Праздник знакомства для детского сада

«Праздник знакомства»
план-конспект занятия (младшая группа)

Подготовка к комфортному пребыванию ребёнка в детском саду через игры, музыку.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_znakomstva.docx 18.51 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатели встречают детей и их родителей, приглашают всех в группу, показывают ее (игровую, спальную, умывальную и п.р.) и игрушки, приглашают на экскурсию по детскому саду: в музыкальном зале, изостудии, кабинете английского языки и т. д. их встречают педагоги, которые предстаатиются,

казынают свои «владения», рассказывают о своих занятиях.

В музыкальном зале детей встречает Петрушка.

Петрушка. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Меня зовут

петрушка, а вас как?

Дети наперебой отвечают ему.

Петрушка. Нет, так дело не пойдет. Я вот что придумал! Отгадайте загадку: он и круглый, он и гладкий, очень ловко скачет. Что же это? « Мячик!»

Петрушка. Вот он нам и поможет! Сыграем в игру «Давайте познакомимся!»? Дети с воспитателем становятся в круг. Ведущий держит в руках мяч (лучше надувной, так как он легкий и яркий, красочный). Ребенок ловит мяч, называет свое имя и бросает мяч следующему участнику игры и т. д.

Воспитатель. Ну вот мы и познакомились! А теперь давайте покатаемся на карусели.

Нос питатель берет малыша за руку, ставит впереди себя и вместе с ним и начинает собирать в одну цепочку всех желающих поиграть. Выбранный :ребенок вместе с воспитателем подходит по очереди к каждому из детей, называет его по имени и спрашивает: «Саша! Будешь играть с нами? Тогда дай руку!» Саша дает руку воспитателю, и они втроем подходят к следующему ребенку и т. д. В результате дети, держась за руки, образуют круг. «Сейчас мы будем кататься на карусели,— говорит воспитатель.— Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась».

Воспитатель. Ну а теперь давайте отдохнем. Объявляю конкурс родителей на лучший портрет своего ребенка. Условие — рисовать надо с завязанными лазами!

В конкурсе участвуют все желающие. Зрители аплодируют участникам, выбирают лучший портрет.

Петрушка. Один художник рисовал и мой портрет (показывает), но что-то в нем не так. Чего не хватает? (Носа.)

Детям предлагают с завязанными глазами приставить нос к портрету.

Все приглашаются на чаепитие, в ходе которого можно провести игры, пляски с простыми движениями (приседания, хлопки, кружение и т. д.). Петрушка благодарит всех за участие в празднике, за угощение и дарит на память сувениры — голубей из бумаги и картона.

Формирование чувства уверенности в окружающем:

Представляете вы себе впечатления ребенка, впервые попавшего в детский сад? Пофантазируйте: вы в незнакомом городе, жители которого больше вас, а есть и просто гиганты, они проявляют к вам особый интерес, но их намерения пока неясны (поэтому на всякий случай надо быть с ними настороже!). А в квартире, в которой вам предстоит жить, живут еще 15—20 человек. Они о чем-то говорят, бегают, некоторые плачут, и нет места, где можно было бы от всего этого кошмара спрятаться, и нет ни одного знакомого человека, который бы объяснил, что все это значит.

Согласитесь, картина не из приятных. Но ведь это не что иное, как видение ситуации поступления в детский сад трехлетним малышом: большинство детей хоть на год, но старше его; кругом незнакомые взрослые, которые что-то спрашивают, о чем-то просят, что-то требуют. И ходить по детскому саду страшно: еще заблудишься.

Именно поэтому одна из основных задач адаптационного периода — | фор мирование чувства уверенности в окружаю щем. Для этого необходимо следующее.

• Знакомство детей, их сближение друг с другом.

• Знакомство с воспитателями, установление отношений между воспитателями и детьми, основанных на доверии.

