Праздники для дошкольников по пожарной безопасности

Пожарная безопасность. Сценарии мероприятий, досугов, викторины по ОБЖ в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Сценарий развлечения по правилам пожарной безопасности для детей старших групп детского сада «Фиксики в гостях у ребят» «ФИКСИКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА. Симка- Нолик- Ведущий- Ход развлечения. Звучит весёлая музыка. Дети выходят на детскую площадку и рассаживаются на скамейки. Ведущий: Ребята, вы любите.

Сценарий мероприятия «Пожар в лесу» для детей старшего дошкольного возраста Действующие лица: ведущий, ёж, медведь, лиса, огонь, пожарник Цель :формировать у детей старшего дошкольного возраста навыки осознанного обращения с огнем и огнеопасными предметами, приобретать опыт безопасного поведения при возникновении пожароопасных ситуаций. Воспитывать.

Пожарная безопасность. Сценарии мероприятий, досугов, викторины по ОБЖ — Тематический досуг по пожарной безопасности в старшей группе

Публикация «Тематический досуг по пожарной безопасности в старшей. » Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; воспитывать уважение к труду пожарных Ребята, мы сегодня собрались, чтобы обсудить и поговорить об очень важных вещах. А о чем мы будем вести беседу вы узнаете отрада загадку: Он друг.

Читайте также:  Урок по теме праздник пасхи

Спортивное развлечение «Мы юные пожарные» для старшей группы Задачи: Закрепить и уточнить знания детей о причинах возникновения пожара, его последствиях и правилах пожарной безопасности, о профессии пожарного. Вызвать желание быть осторожными с огнём. Воспитывать ответственность за себя, своих близких и собственную безопасность.

Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников «Мы — юная пожарная дружина» Сценарий спортивного развлечения для старших дошкольников «Мы – юная пожарная дружина!» Цель: продолжать знакомить детей с трудом пожарных; учить детей правилам поведения в случае возникновения пожара; закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения;.

Сценарий ООД для детей 4–5 лет «Огонь — друг, огонь — враг» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №6 «Малышка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников муниципального образования ЗАТО Комаровский Оренбургской области СЦЕНАРИЙ организованной образовательной.

Пожарная безопасность. Сценарии мероприятий, досугов, викторины по ОБЖ — Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Уголёк — то маленький, а беда — большая» (старшая группа)

Статья «Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Уголёк — то маленький. » Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Уголёк — то маленький, а беда — большая» (старшая группа) Цель: • Формирование у детей целостного представления о пожарной безопасности. Задачи: Образовательные задачи: • Формировать представления о первичных средствах.

Развлечение по пожарной безопасности с детьми в старшей разновозрастной группе (дети 5–7 лет) «Юные пожарные» Развлечение по пожарной безопасности с детьми в старшей разновозрастной группе (дети 5-7 лет) «Юные пожарные» Цель: закрепить и углубить знания детей о противопожарной безопасности. Формировать осознанное и ответственное отношение к правилам пожарной безопасности. Расширять.

Познавательный досуг в старшей группе «Пожарная безопасность» Познавательный досуг в старшей группе «Пожарная безопасность» Возраст: Старшая группа Область: Познавательная область. Цель: — повторение правил пожарной безопасности. Задачи: Обучающие задачи 1. Закреплять знания о пожарной безопасности, правила поведения и борьбы с огнём в.

Сценарий развлечения «Папа, мама, я — мы с пожарными друзья!» (старшая группа) Задачи: закрепить правила пожарной безопасности; расширить представления детей о чрезвычайных ситуациях; дать представление о работе пожарных, о содержании их труда; углубить знания о том, что пожарные смелые, отважные люди; упражняться в выполнении упражнений из разных исходных.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-obzh/starshaya-gruppa

«День пожарной безопасности». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Ирина Морсакова
«День пожарной безопасности». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День пожарной безопасности»

Цель. Закрепить с детьми правила пожарной безопасности, познакомить с работой пожарных, развивать быстроту, ловкость, смелость, воспитывать уважение к работникам пожарной части.

Оборудование. Детские наборы «Пожарник» (жилетки, каски, огнетушители и т. д., конусы, обручи, имитационное изображение огня, резиновые игрушки, игра «Пожароопасные предметы», игра «Собери картинку», картинки с изображением пожарной машины, пожарника, пожара в лесу и др.

Ход развлечения.

Воспитатель. Добрый день, дорогие ребята! Сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте её отгадать.

Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит,

Он от злости ест дрова

Целый час, а может два.

