Сценарий праздника «День детства»
методическая разработка на тему
Это сценарий развлекательного мероприятия, посвященного празднованию Дня защиты детей, познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию можно расширить кругозор детей в области литературы, развить творческие способности, систематизировать знания по правилам дорожного движения, укрепить здоровье, зарядить детей энергией и хорошим настроением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detstva_denword.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СМБУСОССЗН ”Краснояружский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних”
Сценарий праздника, посвящённого
« Путешествие в волшебную страну»
Составили и провели:
Шестакова Мария Ивановна , музыкальный руководитель;
Михайленко Светлана Александровна , воспитатель
П. Красная Яруга, 2013 г.
Это сценарий развлекательного мероприятия, посвященного празднованию Дня защиты детей, познавательно-развлекательного характера. Благодаря этому сценарию можно расширить кругозор детей в области литературы, развить творческие способности, систематизировать знания по правилам дорожного движения, укрепить здоровье, зарядить детей энергией и хорошим настроением.
- Воспитание у учащихся чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников Великой Отечественной войны 1941-1945гг., ветеранам войны, труженикам тыла чувство гордости за народ победитель;
- Расширение знаний учащихся о Великой Отечественной войне;
- Формирование положительного отношения, уважения к семьям.
- Сплочение коллектива.
- Способствовать формированию нравственных качеств.
- Развивать творческие способности учащихся, навыки устной речи, выразительного чтения;
- Воспитывать интерес к героическому прошлому своей страны.
- Способствовать воспитанию общечеловеческих нравственных ценностей.
- Способствовать развитию навыков общения, работы в коллективе, умение анализировать жизненные ситуации и давать им соответствующую оценку.
- Способствовать развитию духовно-нравственного самосознания воспитанников.
Оборудование и реквизиты:
- корабль
- стена украшена георгиевской лентой, нарисованными танками и самолетами
Действующие лица и исполнители:
- ведущие взрослые
- Праздник
- дети-чтецы,
- Гном
- Баба — Яга
- группа дошкольников;
Форма проведения: путешествие
Все дети находятся во дворе Центра.
Голос в записи или за кадром:
Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот!
Он веселый, добрый малый и потешный и удалый!
— Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде!
Не чурается игры в кругу смешливой детворы.
Пляшет с ней он и поет, улыбки даром раздает!
— Скорее! Скорей на чудесный праздник!
Как?! Вы еще не слыхали разве?
— Этот праздник — мудрец и проказник.
От всех печалей он лучшее средство,
И зовут его — ПРАЗДНИК ДЕТСТВА.
— И привез он тыщи забав и затей
Для наших центровских детей.
Звучит весёлая песня «Компания». На корабле приезжает распорядитель представления – Праздник.
Праздник :
— Здрасьте, дети!
Я – праздник, весельчак, шутник, проказник!
Не сыскать на белом свете мне компании милей,
Суетливей, веселей!
С вами шутить и смеяться всегда рад стараться!
Ну, а перед началом представления ведущему отдаем предпочтение!
Ведущий: Уважаемые, дорогие наши ребята!
Сердечно поздравляю всех с замечательным праздником — Международным днём защиты детей! Этот праздник особый — ведь недаром им начинается лето, и он по праву принадлежит нашим детям. В них наша радость и надежда, наш труд и счастье. 1 июня не только праздник детства, но и напоминание об ответственности общества за судьбу каждого ребёнка. Детское счастье полновесно тогда, когда ребёнок согрет любовью и теплом сердец близких и родных. В нашем Центре наши дети окружены заботой и пониманием. С праздником, дорогие ребята!
Праздник :
Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника.
Наши дети! Какие чистые, какие прекрасные,
Какие милые и какие разные!
Когда поют и когда играют –
Словно мир с улыбкой качают.
Ведущий: Первый июньский день, первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей. Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года. В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.
Праздник : Ребята, ребята, сегодня на свете
На целой планете – хозяева дети.
Давайте, ребята, все вместе споём
Хозяева- дети на шаре земном!
Ведущий: Песня друг наш и товарищ,
С нею в жизни веселей,
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей!
