Сценарий общешкольного мероприятия «23 февраля — День защитника Отечества»
план-конспект на тему
Сценарий общешкольного мероприятия «23 февраля — День защитника Отечества»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23_fevralya.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
23 февраля — День защитника Отечества
Действующие лица:
Ведущий
Илья Муромец
Князь Владимир, Красное Солнышко
Первый ратник
Второй ратник
Воины
Баба-Яга
Конь (два человека под покрывалом).
На сцену выходит Ведущий.
Ведущий: Праздник, посвященный 23 февраля, разрешите считать открытым!
Ведущий: Мы поздравляем всех мужчин
С таким прекрасным днем мужчинным!
Богатых жизненных картин!
Дорог счастливых, сложных, длинных!
Не поля брани – поля пашни,
Не свиста пуль – а свиста птиц!
Пусть не вернется день вчерашний,
Земля пусть будет – без границ!
Музыкальный номер: «Мальчишки-кадеты»
Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник — День защитника отечества!
В этот день мы поздравляем всех мужчин, особенно наших любимых пап.
Папу поздравляю
С праздником мужским:
В юности, я знаю,
В армии служил.
Значит тоже воин,
Хоть не командир.
Праздника достоин,
Охранял весь мир!
Для меня ты — главный.
Мне не дашь пропасть:
Я Отчизны славной
Маленькая часть.
Музыкальный номер: «Папа»
Этот праздник напоминает нам о том, что все самое дорогое, что у нас есть, может подвергнуться опасности. И долг каждого из нас, если придется, защитить свое отечество. Еще в давние времена воины не боялись с мечом в руках сражаться за свою родину.
Музыкальный номер: «Небо засыпай»
Ведущий уходит. Выходит Богатырь в шлеме и со щитом, на поясе у него меч. За повод он ведет коня.
Илья Муромец (идет и думает вслух): Зачем же это я нашему доброму князю понадобился? Зачем он меня призывает? Неужели опять на наши края враг наступает, грозит разорить нашу родную землю? Ну, ничего, я до сих пор всех побеждал. (Обращается к Коню.) Правда, Васька?
Конь кивает головой и весело ржет. Илья Муромец подходит к ширме.
Илья Муромец: Вроде в прошлый раз он здесь сидел. (Конь кивает.) Где же это наш князь, неужели потерялся?
Ратники в шлемах выносят трон, на нем сидит Князь Владимир. Ратники уходят. Илья Муромец кланяется ему, Конь приседает. Князь Владимир начинает рыдать.
Князь Владимир : Здравствуй, Илья Муромец. Позвал я тебя, чтобы помощи попросить. Соловей-разбойник похитил мою племянницу, а Баба-яга обманом завладела моей казной.
Вбегает Первый ратник.
Первый ратник: Князь, Соловей –разбойник спрятался в лесу за морем и хочет жениться на вашей племяннице.
Вбегает Второй ратник.
Второй ратник: А Баба-Яга собралась завтра в Париж лететь и тратить ваши денежки.
Князь Владимир: Ой-ой, Илюша, только тебе одному, наверное, не справиться, не избавиться от злодеев. Набери себе друзей-товарищей, храбрых воинов и отважных богатырей, и верни мне племянницу и мои денежки
Илья Муромец: Да, не обрадовал ты меня, князь, а я этого и не ожидал. Ну, ничего не поделаешь, не в радость мне это, но надо. Пойдем, Васька!
Илья Муромец прощается с Князем Владимиром и уходит. Князя на кресле уносят ратники.
Музыкальный номер: «Там за туманами»
Илья выходит один без коня. Ребята «из коня» садятся в команду.
Илья Муромец: Что это я с каким-то Соловьем-разбойником не справлюсь?! Не такой уж я и слабый! Ведь со мной моя команда богатырей .( показывает на ребят в зале) Сейчас мы этого разбойника проучим, покажем ему, как проказничать.
Илья Муромец подходит к правому краю, вглядывается в лес. Оттуда раздается негромкий свист.
Илья Муромец: Эй, Соловей-разбойник, выходи!
Соловей: Здравствуй, Илюша, никак за княжной пришел?
