Прибор без которого невозможно было рассмотреть подарок англичан

Проверочная работа по сказу Н.С Лескова «Левша»
презентация к уроку по литературе (6 класс) по теме

Проверочная работа по сказу Лескова «Левша» представлена в презентации и предполагает поверку знания текста изучаемого произведения.

Скачать:

Вложение Размер
levsha_prover_rabota.pptx 1.22 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

1). Заполните сравнительную таблицу Царь Александр Павлович Царь Николай Павлович Отношение ко всему иностранному 2. Отношение к своей стране и своему народу

2) Какой эпизод из произведения изображен на иллюстрации?

2а) Кто изображен на иллюстрации?

3 ) Кто изображен на иллюстрации?

3а) Какой эпизод из произведения изображен на иллюстрации?

О чём идёт речь? 4) Место, где англичане собирали редкие вещи? 4а) Что выковал Левша? 5 ) Прибор, без которого невозможно было рассмотреть подарок англичан? 5 а) Имя святого, покровителя торгового и военного дела?

О чём идёт речь? 6 ) Город русских мастеров? 6 а) Город, куда отправились мастера перед началом важного дела? 7) Европейский город, куда был отправлен левша? 7а) Название танца блохи?

Кому принадлежат слова 8) «Вот если бы у меня хотя один такой мастер в России, так я бы этим весьма счастливый был и гордился, а того мастера сейчас же благородным бы сделал». 8а) «Сиди, — говорит, — здесь до самого Петербурга вроде пубеля , ты мне за всех ответишь». 9) «Это , — говорит, — против нашего не в пример превосходнейше ». 9а) «Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся».

Тестовые задания 1).Какой подзаголовок носит сказ «Левша»? А ) «Легенда о стальной блохе, подкованной русским умельцем» Б ) «Цеховая легенда. » В ) «‘Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе»

Тестовые задания 2) Какую работу выполнял Левша: А ) выковывал подковы для блохи Б ) гравировал имя мастера В ) выковывал гвоздики

Тестовые задания 3) Как поступил государь Николай Павлович с тульским Левшой, увидев подкованную блоху: А ) за волосья отодрал Б ) обнял его и поцеловал В ) схватил за шиворот и кинул его к себе под ноги

Тестовые задания 4) Почему англичане решили оставить у себя Левшу? А ) за большую образованность Б ) за искусные руки В ) за то, что прельстился на их жизнь

Тестовые задания 5) Как в России поступили с больным Левшой? А ) привезли в больницу и бросили в коридоре умирать Б ) положили на перину, позвали лекаря В ) отправили домой в Тулу

Тестовые задания 6) Кто беспокоился о судьбе Левши? 1) Платов 2) английский полшкипер 3) император Александр Павлович

Тестовые задания 7) Кто сказал о Левше: «хоть шуба овечкина , да душа человечкина » А ) тульские мастера Б ) казак Платов В ) английский полшкипер

Тестовые задания 8 ) Какова основная мысль (идея) сказа? А ) гордость за талантливость и патриотизм русского народа Б ) обличение жестокости и равнодушия русских царей В ) горечь автора от униженности и бесправия народа

Язык Лескова 1) Дайте толкование следующим словам, которые использует рассказчик: «Платов держит свою ажидацию » « публицейские ведомости » «Перед каждым на виду висит долбица умножения » Подбери еще 2-3 примера образования таких слов

Язык Лескова 1а) Дайте толкование следующим словам, которые использует рассказчик: «Мы на буреметр смотрели… » « клеветон вышел » «в три верояции всю кавриль станцевала» Подбери еще 2-3 примера образования таких слов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа по сказу «Левша» поможет проверить усвоение изученного материала.

Тестовая работа по сказу Лескова «Левша».

Две проверочные работы «Амеба», «Эвглена зеленая».

Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат.

Проверочная работа по сказу Н.С.Лескова «Левша&raquo.

Данная работа состоит из трёх частей: 1часть — тест, 2 часть — краткий ответ, 3 часть — развёрнутый ответ на вопрос.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/literatura/library/2014/01/23/proverochnaya-rabota-po-skazu-ns-leskova-levsha

Презентация к уроку по литературе (6 класс) по теме: Проверочная работа по сказу Н.С Лескова «Левша» — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНина Лашманова

Проверочная работа по сказу Лескова «Левша» представлена в презентации и предполагает поверку знания текста изучаемого произведения.