  • Знакомство с группой, музыкальным залом и детским садом.
  • Знакомство со всем персоналом детского сада.
  • Знакомство и дружба с детьми подготовительной к школе группы.

Все это, т. е. з накомство с окружающим , организуется в форме развивающ их игр, проведение которых требует от взрослого знания и выполнения определенных условий, таких как

  • добровольность участия в игре (необходимо добиваться того, чтобы ребенок сам захотел принять участие в подложенной игре);
  • непосредственное участие в игре взрослого, который своими действиями, эмоциональным общением с детьми вовлекает их в игровую деятельность, делает ее важной и значимой для них;
  • многократное повторение игр (дети по-разному и в разном темпе принимают и усваивают новое);
  • специальный наглядный материал (определенные игрушки, различные предметы и т. д.) должен использоваться только в данных развивающих играх (нельзя превращать его в обычный, всегда доступный, так он дольше останется для детей необычным);
  • запрет на оценку действий ребенка типа «Неверно, не так» или «Молодец, правильно»;
  • предоставление ре бенк у возможности пр оявит ь, выр азить себя , с вой вз гляд на мир.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/06/16/prazdnik-znakomstva

Праздник «День Знакомства»

Надежда Сенченкова
Праздник «День Знакомства»

Праздник «День Знакомства»

МДОУ д/с «Светлячок»

1 младшая группа «Гнездышко»

Воспитатель : Сенченкова Н. В.

Сценарий праздника «День Знакомства»

Цель: создать общую атмосферу доброжелательного отношения, эмоционального комфорта и понимания между родителями и педагогами, включать их в деятельность ДОУ, стремиться к созданию благополучной среды для детского взаимодействия.

Ведущая: Добрый вечер, уважаемые гости и дорогие ребята! Посмотрите, как украшена наша группа, какая она красивая. А знаете почему? Потому что у нас сегодня праздник «День Знакомства». И к вам в гости пришли мамы, чтобы поближе познакомиться с вами и друг с другом.

(Под музыку за ширмой появляется Мишка)

Мишка: Ой, я так спешил, так бежал, что, наверное, опоздал.

Ведущая: Мишенька, а куда же ты так спешил?

Мишка: Я спешу в детский сад «Светлячок» в группу «Гнездышко». Я слышал, что там сегодня праздник «День Знакомства», а мне так хочется иметь много друзей.

Ведущая: Ребята, а вы хотите с Мишкой подружиться?

Мишка: Давайте знакомиться. Сейчас я буду к каждому подходить, лапу подавать, а вы будете говорить, как вас зовут.

(Проходит знакомство)

Мишка: Ребята, а у нас в лесу нет детского сада, и я не знаю, как вы тут живете и чем занимаетесь.

Ведущая: Жизнь в детском саду интересна и разнообразна. Дети рисуют, песни поют, танцуют, книги читают и смотрят интересные сказки.

Мишка: А я тоже хочу посмотреть сказку.

Ведущая: Ну, что ж смотрите!

Кукольный театр: «Теремок».

Мишка: Ой, как интересно! А я еще играть люблю. А вы любите играть? Тогда поиграйте со мной.

Мишка: Спасибо ребята, что вы со мной поиграли. А мне пора возвращаться в лес. До свидания.

Ведущая: Ребята, кто же это к нам пришел? Кто же это лает? (Собачка)

Здравствуй, собачка! Как тебя зовут? (Жучка)

Ты, Жучка, не лай,

Лучше с нами поиграй.

Собачка: Здравствуйте, ребятки!

Как у вас хорошо! Хотите поиграть? Я принесла шарики в корзинке и сейчас посмотрим, кто быстрее эти шарики соберет.

Ведущая: А мы про тебя, Жучка, песенку знаем. Вот послушай.

Собачка: Какие молодцы! Как хорошо поете!

Ведущая: А мы еще танцевать умеем. Сейчас покажем. Ребятки, приглашайте своих мам на танец.

