Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Г.Х. Андерсена»
материал (старшая группа) на тему
развлечение для детей старших групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_andersen.docx | 25.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Г.Х.Андерсена».
Цель : Углублять и расширять знания детей о сказках писателя Г . Х. Андерсена , прививать любовь к его творчеству.
- Уточнить знания детей о сказочнике Г . Х. Андерсене
- Вызвать радость от встречи с любимыми сказками
- Учить узнавать сказку по описанию
- Развивать связную речь детей
- Развивать сообразительность при отгадывании заданий
- Воспитывать целеустремленность, внимание
- Воспитывать интерес к сказкам Г . Х. Андерсена
Чтение произведений Г. Х. Андерсена.
Книги и иллюстрации по сказкам Г . Х. Андерсена, мультимедийная презентация, два зонтика, стулья, горошина, подушечки, верёвка.
Под тихую музыку дети входят в зал.
Ведущий: Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие в страну сказок Г . Х. Андерсена . А вы знаете чем отличается сказка от рассказа ? (Ответы детей) Молодцы, правильно. В сказках происходит то , чего не бывает в обычной жизни. В сказках могут говорить звери и птицы, растения и с ними происходят необыкновенные приключения, а люди пользуются волшебными предметами.
Ведущий : — А кто пишет сказки ? (Ответы детей)
— Правильно. Сегодня мы обратимся к творчеству одного из сказочников- Ганса Христиана Андерсена .
«Давным-давно в маленькой стране Дания жил мальчик по имени Ганс-Христиан. Отец его работал в сапожной мастерской, а мать стирала бельё для других людей. Жили они очень бедно. Игрушек у мальчика мало и он играл с разными предметами, которые находил в доме. Это могли быть: огарок свечки, вилка, кружка, вырезанные из бумаги фигурки, клубок ниток и пр. Долгими вечерами он любил сидеть у камина и смотреть на огонь. Под причудливые блики пламени, Ганс-Христиан придумывал забавные истории и рассказывал потом их своим друзьям и знакомым. А когда он вырос, то стал знаменитым на весь мир сказочником. Много сказок написал он для детей и для взрослых. Вы догадались о ком я вам рассказываю.
Правильно, это Ганс-Христиан Андерсен, великий датский сказочник!
Сегодня к нам в гости пришли некоторые герои его сказок, посмотрим, узнаете вы их или нет»
Под волшебную музыку в зал входит Оле-Лукойе, в руках у него 2 зонтика.
Оле-Лукойе: «Здравствуйте, ребята! Ночью, когда вы ложитесь спать, я прихожу и раскрываю свои зонтики. ( Раскрывает и крутит чёрный зонтик ). Чёрный- над непослушными детьми, они крепко спят всю ночь и не видят никаких снов.
(Раскрывает и крутит цветной зонтик ). А этот – цветной, я раскрываю над добрыми, послушными детьми и им всю ночь снятся прекрасные сказки. Узнали меня.
Правильно, я Оле-Лукойе! Давайте вместе путешествовать по сказкам. Звучит волшебная музыка.
Ведущий : Из каких сказок эти вещи ?
а) Горошина (слайд 6)
Ответы детей («Принцесса на горошине»)
б) Санки (слайд 7)
Ответы детей («Снежная королева»)
в) Крапива (слайд 8)
Ответы детей (Дикие лебеди»)
В : Молодцы, а теперь угадайте. Из каких сказок эти отрывки ?
а) «А толстый слепой крот приходил каждый вечер в гости и болтал о том, что скоро лету будет конец, солнце перестанет палить землю, и она снова станет мягкой и рыхлой. Вот тогда они сыграют свадьбу. » (слайд 10, 11)
Ответы детей («Дюймовочка»)
б) «Никто на свете не знает столько сказок , сколько знает их. » (слайд 12,13)
Ответы детей : («Оле-Лукойе»)
в) «Далеко-далеко в той стране, куда улетают ласточки, когда у нас наступает зима, когда-то жил король. У него было одиннадцать сыновей и одна дочка. » (слайд 14,15)
Ответы детей : («Дикие лебеди»)
Ведущий : А теперь узнайте героя сказки .