Ведущий: Я предлагаю загадки, а вы, ребята, кричите отгадки.
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно . (не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж. ( не 6, а 1)
Вьюга воет, словно дрель,
На дворе соит. (не апрель, а февраль)
День рожденья на носу,
Испекли мы . (не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть . (не санки, а велосипед)
Есть веселая примета:
Выпал снег — встречайте. ( зиму)
Ведущий: А мы сегодня встречаем весёлое лето. А что такое это лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес.
Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
Танцевать сейчас начнем.
Исполняется танец «Зачем это лето?»
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали
И не одну, а целых … две!
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом…
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два, … марш!»
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, но лучше… пять!
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну, что ж, друзья, вы приз не брали,
Когда была возможность брать
Ведущий: Мы приглашаем всех в путешествие по волшебной стране детства, где живут дружба, любовь, красота и каждый миг совершаются чудеса! Сейчас мы разобьёмся на две группы: мылыши и младшие школьники отправляются путешествовать по этой карте вместе с Праздником, а старшие дети вместе со мной и с этой картой идут другим маршрутом. По завершению путешествия мы все встречаемся на этом же месте. Перед началом путешествия надо изучить карту. Напомню всем, что она должна всех нас привести к сладкому дереву. Но чтобы к нему прийти, надо выполнить непростые задания.
Мылыши идут по дорожке в сторону котельной.
На дорожке: Игра «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.
Возле котельной: Игра «КАК ЖИВЁШЬ?»
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Праздник : Посмотрите, ребята, на пенечке кто сидит, на ребят на всех глядит.
Я давно здесь сижу
Ребятишек в гости жду.
Рад позвать бы всех друзей,
Будет праздник веселей.
Ну-ка затевайте вы игру дружней.
Аттракцион «Собери цветок по цвету».
Игра «Прятки с платком»
Дети сначала танцуют (прыгают) под платком, который держат за углы взрослые. По сигналу «ух!» дети убегают в стороны, а взрослые стараются накрыть их платком. Последний раз взрослый должен успеть положить под платок сюрприз – клубок, который покажет дорогу к сладкому дереву.
Все собираются у сладкого дерева, вместе идут к месту встречи.
Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.
Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.
Последний пункт прибытия старших детей — к Бабе Яге.
Ну, это уж слишком весело! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать!
Знаю я, что вы – друзья
И пришли ко мне не зря.
Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».
Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!
— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
— Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
— Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!
Подарю я вам клубок, чтоб в пути он вам помог.
Поскорее приз (клад) найти, к сладкому дереву прийти.
Все собираются у сладкого дерева, вместе идут к месту встречи.
Праздник: — Веселый день кончается. Так вечно получается:
Лишь только разыграешься — а уж пора домой!
— Да в пору ли печалиться? Лишь первый день кончается
У лета, что вам радостей сто тысяч принесет!
-А мы с вами встретимся ровно через год!
Вы подрастете, это точно!
И мне прибавит время лет!
Но мы дружить все так же прочно
Не перестанем с вами, нет!
Я только праздник, только праздник,
Случаюсь я лишь раз в году.
Раз в год я говорю вам: «Здрасьте!»
И целый год вновь к вам иду.
Я вам напомню: будут будни. Заботы, школьные дела.
Меня за ними не забудьте, и помогу я вам всегда —
Негромкой шуткой и улыбкой, игрой и песенкой смешной.
Пока, друзья, я не прощаюсь. Не расстаетесь вы со мной!
Ведущий: Прежде, чем сказать празднику «До свидания», споём на прощанье весёлую песню «»
Праздник: Как хорошо поют все дети
На всей Земле, на всей планете!
Хотим, чтоб мир вокруг царил,
И чтобы счастье всем дарил!
Ведущий: Сияйте улыбки,
Солнцем согреты!
Мира и счастья вам,
Дети планеты!
Праздник: Здоровья вам и отличного летнего отдыха!
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/12/15/stsenariy-prazdnika-den-detstva
Сценарий летнего праздника для детей «Территория Детства»
методическая разработка (средняя группа) на тему
Спортивно-развлекательное мероприятие для дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
territoriya_detstva.docx | 26.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего праздника для детей «Территория Детства»
Мр 3 № 1 Выход клоунов
Бом: Здравствуйте, лучшие дети на свете!
