Праздник спорта это чудо

Спортивный праздник «Путешествие в страну чудес»
материал по физкультуре на тему

Спортивный праздник для дошкольников

Скачать:

Вложение Размер
sportivnyy_prazdnik_puteshestvie_v_stranu_chudes.docx 19.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Путешествие в страну чудес»

«Путешествие в страну чудес»

В спортивный зал под музыку В.Шаинского «Когда мои друзья со мной» входят дети в спортивной форме.

Действующие лица: Ведущий, Медведь, Кот, Баба-Яга, Василиса Прекрасная.

Оборудование: берлога, бутафорская золотая цепь, дерево, яблоко, следы, избушка Бабы-Яги, метла-2 штуки, пенечки, шишки, обручи, корзинки, конфеты.

Ведущий: Сегодня мы отправимся в необыкновенное путешествие. Вам придется проявить смелость, ловкость, выносливость. Справитесь? Случилась беда: Василиса Прекрасная пропала, а вместе с ней Мишка. Где же их искать?

Воспитатель: Я это знаю. Нужно идти в Страну Чудес. Дорога туда трудная и полна опасностей. Сможете их осилить? Справитесь? Вот и хорошо!

Ведущий: А как же мы дорогу туда найдем? Что помогает найти правильную дорогу? (Компас) . Верно. У меня есть компас, который и укажет нам путь в Страну Чудес.

Дети под музыку идут по спортивному залу и подходят к берлоге. Там кто-то рычит и стонет.

Ведущий: Тихо, дети! Там кто-то есть. (Подходит, заглядывает). Да это же Мишка наш. У него в лапе заноза! Я помогу тебе! (Выводит взрослого в костюме медведя).

Медведь: Спасибо, друзья! Вы идете выручать Василису? Ее Змей Горыныч похитил.

Ведущий: Дети, обратите внимание! Медведь заговорил человеческим голосом. Значит мы уже близко к Стране Чудес подошли. Мишенька, а ты не знаешь, как туда попасть?

Медведь: Знаю. У нас в лесу все эту дорогу знают. Только бояться туда ходить.

Ведущий: Бояться? Значит этот путь опасен? Но мы же не можем Василису в беде оставить. Правда, дети? Расскажи нам о стране чудес и укажи дорогу.

Медведь: Ну что же, слушайте. (Читает отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»)

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо — песнь заводит,

Налево — сказку говорит.

Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой,

И тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных,

И с ними дядька их морской;

Там королевич мимоходом

Пленяет грозного царя;

Там в облаках перед народом

Через леса, через моря

Колдун несёт богатыря;

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит;

Там ступа с Бабою Ягой

Идёт, бредёт сама собой,

Там царь Кащей над златом чахнет;

Там русский дух. там Русью пахнет!

И там я был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный;

Под ним сидел, и кот учёный

Свои мне сказки говорил.

Ведущий: Как интересно! Хоть и страшновато. Дети, а вам не страшно? Вот вы смелые какие! По какой же дороге идти?

Медведь: У меня есть волшебный клубочек, он и укажет дорогу. Вперед! За мной! (Медведь разматывает клубок, дети идут за ним цепочкой по одному).

Ведущий: Смотрите! Впереди огромное дерево. Давайте подойдем и посмотрим, кто там живет. Только, чур, старайтесь ступать неслышно. (Дети на носочках идут за ведущим, подходят к дереву. Под деревом на золотой цепи(бутафория) лежит взрослый в костюме кота).

Ведущий: Вот и первый житель Страны Чудес, о котором рассказывал мишка. Это Ученый Кот.

Кот: (Просыпается). Мр-р-р! Да, я ученый кот. А вы кто такие? Куда идете? Понятно, мр-р-р. Но дорога туда не близкая. Перед такой дорогой полезно отдохнуть. Присядьте на травку, а я вам песенку спою, сказку расскажу. (Дети садятся у дерева, кот поет колыбельную «Баю-баюшки-баю»).

Медведь: Да это же кот Баюн! Нельзя ему поддаваться, а то вы уснете и не сможете выручить Василису Прекрасную. (Подзывает к себе детей и шепчется с ними).

Медведь: Давайте перехитрим его и сами споем ему колыбельную. Он уснет, а мы сможем дальше идти . (Дети поют без муз. Сопровождения)

Уж ты, котенька-коток

Котик, серенький лобок!

Ты приди к нам ночевать

Нашу деточку качать.

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:

Дам кувшин молока

Медведь: Смотрите, это же молодильное яблоко!

Давайте возьмем его с собой, оно может нам пригодиться.

(Кот засыпает, мишка срывает яблоко с дерева. Дети на цыпочках, стараясь не шуметь, уходят).

