Проект проведения праздника день победы

Проект «День Победы»
проект (средняя группа) на тему

Проект для среднего дошкольного возраста. Элементарные сведения о ВОВ для детей

Скачать:

Вложение Размер
den_pobedy_proekt.docx 488.58 КБ
prilozhenie_k_proektu.docx 2.76 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад № 95»

(для среднего дошкольного возраста)

Сапогова М.С., Баева Е.Е.

Проект «День Победы» для детей среднего дошкольного возраста

По доминирующей в проекте деятельности: социальный, творческий.

По числу участников проекта: групповой (дети средней группы )

По времени проведения: 4 дня

Сформировать у детей представления о Второй мировой войне, победе советских людей над фашизмом.

1. Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне.

2. Расширение знаний о защитниках отечества (солдатах).

3. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

4. Формировать чувство гордости за Родину, за наш народ.

К сожалению, сегодня, в период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей, и прежде всего в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. Наши дети не испытывают чувства гордости за свою Родину, за героев победителей в Великой Отечественной Войне.

В преддверии празднования Дня Победы с детьми провели блиц опрос по выявлению знаний и представлений о ВОВ, который показал что, дети имеют очень скудные знания о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «День Победы».

Почему же проект является социально – творческий? В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образное мышление, вот почему вся работа была построена в этом направлении. Как известно, впечатления помогают лучше сформировать знания, увиденный и услышанный материал лучше усваивается.

Проект направлен на патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста. В процессе реализации проекта у дошкольников формируются чувства привязанности, верности, чувства собственного достоинства, гордости за свою Родину.

Обеспечение проектной деятельности:

Ветохина А. Я. «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Планирование и конспекты занятий. Методическое пособие для педагогов».

Презентация для дошкольников «Детям о войне»

Художественная литература, иллюстрации о ВОВ.

В ходе реализации проекта у детей будут сформированы начальные представления о ВОВ, солдатах, защищавших Родину, о российской армии надежной защитнице нашей родины, о празднике 9 Мая.

Этапы работы над проектом:

1. Блиц – опрос детей – дошкольников средней группы.

2. Формулировка цели и задач.

3.Составление плана основного этапа проекта.

1. Проведение НОД «Этот день мы приближали, как могли…»

Просматривание презентации «Детям о войне» (Приложение№2)

2. Проведение совместной деятельности НОД «художественное творчество» «Письмо неизвестному солдату в 1941 г».

3. Выставка художественной литературы о ВОВ.

Знакомство с художественной литературой (Е. Благина «Шинель»; чтение глав из книги С. Баруздина «Шел по улице солдат»; Н. Дилакторская «Почему маму прозвали Гришкой»; Л. Кассиль из книги «Твои защитники»).

4. Экскурсия с родителями: в музей «Боевой славы», к вечному огню и на парад Победы.

5. Беседа «Они сражались за родину».

6. Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День победы».

7. Составление рассказа «На параде»

8. НОД (физкультурное) «Зарница»

Блиц – опрос «Что нового вы узнали о дне Победы.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/09/30/proekt-den-pobedy

Творческий проект «День Победы-праздник памяти и славы» в подготовительной группе ДОУ

ольга соболева
Творческий проект «День Победы-праздник памяти и славы» в подготовительной группе ДОУ

Паспорт проектной работы

Название проекта: «День победы — праздник памяти и славы!»