Здравствуйте, Маши, Оксаны и Пети!
Весёлые и грустные, задумчивые, шустрые!
Бом: Тихони и проказники, кто любит наши праздники!
Мы тоже с Бимом разные, но клоуны прекрасные!
Нас знает чуть ли не весь свет: завидев нас, кричат : «Привет!»
От мира вы не отставайте и свой привет нам посылайте!
Давайте, крикнем дружно, привет ваш очень нужен!
Еще разок, все вместе! Кто громче! (дети хором отвечают)
Так, хватит, думаю, болтать!
Играть пора нам начинать!
Наша первая игра называется «Балда»!
Сам балда! Тьфу на тебя!
Вот ведь — точно: ты — балда!
Ты забыл? У нас игра называется «Балда»!
Ах! Ведь точно! Я – балда!
Торможу везде, всегда!
Да такой ты не один! Поиграем – поглядим!
Это будут домики, а вы, как будто гномики.
По двору гуляйте и ворон считаете!
Музыка смолкнет – все быстро в домик!
Кто без дома остаётся — тот «балдою» назовётся!
Только чур — не обижаться!
И пошире улыбаться!
Всем на танец! Да скорей!
Танец, как у дикарей!
Я урок вам танца дам!
Танец наш «Арам –зам-зам».
Мр 3 № 3 Арам зам зам
Тогда садитесь в паровозик,
ТАКИ-ТАКИ, ТАКИ-ТАКИ – Круговые движения руками
Мр 3 № 4 Паровозик
Вот мы и приехали,
В этот теплый летний день
С глаз долой прогоним лень,
Дружно скажем скуке «нет»,
Раздадим друзьям конфет.
Будем прыгать и скакать,
В игры всякие играть,
Улыбаться и шутить
И добрей друг к другу быть.
Мы ребята удалые.
Мы ребята озорные.
Мы на праздник всех зовем
Ждем вас в 11.00. на «Территории Детства». До встречи!
Часть 2. ПРОДОЛЖЕНИЕ В АКТОВОМ ЗАЛЕ (НА СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКЕ)
Атрибуты и оборудование: Костюм Карлсона, бабы Яги, Клоуна; 2 козлика на палочках, 3 обруча, скакалки – 3 шт., 2 шляпы, разноцветные малые мячи по количеству игроков, цветные мелки, заготовки цветов, 2 тоннеля, 2 ведра, заготовки конфет по количеству игроков, сачки 2 шт., ЗОНТЫ ПЛЯЖНЫЕ – 2 шт., велосипед.
Праздник проводится на спортивной площадке. Дети одеты в спортивную форму, на ногах спортивная обувь. Территория украшена шарами.
Действующие лица: Клоун Степа, Баба Яга, Карлсон, Ведущий
Под музыку дети занимают свои места по периметру спорт. площадки.
Мр 3 № 1 ДЕТСТВО
Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Ведущий: Перед началом нашего праздника, я предлагаю нам друг с другом познакомиться. Давайте в игру с вами сыграем, и друг друга мы узнаем!
Ведущий: Насти, Ани и Алеши громко хлопайте в ладоши.
Саши, Вики, Степы, Вани – вы потопайте ногами!
Поднимите руки выше Денис, Даня, Юраша.
Как вас много! Боже мой! Тех, кого мы не назвали, мы попросим, чтоб вы руками помахали. А теперь на раз –два –три…
громко имя назови (ответ детей)
Ведущий: Вот как здорово! Теперь мы друг друга знаем и без промедления праздник продолжаем!
Ребята, к нам на праздник мы пригласили самого весёлого человека. Отгадайте, кто это?
В цирке он смешнее всех.
У него – большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся.
Клоун едет на велосипеде, делает круг останавливается.
Ведущий: А вот и он!
Девчонки и мальчишки!
Я спешил к вам, торопился,
Чуть с коня я не свалился.
На березу налетел,
Носом два куста задел,
А потом пять раз упал,
Наконец-то к вам попал!
