Праздника для детей инвалидов дома

Сценарий праздника ко дню инвалида «Доброта спасет мир».
материал по коррекционной педагогике (подготовительная группа)

В сценарии предоставлен материал по проведению праздника ко дню инвалида с детьми дошкольниками.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_ko_dnyu_invalida.docx 26.37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника ко дню инвалида «Доброта спасет мир».

Подготовил педагог-психолог Белёнова Я. В.

Цель: Воспитывать гуманное отношение к людям с ограниченными возможностями; воспитывать доброту, заботу, отзывчивость, желание помогать друг другу; воспитывать в детях чувства сопереживания милосердия, толерантности к инвалидам.

Раскрыть для детей понятие «Доброта». Учить детей общению, наблюдательности.

Формировать нравственные качества человека: забота о других, умение дружить, делать добро для других. Содействовать формированию нравственных установок по отношению к людям с ограниченными возможностями. Создать комфортную, доброжелательную обстановку.

Оборудование: презентация, воздушные шарики, корзины с ромашками (сделанными из бумаги), цветик-семицветик.

Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые зрители! На календаре начало декабря. За окном зима с ее морозами и снегопадами. Так почему же именно в эту пору мы отмечаем день инвалида? История его возникновения началась в 80-х годах прошлого столетия, когда Организация Объединенных Наций объявила 1983-1992 годы десятилетием инвалидов.

В этот период проводилась работа по принятию мер в целях улучшения положения инвалидов и обеспечения для них равных возможностей для дальнейшей их интеграции в общество.

Но кто они такие эти люди, которых мы называем бережно инвалиды. Почему мы теряемся, сталкиваясь с таким человеком? Почему чувствуем какую-то неловкость в их присутствии? Потому, что понимаем, что этим людям нужна помощь. О том, как им живется, какие насущные проблемы требуют немедленного разрешения, — об этом мы можем только догадываться. Но мы знаем также, что каждодневная борьба с этими проблемами и есть их жизнь. Низкий поклон вам люди с физическими недостатками, но с искренними сердцами и теплыми душами.

Сегодня мы отмечаем Международный день, посвященный людям с ограниченными возможностями. Сейчас в мире проживает около 1 миллиарда инвалидов. В России около 12 миллионов 800 тысяч таких людей. Это люди, страдающие различными заболеваниями, — не только пожилые, но и дети. Согласно статистики в среднем 10% жителей планеты имеют врожденные или приобретённые ограничения жизнедеятельности. Каждая четвертая семья имеет в своем составе инвалида. Инвалиды – такие же люди, как мы с вами, только они намного больше понимают ценность обычных вещей – видеть, слышать, ходить, сидеть. Понимают, что видеть утро, людей, солнце – это здорово. Современный человек не ценит то бесценное, что имеет зрение, слух, речь, возможность ходить . . .

Звучит песня «Мы просто другие» (муз. Александра Ермолова, сл. Вадима Борисова).

У меня есть любимый брат.
Он не такой, как все.
Он очень странный, говорят,
Беспомощный совсем.
Мне интересно с ним играть,
Но мне нельзя его
Ни на минуту оставлять
На свете одного.
Я научилась понимать,
Как трудно бывает ему.
И самое трудное — это
Сказать обо всем самому.
Представьте, что здесь происходит
Чудесное волшебство —
В меня душа его входит.
И я говорю за него:
Припев: Мы просто другие,
Мы живем на другой глубине.
Мы просто такие.
Неизвестно, по чьей вине.
Нам себя уже не изменить
И такими, как вы, не стать.
Так попробуйте рядом быть,
Попытайтесь нас просто понять.