Актуальность: «День победы»- священный праздник для нашей страны, нашего народа. Время всё дальше отодвигает события Великой Отечественной войны

, но ценность подвига наших солдат никогда не померкнет. Постепенно теряется преемственность поколений и современным детям трудно представить и осознать всю важность и значимость тех событий. У детей нет чёткого представления, почему день 9 мая называют днём памяти и славы, с чем это связано. Очень важно не прервать живую нить памяти о героическом подвиге нашего народа в те годы. Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы, деды и прадеды. Именно поэтому нравственно – патриотическое воспитание является одной из актуальных задач педагогической работы в ДОУ, ведь – любовь к Родине, преданность ей, гордость за героев победителей ВОВ, уважение к ветеранам — её защитникам начинает формироваться ещё в дошкольном возрасте. Подрастающее поколение должно знать, как важно помнить об этом дне и чтить память погибших, уважительно относиться к ветеранам и не только в День Победы. Как показывает опыт формирование патриотических чувств у дошкольников наиболее эффективно проходит в рамках реализации проектной деятельности, именно поэтому в преддверии празднования 70 лет со дня Победы в Великой Отечественной Войне был задуман и реализован этот творческий проект.

Проблема: Нарушение преемственности поколений в сфере нравственно-патриотического воспитания. Современные дети имеют смутное представление о важнейшем в истории Страны празднике «День победы» и событиях ВОВ, не испытывают гордости за народ победитель и не осознают почему «День Победы»- это праздник памяти и славы. Знания большинства детей поверхностны и носят абстрактный характер.

Формирование патриотических чувств у дошкольников, уважения к ветеранам и гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне, передача нравственно-духовных ценностей от старшего поколения к младшему и осознание детьми знаменательности празднования «Дня Победы» для нашей Родины, нашего народа.

Задачи проекта

• Углублять и систематизировать знания дошкольников о празднике «День Победы», формировать к нему осознанное отношение;

• Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне, познакомить дошкольников в доступной форме с историческими фактами военных лет; военной техникой;

• Познакомить детей с произведениями искусства, посвящёнными теме Великой Отечественной войны, воинам-защитникам, труженикам тыла, детям войны;

• Дать представление о памятниках, установленных в честь воинов-победителей и воинских наградах.

• Развивать потребность в приобретении новых знаний и представлений о Дне Победы в Великой отечественной войне;

• Развивать речь детей, обогащать, словарный запас через, песни, художественную литературу, монологи, диалоги на военную тематику;

• Формировать познавательную активность: умение отражать полученный опыт в разных видах творческой деятельности (игровой, музыкальной, художественной).

• Воспитывать нравственно-патриотические чувства у дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, родителей и педагогов;

• Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину;

• Воспитывать желание служить своему отечеству, защищать свою Родину.

Тип проекта:

По доминирующему методу — творческий.

По числу участников проекта — групповой

По продолжительности — краткосрочный (2 недели).

Участники проекта: воспитатель, логопед, музыкальный руководитель, воспитанники подготовительной группы дети 6-7 лет и их родители.

Материально-техническое оснащение:

комплект мультимедийных средств, музыкальный центр;

демонстрационный материал (наглядные пособия, иллюстрации, макеты, папки-передвижки, видео-ролики, презентация);

раздаточный (цветная бумага, картон, ножницы, клей, краски, кисти, восковые мелки, пластилин, природный и бросовый материал).

Продукт проектной деятельности:

• Совместная творческая работа сотрудников группы, родителей и детей –

«Орден Победы»- символ памяти и славы участников ВОВ;

• Альбом с фотографиями, копиями документов и рассказами о военном прошлом дедушек и бабушек воспитанников группы «Спасибо ВАМ».

Формы реализации проекта

Взаимодействие с детьми: блиц-опрос, беседы, совместная продуктивная деятельность, проведение подвижных и дидактических игр, воспитательная работа в процессе режимных моментов, просмотр и обсуждение картин, плакатов на военную тематику, слушание музыкальных произведений, чтение художественной литературы, разучивание стихов и песни, наблюдение за самостоятельной деятельностью детей, посещение мемориала, участие в акции «70 голубей мира»

Взаимодействие с родителями: беседа, анкетирование, домашние задания, оформление информационного и речевого уголков, консультация, мастер-класс по изготовлению звёзд из бумаги, поручения, итоговое мероприятие совместно с детьми и сотрудниками, посвящённое изготовлению «Ордена Победы».

