимо участника, а он, в свою очередь, должен внимательно прислушиваться и не дать пройти «врагу» в свой отряд. Участник, который сумеет почувствовать и поймать больше остальных «шпионов», победит и получит приз.

Жажда победы

Участвуют все желающие. Конкурс достаточно прост. Нужно выпить стакан сока или компота быстрее остальных. Так мы узнаем самого жаждущего победы и вручим ему приз, например, кружку или пачку сока.

Сильные, быстрые, ловкие

Мальчишки делятся на пары. В каждой паре ребята либо скрещивают руки, либо берут друг друга за руки так, чтобы на них, как на стул, мог сесть другой человек. Каждая пара мальчишек получает по 5 девчонок с класса. На одинаковом расстоянии от каждой пары находится черта, за которую мальчики должны перенести девочек. По команде «старт» мальчики приседают, первая девочка усаживается на их скрещенные руки и мальчишки доставляют девочку за свою черту, после чего возвращаются обратно за второй девочкой. Пара мальчишек, которая быстрее соперников переправит своих девчонок за черту, станет победителем.

Самолёты к бою

Каждый участник получает по одинаковому листику, из которого он делает бумажный самолётик. На определённом расстоянии от черты подвешено кольцо (любое, пластмассовое, например). Каждый участник по очереди становится у черты и запускает свой самолётик, пытаясь попасть в кольцо. Игра продолжается до первого победителя. Кто сумеет ловко и метко запустить свой бумажный самолётик так, чтобы тот пролетел в кольцо, тот и победит.

Боевой рисунок

Мальчишки будут проявлять фантазию и креатив, а девочки класса будут выступать в роли жюри. По команде «старт» все мальчишки приступают рисовать на своём листе бумаги рисунок на боевую, военную тематику. Здесь для фантазии нет предела. На творчество ребятам дают примерно 3-5 минут. Не показывая свои рисунки девочкам (чтобы всё было по-честному), ребята отдают свои рисунки учителю (ведущему), а тот прикрепляет их на доске. Жюри (девочки) ознакамливаются с рисунками и после совещания присваивают номинации рисункам, например, «самый патриотичный», «самый многогранный», «самый смелый» и так далее. А, после этого ведущий озвучивает номинации и авторам соответствующих рисунков вручают соответствующие призы.

Источник статьи: http://pozdravok.ru/scenarii/konkursy/23-fevralya/dlya-shkolnikov/

Спортивный праздник «А ну-ка, мальчики!»
классный час (2 класс) на тему

Спортивный праздник «А ну-ка, мальчики!»

(мероприятие для 1-4 классов)

Подготовила: Старшова Анна Викторовна учитель начальных классов

Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.

— организация здорового досуга;

— укрепление здоровья учащихся;

— популяризация физической культуры и спорта у учащихся младшего

— патриотическое воспитание обучающихся.

Команды выстроены в 2 шеренги по периметру спортивного зала. Девочки сидят на лавочках.

Ход конкурса

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поздравить наших уважаемых мальчиков с ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. Вы будете защитой и опорой всей России. Поздравляем с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения и победы!

А теперь слова поздравлений мальчикам пожелают девочки!

Выступление девочек: поздравления, танец

Учитель: Прежде, чем начать эстафеты, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Я, участник состязания, обещаю:

— поддерживать свою команду;

— не обижать соперников;

— выиграл – не зазнаваться;

— проиграл – не плакать.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

В каждом соревновании, конкурсе есть жюри. Есть жюри и у нас.

— Но как обойтись без вас, дорогие болельщики?

Раз, два, три, четыре, пять

Дружно ручки вверх поднять.

И своих друзей в команде

Громким криком поддержать.

А теперь начнём наше состязание.

Команды выстраиваются в 2 колонны.

Скачать:

Вложение Размер
sportivnyy_prazdnik.doc 38 КБ

Предварительный просмотр:

«А ну-ка, мальчики!»

(мероприятие для 1-4 классов)

Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества.

  • организация здорового досуга;
  • укрепление здоровья учащихся;
  • популяризация физической культуры и спорта у учащихся младшего
  • патриотическое воспитание обучающихся.

Команды выстроены в 2 шеренги по периметру спортивного зала. Девочки сидят на лавочках.

Учитель : Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы поздравить наших уважаемых мальчиков с ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА! Как будущие солдаты и командиры, вы должны с детства воспитывать в себе такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными и добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. Вы будете защитой и опорой всей России. Поздравляем с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения и победы!

А теперь слова поздравлений мальчикам пожелают девочки!

Выступление девочек: поздравления, танец

Учитель : Прежде, чем начать эстафеты, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Я, участник состязания, обещаю:

— поддерживать свою команду;

— не обижать соперников;

— выиграл – не зазнаваться;

— проиграл – не плакать.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!»