а) «Она была необычайно прекрасна, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда! И, однако, живая! Глаза ее сияли, как звезды, но в них не было ни тепла, ни мира. (слайд 18)
Ответы детей : («Снежная королева»)
б) «В чашечке цветка сидел крошечный человечек, ростом не выше Дюймовочки и совсем прозрачный, — казалось, он был из хрусталя!
На голове у него была красивая золотая корона, а за плечами сверкали блестящие крылья. » (слайд 20)
Ответы детей : (Дюймовочка «Эльф»)
в) «Она рвала злую, жгучую крапиву, и нежные руки ее покрывались крупными волдырями; но девушка мужественно переносила боль, думая об одном : «Только бы удалось им спасти милых братьев!» (слайд 22)
Ответы детей : (Элиза «Дикие лебеди»(
Ведущий : Вы ребята, молодцы, а теперь сказка даст нам отдохнуть .
Нам советует Мальвина :
— Станет талия осиной,
Если будем наклоняться
Влево — вправо десять раз.
Вот Дюймовочки слова :
— Чтоб была спина пряма,
Поднимайтесь на носочки,
Словно тянетесь к цветочкам.
Раз, два, три, четыре, пять.
Красной шапочки совет :
— Если будешь прыгать, бегать,
Проживешь ты много лет.
Раз, два, три, четыре, пять.
Раз, два, три, четыре, пять.
Ведущий: Дала нам сказка отдохнуть ? Отдохнули, снова в путь.
Девочки проходят испытание на настоящих принцесс . ( Выносят три стула, накрытые тонкими подушечками, под одной «горошина»)
Молодцы- все прошли испытание.
Под волшебную музыку Оле-Лукойе выносит птичку.
Оле-Лукойе: «Тише-тише. Я слышу, как она что-то нам говорит… Я умею петь красивые песни. Однажды я спасла императора от смертельной болезни. Слушая моё пение, он поправился. Сама смерть расплакалась и ушла. Я пою всем и бедным и богатым, но пою только на свободе. В клетке я петь не могу. Люди, слушая меня становятся добрее, честнее. Солнце ярче светит, ароматнее благоухают цветы. Вы знаете моё имя.
Мне давно хотелось спеть вместе с вами добрую и весёлую песню. ( Дети поют песню)
Оле-Лукойе: — Ребята, отгадайте о ком я говорю?
«Было когда-то на свете двадцать пять оловянных солдатиков. Все мы сыновья одной матери- старой оловянной ложки. Братья мои бравые солдаты, ружьё на плече, грудь колесом. Только я вот оказался одноногим. Меня отливали последним и олова немного не хватило. Но я и на одной ноге стою также твёрдо, как и мои братья. Из какой я сказки.
Оле-Лукойе: «Давайте проверим, кто из мальчиков такой же стойкий, как оловянный солдатик?» ( Мальчики прыгают до ориентира и обратно на одной ножке. Определяем победителей)
Оле-Лукойе: «Молодцы, настоящие стойкие ребята!
В: — Отгадайте загадки:
А этот сказочный герой
Знаком с игрушечной войной.
Как все — в коробочке лежал,
Как все — ружье в руках держал.
Он, прочный, стойкий, как металл,
Когда был доблестный парад
И выставлялся весь отряд,
То одноногий рядовой
Вид нарушал и общий строй.
Он не был баловнем судьбы,
Но все надежды и мольбы,
Что с примой связывал одной,
Вели его всегда домой,
Где вновь судьба пытала тяжко,
И он сгорел в огне, бедняжка.
(Отгадка — Г. X. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»).
Какое странное созданье?
Она прекрасно сложена,
И в море или в океане
С волной и пеною дружна.
И дно морское ей знакомо —
В подводном царстве рождена,
Она, мечтой своей влекома,
Частенько плавала одна
В морской неведомой пучине,
В раздумьях детских о душе
Не ведала людской кручины,
Девица взрослая уже.
И не совсем чтобы девица,
И рыбкой тоже не назвать.
Как все, ждала земного принца,
Чтоб с милым счастье испытать.
(Отгадка — Г. X. Андерсен «Русалочка»).
Владея снегом, льдом и стужей,
Она надменно холодна,
И снежной вьюгой злою кружит
Зимой у теплого окна,
И вышивание морозом
Узоров чудных на стекле
Она предпочитает розам,
Взращенным в комнате, в тепле.
Холодной льдинки злой осколок
Вонзит в сердечко малыша.
Ее правленья век не долог,
Когда есть добрая душа.