Взаимодействие со специалистами: совместное обсуждение и подбор с логопедом и музыкальным руководителем методов и средств реализации проекта через интеграцию в музыкальной и коммуникативной области.

Наглядный: наблюдение за поведением взрослых и детей, демонстрация видеоматериалов, жизненных ситуаций; пример поведения; рассматривание слайдов, иллюстраций с воспитательным содержанием; театрализация; сбор фото, выставки работ детей,

Словесный: этические беседы, рассказ, разъяснение, убеждение; чтение литературы, разучивание стихов и пословиц; анализ поступков героев книг, взрослых и детей в жизненных ситуациях; сюжетно-ролевые, дидактические игры

Практический: организация предметно-развивающей среды в соответствии с темой, продуктивные виды деятельности с детьми (лепка, рисование, аппликация); игровая деятельность, трудовая, оформление уголков для познавательного развития детей; целевые прогулки и мероприятия, создание продуктов проектной деятельности «Ордена Победы» и «Альбома памяти».

Предполагаемые образовательные результаты проекта:

• У детей подготовительного дошкольного возраста расширить знания о ВОВ и осознанное отношение к празднику Победы.

• Формирование уважительного отношения к участникам Великой Отечественной войны;

• Формирование гражданской позиции, чувства любви к Родине

• Развитие активной речи и обогащение словарного запаса детей

• Осознание родителями о важности патриотического воспитания детей.

• Закрепление навыков продуктивной деятельности в процессе творчества

Перспектива проекта: Поскольку данный проект был реализован в подготовительной группе и в ближайшее время эти дети уходят в школу целенаправленное развитие этой проектной деятельности непосредственно нами дальше невозможно, но целевые ориентиры программы достигнуты – основы патриотического воспитания дошкольников заложены и будут развиваться дальше при обучении детей в школе. Ведь дошкольное образование согласно ФГОС лишь первая ступень формирования всесторонне-развитой личности, но по ценности приобретённых на этом этапе знаний, умений, навыков и качеств личности пожалуй самая главная.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/tvorcheskii-proekt-den-pobedy-prazdnik-pamjati-i-slavy-v-podgotovitelnoi-grupe-dou.html

Проект к 75-летию ВОВ «День Победы»
проект (старшая группа)

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_den_pobedy.docx 589.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 46 «Незабудка» поселка Серебряный Бор Нерюнгринского района

К ПРАЗДНОВАНИЮ 75-ЛЕТИЯ ПОБЕДЫ

В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

Через века, через года,- помните!

О тех, кто уже не придет никогда,- помните!

В горле сдержите стоны, горькие стоны.

Памяти павших будьте достойны!

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества.

Детство – самая благодатная пора для развития священного чувства любви к Родине.

Создание проекта «День Победы» направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной Войны 194-1945 годов и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию 75-годовщины Победы.

В преддверии празднования 75-годовщины со дня Великой Победы провели с воспитанниками беседу по выявлению знаний и представлений о Великой Отечественной Войне. Результат показал, что дети не знают значение многих слов данной темы, не употребляют их в процессе общения. У детей отсутствуют представления о причинах возникновения праздника – 9 Мая.

Таким образом, было принято решение о разработке и реализации проекта «День Победы!»

Самой актуальной задачей нашего времени является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Это любовь к родным и близким людям, к детскому саду, к родному городу.

Патриотизм – это и чувство любви к Родине, ощущение себя неотъемлемой частью Отечества. Эти сложные чувства возникают еще в детстве. Когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру.

Великая Отечественная война 1941-1945гг. — это подвиг наших отцов, дедов, матерей и бабушек, многие из которых продолжают еще жить рядом с нами, подвиг, без которого не было бы ни нас, ни России.

