- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Виды праздничных сценариев
- Осенние праздники
- Зимние праздники
- Внесезонные праздники
- Весенние праздники
- Летние праздники
- Опубликованные сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средей группе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — «Подарок к празднику». Мастер-класс подвески из джутового шпагата
- Идеи для проведения мероприятий
- Проект «Праздник детства-праздник навсегда» рабочая программа по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
Авторские сценарии праздников, которые помогут педагогам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и посиделки, развлекательные мероприятия в детском саду. Все материалы написаны участниками проекта Maaam, многие статьи содержат фотографии с праздников.
Виды праздничных сценариев
Работы отсортированы по категориям (спортивные, музыкальные, тематические. ), по государственным праздничным датам, по временам года. К сезонным досугам относятся такие мероприятия, как праздник проводы зимы или встреча лета, день птиц, осенние ярмарки.
Осенние праздники
Зимние праздники
Внесезонные праздники
Весенние праздники
Летние праздники
Есть в нашей библиотеке оригинальные работы, которые трудно отнести к какой-либо категории. Например, «Сценарий праздника волшебной каши» или «День луковой слезинки», такие работы находятся в рубрике «Интересные праздники».
Опубликованные сценарии
Показаны публикации 1-10 из 152421 .
Все разделы | Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
Утренник посвящённый 9 Мая. Герои давно отгремевшей войны Утренник посвящённый 9 Мая. Герои давно отгремевшей войны. Цели и задачи: 1. Воспитывать чувство уважения, любовь к родине. 2. Формировать волевые качества, выдержку, целеустремленность; развивать зрительное и слуховое восприятие; поддерживать в детях желание и умение.
Сценарий праздника на 8 Марта «Волшебная ваза» «Волшебная ваза» становятся полукругом. Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник всех дорогих наших женщин. Поздравленья вы наши примите, Выступленье детей посмотрите. Дети: Мы сегодня нарядились, Мамочек.
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средей группе
Публикация «Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средей. » Сценарий досуга «Масленица в сад пришла» в средней группе Звучит веселая русская народная музыка, дети входят в зал Ведущая. Наша масленица, ты широкая, В детский сад к нам пришла и веселье принесла. Будем мы весну встречать, Будем зиму провожать! Хоровод «Вот уж зимушка.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Сценарий утренника в подготовительной группе «Мамин день» Цель: создание праздничной атмосфера. Задачи: — развивать творческую самостоятельность, выразительность речи; — воспитывать желание радовать близких стихами, песнями, танцами. — обогащать музыкальные предпочтения детей. Входят 2 мальчика: 1 ребенок: Милые женщины! Дорогие мамы.
Сценарий праздника в средней группе, посвященный 8 марта Под музыку дети забегают в зал, держа в руках букет цветов, затем выстраиваются полукругом. Ведущая: Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить наших бабушек и мам. Большого счастья и здоровья Мы от души желаем Вам! Пусть день чудесный этот снежный Запомнится, как самый нежный.
Сценарий праздника 8 марта, в младшей группе «Маша и медведь» Сценарий 8 марта в младшей группе «Маша и медведь» Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта в средней группе «Маша и медведь» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: 1. Способствовать формированию у детей уважительного отношения, любови к маме, бабушке; 2. Вызвать.
Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — «Подарок к празднику». Мастер-класс подвески из джутового шпагата
Статья ««Подарок к празднику». Мастер-класс подвески из джутового. » Здравствуйте дорогие друзья! Накануне празднования Женского дня практически у каждого педагога назревает вопрос: какие поделки выполнить с детьми не только в подарок мамам, но и сотрудникам детского сада и, самое главное, чтобы она выполнялась быстро и была оригинальной. Хочу.
Сценарий муниципального фестиваля «Гтошка в детском саду» 11 марта 2021 года Всероссийский физкультурно – спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» отметит 90 – летие. Именно поэтому Министерство спорта Российской Федерации решили приурочить 2021 год этому комплексу. С 2017 года в Орловском районе Ростовской области ежегодно.