(Отгадка — Г. X. Андерсен «Снежная королева»).
В дождливый день история
Случилась, но которая
Для «бусинки» стручковой,
Уже давно не новой,
Пусть твердой, переспелой —
Явилась важным делом.
И ради королевы
Она у юной девы
Узнала, что перины
В кровати спальной — длинны,
И лишь камням подобны.
Весть эта долгожданна
Для королевы. Манна
Как будто бы упала
С небес и счастьем стала.
И с этих пор все знали —
В честь бусинки назвали
Быль эту про девицу,
Жену простого принца.
(Отгадка — Г. X. Андерсен «Принцесса на горошине»).
Скорлупку свою разбивая,
Птенец появился на свет,
И, внешностью всех поражая,
Не знал еще горя и бед.
Большой, некрасивый и серый
Птенец удивил даже мать,
Которая вслух не посмела
Родное дитя не признать.
Уродом птенца называя,
Весь Двор Птичий был с ним жесток.
Из этого сытого рая
Прогнали птенца за порог,
Там, мир для себя открывая,
Птенец научился летать,
И дивную, гордую стаю
Семьею он стал называть.
(Отгадка — Г. X. Андерсен «Гадкий утенок»).
Пусть находят детей в огороде,
А кого-то в дом аист принес.
Это — присказка. В сказке есть, вроде,
Настоящий волшебный курьез:
Жизнь раскрыла девчонке объятья,
Лишь когда распустился цветок,
Там сидела она в ярком платье,
Как волшебный, живой огонек.
Огонек доброты и участья
К мышке, к ласточке, что оживет.
Эта девочка, встретившись с счастьем,
Крылья радости вдруг обретет.
(Отгадка — Г. X. Андерсен «Дюймовочка»).
Ведущий: — Итак мы подошли к концу нашего необыкновенного путешествия по сказкам.
-Какие сказки Г.Х.Андерсена мы сегодня вспомнили?
Дети: — Дети перечисляют названия сказок.
-На этом наше развлечение закончено, а вот знакомство со сказками Г.Х.Андерсена продолжается.
Оле-Лукойе: «До свидания, друзья! Ждите меня ночами и не забывайте о моих зонтиках»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка данного спектакля является авторской работой. Весь текст в стихотворной форме придуман лично мной. Сказка Андерсена была адаптирована в первую очередь к скромной костюмерной нашего са.
Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом.
Праздник состоит из двух частей: Первая часть -это постановка сказки, вторая часть — игры и забавы с Дедом Морозом.
Это сценарий театрализованного представления, подходит для старших дошкольников.
Данный сценарий рассчитан на детей дошкольного старшего возраста и старше .
Сценарий праздника к недели театра для подготовительной группы.
Уже много лет в нашем садике существует традиция ко дню рождения сказочника Г.Х.Андерсена обязательно ставим сказки, которые выбирают сами ребята. В этом году ребята выбрали сказку «.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/12/13/stsenariy-razvlecheniya-puteshestvie-po-skazkam-g-h
Литературный праздник к 210-летию со дня рождения Андерсена «Путешествие по сказкам Андерсена»
татьяна морозова
Литературный праздник к 210-летию со дня рождения Андерсена «Путешествие по сказкам Андерсена»
итературный праздник к 210 -летию со дня рождения Андерсена
«Путешествие по сказкам Андерсена»
Задачи: продолжать знакомить детей с творчеством датского сказочника Г. Х. Андерсена, развивать умение узнавать героев сказок в иллюстрациях, картинках.
Развивать логическое мышление, память, зрительное внимание, творческое воображение, эмпатию.
Развивать творческие способности, умение передавать характерные особенности героев произведений Х. К. Андерсена.
Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, развитие речи, социально-коммуникативное развитие.
Предварительная работа: чтение произведений Андерсена, рассматривание иллюстраций по произведениям, рисование героев произведения, обыгрывание отрывков из сказок, литературная викторина по произведениям Андерсена, драматизация сказки «Принцесса на горошине».
Материал: портрет Г. Х. Андерсена, книги Андерсена и другие, полочка для организации выставки, снежинки, 2 зонтика (черный, цветной, презентации «Найди лишний предмет», отрывки из мультфильмов Андерсена, фонограммы, пазлы по произведениям Андерсена.
Дети сидят на стульчиках.
