- Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель»
- Беседа «Знакомство воспитателя с детьми»
- Ход беседы- игры.
- Ход игры: Ведущий называет фамилии и имена присутствующих детей,
- Конспект занятия «Давайте познакомимся» план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель»
Светлана Хасанова
Беседа с детьми «Я ваш новый воспитатель»
Беседа с детьми на тему: «Я ваш новый воспитатель»
Цели: — познакомиться с детьми;
— запомнить имя отчество воспитателя;
— повторить правила поведения в группе;
Время проведения: 10 мин.
Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель садится напро-тив них
Воспитатель: — Здравствуйте ребята! Меня зовут, Хасанова Светлана Владимировна, я ваш новый воспитатель. Ваш воспитатель (имя отчество) сейчас в отпуске, она отдохнет и вернется к нам в сентябре (вопросы детей).
— Ребята, давайте повторим мое имя отчество, проговорите, пожалуй-ста, сами, Светлана Владимировна (дети повторяют).
— Хорошо! И еще раз все хором произнесем, Светлана Владимировна (дети повторяют).
— При встречи, мы с вами немного познакомились, теперь давайте по-знакомимся поближе. Для этого мы с вами поиграем в игру «Назови свое имя».
Игра «Назови свое имя»
Цель: — Познакомиться с детьми;
— Заучивание имя отчества нового воспитателя.
Правила и ход игры:
Воспитатель берет маленький мяч и бросает его одному из детей, пой-мав мяч, ребенок называет свое имя или свое имя и фамилию (на усмотре-ние ребенка) и отдает мяч обратно воспитателю. Воспитатель, поймав мяч, называет свое имя отчество, затем опять бросает мяч следующему ребенку и так до тех пор, пока все дети не назовут свои имена, ловя мяч, воспитатель каждый раз называет свое имя отчество (Для того, что бы дети быстрее за-помнили имя отчество воспитателя и для того, чтоб не нарушать правила иг-ры).
Воспитатель: — Ребята, я очень рада с вами познакомиться, теперь я знаю ваши имена, а вы знаете мое. Мы с вами обязательно подружимся,ведь теперь мы вместе будем: учиться, заниматься, играть, веселиться, гулять, вы-ступать на утренниках и т. д. (дополнение детей).
А для того, чтоб нам с вами жить дружно, мы с вами повторим
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ:
1. Слушаться воспитателей и помощника воспитателя;
2. ДРАТЬСЯ, КУСАТЬСЯ, ЩИПАТЬСЯ, ТОЛКАТЬСЯ, ПЛЕВАТЬСЯ, РУ-ГАТЬСЯ – НЕЛЬЗЯ!
3. Игрушки и уголки не ломать, книжки не рвать;
4. Всё класть на свои места, убирать за собой игрушки;
5. По всем вопросам обращаться к воспитателю;
6. Уважать и помогать друг другу.
Воспитатель: — Всем, все понятно! (ответы детей)
— А теперь мы отдохнем, встаньте со своих стульчиков, слушаем стихи и выполняем различные движения.
В поле бабочки летают,
Над цветочками порхают.
Они крылышками машут,
Они кружатся и пляшу.
(кружимся на месте)
Быстро бабочки летают,
Над цветочками порхают.
Они кружатся легко
И летают высоко.
(кружатся, руки вверх)
Всюду бабочки летают,
Над цветочками порхают.
Крылышки у них устали.
(трясем руками перед собой)
В поле бабочки летели,
На цветочки они сели.
Воспитатель: — Наша беседа подошла к концу. Вы все молодцы! А те-перь, чтобы закрепить полученные нами знания,ответьте мне на следующие вопросы: Как меня зовут? Что нельзя делать в группе? Что можно и нужно делать в группе? Ответы детей.
На протяжении всей беседы, вы активно работали, и очень вниматель-но слушали меня и друг друга.
Беседа с детьми на тему: Что нудно делать, чтобы быть здоровым? МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 86 «Электроник» город Набережные Челны. Конспект беседы на тему: «Что нужно делать,.