Похожие презентации

Презентация по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: «Презентация к уроку по литературе (6 класс) по теме: Проверочная работа по сказу Н.С Лескова «Левша»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

2 1). Заполните сравнительную таблицу Царь Александр Павлович Царь Николай Павлович 1. Отношение ко всему иностранному 2. Отношение к своей стране и своему народу

3 2) Какой эпизод из произведения изображен на иллюстрации?

4 2 а) Кто изображен на иллюстрации?

5 3) Кто изображен на иллюстрации?

6 3 а) Какой эпизод из произведения изображен на иллюстрации?

7 О чём идёт речь? 4) Место, где англичане собирали редкие вещи? 4 а) Что выковал Левша? 5) Прибор, без которого невозможно было рассмотреть подарок англичан? 5 а) Имя святого, покровителя торгового и военного дела?

8 6) Город русских мастеров? 6 а) Город, куда отправились мастера перед началом важного дела? 7) Европейский город, куда был отправлен левша? 7 а) Название танца блохи?

9 Кому принадлежат слова 8) «Вот если бы у меня хотя один такой мастер в России, так я бы этим весьма счастливый был и гордился, а того мастера сейчас же благородным бы сделал». 8 а) «Сиди, — говорит, — здесь до самого Петербурга вроде пуделя, ты мне за всех ответишь». 9) «Это, — говорит, — против нашего не в пример превосходнейшие». 9 а) «Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся».

10 Тестовые задания 1).Какой подзаголовок носит сказ «Левша»? А) «Легенда о стальной блохе, подкованной русским умельцем» Б) «Цеховая легенда. » В) «‘Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе»

11 Тестовые задания 2) Какую работу выполнял Левша: А) выковывал подковы для блохи Б) гравировал имя мастера В) выковывал гвоздики

12 Тестовые задания 3) Как поступил государь Николай Павлович с тульским Левшой, увидев подкованную блоху: А) за волосья отодрал Б) обнял его и поцеловал В) схватил за шиворот и кинул его к себе под ноги

13 Тестовые задания 4) Почему англичане решили оставить у себя Левшу? А) за большую образованность Б) за искусные руки В) за то, что прельстился на их жизнь

14 Тестовые задания 5) Как в России поступили с больным Левшой? А) привезли в больницу и бросили в коридоре умирать Б) положили на перину, позвали лекаря В) отправили домой в Тулу

15 Тестовые задания 6) Кто беспокоился о судьбе Левши? 1) Платов 2) английский полшкипер 3) император Александр Павлович

16 Тестовые задания 7) Кто сказал о Левше: «хоть шуба овечкина, да душа человечкина» А) тульские мастера Б) казак Платов В) английский полшкипер

17 Тестовые задания 8) Какова основная мысль (идея) сказа? А) гордость за талантливость и патриотизм русского народа Б) обличение жестокости и равнодушия русских царей В) горечь автора от униженности и бесправия народа

18 Язык Лескова 1) Дайте толкование следующим словам, которые использует рассказчик: «Платов держит свою ажитацию» «публицейские ведомости» «Перед каждым на виду висит долбица умножения» Подбери еще 2-3 примера образования таких слов

19 Язык Лескова 1 а) Дайте толкование следующим словам, которые использует рассказчик: «Мы на буреметр смотрели…» «клеветон вышел» «в три верояции всю кадриль станцевала» Подбери еще 2-3 примера образования таких слов

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/1004255/

Тест с ответами: “Левша” Н.С.Лесков

I вариант.

1. Рассказ Лескова “Левша” был написан в:
а) 1872 г.
б) 1881 г. +
в) 1878 г.

