Сценарий летнего праздника «Праздник цветов» (Все группы. На улице)
Светлана Савинская
Сценарий летнего праздника «Праздник цветов» (Все группы. На улице)
Дети с воспитателями строятся в круг на спортивной площадке.
Действующие лица:
Взрослые: Фея цветов, Сорняки (Лопух и Колючка)
Дети: младших, средних и старших групп Детского сада.
Фея цветов:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Сегодня праздник нас собрал: не ярмарка, не карнавал!
Мы о цветах поговорим, цветам наш праздник посвятим. Я, Фея цветов, велю праздник цветов начинать.
Сорняки: Постойте, постойте! Как это начинать? Без нас? Ничего у вас не получится! Мы – сорняки, самые красивые! Самые нужные на любой полянке! Без нас не может начаться никакой праздник! Тем более Праздник цветов!
Фея цветов: И кто же это вам сказал, что вы самые нужные? Ребята, нам сорняки нужны? Посмотрите, какие красивые клумбы посадили наши воспитатели с ребятами! Сколько прекрасных цветов! Только ни одного сорняка там нет!
Сорняки: Как это нет? Не может быть! А ты внимательно посмотри! Без нас ни одна клумба не обходится!
Фея цветов: Хорошо! Раз вы такие важные, то и начинайте праздник!
Сорняки: И начнём! Мы сейчас будем вам задавать вопросы, если вы согласны – говорите да-да-да! Если не согласны – нет-нет-нет! Договорились? Тогда слушайте!
Кричал ка:
Любим мы цветы сажать? Да-да-да!
Будем с корнем вырывать? Нет-нет-нет!
Мы цветы водой польём? Да-да-да!
Сорняки домой возьмём? Нет-нет-нет!
Из цветов венки плетут? Да-да-да!
И в салат их все кладут? Нет-нет-нет!
В букет цветы мы соберём? Да-да-да!
И пол букетом подметём? Нет-нет-нет!
(Фее) Ну что? Правда, у нас здорово получилось?
Фея цветов: Для первого раза не плохо. А что дальше?
Сорняки: Дальше? Дальше ничего, надо праздник заканчивать.
Фея цветов: Какие вы быстрые, а давайте у ребят спросим, будем праздник продолжать? (да-да-да) Тогда давайте все плясать.
«Веснушк и» (или любой весёлый танец под грамзапись)
Сорняки: Подумаешь! Танцевать они умеют. А мы умеем гадать на ромашке, у тебя есть ромашка? А у нас есть. Сейчас погадаем (берёт «ромашку», делает вид что хочет оторвать лепесток): любит – не любит…
Фея цветов: Постойте, дайте-ка посмотреть! Это не простая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданием, которое надо выполнить. Так и быть, оторвите первый лепесток. (спорят, кто будет отрывать лепесток, отрывают, на нём картинки: василёк, гвоздика, подснежник)
Сорняки: Фу! Здесь нарисованы какие-то безобразные цветы. Лучше бы нас нарисовали.
Фея цветов: Не правда, цветы эти очень красивые. А какие стихи о них знают ребята! Послушайте!
Стихи о цве тах
«Василёк», «Гвоздика», «Подснежник» читают по одному стиху про свой цветок.
Возле дачи, на раздолье, у излучины реки Разбрелись в колхозном поле голубые васильки. Я из них плела веночек, как стихи из синих строчек,
Танцевала в нём балет. Мама нарвала букет. Долгим взглядом провожали нас в деревне старики. Рассуждали: „Горожане Собирают сорняки!”
Неужели васильки В самом деле – сорняк
Погляди-ка, погляди-ка, что за красный огонек?
Это дикая гвоздика жаркий празднует денек.
А когда настанет вечер, лепестки свернет цветок, «До утра! До новой встречи!» —И погаснет огонёк.
Плакала Снегурочка, зиму провожая.
Шла за ней печальная, всем в лесу чужая.
Там, где шла и плакала, трогая берёзы,
Выросли подснежники — Снегурочкины слезы.
