Праздник знакомства детей группой

Праздник знакомства в младшей группе

Наталья Орел
Праздник знакомства в младшей группе

Праздник знакомства в младшей группе.

Цель: создание положительного эмоционального климата в группе, сплочение детского коллектива, знакомство с дошкольным учреждением, воспитателями.

Воспитатели приглашают в группу детей и родителей. Вот какой наш детский сад? Кто придет к нам будет рад!

Петрушка: Здравствуйте, дети! Здравствуйте мамы и папы! Я пришел по вашему приглашению. Меня зовут Петрушка! А вас как? Нет так дело не пойдет. Я вот, что придумал!Отгадайте загадку: Он круглый, он гладкий очень ловко скачет что это? (мячик)

Вот он нам и поможет? Дети давайте познакомимся, я вам бросаю мячик, а вы мне говорите свое имя.

Воспитатель: молодцы, а теперь давайте прокатимся на карусели,взялись все за руки и со словами:

ели- ели закружились карусели, а потом потом все бегом, бегом. Побежали, побежали тише, тише не спешите карусель остановите.

Игра «Раздувайся пузырь» — раздувайся пузырь, раздувайся большой оставайся такой да не лопайся!

Ну,а теперь отдохнем предлагаю конкурс для родителей вы будете рисовать своих детей с завязанными глазами. Выбирают лучший портрет.

Петрушка: один художник рисовал мой портрет, но что то в нем не так не хватает (нос). Дети с завязанными глазами приставляют нос к портрету. Затем всех гостей приглашают на общее чаепитие и поздравляют со знакомством с детским садом и воспитателями.

«Осенний праздник» 2 младшая группа Вед. Дети,я приглашаю вас сегодня вас в осенний лес. Но путь туда далёкий. Чтобы наши ножки не устали,давайте поедем на поезде. (под пение.

«Праздник осени» (II младшая группа) Действующие лица: Ведущий, Ёжик, Гном, Осень Оборудование: овощи- свекла, морковь картофель; 2 обруча; 2 ведерка; шкатулка; осенние листочки;.

Летний спортивный праздник (2 младшая группа) Пр. содержание: 1. Формировать правильные навыки выполнения основных движений. (физическая культура) 2. Содействовать овладению эталонами.

Любимый праздник детворы — Новый год! Фотоотчет (младшая группа) Пришла зима. Часто идет мягкий, пушистый снежок, покрывая землю белым покрывалом. На улице морозно. Но детям морозы не страшны, потому что.

Новогодний праздник «Снежинка» (младшая группа) Новогодний праздник «Снежинка» (мл. гр.) Зимушка-ведущая заводит детей и взрослых в зал, и встают вокруг елки Зимушка: Здравствуйте, дорогие.

Осенний праздник (1 младшая группа) Группа украшена по-осеннему. В углу находится ширма. За ширмой – ежик, медведь, заяц, белка. Ведущий: Словно осенью в лесу И светло и весело.

Праздник 8 марта «Весенний бал» (вторая младшая группа) Праздник 8 марта «Весенний бал»(2-ая младшая группа (На заднем плане посередине сцены стоит красивый домик или замок, большие картонные.

Праздник «8 Марта» вторая младшая группа Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №14 станицы Гривенской Сценарий праздника «8 марта!» (2.

Праздник «День Знакомства» Праздник «День Знакомства» МДОУ д/с «Светлячок» 1 младшая группа «Гнездышко» Воспитатель : Сенченкова Н. В. Сценарий праздника «День Знакомства».

Праздник солнца (первая младшая группа) Праздник Солнца первая младшая группа Ведущий — Вот и кончилась зима. Снова к нам пришла весна! Греет солнышко сильней, Дни становятся.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-znakomstva-mladshaja-grupa.html

Праздник «День Знакомства»

Надежда Сенченкова
Праздник «День Знакомства»

Праздник «День Знакомства»

МДОУ д/с «Светлячок»

1 младшая группа «Гнездышко»

Воспитатель : Сенченкова Н. В.

Сценарий праздника «День Знакомства»

Цель: создать общую атмосферу доброжелательного отношения, эмоционального комфорта и понимания между родителями и педагогами, включать их в деятельность ДОУ, стремиться к созданию благополучной среды для детского взаимодействия.