Слышится звук ветра, вьюги. По группе летают снежинки.Слышится смех и голос Снежной королевы: «Ха – ха – ха. Сколько здесь детей. И, наверно, все делают только хорошие дела, совершают добрые поступки. Я вас всех превращу в снежинки, как только вы выйдете гулять на улицу». Вьюга стихает, снежинки опускаются на пол.
Воспитатель: Ой, ребята, кто это был?
Дети: Наверное, это была Снежная королева
Воспитатель: Откуда взялась у нас Снежная королева? Вы, ребята, не знаете? (Она из сказки, а живет она в Лапландии). А что же нам делать? А если и правда Снежная Королева превратит нас в снежинки и льдинки? Что же нам делать? А вы, ребята, помните, кто автор сказки о Снежной королеве?
(Воспитатель обращает внимание на портреты детских писателей, и просит показать портрет Х. К. Андерсена)
Презентация «Путешествие по сказкам Андерсена»
•Воспитатель: Сказочник Х. К. Андерсен родился в Дании в семье сапожника. Когда Ханс Кристиан был маленьким мальчиком, то уже тогда сочинял сказочные истории, но слушал их только старый кот Карл. Когда Андерсен вырос, он стал записывать свои сказки, и взрослые читали их своим детям. Сказки писателя знают и любят во всем мире. В них добро всегда побеждает зло. 1805–1875
• Ганс – Христиан Андерсен родился 2 апреля 1805 года в Дании, в городе Оденсе. Отец – сапожник, мать – прачка. В 15 лет с несколькими талерами в кармане он отправился в Копенгаген искать счастья. Он очень хотел стать актером, добился того, чтобы его прослушала знаменитая артистка. Та хохотала до упаду, глядя на него, потому что актера из подростка не могло выйти. Но она была умной и доброй и устроила Андерсена учиться. И Ганс закончил сначала гимназию, а потом университет.
Сразу после окончания университета появляется его первая книга очерков, которая вызвала к нему большой интерес. Когда Андерсену исполнилось 25 лет, к нему пришла слава, только вначале за границей.
В 1855 году, когда Андерсену исполнилось 50 лет, его, наконец, признали на родине. Он стал почетным гражданином города Оденсе, в его честь устроили иллюминацию, а детям в этот день разрешили не идти в школу.
Воспитатель: Я знаю, ребята, нам с вами нужно вспомнить сказки Андерсена, может быть, в них мы найдем доброго и смелого героя, который нам сможет помочь справиться со Снежной королевой. Вы готовы. Тогда смотрите, снежинки, которые прилетели к нам, непростые, а волшебные,с загадками:
Воспитатель загадывает детям загадки:
Она прекрасна и красива,
Злые вьюги и метели
С нею дружат с колыбели.
И совсем она не нежная,
Эта Королева… (Снежная)
Девушка братьев своих выручала,
Крапиву рвала, что ей руки сжигала,
Ночами трудилась, глаз не смыкала,
Чтоб братьев спасти, все время молчала.
(Элиза, сказка «Дикие лебеди»)
Предмет хоть сей и очень мал,
Но беспокойства доставлял.
И спрятан был под сто перин,
Принцессу сна он всё ж лишил.
(Горошина, сказка «Принцесса на горошине»)
Бравый солдат домой возвращался,
С ведьмою старой в лесу повстречался.
В пустое дупло солдат наш спустился,
Золото взял и назад воротился.
Но кроме деньжонок вещица чудная
Служивому парню от ведьмы досталась.
Надеюсь, ребята, что сказку ту зная,
Напомните мне, как она называлась.
Вначале ячменное зёрнышко было,
Мама в горшочек его посадила.
Вырос чудесный цветочек потом,
Девочку-крошку нашла мама в нём.
Как только ночь приходит к нам в дом,
Маленький сказочник появляется в нём.
Зонтик он свой разноцветный раскроет,
Сказки расскажет, одеялом укроет.
Воспитатель: Ребята, я, кажется, знаю, кто нам может помочь. Это Оле Лукойе. Ведь он знает все сказки Андерсена наизусть и очень любит их рассказывать детям. Но только как же мы с вами его найдем? Я, ребята, не знаю. Может быть, вы догадаетесь (Предположения детей).
Правильно, ребята, ведь Оле Лукое приходит к детям во сне и рассказывает сказки.