Сорняки: Дай-ка, я ещё лепесток оторву. (отрывает лепесток, на нём нарисован зонтик) Ха-ха-ха! А ещё Фея! Что это на празднике цветов делает этот гриб? Фея цветов: Это не гриб. Всем известно, что для того чтобы цветы росли их надо поливать. Цветы очень любят дождик, а люди не очень. Но есть способ прогуляться под дождиком, а чтобы не промокнуть надо взять (зонтик)
«Танец с зонтикам и». (танец девочек старших групп)
Сорняки: Теперь я лепесток оторву. (отрывает лепесток, на нём нарисован венок) Ну вот! Теперь бублик какой-то. А с ним – то, что делать?
Фея цветов: Это не бублик, это венок. Его плетут из цветов, получается очень красиво. (надевает венок на голову Сорняку, другой отнимает венок и надевает себе на голову, дерутся). Как не стыдно, нельзя драться. Лучше давайте поиграем.
«Надень венок сосе ду»
Под музыку надевать венок соседу. С окончанием музыки те, у кого на голове венок, выходят в середину круга и пляшут.
Фея цветов: (отрывает лепесток, на нём рисунки: ландыш, колокольчик, незабудка) Красота (показывает картинки Сорнякам, те – морщатся) Послушайте стихи про эти цветочки.
Стихи о цве тах
«Ландыш», «Незабудка», «Колокольчик» читают по одному стиху про свой цветок.
О чём колокольчик звенит на лугу?
Ответить на это я вам не могу.
Но думаю так: зазвенит он с утра
И слышат цветы — просыпаться пора.
Родился ландыш в майский день, и лес его хранит.
Мне кажется, его задень —он тихо зазвенит. И этот звон услышит луг, и птицы, и цветы. Давай послушаем, а вдруг услышим — я и ты?
У собачьей старой будки распустились незабудки.
Наш пушистый рыжий пес в незабудки тычет нос:
«Сколько жить на свете буду – незабудки не забуду!»
Цветок колокольчика не может звенеть, а у нас есть колокольчики настоящие и ребята сейчас с ними станцуют.
«Танец с колокольчика ми»
Сорняки: Теперь я лепесток оторву, может там что-нибудь стоящее есть. (отрывает лепесток, на нём рисунки: фиалка, одуванчик, ромашка, подсолнух) ,Что, и про эти цветы стихи дети знают?
Стихи о цвет ах.
«Фиалка», «Одуванчик», «Ромашка», «Подсолнух» читают по одному стиху про свой цветок.
— Эй, ромашки, дайте мне ответ:
Вы откуда, если не секрет?
— Не секрет, — Ответили ромашки, —
Нас носило солнышко в кармашке!
Днём подсолнух в огороде улыбается погоде.
По орбите круговой вертит рыжей головой.
-Я, — хвалился он пырею,- вместе с Солнцем землю грею!
Шла по городу Весна, кошелёк несла она.
Краски яркие и кисть нужно было ей купить.
Приоткрыла кошелёк, а монетки скок, скок, скок! —
Раскатились, убежали, одуванчиками стали.
Зимние морозы солнышко прогнало.
Хрупкая фиалка на полянке встала.
К солнцу синий венчик тянется упрямо.
Первую фиалку я сорву для мамы.
Сорня ки: (отбирает ромашку) Дай-ка я оторву лепесток, моя очередь. На ромашке всего 3 лепестка осталось. Вдруг я там что-нибудь стоящее найду! (отрывает лепесток, там нарисован большой вопросительный знак) Это другое дело! Сейчас мы будем всем загадки загадывать.
Загадки о цвет ах.
Никто меня не любит,
Никто не уважает,
Никто не поливает,
Никто и не сажает.
Эх, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звону нет.
Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Стоит в саду кудряшка
Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках.
Соберу здесь для Анютки
Просит у меня дружок
Мне отдать его не жалко,
Подарю дружку. (фиалку)
Все знакомы с нами:
Яркие, как пламя,
С мелкими гвоздями.
Где солнце стоит,
туда он и глядит.
Я шариком пушистым белею в поле чистом,
а дунул ветерок — остался стебелек.
Первым вылез из землицы
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
На зеленом шнурочке
Мы пололи с мамой грядки:
Свёклы, лука и капусты
А вопрос такой к загадке:
— Не сажали, а так густо?
Фея цветов: Молодцы, много загадок знаете! Целый хоровод! А давайте-ка цветочный хоровод заведём!
Хоровод «Мы на луг ходил и».
