Праздник сценарий мэри поппинс

Сценарий утренника » Мэри Поппинс на празднике мам»
материал (средняя группа) на тему

Сценарий утренника посвященного 8 марта.

Скачать:

Вложение Размер
utrennik_meri_poppins_na_prazdnike_mam_8_marta.docx 23.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 Марта в средней группе

«Мэри Поппинс на празднике мам»

Под музыку мальчики заходят в зал, становятся с двух сторон в линии, 5 мальчиков выходят в середину зала и становятся перед зрителями.

Мальчик: Ой, ребята, это чудо-

Гости здесь сидят повсюду!

Солнце светит, песни льются.

Все поют и все смеются!

Мальчик: Всюду пахнет пирогами

И французскими духами.

Что же за гости такие красивые?

Это же мамочки наши любимые!

Мальчик: В добрый день-8 Марта

Нашим мамам шлем привет!

«Мама»- слово дорогое!

В слове том тепло и свет!

Мальчик: Мы сегодня отмечаем

Славный праздник милых мам

Мы вас мамы, поздравляем

И желаем счастья вам!

Мальчик: Ой, за дверью говорят-

Наши девочки шумят!

Они уже сюда идут,
Осталось несколько минут!

Раз, два, три, четыре, пять

Будем девочек встречать!

Дефиле девочек по залу, потом девочки подходят и становятся на свободные места рядом с мальчиками .

Девочка: Чудесный день и солнце светит,

И зал цветами засиял.

Сегодня праздник самый лучший,

Сегодня праздник наших мам!

Девочка: Мама слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В главный день 8 Марта

Шлем мы мамочкам привет!

Девочка: Мама нас не обижает

И о нас заботится.

Быть всегда и всюду с мамой

Очень, очень хочется!

Девочка: У нашей мамы праздник,

Ее мы поздравляем!

Любви, здоровья, счастья

Сегодня ей желаем!

Девочка: Мы подарим вам улыбки,

И станцуем и споем.

Наши мамочки родные,

Поздравляем с женским днем!

Мальчик: Я про мамочку мою

Песню звонкую спою

Пусть узнает целый свет,

Что дороже мамы нет!

«Песня о мамочке».

После песни все дети садятся на свои места.

Ведущая: Ребята, сегодня самый лучший день в году. Мы собрались в это зале, чтобы поздравить наших любимых мам с праздником. Вот только, как

мы их будем поздравлять? Может вы мне, скажете, ребята?

Дети начинают выкрикивать с мест, предлагать свои варианты, ведущая пытается их успокоить. Звучит музыка, появляется Мэри Поппинс, танцует (в руках у нее «волшебный» зонтик).

Мэри Поппинс: Здравствуйте, ребята! Хочу представиться, меня зовут Мэри Поппинс. А прилетела я к вам на моем волшебном зонтике из старой, доброй сказки. Еще меня называют леди-«совершенство», потому что я могу преподать любому из вас урок хороших манер! Везде и во всем я люблю дисциплину и порядок! А что у вас здесь за шум?

Ведущая: Уважаемая Мэри, сегодня праздник наших мам и мы обсуждали, как мы будем их поздравлять! Только так и не придумали.

Мэри Поппинс: Ах, вот в чем дело! Но это не беда, я смогу вам помочь! Со мной всегда мой волшебный зонтик, стоит только покрутить его над головой и все что вы задумали, сразу исполнится! Ну что, попробуем?

Мэри Поппинс дает зонтик ведущей, она выходит в центр зала и произносит слова:

Ведущая: Что ж, ребята, все готово!

Можно праздник начинать!

И начнем с того, что мамам,

Будем мы стихи читать!

Выходят дети и читают стихи:

Ребенок: Первым солнечным лучом

Постучался праздник в дом

И от радости сосульки

Зазвенели за окном!

Ребенок: Их услышал ручеек,

Улыбнулся и потек,

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский цветок!

Ребенок: Почему все изменилось?

Почему все заискрилось?

Это так легко понять!

К нам весна пришла опять!

Ребенок: Мамочки родные!

С праздником весны!

Мы вас поздравляем от души!

Пусть сияет солнышко всегда,

Мы вас очень любим: Да, да, да!

Ребенок: Посмотрите за окошко-

Стало нам теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

Мэри Поппинс: Ребята, давайте подарим мамам этот солнечный хоровод.

Песня «Разноцветный хоровод».

После хоровода дети садятся на свои места.