Ты его рукой не тронь,

Искусает он ладонь.

Воспитатель. Правильно, ребята. Это огонь. А как вы думаете огонь нам друг или враг?

Ответы детей.

Воспитатель. Да, ребята, огонь может быть для человека, как другом, так и врагом. Огонь дарит нам своё тепло, помогает готовить пищу, но если не осторожно обращаться с огнём, то он становится очень опасен и превращается в злейшего врага. Когда огонь выходит из-под контроля человека, то возникают пожары. Посмотрите, какие страшные пожары могут возникнуть в домах, квартирах, лесу и других местах, где находятся люди.

Дети рассматривают картинки с изображением пожара в лесу и домах.

Под музыку появляется Карлсон. У него забинтованы рука и голова.

Карлсон. Здравствуйте, ребята!

Воспитатель и дети. Здравствуй, Карлсон!

Воспитатель. Что с тобой случилось, Карлсон? Почему у тебя забинтованы рука и голова?

Карлсон. Я иду из больницы. Я получил сильные ожоги, которые ещё до конца не прошли.

Воспитатель. Как же ты так обжёгся, Карлсон?

Карлсон. В своём доме, на крыше, вы же, ребята знаете, что я живу на крыше, мне однажды стало очень скучно. Я взял спички и решил с ними поиграть. Чиркнул спичкой по коробку, она загорелась, я зажёг бумажку и мне стало так интересно! Но я и сам не заметил, как бумажка упала на коврик. Он так быстро загорелся, а потом загорелись шторы, и начался пожар. Сколько дыма появилось, огня, а дальше я ничего не помню. Очнулся я уже в больнице.

Воспитатель. Да, Карлсон, с тобой случилась страшное несчастье. Но разве ты не знаешь, что с огнём играть нельзя и спички – это не игрушка!

Карлсон. А разве ваши дети всё знают о пожаре?

Воспитатель. Да, наши ребята всё знают о пожаре. Послушай, какие стихи они тебе сейчас прочитают.

Дети читают стихи.

1. Я – огнь! Я – друг ребят.

Но когда со мной шалят

Становлюсь тогда врагом,

И сжигаю всё кругом!

2. Чтобы лес, звериный дом,

Не пылал нигде огнём,

Чтоб не плакали букашки,

Не теряли гнёзда пташки,

А лишь пели песни птички,

Не берите в руки спички!

3. Знай, любые провода

Ведь они опасны слишком —

Замыкание как вспышка!

Дать друзьям такой совет

Просто каждый может:

Уходя тушите свет,

4. Ребята, помните о том,

Что нельзя шутить с огнём,

Кто с огнём неосторожен,

У того пожар возможен.

Воспитатель. Ребята, вы очень хорошо читали стихи, но давайте ещё раз вспомним и расскажем Карлсону правила пожарной безопасности. Я вам буду задавать вопросы, а вы должны на них правильно ответить.

Почему опасно играть дома со спичками и зажигалками? (ответы детей)

Почему нельзя оставлять без присмотра электроприборы? (ответы детей)

Откуда может возникнуть пожар в лесу? (ответы детей)

Можно ли детям включать самостоятельно газовую плиту? (ответы детей)

Каковы действия человека, обнаружившего пожар? (ответы детей)

Назовите телефон пожарной службы? (ответы детей)

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы правильно ответили на все вопросы. А теперь, предлагаю вам поиграть. Из множества различных предметов вы должны выбрать только пожароопасные.

Игра «Пожароопасные предметы»

Воспитатель. Как ты думаешь, Карлсон, кто помог тебе спастись от пожара?

Карлсон. Я не знаю, я же говорил, что очнулся в больнице и ничего больше не помню.

Воспитатель. Ребята, а как вы думаете, кто помог Карлсону?

Дети. Пожарные.

Воспитатель. Правильно, ребята!

Карлсон. Но, кто такие пожарные и чем они занимаются?

Воспитатель. Ребята, давайте расскажем Карлсону о пожарных и о том, чем они занимаются.

Ответы детей.

Воспитатель. Правильно, пожарные охраняют нас от страшной беды – пожара, который по неосторожности может случиться в каждую минуту. Они быстро приезжают туда, где случился пожар, рискуя своей жизнью, спасают людей, тушат огонь.

Воспитатель. А какими должны быть люди, работающие в пожарной охране?

Дети. Сильными, ловкими, смелыми, быстрыми.

