- Спортивный праздник «Путешествие в страну чудес» материал по физкультуре на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Спортивный праздник для детей и их родителей «Спорт — это здоровье, сила, красота и смех» материал по физкультуре (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник «Путешествие в страну чудес»
материал по физкультуре на тему
Спортивный праздник для дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_prazdnik_puteshestvie_v_stranu_chudes.docx | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Путешествие в страну чудес»
«Путешествие в страну чудес»
В спортивный зал под музыку В.Шаинского «Когда мои друзья со мной» входят дети в спортивной форме.
Действующие лица: Ведущий, Медведь, Кот, Баба-Яга, Василиса Прекрасная.
Оборудование: берлога, бутафорская золотая цепь, дерево, яблоко, следы, избушка Бабы-Яги, метла-2 штуки, пенечки, шишки, обручи, корзинки, конфеты.
Ведущий: Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие. Вам придется проявить смелость, ловкость, выносливость. Справитесь? Случилась беда: Василиса Прекрасная пропала, а вместе с ней Мишка. Где же их искать?
Воспитатель: Я это знаю. Нужно идти в Страну Чудес. Дорога туда трудная и полна опасностей. Сможете их осилить? Справитесь? Вот и хорошо!
Ведущий: А как же мы дорогу туда найдем? Что помогает найти правильную дорогу? (Компас) . Верно. У меня есть компас, который и укажет нам путь в Страну Чудес.
Дети под музыку идут по спортивному залу и подходят к берлоге. Там кто-то рычит и стонет.
Ведущий: Тихо, дети! Там кто-то есть. (Подходит, заглядывает). Да это же Мишка наш. У него в лапе заноза! Я помогу тебе! (Выводит взрослого в костюме медведя).
Медведь: Спасибо, друзья! Вы идете выручать Василису? Ее Змей Горыныч похитил.
Ведущий: Дети, обратите внимание! Медведь заговорил человеческим голосом. Значит мы уже близко к Стране Чудес подошли. Мишенька, а ты не знаешь, как туда попасть?
Медведь: Знаю. У нас в лесу все эту дорогу знают. Только бояться туда ходить.
Ведущий: Бояться? Значит этот путь опасен? Но мы же не можем Василису в беде оставить. Правда, дети? Расскажи нам о стране чудес и укажи дорогу.
Медведь: Ну что же, слушайте. (Читает отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»)
У лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью кот учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там русский дух. там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
Ведущий: Как интересно! Хоть и страшновато. Дети, а вам не страшно? Вот вы смелые какие! По какой же дороге идти?
Медведь: У меня есть волшебный клубочек, он и укажет дорогу. Вперед! За мной! (Медведь разматывает клубок, дети идут за ним цепочкой по одному).
Ведущий: Смотрите! Впереди огромное дерево. Давайте подойдем и посмотрим, кто там живет. Только, чур, старайтесь ступать неслышно. (Дети на носочках идут за ведущим, подходят к дереву. Под деревом на золотой цепи(бутафория) лежит взрослый в костюме кота).
Ведущий: Вот и первый житель Страны Чудес, о котором рассказывал мишка. Это Ученый Кот.
Кот: (Просыпается). Мр-р-р! Да, я ученый кот. А вы кто такие? Куда идете? Понятно, мр-р-р. Но дорога туда не близкая. Перед такой дорогой полезно отдохнуть. Присядьте на травку, а я вам песенку спою, сказку расскажу. (Дети садятся у дерева, кот поет колыбельную «Баю-баюшки-баю»).
Медведь: Да это же кот Баюн! Нельзя ему поддаваться, а то вы уснете и не сможете выручить Василису Прекрасную. (Подзывает к себе детей и шепчется с ними).
Медведь: Давайте перехитрим его и сами споем ему колыбельную. Он уснет, а мы сможем дальше идти . (Дети поют без муз. Сопровождения)
Уж ты, котенька-коток
Котик, серенький лобок!
Ты приди к нам ночевать
Нашу деточку качать.
Уж как я тебе, коту,
За работу заплачу:
Дам кувшин молока
Медведь: Смотрите, это же молодильное яблоко!
Давайте возьмем его с собой, оно может нам пригодиться.
(Кот засыпает, мишка срывает яблоко с дерева. Дети на цыпочках, стараясь не шуметь, уходят).
Ведущий: Смотрите, а вот и следы невиданных зверей. (Следы разной формы, сшитые из материи) . Если мы пойдем точно по следам, то они точно приведут нас куда нужно, только ступайте точно след в след. (Дети идут по следам и подходят к избушке Бабы-Яги).