Будем с вами веселиться, хохотать и конечно же играть.
Степа проводит игру «Как живешь?»
2. Игра: «Как живешь».
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Степа хвалит детей.
Ведущий: Степа, а ты знаешь, сегодня у нас пройдут соревнования между ребятами. Мы посмотрим. В какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята.
Клоун Степа: Как интересно. Хотелось бы на это посмотреть.
Ведущий: Сейчас все увидишь. Назначаю тебя моим помощником.
Ну, команды смелые,
На площадку выходите,
Силу, ловкость покажите!
Команды выстраиваются на линии старта.
Предлагаю командам представиться.
Проходит представление команд.
Клоун Степа: За победу в эстафете команды будут получать веселые мячи от меня, вот у меня здесь есть как раз две шляпы, одну я дам команде …, а другую команде …. В них мы и будем складывать ваши награды.
Клоун Степа: Дети, а можно я вам загадку загадаю?
Ну тогда слушайте.
Без него не будет света,
Без него не будет лета
По утрам, стучит в оконца!
Просыпайтесь, встало… солнце
Ведущий: Молодцы, ребята, повторяйте за мной.
Тучка прячется за лес, (руки за спину)
Смотрит солнышко с небес. (сначала правую руку вверх потом левую)
И такое чистое, (моем щечки)
Доброе, лучистое. (сначала правую руку вверх потом левую)
Если б мы его достали, (притягивают руки к себе)
Мы б его расцеловали. (обнимают себя за плечи)
Клоун Степа: Мы не станем долго ждать — будем солнце рисовать.
Ведущий объясняет правила эстафеты.
3. Эстафета «Нарисуй солнышко»
У линии старта перед каждой из команд лежат мелки (для лучиков солнца, количество которых равно количеству игроков). Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с мелками, нарисовать лучи вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Клоун подводит итог эстафеты. (эта команда была быстрее, а у той солнце красивее). Каждой команде дает по веселому мячу.
Клоун Степа: Вы ребята молодцы!
Солнце светит, солнце жарит,
Не укрыться и в тени.
Будем под солнышком играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
На козле помчим быстрее.
Ведущий объясняет правила эстафеты.
По команде дети на козлике обегают вокруг своего солнышка. По окончанию эстафеты капитан команды встает впереди и поднимает козлика вверх.
Чья команда быстрее?
4. Эстафета « На козлике»
Клоун подводит итог эстафеты (эта команда была быстрее, а у той колонна была ровнее) Каждой команде дает по веселому мячу и приглашает команды присоединиться к общему кругу.
Ведущий: Ребята, скажи, а вы любите сказки? (Да). Скажу вам по секрету: мы разослали приглашения вашим любимым сказочным героям. Интересно, кто из них придёт к нам в гости?
Под музыку выбегает Баба Яга.
Мр 3 № 4БАБА ЯГА
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я собиралась
И красиво наряжалась.
Отскоблила грязь от тела,
Платье лучшее надела.
Вилкой волосы чесала.
Спичкой зубы ковыряла.
Ножниц в доме не нашлось-
Ногти так обгрызь пришлось!
К вам на праздник я пришла,
Я люблю вас, детвора!
Я — Бабулечка Яга. А теперь представьтесь вы. 1-2-3 – свое имя назови (Дети хором выкрикивают свои имена).
У-у-ух, как хорошо кричать, а давайте танцевать! Зову на танец всех детей, нам с танцем будет веселей!
5. Хоровод Баба Яга (общий)
Мр 3 № 5 хоровод Баба Яа
Баба Яга: Ой что-то я закружилась, я вообще-то пакостить люблю больше, где тут у меня «прыгалки-злюкалки» достает из сумочки скакалку
Попрыгаем, позлюкаем. Сколько прыжков, столько и злых дел
Клоун Степа: Эх, Яга да ничего у тебя не получится. Где там у меня «Скакалки — Добрянки». На каждый твой злой прыжок мы будем отвечать добрым.
Ребята, кто умеет скакать и прыгать, идите к нам!
Сейчас мы вас перепрыгнем. Сейчас мы вас перескачем.