Илья: . А я, Соловей, не один пришел, со мной моя команда богатырей.
Соловей: Ха – ха! Вот я и посмотрю, какие вы богатыри. Что бы получить княжну обратно вы должны пройти мои испытания. Итак…
Первое задание, это «Солдатская викторина».
Вооружение Ивана-царевича. (Лук.)
Главный герой русских былин. (Богатырь.)
Рубашка солдата. (Гимнастерка.)
Тайна по-другому. (Секрет.)
Простейшее плавсредство. (Плот.)
Кем мечтает стать любой солдат? (Генералом.)
Военное состязание рыцарей. (Турнир.)
Орудийный снаряд пушки. (Ядро.)
Передвижение войск на большие расстояния с ведением боев. (Поход.)
Отряд воинов на Руси. (Дружина.)
Секретное слово. (Пароль.)
Участок местности для испытания боевого оружия. (Полигон.)
Конный воин в доспехах. (Рыцарь)
Город оружейников. (Тула.)
Данные о ходе боев. (Сводка.)
Флаг по-другому. (Знамя.)
Место размещения войск. (Лагерь.)
Защитные доспехи из металлических колец. (Кольчуга.)
Опытный воин, участник войны в прошлом. (Ветеран.)
Военная хитрость, которая помогла выиграть Троянскую войну. (Деревянный конь.)
Награда римских воинов. (Венок.)
Способ овладения сильно укрепленными позициями. (Штурм.)
Соловей: Какие умные богатыри пошли. Ну ничего. Сейчас я проверю вашу силу. И следующее задание: «Армрестлинг»
Вот это — мужское занятие! Дорогие участники, усаживайтесь на эти стулья, руки ставьте на стол локтями. По моей команде на счет «три» — старайтесь уложить на стол руку противника. Готовы? Раз, два, три! Вали!
Илья: Ну как, Соловей, справились мы с твоим заданием?
Соловей: Справиться, то справились, но у меня еще есть одно задание, уже посложней. Называется «Сиамские близнецы».
Богатыри становятся парами, им завязывают по одной руке. Они должны надуть шары и завязать.
Соловей: Ох уж эти богатыри. И с этим заданием справились. Хорошо, возвращаю вашему князю племянницу. Да и не очень мне хотелось жениться.
Музыкальный номер: «Не такой уж он плохой»
Илья забирает девушку и выходит из зала .А ребята садятся на свои места.
Ведущий: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
На сцену выходит Баба-Яга. Она прислушивается.
Баба-Яга: Кто это ко мне едет? Не успела уйти.
Входит Илья. Подбегает к Бабе-Яге, хочет ее схватить. Она отбивается
Баба-Яга: Ай-ай, ну не надо так грубо с дамой. Что ты от меня хочешь Илья?.
Илья : А хочу я Баба-Яга, чтобы ты отдала денежки нашего князя. Я надеюсь, что ты не все потратила?
Баба-Яга: Ну что ты, что ты я только начала. Ладно, я отдам казну назад, но после того, как ты со своими друзьями пройдешь мои испытания. Итак, первое мое задание «Лопни шар»
К ноге каждого мальчика привязан воздушный шар.
Единоборство в парах, задача — свободной ногой наступить на шар соперника так, чтобы шар лопнул. Побеждает тот, у кого остается неповрежденный шар.
Баба-Яга: Ох уж эти богатыри, справились с моим заданием. Посмотрим, а справитесь со вторым, оно называется «Тачки»
Участники стартуют парами: один в упоре лежа передвигается, одновременно толкаясь руками. Другой держит его сзади за ноги. Добираются до отметки, меняются ролями, возвращаются к месту старта.
Баба-Яга: Да, и с этим заданием вы справились. Но у меня еще есть одно задание. Как я знаю, некоторые из твоих богатырей, Илюша, получили недавно права, а еще одни хотят получить. Так вот, мое задание называется «Лучший водитель»
( Учащиеся садятся на стулья. На полу стоят машинки, к которым привязан шнур с палочкой. По сигналу, ребята наматывают шнур на палочку, как можно быстрее)
Баба-Яга: Какие молодцы, богатыри! Вот казна вашего князя. Простите меня, я больше не буду.