На ромашке осталось 2 лепестка. На них нарисованы дорожки, которые приведут вас к секретному месту, где вас ждёт сюрприз. Пора отправляться в путь.
Младшие группы идут по одному маршруту, старшие – по другому. В конце маршрута находят «Волшебный цветок» с чупа-чупсами в середине.
Сценарий летнего спортивного праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Праздник Королевы цветов» «Праздник Королевы Цветов»(Сценарий летнего спортивного праздника для детей среднего и старшего возраста) Цель. Закрепить знания детей о.
Сценарий летнего развлечения на улице «Праздник Нептуна» Сценарий летнего развлечения на улице «Праздник Нептуна» Действующие лица: Ведущий, Нептун, Пёс-спасатель, Лягушка, Русалочка. Дети выходят.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-prazdnika-prazdnik-cvetov-vse-grupy-na-ulice.html
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник цветов»
Галина Быкова
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник цветов»
1. Формировать экологическую культуру дошкольников.
2. Закреплять знания детей о многообразии растительного мира, цветах и умение классифицировать цветы по принципу их произрастания.
3. Расширять представления детей о растениях Саратовского края, занесенных в Красную книгу.
4. Воспитывать бережное отношение к природе, растениям, цветам.
5. Развивать творческие способности детей, воображение, фантазию, и с помощью игровых имитаций дать почувствовать сопричастность всему живому и прекрасному.
1.Беседы с детьми на темы: «На цветочной полянке», «Садовые цветы
2. Подборка и чтение художественных произведений, сказок, рассказов и стихов о цветах А. Фет «Первый ландыш», И. Бунин «Полевые цветы.
3.Занятия по художественному творчеству: рисование на тему «Комнатные растения», «Клумба с цветами».
4. Экологический проект «Мир цветов».
5.Дидактические игры: «Цветик-семицветик», «Собери цветок», «Четвертый лишний», «Угадай цветок», «Собери букет», «Узнай по описанию». Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов».
1. Картинки с изображением цветов.
2. Цветы по 2 шт. на каждого ребенка.
3. Разноцветные обручи.
4. Планшетная доска и маркеры.
5. Цветы
Ход развлечения:
Фея: Здравствуйте, дети! Я – фея цветов. Я приветствую всех вас на ярком, красивом Празднике Цветов. Я очень ждала этого дня и хотела сделать вам сюрприз. В своем большом саду я посадила и вырастила множество цветов. Но сегодня утром я не обнаружила там ни одного цветка. Их кто-то все сорвал. Я очень расстроилась.
— Дети, как вы думаете, тот кто это сделал, как он поступил? Разве можно рвать цветы?
Дети: ответы детей.
— Как же здорово, что я не просто фея, а волшебница! У меня есть волшебная корзинка, из которой по волшебству могут появляться цветы для нашего праздника. Но мне потребуется помощь. Мой друг ветер подсказал мне, что мне могут помочь самые добрые, дружные и веселые дети. А друг – солнце сказал, что таких детей я могу найти в детском саду «Лучик».
Фея: ребята, вы мне поможете?
Фея: а вы дружные и добрые, веселые и смелые?
Фея: ну тогда вперед — на встречу к приключениям! У меня есть волшебный цветок – Цветик-семицветик». На каждом лепестке написано задание, которое нам нужно будет выполнить. За каждое правильно выполненное задание – получим мы цветок!
Лепесток 1. Назовите цветы.
Картинки изображения цветов – дети должны их узнать и назвать.
Комнатные цветы: алоэ, кактус, фиалка, фикус.
Садовые цветы: лилия, роза, пион, астра.
Луговые цветы: ромашка, клевер, мак, васильки.
Фея: Я вижу вы хорошо знаете цветы!
Лепесток 2. Соберите картинку с изображением цветка.
Нужно разрезанные картинки собрать так, чтобы получились цветы
Фея: дети, какие вы молодцы! Как быстро вы справились с заданием. В корзинке появился еще один цветок.
Дети исполняют танец «Вальс цветов»
Лепесток 3. Что обозначает этот знак?
Фея: В лесах, парках, на городских клумбах можно встретить запрещающий знак, показывая иллюстрации. Как вы думаете, что он обозначает?
Дети: Нельзя рвать цветы! Рвать цветы в лесу строго запрещено!