Ведущий: Три, два, один. Пуск!
6. Соревнование между Ягой и детьми «Кто кого перескачет».
Мр 3 № 6 СКАКАЛКА, ОБРУЧ
Яга в изнеможении уступает.
Клоун: Ура-а-а! Наша взяла!
Баба Яга: Ох у меня и посильнее есть на вас средство. Вот — «обруч зла»!
показывает детям обруч
Баба Яга: Коль покрутишь «обруч Зла» — любого превратишь в козла.
Клоун Степа: Ой этим наших детей не испугаешь. А ну дай-ка сюда свой обруч зла.
Выходите ребята. Мы ей сейчас такой фокус покажем!
Ведущий объясняет правила эстафеты.
7. Эстафета «Посади цветы»
Ведущий: Каждый участник по очереди бежит к обручу (клумбе) и кладет (сажает) в него цветок. Последний участник бежит с лейкой и поливает клумбу. Побеждает команда, которая быстрее засадит клумбу.
Мр 3 № 6 СКАКАЛКА, ОБРУЧ
Баба Яга подводит итог эстафеты (эта команда была быстрее, а у той клумба зеленее. Каждой команде дает по веселому мячу.
Клоун Степа: Ну, что я тебе говорил, Яга, посмотри какие симпатичные получились клумбы!
Молодцы, дети, настоящие волшебники. Яга, а давай, кто быстрее до клумбы добежит. 1,2,3 побежали. (Соревнование между клоуном и Ягой)
Выигрывает Клоун, Баба Яга расстроена.
Клоун: Да не расстраивайся! Наши дети вмиг тебя бегать научат, вот посмотри, как у них это здорово получается.
Ведущий объясняет правила эстафеты.
8. Эстафета «Кто скорее до клумбы»
Ведущий: Вам необходимо пролезть в тоннеле, обежать вокруг клумбы и вернуться бегом. Побеждает команда, все участники которой первыми пройдут полосу препятствий.
Мр 3 № 7 ЭСТАФЕТА
Баба Яга подводит итог эстафеты, (эта команда была быстрее, а те бежали ровнее). Каждой команде дает по веселому мячу.
приглашает команды присоединиться к общему кругу и отдохнуть.
Баба Яга: Ох, я что-то засиделась, как в избушку захотелось. Люблю я вас, детишки, хоть иногда вы — шалунишки, с праздником детства вас поздравляю, всем пока, я убегаю!
Баба Яга уходит
Мр 3 № 8 КАРЛСОН
Звучит музыка. Из толпы появляется Карлсон.
Карлсон: Ух, ты! Сколько деток! Привет детишки! Девчонки и мальчишки!
Я самый веселый, самый красивый, самый лучший шалун на свете! Я в меру упитанный мужчина, в самом расцвете сил. Вы меня узнали?
Точно я Карлсон!
Ведущий: Здравствуй, Карлсон! Это здорово, что ты к нам сегодня на праздник прилетел.
Карлсон: Праздники я люблю, это мне нравится! Ну, чего стоишь?
Ведущий: А что такое?
Карлсон: Ну, неси торт! Торт, говорю, давай!
Ведущий: Ребята, а у вас есть торт? И у меня нету… Карлсон, у нас нету торта.
Карлсон: Ууу, я так не играю… Торта у вас нет… И вообще к вам прилетает друг! из далеких далей! а у вас торта нет.
Ведущий: Но ведь, мы же не знали.
Карлсон: Вы должны были верить и надеяться из всех сил! А так я не играю. И вообще улетаю я от вас…
Ведущий: Карлсон, миленький не улетай! У нас будут веселые забавы и шалости!
Карлсон: Что? Шалости! Да вы, хоть, знаете, кто самый лучший в мире шалун! Конечно Я! Ну, где у вас люстра, будем на ней висеть!
Ведущий: Какая люстра, это спортивная площадка, место, где занимаются физкультурой.
Мы и тебя научим. Есть у меня игра одна. Ух! Интересная она.
Приглашаю всех поиграть и чуть-чуть потанцевать!
9. Танец «Пяточка-носочек».