Сценарий праздника на 8 марта в средней группе детского сада «Улыбка Царевны Несмеяны» Звучит музыка, дети заходят в зал, становятся врассыпную. Танец -выход в руках цветы. Ведущий: Дорогие гости! Сегодня мы собрались, чтобы отметить самый желанный, самый добрый праздник – « День 8 марта –день торжественный на всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы».
Сценарий праздника к 8 Марта «Детское Евровидение «Мамина звезда» (старшая группа) ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ 2 ВЕДУЩИХ Вед.1 Здравствуйте, дорогие гости! Существует такая легенда, что сколько звезд на небе, столько и детей на свете. Рождается человек и зажигается его звезда, которая сопровождает его, помогает ему, освещает жизненный путь. Вед.1.
Идеи для проведения мероприятий
Здесь можно найти очень много идей для проведения любого праздника – экологического, спортивного, музыкального и многих других. Причем здесь Вы найдете не только пошаговую инструкцию по реализации мероприятия, но и сможете почерпнуть идеи по оформлению помещения для тематической вечеринки и даже выбрать для себя подходящие костюмы.
Мероприятия могут быть не приуроченными ни к определенному празднику, а просто сезонными. Например, такой веселый и забавный «праздник картошки». В нем должны активно участвовать, как дети, так и родители. Предварительно в группах воспитатели почитают малышам рассказы и отрывки из книг о временах года, проведут многочисленные беседы о фруктах, овощах, ягодах, их форме и цвете. Можно даже выбрать открытки или картинки с дарами осени или приобрести муляжи. Я думаю, детишки с удовольствием поучаствуют в изготовлении поделок из картошки, а так же поделятся опытом приготовления блюд из нее же.
Материал пополняется ежедневно. Еще не все материалы разнесены по рубрикам, но в ближайшее время работы будут завершены.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-prazdnikov
Проект «Праздник детства-праздник навсегда»
рабочая программа по теме
Проект предоставляет продуманную систему организации полноценного досуга детей и подростков, как сферы их социализации, основанную на культуросообразности, взаимодействии детей, педагогов, родителей и общественности с учётом вариативной модели взаимодействия между ДДюТ и общеобразовательными учреждениями города Сясьстроя в рамках реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_detstva_-prazdnik_navsegda.doc | 110 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей
«Дворец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района»
(отдел детского творчества г.Сясьстрой)
«Праздник детства — праздник навсегда»
(«Наш дом –ваш дом»)
Коротина Анна Валентиновна
«Праздник детства — праздник навсегда»
МОУДОД «дворец детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района» (отдел детского творчества г.Сясьстрой
г.Сясьстрой, ул.Космонавтов д.9
Коротина Анна Валентиновна.
Педагоги дополнительного образования отдела, обучающиеся и их родители, ОУ
1 год с 10.09 2011 по 10.09 2012г
СМИ, учителя ОУ, Зав. Библиотекой «Семейного чтения»- Богданова Наталья Константиновна.
Краткое описание проекта
Проект предоставляет продуманную систему организации полноценного досуга детей и подростков, как сферы их социализации, основанную на культуросообразности, взаимодействии детей, педагогов, родителей и общественности с учётом вариативной модели взаимодействия между ДДюТ и общеобразовательными учреждениями города Сясьстроя в рамках реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Данный проект является составной частью программы развития воспитания Сясьстройского структурного подразделения «Дворца детского (юношеского) творчества Волховского муниципального района». Проект как длительная комплексная досуговая программа нацелен на создание оптимальных условий развития детей, повышение познавательного интереса, поддержки и дальнейшего развития детского творчества, формирования навыков самостоятельной организации содержательного досуга и развития коммуникативной компетентности.
Создан он для решения целого ряда актуальных проблем сегодняшнего дня:
- организации досуга детей и подростков,
- взаимодействия детей, педагогов и родителей,
- социализации детей, подростков, юношества,
- использование возможностей отдела детского творчества г.Сясьстроя для реализации внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Много веков назад досуг был назван общественным богатством. Реализация досуга зависит от уровня прогресса, возможностей общества. Главное — его качественное содержание.