День Победы – самый трогательный, душевный, патриотический праздник. Это день памяти и почестей. Это праздник, который объединяет разные поколения. Он заставляет каждого почувствовать себя частью очень важного события. В этот день мы поздравляем ветеранов Великой Отечественной войны. Говорим об отношении к пожилым людям. И это уже стало традицией, которая передается из поколения в поколение. Мы и наши дети должны сделать так, чтобы эта традиция не прерывалась.

Без памяти о Великой Отечественной войне, о Великой Победе в этой войне немыслимы ни достоинство России, ни гуманизация российского общества.

Память о Великой Отечественной войне живет в сознании наших людей, как самое многотрудное и длительное испытание. Целые поколения родились и выросли с тех пор. Каждое поколение хранит память о зловещем отсвете зарниц жестоких сражений войны, больших утрат и долгожданных победных салютах. Каждый год страна празднует День Победы, каждый год на главной площади страны проводится парад войск России.

Поэтому именно события Великой Отечественной войны являются примером для воспитания патриотического чувства дошкольников. Именно поэтому становится актуальной разработка проекта по данной теме, затрагивающей именно связь семьи ребенка с военным прошлым нашей Родины.

Тема проекта: «День Победы».

— формирование гражданской позиции, патриотических чувств, любви к Родине, на основе расширения представлений о победе защитников Отечества в Великой Отечественной войне;

— воспитание патриотизма и чувства гордости за свою Родину.

  • Познакомить воспитанников с историей нашей Родины (Великая Отечественная война 1941-1945гг).
  • Формирование универсальных предпосылок учебной деятельности.
  • Познакомить с именами героев СССР, их подвигами во время Великой Отечественной войны.
  • Обобщать и расширять знания детей о Великой отечественной войне, городах-героя, героях войны, о детях войны, наградах, о работе в тылу и т.д.
  • Обогащать речевой запас детей на основе углубления представления о событиях Великой Отечественной войны.
  • Развивать интерес к историческому прошлому нашей Родины.
  • Поощрять поисковую деятельность детей и родителей по ознакомлению с историческим прошлым нашей Родины.
  • Привлекать родителей к совместным познавательно-тематическим мероприятиям.
  • Формировать чувство любви к своей Родине через изучение исторического прошлого.
  • Формировать чувство уважения к защитникам Родины; развивать патриотические чувства.
  • Сформировать у родителей активную позицию в воспитании патриотических чувств у своих детей через художественную литературу. театральную деятельность, средствами музыкального и художественно-эстетического воспитания.
  • Воспитывать любовь и уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботится о них.

Вид проекта: информационно-творческо-ориентированный.

Тип проекта: детско-взрослый.

Продолжительность проекта: краткосрочный (апрель-май 2020г.)

— воспитанники группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет, группа №6 «Божья коровка»;

  • Социально-коммуникативное развитие.
  • Познавательное развитие.
  • Речевое развитие.
  • Художественно-эстетическое развитие.
  • Физическое развитие.

Принципы реализации проекта:

  • Принцип «позитивного центризма». Предполагает отбор знаний наиболее актуальных для воспитанников данного возраста.
  • Принцип историзма. Реализуется путем сохранения хронологического порядка описываемых явлений и сводится к двум историческим понятиям: прошлое и настоящее.
  • Принцип личностно-ориентированного общения – индивидуально-личностное формирование и развитие морального облика человека. В процессе обучения воспитанники выступают как активные исследователи окружающего мира вместе с педагогом, а не просто пассивно перенимают его опыт.

Партнёрство, соучастие и взаимодействие – приоритетные формы общения педагога с детьми.

  • Принцип наглядности – широкое преставление соответствующей изучаемому материалу наглядности: иллюстрации, фотографии, видеозаписи.
  • Принцип гуманизации. Предлагает умение педагога встать на позицию ребенка, учесть его точку зрения, не игнорировать чувства и эмоции.

Видеть в воспитаннике полноправного партнера и ориентироваться на общечеловеческие понятия – любовь к семье, Отечеству.

