Праздник веселого звонка сценарий

«Праздник Первого Звонка» сценарий

Подойдёт и взрослым и детям

День знаний – 2016 год

Осенним солнышком утро согрето,

День начинается светлый и ясный,

Грустишь ты немножко, прощаешься с летом,

Но радостно шепчешь: “Школа, здравствуй!”

Среди цветов, шаров и бантов

Сияют сотни детских глаз,

А это значит, что сегодня

День знаний собирает нас.

Ведущий 1: Доброе утро, дорогие учащиеся, уважаемые родители и любимые учителя, гости этого праздника! Это утро можно назвать добрым не только благодаря ясному небу и яркому солнцу, а прежде всего – благодаря добру, которое оно несет нам, ученикам.

Ведущий 2: Ведь сегодня – 1 сентября – начало нового учебного года, новых встреч с удивительным миром знаний, который откроют перед нами наши учителя.

Ведущий 1: Пусть этот год будет добрым для всех – для тех, кто впервые переступает порог нашей школы, и для тех, кто приходит сюда уже не в первый раз.

Ведущий 2 : Добра всем участникам нашего праздника и нашим гостям!

Пришел сентябрь, а значит – до свиданья, лето!

И здравствуй, праздник школы, знаний и отметок!

Сегодня двери школы снова распахнутся,

Уже завтрашним утром уроки начнутся –

Ученья свет начнут дарить учителя…

С Днем знаний поздравляем вас, друзья! (хором)

Ведущий: Как делишки, ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Вижу, все вы собрались

Ведущий 2 : Не торопись! А где же наше пополнение? Ребята! Сегодня мы принимаем в наши ряды новых учеников — наших первоклассников.

Ведущий 1: Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Первоклассники, входите!
С нетерпеньем вас мы ждем.

(Звучит школьная мелодия, первоклассники с классным руководителем)

Ведущий 2 : Школа, равняйсь, смирно! Знамя внести!

Ведущий 1 : Сердце радостнее бьется

Если утром взмыв в зенит,

Флаг России гордо вьется

Гимн страны моей звучит.

Ведущий 2 : Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний, объявляется открытой. (Звучит гимн)

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие первоклассники! Вам предстоит сегодня впервые переступить порог школы и отправиться в увлекательное, интересное, хоть порой и трудное путешествие по стране Знаний.

Ведущий 2: Этой страны вы не найдете не на одной карте или глобусе, там ее нет. Эту страну предстоит открывать вам самим с помощью вашего учителя Зябловой Н.И.. От вас самих зависит, кем вы станете «знайками» или «незнайками».

Ведущий 1: Этот день – праздник не только для учеников, он является новым стартом для учителей. Поздравляем всех вас с началом учебного года, желаем выдержки и терпения!

Ведущий 2 : Слово для поздравления предоставляется директору Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Полюдовская основная общеобразовательная школа» Барановой Т.А.

Ведущий 1 : Вед.1 Дорогие ребята, сегодня вас пришли поздравить гости нашей школы. Слово предоставляется…………………………………….

Ведущий 2: Теперь же позвольте нам обратиться

К тем, кто лишь начинает учиться.

Первый раз пришли вы в школу,

Первый раз в первый класс,

Все для вас сегодня ново,

Всё волнует вас сейчас!

Знаем, вы готовились!

Рассказать свои стихи,

Вы уже настроились!

Только вышли из детсада,

Сразу в руки рюкзаки,

Будем мы теперь учиться,

Мы уже не малыши.

Будем в школе мы стараться,

Буквы сложные учить,

Чтоб хорошие отметки

В дневниках своих носить.

Мы просили маму, папу

Поскорей сюда прийти,

Чтоб сидеть за новой партой,

В букваре читать стихи.

Есть у нас тетрадки в ранцах,

В них ни строчки нет еще.

Будем знаний набираться,

И учиться хорошо!

Мы хотим скорей учиться,

Подружиться с букварем!

От страницы до страницы

Мы к весне его прочтем!

В этот чудесный светлый день

В школу нам идти не лень,

Говорим: “Уютный класс,

Принимай радушно нас!”

Обещаем не лениться,

Только хорошо учиться!