Воспитатель. У пожарных очень опасная и трудная работа. Для того, чтобы защитить себя работает пожарный в специальной одежде. Кроме того, пожарные должны быстро выехать на место пожара и потушить огонь. Машина, на которой они ездят, так и называется – пожарная. Она красного цвета, имеет специальное оборудование, может перевозить большие объёмы воды, для того чтобы погасить пламя.

Посмотрите, как выглядят пожарный и пожарная машина.

Дети рассматривают иллюстрации с изображением пожарного и

пожарной машины.

Воспитатель. Карлсон, теперь ты понял, кто такие пожарные.

Карлсон. Да, теперь я знаю, что именно пожарные помогли мне выбраться из огня.

Дети, мне у вас очень понравилось, я многое узнал, но мне нужно спешить на перевязку. Я обязательно приду к вам ещё. До свидания!

Дети. До-свидания, Карлсон.

Воспитатель. И хотя Карлсон ушёл, я предлагаю вам ещё немного поиграть. Давайте узнаем, кто из наших ребят самый смелый, сильный, находчивый и сможет быть настоящим пожарным, когда вырастет.

Игра – соревнование «Отважные пожарные»

1. Игра «Собери картинку». Двум участникам предлагается сложить картинки, на одной из которых изображён пожарник, а на другой – пожарная машина. Выигрывает тот, кто быстрее и без ошибок сложит картинку из частей.

2. Эстафета «Кто быстрее спасет из огня игрушку». Когда пожарные приезжают на пожар, прежде чем тушить огонь, они ведут спасательные работы. Выносят из огня детей, пожилых людей, животных. Дети строятся в две команды. Надо пробежать змейкой между конусов, добраться до «места пожара», взять в руки игрушку и вынести из огня. Добежать до своей команды и встать в конец колонны. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

3. Эстафета «Кто быстрее скатает и раскатает пожарный рукав» (шланг). Пожарный рукав – это длинный шланг, по которому передаётся вода из пожарной машины. Вместо рукава у нас будет использоваться лента на палочке. Первый ребёнок бежит до конуса, скатывает ленту и возвращается к своей команде, второй бежит до конуса, раскатывает ленту и возвращается в конец колонны и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

4. Эстафета «Пожарные тушат пожар». Участникам команд предлагается затушить воображаемый пожар. На детях надеты специальные жилеты. Участнику предлагается надеть каску пожарного, взять игрушечный огнетушитель, добежать до имитируемого огня, затушить его. Затем передать каску и огнетушитель следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Воспитатель. Молодцы, ребята! Вы очень хорошо справились со всеми заданиями.

Все мы силы приложили,

И пожар мы потушили,

Было трудно, тяжело,

Но умение и ловкость

Нас от бедствия спасло.

Воспитатель. Ребята, чтобы с вами не случилась беда, всегда выполняйте правила пожарной безопасности.

Конспект НОД по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей по ФГОС: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое.

Конспект развлечения по пожарной безопасности для детей среднего дошкольного возраста «Пожарные учения» Цели: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности; обогащение и активизация словаря детей; воспитывать интерес и уважение.

КВН по пожарной безопасности с детьми старшего дошкольного возраста «В мире опасных предметов» Цель: закреплять основы безопасности жизнедеятельности человека. Задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать внимательность; 2. Воспитывать.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Формирование навыков пожарной безопасности у детей старшего дошкольного возраста» Оборудование: набор для игры «Собери предмет из геометрических фигур», сырой картофель, бинт, растительное масло. Уважаемые коллеги, здравствуйте.

Мероприятие по пожарной безопасности для детей дошкольного возраста ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Уточнить представления о необходимости.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста День знаний Развлечение для детей старшего дошкольного возраста ДЕНЬ ЗНАНИЙ Под песню «Дети — дружная семья» дети с родителями заходят в зал. Ведущая.

Развлечение по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для детей старшего дошкольного возраста Развлечение по основам безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формирование основ безопасного.

Сценарий летнего праздника по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Цель: 1. закрепить знания детей об элементарных причинах возникновения пожара и способах его тушения 2. воспитывать в детях чувство осторожности.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Малыш и Карлсон одни дома» Малыш и Карлсон одни дома (сценарий по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста) Тема: Электроприборы в доме. Цель:.

Сценарий развлечения по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Огонь — друг, огонь — враг!» Сценарий развлечения по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста. «Огонь – друг, огонь- враг!» Миронова Мария Васильевна,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-den-pozharnoi-bezopasnosti-razvlechenie-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Оцените статью