Открытое мероприятие во второй младшей группе «День Земли»
Екатерина Лобанова
Открытое мероприятие во второй младшей группе «День Земли»
Цели:
1. Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом.
2. Воспитывать стремление беречь нашу Землю.
3. Воспитание экологической культуры у дошкольников.
Ребята, давайте поприветствуем друг друга.
Психогимнастика.
Встанем рядышком по кругу,
Скажем, здравствуйте, друг другу.
Нам здороваться не лень
Всем привет и добрый день.
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется.
Воспитатель: Ребята давайте и нашим гостям скажем — Здравствуйте! Здравствуйте уважаемые гости, жители нашей большой прекрасной планеты! Ребята, а вы знаете, как называется наша планета? Правильно, Земля. И cкоро у нее праздник — «День Матушки Земли».
И речь свою мы заведём о том,
Что вся Земля – наш общий дом.
Наш дом родной, наш общий дом –
Земля, где мы с тобой живем!
Ты только посмотри вокруг:
Тут – речка, там – зеленый луг.
В лесу дремучем не пройдешь,
Воды в пустыне не найдешь!
А где-то снег лежит горой,
А где-то жарко и зимой….
Чудес нам всех не перечесть,
Одно у них названье есть:
И лес и горы и моря,
Все называется Земля!
Ребята, а вы помните, какой танец мы с вами танцевали? Давайте его станцуем.
Дети танцуют танец с воздушными шарами.
Воспитатель: А кто мне скажет, какое время года наступило? Ребята, вы хотите прогуляться со мной в лес и посмотреть каким лес становиться весной? Становитесь за мной.
Физкультминутка
Воспитатель: По тропинке очень узкой пробираться всем нам нужно,
И бревно перешагнем, и над кочкой прыгнем дружно,
Под корягой проползем, так и в лес мы попадем!
Звуки леса, пение птиц.
Воспитатель: послушайте, ребята, звуки леса, поют птицы, журчит вода, качаются на ветру деревья.
Лесовичок: (потягивается, зевает) Это кто здесь в лесу шумит, тишину нарушает? Кто меня разбудил?
Дети: это мы пришли, хотим посмотреть, какая наступила весна в лесу.
Лесовичок: как весна, я так долго спал, а как вы догадались, что весна наступила?
Дети: дети называют приметы весны.
Воспитатель: весной все просыпается, мы с ребятами тебе сейчас покажем.
Спал цветок волшебным сном, был закрытым, но потом показался лепесток, а за ним его дружок. Вот и третий не проспал и четвертый не отстал. Вот и пятый лепесток и раскрылся весь цветок.
Лесовичок: и у меня на поляне весной распускаются красивые цветы. Ой, а что это с цветочной поляной? Это вы так насорили тут?
Дети: нет.
Лесовичок: Горе, горе! Вот беда! Кто же приходил сюда? Что же делать? Как же быть? Как природу сохранить?
Воспитатель: ребята, как мы можем помочь природе?
Дети: ответы.
Воспитатель: Не печалься, дедушка, мы тебе поможем!
Ведь знают все мои друзья: Природу обижать нельзя!
Ребята, давайте соберем мусор в пакеты, а цветы – оставим на поляне для красоты!
Лесовичок: Спасибо, ребята! Как же красиво на полянке, теперь есть где бабочкам порхать и лесные звери будут рады.
Лесовичок: Вы очень удивитесь:
Лес — мой дом родной.
Живут со мною звери, …. птицы…
Воспитатель: ребята, посмотрите на экран. Каких животных вы тут узнали? А каких птиц вы знаете?
Воспитатель: молодцы, ребята, многих животных и птиц вы знаете.
Устали? Садитесь, отдохните! А пока отдыхаем, поиграем с вами немного: похлопаем в ладошки, потопаем ножками. Если мы с Лесовичком будем говорить что-то неправильно, вы топаете ножками и дружно говорите — нет, а если мы будем говорить правильно, то хлопайте в ладошки и говорите да.
Если я приду в лесок и нарву ромашек? (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок птицам я оставлю? (да)
Если ветку полечу, колышек поставлю? (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
Лесовичок: Какие вы молодцы. Вы любите природу, оберегаете ее. Ребята, тот, кто хотя бы одно дерево сам посадил, вырастил цветы, никогда не будет губить эту красоту.
Воспитатель: ребята, а вы не забыли, что у Земли скоро праздник, а в праздники всегда дарят подарки, давайте и мы подарим нашей планете Земля подарок – украсим ее речными цветами, лилиями и кувшинками.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Давайте сохраним».
Воспитатель: Как красиво у вас получилось
Давайте вместе Землю украшать,
Сажать сады, цветы сажать повсюду.
Давайте вместе Землю уважать,
И относиться с нежностью, как к чуду!