2. Полное название рассказа “Левша”:
а) Умелый тульский мастер левша
б) Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе +
в) Сказ о тульском левше

3. От чьего лица идет повествование практически во всех главах рассказа:
а) от лица цехового мастера +
б) от лица донского атамана Платова
в) от лица Левши

4. Кто из героев считал, что русские мастера ничуть не хуже иностранных:
а) Министр Чернышев
б) Атаман Платов +
в) Царь Александр Павлович

5. Что император купил за миллион у англичан:
а) механического кузнечика
б) заводного жука
в) механическую блоху +

6. Кто поручил Платову поехать к русским мастерам за тем, чтобы они превзошли английских мастеров:
а) Министр Чернышев
б) Царь Николай Павлович +
в) Царь Александр Павлович

7. О ком из героев идет речь в цитате: “На щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны”:
а) о Чернышеве
б) о Платове
в) о Левше +

8. Куда отправились тульские мастера, чтобы просить совета у иконы Николая Чудотворца:
а) в Орловскую губернию +
б) в Самарскую губернию
в) в Воронежскую губернию

9. Что сделал Левша, чем заслужил уважение у англичан:
а) сделал по телу механической блохи гравировку
б) усовершенствовал механизм заводной блохи
в) подковал механическую блоху +

10. Мастером какого профиля был Левша:
а) замочником
б) оружейником +
в) гравировщиком

11. Что Левше подарили на прощание англичане:
а) золотые часы +
б) механического кузнечика
в) серебряную табакерку

12. Какие слова Левша пытался донести до государя перед смертью:
а) поделиться своими впечатлениями о поездке
б) что у англичан не чистят ружья кирпичом +
в) рассказать секреты оружейного дела англичан

13. Имя и фамилия донского казака, с которым император Александр Павлович ездил по Европе:
а) Матвей Платов +
б) Еремей Плугов
в) Александр Плоткин

14. Что такое кунсткамера, куда пригласили англичане императора:
а) завод
б) тюрьма
в) музей, собрание редких вещей +

15. На каком предмете была сделана надпись “Иван Москвин во граде Туле”:
а) на пистоле +
б) на мече
в) на шпаге

16. Какого сахара не оказалось у англичан:
а) мирно
б) молво +
в) сладко

17. Из какого материала выковали англичане блоху:
а) из меди
б) из золота
в) из стали +

18. Что умела делать блоха:
а) петь и шагать
б) танцевать и прыгать +
в) прыгать и петь

19. Из чего был сделан футляр:
а) из натуральной кожи
б) из золотой пластинки
в) из цельного бриллиантового ореха +

20. Сколько заплатил император за блоху:
а) миллион мелкими ассигнациями
б) миллион серебряными пятачками +
в) нисколько, блоху ему подарили

II вариант.

1. От военных дел у государя сделалась меланхолия, что он решил:
а) исповедаться у попа Федота +
б) поехать в другую страну
в) получше рассмотреть блоху

2. Зачем новый император Николай Павлович отправил Платова с блохой в Тулу:
а) чтобы тульские мастера научились делать такую же блоху
б) чтобы тульские мастера придумали что-нибудь еще более удивительное +
в) чтобы Платов подарил тульским мастерам эту блоху

3. Куда отправились мастера:
а) в Орел за инструментами
б) в Киев за советом
в) в Мценск отслужить молебен +

4. Как долго работали мастера:
а) 2 года
б) 2 недели +
в) 2 месяца

5. Что придумали мастера:
а) сшили блохе платье
б) сделали еще одну блоху
в) подковали блоху +

6. Куда повезли левшу:
а) в Париж
б) в Лондон +
в) в Киев

7. Чему более всего удивился левша в Англии:
а) в каком виде состоят старые ружья +
б) как делают новые ружья
в) угощению и гостеприимству

8. Чего не было среди подарков, данных Левше на прощанье:
а) золотые часы
б) байковое пальто
в) хромовые сапожки +

9. По какому морю они плыли, возвращаясь в Россию:
а) по Азовскому
б) по Средиземному +
в) по Черному

10. О ком было сказано: “У него хоть шуба овечкина, да душа человечкина”:
а) о Левше +
б) о казаке Платове
в) о графе Чернышеве

11.Что было внутри у Александра Павловича при виде заграничных чудес?
а) чувство зависти
б) удивление
в) обида за русских мастеров, не умеющих делать подобные вещи+

12. Платов взял у англичан:
а) «мелкоскоп» +
б) карету «двухсестную»
в) «буреметр» морской
г) Мортимерово ружьё