Танец «Поплясать становись»

Собачка: Ребята пока вы танцевали, к вам еще один гость пришел.Отгадайте загадку: Прячет ловко, любит морковку. Кто это? (Зайчик)

(Под музыку появляется Зайчик)

Зайка: Здравствуйте, ребята!

Ведущая: Здравствуй, Зайка.

Зайка: Ребята, я тоже очень люблю танцевать и для вас приготовил листочки.

Ведущая: Зайка, сейчас ребята покажут как они умеют танцевать с листочками.

Зайка: Ой, как вы хорошо танцевали! Мне очень понравилось. Но мне пора возвращаться. До свидания.

Ведущая: Кто мяукнул у дверей?

Кошка: Открывайте поскорей,

Я к вам в гости пришла,

И сюрприз вам принесла.

Ведущая: Здравствуй, кошечка. Мы рады тебя видеть. Скажи пожалуйста,

-Кисонька-Мурысенька, ты где была?

Кошка:- На мельнице.

Ведущая: — Кисонька-Мурысенька, что там делала?

Кошка: -Муку молола.

Ведущая: — Кисонька-Мурысенька, что из муки пекла?

Кошка: — Пирогов напекла

Всем ребяткам принесла,

(Кошка вручает ведущей поднос с пирогом)

Ведущая: Спасибо тебе, кошечка, наши детки очень любят пирожки. Мы с ними сегодня будем пить чай.

Кошка: А мне пора уходить. До свидания, ребята!

Ведущая: До свидания, кошечка! Спасибо тебе за угощение.

Ну а нас с вами ждет сладкий стол. Проходите пожалуйста.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-den-znakomstva.html

Праздник Знакомство с ДС
материал (младшая группа)

Праздник дя детей по знакомству детей с детским садом.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_znakomstvo_s_ds.docx 16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник Знакомства (сценарий для младшей группы)

В празднике принимают участие дети, их родители и воспитатели.

Воспитатели (встречают детей и родителей и приглашают всех в группу).

Вот какой наш детский сад! Кто придёт к нам, будет рад!

Воспитатели показывают группу (игровую, спальную, умывальную и пр.), все вместе рассматривают игрушки. После этого родители с детьми приглашаются на экскурсию по детскому саду: спортивно-музыкальный зал, кабинет заведующей, психолога, методический, медицинский. Везде гостей встречают педагоги: они представляются, показывают свои «владения», кратко рассказывают о своих занятиях.

После возвращения в группу детей встречает Петрушка (воспитатель, одетый в костюм Петрушки, загримированный), которому дети накануне посылали открытку-приглашение на праздник, сделанную своими руками.

Петрушка. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, мамы и папы! Я пришёл по

вашему приглашению. Меня зовут Петрушка, а вас как?

Дети отвечают ему.

Петрушка. Нет, так дело не пойдёт. Я вот что придумал! Отгадайте загадку:

Он и круглый, он и гладкий,

Очень ловко скачет.

Петрушка. Вот он нам и поможет! (предлагает сыграть в игру «Давайте познакомимся!»)

Дети с воспитателем становятся в круг. Ведущий держит мяч (лучше использовать надувной мяч, т.к., во-первых, он лёгкий и неприятности при его ловле исключаются, а во-вторых, своей яркостью он привлекает малышей), называет своё имя и имя того, кому бросает мяч. Названный ребёнок ловит мяч, называет своё имя и имя следующего участника игры. Здесь важно участие воспитателя, т.к. дети быстрее запоминают его полное имя и он может называть по имени тех детей, которых группа ещё не запомнила.

Воспитатель. Ну вот, мы познакомились. А теперь давайте покатаемся на

карусели. Объясняет правила игры «Карусели». Сейчас мы

будем кататься на карусели. Повторяйте слова за мной и

двигайтесь дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась.