Лесовичок: Ребята, берегите природу на Земле, а она вернет вам заботу о себе крепким здоровьем, щедрым урожаем, пением птиц, красотой лугов и лесов.
Воспитатель: спасибо тебе, Лесовичок, а нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. До свидания!
Лесовичок: до свидания, ребята!
Воспитатель: ребята, а нам пора возвращаться, вставайте за мной. По тропинке очень узкой возвращаться всем нам нужно,
И бревно перешагнем, и над кочкой прыгнем дружно,
Под корягой проползем, так и в садик попадем! Вот мы и вернулись в наш детский сад. Ребята, вам понравилось наше путешествие в лес? А что понравилось? А кого мы встретили в лесу? Как вы думаете, кто это был?
Ответы детей.
Психогимнастика: Раз, два, три, четыре, пять – скоро встретимся опять!
Дети с воспитателем уходят.
Видео и экологическое мероприятие «День Земли» Цель: воспитание экологической культуры детей дошкольного возраста Задачи: -развивать у детей умения и навыки взаимодействия с природой;.
«Всемирный день Земли». Познавательное мероприятие «Всемирный день Земли» познавательное мероприятие. Провела воспитатель: Гайфуллина Т. Е. Устный журнал «Земля.
Мероприятие совместное с детьми и родителями «День Матери» во второй младшей группе Проводить встречи с родителями стало традицией. Вот и праздник День Матери дает повод собраться вместе :детки,родители,воспитатели. .Родители.
Открытое мероприятие «День матери» Цель: — формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. — учить проявлять заботу, внимание, желание помогать.
«День семьи». Открытое мероприятие в старшей группе «ДЕНЬ СЕМЬИ». Цель: Обозначить роль и поднять ценность семьи и семейных традиций. обеспечить атмосферу непринужденного общения родителей.
Открытое мероприятие в форме квеста для родителей «День матери» Мероприятие подготовлено педагогом МБДОУ №70, города Иваново в форме квеста. Цель: сплотить детей, родителей и педагогов, приобщать родителей.
Открытое мероприятие с детьми младшей группы с участием родителей. Праздник «День матери» Праздник «День Матери» Цель: Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Задачи: «Область социально-коммуникативного.
Открытое мероприятие в детском саду во второй младшей группе на тему «Осень» Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! 1. Организационный момент. Сегодня на улице пасмурно и прохладно. У нас.
Совместное мероприятие с родителями во второй младшей группе «День мамы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад №54 совместное мероприятие с родителями во второй.
Открытое мероприятие в старшей группе «Водные ресурсы Земли» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с «БЕРЕЗКА». Открытое мероприятие: Ознакомление с окружающим миром в.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/otkrytoe-meroprijatie-vo-vtoroi-mladshei-grupe-den-zemli.html
Конспект занятия «День Земли» в младшей группе
Ольга Холина
Конспект занятия «День Земли» в младшей группе
1. Закрепить имеющиеся у детей знания о природе.
2. Продолжать формировать бережное отношение к природе.
3. Развивать логическое мышление, фантазию, воображение.
4. Учить детей доброте.
5.Активизировать словарь: глобус, жители Земли.
6. Создать радостный настрой.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас праздник, он называется День Земли. Это значит, что праздник всех живущих на земле. А кто же живет на земле? (Ответы детей: птицы, животные, люди, насекомые, рыбы). Сегодня к нам в гости придет один из обитателей земли. Пока он добирается до нашего детского сада, давайте вспомним стихи о весне. (Воспитатель читают стихи).
На дворе звенит капель.
По полям бегут ручьи,
На дорогах лужи.
Скоро выйдут муравьи
После зимней стужи.
Сквозь густой валежник
Стали птицы песни петь
И расцвёл подснежник.
Из-за ширмы появляется кукла-Енот с глобусом.
Енот: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам на праздник и принес с собой интересный предмет. Вы знаете это что? Правильно, это глобус. Другими словами это уменьшенная модель нашей земли. Земля — это огромный шар. На нем нарисовано все, что есть на Земле:голубым цветом обозначены: океаны, моря, горы. (дети рассматривают глобус).А теперь я хочу проверить: кто такие жители Земли.
Воспитатель: наши дети многое узнали за этот год и смогут ответить на твои вопросы.
Енот: Тогда отгадайте загадки
Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет, а в деревне кур крадет (лиса,
Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку (заяц,
Над цветком порхает, пляшет, веерком узорным машет (бабочка).
Дети, а вы знаете, что природу нужно любить и оберегать. Поэтому нужно помогать животным, птицам, насекомым. Не загрязнять нашу планету Земля, беречь зеленые насаждения и водные ресурсы (реки, моря, океаны, озера.)