Я знаю, время растяжимо,
Оно зависит от того,
Какого рода содержимым
Вы наполняете его.
Так писал С.Я.Маршак, обращаясь ко всем людям, но в первую очередь к молодежи. Время становится емким, вместительным, плодотворным, если его использовать активно и бережно. Неиспользованное время не сохраняется подобно деньгам, а исчезает полностью, бесследно.
Стоит вспомнить, что слово «досуг» связано с глаголом «досягнуть». Это значит иметь возможность что-то делать, чего — то достичь.
Важно выделить три функции любого досуга: ОТДЫХ, РАЗВЛЕЧЕНИЕ, и САМОРАЗВИТИЕ. Ни от одной из них невозможно отказаться, но и останавливаться только на одной из них недостаточно. Это важное положение определяет содержание данного проекта.
Досуговая деятельность — это свободное от учебы время, направленный процесс воспитания и образования ребенка в привлекательных для него формах: праздники, театрализованные представления, спектакли, игровые конкурсы. Ребята, педагоги, родители выступают не только в качестве зрителей, но и становятся активными участниками: от создания сценария и оформления до воплощения в жизнь игровой или развлекательной программы, КВН, спектакля или шоу. Работа, предшествующая празднику, и само его проведение воспитывают у ребят чувство единства, значимости, объединённости одной общей идеей. Проводимые мероприятия проекта не сковывают ребят, а наоборот, вырабатывают внутреннюю свободу, свободу общения в коллективе.
Основной формой деятельности в проекте является праздник. ПРАЗДНИК — это социально- культурное явление. Хорошо организованный и продуманный детский праздник выводит детей из состояния статистов, слепых исполнителей воли взрослых и становится поводом проявить себя, выразить внимание к другим людям, вступить с ними в неформальный эмоционально окрашенный контакт.
Творческая активность, ответственность, умение подчиняться правилам, умение взаимодействовать — все черты характера, которые формируются при реализации проекта, помогут детям вписаться во взрослую общественную жизнь. Помогут создать свой вариант жизни, достойный человека.
Вторая важная для нас идея, воплощенная в данном проекте — отдых, развлечение и развитие подростков будут наиболее качественными, если будет осуществлено взаимодействие подростков, родителей и педагогов.
По мнению профессора М.С. Когана у человечества есть 2 величайших изобретения, оба они культурного значения: семья и школа. Семья — долговременная система, где детям должны передаваться все поведенческие программы, где должны создаваться благоприятные условия для того, чтобы ребенок усваивал опыт человеческого поведения, накопленный всей предыдущей историей человечества.
Среди капризов бытия
В чаду вселенского ненастья
Есть два оазиса — СЕМЬЯ
И школа. В их единстве счастье.
Одной из самых больших и грозных бед нашего времени — является разрушение семейного уклада. Многие родители чувствуют себя истощенными физически, эмоционально, духовно. Но понимают, как важно приобщать детей к культуре, помогая развитию растущей личности.
Проект ставит целью связать мир взрослых и мир детей, вернуть традицию семейного отдыха, создать условия для позитивного взаимодействия родителей и детей, формирования ценностных ориентиров, оказать практическую помощь в преодолении негативных поступков.
В городе Сясьстрой работают несколько учреждений дополнительного образования: музыкальная школа, художественная, спортивная школы и молодежный центр. Отдел ДДЮТ является единственным многопрофильным учреждением дополнительного образования, где детям предоставляются условия для творческого развития на основе свободы выбора вида деятельности, возможность проявить себя в различных видах творчества, развить коммуникативные качества, компенсировать дефицит общения. Среди проблем отдела, требующих внимания и решения, можно выделить следующие: недостаточное количество совместных мероприятий для детей и родителей, использование устаревших форм организации досуговой деятельности, отсутствие системы воспитания отдела.
