Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов с Феей цветов»
Оксана Позднякова
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов с Феей цветов»
Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество (стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развиватьзадачи экологического воспитания:
1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.
Летнее развлечение «Праздник цветов»
1. Ведущая- воспитатель
2. Фея цветов- воспитатель
3. Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели
4. Дети старшей- подготовительной группы в костюмах (маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники
Зал украшен цветами.
Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!
Звучит песня «Пахнет солнышком земля»
Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…
А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.
У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.
С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.
И садовые цветы,
Не жалейте красоты!
Давайте знакомиться с нашими гостями.
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.
Рады встретиться с тобой.
Спой с нами вместе своим звонким голоском.
Песня «Веселый оркестр»
(муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.
Игра «Колокольчик, зазвени»
(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)
Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.
Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:
1. Я – ромашка полевая
Про меня все дети знают.
2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.
3. И летают над ромашкой
Танец «Божьи коровки»
Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.
Ребята, а вы узнали этих букашек?
Дети: Да! Божьи коровки.
А каких насекомых вы еще знаете?
Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.
Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,
Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.
Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.
В сад прилетел звонкий шмель.
Игра «Займи цветок»
(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.
Выходят девочки –Маки:
Голова у нас на ножке,
В голове у нас горошки,
Алым цветом расцветаем,
Степи ярко украшаем.
Ну что же, тогда следующий номер ваш.
Танец «Маков и Пчелки».
У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Мы загадки разгадаем,
В них гостей своих узнаем.
Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.
Ну что же, некогда скучать,
Гостей мы будем развлекать.
Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».
Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.
Ой-ой-ой! Гостей они встречают,
Балы устраивают, веселятся.
А нам даже приглашения не прислали.
Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?
Ведущий: А кто вы такие?
Злючка-Колючка: Как? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.
Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.
Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.
Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.
Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!
Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.
Игра «Собери цветок»
(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)
Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.
Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.
Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:
1. Нам некогда лениться,
Любим мы трудиться,
Всегда у нас в порядке,
Все клумбы и все грядки.
2. Мы – веселые ребята,
Дружно трудимся в саду,
Мы природе помогаем,
Проводится игра эстафета «Клумба»
(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)
Вот видите, какие у нас помощники?
Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.
Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.
(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк. Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)
Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.
Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)
Наконец – то ушли незваные гости.
Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.
Входит Цветочная фея.
Цветочная фея:
Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.
Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.
Дети составляют цветочные композиции.
Цветочная фея:
Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.
Давайте с ними все сейчас,
Станцуем мы цветочный вальс.
Исполняется вальс с цветами.
Цветочная фея:
Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.
Вручает детям сувениры и угощения.
Сценарий летнего развлечения для детей средней группы детского сада «Хоровод цветов» Развлечение можно проводить в помещении и на улице. Ход развлечения «Хоровод цветов» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим.
Праздник «День цветов» Ход мероприятия 8.20-8.35 Зарядка. Зарядку проводит Садовник на поляне, украшенной разными цветами. В конце зарядки почтальон Печник приносит.
Сценарий развлечения «Праздник цветов» для детей младшего и среднего возраста Развлечение «Праздник цветов» для среднего и младшего возраста Ход развлечения: Звучит музыка дети занимают приготовленные места.
Развлечение «Праздник цветов» в старшей группе Задачи: • Создать радостное, веселое настроение у детей; • Закрепить знания о цветах и месте их произрастания; • Воспитывать бережное отношение.
Сценарий развлечения в старшей группе Развлечение для детей 5–6 лет «В королевстве бабочек и цветов» Цель: организация познавательно – игровой деятельности. Задачи: Образовательные: -расширять знания детей о бабочках; Развивающие: -развивать.
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для детей старшего дошкольного возрста. Предварительная работа: разучивание стихов, песен.
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для дошкольников разновозрастной группы ети входят в зал, рассаживаются на скамеечки. Звучит цирковая музыка («Тико-Тико» муз. З. Абрэу, появляется клоун Цветик Здравствуйте,.
Сценарий летнего развлечения «Праздник разноцветья» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Золотой ключик» Сценарий летнего развлечения «Праздник.
Сценарий развлекательного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Праздник цветов» Предварительная работа: выставка рисунков детей на тему «Мой любимый цветок». Цель: способствовать формированию экологической культуры.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-prazdnik-cvetov-994861.html
Сценарий развлечения для детей «В гостях у Цветочной феи»
Ирина Родина
Сценарий развлечения для детей «В гостях у Цветочной феи»
«В гостях у Цветочной феи»
Составили и провели: воспитатель высшей квалификационной категории
РОДИНА Ирина Олеговна; воспитатель I квалификационной категории
ЛЕБЕДЕВА Елена Анатольевна; Пермский край, п. Звёздный, МБДОУ
Детский сад Центр развития ребёнка «Звёздочка»
— создать радостное настроение у детей;
— закрепить знания о цветах и места их произрастания;
— закрепить у детей знания о лекарственных растениях и их значении и пользе для человека;
— воспитывать бережное отношение к растениям, умение видеть красоту.
МАТЕРИАЛЫ:маски: пчёлки, жучков, бабочек – по количеству детей; костюм знахаря, Феи цветов, чайник с лекарственным чаем (мать-и-мачеха); разрезные карточки с цветами (луговые, садовые).
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:Взрослые: знахарь, Фея цветов;дети: жучки, бабочки, пчёлки.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и летняя пора
Оглянитесь, там и тут
Разные цветы цветут!
Послушайте, музыка тихо звучит,
Цветочная фея к нам в гости спешит.
(Звучит «Вальс цветов» Чайковского, появляется Цветочная фея).