13. Почему Платов гневался на тульских оружейников?
а) ничего не придумали нового +
б) сломали блоху
в) потеряли блоху

14. По какой причине Левша не говорил о том, над чем работает?
а) не смог ничего придумать
б) боялся царского гнева
в) не хотел раньше времени раскрыть секрет+

15. Для чего Платов привёз Левшу к государю?
а) наградить Левшу
б) похвалиться хорошим мастером
в) отвечать перед государем за то, что ничего не сделано с блохой+
г) наказать за то, что оружейники сломали блоху

16. Из-за чего царь решил, что блоха испорчена?
а) она не танцевала +
б) она рассыпалась на части
в) у неё не было ног
г) сломался ключик

17. Левша сказал, что надо положить под микроскоп ______, чтобы увидеть работу тульских мастеров?
а) ножку +
б) брюшко
в) ключик
г) футляр

18. Дальнейшая судьба подкованной блохи?
а) государь заставлял её постоянно танцевать
б) государь отправил ее в музей
в) государь оставил себе для забавы
г) государь послал англичанам+

19.При каком условии Левша уступил и согласился погостить у англичан?
а) если ему дадут право на жительство в Англии
б) если найдут невесту
в) если разрешат посетить оружейные заводы+

20. Как на родине приняли Левшу?
а) поместили в хорошую больницу
б) бросили умирать в больнице для бедных+
в) срочно оказали медицинскую помощь

Источник статьи: http://liketest.ru/literatura/test-s-otvetami-levsha-n-s-leskov.html

Тест по сказу Н.Лескова «Левша»

Тестирование по произведению Н. Лескова «Левша». 6 класс. 1 вариант.

1. Укажите жанр произведения.

а) сказка б) рассказ в) новелла г) сказ

2.Что хотел посетить в Англии Александр Павлович?

а) музей б) картинную галерею в) кунсткамеру

3.Что испытывал Александр Павлович при виде заграничных чудес?

а) чувство зависти б) удивление в) обиду за русских мастеров, не умеющих делать подобные вещи

4. Что было написано на собачке английского пистолета?

а) «Иван Москвин во граде Туле » б) «золотых дел мастер»

в) «Тульский мастер Левша» г) «Сделано в Москве»

5. Чем удивили англичане русского государя Александра Павловича?

а) оружием б ) танцующей стальной блохой в) новой модой г) достижениями в образовании

6.Что умела стальная блоха?

а) прыгать б) шевелить усиками в) танцевать

7. Какой футляр был сделан для блохи?

а) золотая шкатулка б) футляр из рыбьей кости в) перламутровая коробочка

г) бриллиантовый орех

8.Какую сумму заплатил русский царь за стальную блоху?

а) 1 тысячу рублей б) миллион рублей в) 10 тысяч рублей

9. Что взял Платов у англичан?

а) «мелкоскоп» б) карету «двухсестную» в) «буреметр» морской г) Мортимерово ружьё

10. Что поручил Платову новый император Николай Павлович?

а) найти жениха для царевны б) передать блоху русским мастерам, чтобы те с ней что-нибудь сделали в) съездить в Англию за новой блохой г) сделать новый футляр для блохи

11.Кому поручил Николай Павлович превзойти англичан?

а) первому министру б) донскому атаману Платову в) военному министру

12. Куда отправились оружейники помолиться перед ответственной работой?

а) в Москву б) на Дон в) в Киев г) в Мценск

13. Что сделали тульские мастера?

а) сломали английскую блоху б) подковали английскую блоху

в) сделали новый футляр из изумруда г) сбежали с царской драгоценностью

14.Чем можно объяснить гнев Платова на тульских оружейников?

а) ничего не придумали нового б) сломали блоху в) потеряли блоху

15.Почему левша держал в секрете выполненную работу?

а) не смог ничего придумать б) боялся царского гнева в) не хотел раньше времени раскрыть секрет

16. С какой целью Платов привёз Левшу к государю?

а) наградить Левшу б) похвалиться хорошим мастером

в) отвечать перед государем за то, что ничего не сделано с блохой

г) наказать за то, что оружейники сломали блоху

17. Почему царь сначала подумал, что блоха испорчена?