Реализация проекта «День Победы» способствует:

— воспитанию у воспитанников и взрослых чувства патриотизма, бережного отношения к истории свое страны;

— обновлению и обогащению, развитию развивающей предметно-пространственной среды группы «Божья коровка» методическими материалами, исследовательскими проектами, мультимедийными продуктами, посвященные 75-годовщине Победы в Великой Отечественной войне;

— у воспитанников будут сформированы начальные представления о Великой Отечественной войне, солдатах, защищавших Родину, о российской армии – надежной защитнице нашей Родины, о самом главном празднике 9Мая – День Победы;

— у родителей повысится интерес к образовательно-воспитательной работе в группе и желание принимать активное участие в жизни группы и ДОУ.

I этап – подготовительный

  • Составление проекта поэтапного плана работы. Выявление первоначальных знаний воспитанников о Великой Отечественной войне.
  • Определение инициативной группой темы, цели и задачи, содержания проекта, прогнозирование результата.
  • Обсуждение проекта с родителями и инициативной группой, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
  • Подобрать иллюстрации, картины, слайды, грамзаписи по темам занятий.
  • Рассматривание медалей, орденов Великой Отечественной войны.
  • Разработка сетевой паутинки проекта совместно с детьми (Что мы знаем? Что хотим узнать? Где будем искать информацию?).

II этап – основной (организация работы по реализации проекта)

  • Проведение с детьми познавательных бесед о Великой Отечественной войне с рассматриванием иллюстраций, картин:

— «Великая Отечественная война»,

— «Что такое война?»,

— «Что такое День Победы?»,

— «Города-герои», «Дети войны»;

— просмотр видеофильма «Победа».

  • Чтение и обсуждение произведений о войне, заучивание стихов, оформление книжной выставки:

— Ю.Дружинина «Лучшие стихи о войне», «Зинка»;

— С.Алексеев «Битва за Москву», «Блокада Ленинграда».

  • Организация деятельности родителей:

— изготовление папки-передвижки, листовок, книжки о Великой Отечественной войне «Памятники нашего города»;

— разучивание стихотворений с детьми;

— домашний просмотр фильмов о Великой Отечественной войне;

— провести акцию «Стена памяти»;

— консультация «Как рассказать детям о войне».

  • Посещение с детьми Нерюнгринского музея истории освоения Южной Якутии имени И.И. Пьянкова, Мемориала Славы в парке культуры и отдыха им. Г.И.Чиряева, г.Нерюнгри .
  • Прослушивание и разучивание произведений о Великой Отечественной войне.
  • Подготовить выставку детского творчества «Никто не забыт, ничто не забыто».
  • Раскрашивание символов Победы.
  • Занятие по художественно-эстетическому развитию «Салют в честь Дня Победы».
  • Провести акцию «Голубь мира».
  • Подготовить материал «Творческие будни группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет, группа № 6 «Божья коровка» о проекте «День Победы» на сайт ДОУ «Незабудка».

III этап – заключительный

  • Оформление материалов по проекту.
  • Итоговое мероприятие: круглый стол «День Победы».
  • Конкурс чтецов «Этот праздник со слезами на глазах».
  • Выставка детского творчества «Никто не забыт, ничто не забыто».
  • Акция «Стена Памяти».
  • Акция «Голубь мира».
  • На сайте ДОУ «Незабудка» nezabudka-serbor.caduk.ru раздел «Новости» выставлен материал ««Творческие будни группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет, группа № 6 «Божья коровка» о подготовке и проведении проекта «День Победы».
  • Участие воспитанников во Всероссийском конкурсе детско-юношеского творчества «Мы помним! Мы гордимся!» к 75-летию Победы.

План реализации проекта «День Победы»

Выяснив объем знаний детей, их интерес и пожелания мы определили перспективу: составили план-«Паутинку».

— Праздник «Будем в армии служить, будем Родину любить»;

— Подвижные игры: «Шагаем на параде», «Полоса препятствий»;

— Спортивное упражнение «Салют».

