Проект подарки для ветеранов

Проект «Подарок ветерану»
проект (9 класс) по теме

Проект предназначен для того чтоба показать ветеранам нашу благодарность.

Скачать:

Вложение Размер
podarok_veteranu_proekt.doc 2.9 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В рамках социального проекта, посвященного Дню Победы, учащимися профильного информационно-технологического класса была проведена благотворительная акция «Я тебя никогда не забуду». Работа стала.

Урок построен на основе метода проекта.Учащиеся выполняют проект: «Подарок ветеранам».Цель проекта: Спроектировать и изготовить набор кухонных принадлежностей – как подарок для ветеранов к Международн.

Данный мастер класс содержит подробную технологию изготовления броши, которую можно подарить Ветерану. Помимо словесного описания, мастер класс содержит фотосопровождение каждого этапа изготовления бр.

Открытое занятие «Изготовление открытки ко Дню Победы в подарок ветерану» рассчитано на детей от 6 лет и старше, на 2 учебных часа.

Участие воспитанников детского дома в изготовлении небольших сувениров для ветеранов ВОВ и поздравление их с Новым годом.

Наше время – время бурных социальных и экономических перемен. Оно требует от каждого человека активной гражданской позиции. Сила Российского государства прежде всего зависит от творческого и интеллект.

Проект проводился в рамках конкура рисунков и декоративно-¬прикладного творчества «Подарок ветерану».

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2016/01/01/proekt-podarok-veteranu

Проект «Подарок ветерану»
проект (2, 3, 4 класс) на тему

Цели проекта:

углубить у учащихся в ходе проектной деятельности знания о Великой Отечественной войне, познакомить с ветеранами микрорайона, заинтересовать в желании поздравить ветеранов; использовать метод проектов для формирования информационной, коммуникативной, учебно – познавательной, культуроведческой и социальной компетенций учащихся;

развитие умений применять знания на практике; развитие познавательно поисковой деятельности; развитие поисковых умений (умение самостоятельно найти информацию);

формирование навыков сотрудничества; формирование презентационных умений (умения монологической речи, умения выразительного прочтения, умения отвечать на вопросы).

воспитание положительного отношения к знаниям; воспитание умения работать в группе, в коллективе.

Скачать:

Вложение Размер
Проект «Подарок ветерану» 699.53 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Волковичская основная школа»

Рославльского района Смоленской области

Проектирование (от лат. «projectus» — брошенный вперед) — это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта (состояния) и обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений.

Проект – это совокупность действий, исполнителей и средств по выработке вариантов решения определенной проблемы, достижения определённых целей.

Существует множество подходов к классификации проектов.

Е.С. Полат предлагает систему основных критерий,по которым различают типы проектов:

1.По доминирующему в проекте методу или виду деятельности:

  • исследовательские,
  • творческие,
  • ролево-игровые,
  • информационные,
  • практико-ориентированные (прикладные).

2. По признаку предметно-содержательной области:

  • монопроекты,
  • межпредметные проекты.

3.По характеру контактов:

  • внутренние или региональные,
  • международные.

4.По количеству участников проекта:

5.По продолжительности проекта:

  • краткосрочные,
  • средней продолжительности,
  • долгосрочные.
  • доклад, альбом, сборник, каталог, альманах;
  • макет, схема, план-карта;
  • видеофильм;
  • выставка; и др.

Исследовательские проекты требуют четкой структуры, обозначенных целей, актуальности предмета исследования для всех участников, социальной значимости, продуманных методов обработки результата.

Информационные проекты Цели: собрать информацию о каком-то объекте, явлении, а потом познакомить с ней участников, проанализировать и обобщить наблюдаемые факты. Структура информационного проекта: получение и обработка информации, результат (доклад, альбом с рисунками и фотографиями), презентация.

Творческие проекты не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Она только намечается и далее развивается, подчиняясь конечному результату, интересам участников проекта. Однако оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария фильма, программы концерта.

Творческие проекты разнообразны, как и виды художественно-продуктивной деятельности, осваиваемые детьми. По содержанию они отражают взаимоотношения: ребенок – семья; ребенок – природа; ребенок – рукотворный мир; ребенок – общество и его культурные ценности.