Мы по-другому говорим,
И мир для нас другой.
И потому в себе храним
Испуганную боль.
И я не смогу научиться
Обманывать и грубить.
А сердце стучит-стремится
Мир безответно любить.
Есть мама и моя сестра.
Без них ни единого дня
Не выжить мне даже в квартире
Ведь это чужая земля.
Припев
Вы видите всего лишь дождь,
И он для вас идёт.
Течёт вода, вода течёт
И замерзает в лёд.
Мы видим узоры снежинок,
Кристаллики в глыбе льда.
Все капельки, что застынут,
Для вас это – лишь вода.
А в нашем мире всё не так.
Здесь могут часы замирать,
И миллионы дождинок
Мы можем пересчитать.
Припев

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Добрый человек – это тот, кто любит людей и помогает им. «Доброта – вещь удивительная». Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать. Доброта избавляет нас от одиночества, душевных ран и непрощенных обид. Мы больше приобретем, чем отдадим, если будем чаще вспоминать про то, что человек становиться человеком только благодаря другому человеку. Доброта должна идти от сердца . . . Положите руки на сердце. Закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души), подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов, откройте глаза. Поделитесь своей добротой с другом. Прикоснитесь ладошками к другу.

Дети: Добро – это ты!

Добро – это целая наша Земля!

Добро – это праздник в семье,

Добро – это песня ручья по весне,

Добро – это радости моря и смеха,

Добро – это также прекрасно, как лето!

Когда мама с папою рядом – Добро!

И люди идут, улыбаясь в метро.

Ну, в общем, добро – это что –то такое,

Что объяснить не в силах порою.

Поддержка и опора нужны всем людям без исключения, но особо в них нуждаются люди с ограниченными возможностями здоровья.

Отстаивать свои интересы, доказывать, что ты многое можешь, умеешь, гораздо легче, если с тобой единомышленники. Помните, что человек, улыбаясь, излучает добро, несет заряд положительных эмоций. Так давайте сейчас подарим друг другу улыбки! Чувствуете, как стало теплее в зале?

День инвалидов — необычный день.
Торжественный, но с отблеском печали.
Нет-нет и набежит на лица тень.
Такое мы не раз все замечали.
Но ведь у вас такие же сердца, такие точно мысли,
Такая ж кровь и доброта, такие же улыбки.
И вы достойны тех же прав, что есть у всех на свете,
Ведь инвалид – не приговор, мы вместе на планете.
И каждый волен выбирать, чем хочет он заняться,
Куда идти, куда летать, и чем же наслаждаться.
Так пусть же каждый новый день несет в себе участье,
Поддержку жизни на земле, добро, любовь и счастье.

Пусть навсегда покинут Вас обиды,
Все неприятности развеются, как дым.
Международный праздник инвалида —
Пусть будет ярким, солнечным, другим.
Пусть не останутся права в затишье,
Найдутся люди, что протянут Вам ладонь,
И женщинам, мужчинам и детишкам,
Зажгут надежду в сердце — как огонь!

Иногда люди слишком жестоки,
Равнодушные к бедам других,
Не приемлют чужие пороки,
Совершенно не видя своих.
Но давайте мы будем добрее,
Милосердие — вот наш девиз!
Доброты ничего нет добрее,
Без неё так безрадостна жизнь!

Хочется крикнуть людям:
— Будьте добрей на ласку,
Путь человека труден,
Мало похож на сказку!
В мире без ласки, знайте,
Слезы, дожди, ознобы…
Взрослым и детям, знайте,
Ласка нужна — не угроза.

Стремитесь открыть однажды.

Звезду человечности в каждом.

Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста,
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.

Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.

Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.

Вам совет хотим один мы дать –

Улыбайтесь чаще, улыбайтесь,

Прогоняйте скуку и печаль

И любимым делом занимайтесь.

Пусть от вас идут лучи добра,

Сердце бьётся чётко и ритмично,

Будет пусть успех во всех делах,

А здоровье только на «отлично»!

Мы присоединяемся ко всем поздравлениям и желаем:

Пусть всегда для вас будет

Жизнь всегда счастливой.

Международный день инвалидов напоминает всем о нуждающихся в поддержке и помощи, но в тоже время мужественных, крепких духом людях, проявляющих таланты в профессиональном мастерстве, изобразительном, самодеятельном творчестве, спорте. Этот день очень нужен нашему обществу – и для того чтобы обратить внимание на проблемы людей с ограниченными возможностями и для того, чтобы восхититься необыкновенной силой духа, целеустремленностью, умением инвалидов добиваться успехов в сложнейших условиях. Эти проявления жизнелюбия и оптимизма могут служить примером для всех нас.

Инсценировка «Цветик – семицветик».

Звучит музыка. Вбегает девочка Женя.

