Проведение детский новогодний праздник

Сценарии новогодних утренников, праздников

Каждый Новый год для детей – это волшебная сказка. Время, когда сбываются мечты и происходят всевозможные чудеса. Дошкольные педагоги стараются поддержать это настроение ребят, поэтому сценарии утренников всегда отличаются запоминающимися идеями, интересными сюрпризами. Сборник именно таких сценариев мы предлагаем Вашему вниманию в данном разделе портала МААМ. Здесь можно найти традиционные для таких мероприятий сюжеты и персонажи. Или, напротив, оригинальные театрализованные постановки, с неожиданными и интригующими поворотами; сценарии «сказок на новый лад». Разумеется, большое внимание уделено и пресловутому «сюрпризному моменту».

Конкретные идеи для подготовки главного утренника года.

Показаны публикации 1-10 из 16909 .
Все разделы | Сценарии новогодних утренников, праздников

Новогодний праздник для детей средней группы «Баловство маленьких мышат» Действующие лица: • Ведущая – • Дед Мороз – • Снегурочка – • Снежинки • Мышата – • Мышильда — Атрибуты: • Новогодняя ёлка • Подарки • Волшебные фонарики • Провод • Посох • Маленькая книжица • Телевизор • Золотая ткань • Телефон • Султанчики серебристые • Новогодние колокольчики.

Сценарий новогоднего утренника «Новый год с Машей и Медведем» в средней группе МБОУ «Приволжская СОШ №2» Детский сад «Родничок» с. Евпраксино ценарий новогоднего утренника «Новый год с Машей и Медведем» в средней группе Воспитатель: Пугатова Л.Г. Муз. руководитель: Жигульская Н.В. Декабрь, 2019г. Действующие лица: • Ведущая, 1. • Дед Мороз, • Маша, •.

Читайте также:  Сценарий совместного праздника с родителями для детей средней группы

Сценарии новогодних утренников, праздников — Фотоотчет о новогоднем утреннике в старшей группе

Публикация «Фотоотчет о новогоднем утреннике в старшей. » Время новогодних утренников — это время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый детский сад в конце каждого года с наступлением зимних холодов. Новый год — это сказочный праздник, любимый праздник всех детей. Эмоции во время проведения праздника переполняют детей.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Фотоотчет «Новогодний утренник в средней группе» Самым ярким и интересным праздником как взрослых ,так и детей, является Новый год. Подготовка до него начинается задолго.Воспитатели с детьми разучивали стихотворения,проводили беседы на тему новогодних традиций , учили с воспитанниками песни и пляски. И вот этот праздник.

Сценарий утренника «Новогодние приключения Ёлочки» для детей среднего и старшего возраста Новогодние приключения Ёлочки. Под праздничную новогоднюю музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом перед ёлкой. Вед. – День чудесный настаёт К нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей! Реб. – Это радостное чудо С нетерпеньем ждали все.

Сценарий новогоднего праздника в детском саду Ход праздника 1. Звенит новогодняя музыка (фон) 2. Вед. 3. «В лесу родилась ёлочка» — стар и ср.г. 4. (фоног) 5. Вед. 6. Встреча млад. Гр. – «Нам не страшен серый волк» 7. Танец поросят «Всем на свете нужен дом» (фон) 8. Волк – выход 9. Танец «Зима» Снегов. И снежинки – ср.г.

Сценарии новогодних утренников, праздников — Сценарий утренника «Золушка на новогоднем балу». Подготовительная группа

Статья «Сценарий утренника «Золушка на новогоднем балу». Подготовительная. » В зале полумрак, горит ёлка, выходит Фея: День чудесный настает – к нам приходит Новый Год! И снова ближе к ночи новогодней Звучат из Зазеркалья голоса. И, значит, мы волшебники сегодня – Мы все творим сегодня чудеса (Зажигается камин. ТАНЕЦ «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» с фонарями. ФЕЯ: Я.

Сценарий новогоднего утренника с Бабой-ягой и Котом Баюном в старшей группе Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку « Новый год» входят дети Ведущая: С новым Годом поздравляю! И хозяев, и гостей, Счастья всем, добра желаю, И погожих, ясных.

Фотоотчет о проведении новогодних праздников Новый год — волшебный праздник,который всегда с огромным нетерпением ждут и взрослые и конечно дети. Каждый новогодний праздник отличается от предыдущего,но безусловно это самый любимый праздник. И дети и их родители большим волнением и желанием готовятся к сказочному торжеству.

Сценарий «Новогодняя сказка» для 1–4 классов Сценарий 1- 4 классы Действующие лица: Снежная королева Баба – Яга Лиса Волк Дед Мороз Снегурочка Заходят дети в тёмный зал и садятся на свои места. Выходить Яга: — Ну и что пришли, не видите что ли, ёлка не горит, света нет. Всё…праздника не будет…уходите все. И баба яга.

Идею для сценария новогоднего праздника можно найти повсюду: в сказках, в мультфильмах, в дальних странах, в детских игрушках. На праздник к дошколятам приходят самые невообразимые персонажи, но двое из них – гости обязательные.

А знаете ли Вы, что неразлучная пара Деда Мороза и Снегурочки впервые появилась вместе в 1937 году? С тех пор они не покидают новогодние утренники и вечера, став всенародно любимыми героями.