Ведущий: Смотрите, а вот и следы невиданных зверей. (Следы разной формы, сшитые из материи) . Если мы пойдем точно по следам, то они точно приведут нас куда нужно, только ступайте точно след в след. (Дети идут по следам и подходят к избушке Бабы-Яги).

Наверно, это избушка Бабы-Яги. Давайте позовем ее. (Дети три раза повторяют: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом». Выходит Баба-Яга).

Баба-Яга: Что же это за незваные гости ко мне пожаловали? Да еще и распоряжаются тут! Да это же дети! Какие хорошенькие, пухленькие! Как вы догадались ко мне в гости прийти? (Идем спасать Василису). Ага! Понятно! Ишь, прыткие какие! Решили самого Змея Горыныча перехитрить! Ну-ка я испытаю, какие вы умные да ловкие. Загадаю вам три загадки.

  1. Выгляну в окошко, лежит долгий Антошка. Кабы он встал — до неба достал? (дорога)
  2. Мать- толста, дочь -красна, сын-балбес долетел до небес? (печь, огонь, дым).
  3. В брюхе- баня, в носу — решето, на голове – пупок, всего одна рука, да и та на спине. (чайник)

Вижу, вы умные и догадливые. А теперь я испытаю вашу силу и ловкость.

  1. «Полет на метле»- пробежать с метлой, зажатой между ног.
  2. «Кто быстрее» — доползти до пенечка по «медвежьи», обратно – бегом.
  3. «Кто больше шишек наберет».

Справились вы с моими заданиями. Я помогу вам выручить Василису. (Колдует «Кручу-верчу, расколдовать хочу». Появляется Василиса).

Василиса: Спасибо вам, ребята, спасли меня от злого Горыныча. Давайте скорей вернемся в детский сад, пока Змей Горыныч не проснулся. (Дети проходят по залу).

Ведущий: Ну вот мы с вами побывали в Стране Чудес, спасли Василису. Вы хорошо потрудились, принимайте угощение от Василисы. (Василиса угощает детей конфетами).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

теарализованное спортивное развлечение «Путешествие в страну Чудес». для детей среднего возраста.

Показать значимость взаимодействия ДОУ и семьи.

Конспект занятия в средней группе«Песочная страна — страна чудес»Цель: Развитие познавательной активности в процессе знакомства со свойствами песка.

конспект вечера развлечений с использовнием ИКТ.

Закрепление с детьми умений,полученных на занятиях. Формировать у детей желание заниматься физкультурой.

Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции.

Спортивное развлечение»Путешествие в лес, страну чудес» 2 младшей группаЦель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности, прививать элементарные навыки самообслуживан.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/05/11/sportivnyy-prazdnik-puteshestvie-v-stranu-chudes

Спортивный праздник для детей и их родителей «Спорт — это здоровье, сила, красота и смех»
материал по физкультуре (старшая группа)

Совершенствовать у детей умение общаться, воспитывать уверенность в себе, волевые качества. Обогатить родителей знаниями, практическим умениями в организации и проведении досуга с детьми.

Скачать:

Вложение Размер
sportivnyy_prazdnik_dlya_detey.docx 22.56 КБ

Предварительный просмотр:

для детей и их родителей

«Спорт — это здоровье, сила, красота и смех»

Инструктор по физической культуре

Спортивный праздник для детей «Спорт — это здоровье, сила, красота и смех»

Задачи . Совершенствовать у детей умение общаться, воспитывать уверенность в себе, волевые качества. Обогатить родителей знаниями, практическим умениями в организации и проведении досуга с детьми.

Под веселую музыку дети заходят в зал , рассаживаются

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас приветствовать на нашем празднике : « СПОРТ — ЭТО ЗДОРОВЬЕ , СИЛА , КРАСОТА , СМЕХ ». Мы будем играть, соревноваться, проверим, насколько вы у нас дружные, сильные и находчивые. На нашем празднике вам понадобятся: смех, улыбки, удача и большое желание побеждать. Итак, мы начинаем.

Команды – поприветствуйте друг- друга :

Девиз : Мы команда хоть куда!

В спорте все мы мастера.

Будем бегать, мяч гонять,

За победу воевать.

Девиз : Мы как радуги цвета,

Всем ребятам наш привет

Спорт любите с малых лет –

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

В мире нет рецепта лучше –

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет –

Вот и весь секрет!

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Празднику спортивному рада детвора.

Все дети : УРА! УРА! УРА!

Ведущий. А теперь, ребята, разрешите представить вам наше уважаемое жюри

(Раздается шум, грохот.)

Ведущий. Что за шум? Что за гам? Кто-то в гости рвется к нам! Что ж, тихонько посидим, кто же это, поглядим.

Под музыку в зал, задом, потирая ладошки, входит Бяка-Забияка и говорит ехидным голосом.