Ж. Я заблудилась. Собака съела мои баранки, место незнакомое совсем. Испугалась девочка и заплакала.

Вдруг откуда не возьмись – появилась старушка.

С. – Ты почему, девочка, плачешь?

Ж. – Я заблудилась. Собака съела мои баранки, мама меня будет ругать.

С. – Хорошая ты девочка. Ничего страшного, неплачь я тебе помогу. Баранок, правда, у меня нет. И денег, чтобы баранки купить, тоже нет, но зато у меня в садике растет один цветок, который называется цветик-семицветик, он все может. Я тебе подарю, а он не простой, он все что ты захочешь, может исполнить. Для этого только надо один из лепестков оторвать, бросить и сказать:

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И тотчас то, что ты пожелаешь, сделается.

Ж- Спасибо, бабушка. Что же мне пожелать? Хочу играть с детьми. Звучит музыка.

Ж. – Здравствуйте, ребята!

Вед. Здравствуй, Женя. У нас праздник «День детей- инвалидов».

— Ребята, у меня есть волшебный цветик – семицветик, и я хочу с вами играть.

Вед. Есть дети, которые не могут видеть и 1 конкурс «Прицепи хвост ослику » с закрытыми глазами.

Женя: Отрывает первый лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы незрячие дети, могли видеть.

Вед. Есть дети которые не могут слышать 2 конкурс «Какой звук звучит?»

Женя: Отрывает первый лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

– Вели, что бы глухие дети могли слышать.

Вед. Есть дети, которые не могут говорить 3 конкурс «Отгадай загадку», но отгадку покажи жестами или мимикой.

Женя: Отрывает первый лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

– Вели, что бы немые дети могли разговаривать.

Вед. Есть дети, у которых нет руки 4 конкурс «Собери одной рукой фрукты и овощи» (2 участника, связывают у 1-2 участника правую руку).

Женя: Отрывает первый лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть по-моему вели.

– Вели, что бы у всех детей были две руки.

Вед. Есть дети, у которых нет ноги 5 конкурс «Проскачи на одной ноге»

Женя: Отрывает первый лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели.

– Вели, что бы все дети могли ходить.

Вед. Есть дети, у которых сломан позвоночник и они совсем не могут двигаться, а только лежат, лежа они читают и рисуют 6 конкурс «Нарисуй рисунок»

Женя: Отрывает первый лепесток.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели.

– Вели, что бы все дети могли двигаться.

Вед. Ребята, много есть разных болезней, от которых дети становятся инвалидами и давайте всем детям споем песню «Дружба»

Женя: У меня остался один лепесток, и давайте все вместе загадаем, чтобы все дети были здоровыми.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли –

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы все дети были здоровыми.

А мне теперь пора возвращаться в сказку.

Вед. Ребята, мы много сегодня узнали о детях с ограниченными возможностями, почувствовали сами, как им трудно бывает ходить, разговаривать, бегать, играть. Если вы увидите такого ребенка, всегда помогите ему, ведь у него тоже есть мечты, желания, фантазии и он такой же, как и вы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями, ко Дню инвалидов.

Цель:1. Формировать представление детей о доброте.2. Развивать желание помогать другим, совершать добрые поступки.Задачи:1. Формировать умение быть сдержанными и доброжелательными.2. Воспитывать.

Беседа с детьми ко Дню инвалида «Мир спасет доброта» Задачи: — формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека;- развивать желание совершать добрые.

Занятие для старшей, подготовительной к школе группе.

Этот материал будет полезен воспитателям детского сада в работе с детьми и родителям.

Праздник составлен ко Дню пожилого человека.

Данная беседа адресуется детям старшего дошкольного возраста. Беседа формирует у детей представление о доброте, о добрых поступках, их значении в жизни человека.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2020/11/17/stsenariy-prazdnika-ko-dnyu-invalida-dobrota

Организация праздничных мероприятий с детьми инвалидами
статья по коррекционной педагогике на тему

Скачать:

Вложение Размер
organizatsiya_prazdnichnyh_meropriyatiy_s_detmi_invalidami.docx 26.75 КБ

Предварительный просмотр:

Организация и проведение праздничных мероприятий с детьми инвалидами

(из опыта работы)

Ребенок-инвалид — какое противоестественное словосочетание. Тем не менее, это реалии современной жизни, наша общая беда и боль, а, значит, и общая забота. В настоящее время государство и общество повернулись лицом к проблемам детской инвалидности. Праздник является одной из форм социальной адаптации детей – инвалидов.