(отдает сундук с деньгами)
Ведущий: Как в древние времена боролись с врагами богатыри. Вот какие были смелые защитники отечества. И каждый мальчик должен быть таким же сильным и умным и быть готовым, когда вырастет, в любой момент защитить свою Родину.
С праздником Вас!
Музыкальный номер: «Как здорово»
Ведущий: Наш праздник, посвященный Дню защитника отечества подошел к концу. Спасибо всем за внимание.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/09/09/stsenariy-obshcheshkolnogo-meropriyatiya-23-fevralya
Общешкольное мероприятие «23 февраля»
методическая разработка по теме
Общешкольное мероприятие «23 февраля»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshcheshkolnoe_meropriyatie_den_zashchitnika_otechestva.docx | 32.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Общешкольное мероприятие «День защитника Отечества».
- способствовать активизации познавательной и творческой деятельности учащихся;
- формирование чувства патриотизма через знакомство с защитниками Отечества;
- привить гордость и чувство патриотизма к своей Родине.
- Компьютер, музыкальный центр.
- Аудиозаписи песен.
Предварительная работа: разучивание песен, стихотворений и сценок.
Межпредметные связи: история, литература, музыка.
Вступительное слово учителя.
Ведущий 1: Добрый день! Сегодня накануне 23 февраля, дня защитника Отечества, мы собрались, чтобы поздравить с этим замечательным праздником всех здесь присутствующих мужчин и мальчиков, наших отцов, дедушек, братьев, учителей и одноклассников.
Ведущий 2: Сегодня мы, женщины, мамы и дочки поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения и побед! А учащиеся нашей школы подготовили для наших защитников Отечества номера с поздравлениями.
4 класс читают стихи:
1. Проходят столетья , мелькают года.
Родную страну защищали всегда!
И с самых далеких времен было так:
Забудь обо всем , коль приблизился враг!
Крестьянин, рабочий бросали дела,
Когда их защиты Россия ждала!
2. Про подвиги павших , победы живых
Услышите вы от людей пожилых,
Про то , как сражались в Афгане , Чечне,
Как выжили в этой безумной войне.
Как были достойными званья бойца,
Вам юноши будут твердить до конца.
Защитники нашей прекрасной страны ,
Вы дороги нам и безумно нужны !
3. И в этот прекрасный и радостный день
Нам тысячу раз пожелать вам не лень:
Пусть будет достаток на вашем столе!
Пусть мир укрепится на нашей земле!
Всем, кто служил
И кто будет служить,
Этот концерт мы хотим посвятить ! (ВСЕ)
Исполняется песня: «Наша армия самая сильная »________________________
Ведущий 1: Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.
Ведущий 2: А теперь мы хотели бы вас познакомить с самыми известными воинами, о которых вы уже, конечно, наслышаны. Это самый знаменитые русские богатырь: Илья Муромец…
Сценка «Богатырь» _____________
Ведущий 1: Хранить покой Родины – нет более важной и нужной цели в жизни. Наши отцы, в солдатском строю, сохранили мир на нашей планете. Но, как говорится, «солдат всегда солдат».
Ведущий 2. А наши папы каждый день трудятся, чтобы подарить нам счастливое детство, чтобы наши лица и лица наших добрых, милых мам светились чистой радостью.
Стихи о папах читают начальные классы.
1. Мой папа самый лучший,
Он добрый, малость строгий.
Работает водителем,
Изъездил все дороги.
2. Неправда, лучший папа
Конечно, у меня!
Он ласковый и славный
Мне подарил коня!
3. Мой папа не водитель,
Бандитов ловит ночью.
Мой папа — полицейский,
Он храбрый очень-очень!
4. А мой приходит вечером,
Меня он обнимает.
Мой папа самый лучший,
Мне сказки он читает.
5. Мой папа самый лучший!
Он доктор, людей лечит.
Со мной, играя в игры,
Проводит целый вечер!
6. Вне всякого сомненья,
Мой папа лучший самый.
Готовит сам варенье,
Цветы нам дарит с мамой!