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые гости и дорогие ребята! Посмотрите, как украшена наша группа, какая она красивая. А знаете почему? Потому что у нас сегодня праздник «День Знакомства». И к вам в гости пришли мамы, чтобы поближе познакомиться с вами и друг с другом.

(Под музыку за ширмой появляется Мишка)

Мишка: Ой, я так спешил, так бежал, что, наверное, опоздал.

Ведущая: Мишенька, а куда же ты так спешил?

Мишка: Я спешу в детский сад «Светлячок» в группу «Гнездышко». Я слышал, что там сегодня праздник «День Знакомства», а мне так хочется иметь много друзей.

Ведущая: Ребята, а вы хотите с Мишкой подружиться?

Мишка: Давайте знакомиться. Сейчас я буду к каждому подходить, лапу подавать, а вы будете говорить, как вас зовут.

(Проходит знакомство)

Мишка: Ребята, а у нас в лесу нет детского сада, и я не знаю, как вы тут живете и чем занимаетесь.

Ведущая: Жизнь в детском саду интересна и разнообразна. Дети рисуют, песни поют, танцуют, книги читают и смотрят интересные сказки.

Мишка: А я тоже хочу посмотреть сказку.

Ведущая: Ну, что ж смотрите!

Кукольный театр: «Теремок».

Мишка: Ой, как интересно! А я еще играть люблю. А вы любите играть? Тогда поиграйте со мной.

Мишка: Спасибо ребята, что вы со мной поиграли. А мне пора возвращаться в лес. До свидания.

Ведущая: Ребята, кто же это к нам пришел? Кто же это лает? (Собачка)

Здравствуй, собачка! Как тебя зовут? (Жучка)

Ты, Жучка, не лай,

Лучше с нами поиграй.

Собачка: Здравствуйте, ребятки!

Как у вас хорошо! Хотите поиграть? Я принесла шарики в корзинке и сейчас посмотрим, кто быстрее эти шарики соберет.

Ведущая: А мы про тебя, Жучка, песенку знаем. Вот послушай.

Собачка: Какие молодцы! Как хорошо поете!

Ведущая: А мы еще танцевать умеем. Сейчас покажем. Ребятки, приглашайте своих мам на танец.

Танец «Поплясать становись»

Собачка: Ребята пока вы танцевали, к вам еще один гость пришел.Отгадайте загадку: Прячет ловко, любит морковку. Кто это? (Зайчик)

(Под музыку появляется Зайчик)

Зайка: Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Здравствуй, Зайка.

Зайка: Ребята, я тоже очень люблю танцевать и для вас приготовил листочки.

Ведущая: Зайка, сейчас ребята покажут как они умеют танцевать с листочками.

Зайка: Ой, как вы хорошо танцевали! Мне очень понравилось. Но мне пора возвращаться. До свидания.

Ведущая: Кто мяукнул у дверей?

Кошка: Открывайте поскорей,

Я к вам в гости пришла,

И сюрприз вам принесла.

Ведущая: Здравствуй, кошечка. Мы рады тебя видеть. Скажи пожалуйста,

-Кисонька-Мурысенька, ты где была?

Кошка:- На мельнице.

Ведущая: — Кисонька-Мурысенька, что там делала?

Кошка: -Муку молола.

Ведущая: — Кисонька-Мурысенька, что из муки пекла?

Кошка: — Пирогов напекла

Всем ребяткам принесла,

(Кошка вручает ведущей поднос с пирогом)

Ведущая: Спасибо тебе, кошечка, наши детки очень любят пирожки. Мы с ними сегодня будем пить чай.

Кошка: А мне пора уходить. До свидания, ребята!

Ведущая: До свидания, кошечка! Спасибо тебе за угощение.

Ну а нас с вами ждет сладкий стол. Проходите пожалуйста.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-den-znakomstva.html

«Праздник знакомства»
план-конспект занятия (младшая группа)

Подготовка к комфортному пребыванию ребёнка в детском саду через игры, музыку.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_znakomstva.docx 18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатели встречают детей и их родителей, приглашают всех в группу, показывают ее (игровую, спальную, умывальную и п.р.) и игрушки, приглашают на экскурсию по детскому саду: в музыкальном зале, изостудии, кабинете английского языки и т. д. их встречают педагоги, которые предстаатиются,

казынают свои «владения», рассказывают о своих занятиях.

В музыкальном зале детей встречает Петрушка.

Петрушка. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Меня зовут

петрушка, а вас как?