Можно классифицировать творческие проекты по преобладающему мотиву (выражение субъективного отношения, доставление радости, оказание помощи, совместное творчество и деятельность); по доминирующему виду творчества (игровое, изобразительное, конструктивное, художественно-речевое, художественно-оформительское, театральное, музыкальное); по форме представления результата (панно, конструкция, спектакль, декорация, мультфильм, концерт, праздник, презентация).

Ролево — игровые проекты

Структура игровых проектов только намечается, участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения в придуманных ситуациях.

Степень творчества в таких проектах высокая, но доминирующим видом деятельности является ролево-игровая.

Их отличает четко обозначенный ожидаемый, ориентированный на социальные интересы, результат деятельности участников. Практико-ориентированный проект требует хорошо продуманной структуры и организации работы на отдельных этапах (корректировка усилий, обсуждение результатов и способов их внедрения в практику, оценка проекта).

Индивидуальный проект. Выполняется автономно, предназначен для обогащения культурного опыта ребенка; с его помощью отслеживаются способности преодолевать препятствия в решении проблемы (сочинение и иллюстрирование сказки). Ценность индивидуального проектирования неоспорима, поскольку ребенок учится проявлять инициативу, переживать ошибки и достижения, демонстрирует способности.

Однако дети в душе коллективисты, они хотят взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Существенной чертой психологической характеристики любого человека является умение участвовать в коллективной деятельности, совместно находить пути решения задач. Формированию у школьников устойчивых навыков коллективного сотрудничества способствует постоянное и целенаправленное приобщение детей к созданию общих работ. Дети учатся объединяться в подгруппы, вместе обсуждать пути осуществления замысла, поэтапно планировать и согласовывать свои действия, распределять между собой обязанности и задания, помогать друг другу, беспокоиться о качестве не только своей части работы, но и всей в целом.

Опыт коллективного творчества приобретается на фоне совместных положительных эмоциональных переживаний, способствующих развитию дружеских взаимоотношений между детьми.

Дети чувствуют себя несчастными, когда они вне коллектива. Поэтому для детского развития необходимы парный, групповой, фронтальный проекты.

Парный проект. Осуществляется парой участников. Дети приобретают навыки сотрудничества, учатся действовать вместе на одном пространстве, решают общую проблему, выбирают адекватные способы решения.

Групповой проект . Осуществляется группой участников (от 3 до 11-12 человек)

Фронтальный (коллективный) проект . Выполняется всем коллективом.

Краткосрочные проекты. Направлены на решение небольшой проблемы или части более крупной. Они могут быть реализованы на одном или нескольких специально организованных занятиях, в рамках совместной со взрослыми или самостоятельной детской деятельности.

Краткосрочные проекты. Рассчитаны на решение проблемы в течение

Проекты средней продолжительности . Рассчитаны на решение проблемы в течение нескольких дней, недель (подготовка к празднику, путешествию; сочинение и постановка сказки).

Долгосрочные проекты (от одного до нескольких месяцев). Решают крупную проблему, для преодоления которой требуются усилия и достаточное время (например, исследование своей родословной).

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/03/15/proekt-podarok-veteranu

Социальный проект «Подарок ветерану

МБОУ СОШ №1 г. Горбатов

(Ветеран живёт рядом)

Авторы проекта: 1 класс

Социальный проект «Подарок ветерану»

Информационная карта социального проекта

Руководитель: Веретенникова Ирина Павловна

Обоснование актуальности и социальной значимости проекта

В современном обществе пожилые люди лишены заботы и внимания близких людей: у каждого своя жизнь, каждый занят своими проблемами. Мы, участники проекта, озабочены таким несправедливым отношением к ним. В нашем городе есть пожилые люди, которые остались одинокими по разным причинам: дети и внуки проживают далеко, нет родственников. Люди старшего поколения являются хранителями семейных традиций и имеют большой жизненный опыт.

Но даже в праздники они остаются в одиночестве, поэтому мы решили разработать проект «Подарок ветерану» и считаем его актуальным, интересным и отвечающим потребностям нашего времени.

Цель : Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, повышение социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с ветеранами, передачу ими личных ощущений и жизненного опыта людей, прошедших войну; поздравить ветеранов с Днем Победы

— изготовление подарков для ветеранов, разработка и проведение праздников в честь Дня Победы;

— пополнение музейных экспозиций фотографиями, видеороликами, записями воспоминаний ветеранов.