7. Мой папа лучший в мире,
Он умный, самый честный.
Герой мой папа для меня,
И нет его чудесней!
8. Сегодня повод важный
И есть удобный случай
Сказать тебе, ты — папочка
Вместе: На свете самый лучший!
Исполнятся песня «Хочу быть, как ты…» _____________________
Ведущий 1. Обязательно в этот день мы поздравляем дедушек. Ведь они папины и мамины папы! И, без сомнения, настоящие мужчины.
Ведущий 2. Но, как и папы, все дедушки – очень разные. Но наши дети любят всех-всех дедушек и всех-всех поздравляют сегодня с праздником.
Девочка. Славный дедушка, родной,
Самый добрый, дорогой,
Поздравляем мы тебя,
Я и вся моя родня!
Ты, мой милый, не болей,
С каждым годом здоровей,
Чтобы ягоды с грибами
Мог легко ты собирать,
Стану старше я годами,
Буду тоже помогать!
Хоть и маленькая я,
Понимаешь ты меня.
И наверно потому
Больше всех тебя люблю!
Ведущий 1. В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.
Ведущий 2. Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.
Сценка «Что подарить на 23 февраля»__________
Ведущий 1. Суворов стал для многих поколений солдат и их командиров примером и учителем. И в нашей школе работаю мужчины, которые служили в армии и по праву являются Защитниками Отечества.
Ведущий 2. Уважаемые защитники отечества мы Вас поздравляем с Праздником, с Днем защитника Отечества!
Исполняется песня «Идет солдат по городу»_____________________________
Конкурс: « Готовим технику».
Ведущий 1. И такая есть пословица: солдат спит, а служба идет.
В самые трудные минуты не теряли солдаты чувства юмора, помогавшее им выжить на войне.
Ведущий 2. Наши мальчики будущие защитники Отечества и мы верим, что когда они пойдут служить в армию, они будут достойными сынами своей Родины!
Сценка: «Как родная меня мать провожала»_____________________
Конкурс «Собери волю в кулак».
Ведущий 1 , 2. Нужно отгадать загадки, Но наши загадки только для будущих защитников, т.ч. мальчики, слушайте внимательно.
- Как называется деревянная часть винтовки? (приклад)
- Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (разведчики)
- В чём носят офицеры своё оружие? (в кобуре)
- Как называется летний головной убор матроса? (бескозырка)
- Как называется зимняя верхняя одежда солдат? (шинель)
- Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (парад)
- Исход битвы в нашу пользу? (победа)
- Боевая машина? (танк)
- То, чем солдат думает и из чего ест (котелок)
- Тот, кто всегда прав (командир).
Юмористическая сценка «Новобранцы» ( мальчики 7-8 класса)
Настя1 . Две старых фотографии, два деда,
Со стен как будто смотрят на меня.
Один погиб почти перед победой,
Другой пропал в немецких лагерях.
Один дошел до самого Берлина,
В апреле сорок пятого — убит.
Другой пропал без вести, словно сгинул,
И даже неизвестно, где лежит.
Настя 2. Защитники Отечества родного,
Две разных жизни, но с одной судьбой.
Со старых фотографий смотрят снова,
Те, кто отдали жизнь за нас с тобой.
И в этот День Защитника Отчизны,
Героев павших будем вспоминать.
Они для нас свои отдали жизни,
Чтоб мы могли отчизну защищать.
Исполняется песня «Бравые солдаты»_____________________________
Нет на земле идеалов, увы!
Но к идеалу стремиться должны
Все! Чтобы сильными, храбрыми стать
Действовать нужно, не только мечтать!
Ведущий 2. Быть защитником своей страны очень почетно, но защищать нужно не только страну, но и всех тех, кто попал в беду, кому нужна поддержка и помощь.
Исполняется песня «Честь имею» (8-9 классы)
Ведущий 1: Дорогие мальчики и все мужчины, присутствующие на нашем празднике! Сегодня мы всех Вас поздравляем с Днем защитника Отечества!
Ведущий 2. А наш праздничный концерт подошел к концу, огромное спасибо за внимание!
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/2017/02/20/obshcheshkolnoe-meropriyatie-den-zashchitnika