Организация детских праздников требует особого подхода и педагогического мастерства. Но главное – это искреннее желание порадовать детей, научить их общению, помочь раскрытию способностей, одним словом, максимально использовать мероприятие для развития ребенка и социализации его в обществе. Неоценимы по своему значению праздники, в которых дети являются не просто благодарными зрителями, но и участниками: поют, читают стихи, танцуют, играют, демонстрируют свои умения и знания. Подготовка «таких номеров» требует очень кропотливой работы, терпения и желания помочь ребенку проявить свои способности.

Цель моего выступления – обобщение опыта работы по проведению, организации и подготовке праздничных мероприятий для семей, воспитывающих детей — инвалидов на примере праздничных мероприятий, проведенных в условиях организации детско – родительского клуба «Мы вместе» на базе МБДОУ СЦРР детский сад «Золотая рыбка».

Основные задачи организации праздников:

— создать условия, которые позволят каждому ребенку – инвалиду реализовать себя, помогут стать уверенными в себе и жить в тесном контакте с другими людьми;

— помочь окружающим — педагогам, членам семьи – принимать, уважать детей с нарушениями, доброжелательно относиться к ним, ценить их возможности и способности.

Подготовка и проведение праздника для детей инвалидов – долгая, кропотливая и сложная работа, требующая сложной совместной деятельности взрослых: воспитателей, психолога, логопеда, музыкального руководителя и т.д. и, конечно же, детей. Как и всю детвору, детей инвалидов, прежде всего, привлекает сказочный мир волшебства и чудес.

На что же необходимо обращать внимание при организации такого неординарного представления? Удачное проведение праздника для детей определяет, прежде всего, хорошо продуманный сценарий. Он должен быть в меру насыщен зрелищами и выступлениями. И чтобы праздник прошел хорошо и наши усилия не пропали даром, мы тщательно продумываем сценарий и весь ход мероприятия, а затем последовательно действуем по единому плану. Музыкальный зал, в котором проводится праздничное мероприятие, заранее подготавливаем и украшаем, чтобы дети могли его посмотреть до праздника. Так как дети инвалиды быстро утомляются, мы стараемся не затягивать мероприятие, и часто менять вид деятельности, оставляя место для отдыха.

В праздничном мероприятии, в выступлениях участвуют все дети. Это достигается тем, что танцы, игры, хороводы исполняются коллективно. В структуру праздника включаем различные сюрпризные моменты, игры и обязательно кукольный спектакль. Для того чтобы поддерживать внимание детей важно дать им возможность в нужный момент расслабиться, поиграть, отдохнуть. Постоянная смена видов деятельности позволяет поддерживать интерес ребенка.

Разнообразна деятельность взрослых на празднике. Самой главной и ответственной является роль ведущего. Его эмоциональность, живость, умение непосредственно общаться с детьми во многом определяют общий настрой и темп ведения праздника. Ведущий должен не только хорошо знать программу, но и уметь быстро среагировать на «внештатную» ситуацию и выправить ее в нужном направлении.

Особо хочется отметить, что все праздничные мероприятия для детей инвалидов проводятся с активным участием родителей.

Одним из самых любимых праздников и для родителей, и для детей является День Матери, который традиционно проводится в конце ноября. Перед началом мероприятия звучали нежные песни о маме. Музыка помогла настроить ребят и всех присутствующих в зале на торжественную и одновременно трогательную волну. В зале сразу создалась теплая и очень взволнованная обстановка. После вступительного слова ведущей очень нежно рассказала стихотворение о маме воспитанница подготовительной группы Яковенко Ева, а затем был просмотр видеофильма «С Днем матери», сопровождающего замечательной ласковой и трогательной песней «Есть мама у котенка». После чего дети вместе с мамами приняли участие в конкурсе «Мамины помощники», где показали свои знания продуктов, из которых можно варить компот и суп. Игра прошла очень весело и с азартом. А уж в игре с бубном «Ты катись весёлый бубен» все, и родители, и дети приняли активное участие: с каким задором они танцевали, когда в руках оставался бубен! Нежно и трогательно прошла игра «Цветок любви и нежности», в которой ребята под музыку говорили о своей маме ласковые, добрые, нежные слова.