Краткая аннотация содержания проекта

Сбор информации о ветеранах, их поздравление с Днём Победы, передача собранного материала в музей.

Проект рассчитан для учащихся 1 класса, которые способны реализовать данную идею за 2013-2014 гг.

МБОУ СОШ №1 г. Горбатов

— поздравление ветеранов с Днём Победы

— создание видеороликов о ветеранах,

— пополнение экспозиций историко-природного музея.

Предполагаемая стоимость проекта

606125 Нижегородская область, Павловский район, г. Горбатов, ул. Советская, 4а

Старики так же, как и дети, нуждаются в заботе. Это естественно, так как человек с возрастом слабеет, и многое из того, что было для него когда-то легче легкого, в старости превращается в тяжкую обузу. Во все времена у всех народов существовал этот нравственный закон. Так рассуждали и наши предки.

Актуальным является идея сохранения воспоминаний о событиях Великой Отечественной войны для современного и будущего поколений, освещение судеб земляков, участников и свидетелей, героических и трагических страниц ВОв.

Мы обратились к членам детского объединения «ДиМ» с вопросом: «Как мы можем скрасить одиночество ветеранов?» Всего было опрошено 124 человека.

«Как мы можем скрасить одиночество ветеранов?»

Идея поздравлять ветеранов с Днём Победы открыткой , сделанной своими руками, на организованном празднике по мнению большинства опрошенных, интересная. Воплощение её в жизнь позволит нам радовать ветеранов своим творчеством, больше общаться, но и будет для них приятным сюрпризом, настоящим праздником.

Желающие участвовать в проекте вошли в состав инициативной группы и приступили к разработке и реализации проекта «Подарок ветерану».

Цель и задачи проекта.

Цель : Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, повышение социальной активности и гражданской ответственности через непосредственное общение с ветеранами, передачу ими личных ощущений и жизненного опыта людей, прошедших войну; поздравить ветеранов с Днем Победы

изготовление подарков для ветеранов, разработка и проведение праздников в честь Дня Победы;

— пополнение музейных экспозиций фотографиями, видеороликами, записями воспоминаний ветеранов.

Для работы были созданы 4 инициативные группы, объединившие участников проекта в зависимости от их индивидуальных способностей и интересов.

Задания инициативным группам:

Собрать информацию о ветеранах.

Навестить ветеранов, в ходе беседы получить необходимую информацию (факты биографии, фотографии)

Оформить полученную информацию в форме презентации, видеоролика

Подготовить сценарии ДняПобеды, привлечь к поздравлению ветеранов детские творческие коллективы.

Организовать поздравление ветеранов

МБОУ СОШ №1 Г. Горбатов , детские коллективы

Изготовить подарки для ветеранов

МБОУ СОШ №1 Г. Горбатов , детские коллективы

Группа «Социологи» обратилась за информацией о ветеранах, в «Д и М» детское общественное объединение школы.

Группа «Архивариусы» на основании сведений, имеющихся в Книге Памяти Горбатовской школы.

Итогами встреч и бесед с ветеранами должны стать презентации или видеоролики, в которых ребята расскажут о судьбе ветеранов, их интересном трудовом пути, достижениях и увлечениях. Большую помощь в сборе информации о предприятиях, на которых работали ветераны, может оказать экскурсовод Горбатовского краеведческого музея Савинов А.С.

Группа «Затейники» в сотрудничестве со школьным творческим коллективом и творческим объединением школыразрабатывает сценарии проведения Дней Победы для ветеранов, подбирает танцевальные и музыкальные номера, стихи и конкурсы, рисует плакаты, стенгазеты.

Группа «Мастера» занимается самым сложным и кропотливым делом – мастерит подарки для именинников под руководством педагогов детско-юношеского центра. Ребята могут проявить своё творчество в создании коллажей из фотографий ветеранов.

Поздравление ветеранов с днём Победы с концертом, подарками и приятными сюрпризами.

Пополнение экспозиций историко-природного музея.