Фея: Дети, посмотрите, что я вам принесла. Это — Красная книга. Почему она так называется? Потому что красный цвет означает сигнал опасности. Он заставляет своей яркостью всех обратить внимание на указанную опасность. Красная книга – это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных и растений. Многие растения, которые раньше встречались часто, теперь стали редкими. Они внесены в красную книгу. В Красную книгу Саратовской области занесено около 300 видов цветов. Это и лесной ландыш, незабудка душистая, колокольчик, гвоздика пышная, солодка, кувшинка, тонколистный пион.
Лепесток 4. Игра «Встань на свое место»
Лепесток 5. Игра «Клумба с цветами».
Лепесток 6. Отгадайте загадки.
Фея: Ребята, хорошо ли вы знаете цветы? А вот сейчас проверим.
Фея читает загадки. Если дети отгадывают правильно показывает картинку с правильным изображением.
*Цветочек – звёздочка. Он очень мил и прост,
Он – брат родной ночных небесных звёзд.
Его увидишь в поле, у дорог.
Кто он? Голубоглазый… ВАСИЛЁК.
*Я шариком пушистым белею в поле чистом,
А дунул ветерок — остался стебелёк.
Вот надел свой сарафанчик
Малым солнышком горит.
*Свои частицы подарив цветам,
По саду солнце разбросало блики.
Как огоньки,сверкают тут и там:
С утра раскрылись алые… ГВОЗДИКИ.
*Вот, скромно голову склоня,
Качаясь, смотрит на меня,
Сквозь снег пробившись, лёгкий, нежный,
*Построились шеренгой вдоль дорожки
Красивые цветы на стройной ножке.
Похожие на рюмки и стаканы,
Прекрасны разноцветные…ТЮЛЬПАНЫ.
*На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд.
Но нередко льются слёзы
Тех, кто рвёт их. Это. РОЗЫ.
*Длинный тонкий стебелек,
Сверху — алый огонек.
Не растенье, а маяк —
Это ярко-красный. МАК.
После выполнения задания в корзинке появляется еще один цветок.
Фея: Дети а вы знаете, что в природе встречается много цветов – барометров.Их можно встретить повсюду: в саду, в огороде, в лесу. Вот, например, у вьюнка в солнечный день цветок открыт, а в пасмурный закрыт. Одуванчик перед дождем складывает, как зонтик, свой пушистый шарик. А если всем известный клевер складывает цветочки в соцветии – жди бурю.
Фея: И вот последний лепесток и задание из «цветика — семицветика«
Лепесток 7. Нарисуйте цветы.
Приглашаем детей в две команды по 3 человека. Каждой команде на своем планшете нужно нарисовать цветок. Первый рисует стебель и листья (у него зеленый маркер, второй — сердцевину (желтый маркер, третий — лепестки (красный).
Фея: Ребята, какие вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями. А сколько нового, интересного и полезного вы узнали сегодня о цветах. Я думаю, вы всегда будете бережно относиться к этим чудесным созданиям природы. Спасибо вам за вашу помощь и за то, что вы такие дружные, смелые, веселые и добрые. До свидания, друзья!
Сценарий развлечения «Масленица» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи. Создать настроение торжества и веселья; — совершенствовать двигательные.
Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха — вот потеха» Праздник смеха – вот потеха! Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста Под веселую музыку дети забегают.
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Праздник дружбы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Светлячок» р. п. Базарный Карабулак Саратовской области».
Сценарий летнего развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Нептуна» Перед началом праздника звучат песни про море и лето. Капитан: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое.
Сценарий развлечения для детей младшего возраста «Праздник цветов» Ведущий: Здравствуй, поле и лесок, Здравствуй, небо ясное! Здравствуй, речка и песок, Здравствуй, лето красное! Вот и летняя пора наступила,.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: • Закрепить знания детей о весне и весенних явлениях. Прививать любовь.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Веснянка» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи:.
Сценарий развлечения к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста Под маршевую музыку входят дети и рассаживаются на стульчики. Вед. :Ребята! Вы знаете, какой сегодня праздник? Правильно, День Защитников.
Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего возраста Костюмы персонажам: Светофор, Кот Базилио, Лиса Алиса, Буратино. Атрибуты: Жезл.
Сценарий развлечения «Юморина» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности. организовать деятельность детей.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-cvetov-scenarii-razvlechenija-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html