Ребята, если жук упал на спину. Он может умереть, если вы не поможете ему … Что нужно сделать? (перевернуть)
А вот зимующим птицам как помочь в морозы? (Насыпать корм вкормушки)
Молодцы! (Енот дарит детям раскраски о природе)
Воспитатель: Молодцы! Хорошо справились с заданиями Енота. Дети приготовили для тебя, Енот, подарок. Рисунки нашей планеты Земля.
Вот и пришло время прощаться. Скажем «большое спасибо» Еноту за интересную встречу.
Конспект интегрированного занятия «День Земли» Конспект интегрированного занятия «День Земли».Выполнила: Меркулова И. Е. Задачи: 1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
Фотоотчет «День защиты Земли во второй младшей группе» День защиты Земли] мы с ребятами второй младшей группы отметили в виде открытого интегрированного занятия. Сначала мы поиграли в дидактическую.
Конспект занятия по познавательному развитию «День рождения Земли» Ход ООД Игра «Передай тепло» Воспитатель предлагает детям встать в круг и взяться за руки. Воспитатель- Каждый день солнышко выходит чтобы.
Конспект тематического занятия «День земли» Тематическое занятие «День Земли» для детей старшего дошкольного возраста. Цель. Воспитание активной жизненной позиции у дошкольников через.
Конспект занятия по окружающему миру «Международный День Земли» в средней группе Конспект занятия, посвященного празднику День Земли. Ход: Ребята, сегодня Наша планета-Земля празднует свой День Рождения,а так же 22 апреля.
Конспект НОД «День Земли» Программные задачи: 1. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей: — расширение и уточнение представлений детей о.
Конспект НОД в старшей группе «День Земли» «Дети против мусора» Сухарева Татьяна Сергеевна воспитатель МБДОУ №4 г. Вяземского НОД в старшей группе «День земли» Выполнила.
Открытое мероприятие во второй младшей группе «День Земли» Цели: 1. Углубить представления детей о том, что планета Земля – это наш дом. 2. Воспитывать стремление беречь нашу Землю. 3. Воспитание.
Конспект занятия «День защиты Земли» в младшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида №30 «Дружба» Конспект интегрированного.
Всемирный день земли в старшей группе Тематический день » Всемирный день Земли» Провели: Степанова М. С. Дата проведения: 20.03 2019 г. Возрастная группа: старшая гр. № 8 Тема.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-den-zemli-v-mladshei-grupe.html
Развлечение во второй младшей группе по теме «Именины у Земли»
Вероника Уфанюкова
Развлечение во второй младшей группе по теме «Именины у Земли»
Развлечение во 2 младшей группе по теме «Именины у Земли»
Подготовила: воспитатель 38 группы (II-ая младшая группа) МБДОУ «Детский сад №1 комбинированного вида» г. о. Самара Уфанюкова В. Н.
Цель: сформировать у детей общее представление о планете Земля.
1. Познакомить с праздником – «Именины у Земли»
2. Расширить словарь за счет разучивания стихотворений о планете, просмотра презентаций о природных явлениях, растениях и животных.
Развивающая:
1. Развивать: память, мышление, творческие способности;
2. Развивать непосредственное эмоциональное восприятие.
1. Воспитывать бережное отношение к природе.
2. Воспитание экологической культуры.
Ход занятия:
Дети под музыку входят в группу, встают полукругом.
Ведущий: мы сегодня собрались для того, чтобы отметить замечательный праздник — День Земли.
Его празднуют все люди, которые любят родную природу, заботятся о том, чтобы она оставалась такой же прекрасной, радующей.
— А вы ребята, любите наш дом, нашу планету?
Наша планета — Земля
Очень щедра и богата.
Горы, леса и поля —
Дом наш родной, ребята!
Ты можешь удивляться,
Узнав: Земля наш общий дом!
Живут в нём звери, птицы,
И мы с тобой живём.
Песня «Лесная песенка»сл. П. Кагановой, муз. В. Ветлина_
Сорока-белобока: (роль играет ребёнок с подготовительной группы)
Здравствуйте ребята! Я сорока — белобока. Я так торопилась, так торопилась. У меня для вас телеграмма! Прочитайте, изучите и поскорее приходите!
Ведущий: большое спасибо, сорока-белобока. Мы обязательно прочитаем. Интересно, что же там написано? (читает телеграмму)
«Мальчики и девочки, приглашаю вас на именины. Буду очень рада видеть вас. Планета Земля«
— Ребята, вы любите дни рождения? (Да)
Именины — это славно!
Это чудно и забавно!
Это шутки, танцы, смех,
Игры песни и сюрпризы.
Будет весело для всех!
Тогда отправляемся в путь.
«Песенка друзей» сл. С. Михалкова, муз. М. Старокадомского_
Ведущий: вот мы и оказались в волшебном лесу. Как здесь красиво и чисто.
Ребята, а вы знаете как нужно себя вести в лесу? (Да)
Ты в лесу всего лишь гость…
Здесь хозяин дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Ведущий: сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!
1. Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
2. Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)
3. Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
4. Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)
5. Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)
6. Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)
7. Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
8. Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)
(Звучит пугающая музыка. Лесная опушка, которая замусорена).
Ведущий: ребята, послушайте, какую недобрую весть принёс ветер-проказник?
На опушке леса горит костёр! Кто-то отдыхал, веселился. Ушёл и перед лесом не извинился.
— Как исправить положение? (дети предлагают варианты решения проблемы)
Игра: » Кто быстрее соберёт мусор».
Ведущий: молодцы, как быстро справились. Но смотрите, здесь опять непорядок. Кто-то согнал птиц со своих гнёзд. Чтобы узнать какая птица жила в этом гнезде нужно загадку отгадать.
Дети отгадывают загадки выбирают птицу и садят её в нужное гнездо.
Ищет целый день он крошки,
Ест букашек, червячков.
Зимовать не улетает,
Под карнизом обитает. (воробей)
Известная персона. Кто она? (ворона)
Он в берете ярко-красном,
В чёрной курточке атласной,
Он на дереве сидит
И стучит, стучит, стучит. (дятел)
Самая болтливая. (сорока)
Всю ночь летает —
А станет светло —
Летит в дупло. (сова)
Сверху — чёрное суконце,
Снизу — белое полотенце. (ласточка)
Ведущий: теперь все жильцы в своих уютных гнёздышках. Такое замечательное дерево получилось, прямо многоквартирный дом.
Хоровод «Ай, да, берёзка. » сл. Агаджановой, муз. Попатенко_
Под музыку входит Земля
Земля: Здравствуйте,ребята! Мне приятно видеть вас у себя в гостях. Я рада, что не ошиблась, вы оказались настоящими хранителями природы. Спросите откуда я узнала? Мне об этом рассказали птицы, нашептала трава, прошуршала листва.
Ведущий: здравствуй, Матушка — Земля! Мы от всей души тебя поздравляем.
Ведущий: Уважаемая Матушка-Земля у нас в детском саду есть традиция. Если у кого-то именины то мы не только дарим подарки, но и водим особенный хоровод, который называется «Каравай». Ребята, давайте споём!
дети поют «Каравай» поздравляют Землю.
Земля: Спасибо, ребята, это так приятно. Я тоже хочу сделать вам маленький подарок.
Это волшебный ёжик, он не настоящий, а игрушечный, и его можно взять с собой в детский сад. (Вязаная игрушка, иголки — палочки от чупа-чупса)
Ведущий: Ребята, что нужно сказать? (спасибо)
До свидания, Матушка-Земля, мы рады были побывать у тебя в гостях, но нам пора возвращаться домой.
«Именины у Земли». Сценарий праздника, посвящённого Дню Земли, для детей всех групп Действующие лица: Ведущий, Земля, Мальчишка – шалунишка. Ведущий: Придумано кем-то и просто, и мудро. При встрече здороваться «Доброе утро!».
«Книжкины именины». Развлечение для детей дошкольного возраста «КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Цель: дать детям понятие о том, что книга является источником знаний.
Беседа по теме «Минин и Пожарский — защитники земли русской». Цель: продолжать знакомить детей с историей нашей Родины на основе конкретных исторических событий и личностей; пробуждать интерес к жизни.
Беседа во второй младшей группе «Именины у Земли» Беседа во 2 младшей группе по теме «Именины у Земли» Подготовила: воспитатель 40 группы Осокина Т. В. Цель: сформировать у детей общее представление.
«День Земли». Развлечение по экологии для старшей разновозрастной группы Программное содержание: Образовательные: — формировать представление о многообразии природного мира, о необходимости охраны природы, научить.
Дидактические игры по теме «Дружат дети всей Земли» для старшего дошкольного возраста Развивающий потенциал образовательной среды группы чаще всего реализуется через различные дидактические игры. На сегодняшний день производители.
Праздник-развлечение «День Земли» День Земли. Цель: продолжать экологическое образование детей с целью воспитания у них норм и правил поведения в природе, привить бережное.
Проект образовательной деятельности во второй младшей группе в период осенних каникул «Осенины — осени именины» Тема: «Осинины – осени именины» Цель: создание социальной ситуации развития для формирования у детей второй младшей группы представления.
Развлечение в подготовительной группе по лексической теме «Овощи» «Путешествие в страну Овощей» Цель: закрепление знаний по лексической теме: «Овощи». Программные задачи: Обобщить знания детей об овощах.
Тематическое развлечение ко Дню Земли для старших дошкольников «Как прекрасен этот мир, посмотри!» Тематическое развлечение ко Дню Земли для старших дошкольников «Как прекрасен этот мир, посмотри!» Цель:Комплексное развитие музыкальности.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-vo-2-mladshei-grupe-po-teme-imeniny-u-zemli.html