Воспитатель: Давайте,ребята, сделаем вид, что легли спать, может быть, он появится. (Дети присаживаются на ковер и закрывают глаза. Звучит загадочная музыка и в группе появляется Оле Лукойе. Он ходит между детьми и раскрывает над ними цветной зонт).
Музыка Рыбникова №2
(Дети и воспитатель открывают глаза.)
Воспитатель: Здравствуйте, Оле Лукойе! Мы тебя с ребятами искали.
Оле Лукойе: Здравствуйте, здравствуйте! Чудо какое! Как же вас много, друзья! Давайте знакомиться, Оле Лукойе. Маленький сказочник я.
Мне тайны свои доверяют предметы: чернильница, плошка и старый башмак.
Истории эти несу я по свету, чтоб вам рассказать в ваших снах.
Волшебные зонтики вместе со мною. Есть тайна особая в них.
Над непослушными — чёрный раскрою, и будут пусты ваши сны.
Если же вы добродушны, послушны и уважения к старшим полны,
Зонтик цветной я над вами раскрою, сказкой наполнятся сны.
Оле Лукое: Ребята, а зачем вы меня искали? У Вас что- то случилось?
Дети: К нам в группу прилетала Снежная королева и сказала, что когда мы выйдем на улицу, она нас превратит в снежинки. Мы не знаем, что нам делать?
Оле Лукойе: Не бойтесь,ребята, я помогу вам избежать предсказаний Снежной Королевы. Но для этого вы должны будете показать, как вы хорошо знаете произведения Андерсена. Готовы.
Оле Лукойе: Тогда садитесь поудобнее и слушайте меня внимательно (дети удобно садятся на палас)
Оле Лукойе: В моем волшебном зонтике живет много сказок и загадок.
Сейчас я зонтиком закручу, сказочных героев вам покажу. А вы должны будете назвать имя героя и сказку.
Оле Лукойе крутит цветным зонтиком перед интерактивной доской и закрывает зонт.
(Дети смотрят небольшие отрывки из мультфильмов по произведениям Андерсена и называют название мультфильма и героя)
Оле Лукойе: Молодцы, ребята, всех героев узнали.
Воспитатель: Оле Лукойе, а какое следующее задание нужно выполнить ребятам?
Оле Лукойе: А мы сейчас посмотрим, какие вы внимательные. Сейчас я своим зонтиком покручу и сказочные предметы вам покажу. Вы внимательно смотрите и кому что принадлежит, назовите (на экране, на слайдах расположены предметы из сказок, дети находят лишние предметы).
Оле Лукойе: Молодцы ребята. Все предметы правильно назвали. А теперь следующее испытание.
Воспитатель. Интересно, какие еще испытания для нас приготовил Оле Лукое.
Оле Лукойе: Вы на книги внимательно посмотрите и сказки Андерсена все найдите.
(Дети находят книги со сказками Андерсена и выставляют рядом с портретом Андерсена)
Оле Лукойе. Ну вот, ребята, вы справились со всеми заданиями и избавились от предсказаний Снежной королевы. А за то, что вы так хорошо знакомы с творчеством Андерсена, особую сказку покажу я вам, друзья. Поудобней все садитесь, сказку мою вы посмотрите.
Оле Лукое крутит свой зонт и на сцене появляется герои сказки «Принцесса на горошине»…
Инсценировка сказки «Принцесса на горошине» по произведению Х. К. Андерсена
Рассказчик:
Давным-давно в одной стране,
Известной и тебе и мне,
Жил принц — наследник короля,
Душой нисколько не кривя.
Пришла пора определиться,
И, как положено, жениться.
И, чтоб жена была блестящей
Принцессой. Только настоящей!
(Звучит фонограмма “Скачет конь”)
О боже! Целый год прошел,
А настоящей не нашел,
Хоть и объехал целый свет…
Беда! Принцессы нет как нет.
(Королева подходит к Принцу)
Рассказчик: И королева-мать сказала…
Пошлет Господь тебе жену,
И встретишь лишь ее одну.
(Королева и Принц уходят. Звучит фонограмма “Дождь”)
Рассказчик:
И вот в дождливый вечер кто-то
Вдруг постучался к ним в ворота.
Король открыл дверь замка сам
И не поверил он глазам!
Пред ним, промокшая до дрожи,
Стояла девушка пригожа.