Беседа с детьми на тему «Космос» Наша Галактика – это крошечная искорка, кружащаяся в комической бездне. Она входит в так называемую Местную группу примерно из 35 галактик,.
Беседа с детьми на тему: «Нужно ли быть вежливым?» Задачи: Продолжать развивать диалогическую речь, учить детей придумывать простейшие фразы и употреблять вежливые слова; чётко произносить.
Беседа с родителями и детьми средней группы на тему «Огонь — друг и огонь — враг» (на базе демонстрационного материала) Почему телефон пожарной охраны 01? Во-первых, номер очень простой, его запомнит каждый. Во – вторых, он короткий. Когда пожар, каждая минута.
Эссе на тему «Я и моя профессия — воспитатель» Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу Твердят друзья: “Есть нивы.
Эссе на тему «Я — воспитатель» По образованию я — учитель начальных классов. Окончив в 2009 году педагогический колледж, хотела работать учителем, но работаю воспитателем.
Эссе на тему: «Я — воспитатель» «Быть учителем — непросто, Воспитателем – вдвойне. Если нужен ты другому, Значит, счастлив ты вполне». Искусство быть педагогом в детском.
Эссе на тему «Моя профессия — воспитатель» «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.
Эссе на тему «Моя профессия — воспитатель» Эссе на тему «Моя профессия – воспитатель»Яцкевич Евгения Константиновна В профессию воспитателя я попала, можно сказать, случайно. Но, как.
Эссе на тему «Профессия воспитатель и я в ней» Воспитателем я стала случайно. Но это «случайно» не то, что приходит сразу на ум. Вообще, я учитель начальных классов. Закончила в свое.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/beseda-s-detmi-na-temu-ja-vash-novyi-vospitatel.html
Беседа «Знакомство воспитателя с детьми»
Наталья Кравцова
Беседа «Знакомство воспитателя с детьми»
Цель: познакомиться с детьми.
Задачи: создание положительной атмосферы в группе;
знакомство детей с новым воспитателем;
развитие инициативности и самостоятельности в игре, общении;
формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
формирование умений подчиняться правилам и социальным нормам;
Форма проведения: беседа, игры малой подвижности.
Ход беседы- игры.
1 часть : Беседа с детьми на тему: «Я ваш новый воспитатель»
(Дети садятся на стульчики полукругом, воспитатель садится напротив них)
Воспитатель: — Здравствуйте ребята! Меня зовут, Наталья Владимировна, я ваш новый воспитатель.
— В нашей группе два воспитателя, Марина Викторовна сейчас в отпуске, она отдохнет и вернется к нам в сентябре.
-Ещё в нашей группе есть младший воспитатель, это наш с вами помощник, Марина Сергеевна.
— Ребята, давайте повторим мое имя отчество, проговорите, пожалуйста сами, Наталья Владимировна (дети повторяют).
— Хорошо! И еще раз все хором произнесем, Наталья Владимировна (дети повторяют).
—Теперь давайте познакомимся поближе.
Для этого мы с вами поиграем в игру «Перекличка – путанка»
Цель: Развитие произвольного внимания, закрепление знакомства
Ход игры: Ведущий называет фамилии и имена присутствующих детей,
путая при этом, то имя, то фамилию (имя называется правильно, фамилия – нет; фамилия правильна, имя не то). Дети внимательно слушают и откликаются только тогда, когда правильно названы и имя, и фамилия.
2 часть: Правила поведения в группе
Воспитатель: — Ребята, я очень рада с вами познакомиться, теперь я знаю ваши имена, а вы знаете мое. Мы с вами обязательно подружимся,ведь теперь мы вместе будем: учиться, заниматься, играть, веселиться, гулять, вы-ступать на утренниках и т. д. (дополнение детей).
А для того, чтоб нам с вами жить дружно, мы с вами повторим
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ГРУППЕ:
1. Слушаться воспитателей и помощника воспитателя;
2. Драться, кусаться, щипаться, толкаться, плеваться, ругаться- НЕЛЬЗЯ!
