Проект новогодний праздник для средней группы

Новогодний проект в средней группе «Новогодняя сказка»

Алена Белецкая
Новогодний проект в средней группе «Новогодняя сказка»

Муниципальное казённое образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад № 428 (средняя группа)

Проект «Новогодняя сказка«

Новогодний проект в средней группе

Разработала воспитатель средней группы:

Белецкая Алена Евгеньевна,

Новосибирск 2018 год

Актуальность проекта: всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней – все это не сравнится даже с Днем рождения. При подготовке к празднованию Новогогода у детей часто возникали вопросы: а почему украшают ёлку? А Дед Мороз настоящий? А где он живёт? А подарки Дед Мороз принесёт? Разобраться в этих вопросах поможет поисково-исследовательская деятельность, осуществляемая в ходе реализации проекта «Новогодняя Сказка».

Тип проекта: информационно – практико — ориентированный, творческий;

Цель: приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.

• Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам. Знакомить со свойствами разных предметов и материалов, правилами безопасного поведения в новогодние праздники.

• Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку.

• Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности.

• Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении и коллекционировании новогодних игрушек.

• Формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаем празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и подарками.

• Познакомить детей с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг.

• Развивать у детей организаторские способности в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье.

• Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, рассматривать, сравнивать, анализировать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.

• Способствовать развитию связной речи; воображения; желания заучивать стихотворения, песни.

• Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.

Объект исследования: Новый Год как источник радости.

Предмет исследования: Новогодние традиции нашей страны, новогодняя елочка.

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка», «Чтение художественной литературы».

Тип проекта: краткосрочный.

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный.

• Обсуждение цели, задачи с детьми и родителями.

• Создание необходимых условий для реализации проекта.

• Перспективное планирование проекта.

• Разработка и накопление методических материалов по теме.

II этап – основной (практический).

• Внедрение в воспитательно-образовательный процесс эффективных методов и приёмов по расширению знаний дошкольников о новогодних праздниках.

III этап – заключительный.

• Оформление результата проекта в виде презентации.

• Организация и участие родителей в выставке «Елочная игрушка».

• Проведение итогового мероприятия «Новый год»

Содержание работы в процессе реализации проекта:

Подвижные игры: «Салки — елочки», «Ель, елка, елочка», «Снег кружится», «Заморожу, Дед Мороз», «Догони снежный ком», «Что мы делали не скажем, а что сделаем покажем», «Емеля догони»,«Провожаем старый год», (пение с движением)

Дидактические игры: «Украсим елочку», «Логическая елочка», «Собери картинку — Зима», «Разрезные картинки», «Ёлочные игрушки разбились», «Что лишнее?», «Найди отличия».

Развивающие игры: «Новогодняя елочка», «Угадай какое дерево?», «С какой ветки детки».

Драматизация: «Как звери встречали Новый год».

Формирование целостной картины мира:

«Путешествие елочной игрушки».

«Волшебная шкатулка» (Рассматривание елочных игрушек).

«На какую геометрическую фигуру похожа игрушка», «Украсим елку», «Что изменилось», «Найди пару».

«Как празднуют Новый год»;

«Хорошо, что каждый год к нам приходит Новый год».

«Новогодняя елка»;

«Где живёт Дед Мороз?»;

«Великий Устюг – резиденция Деда Мороза»;

«О правилах безопасности при украшении ёлки»;

• Интегрированные занятия по ознакомлению дошкольников с традициями празднования Нового года.

Провести интервьюирование детей: «Какой подарок хотели бы получить от Деда Мороза».

IV. Решение проблемной ситуации.

«Что может произойти, если не придет Новый Год».

• Участие детей в украшении группы.

• Украшение детьми новогодней елки своими игрушками.

• Украшение площадки совместно с детьми с помощью снежных форм для создания красивых изделий и украшений из снега.

• Составление рассказов «Как мы встречаем Новый год дома», «Какие игрушки на нашей елке»

• Составление описательного рассказа о своей елочной игрушке,

• «Елочные игрушки» — описание по алгоритму.

Рассказы детей об изготовлении игрушек в семье.

• Чтение С. Маршака «Двенадцать месяцев», Л. Воронковой «Таня выбирает елку», Н. Носов «Как мы за елкой ходили», В. Одоевский «Мороз Иванович».

Заучивание стихов: С. Маршак «Елка», «Декабрь» З. Александровой «Дед Мороз», Е. Ильина «Наша елка», Я. Аким «Елка наряжается», К. Чуковский «Елка», Е. Трутнева «Елка», Е. Серова «Новогоднее приключение». Разучивание стихов к Новогоднему утреннику.

Просмотр мультфильмов: «Ну, погоди!», «Дед Мороз и серый волк» «Каникулы в Простоквашино», «Дед Мороз и лето», «Как Ёжик и Медвежонок Новый Год встречали».

• Разучивание стихов к утреннику.

• Разучивание песен, хороводов, танцев и игр.

• Рисование «Еловые веточки», «Снеговик», «Снегири», коллективная работа «Свинка», письма – рисунки Деду Морозу.

Цель: Учить детей рисовать с натуры еловую ветку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве, продолжать учить детей нетрадиционным методам техники рисования.

• Лепка из пластилина «Звонкие колокольчики», «Снеговик», «Снегири», «Мишка».

Цель: Учить детей создавать объемные полые поделки из пластилина. Совершенствовать изобразительную технику — учить лепить из шара путем вдавливания и моделирования формы.

• Аппликация «Ёлочки красавицы», «Снеговик», коллективная работа «Снегири», «Северный мишка», «хрюшки – игрушки», «Елочки».