Дети наперебой отвечают ему.

Петрушка. Нет, так дело не пойдет. Я вот что придумал! Отгадайте загадку: он и круглый, он и гладкий, очень ловко скачет. Что же это? « Мячик!»

Петрушка. Вот он нам и поможет! Сыграем в игру «Давайте познакомимся!»? Дети с воспитателем становятся в круг. Ведущий держит в руках мяч (лучше надувной, так как он легкий и яркий, красочный). Ребенок ловит мяч, называет свое имя и бросает мяч следующему участнику игры и т. д.

Воспитатель. Ну вот мы и познакомились! А теперь давайте покатаемся на карусели.

Нос питатель берет малыша за руку, ставит впереди себя и вместе с ним и начинает собирать в одну цепочку всех желающих поиграть. Выбранный :ребенок вместе с воспитателем подходит по очереди к каждому из детей, называет его по имени и спрашивает: «Саша! Будешь играть с нами? Тогда дай руку!» Саша дает руку воспитателю, и они втроем подходят к следующему ребенку и т. д. В результате дети, держась за руки, образуют круг. «Сейчас мы будем кататься на карусели,— говорит воспитатель.— Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась».

Воспитатель. Ну а теперь давайте отдохнем. Объявляю конкурс родителей на лучший портрет своего ребенка. Условие — рисовать надо с завязанными лазами!

В конкурсе участвуют все желающие. Зрители аплодируют участникам, выбирают лучший портрет.

Петрушка. Один художник рисовал и мой портрет (показывает), но что-то в нем не так. Чего не хватает? (Носа.)

Детям предлагают с завязанными глазами приставить нос к портрету.

Все приглашаются на чаепитие, в ходе которого можно провести игры, пляски с простыми движениями (приседания, хлопки, кружение и т. д.). Петрушка благодарит всех за участие в празднике, за угощение и дарит на память сувениры — голубей из бумаги и картона.

Формирование чувства уверенности в окружающем:

Представляете вы себе впечатления ребенка, впервые попавшего в детский сад? Пофантазируйте: вы в незнакомом городе, жители которого больше вас, а есть и просто гиганты, они проявляют к вам особый интерес, но их намерения пока неясны (поэтому на всякий случай надо быть с ними настороже!). А в квартире, в которой вам предстоит жить, живут еще 15—20 человек. Они о чем-то говорят, бегают, некоторые плачут, и нет места, где можно было бы от всего этого кошмара спрятаться, и нет ни одного знакомого человека, который бы объяснил, что все это значит.

Согласитесь, картина не из приятных. Но ведь это не что иное, как видение ситуации поступления в детский сад трехлетним малышом: большинство детей хоть на год, но старше его; кругом незнакомые взрослые, которые что-то спрашивают, о чем-то просят, что-то требуют. И ходить по детскому саду страшно: еще заблудишься.

Именно поэтому одна из основных задач адаптационного периода — | фор мирование чувства уверенности в окружаю щем. Для этого необходимо следующее.

• Знакомство детей, их сближение друг с другом.

• Знакомство с воспитателями, установление отношений между воспитателями и детьми, основанных на доверии.

  • Знакомство с группой, музыкальным залом и детским садом.
  • Знакомство со всем персоналом детского сада.
  • Знакомство и дружба с детьми подготовительной к школе группы.

Все это, т. е. з накомство с окружающим , организуется в форме развивающ их игр, проведение которых требует от взрослого знания и выполнения определенных условий, таких как

  • добровольность участия в игре (необходимо добиваться того, чтобы ребенок сам захотел принять участие в подложенной игре);
  • непосредственное участие в игре взрослого, который своими действиями, эмоциональным общением с детьми вовлекает их в игровую деятельность, делает ее важной и значимой для них;
  • многократное повторение игр (дети по-разному и в разном темпе принимают и усваивают новое);
  • специальный наглядный материал (определенные игрушки, различные предметы и т. д.) должен использоваться только в данных развивающих играх (нельзя превращать его в обычный, всегда доступный, так он дольше останется для детей необычным);
  • запрет на оценку действий ребенка типа «Неверно, не так» или «Молодец, правильно»;
  • предоставление ре бенк у возможности пр оявит ь, выр азить себя , с вой вз гляд на мир.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/06/16/prazdnik-znakomstva

Сценарий праздника знакомства в первой младшей группе

Татьяна Светличная
Сценарий праздника знакомства в первой младшей группе

Цели: — знакомство родителей, детей и воспитателей между собой.