С огромным интересом, во время просмотра кукольного спектакля, дети наблюдали, как Петушок и Котенок, роль которых исполняли наши педагоги, хотели убежать от своих мам, но потом поняли, что мамы самые лучшие, самые красивые, самые любимые!

При проведении праздничной концертной программы был использован музыкальный репертуар, который соответствовал всем требованиям проведения праздника. Имел идейную направленность, высокую художественную ценность и доступность для восприятия. Дети получили заряд бодрости и положительных эмоций. Было видно, как сияли от счастья их глаза и глаза мам.

Так же хочется рассказать и о другом празднике, так же посвященном Дню Матери, которое было проведено под символическим названием «Сердечко для мамочки». Нежный и эмоциональный тон, с первых слов, заданный ведущей, позволил создать атмосферу праздника и взволнованности. Лирические строчки стихотворения о чудесном празднике на фоне не менее чудесной «Песенки Мамонтенка» начали мероприятие. Продолжили читать стихи о маме наши маленькие звездочки Яковенко Ева и Колотилина Аня, после чего всем участникам и зрителям праздника был предложен просмотр видео поздравления «С Днем Матери», сопровождающийся ласковой песенкой «С праздником наших мам».

Когда ведущая предложила ребятам нарядить своих любимых мам, не было отбоя от желающих сделать мамочку еще красивее. В ход шли все украшения: и бусы, и браслеты, и заколки, и даже очаровательные шляпки. Все дети захотели принять активное участие, и поэтому игра проводилась несколько раз. А с каким удовольствием ребята отбивали ритм, используя маракасы, ложки, бубны и трещотки под песню «Музыкантами мы стали». Это был оркестр, и дети чувствовали себя настоящими артистами. Затем малыши, передавая в руки своей мамочки сердечко, говорили ласковые и нежные слова и совершенно искренне признавались ей в любви.

Нежно и проникновенно на фоне музыки звучали слова ведущей о сердце Матери и Материнской любви, после которых в исполнении Карпухиной Олеси (мамы ребенка) прозвучала «Материнская молитва». Исполнение этой песни, сопровождающейся слайдовой презентацией, не оставило равнодушным ни одного участника и зрителя праздника. А уж последующее за ней выступление Карпухина Вадима с веселой песней «Не сдавайся» просто взорвало весь зал. Долго не смолкали аплодисменты и крики «Браво!». Вот уж действительно оптимистический парень!

Далее наши ребята стали не только зрителями, но и вместе с педагогами, участниками кукольного спектакля «Пирог для мамы». А когда в конце праздника из красочной коробки ввысь взмыли воздушные сердечки, восторгу ребятишек не было предела…..

И, конечно, по сложившейся уже традиции праздничное мероприятие было завершено чаепитием, где мамы ребят смогли пообщаться друг с другом и поделиться впечатлениями о празднике, поделиться опытом, просто расслабиться в спокойной, теплой и дружеской обстановке.

Одними из самых любимых праздников, безусловно, являются Новый год. Для детей это самый любимый праздник, потому, что исполняются заветные желания.

В детско – родительском клубе «Мы вместе» мы традиционно уделяем особое внимание подготовке и проведению новогодней праздничной программе. Силами педагогов детского сада, были организованы и проведены новогодние праздники, целью которых явилось создание радостного настроения, желание наполнить ребят сильными эмоциональными впечатлениями, развивая творческие проявления в каждом ребенке.

В праздничном зале собрались дети и их родители в ожидании новогодней сказки. Ведущая пригласила всех в нарядно украшенный зал, где они первым делом возле елочки и для елочки исполнили традиционную песенку «В лесу родилась елочка». Затем ребята обнаружили спящего Дед Мороза. Пришлось его будить громкими хлопками. Ну и как было обойтись без традиционного зажжения красавицы – елки, которая почему – то оказалась капризной. Но как выяснилось, она просто хотела поиграть с ребятами.