Мэри Поппинс дает зонтик ребенку, 2 детей выходят в центр зала и произносят слова, передавая зонт друг другу:

Ребенок: Это знают все на свете,

Знают взрослые и дети,

Знаю я, и знаешь ты.

Все: (хором) Цветы!

Ребенок: Еще зима, лежат сугробы,

И в марте не растут цветы,

Но мы хотим, чтобы у мамы

Все исполнились мечты!

В этот день, прекрасный самый,

Пусть цветут цветы для мамы!

Игра «Укрась полянку цветами».

Мэри Поппинс: Не успели мы украсить полянку цветами, как на ней появились бабочки.

Мэри Поппинс дает зонтик ребенку, он выходит в центр зала и произносит слова:

Ребенок: Ну-ка вместе, ну-ка дружно!

Пусть сегодня наш оркестр,

Позабавит всех гостей!

Музыкальный номер «Веселый оркестр».

Мэри Поппинс дает зонтик ребенку, он выходит в центр зала и произносит слова:

Ребенок: Наших мам мы поздравляем

И концерт наш продолжаем

Посмотрите, как для вас

Потанцуем мы сейчас!

Мэри Поппинс дает зонтик ребенку, 3детей выходят в центр зала и произносят слова, передавая зонт друг другу:

Ребенок: Расскажу вам по секрету:

У меня подружка есть

Сколько лет моей подружке

Мне на пальчиках не счесть.

С ней читаем и играем

Вместе песенки поем.

С бабушкой моей родною

Очень весело живем!

Ребенок: Нынче праздник всех девчонок,

Мам и маминых сестренок

И сестер уже больших

И, конечно, и конечно

Наших бабушек родных.

Потому что бабушка,

Очень, очень славная

Потому что бабушка-

Это мама главная!

Ребенок: Милая бабуля,

Как тебя люблю я!

Мы с тобою вместе

Больше, чем семья!

Маму с папой тоже

Я люблю, но все же

Бабушка-подружка лучшая моя!

«Песня о бабушке».

Мэри Поппинс дает зонтик ребенку, 2 детей выходят в центр зала и произносят слова, передавая зонт друг другу:

Ребенок: Я бабуленьку родную

В праздник крепко поцелую

И скажу ей, не тая:

Ты самая любимая!

Ребенок: Для бабушки родной сегодня выступаем,

Для бабушки сегодня песни распеваем

Ты, бабуля, не скучай,

Наш подарок принимай!

Музыкальный номер с марионетками « Бабушки-старушки».

После номера все дети садятся на свои места, в центр зала выходят ведущая и Мэри Поппинс.

Ведущая: Спасибо тебе Мэри, твой волшебный зонтик нам очень помог. Такой замечательный праздник получился!

Мэри Поппинс: Я думаю, что нашим мамам было весело, ребята их порадовали! Только скажите, где же мой волшебный зонтик теперь? Вы его не видели?

В это время по «небу летит зонт» (родители передают зонт над головой).

Мэри Поппинс: Ах, путешественник, опять улетел от меня (берет перевернутый зонт в руки, в нем угощение для детей) ! Ребята, я поняла, куда летал мой зонтик! Ему тоже очень понравился праздник, и он решил вас поблагодарить, прилетел с угощением для вас!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/03/16/stsenariy-utrennika-meri-poppins-na-prazdnike-mam

Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»

Светлана Турдагина
Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс»

Сценарий праздника «Путешествие на зонтике Мэри Поппинс«

Цель: доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы пригласили вас к нам в детский сад, чтоб вместе с вами отправится в таинственное путешествие в сказку

Звучит музыка из к/ф «Мери Поппинс до свиданья«, появляется ведущая – Мери Поппинс.

Мэри Поппинс — Я чувствую, что здесь кому — то требуется моя помощь? Здравствуйте! Вы меня узнали? Я – Мери Поппинс, самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованьем. Итак, дети, перестаньте жевать, зевать, болтать и запомните мое самое главное правило – не пищать, не унывать, ничего не бояться и, собираясь в дальнюю дорогу, взять с собой хорошее настроение.

Мэри Поппинс (достает из сумки бутафорский градусник) — Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу проверить температуру в этом зале.

Подходит к детям, ставит по очереди градусник.

— очень любознательный ребенок — хороший мальчик — великолепная мама — очень надежный папа — само очарование — полное совершенство во всех отношениях

Итак, вполне подходящая атмосфера в зале для путешествия в сказку. Вы готовы путешествовать со мной? (дети отвечают) Но, для начала, дорогие дети, ответьте мне знаете ли вы, какой очень важный предмет я всегда ношу с собой? Пожалуй, сначала я загадаю загадку.