Мр 3 № 9 Пяточка-носочек
Карлсон: Ох, здорово размялись, но моему моторчику нужна подзарядка, а то, как я домой полечу.
Ведущий: Ребята, а давайте соберем для Карлсона ведро вкусных и ароматных ягод. Карлсон, ты ягоды любишь?
Карлсон: Конечно, люблю.
Ведущий: Команды, вставайте на старт.
Ведущий: Ведущий объясняет правила эстафеты.
10. Эстафета «Собери ягоды»
Мр 3 № 10 Эстафета
Ведущий: У каждого участника в руках по одному мячу. Первый участник бежит змейкой огибая разложенные предметы, кладет мячик в ведро. Обратно возвращается бегом по прямой.
Побеждает команда, которая быстрее соберет все ягоды.
Карлсон подводит итог эстафеты, (эта команда была быстрее, а у той ягоды спелее). Каждой команде дает по веселому мячу.
Карлсон: Ну, спасибо угодили, ягодами подкрепили. А знаете, какое самое лучшее подкрепляющее средство для Карлсона?
Карлсон: Конечно конфеты.
Ведущий: Карлсон, у ребят конфеты случайно в кармане оказались, но просто так мы их тебе не отдадим, ты их должен поймать вот в этот сачок, согласен? А Клоун тебе поможет. Посмотрим, кто из вас больше конфет насобирает.
Ведущий объясняет правила эстафеты.
11. Эстафета «Поймай конфетку»
Мр 3 № 11 Эстафета
Ведущий: Герои держат в руках сачок на расстоянии 1,5 м от команд. Задача детей по очереди забросить конфеты в сачок. Побеждает команда, у которой больше попаданий.
Карлсон подводит итог эстафеты (эта команда больше в сачок попала, а у той зато больше на землю конфет упало, может у них мимо лучше получается бросать, тоже ведь надо уметь.) Каждой команде дает по веселому мячу.
Приглашает команды присоединиться к общему кругу и отдохнуть.
Да, Ребята, накормили
Смех и радость подарили
Буду спортом заниматься
Приду к вам соревноваться.
А теперь пора прощаться,
И домой мне возвращаться
Карлсон прощается, улетает.
Клоун: Будем праздник продолжать, веселиться, танцевать!
Приглашаю всех на общий танец .
12. Танец – флешмоб «Я рисую»
Мр 3 № 12 Я рисую
Ведущий: Пришло время подвести итоги соревнований.
Клоун: А можно я подсчитаю мячи в волшебных шляпах.
Перебирает мячи в шляпе.
Клоун: Ого, сколько мячей у команды …. а у …. тоже не меньше.
Чтобы их пересчитать, надо мне поколдовать. Сейчас я буду творить чудеса, помогайте, мне, друзья!
Клоун вместе с детьми произносит заклинание.
Крибле, крабле, бумс! Три притопа, три прихлопа, чупс!
Клоун: Ой, что же я наделал, похоже, я перепутал заклинания. Посмотрите, во что превратились мячи.
Ой, да столько много, здесь похоже на всех хватит.
Быстро время пролетело, ждут меня в другом саду.
Обещаю к вам приехать уже в следующем году!
А пока мои подарки принимайте, детвора.
Скажем празднику и лету наше громкое: дети хором «Ура!»
Отдает пакеты с конфетами воспитателям групп.
Ведущий: Попрошу команды построиться на церемонию награждения.
Команды строятся. Произносят свои речевки.
Ведущий: Праздник веселый удался на славу!
Я думаю, всем он пришелся по нраву!
Ведущий вручает сладкие призы командам.
До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, проводимого после проведения комплексных мероприятий, посвященных экологическим темам.
Данный конспект поможет в работе летом при организации досуга дошкольника.
Весёлый Карсон и Лето приглашают ребят отправиться в путешествие.
Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей».
Cценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста с участием героев детского мультфильма «Маша и Медведь», танцами, музыкально-ритмическими композициями (по показу), весёлыми кон.
Сегодня у нас с вами весёлый праздник, посвящённый Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Пус.
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/07/28/stsenariy-letnego-prazdnika-dlya-detey-territoriya