Ведущий 1: А сейчас мы хотим слово предоставить родителям. Поздравить виновников торжества просим______________________

Ведущий 2 : Начинается новый учебный год

Много открытий он вам принесет!

Новые предметы, новые друзья

В классах ждут любимые учителя.

Ведущий: Для всех ребят, для всех учителей

В подарок песню примите скорей!

На линейке среди учащихся нашей школы видны совсем взрослые лица – это те, кто в последний раз приходит 1 сентября к стенам родной школы, кто в последний раз услышит трель школьного звонка, возвещающего начало учебного года. Красота и гордость нашей школы – наши 9-тиклассники!

Для вас и грустный, и веселый

Всеобщий праздник – знаний день,

Ведь с ним сегодня настает

И ваш последний школьный год.

От нас и всех учителей

Вам пожелания: смелей

Дорогой трудною идите,

Свое призвание найдите!

(Слышатся крики, свист, гомон. Появляется Фрекен Бок с чемоданом и с клеткой, в которой сидит птица. Фрекен Бок свистит, поднимает монокль, внимательно рассматривает учащихся.)

Это, что за сборище? Это что за великовозрастные оболтусы, а что за малявки?

Я? Я всеми уважаемая, знаменитая, много образованная укротительница детей — Фрёкен Бокк!

А у нас сегодня праздник, День знаний.

Ой, ой, ой! Не праздник это, а жуткое безобразие!

Да, уважаемая. Фрекен Бок, это праздник, а это первоклассники и девятиклассники Полюдовской школы.

Не может быть! Я должна была попасть в другую школу! (Уходит, ворча). Все перепуталось в этом мире! Никакого порядка!

Выпускник: Да нет, ничего не перепуталось

Я пришла в свою школу.

Рады видеть вас ребята

В нашей школе в первый раз,

Скоро ваш руководитель

Вам родной покажет класс.

Повзрослеть поможет школа,

И откроет к знаньям путь,

Стоит только очень смело

Вам скорей в нее шагнуть.

Первый класс для вас начало,

Мы уж на конце пути,

Все, что мы здесь получили,

Вам желаем обрести.

Исполнение песни выпускниками

Как полноправным хозяевам нашей школы самым старшим ученикам предоставляется право вручить “ключ“ от школьных дверей нашим новым жителям – первоклассникам.

Мы не должны забывать о тех, кто защищал нашу Родину в годы Великой Отечественной войны, кто не жалел своих жизней.

Ведущий: Право возложить цветы к памятнику Неизвестного солдата предоставляется _______________________________________________

Звонок, звени! Звонок, звени!

Родной, веселый, звонкий!

Всех на урок поторопи

Своим звучаньем громким!

Звени, звонок! Звени, звонок!

Залейся звонкой трелью!

На праздник знаний мы идем,

Открой нам в школу двери!

Почетное право дать первый в этом учебном году звонок предоставляется учащемуся 9-… класса … ( ……………..) и ученице 1-… класса … (………………….)

Почему вдруг традицией стал

Отмечать смену лет в декабре?

Ведь сентябрь – вот дорог всех начало!

Начинается год в сентябре.

Ведущий 1: Год учебный в окошко стучится

Веткой клена, горящей огнем.

Начинаем мы, жизни учится

В день, подаренный нам сентябрём.

Ведущий 2: Первый опыт, пример и задача

И прочитанный слог в букваре…

Все победы, ошибки, удачи –

Начинается все в сентябре.

Ведущий 1: Вот и подошла к концу торжественная линейка, посвящённая Дню знаний. Мы от души поздравляем всех ребят с началом нового учебного года и желаем всем отличных оценок.

Школа, равняйсь! Знамя вынести.

Ведущий 1: Торжественная линейка, посвящённая Празднику Первого звонка объявляется закрытой.

Ведущий 2: Первыми ее покидают учащиеся 1 класса, а затем в порядке очередности и все отправляются в свои классные комнаты на классные часы.