Держась за руки, дети, родители, ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕТРУШКА движутся по кругу и произносят слова:

Еле-еле, еле-еле Карусель медленно

Завертелись карусели. движется.

А потом, потом, потом Темп речи и движений

Всё бегом, бегом, бегом! постепенно ускоряется.

Тише, тише, не спешите, Темп движений

Карусель остановите. постепенно замедляется.

Раз-два, раз-два (пауза), Все останавливаются

Вот и кончена игра. и кланяются друг другу.

Воспитатель. Ну а теперь давайте отдохнём. Предлагаю конкурс родителей на лучший портрет своего ребёнка. Одно условие – рисовать надо с завязанными глазами!

Все приглашаются на чаепитие, организованное родителями, в ходе которого возможно проведение игры (например, «Раздувайся, пузырь!»), пляски с простейшими движениями (приседание, хлопки, кружение, и т.д.). В конце праздника Петрушка благодарит всех за праздник, за угощение и дарит детям на память сувениры – голубей из бумаги и картона (сделанные воспитателями). Родители с детьми уходят домой.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/11/16/prazdnik-znakomstvo-s-ds

Праздник знакомства с детским садом для детей младших групп «Здравствуй, детский сад!»

Наталья Коровина
Праздник знакомства с детским садом для детей младших групп «Здравствуй, детский сад!»

«Здравствуй, детский сад!-2019»

праздник знакомства с детским садом для детей младших групп

Составила: Коровина Н. Н. ,

Первая квалификационная категория

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

Детский сад №9 «Аленький цветочек»

п. Аничково г. о. Лосино-Петровский МО

Участники: дети, родители, воспитатели, герои: Матрешка, Заяц, Лиса, дети старшей группы (песня, дети средней группы (танец).

Оборудование: Корзинка с лепестками цветка по числу детей, желтый круг – середина цветка, медали-цветочки (незабудки, подснежники) в подарок малышам, костюмы героев.

Ход праздника:

Воспитатели приглашают детей и родителей в музыкальный зал.

Все рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Здравствуйте, малыши! Здравствуйте, взрослые!

Добро пожаловать в наш детский сад «Аленький цветочек»!

Первая встреча – это всегда праздник!

А праздник – это веселье, игры, танцы и сказка!

В зале звучит песня «Мы веселые матрешки». Входит Матрешка с корзиночкой в руках, поет и танцует 1 куп.

Матрешка: Я веселая матрешка, Я спешу к ребяткам-крошкам,

Поиграем, порезвимся, Вместе все повеселимся.

Здравствуйте дети! Здравствуйте мамы и папы!

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем мы гостей встречать.

(Под песню «Сказочный цветок» на сцену выходят дети старшей груп пы)

Ребенок 1: Здравствуйте дети! Здравствуйте мамы и папы! Здравствуй,

Ребенок 2: Мы живем в детском саду «Аленький цветочек»!

Ребенок 3: Наш веселый детский сад,

Здесь вам будет каждый рад.

Очень много здесь игрушек,

Кукол, мячиков, зверюшек.

Ребенок 4: Дети в садике живут, здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Матрешка: Как же хорошо в детском саду! Правда, дети? Правда, взрослые?

Мы расскажем про наш детский сад, споем песню.

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «Детский сад»

Воспитатель: А наш праздник продолжается.

ТАНЕЦ «Аленький цветочек»

(дети средней группы «Фиалка»)

Матрешка: А теперь я хочу с вами познакомиться! И я знаю, кто мне в этом сможет помочь. Это волшебный цветок! Сейчас мы с ним поиграем и познакомимся! Желтую серединку цветка я положу на пол. Выходите, дети вместе с родителями, вставайте вокруг. Будем знакомиться с вами.

(дети и родители встают в круг парами)

Матрешка: Сейчас будет играть музыка, а вы будете идти друг за другом по кругу. Как музыка перестанет играть, то все остановятся, и кому я дам лепесток в руки, тот назовет свое имя и положит лепесток около круга.