Цель: Вызвать желание создать поздравительные открытки своими руками. Закрепить способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру или на глаз. Познакомить с техникой создания открыток. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования аппликативного образа. Продолжать знакомить с нетрадиционными методами аппликации.

Разучивание песен: «По тропинке мы идем», «В лесу родилась ёлочка», «Зимушка хрустальная».

XI. Работа с родителями.

• Подготовка костюмов к новогоднему празднику.

• Участие в выставке новогодних игрушек «Чудеса своими руками».

• Помощь в украшении группы.

Консультация: «Что подарить на новый год».

• Папка передвижка «Интересные факты про Новый год».

• Помощь в проведении новогоднего праздника

— Приобщение к культуре и традициям новогоднего праздника (знакомство с Родиной Деда Мороза – Великий Устюг, обычаи празднования Нового года, формировать познавательный интерес к разнообразию новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю ёлку).

— Развитие интереса детей к художественному творчеству.

— Получить эмоциональный отклик от своей работы.

— Создание праздничной, радостной и счастливой атмосферы Новогодней сказки.

— Оформление проекта с созданием атмосферы, как Новогодней сказки.

— Формирование положительного отношения к семейным и общественным праздникам, формировать у детей познавательный интерес к традициям и обычаям празднования Нового года с ёлкой, Дедом Морозом и его Родиной, ёлочными игрушками, украшения новогодней ёлочки и подарками.

— Знакомство с правилами безопасного поведения в Новогодние праздники.

— Способствовать развитию связной речи, воображения, желания заучивать стихотворения, песни.

— Совершенствовать познавательные и конструктивные умения наблюдать, анализировать, рассматривать, сравнивать, отражать результаты своих исследований в творческой деятельности.

— Создание предновогодней праздничной и радостной атмосферы Новогодней сказки.

— Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;

— Активное участие родителей в жизни детского сада и группы.

— Формировать положительное отношение к семейным и общественным праздникам и их традициям, ознакомив с правилами безопасного поведения в новогодние праздники.

— Создание предновогодней праздничной, радостной и счастливой атмосферы Новогодней сказки.

Участники проекта: дети средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.

Завершение проекта:

• Выставка новогодних игрушек;

• Выставка детских рисунков и поделок;

• Объявить благодарность самым активным родителям за участие в организации проекта;

Новогодний утренник «Новый год в солнечном Лимпопо».

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/novogodnii-proekt-v-srednei-grupe-novogodnja-skazka.html

Проекты на тему Нового года в средней группе

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 — 5 лет

Среднесрочный проект для детей средней группы «Новый год у ворот» Актуальность и значимость. Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков представляют прекрасные возможности в воспитании нравственности. Поэтому основная идея проекта основывается на формирование любви и привязанности к своей культуре, своему народу через.

Среднесрочный проект «Скоро Новый Год» в средней группе Название проекта «Скоро Новый год.» Тип проекта Творческий, групповой. Участники проекта Дети средней группы №8, воспитатели группы, родители Продолжительность Среднесрочный ( с14.12.20 по 23.12.20) Методы проекта Наглядные, игровые, словесные. Актуальность Данный проект.

Проекты на тему Нового года — Проект в средней группе «Новый год. Расширение знаний о зимнем празднике»

Публикация «Проект в средней группе «Новый год. Расширение знаний о зимнем. » ПАСПОРТ ПРОЕКТА Название проекта «Новый год. Расширение знаний о зимнем празднике» Актуальность проекта Многообразие и богатство в жизни наших предков представляют прекрасные возможности в воспитании детей. Поэтому основная идея проекта основывается на формирование любви и.

Проект «Что такое Новый год?» для детей 3–4 лет Доброго времени суток ,уважаемые коллеги! В преддверии нового года, мы с ребятами провели небольшой проект, который называется «Что такое новый год?» Автор проекта: воспитатель Ильюшонок Елена Михайловна. Продолжительность проекта: краткосрочный ( 3 недели. Срок реализации.

Проект к новому году в средней группе Актуальность и значимость. Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков представляют прекрасные возможности в воспитании нравственности. Поэтому основная идея проекта основывается на формирование любви и привязанности к своей культуре, своему народу через.

Проект «Новый год у ворот» для средней группы Проект «Новый год у ворот» Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность проекта : краткосрочный Образовательные области : речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

Проекты на тему Нового года — Отчет о реализации проекта «Новый год у ворот» в средней группе

Статья «Отчет о реализации проекта «Новый год у ворот» в средней. » Цель проекта: Формирование у детей осознанного отношения к обычаям и традициям отмечать новогоднее торжество. Проект «Новый год у ворот» проводился в атмосфере радостного ожидания новогоднего праздника. Дети приобщались к традициям празднования Нового года через художественное.

Проект в средней группе «Новый год у ворот» Срок реализации: 01.12.2020-30.12.2020. Тип, вид проекта: информационно-творческий; фронтальный ( с группой детей и их семьями. Цель: создание условий для развития воображения и художественно-творческих способностей детей и родителей в процессе проектирования и реализации.

Проект для детей средней группы «Волшебный Новый год» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№4 «Сказка» Проект для детей средней группы «Волшебный Новый год в нашей сказке» Воспитатель: Селюкова Е.Ю. 2020 год ктуальность и значимость. Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков.

Проект в средней группе «Мы встречаем Новый год» Проект в средней группе «Новый год Актуальность и значимость. Многообразие, богатство, духовная мудрость жизни наших предков представляют прекрасные возможности в воспитании нравственности. Поэтому основная идея проекта основывается на формирование любви и привязанности к своей.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/novyj-god-proekt/srednyaya-gruppa

Читайте также:  Туры кипр майские праздники
Оцените статью