Праздник у феи цветов

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов с Феей цветов»

Оксана Позднякова
Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов с Феей цветов»

Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество (стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развиватьзадачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.

2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.

3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.

4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

1. Ведущая- воспитатель

2. Фея цветов- воспитатель

3. Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели

4. Дети старшей- подготовительной группы в костюмах (маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами.

Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Вот и летняя пора наступила, детвора!

Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!

Солнце ласково кивает, теплая погода,

Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Есть много праздников веселых

На свете и у нас в стране,

Есть день учителя, шахтера,

Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить

Нам новый праздник-День цветов?

Цветам и взрослый, и ребенок

Любовь свою отдать готов.

У нас сегодня Бал цветов,

Бал красок и веселья,

Бал разноцветных лепестков,

Цветного настроенья.

С удовольствием хотим

Мы все цветы сюда позвать.

Пусть они прекрасным видом

Землю будут украшать.

И садовые цветы,

Не жалейте красоты!

Давайте знакомиться с нашими гостями.

И, лишь солнышко взошло,

Зазвенел над нашим лугом

Мой веселый голосок.

Рады встретиться с тобой.

Спой с нами вместе своим звонким голоском.

Песня «Веселый оркестр»

(муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)

А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:

1. Я – ромашка полевая

Про меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташки

Солнце прячется в кармашке.

3. И летают над ромашкой

Танец «Божьи коровки»

Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.

Ребята, а вы узнали этих букашек?

Дети: Да! Божьи коровки.

А каких насекомых вы еще знаете?

Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.

Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,

Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.

Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.

В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.

Выходят девочки –Маки:

Голова у нас на ножке,

В голове у нас горошки,

Алым цветом расцветаем,

Степи ярко украшаем.

Ну что же, тогда следующий номер ваш.

Танец «Маков и Пчелки».

У нас еще много гостей,

И чтоб было веселей,

Мы загадки разгадаем,

В них гостей своих узнаем.

Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.

Ну что же, некогда скучать,

Гостей мы будем развлекать.

Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Ой-ой-ой! Гостей они встречают,

Балы устраивают, веселятся.

А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться,

Любим мы трудиться,

Всегда у нас в порядке,

Все клумбы и все грядки.

2. Мы – веселые ребята,

Дружно трудимся в саду,

Мы природе помогаем,

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Вот видите, какие у нас помощники?

Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк. Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея:

Цветочною феей меня называют,

Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея:

Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас,

Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Цветочная фея:

Мы танцевали, веселились,

В саду все славно потрудились.

Примите от меня награду,

Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы детского сада «Хоровод цветов» Развлечение можно проводить в помещении и на улице. Ход развлечения «Хоровод цветов» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы поговорим.

Праздник «День цветов» Ход мероприятия 8.20-8.35 Зарядка. Зарядку проводит Садовник на поляне, украшенной разными цветами. В конце зарядки почтальон Печник приносит.

Сценарий развлечения «Праздник цветов» для детей младшего и среднего возраста Развлечение «Праздник цветов» для среднего и младшего возраста Ход развлечения: Звучит музыка дети занимают приготовленные места.

Развлечение «Праздник цветов» в старшей группе Задачи: • Создать радостное, веселое настроение у детей; • Закрепить знания о цветах и месте их произрастания; • Воспитывать бережное отношение.

Сценарий развлечения в старшей группе Развлечение для детей 5–6 лет «В королевстве бабочек и цветов» Цель: организация познавательно – игровой деятельности. Задачи: Образовательные: -расширять знания детей о бабочках; Развивающие: -развивать.

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для детей старшего дошкольного возрста. Предварительная работа: разучивание стихов, песен.

Сценарий летнего развлечения «Праздник цветов» для дошкольников разновозрастной группы ети входят в зал, рассаживаются на скамеечки. Звучит цирковая музыка («Тико-Тико» муз. З. Абрэу, появляется клоун Цветик Здравствуйте,.

Сценарий летнего развлечения «Праздник разноцветья» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Золотой ключик» Сценарий летнего развлечения «Праздник.

Сценарий развлекательного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Праздник цветов» Предварительная работа: выставка рисунков детей на тему «Мой любимый цветок». Цель: способствовать формированию экологической культуры.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-prazdnik-cvetov-994861.html

Сценарий развлечения для детей «В гостях у Цветочной феи»

Ирина Родина
Сценарий развлечения для детей «В гостях у Цветочной феи»

«В гостях у Цветочной феи»

Составили и провели: воспитатель высшей квалификационной категории

РОДИНА Ирина Олеговна; воспитатель I квалификационной категории

ЛЕБЕДЕВА Елена Анатольевна; Пермский край, п. Звёздный, МБДОУ

Детский сад Центр развития ребёнка «Звёздочка»

— создать радостное настроение у детей;

— закрепить знания о цветах и места их произрастания;

— закрепить у детей знания о лекарственных растениях и их значении и пользе для человека;

— воспитывать бережное отношение к растениям, умение видеть красоту.

МАТЕРИАЛЫ:маски: пчёлки, жучков, бабочек – по количеству детей; костюм знахаря, Феи цветов, чайник с лекарственным чаем (мать-и-мачеха); разрезные карточки с цветами (луговые, садовые).

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:Взрослые: знахарь, Фея цветов;дети: жучки, бабочки, пчёлки.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вот и летняя пора

Оглянитесь, там и тут

Разные цветы цветут!

Послушайте, музыка тихо звучит,

Цветочная фея к нам в гости спешит.

(Звучит «Вальс цветов» Чайковского, появляется Цветочная фея).