С виду – клин, Развернешь – блин. (зонтик) (дети разгадывают загадку)Молодцы! Правильно! Скажите для чего нужен зонт?

Танец «Зонтик»

Открою вам большую тайну – это необычный зонтик.

В страну Вообразилию Попасть не очень сложно,

И, если постараешься, То очень даже можно.

Раскрытый зонт сильней крути, Вращай его, вращай,

И все фантазии — мечты В реальность превращай.

Зонтик верчу, верчу, С собою в страну Вообразилию Взять вас хочу.

А вы не боитесь трудностей? Готовы отправиться навстречу приключениям?

Тогда отправляемся в путь! В страну Вообразилию! А помощью моего зонта мы отыщем дорогу в страну.

Звучит музыка ветра

Мэрии Поппинс: вставайте скорей под мой зонт, Подул западный ветер, нам пора в дорогу, ветер понесет нас в страну Вообразилию! отправляемся в путешествие….

Гаснет свет. Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра.

Свет загорается. Звук ветра утехает

В зале на полу разбросаны мягкие модули. В зале Робот, рассматривает картинку с изображением дома.

Мэрии Поппинс: остановка ребята, передохнем немого! Кто это? Ребята, вы знаете его? (дети отвечают) Давайте поздороваемся с Роботом. Здравствуй, Робот! Мы тебе не помешали?

Робот: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я всегда рад гостям. Куда путь держите?

Мэрии Поппинс: Мы отправляемся в страну Вообразилию.

Робот: очень здорово, что вы остановились на пути. Можно попросить вас о помощи. Хочу построить себе дом, вот его схема. Я, конечно, очень умный, но с такой работой один не справлюсь.

Мэрии Поппинс: Я думаю, уважаемый Робот, эта работа по плечу моим маленьким воспитанникам. Эй, ребята, дружно берёмся за работу!

Дети получают фотографию двух построек из мягких модулей. Одну постройку делают девочки, другую мальчики. Задача – собрать её, повторяя не только геометрические формы конструкции, но и цветовую гамму модулей на фото. Для усложнения работы можно добавить несколько лишних модулей других геометрических форм, которые не были использованы в образце. Во время выполнения задания Клоун может попросить детей назвать ту или иную геометрическую форму или цвет модуля.

Звездочет: Вот это молодцы! Какой замечательный дом вы мне построили, а за это я вас отблагодарю! Хотите я вам покажу фокус?

Мэрии Поппинс: Мы всегда рады помочь друзьям! До свидания, пора нам дальше Ребята, вставайте скорей под мой зонт, нам пора двигаться дальше….

Гаснет свет. Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра.

Свет загорается. Музыка затихает.

В зале Фея Музыки

Фея Музыки: Здравствуйте! Я – Фея Музыки. А вы кто?

Мэрии Поппинс: Мы – смелые искатели приключений! Мы отправляемся в страну Вообразилию.

Фея Музыки: Вы сделали остановку в моей Музыкальной стране, и всем кто ко мне приходит в гости я загадываю загадки, отгадайте и вы мои музыкальные загадки.

Мэрии Поппинс: Конечно, мы согласны! Не правда ли, дети!

Фея Музыки: сейчас я буду играть на музыкальных инструментах, а вы догадайтесь, что это за инструмент, и назовите мне его.

Фея Музыки, зайдя за ширму, по очереди воспроизводит звучание того или иного музыкального инструмента (бубен, металлофон, аудиозаписи музыкальных звуков.).

Дети должны правильно назвать звучащий музыкальный инструмент.

Фея Музыки: Молодцы, я очень рада, что вы знакомы с моими музыкальными инструментами, а умеете ли вы петь?

Мери Поппинс: Ну конечно. Ведь это самые воспитанные дети, они умеют петь. Послушай замечательную песню

Фея Музыки: Молодцы, какие музыкальные воспитанники у вас, уважаемая Самая Лучшая воспитательница, с самым маленьким жалованием, Мэри Поппинс. Может быть вы останетесь у меня в стране, у меня здесь очень музыкально….

Мери Поппинс: Благодарим, тебя Фея Музыки, за приглашение, но мы путешествуем на зонтике. Мы хотим добраться до страны Вообразилии. Прощай фея Музыки, нам пора, ветер набирает силу… Вставайте под зонт, дети.

Гаснет свет. Мэри Поппинс крутит зонт. Звучит музыка ветра.

Свет загорается. В зале Злбстер.