Мы не собираемся ограничиваться запланированными мероприятиями. Мы хотим, чтобы подобные праздники стали традицией. Продолжение проекта последует в сентябре 2014 года, с началом нового учебного года.

Проект находится на стадии реализации, но уже сейчас можно отметить следующее:

— участники проекта с удовольствием общаются с ветеранами, узнали об их музыкальных пристрастиях и увлечениях;

— приобрели опыт делового общения с социальными партнёрами, научились проводить опросы;

— овладели различной техникой изготовления подарков, открыток и сувениров.

МБОУ СОШ №1 г. Горбатов Павловского района Нижегородской области

Герои Сталинградской битвы.

Геннадий Андреевич Пестов

Выполнили: учащиеся 1 класса Грушина Дарья и Зотов Денис

Герои Сталинградской битвы

От рожденья земля не видала
Ни осады, ни битвы такой,
Содрогалась земля,
И краснели поля,
Все пылало над Волгой-рекой.
В зное заводы, дома, вокзал,
Пыль на крутом берегу.
Голос Отчизны ему сказал:
— Город не сдай врагу.
Верный присяге русский солдат,
Он защищал Сталинград.

17 июля 1942 года считается началом Сталинградской битвы.

Мы помним всех героев Сталинграда,
Ушедших в вечность и живых.
Их подвиг вечен,
И потомкам надо
Учиться доблести у них.
Ведь в той войне во имя мирной жизни
Они свершали подвиги свои.
И защищали от врага Отчизну,
Ведя жестокие бои.
Пусть все колокола звонят во славу
Солдатам – павшим и живым.
А мы сполна, достойно и по праву
Сыновний долг им отдадим!

Знакомьтесь, Геннадий Андреевич Пестов , уроженец г. Горбатова – участник Сталинградской битвы.

Пестов Геннадий Андреевич родился в с. Верхний Избылец( ныне Горбатов) в 1924 году.

Учащиеся нашей школы посетили ветерана войны, участника Сталинградской битвы, узнали о боевом пути Г.А.Пестова

В августе 1942 года Геннадий Андреевич был призван в Советскую армию. Учился в Горьком не радиста, а в ноябре был направлен на фронт под Сталинград. Как радист был не востребован.

Его зачислили рядовым подносчиком снарядов к 122мм гаубице. Восемнадцатилетний парень он принимал первое боевое крещение. Зима, мороз, всё время в поле, надо окопаться, закопать пушку и самому для себя вырыть и жильё и убежище (окоп), а земля не поддавалась ни кирке, ни лому.

Хлеб приносили мороженным, приходилось его пилить пилой. Противник часто бомбил и обстреливал позиции. Но наступление наших войск, начатое 12 ноября 1942 года, остановить было невозможно.

Было сосредоточено очень много нашей артиллерии, авиации, танков и войсковых дивизий. Одних только «Катюш» в организации прорыва обороны противника было более 140 дивизионов. Немец стал терять свои позиции. Появились большие массы пленных румын, немцев, закутанных в женские платки и тряпки

.

Дивизия с боями заняла станции Сыровикино, Морозовскую, Абливскую, Таучинскую и другие.

Где- то в начале 1943 года завершилось полное окружение немцев (300 тысяч человек под командованием Паулюса.)

Батарея продолжала наступление на запад. Освободили город Ворошиловград. Все участники обороны Сталинграда были награждены медалью: «За оборону Сталинграда».

Всего было награждено более 700 тысяч человек, а дивизия Геннадия Андреевича стала называться – 54 гвардейская стрелковая.

Затем в августе 1943 года дивизия принимает участие в прорыве обороны противника на реке Миус. С боями были освобождены города: Макеевка, Сталино и другие. В городе Макеевка Геннадий Андреевич уже был наводчиком на пушке, в уличных боях пришлось отражать контратаки противника, стремившегося захватить опять город.

За освобождение Макеевки 54 дивизии было присвоено звание «Макеевская».

Очень радушно бойцов встречали жители освободившегося города Макеевка. В 1945 году на октябрьские праздники руководство города Макеевки пригласило делегацию из 54 дивизии на праздники. В числе 5 человек был и Геннадий Андреевич Пестов

Гостей знакомили с шахтами, предприятиями уже к тому времени восстановленными.

.