знакомство с группой.

— создать благоприятную атмосферу в группе.

— благоприятствовать сближению друг с другом.

Пособия мяч, листы бумаги, карандаши, сувениры, бумажные голуби.

Ход занятия

Воспитатели встречают детей и родителей и приглашают всех в группу.

— вот какой наш детский сад! Кто прейдет к нам, будет рад!

Воспитатели показывают группу (игровую комнату, спальню, умывальную комнату, все вместе рассматривают игрушки.

Затем, в группе, детей встречает Петрушка.

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Я пришел по вашему приглашению. Меня зовут Петрушка, а вас как?

Дети на перебой отвечают ему.

Нет, так дело не пойдет. Я вот что придумал!Отгадайте загадку:

Он и круглый, он и гладкий,

Очень ловко скачет.

Петрушка : вот он нам и поможет! Игра «Давайте познакомимся!

Дети с воспитателем становятся в круг. Петрушка держит мяч, называет свое имя и имя того кому бросает мяч. Названный ребенок ловит мяч, называет свое имя, и имя того кому бросает мяч.

Ну, вот мы и познакомились. А теперь давайте покатаемся на карусели.

— сейчас мы будем кататься на карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась.

Держась за руки, дети, родители, воспитатели,петрушка двигаются по кругу и произносят слова:

Еле-еле, еле-еле карусель медленно движется

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом! Темп речи и движения

Тише, тише не спешите,

Раз-два, раз-два (пауза) Темп движений постепенно замедляется

Вот и кончилась игра все останавливаются и кланяются.

Ну а теперь давайте отдохнем. Предлагаю конкурс родителей на лучший портрет своего ребенка. Одно условие – рисовать надо с завязанными глазами! В конкурсе участвуют все желающие. Зрителиаплодируют участникам, выбирают лучший портрет.

Петрушка : один художник рисовал и мой портрет. Но что-то в нем не5 так. Чего в нем не хватает? (носа)

Детям предлагают с завязанными глазами приставить нос к портрету. Не беда, что он оазался то на щеке, то на бороде.

В конце праздника петрушка благодарит всех за праздник, за угощение и дарит всем на память сувениры – голубей из бумаги.

Сценарий праздника «Новогодняя ёлка» в первой младшей группе «Новогодняя ёлка» в I младшей группе. 2014 – 2015г. Дети под музыку заходят в зал «стайкой» гуляют, с окончанием музыки останавливаются.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЫ Действующие лица: Ведущий Дед Мороз Снегурочка Снеговик Лиса Что нужно: Снежки, мешок,.

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «У новогодней елочки» Сценарий новогоднего праздника в 1 младшей группе «У новогодней елочки» Воспитатель: Коварж Татьяна Олеговна МБДОУ «Детский сад №3 «Катюша».

Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе детского сада Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе детского сада. Звучит песня «В лесу родилась ёлочка». Дети с родителями и ведущей.

Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе Сценарий утренника «День 8 Марта». Первая младшая группа. Воспитатель: Ерошенко Е. А. Ведущий: Сегодня день особенный, как много в нём улыбок.

Сценарий праздника «День матери» в первой младшей группе Сценарий праздника «День Матери» в первой младшей группе 2015 год Музыкальный руководитель Тиханович Г. В. Ход праздника Дети с воспитателем.

Сценарий праздника «Мойдодыр» в первой младшей группе. Программное содержание: 1 Образовательная задача: Уточнить знания детей об умывальных принадлежностях и их назначении: мыло, мыльница, полотенце,.

Сценарий праздника в первой младшей группе «Новый год» МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №139» Новый год в первой младшей группе Воспитатели: Нетребина Ольга Александровна Вильтовская.

Сценарий праздника в первой младшей группе «Вот и стали мы на год взрослей!» Цели и задачи: • создание условий для творчества детей, их гражданского становления; • приобщение воспитанников к изучению фольклора (песни,.

Сценарий весеннего праздника в первой младшей группе «Весенний праздник» Дети входят в зал под красивую музыку, в руках цветы. Ведущая. Ах, какой денек чудесный! Встретим праздник звонкой.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-znakomstva-v-pervoi-mladshei-grupe.html

Читайте также:  Праздник солнца нового года
Оцените статью