В каждом соревновании, конкурсе есть жюри. Есть жюри и у нас.

— Но как обойтись без вас, дорогие болельщики?

Раз, два, три, четыре, пять

Дружно ручки вверх поднять.

И своих друзей в команде

Громким криком поддержать.

А теперь начнём наше состязание.

Команды выстраиваются в 2 колонны.

Эстафета № 1 «Знаменосцы»

Команды стоят в колонну по одному. Капитанам вручаются флажки. По команде «Марш!» капитаны бегут вперед, обегают финишные стойки и, вернувшись к линии старта, передают флажок следующему игроку своей команды, а сами становятся в конце колонны. По окончании эстафеты капитан поднимает флажок вверх.

Инвентарь: 2 флажка, 2 стойки.

Эстафета № 2 «Минёры и сапёры»

Напротив каждой команды лежат 3 обруча на расстоянии 2м друг от друга. В руках у 1-ых участников 3 кубика. По сигналу 1-ые бегут до колец и раскладывают по одному кубику в кольцо. Обегают стойку, возвращаются, передают эстафету следующему участнику. 2-ой участник собирает кубики и передаёт 3-му и т.д.

Инвентарь: 6 кубиков, 6 обручей, 2 стойки.

Эстафета № 3 «Тоннель»

В руках у капитанов эстафетные палочки. Напротив каждой команды стоят по 3 болельщика с обручами на расстоянии 2м друг от друга. Обручи держат перпендикулярно полу. По сигналу первые бегут, пролезая в каждый обруч, обегают стойку. Возвращаются тем же способом и передают эстафету следующему.

Инвентарь: 6обручей, 2 эстафетные палочки, 2 стойки.

Эстафета № 4 «Полоса препятствий»

Напротив каждой команды стоит гимнастическая скамейка. По сигналу 1-ые бегут до скамейки, проползают по ней на животе, подтягиваясь руками. Далее выполняют перевороты боком на гим. мате, бегут до ориентира, обегают его и возвращаются бегом, минуя скамейку, передают эстафету следующему.

В начале и конце скамейки помощники вертикально держат обручи.

Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, 2 гимнастических мата, 2 обручей, 2стойки.

Эстафета № 5 «Грузовики»

Участники принимают положение упор лёжа сзади ногами вперёд. На животе у них лежит волейбольный мяч. Участникам необходимо пронести мяч в таком положении до ориентира, обратно они возвращаются бегом и передают мяч следующему участнику.

Инвентарь: 2 волейбольных мяча, 2 стойки.

Эстафета № 6 «Одевание»

Вот настал желанный час,

Ты пришел на праздник наш.

Чтоб смотреть было приятно!

В этой эстафете первый участник по команде «Марш!», одевает на себя куртку, шарф, обувает галоши и бежит вперед до стула, там снимает с себя эту куртку, шарф, оставляет галоши и бежит обратно к своей команде. После этого следующий участник бежит к этому стулу, одевается точно так же и уже одетый возвращается к своей команде. Следующие игроки повторяют все тоже самое. И так до последнего участника.

Инвентарь: 2 куртки, 2 шарф, 2 пары галоши.

Эстафета № 7 «Метель»

Вот повеял ветерок, холодом пахнуло,

Словно бабушка – зима рукавом махнула.

Полетели с высоты белые пушинки,

На деревья и кусты сыплются снежинки!

В этом конкурсе участник ложится на скамейку, поднимает ноги и при помощи рук передвигается вперед, потом добегает до следующей скамейки и перепрыгивая через нее, добегает до стены, срывает там снежинку и возвращается к своей команде. Только за тем бежит следующий игрок.

Инвентарь: 4 скамейки, 12 снежинок.

Эстафета № 8 «Извилистая дорожка»

По извилистой дорожке

Ты попробуй пробежать.

И в игре задорной, резвой,

Свою сноровку показать

Болельщики (5 человек) становятся друг за другом, руки кладут друг другу на плечи. Игроки проходят эту извилистую дорожку, добегают до стены и бегом возвращаются обратно.

Эстафета № 9 «Перетягивание каната »

Мужиков, парней, ребят

Вызываем на канат.

Десять слева, десять справа,

Только мускулы трещат.

Эй, ребята, мужики,

Силу покажи руки.

Учитель: Вот и подошёл к концу наш спортивный праздник. Подведём итоги соревнований.

Объявляется общий итог конкурса, после чего проводится награждение команд.

Каждой команде вручается грамота, а также каждый мальчик награждается памятным призом.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/01/15/sportivnyy-prazdnik-a-nu-ka-malchiki

Оцените статью