а) она не танцевала б) она рассыпалась на части в) у неё не было ног г) сломался ключик

18. Что велел положить под микроскоп Левша, чтобы увидеть работу тульских мастеров?

а) ножку б) брюшко в) ключик г) футляр

19. Что сделал государь с подкованной блохой?

а) заставлял её постоянно танцевать б) отправил в музей

в) оставил себе для забавы г) послал англичанам

20.С какой целью царь Николай Павлович послал левшу в Англию?

а) продолжить учёбу и образование б) научиться мастерству у англичан

в) доказать англичанам, что русские мастера могут превзойти других своим умением

21.При каком условии левша согласился погостить у англичан?

а) если ему дадут право на жительство в Англии б) если найдут невесту

в) если разрешат посетить оружейные заводы

22.Какой секрет хотел передать левша царю после приезда в Россию?

а) не закупать оружие у англичан б) не чистить дула ружей кирпичом

в) не доверять англичанам секрет изготовления российского оружия

Тестирование по произведению Н.С.Лескова «Левша». 6 класс. 2 вариант.

1 . Как звали донского казака, с которым император Александр Павлович ездил по Европе?

1)Матвей Платов 2)Николай Платонов 3)Александр Плоткин 4)Еремей Плугов

2. Что такое кунсткамера, куда пригласили англичане императора?

1)тюрьма 2)завод 3)склад 4)музей, собрание редких вещей

3. На каком предмете была сделана надпись «Иван Москвин во граде Туле»?

1)на мече 2)на щите 3)на пистоле 4)на шпаге

4. Какого сахара у англичан не оказалось?

1)молво 2)долго 3)мирно 4)сладко

5. Из чего выковали англичане блоху?

1)из золота 2)из меди 3)из стали 4)из олова

6. Что умеет делать блоха?

1)танцевать и прыгать 2)петь и шагать 3)шагать и усами водить 4)прыгать и петь

7. Из чего был сделан футляр?

1)из натуральной кожи 2)из цельного бриллиантового ореха

3)из золотой пластинки 4)из деревянной коробочки

8. Сколько заплатил император за блоху?

1)нисколько, блоху ему подарили 2)миллион серебряными пятачками

3)миллион мелкими ассигнациями 4) один золотой

9. От военных дел у государя сделалась меланхолия и он решил:

1)отдохнуть в своем номере 2)поехать в другую страну

3)исповедаться у попа Федота 4)получше рассмотреть блоху

10. Зачем новый император Николай Павлович отправил Платова с блохой в Тулу?

1)чтоб тульские мастера придумали что-нибудь еще более удивительное

2) чтоб тульские мастера научились делать такую же блоху

3) чтоб тульские мастера исследовали блоху

4) чтоб Платов подарил тульским мастерам эту блоху

11. Куда отправились мастера?

1)в Киев за советом 2)в Москву за прошением 3)в Мценск отслужить молебен 4)в Орел за инструментами

12. Как долго работали мастера?

1) 2 недели 2) 2 дня 3) 2 месяца 4) 2 года

13. Что придумали мастера?

1)сшили блохе платье 2)подковали блоху 3)сделали блохе домик 4)сделали еще одну блоху

14. Почему мастер левша на подковинке свое имя не выставил?

1)он гвоздики выковывал 2)ему подковинки не хватило 3)он не очень умелый мастер 4)потому что он левша

15. Куда повезли левшу?

1)в Киев 2)домой 3)в Париж 4)в Лондон

16. Чему более всего удивился левша в Англии?

1)содержанию рабочего 2)как делают новые ружья

3)как, в каком виде состоят старые ружья 4)угощению и гостеприимству

17. Чего не было среди подарков, данных левше на прощанье?

1)золотые часы 2)байковое пальто 3)ветряная нахлобучка 4)хромовые сапожки

18. По какому морю они плыли, возвращаясь в Россию?

1)по Черному 2)Средиземному 3)Азовскому 4)Красному

19. Что успел сказать левша перед смертью?

1)готовиться к войне 2)найти английскую блоху 3)похоронить его на родине 4)ружье кирпичом не чистить

20. О ком было сказано: «У него хоть шуба овечкина, да душа человечкина»?