Злобстер : Кто это ко мне пожаловал? Мимо меня зверь не бежит, птица не летит. А вы уж больно смелые… Зачем пожаловали?

Мэрии Поппинс: Здравствуй, Злобстер! Похоже, ты чем-то расстроен?

Злобстер: Сижу здесь один-одинёшенек, печалюсь… Вы ведь болеть не хотите, зарядку по утрам делаете, физкультурой занимаетесь, витамины принимаете. Я тоже хочу витаминки.

Мэрии Поппинс: Я думаю, мы как раз вовремя, Не забывайте, ребята, что я лучшая в мире воспитательница, и западный ветер приносит зонтик именно туда, где требуется моя помощь, а сегодня со мной мои замечательные воспитанники. Мы поможем тебе, скажи только в чем…

Злобстер: Были у меня витаминки, я купил их себе в аптеке. Да вот беда — выранил их из рук и рассыпались они и упали на дно пруда. Лежат там себе, рыб да лягушек радуют. Вот бы нашлись такие храбрецы, которые тины да водорослей не испугались и бусы бы мои отыскали!

Мэрии Поппинс: Есть у нас такие храбрецы! Правда, ребята? Соберём все витамины со дна пруда чтоб наш знакомый Злобстер не грустил!

На столах, выставленных по правой и левой стороне комнаты, стоят стеклянные трёхлитровые банки, выкрашенные чёрной краской или обклеенные бумагой. В одних банках находятся сыпучие продукты (макароны, крупы и т. д., в других – вода. В каждой банке на дне лежит по одной большой бусине. Задача детей – найти бусины во всех банках, а затем отдать их Злобстеру.

Злобстер: Спасибо, помогли мне, развеяли мою печаль. Теперь я тоже буду принимать витамины и скоро стану не Злобстером, а Добробстером.

Мэри Поппинс: Молодцы, мои маленькие воспитанники! вот мы и попутешествовали, понравилось вам летать со мной на моем зонтике? А в награду я вам хочу подарить

Достает из своего чемоданчика сюрпризы и раздает детям.

Мэри Поппинс: Понравилось вам путешествовать со мной на моем зонтике вместе с западным ветром? Теперь мне пора, До свидания!

Сценарий праздника «Хорошие манеры с Мери Поппинс» Сценарий праздника: «Хорошие манеры» Цели и задачи: • развитие познавательных способностей у детей; • стимулирование воображения, творческих.

«Ноябрина и Мэри Поппинс». Настенное панно и интерьерная кукла Осень на пороге-начало трудовой деятельности для педагогов. Вот и моя Мэри Поппинс спешит к малышам. Что надо для работы воспитателю?Позитивный.

Проект «Современная Мери Поппинс» посещение детей и их родителей воспитателем на дому ПРОЕКТ «Современная Мери Поппинс» посещение детей и их родителей воспитателем на дому Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней.

Сценарий праздника «Путешествие в осенний лес» Путешествие в осенний лес (праздничное или тематическое настроение). Зал украшен под осенний лес – несколько бутафорских деревьев, пеньки.

Развивающая экологическая игра на зонтике для детей старшего дошкольного возраста «Осенние приметы» Цель игры: формирование элементарных экологических знаний о природе родного края. Задачи. 1. Создать условия для уточнения и закрепления.

Сценарий спортивного досуга-развлечения «Подарок для Мэри Поппинс» для детей средней и старшей группы Сценарий спортивного досуга- развлечения «Подарок для Мэри Попинс» для детей средней и старшей группы посвященный Дню дошкольного работника.

Сценарий выпуска в школу «Мэри Поппинс, до свидания» Сценарий выпускного праздника «Мэри Поппинс, до свидания» Звучат фанфары. Выходит ведущий. Ведущий: Здесь будет нынче бал прощальный,.

Сценарий выпускного праздника «Путешествие с Мэри Поппинс» Сценарий выпускного праздника «Путешествие с Мэри Поппинс» Вед:Здравствуйте, дорогие мамы и папы! 2 Вед: Бабушки и дедушки! 1 вед: Дорогие.

Сценарий выпускного в подготовительной группе «На экзамене у Мэри Поппинс» Ход праздника 1 Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно Последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно.

Выпускной праздник с Лунтиком и Мэри Поппинс Выпускной. В школу ребят провожает детский сад. Цель:. Создать атмосферу праздника. Продемонстрировать умения,знания детей, их готовность.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-puteshestvie-na-zontike-myeri-popins.html

Читайте также:  Сценарии праздника по творчеству агнии барто
Оцените статью