3. Всё класть на свои места, убирать за собой игрушки;
4. По всем вопросам обращаться к воспитателю;
5. Уважать и помогать друг другу.
6. Игрушки и уголки не ломать, книжки не рвать;
Воспитатель: — Всем, все понятно! (ответы детей)
— А теперь мы отдохнем, встаньте со своих стульчиков,
поиграем в игру «Снежный ком»
Цель: позволяет детям запомнить имена, друг друга, установить контакт с воспитателем.
Ход игры: Первый участник держит в руке мяч (воспитатель) называет свое имя и передает мяч следующему. Следующий повторяет его, и, называет свое. И так по кругу. Упражнение заканчивается, когда первый участник (воспитатель) назовет по именам всю группу.
3 часть: Подведение итога.
Воспитатель: — Наша беседа подошла к концу. Вы все молодцы!
А теперь, чтобы закрепить полученные нами знания,ответьте мне на следующие вопросы: Как меня зовут?
Что нельзя делать в группе?
Что можно и нужно делать в группе? Ответы детей.
Воспитатель: На протяжении всей беседы, вы активно работали, и очень внимательно слушали меня и друг друга.
Беседа с детьми «День Семьи» 15 мая 2019 г в МДОУ Детский сад была проведена Международный день семьи отмечается в мире 15 мая. Данный праздник был учрежден Генеральной.
Беседа с детьми «Как я провел лето» «Как я провел лето» Цель: Выяснить, о чем дети узнали во время летнего отдыха. В течение месяца целесообразно провести несколько бесед.
Беседа с детьми «Лисья нора» Беседа с детьми «Лисья нора» Цели занятия: Расширить знания детей о лисе, ее повадках, образе жизни, внешнем виде. Дать детям представление.
Беседа с детьми о празднике 1 Мая Беседа с детьми о празднике 1 Мая. Первомай — другие названия: День труда, День весны, Праздник весны и труда (в РФ, День международной.
Беседа с детьми о рыбках Описание материала: предлагаю воспитателям конспект познавательной беседы для детей старшего дошкольного возраста. Данная беседа расширит.
Беседа с детьми о здоровом питании Беседа с детьми старшей группы о здоровом питании. «Даёт силы нам всегда витаминная еда» Воспитатель: Ребята, сегодня наша беседа пойдет.
Беседа с детьми об армии Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья, Это празднует.
Беседа «Знакомство с элементами казачьей одежды и орнаментом в казачьих костюмах» старшая группа Цель: Продолжать знакомить детей с укладом жизни казаков, расширять представления о казачестве, культуре, традициях этого народа, расширять.
Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с профессией «помощник воспитателя» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» Конспект Занятия по.
Знакомство с зимующими птицами. Беседа с детьми младшей группы «Как живут птицы зимой?» Беседа с детьми младшей группы. Как живут птицы зимой? Как же птицы переносят зимой морозы? Оказывается, они готовятся к зиме как и люди.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/beseda-znakomstvo-vospitatelja-s-detmi.html
Конспект занятия «Давайте познакомимся»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Данное занятие поможет новому воспитателя познакомиться с группой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
znakomstvo_s_detmi.docx | 17.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия на тему
Цель : познакомиться с детьми.
Задачи:
создание положительной атмосферы в группе;
знакомство детей с новым воспитателем;
развитие инициативности и самостоятельности в игре, общении;
формирование умений взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
формирование умений подчиняться правилам и социальным нормам;
развитие творческих способностей.
Возраст детей: 6-7 лет
Форма проведения: занятие в детском саду
Оборудование: мяч, корзинка со смайликами для рефлексии
Ход занятия:
1. Вводная часть (Воспитатель входит в группу)
— Здравствуйте, дети! Я ваш новый воспитатель. Надеюсь, мы с вами подружимся.
— А теперь давайте поиграем, чтобы познакомиться.
2. Основная часть.
2.1 Организация знакомства с детьми.
Дети садятся на ковре в круг. Воспитатель называет себя и говорит, что сейчас все дети назовут себя, и так познакомятся. Воспитатель катит по полу каждому ребенку мяч и спрашивает: «Как тебя зовут?» Ребенок называет себя и катит мяч обратно.