ФЕЯ: Здравствуйте! Цветочной феей
Меня называют. Я о цветах, ребятишки,
Ну что же, начнём разговор о цветах.
— Вижу, у вас тут такие красивые цветы растут. А как называются цветы, которые на клумбах, в саду растут?
ФЕЯ: Ну, давайте, удивите и
Стихи про садовые цветы
Розы, астры, георгины,
Все они растут в саду
В огромном изобилии.
На солнечной опушке
ФЕЯ: Молодцы! Приглашаю вас, ребятки,
На цветочную полянку.
Друг за другом все вставайте,
Дружно, весело шагайте.
(Звучит песня «Здравствуй, лес» сл. и муз. О. Боровиковой, идут змейкой за феей и садятся на скамейки).
— Чего только нет тут у меня на цветочной поляне: и цветы, и пчёлки, и жучки, и мотыльки. Посмотрите, сколько много цветов на лугу. Как называются цветы, которые растут на лугу?
ФЕЯ: А знаете ли вы, друзья, какие цветы и травы растут на лугах у меня?
На лугу растёт ромашка,
Лютик едкий, клевер-кашка.
4 ребёнок: Гвоздика, смолка,
Колокольчик, хвощ, как ёлка.
5 ребёнок: Кошачьи лапки, одуванчиковы шапки,
6 ребёнок: Ничего нежнее нет,
Чем полевых цветов букет
ФЕЯ: А попробуйте все вместе
О цветах исполнить песню («Песенка цветов» муз. и сл. З. Доот.)
— Молодцы, а сейчас загадаю вам, ребятки, интересные загадки.
Вышли в поле на лужок.
Словно снег у них ресницы
И как солнышко, глазок.
7 ребёнок: Фея, я хочу что-то рассказать.
На лугу, у той дорожки,
Что идёт к нам прямо в сад,
Рос цветок на длинной ножке,
Белый, с жёлтеньким глазком.
Я его сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь.
А с цветка пчела слетела
И жужжала мне: «Не тронь».
ФЕЯ: Рвать цветы, друзья, нельзя.
На цветочный аромат
Пчёлки весело летят. («Танец пчёлок» муз. В. Камо)
ПЧЁЛКИ: Сядем, сядем на цветок
И попьём душистый сок.
ФЕЯ: Мы не будем им мешать.
Загадку нужно следующую отгадать.
Вот звоночек голубой,
Он качает головой.
Только звуки не слышны.
Как зовут его, скажи?
ФЕЯ: Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает.
Этот синенький цветок,
ФЕЯ: Молодцы! Ну что сказать,
А картинки сможете собрать?
Перепутала я части,
Собери цветок скорей
И назвать его сумей.
(Дети собирают разрезанные картинки цветов и называют их).
— Молодцы!Ну что сказать:
Нам пора в игру играть (Дети-цветы стоят по кругу, Фея – в середине,она говорит:
— Я пришла сорвать цветок,
Что вплести его в венок.
ЦВЕТЫ-ДЕТИ: Не хотим, чтоб нас срывали и в веночек нас вплетали.
(Дети разбегаются, а Фея ловит их. После игры дети садятся на скамеечки).
ФЕЯ: Цветы делают землю нарядной, дарят людям красоту. Но существуют цветы и травы, которые дарят людям здоровье. Их называют лекарственными. У меня есть знакомый, который знает всё о лекарственных травах.
— Эй, жучки и бабочки, в лес скорей летите, знахаря вы позовите. (Дети-жучки, паучки летают вокруг «знахаря», знахарь приходит на полянку).
ЗНАХАРЬ: Здравствуйте! Я – знахарь лекарственных трав, охраняю лес и луга. Я очень люблю природу и она в ответ на мою любовь и заботу открыла мне свои секреты.
(Герой обращает внимание на живые растения)
1. Хотите узнать,
Чем полезна ромашка?
Если случится тебе простудиться,
Появится кашель,поднимется жар:
Придвинь к себе кружку, в которой дымится
Слегка горьковатый, душистый отвар.
2.Кто поранил пятки:
3. Крапива воспаление снимает,
От бессонницы спасает.
Щи сварить из листьев можно.
4. Если кашель вас замучил,
Помочь больным и всем здоровым.
5. Не надо бояться,
Не надо лениться.
Спешите у природы
— Сегодня лечебным чаем я вас, дети, угощаю! (Дети пьют лечебный чай, благодарят знахаря).
РЕБЯТА: Мы не будем рвать цветы
И топтать ногами.
Из даров лесного царства
Детям делают лекарство.
Пусть в природе всё растёт,
Жизнь и радость всем несёт.
РЕБЁНОК: Солнце, воздух и вода помогают нам всегда!
РЕБЁНОК: Папе, маме по секрету расскажу про лесную аптеку.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Как хорошо у вас на полянке, но нам пора возвращаться в детский сад.
ЗНАХАРЬ: Для таких замечательных детей есть подарок.
Если не заладится, голова вдруг заболит,
А живот вдруг заурчит:
Травы лечащие есть, отвари и пей,
Когда подойдёт к тебе беда.
(Знахарь дарит детям лечебную траву. Дети благодарят знахаря и прощаются).
Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн» Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн». МДОУ Детский сад №5 г. Хвалынск Воспитатель I квалификационной категории Барандыкина.
Форум «Большая перемена» 29 марта в МАУДО «Детский сад № 9» прошли мероприятия в рамках III областного форума «Большая перемена». На это мероприятие приглашены родители.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-v-gostjah-u-cvetochnoi-fei-razvlechenie-dlja-detei.html