Король: Кто вы, сударыня, такая?
Рассказчик: Спросил король, не понимая,
Король: Узнать мне очень интересно
Рассказчик:
И услыхал он голос тихий
Принцесса: Я принцесса…
Ужасный ливень…словно осень…
Мы в гости вас любезно просим,
И отдохнуть, и обогреться,
И успокоить душу-сердце.
Принц: (обращаясь к королеве- матери)
Я как принцессу увидал,
Так и покой свой потерял.
Но как узнать мне,интересно,
А настоящая ль принцесса?
Тебе, сын мой, я помогу,
Легко проверить я смогу.
Положу-ка под перину
Ей горошину под спину.
Коль она ее приметит,-
Чувственнее нет на свете.
Королева: (Обращаясь к принцессе)
И спокойно ночевать.
(Звучит фонограмма “Ночь”)
Рассказчик:
За едою, между прочим
Королева: Как спалось, дитя, Вам ночью?
Ах, всю ночь я не спала,
Глаз сомкнуть я не могла,
У меня ужасный вид,
Голова моя болит,
Спала, будто на камнях,
И все тело в синяках.
Проверяли не напрасно!
Ведь теперь всем стало ясно,
Что горошина одна
Девушку лишила сна.
Получила жуткий стресс
Лучшая из всех принцесс.
Как нежна, и как чувствительна…
Это просто восхитительно!
Рассказчик:
Взглянув с улыбкою на мать,
Принц тут же захотел сказать
Вам руку-сердце предлагаю
И в жены я вас взять желаю
Вам, право, отказать не смею,
При взгляде вашем я робею.
Наверно, вы судьба моя,
Вот что могу ответить я.
Рассказчик:
Ожидали с нетерпеньем
Всей родни благословенья,
И пошли тут под венец.
Вот и сказочке конец!
Желаю, чтобы каждому из вас
Удача выпала дружить со сказками Андерсена.
И берегите сердце, чтоб на вас
Не действовали чары Снежной Королевы.
Использованная литература: Интернет-ресурсы
Фотоотчет «Сказочный мир Г. Х. Андерсена» Фото отчет «Сказочный мир Г. Х. Андерсена».Нет на свете человека, который бы не любил сказок. С раннего детства мы с интересом слушаем сказки,.
Игра по сказкам Х. К. Андерсена «В стране героев Андерсена» для учащихся 5–6 классов «В стране героев Андерсена» Литературная игра для учащихся 5- 6 классов Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня наша встреча будет.
Игровой марафон «Путешествие по сказке» (по сказке Г. Х. Андерсена «Дюймовочка») • расширять представление детей о предметах и явлениях окружающей действительности; • развивать деловое взаимодействие и партнерские взаимоотношения.
К Дню рождения Ганса Христиана Андерсена. Фотоотчёт о проекте 2 апреля -день рождения великого сказочника из Дании Ганса Христиана Андерсена. Этот день праздничный — Международный день детской книги.
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по теме «Викторина по сказкам Г. Х. Андерсена» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме «Викторина по сказкам Г. Х. Андерсена»..
Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Викторина по сказкам Г. Х. Андерсена Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках писателя Г. Х. Андерсена, прививать любовь к его творчеству. Задачи: 1. Обучающие задачи:.
Литературная викторина по сказкам Г. Х. Андерсена Задачи: 1. Продолжать развивать у детей умение принимать решения вместе, сообща. 2. Закрепить у детей представление о русских и зарубежных.
Непрерывная образовательная деятельность для старших дошкольников «Путешествие в страну сказок Г. Х. Андерсена» Цель: ознакомление детей с творчеством Г. Х. Андерсена. Задачи: — расширить представления детей о сказках Г. Х. Андерсена; — научить детей.
НОД в средней группе «Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена» НОД в средней группе «Путешествие по сказкам Г. Х. Андерсена» Программное содержание: — воспитать любовь и интерес к творчеству Ганса Христиана.
Сценарий праздника, посвященный 135- летию со дня рождения К. И. Чуковского Под веселую музыку дети заходят в зал. Ведущая: Добрый день ребята! Сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы отметить юбилей прекрасного.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/literaturnyi-prazdnik-k-210-letiyu-so-dnja-rozhdenija-andersena-puteshestvie-po-skazkam-andersena.html