Наверно, это избушка Бабы-Яги. Давайте позовем ее. (Дети три раза повторяют: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом». Выходит Баба-Яга).
Баба-Яга: Что же это за незваные гости ко мне пожаловали? Да еще и распоряжаются тут! Да это же дети! Какие хорошенькие, пухленькие! Как вы догадались ко мне в гости прийти? (Идем спасать Василису). Ага! Понятно! Ишь, прыткие какие! Решили самого Змея Горыныча перехитрить! Ну-ка я испытаю, какие вы умные да ловкие. Загадаю вам три загадки.
- Выгляну в окошко, лежит долгий Антошка. Кабы он встал — до неба достал? (дорога)
- Мать- толста, дочь -красна, сын-балбес долетел до небес? (печь, огонь, дым).
- В брюхе- баня, в носу — решето, на голове – пупок, всего одна рука, да и та на спине. (чайник)
Вижу, вы умные и догадливые. А теперь я испытаю вашу силу и ловкость.
- «Полет на метле»- пробежать с метлой, зажатой между ног.
- «Кто быстрее» — доползти до пенечка по «медвежьи», обратно – бегом.
- «Кто больше шишек наберет».
Справились вы с моими заданиями. Я помогу вам выручить Василису. (Колдует «Кручу-верчу, расколдовать хочу». Появляется Василиса).
Василиса: Спасибо вам, ребята, спасли меня от злого Горыныча. Давайте скорей вернемся в детский сад, пока Змей Горыныч не проснулся. (Дети проходят по залу).
Ведущий: Ну вот мы с вами побывали в Стране Чудес, спасли Василису. Вы хорошо потрудились, принимайте угощение от Василисы. (Василиса угощает детей конфетами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
теарализованное спортивное развлечение «Путешествие в страну Чудес». для детей среднего возраста.
Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи.
Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка.
конспект вечера развлечений с использовнием ИКТ.
Закрепление с детьми умений,полученных на занятиях. Формировать у детей желание заниматься физкультурой.
Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции.
Спортивное развлечение»Путешествие в лес, страну чудес» 2 младшей группаЦель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности, прививать элементарные навыки самообслуживан.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/05/11/sportivnyy-prazdnik-puteshestvie-v-stranu-chudes
Спортивный праздник для детей и их родителей «Спорт — это здоровье, сила, красота и смех»
материал по физкультуре (старшая группа)
Совершенствовать у детей умение общаться, воспитывать уверенность в себе, волевые качества. Обогатить родителей знаниями, практическим умениями в организации и проведении досуга с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_prazdnik_dlya_detey.docx | 22.56 КБ |
Предварительный просмотр:
для детей и их родителей
«Спорт — это здоровье, сила, красота и смех»
Инструктор по физической культуре
Спортивный праздник для детей «Спорт — это здоровье, сила, красота и смех»
Задачи . Совершенствовать у детей умение общаться, воспитывать уверенность в себе, волевые качества. Обогатить родителей знаниями, практическим умениями в организации и проведении досуга с детьми.
Под веселую музыку дети заходят в зал , рассаживаются
Ведущий : Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас приветствовать на нашем празднике : « СПОРТ — ЭТО ЗДОРОВЬЕ , СИЛА , КРАСОТА , СМЕХ ». Мы будем играть, соревноваться, проверим, насколько вы у нас дружные, сильные и находчивые. На нашем празднике вам понадобятся: смех, улыбки, удача и большое желание побеждать. Итак, мы начинаем.
Команды – поприветствуйте друг- друга :
Девиз : Мы команда хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать.
Девиз : Мы как радуги цвета,
Всем ребятам наш привет
Спорт любите с малых лет –
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
В мире нет рецепта лучше –
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет –
Вот и весь секрет!
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Празднику спортивному рада детвора.
Все дети : УРА! УРА! УРА!
Ведущий. А теперь, ребята, разрешите представить вам наше уважаемое жюри
(Раздается шум, грохот.)
Ведущий. Что за шум? Что за гам? Кто-то в гости рвется к нам! Что ж, тихонько посидим, кто же это, поглядим.
Под музыку в зал, задом, потирая ладошки, входит Бяка-Забияка и говорит ехидным голосом.
Бяка -Забияка : Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила : насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!
Поворачивается и видит полный зал детей .
Бяка -Забияка : Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий : Куда это «сюда»?