1)об императоре 2)о левше 3)о графе Чернышеве 4)о казаке Платове

21 . Какой «приём» оказали больному левше на родине?

1) поместили в хорошую больницу 2 ) бросили умирать в больнице для бедных

3 ) срочно оказали медицинскую помощь

22 .Почему погиб талантливый мастер?

1 ) от бездушия полицейских властей 2 ) от тяжёлой неизлечимой болезни 3 ) от отсутствия близких людей

Тестирование по произведению Н.Лескова «Левша» 6 класс. 3 вариант.

1. Какой император решил «по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть» ?

Александр I 2.Александр II 3.Николай I

2. Что Александр покупает в кунсткамере?

Блоху, которая умеет танцевать 2. Наряд сибирского шамана 3. Козу с двумя гловами

3. Что делает Левша с блохой?

Чинит ее «брюшную машинку» 2. Подковывает

Ставит механизм, при помощи которого она начинает танцевать разные танцы

4. Зачем Левшу отправляют в Англию?

Чтобы, прикинувшись простаком, он узнал государственные тайны

Чтобы он отвез англичанам в подарок блоху и доказал, что русские мастера самые искусные

Учиться у их мастеров

5. Что делает Левша в дороге?

Поет на всю Европу русские песни 2Знакомится с множеством разных людей

3. Теряет подкованную блоху

6. Почему Левша неодобрительно отзывается об англичанках?

Потому что у них неправильная вера

Потому что видит, что они все время над ним посмеиваются

Потому что считает их слишком худыми, а их одежду — неподобающей

7. Какое пари заключил Левша со Шкипером по дороге домой?

Кто знает больше песен 2.Кто кого перепьет 3.Кто кого перекричит

8. Какими были последние слова Левши?

О том, что православная вера самая правильная

Что в гостях хорошо, а дома, на родной земле лучше

Он просит передать государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят, а то они стрелять не годятся

9. Меняется ли что-то после совета Левши?

Нет, ружья продолжают чистить кирпичом 2.Да, ружья перестали чистить кирпячом

3.Да, ружья стали чистить кирпичом еще усерднее

10. Что закончилось бы иначе, если бы император услышал слова Левши?

Русско-турецкая война.. 2.Крымская война 3.Война на Кавказе

1.сказ 2.повесть 3.легенда

1.восхищение талантом и патриотизмом простого человека 2.любовь к родине

3.быт и нравы жителей российской глубинки

13.Перед началом работы мастера-оружейники отправились в Мценск поклониться иконе Николая Чудотворца, так как:

1.. такой иконы не было в Туле 2.они были религиозными людьми

3.этот святой — покровитель торгового и военного дела, а они верили в силу этой иконы

14.Левша, несмотря на уговоры, не остался за границей, потому что:

1.. не представлял себя вне родины 2.был недальновидным человеком и не понимал всей выгоды предложения иностранцев 3.ему не предложили интересной работы

15. Слова «буреметр», «мелкоскоп», «Аболон полведерский», «долбица умножения» являются:

1.метафорами 2. каламбурами 3.ошибочно написанными словами

16. При помощи образа Левши повествователь показал:

1.тульского оружейника с трагической судьбой

2.представителя русского народа, терпеливо выносящего все тяготы судьбы

3.обобщенный русский национальный характер

17.Персонаж, у которого «на щеке пятно родимое, а на висках волосья. выдраны», — это:

1.Платов 2. Левша 3.оружейник

18. Согласно авторскому замыслу, рассказчик должен:

1.достоверно изложить события 2.выступить от лица народа 3. выразить личное отношение к событиям

19. Честь и славу русской нации составляет:

1.простой труженик 2.знаменитый полководец 3.император

20. Каким является полное название рассказа «Левша»?

1.Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе; 2.Умелый тульский мастер левша;

3. Сказ о воронежском левше и о медной блохе; 4. Сказ о тульском левше.

Ответы к сказу «Левша» 6 класс

Номер материала: ДБ-1178950

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/test-po-skazu-nleskova-levsha-2599981.html

Читайте также:  Подарок при покупке самсунг м31
Оцените статью