— Вот мы и узнали друг друга по имени. Но я еще не совсем хорошо вас запомнила. Предлагаю интересное упражнение, которое покажет, много ли у нас в группе детей с одинаковыми именами.
2.2 Упражнение «Мое имя».
— Ребята, а давайте с вами немного подвигаемся. Я буду называть имена, и вы должны, если услышите своё имя, подпрыгнуть как зайчики и потянуть обе руки вверх (Дети прыгают и тянут руки вверх, потом садятся на своё место).
— Вот я узнала, что в нашей группе много детей с одинаковыми именами. Но, наверное, вы отличаетесь друг от друга? (Ответы детей). Давайте проверим это.
2.3 Игра «Я люблю»
— Мне хотелось бы узнать о вас как можно больше. Я буду называть вам блюдо, продукт, и если вы его любите, то похлопайте в ладоши. Воспитатель говорит названия различных блюд, например, овсяная каша, картофельное пюре, котлеты и т. д. Дети, при названии любимого блюда начинают хлопать.
А теперь, давайте с вами немного подвигаемся.
Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.)
На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком)
— Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.)
Ох, считать не сосчитать! (Прыжки на месте.)
За день, за два и за месяц. (Шагаем на месте.)
Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.)
Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.)
Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)
«Ветер дует на того, кто. «
Эта игра поможет вам активизировать детей, а им — почувствовать свою схожесть друг с другом, сблизиться и избавиться от неловкости и зажатости.
Скажите ребятам, что в комнате стало очень жарко, было бы неплохо, чтобы подул ветерок. Поэтому предложите им поиграть в такую игру. Пусть все встанут в ряд у одной стены комнаты. Вы будете говорить предложения, начинающиеся со слов «Ветер дует на того, кто. «. Затем добавлять названия каких-либо признаков, например, «кто любит яблоки», «кто сегодня умывался», «кто в брюках» или «у кого есть домашние животные». Все дети, к которым подходит сказанное определение, должны добежать до противоположной стороны комнаты (желательно, чтобы там был мягкий большой диван), а потом спокойно вернуться обратно.
Придумывая признаки, объединяющие детей, вы можете опираться на свои знания об их вкусах и образе жизни. Таким образом, вы сможете варьировать количество игроков, перебегающих на другую сторону, и следить, чтобы каждый ребенок поучаствовал в игре, найдя себе подобных.
Примечание. Чтобы было веселее, периодически называйте нелепые признаки типа «Кто сегодня не чистил уши» или «Кто будет мыть посуду после праздника» — особо разыгравшиеся и невнимательные отправятся в путь к всеобщей радости.
3. Заключительная часть. Рефлексия
— Вот мы с вами и познакомились. Надеюсь, что я буду узнавать о вас всё больше и больше. Думаю, мы с вами подружимся.
— Я буду передавать мяч, а каждому из вас нужно сказать, что вы узнали сегодня на занятии. Воспитатель заканчивает игру, рассказывая, что он узнал о детях.
— А теперь я предлагаю вам взять эти смайлики и разместить их на доске настроения.
В зависимости от настроения ребёнок может повесить тот или иной смайлик.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие совместное дети и родители. В конце, чаепитие.
Это занятие направлено на усвоение ребенком правил поведения во взаимодействии с взрослыми и сверстниками: стараться быть доброжелательным к людям, быть всегда веселым, не унывать, не капризничать по .
Конспкт НОД для детей 1 младшей группы.
Цель: познакомить детей с моделью «Вчера, сегодня, завтра».Оборудование: Модель. (Это плоскостная модель – в виде ленты, которая разделена на три отрезка времени: вчера, сегодня, завтра. Каждый .
Данный конспект способствует формированию у детей познавательного интереса к сказочному персонажу Деду Морозу, развивает внимание, память, логическое мышление, воображение; способствует формирова.
Целенаправленное ознакомление ребенка с родным городом нужно рассматривать как составную часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живет.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2018/01/27/konspekt-zanyatiya-davayte-poznakomimsya