Бяка -Забияка : Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила : насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит полный зал детей .

Бяка -Забияка : Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий : Куда это «сюда»?

Бяка -Забияка: Куда, куда. Да сюда, где много детей . Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий : Да кто же вы такая?

Бяка -Забияка: Я -Бякочка-Забиякочка. Можно просто — Бяка — Забияка : Я слышала, у вас тут праздник какой-то ?

Ведущий : Не какой-то, а спортивный . Ребята пришли повеселиться, поиграть, померяться силами , посоревноваться.

Бяка -Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки будут соревноваться! Ой, насмешили! (Смеется.) Так и хочется им пустышку дать пососать. (дает детям пустышку.) Они же маленькие слабенькие и ничего не умеют, а самое любимое их занятие – это драться, кусаться и щипаться! Правда, ребята?

Ведущий: Подожди, подожди, Бяка -Забияка, мы сейчас тебе докажем, в играх и эстафетах, что наши ребята сильные, дружные, веселые.

Бяка -Забияка: А сейчас я это проверю сама. Пожалуйста! (достает мяч.) Вот мяч. Кто его не поймает, тот слабенький и хиленький.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч).

Ведущий : Ну, нет! Так не пойдет! Ребята, неужели Бяка -Забияка решила нам испортить праздник. Если она будет продолжать вредничать и дальше, то у нас не получится никакого праздник. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Бяка -Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Бяка -Забияка прячется в сторонку. Затыкает уши. Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями) . Дети окружают его, ловят пузыри.

Смешинкин : А вот и я. Услышал смех и понял , что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Смешинкин : У вас праздник , веселье? Как я все это люблю!

Ведущий : Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня собрались на спортивном празднике : « СПОРТ — ЭТО ЗДОРОВЬЕ , СИЛА , КРАСОТА , СМЕХ »

Бяка -Забияка: (ехидно) Да, вы все тут такие спортивненькие , дружненькие ловкие, а мяч поймать не смогли.

Смешинкин: А, Бяка -Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий: Представляешь, Смешинкин, Бяка -Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничего не умеют, а любимое их занятие – это ссориться.

Бяка -Забияка : А что, разве не так! (Ехидно хохочет.)

Смешинкин : А я думаю, совсем наоборот. Ребята очень любят физкультуру. Вот, например, ты знаешь, Бяка -Забияка, что нужно делать утром?

Бяка -Забияка : Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин : А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам. И сделаем это под музыку.

Бяка -Забияка (хлопает в ладоши) . Какие замечательные песни и упражнения! Я еще такие никогда не видела и не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Бяка -Забияка в первый раз сказала правду!

Бяка -Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет) .

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Бяка -Забияка (смущаясь) . Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Бяка -Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми) . Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Бяка -Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю. Хотя, подождите, кажется я потихоньку превращаюсь в Веселушку – хохотушку. Хочу вас развеселить и приглашаю на «Танец маленьких утят» . Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Ведущий: Я знаю, какое доброе дело предложить тебе. Мы приглашает тебя и клоуна Смешинкина в жюри, вы будете судить выступление команд.

Ведущий: Итак, ребята, начинаем наши соревнования :

Эстафета 2 «Паучьи бега»

Эстафета 3 «Веселые клюшки»

Эстафета 4 «Прыжки в обручи»

Эстафета 1 «Зверушки»

Эстафета 2 «Скакуны»

Эстафета 3 «Переправа»

Эстафета 4 «Канат»

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник ?

Бяка -Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Бяка -Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Бяка -Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Бяка -Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Смешинкин . А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех , всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Бяка -Забияка. Пока!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник . Но мы еще не раз встретимся в спотивном зале, где будем состязаться в ловкости, быстроте, и смекалке.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи: § создавать радостное настроение и возможность совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении игровых заданий и эстафет;§ воспитывать соревновательный дух, уверенност.

Цель: привлечение родителей (законных представителей) к активному участию в образовательном процессе дошкольного учреждения и приобщение детей старшего дошкольного возраста к активным занятиям ф.

Спортивный праздник «Спорт — это здоровье, сила, радость и смех&quot.

Спортивный досуг «Спорт – игра, ловкость, сила, красота!&raquo.

Физкультурный досуг для старших дошкольников «Спорт — это сила,здоровье, красота и смех!&quot.

Проект отражает систему деятельности ДОУ по здоровьесбережению сотрудников, эффективные подходы к комплексному решению вопросов оздоровления, профилактической работе в коллективе.

laquo;Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2019/12/12/sportivnyy-prazdnik-dlya-detey-i-ih-roditeley-sport-eto-zdorove

Читайте также:  Сценарий праздника день птиц для детского сада
Оцените статью