— Итоговое мероприятие: круглый стол «День Победы»;

— Конкурс чтецов «Этот праздник со слезами на глазах»;

— Экскурсии: Нерюнгринский музей истории освоения Южной Якутии имени И.И. Пьянкова, Мемориал Славы в парке культуры и отдыха им. Г.И.Чиряева, г.Нерюнгри, библиотека п.Серебряный Бор;

— Листовки об истории

— Возложение цветов к памятнику «Вечный огонь»

— Дидактическая игра «По порядку рассчитайся»;

— Счет в пределах 10 «Атрибутика ВОВ»;

— Ориентировка в пространстве «Минное поле», «Военный парад».

— Изготовление книги «День Победы»;

— Чтение и обсуждение произведений о войне:

Ю.Дружинина «Лучшие стихи о войне», «Зинка»; С.Алексеев «Битва за Москву», «Блокада Ленинграда».

— Конкурс стенгазет «Эх, война, война»

— Дидактические игры: «Назови роды войск», «Кому, что нужно?», «Чья форма?», «Кто шагает на параде?»

— Коммуникативные игры «Служили два товарища», «Поводырь», «Медицинские сестры», «Перенести раненого».

— Пословицы и поговорки о войне.

ЦЕНТР «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

— Изготовление военной техники.

— Поздравительные открытки ветеранам.

— Выставка поделок «Спасибо, что живем».

— Изготовление макета-композиции «Вечный огонь»

— Выставка детского творчества «Никто не забыт, ничто не забыто».

— Музыкальное занятие «Мир на земле».

— Прослушивание и разучивание произведений о ВОВ.

— Раскрашивание символов Победы.

— Акция «Голубь мира».

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Салют в честь Победы»

— Сюжетно-ролевая игра «Разведчики», «Госпиталь», Военные моряки».

— Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм о ВОВ.

— Представлена фотовыставка и выставка творческих работ воспитанников и родителей «Никто не забыт, ничто не забыто» — это итог всей нашей работы, которая подтверждает значимость проекта в современной жизни.

— Дети усвоили и закрепили знания о Великой Отечественной войне и о Дне Победы.

— Организация и проведение презентации проекта осуществлялась в различных формах и при поддержке родителей.

— Дети выучили стихи, знают песни о войне.

— Провели акцию «Стена памяти».

— Провели акцию Голубь мира».

— Провели конкурс чтецов «Этот праздник со слезами на глазах».

— Посмотрели видеофильм «Парад на Красной площади».

— Преобразовалась и обновилась развивающая предметно-пространственная среда группы.

— Участвовали во Всероссийском конкурсе детско-юношеского творчества «Мы помним! Мы гордимся!» к 75-летию Победы.

В заключении можно сделать следующий вывод: ребенку, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии.

Главное и важное – это интерес к этому проекту.

К сожалению, с каждым днём ветеранов Великой Отечественной войны становится все меньше, но о войне забывать нельзя. О ней надо помнить всем поколениям!

Задумав создание проекта «День Победы», мы старались чтобы дети и их родители глубоко прочувствовали все тяготы войны, чтобы поняли всю трагедию нашего народа, чтобы восхищались подвигами советских солдат, чтобы интересовались историей своей страны и испытывали гордость за свой народ. В результате проведенной работы с воспитанниками, цель, поставленная ранее, была достигнута. Расширился кругозор детей.

Вечная память всем, кто отдал свои жизни за то, чтобы мы могли жить в свободной стране и под мирным небом.

Мы надеемся, что проделанная нами работа способствовала формированию чувства патриотизма, уважения к героическому прошлому нашей Родины.

Дети – это наше будущее, они должны передать память о грозных событиях своим детям, чтобы они жили в мире и согласии.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/04/25/proekt-k-75-letiyu-vov-den-pobedy

Читайте также:  Сценарий спортивного праздника дома
Оцените статью