После освобождения Донбасса дивизия участвовала в прорыве обороны немцев на Днепре. Так называемый Никопольский плацдарм. Это был конец января и начало февраля 1944 года, ужасно плохая была погода. Грязь, техника не проходит, только механическая тяга (трактор НАТИ – 5) смог преодолеть такую грязь. Продвинулись вперёд, заняли огневые (боевые) позиции и стали поддерживать нашу пехоту огнём своих пушек. Снаряды скоро кончились, подвозки боеприпасов нет. И вот недалеко от 54 батареи немцы оставили свои две пушки 105мм. Командир взвода лейтенант Черноштан Дмитрий Григорьевич взял Геннадия и ещё одного солдата, и они на месте изучили хитрости этой немецкой пушки. Во время одной из психических атак Геннадию пришлось из немецкой пушки стрелять по немцам. Атаку отбили, вскоре вышли к Днепру, его форсировали. С боями освободили город Николаев.

Затем дивизия переправилась в Белоруссию. Принимал активное участие в прорыве обороны немцев ( операция «Багратион»). В этом прорыве обороны Геннадий Андреевич Пестов был уже командиром орудия, где его расчёт артиллеристов выполнял задание по прямой наводке поражения целей и успешно с ним справился.

На второй линии обороны немцев приходилось из пушки стрелять по так называемым «Кукушкам». Освободили с боями Минск, Брест, часть территории Польши.

Дивизия была направлена на освобождение Латвии, затем вели ожесточённые бои в Восточной Пруссии, принимали участие во взятии Кенигсберга (Калининград).

Затем дивизия была направлена в Германию, где принимала активное участие в боях по разгрому врага на его территории.

Участвовали в штурме Берлина, а так же на подступах к нему.

Бои были страшные и днём и ночью.

После взятия Берлина дивизия принимала участие в освобождении Чехословакии. Война для батареи окончилась 8 мая, когда всей батареей был сделан последний вынужденный залп.О пушке №5701 написали в газетах, о её людях и пройденном пути.

За успешное выполнение боевых заданий Геннадий Андреевич был награждён:

— двумя Орденами Отечественной войны 2 степени

-Орденом Красной Звезды

-Орденом Славы 3 степени

-медалью « За отвагу»

— медалью «За оборону Сталинграда»

— медалью «За взятие Кенигсберга»

— медалью «За взятие Берлина»

— медалью «За победу в Великой Отечественной войне

А также знаком: «Отличник артиллерии».

Окончил войну в звании старшина.

После войны по приглашению руководства городов, которые дивизия освобождала, ветераны дивизии, там встречались и были организованы посещения предприятий, школ, а так же культурных учреждений.

Это города: Минск, Донецк, Ворошиловград, Николаев, Сыровикино и, конечно, не один раз любимая Макеевка.

Посещали места боевых действий своих подразделений при освобождении этих городов во время Великой Отечественной войны. Обо всём пройденном и пережитом не расскажешь.

2,5 года пришлось участвовать в боевых действиях, а всего в армии пришлось отслужить 4,5 года.

С 1947 года Геннадий Андреевич беспрерывно работал на Горбатовской канатной фабрике более 40 лет. Работал: слесарем, мастером, председателем фабкома, ушёл на пенсию будучи мастером Р.М.Ц. (ремонтно- механического цеха).

Работая на фабрике был награждён медалью – «Ветеран труда», а так же в ознаменование 40-летия Победы Советского народа в Великой Отечественной войне был награждён Орденом Отечественной войны 1 степени.

Вырастили с женой, Ольгой Ксенофонтновной трёх дочерей.

Сейчас у них шестеро внучат и четыре правнука, помогают их растить, учить, воспитывать.Трое внучат учились в сельхоз академии в Нижнем Новгороде.

Мы благодарим Пестова Геннадия Андреевича и всех ветеранов Великой Отечественной войны за их подвиг и добросовестное служение Родине.

Слава вам, храбрые, слава, бесстрашные,
Вечную славу поёт вам народ!
Смерть сокрушившие, доблестно павшие!
Память о вас никогда не умрёт!

Источник статьи: http://infourok.ru/socialniy-proekt-podarok-veteranu-1520153.html

Читайте также:  Водолей лучший для него подарок
Оцените статью