Источник статьи: http://infourok.ru/prazdnik-pervogo-zvonka-scenariy-1239625.html

Сценарий мероприятия «Праздник веселого звонка»

Подойдёт и взрослым и детям

Сценарий праздника «Посвящение в кружковцы»

Дата проведения: 11 октября 2018 в 16:00

Место проведения: МБУ ДО «Центр детского творчества»

Ведущая – Олеся Сергеевна

Мальвина – Ангелина Щербакова

Буратино – Мокеева Полина

Выходит ведущая и под муз. 1 читает стих-е

Есть дом такой на свете,

Который любят дети,

Стоит он в окружении света и тепла,

И просто невозможно

Пройти и не заметить,

Струящийся из окон,

Свет мира и добра.

Для тех, кто в чудо верит

Открыты его двери,

В нем жизнь кипит от света

Счастливых, ярких лиц.

Здесь творчество вершится,

Здесь вдохновеньем веет…

И каждый звук вам скажет –

У детства нет границ!

И словно ночью поздней,

Тут вспыхивают звезды!

Здесь педагог – волшебник

Талант, как свет зажжет,

Теплом согреет душу

Среди зимы морозной,

И к каждому ребенку

Выбегают Мальвина и Буратино под музыку 2

В: Что за крик? Что случилось? Вы кто такие? А-а! если мне не изменяет память, то вы прекрасная Мальвина, а вы непослушный Буратино!
Буратино. Ага! Здрасти!
В: Что у вас случилось? Почему Вы, Мальвина, так взволнованы?
Мальвина. Вы представляете, этот негодный мальчишка не хочет заниматься творчеством и сбежал с занятий!
Буратино. Надоели мне ваши занятия! Я и так всё могу: и танцую, и пою, из бисера и бумаги умею поделки мастерить, вязать. Да, много чего умею.
Мальвина. Ничего ты не умеешь, Буратино, только хвастаешься!

Буратино . Я? Не умею? Да вот только посмотрите, какие красивые поделки я сделал (показывает непонятные рисунки и поделки).

Мальвина . Какой ужас!

Буратино. Я ещё и танцевать могу, посмотрите!

Мальвина. Какой ужас!

В:. Да, ничего не скажешь! Дорогой Буратино, нам кажется Мальвина права, Вам необходимо немного подучиться.

Буратино. Некогда мне на вашу учёбу время тратить! Я и так опаздываю! Я слышал от Арлекино, что в Центре детского творчества праздник встречи кружковцев проходит, и решил тоже принять участие!

В: Совершенно верно! Вы попали по адресу! Посмотри вокруг! Вот сколько ребят собрались здесь на праздник!

Буратино и Мальвина беседуют с кружковцами

Буратино : А интересно, сколько лет вы занимаетесь в Центре детского творчества?

Мальвина : Поднимите руки и похлопайте те, кто ходит уже второй год! Веселее!

Буратино: Слабо прокричать «Ура-ура!» тем, кто кружковец уже третий год?

Мальвина: А может в зале есть старожилы — те, кто занимается более 3 лет? Помашите нам ручкой!

Буратино: А неужели в зале нет таких ребят, кто пришел в кружки впервые в этом году?

В: Думаю, есть и немало. А после нашего праздника, они станут настоящими хозяевами нашей Страны Мастеров.

Мальвина: А как же им стать хозяевами? Это, наверное, сложно, да и ответственность большая! Настоящий хозяин — он какой? Он умный, сильный, находчивый, талантливый и обязательно добрый!

Буратино : Как же ребятам стать такими?

В: Конечно, быть жителем Страны Мастеров — это большая ответственность. Но мы знаем, что у ребят всё получится потому, что они сильные, смелые, активные и очень умные. Ребята, а скажите, пожалуйста, как вы думаете, какие качества вам нужно приобрести, чтобы стать настоящими жителями Страны Мастеров?

В : Педагоги здесь, что надо —

Только творческий подход!

Силы, времени, вниманья

На учебный хватит год.

Включается музыка 3

Поприветствуем педагогов Страны Мастеров:

«Компьютер +» Черствов Артем Владимирович

«Самбо» Чесноков Игорь Валерьевич

«Планета танцев» Галихина Оксана Анатольевна

«Глиняная игрушка» Евтеева Елена Васильевна

«Лучи света» Барышев Вячеслав Валентинович.