ИГРА «Давайте знакомиться»

Матрешка: Какой красивый аленький цветочек у нас получился!

Воспитатель: Вот мы и познакомились! Спасибо тебе, Матрешка!

Матрешка: А я вас сейчас познакомлю со своими друзьями.

Они уже идут к нам на праздник в детский сад.

Звучит веселая музыка. В зал заходят Лисичка и Заяц.

Лисичка: Здравствуйте, ребята! Мы узнали, что в нашем детском саду появилось много замечательных ребят!

Заяц: Ребята, вы поиграете с нами?

Матрешка: Здравствуйте, Лисичка и Зайчик. Конечно, поиграем. Лисичка, ты иди, прячься. А мы с Зайчиком попрыгаем. А когда выйдет Лисичка, то дети-зайчики спрячутся к родителям в «домики»

ИГРА «Лиса и зайцы»

Матрешка: Раз, два, три, четыре, пять,

Будем вместе танцевать.

ТАНЕЦ «Хлоп-топ»

Воспитатель: Какие все молодцы, наигрались, натанцевались.

Присаживайтесь на стульчики, отдохните.

[b] (Все рассаживаются на свои места)[/b]

Воспитатель: У нас в детском саду есть самый главный человек – заведующий.

Зовут ее – Галина Викторовна. Она тоже пришла на праздник и хочет всех поздравить.

(Слово предоставляется заведующе й.)

Звучит музыка «Сюрприз, сюрприз»

Воспитатель: А сейчас для наших детей будет сюрприз! Мы всех детей посвящаем в воспитанники нашего детского сада «Аленький цветочек». Теперь они становятся Незабудками и Подснежниками!

(воспитатели надевают детям медали-цветы)

Матрешка: А нам пора прощаться.

Воспитатель: Мы желаем всем добра

Радости и счастья.

Приглашаем всех сфотографироваться,

а потом пройти и познакомиться с группой и игрушками.

«Прогулка по зимнему лесу». Спортивный праздник для младших групп Цель: Формировать у детей положительные эмоции от праздника, воспитывать бережное отношение к здоровью. Задачи: — упражнять в ходьбе и беге.

Фотоотчет «Всегда вместе, всегда рядом, за безопасность всем детским садом» Безопасность на дороге — одно из приоритетных направлений в работе с детьми в дошкольном образовательном учреждении. Через несколько лет.

Фотоотчет о празднике «Прощаемся мы с детским садом!» Видео Вот и закончился первый этап жизни моих малышей,пребывания в детском саду. Быстро пролетело 4 года и нужно уже готовиться к новому жизненному.

Праздник «Детство — это я и ты» к Дню защиты детей для младших и средних групп Цель: Создать радостное настроение у детей. Задачи: Развивать художественно-эстетическую деятельность, воспитывать дружеское взаимодействие.

Развлечение для детей младших групп «Умники и умницы» Подготовила воспитатель: Киселёва Е. И. Цель: закрепить представления о явлениях и объектах живой и неживой природы, продолжать учить детей.

Сценарий новогоднего утренника для детей младших групп «День рождение Елки» Сценарий новогоднего утренника для младших групп «День рождение Елки»Цели и задачи:1. Создать радостное настроение у присутствующих на празднике.

Сценарий прощания с детским садом для выпускной группы Сценарий прощание с детским садом для выпускной группы. Продолжительность мероприятия 40-60 минут. Требуется 2 воспитателя. Нужные для праздника.

Сценарий спектакля для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до десяти» Сценарий спектакля по сказке норвежского писателя Альфа Прёйсена для детей младших и средних групп «Про козленка, который умел считать до.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-zdravstvui-detskii-sad-prazdnik-znakomstva-s-detskim-sadom-dlja-detei-mladshih-grup.html

Читайте также:  Праздники или празники как проверить
Оцените статью