Для решения этих конкретных проблем возникла идея проекта, которая заключается в создании системы общей воспитательной работы всего педагогического коллектива для взаимодействия семьи и учреждения дополнительного образования в интересах развития личности ребёнка, формирования позитивного образа себя и мира, в котором живёт, взаимодействует и творит ребёнок.
Основа этой системы — объединение усилий педагогов всех творческих объединений и общеобразовательных школ по привлечению к сотрудничеству с детьми и их родителями и общению между ними.
Под системой воспитательной работы в отделе подразумевается понятие эмоционально – комфортной педагогической реальности, смыслом которой является содержательно полноценный досуг детей и их родителей на основе их взаимодействия и сотворчества, свободы выбора, неформального общения.
Создание такой системы позволит детям познакомиться со всеми направлениями работы отдела и попробовать себя в различных областях творчества, расширить круг общения, найти новых друзей и единомышленников, развить коммуникативную культуру.
Для осуществления этого проекта разработан план совместных праздников и массовых мероприятий для обучающихся и их родителей ( мероприятия могут планироваться как для одного или нескольких творческих коллективов, так и для отдела в целом, а так же между коллективами других отделов, так и для классных коллективов общеобразовательных школ)
В свою педагогическую деятельность мы включили:
- Оказание помощи родителям в развитии у детей социального опыта, коммуникативных навыков и умений;
- Оказание помощи родителям в формировании нравственного образа жизни семьи, в профилактике и диагностике наркомании, в предупреждении других негативных проявлений у детей и подростков;
- Использование различных форм сотрудничества с отцами, вовлечение их в совместную с детьми творческую, социально значимую деятельность;
- Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность с целью расширения воспитывающей среды, увеличение диапазона позитивных влияний на развивающуюся личность ребёнка;
- Эффективное взаимодействие отдела детского творчества в г.Сясьстрое с общеобразовательными школами города с использованием «узловой» модели организации внеурочной деятельности школьников.
Создание оптимальных условий для духовного, интеллектуального развития детей, повышения познавательного интереса, поддержки и дальнейшего развития детского творчества, формирования навыков
организации содержательного досуга при взаимодействии детей, педагогов и родителей.
- Создать условия для достижения успеха детьми, педагогами, условия для их творческого самовыражения и самореализации; включить детей в социально значимую деятельность в сфере досуга;
- Возродить традиции организации воспитательной работы и дополнительного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
- Создать в отделе стабильно функционирующую систему детских праздников.
- Максимально включить родителей в досуговую деятельность.
- Разработать и реализовать новые технологии досуговой деятельности; Внедрить новую технику для использования в сфере досуговых мероприятий;
- Способствовать установлению более тесных отношений между детьми и родителями.
- Развить коммуникативную культуру детей и подростков на основе сотворчества.
- Формировать установку на здоровый образ жизни.
Целевая группа проекта.
Проект создаётся для обучающихся, учащихся ОУ, родителей и педагогов
- — Эмоционально- комфортные условия для занятий в ДДЮТ всех субъектов воспитательного процесса.
- Позитивная мотивация детей, педагогов, родителей к участию в жизни коллективов, содержательно –полноценному досугу, здоровому образу жизни.
- Приобретение опыта сотворчества и взаимодействия в коллективной деятельности детей и взрослых
- Создание положительного имиджа ДДЮТ (отдел детского творчества г.Сясьстрой) как открытой социальной воспитательной системы
Этапы реализации проекта.
Период реализации проекта
Цели и задачи, содержание деятельности
— Познакомить с проектом всех педагогов отдела с целью выполнения единых воспитательных задач внутри отдела.
Разработать план мероприятий по реализации проекта.
Разработать и реализовать сценарии мероприятий по плану, через организацию взаимодействия педагогов, детей и родителей.
Проводить акции, конкурсы, соревнования.
Праздники, выставки, концерты, конкурсные и развлекательные программы
Проанализировать мероприятия по плану, выявив положительные и отрицательные стороны
Анкетирование, наблюдение, отзывы, публикации в СМИ
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2013/01/22/proekt-prazdnik-detstva-prazdnik-navsegda