«Волшебная бусинка» Черноносова Нина Алексеевна

«Лоскутная мозаика» Прокофьева Марина Геннадьевна

«Рукодельница» Мохова Елена Ивановна

«Мульт- студия» и «Занимательная мозаика» Монахова Наталья Владимировна

«Сувенирная игрушка» Фуфлыгина Ольга Анатольевна

«Фантазеры» Обшолова Ольга Евгеньевна

«Шаг вперед!» Кербенева Светлана Александровна

«Созвездие» Дятлова Олеся Сергеевна

Буратино: А кто- то же должен быть главным в этой Стране!

Мальвина: Я слышала, что руководит этими прекрасными педагогами, Страной в целом, директор – Осипова Елена Львовна

Включается музыка 3

В: Давайте поприветствуем ее!

В: Ребята, в нашей Стране Мастеров есть Книга истории Центра детского творчества. волшебная муз 3

И сегодня на нашем празднике, в этой Книге появились новые странички, на которых записаны все имена кружковцев

/показывает Книгу истории/

Буратино подходит к сундучку

Буратино: А в этом красивом сундучке находится наверное куча золотых монет!

Мальвина: Нет же! Я думаю, что там находятся все качества, необходимые ребятам, для того чтобы стать жителями этой Страны.

/Подходит к сундучку, вынимает слово «ЗНАНИЯ» /волшебная муз. 3

В: А сейчас пришло время испытаний, после которых вас можно будет считать полноправными кружковцами. Итак, приглашаем новичков к нам!

Первое задание. Вам необходимо ответить на вопросы. А Мальвина и Буратино мне помогут.

Мальвина: Может ли страус назвать себя птицей (нет, он не разговаривает)

Буратино : Что тебе принадлежит, но другие больше им пользуются? (имя)

Мальвина: Первая женщина – авиатор (Баба-Яга)

Буратино : Что есть у слона, чего нет у других животных? (слонята, так как хобот есть и у комара)

Мальвина : Почему цапля стоит на одной ноге? (Потому что если поднимет вторую-упадёт)

Буратино : Первый летающий аппарат с реактивным двигателем (Ступа Бабы-Яги)

В: Молодцы, ребята! Какие же вы умные!

/Буратино открывает сундучок с надписью «Здоровье»/ муз.3

Буратино: Мы приглашаем 2 команды по 10 человек.

/Выстраивают команды, напротив команд, через максимальное расстояние лежат обручи, в обручах – мячи, у первых игроков в командах в руках скакалки/.

Ваша задача – первый игрок, прыгая на скакалке, добегает до обруча, кладёт внутрь скакалку, забирает мяч, возвращается к команде, передаёт мяч второму игроку. Второй игрок, ударяя мячом о сцену, добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, скакалку передаёт третьему игроку и т.д. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Задание понятно? Команды готовы?

В: Какие же вы молодцы, ребята!

Мальвина: Как интересно, что же еще понадобится ребятам?

Достает надпись «Доброта и вежливость» муз. 3

Мальвина: Мне сказать совсем не лень:

« С добрым утром, добрый день!»

А потом ещё при встрече

Говорю я: «Добрый вечер!»

В: Вежливость – это самое главное качество воспитанного человека. А я уверен, что все ребята хотят вырасти воспитанными людьми.

Мальвина проводит игру «Будь внимателен»

Мальвина : Я попрошу вас исполнить задание, но выполнять их надо только тогда, когда я назову «волшебное слово».

Будьте добры, похлопайте в ладоши!

Будьте любезны, руки вперед.

Опустите руки, пожалуйста.

Будьте добры, наклоните голову вперед.

Наклоните, назад, пожалуйста.

Будьте любезны, садитесь на свои места.

В : Спасибо, ребята! Вы, я вижу, вырастите внимательными, воспитанными, вежливыми, добрыми ребятами!

Буратино достает следующую запись «Дружба» муз. 3

Буратино: А теперь отгадайте загадку:

Если ты её подаришь,
То счастливей каплю станешь.
Она мигом обернётся,
И к тебе скорей вернётся.
Грусть она прогонит махом,
Словно фея крыльев взмахом.
На неё ты не скупись,
С каждым ею поделись.
И на праздник на большой
Поважней она любой
Хоть конфетки, хоть открытки.
Говорим мы об . Улыбке!