На протяжении всего утренника, в зале царила празднична атмосфера, дети веселились, танцевали и пели. Не обошлось и без шуточной дразнилки про Дедушку Мороза, после которой он попытался всех заморозить, чем вызвал невероятное веселье среди малышей и их родителей.

Новогодний праздник – это всегда сказка. И чтобы попасть в сказку, как правило, нужно произнести волшебные слова. И они были произнесены, поле чего началось волшебство…..Ожили зверюшки кукольного театра, роль которых исполняли так же наши педагоги. Зайчик, Лисичка, Белочка, Мишка и Птички расколдовали Снегурочку, которая вместе с малышами и их мамами «испекли» для Деда Мороза, чтобы он не растаял, снежные пирожки. И благодарный дедушка, пригласил свой «оживший» волшебный мешок, в котором были долгожданные подарки. Помимо педагогов нашего детского сада оживить сказку помогли волонтеры – студенты медицинского техникума, которые в образе веселого Снеговика, белоснежного Зайчонка и хитрой Лисички помогли Дедушке Морозу найти го варежку.

Мишки, зайчики, богатыри и мушкетёры, снежинки и колдуны, а также принцессы в пышных платьях кружились в весёлом хороводе возле большой новогодней красавицы — елки. Здесь были совершенно не важны ни диагнозы, ни состояние здоровья. Главное – это новогоднее настроение. А водить общий хоровод можно и сидя в коляске, и у мамы на руках. Можно и просто танцевать возле ёлочки.

Ну и конечно, нельзя не остановиться на таком замечательном празднике как 8 Марта, который с особым нетерпением и трепетом ждут все: и мамы, и малыши. По традиции праздник начинался с нежных проникновенных стихов о самом дорогом человеке на свете – маме, которые рассказали наши ребята. А затем совместно была исполнена, замечательная песенка «Маме в день 8 Марта», после исполнения, которой все дети наперебой старались оказать помощь своим мамам и с большим рвением, развешивали белье, стараясь аккуратно закрепить его прищепками. А затем мамы показали свое умение играть на музыкальных инструментах. Самым очаровательным оказался конкурс «Музыкальная шляпа», с помощью которой мы узнали, о чем же думают наши мамы. Ну и, конечно же, завершился праздник просмотром кукольного спектакля под название «Козлик ищет маму», который показали педагоги нашего детского сада.

Так же наряду с педагогами детского сада подарили праздник ребятам и их мамам и волонтеры медицинского техникума. И самую ответственную и главную роль ведущего взял на себя молодой студент, который с первых слов задал нежный, теплый оттенок празднику. После того как малыши вместе с мамами исполнили задорную полечку, в гости пришла веселая Матрешка (так же студентка техникума) и принесла с собой лукошко, в которой было столько замечательных вещей….Там были и лепестки цветов, которые ребята вместе со своими мамами собирали в яркий весенний цветок. И музыкальные инструменты, с помощью которых, дети превратились в музыкантов – оркестрантов и исполнили для мам оркестр. И разноцветные ленточки, взяв которые пустились в веселый пляс. Не обошлось и без красавицы Весны, которая тоже пришла поздравить с праздником, и конечно же не с пустыми руками. Она принесла яркий букет весенних цветов, с которыми ребята исполнили нежный вальс. А затем потрудиться пришлось и мамам. Мы проверили их на знание детских песен. Большой восторг у детей вызвала игра «Наряди маму Матрешкой».

Хочется отметить, что призы и подарки мы всегда готовим для каждого ребенка и их замечательных мам.

Мы дарим детям настоящий праздник, стараемся дать им почувствовать полноценность своей жизни со всеми ее радостями, праздниками и сказками. Дарим им радость общения. Главная задача праздника для детей – инвалидов – сделать их более счастливыми, привить оптимистический взгляд на окружающий мир, что поможет этим детям в дальнейшем успешно справиться со своим недугом. Организация детских праздников — для нас это не только работа, но и удовольствие, в которое мы вкладываем свою душу. Для нас лучше любых слов благодарности — улыбки детей и счастливые глаза их родителей!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2018/11/15/organizatsiya-prazdnichnyh-meropriyatiy-s-detmi

Читайте также:  Праздники для симс 4 идеи
Оцените статью