Бяка -Забияка: Куда, куда. Да сюда, где много детей . Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий : Да кто же вы такая?
Бяка -Забияка: Я -Бякочка-Забиякочка. Можно просто — Бяка — Забияка : Я слышала, у вас тут праздник какой-то ?
Ведущий : Не какой-то, а спортивный . Ребята пришли повеселиться, поиграть, померяться силами , посоревноваться.
Бяка -Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки будут соревноваться! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать. (дает детям пустышку.) Они же маленькие слабенькие и ничего не умеют, а самое любимое их занятие – это драться, кусаться и щипаться! Правда, ребята?
Ведущий: Подожди, подожди, Бяка -Забияка, мы сейчас тебе докажем, в играх и эстафетах, что наши ребята сильные, дружные, веселые.
Бяка -Забияка: А сейчас я это проверю сама. Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот слабенький и хиленький.
(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч).
Ведущий : Ну, нет! Так не пойдет! Ребята, неужели Бяка -Забияка решила нам испортить праздник. Если она будет продолжать вредничать и дальше, то у нас не получится никакого праздник. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Бяка -Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!
Дети смеются. Бяка -Забияка прячется в сторонку. Затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями) . Дети окружают его, ловят пузыри.
Смешинкин : А вот и я. Услышал смех и понял , что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Смешинкин : У вас праздник , веселье? Как я все это люблю!
Ведущий : Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня собрались на спортивном празднике : « СПОРТ — ЭТО ЗДОРОВЬЕ , СИЛА , КРАСОТА , СМЕХ »
Бяка -Забияка: (ехидно) Да, вы все тут такие спортивненькие , дружненькие ловкие, а мяч поймать не смогли.
Смешинкин: А, Бяка -Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий: Представляешь, Смешинкин, Бяка -Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничего не умеют, а любимое их занятие – это ссориться.
Бяка -Забияка : А что, разве не так! (Ехидно хохочет.)
Смешинкин : А я думаю, совсем наоборот. Ребята очень любят физкультуру. Вот, например, ты знаешь, Бяка -Забияка, что нужно делать утром?
Бяка -Забияка : Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.
Смешинкин : А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам. И сделаем это под музыку.
Бяка -Забияка (хлопает в ладоши) . Какие замечательные песни и упражнения! Я еще такие никогда не видела и не слышала!
Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Бяка -Забияка в первый раз сказала правду!
Бяка -Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет) .
Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Бяка -Забияка (смущаясь) . Ну, я не знаю. Смогу ли я?.
Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Бяка -Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми) . Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Бяка -Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю. Хотя, подождите, кажется я потихоньку превращаюсь в Веселушку – хохотушку. Хочу вас развеселить и приглашаю на «Танец маленьких утят» . Дети вместе с воспитателями исполняют танец.
Ведущий: Я знаю, какое доброе дело предложить тебе. Мы приглашает тебя и клоуна Смешинкина в жюри, вы будете судить выступление команд.
Ведущий: Итак, ребята, начинаем наши соревнования :
Эстафета 2 «Паучьи бега»
Эстафета 3 «Веселые клюшки»
Эстафета 4 «Прыжки в обручи»
Эстафета 1 «Зверушки»
Эстафета 2 «Скакуны»
Эстафета 3 «Переправа»
Эстафета 4 «Канат»
Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник ?
Бяка -Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.
Бяка -Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Бяка -Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!
Бяка -Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.
Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.
Смешинкин . А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех , всегда будем гостями в вашем детском саду.
Смешинкин и Бяка -Забияка. Пока!
Под веселую музыку герои уходят.
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник . Но мы еще не раз встретимся в спотивном зале, где будем состязаться в ловкости, быстроте, и смекалке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи: § создавать радостное настроение и возможность совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении игровых заданий и эстафет;§ воспитывать соревновательный дух, уверенност.
Цель: привлечение родителей (законных представителей) к активному участию в образовательном процессе дошкольного учреждения и приобщение детей старшего дошкольного возраста к активным занятиям ф.
Спортивный праздник «Спорт — это здоровье, сила, радость и смех".
Спортивный досуг «Спорт – игра, ловкость, сила, красота!».
Физкультурный досуг для старших дошкольников «Спорт — это сила,здоровье, красота и смех!".
Проект отражает систему деятельности ДОУ по здоровьесбережению сотрудников, эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления, профилактической работе в коллективе.
laquo;Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/12/12/sportivnyy-prazdnik-dlya-detey-i-ih-roditeley-sport-eto-zdorove