ФЕЯ: Здравствуйте! Цветочной феей

Меня называют. Я о цветах, ребятишки,

Ну что же, начнём разговор о цветах.

— Вижу, у вас тут такие красивые цветы растут. А как называются цветы, которые на клумбах, в саду растут?

ФЕЯ: Ну, давайте, удивите и

Стихи про садовые цветы

Розы, астры, георгины,

Все они растут в саду

В огромном изобилии.

На солнечной опушке

ФЕЯ: Молодцы! Приглашаю вас, ребятки,

На цветочную полянку.

Друг за другом все вставайте,

Дружно, весело шагайте.

(Звучит песня «Здравствуй, лес» сл. и муз. О. Боровиковой, идут змейкой за феей и садятся на скамейки).

— Чего только нет тут у меня на цветочной поляне: и цветы, и пчёлки, и жучки, и мотыльки. Посмотрите, сколько много цветов на лугу. Как называются цветы, которые растут на лугу?

ФЕЯ: А знаете ли вы, друзья, какие цветы и травы растут на лугах у меня?

На лугу растёт ромашка,

Лютик едкий, клевер-кашка.

4 ребёнок: Гвоздика, смолка,

Колокольчик, хвощ, как ёлка.

5 ребёнок: Кошачьи лапки, одуванчиковы шапки,

6 ребёнок: Ничего нежнее нет,

Чем полевых цветов букет

ФЕЯ: А попробуйте все вместе

О цветах исполнить песню («Песенка цветов» муз. и сл. З. Доот.)

— Молодцы, а сейчас загадаю вам, ребятки, интересные загадки.

Вышли в поле на лужок.

Словно снег у них ресницы

И как солнышко, глазок.

7 ребёнок: Фея, я хочу что-то рассказать.

На лугу, у той дорожки,

Что идёт к нам прямо в сад,

Рос цветок на длинной ножке,

Белый, с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь.

А с цветка пчела слетела

И жужжала мне: «Не тронь».

ФЕЯ: Рвать цветы, друзья, нельзя.

На цветочный аромат

Пчёлки весело летят. («Танец пчёлок» муз. В. Камо)

ПЧЁЛКИ: Сядем, сядем на цветок

И попьём душистый сок.

ФЕЯ: Мы не будем им мешать.

Загадку нужно следующую отгадать.

Вот звоночек голубой,

Он качает головой.

Только звуки не слышны.

Как зовут его, скажи?

ФЕЯ: Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает.

Этот синенький цветок,

ФЕЯ: Молодцы! Ну что сказать,

А картинки сможете собрать?

Перепутала я части,

Собери цветок скорей

И назвать его сумей.

(Дети собирают разрезанные картинки цветов и называют их).

— Молодцы!Ну что сказать:

Нам пора в игру играть (Дети-цветы стоят по кругу, Фея – в середине,она говорит:

— Я пришла сорвать цветок,

Что вплести его в венок.

ЦВЕТЫ-ДЕТИ: Не хотим, чтоб нас срывали и в веночек нас вплетали.

(Дети разбегаются, а Фея ловит их. После игры дети садятся на скамеечки).

ФЕЯ: Цветы делают землю нарядной, дарят людям красоту. Но существуют цветы и травы, которые дарят людям здоровье. Их называют лекарственными. У меня есть знакомый, который знает всё о лекарственных травах.

— Эй, жучки и бабочки, в лес скорей летите, знахаря вы позовите. (Дети-жучки, паучки летают вокруг «знахаря», знахарь приходит на полянку).

ЗНАХАРЬ: Здравствуйте! Я – знахарь лекарственных трав, охраняю лес и луга. Я очень люблю природу и она в ответ на мою любовь и заботу открыла мне свои секреты.

(Герой обращает внимание на живые растения)

1. Хотите узнать,

Чем полезна ромашка?

Если случится тебе простудиться,

Появится кашель,поднимется жар:

Придвинь к себе кружку, в которой дымится

Слегка горьковатый, душистый отвар.

2.Кто поранил пятки:

3. Крапива воспаление снимает,

От бессонницы спасает.

Щи сварить из листьев можно.

4. Если кашель вас замучил,

Помочь больным и всем здоровым.

5. Не надо бояться,

Не надо лениться.

Спешите у природы

— Сегодня лечебным чаем я вас, дети, угощаю! (Дети пьют лечебный чай, благодарят знахаря).

РЕБЯТА: Мы не будем рвать цветы

И топтать ногами.

Из даров лесного царства

Детям делают лекарство.

Пусть в природе всё растёт,

Жизнь и радость всем несёт.

РЕБЁНОК: Солнце, воздух и вода помогают нам всегда!

РЕБЁНОК: Папе, маме по секрету расскажу про лесную аптеку.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Как хорошо у вас на полянке, но нам пора возвращаться в детский сад.

ЗНАХАРЬ: Для таких замечательных детей есть подарок.

Если не заладится, голова вдруг заболит,

А живот вдруг заурчит:

Травы лечащие есть, отвари и пей,

Когда подойдёт к тебе беда.

(Знахарь дарит детям лечебную траву. Дети благодарят знахаря и прощаются).

Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн» Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн». МДОУ Детский сад №5 г. Хвалынск Воспитатель I квалификационной категории Барандыкина.

Форум «Большая перемена» 29 марта в МАУДО «Детский сад № 9» прошли мероприятия в рамках III областного форума «Большая перемена». На это мероприятие приглашены родители.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-v-gostjah-u-cvetochnoi-fei-razvlechenie-dlja-detei.html

Читайте также:  Плакаты с весенним праздником
Оцените статью