В.: Правильно! Сейчас мы с вами поиграем в игру «Эхо». Последний слог последнего слова повторяется дважды.

Собирайся детвора (ра-ра)

Начинается игра (ра-ра)

Бей в ладоши веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас ? (час-час)

Сколько будет через час ? (час-час)

И не правда будет два (два-два)

Думай, думай голова (ва-ва)

Как поет в селе петух ? (ух-ух)

Вы считаете, что так ? (так-так)

А на самом деле как ? ( как-как)

Это ухо или нос? /показывая на ухо/ (нос-нос)

А быть может сено воз? (воз-воз)

Это локоть или глаз? /показывая на локоть/ (глаз-глаз)

А вот это что у нас? /показывая на нос/ (нас-нас)

Вы хорошие всегда? (да-да)

Или только иногда? (да-да)

Не устали отвечать?(чать-чать)

Разрешаю помолчать (чать-чать)

Когда живётся дружно,

Что может лучше быть!

И ссориться не нужно,

И можно всех любить!

Много в мире нужных вещей,

Но друга иметь – намного важней!

Буратино: а теперь попросим выйти участников, у которых полоска_______цвета

Все вместе поют, танцуют, хлопают в ладоши и выполняют необходимые действия.

«В этом зале все друзья! Раз, два, три!

Вот и мы, и ты, и я! Раз, два, три!

Руку дай соседу справа, Руку ай соседу слева!

А дальше в каждом новом куплете заменяются третьи строки на такие:

— улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева….

—подмигни соседу справа…

—рассмеши соседа справа….

—испугай соседа справа…

—обними соседа справа…

В: Какие молодцы наши ребята, какие они дружные. Именно такими

и должны быть настоящие кружковцы.

Буратино: Смотрите, здесь есть еще одно слово!

Вытаскивает слово «Творчество» муз 3

Мальвина: Ну а творить и созерцать вас научат именно здесь, в Стране Мастеров!

В: Знакомство состоялось, чтобы занятия творчеством принесли свои плоды, вы должны знать правила поведения:

— Все воспитанные дети соблюдают дисциплину.

— Они здороваются с педагогами, не бегают по коридорам, не срывают занятия в творческих объединениях, не опаздывают на занятия.

/Звучат фанфары/музыка 6

В: Вот и подошла торжественная минута посвятить вас в кружковцы!

Давайте произнесем слова клятвы.

— Внимание! Для торжественной клятвы к посвящению в кружковцы подготовиться!

— Регулярно посещать занятия кружков!

— Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!

— Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!

— Результатами своего творчества приносить славу родному Дому, району, стране!

— Дарить своим творчеством радость людям!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

— А теперь давайте заполним Книгу ЦДТ вашими ладошками!

/Звучат фанфары/музыка 6

— Отныне вам, дорогие ребята, присваивается звание кружковца Дома детского

творчества. Носите его с честью и гордостью! С сегодняшнего дня – вы полноправные

кружковцы Дома. Поздравляю!

Ведущая : Вот вы и стали настоящими кружковцами! Вы – самая большая

гордость нашей Страны! Ваши звонкие

голоса наполнят наше просторное, красивое фойе, кабинеты,

мастерские, студии, танцевальный зал! На вас мы возлагаем

большие надежды и, в который раз, общаясь с вами, убеждаемся,

что мир вокруг нас – сказочно богат, изменчив, интересен и

бесконечен в познании! С праздником вас, дорогие кружковцы!

А теперь настало время дать начало учебному году. А право дать первый звонок предоставляется Буратино и Мальвине

Буратино и Мальвина звенят колокольчиком, на фоне музыка 7

В .: А теперь, я прошу вас расставить стульчики и станцевать вместе с нами!

Персонажи: / хором/ До свидания! До новых встреч!

Источник статьи: http://infourok.ru/scenarij-meropriyatiya-prazdnik-veselogo-zvonka-5042876.html

Читайте также:  Сегодня наш маленький праздник
Оцените статью