Кстати, день рождения у Деда Мороза отмечают 18 ноября. В России у него уже три дома: в Архангельске, в Чунозерской усадьбе, в Великом Устюге. А впервые упоминание «хозяина Нового года» как Деда Мороза относится к «Сказкам дедушки Иринея» русского писателя В.Ф. Одоевского.

Снегурочка стала популярной благодаря сказке А.Островского, хотя ее имя как ледяной русалки встречалось и ранее. Интересно, что в начале советского периода, Снегурочке запрещено было являться на новогодние праздники – этот запрет был снят только в 1935 году. Сначала она была дочкой главного персонажа, а потом «переквалифицировалась» во внучку.

Предлагаем посетить и другие разделы сайта, которые помогут вам украсить детский сад и организовать незабываемую встречу Нового года в детском саду.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-novogo-goda

Методические рекомендации по проведению Новогодних праздников
методическая разработка на тему

Правила проведения новогодних утренников, сценарий Новогоднего праздника

Скачать:

Вложение Размер
Методические рекомендации по проведению Новогодних праздников 181.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Кезский районный центр детского творчества»

«Организация Новогоднего праздника»

Автор: Селукова Нина Геннадиевна, методист МБОУ «Кезский РЦДТ»

  1. Аннотация………………………………………………………………2
  2. Пояснительная записка………………………………………………3-4
  3. Рекомендации и методические советы для тех, кто организует Новогодний утренник……………………………………………. 5-6
  4. Сценарий Новогоднего утренника для дошкольного и младшего школьного возраста «Путешествие Царевны Несмеяны»………..6-13
  5. Перечень необходимого оборудования и материалов для проведения праздника………………………………………………………………13
  6. Заключение…………………………………………………………….14
  7. Приложение………………………………………………………. 14-15
  8. Список использованной литературы…………………………………16

Новогодний праздник — один из самых любимых, волшебных. Новый год — это всегда сказка и встреча с чудом. Этот праздник любят и отмечают все. Автор методические рекомендации адресовал как новичкам, так и педагогам-практикам: заместителям по УВР, педагогам-организаторам, старшим вожатым, учителям, работникам культуры, педагогам дополнительного образования, членам ДО социально-педагогического направления. Всем, кто занимается и интересуется досуговой деятельностью.

Без праздников не бывает детства

Праздники в жизни ребенка имеют огромное значение: они дают мощный положительный заряд, позволяют отвлечься от проблем, эмоционально расслабиться, осознать себя частичкой общества. Новогодний праздник – особое мероприятие, его ждут все дети и взрослые. Праздник несет много положительных эмоций и призван решать ряд воспитательных задач. Мероприятие рассчитано на разновозрастных детей: от 1 года до 18 лет, поэтому у многих организаторов вызывает сложность выбора игр, массовых танцев, песен, аттракционов. Организаторы без опыта работы затрудняются в организации и подготовке подобных мероприятий, так как методических рекомендаций практически нет в литературе.

В образовательных программах ДО социально-педагогической направленности МБОУ ДОД «Кезский РЦДТ» отдельным разделом стоит «Методика подготовки и проведения Новогодних утренников». Новогодние праздники востребованы на местном уровне, заявки принимаются от предприятий и организаций п. Кез, классных коллективов, организуются с учащимися Центра детского творчества. Учащиеся, которые занимаются в ДО социально-педагогической направленности должны знать игровую классификацию, владеть организаторскими навыками, уметь перевоплощаться, владеть навыками общения с аудиторией. Участники сценария должны быть учащимися 8-11 классов, а в дополнительном образовании – учащимися по 2, 3 году обучения, чтобы владели определенными знаниями, умениями, навыками. Предлагаемый сценарий познавателен, так как участники праздника узнают где и как встречают Новый год.

Цель методического пособия – помочь педагогам-организаторам, учащимся в учреждениях дополнительного образования ДО социально-педагогической направленности, родителям в организации и проведении новогодних утренников.

1. Описание методики организации новогодних утренников.

2. Ознакомление с формами и методами организации каникулярного отдыха детей и подростков.

3. Воспитание художественно-эстетического вкуса.

Воспитательные задачи для учащихся:

  1. Воспитание гражданских, лидерских качеств личности, уверенности в себе, потребность в самосовершенствовании, помочь прочувствовать «ситуацию успеха».
  2. Развитие познавательных и профессиональных интересов, творческих способностей, опыта социального партнерства.
  3. Формировать потребность в общении, положительную мотивацию на культуру жизнедеятельности, умение организовать досуг, вовлечение родителей в совместную деятельность.

Формы обучения для достижения цели:

— сюжетно-ролевая игра – это сценарий праздника;

— представление в кругу – ритуальное развлечение вокруг какого-либо предмета;

— ситуативно-ролевая игра – организованное соревнование среди детей в условиях вымышленной ситуации;

— танцевальная программа – дискотека с конкурсами, призами;

— продуктивная (инновационная) игра – совместная деятельность по созданию информационного продукта, предлагающего обмен мнениями.

Используемые методы обучения: рассказ, объяснение, упражнения по образцу, решение проблемных ситуаций, танец, песня, выполнение заданий программного характера, загадки.

Используемые средства обучения: наглядные, звуковые.

Способы, приемы, которые использовались для активации познавательного процесса:

  • аплодисменты
  • лично направленная похвала
  • использование игрушек
  • откровение с детьми
  • театрализация
  • нашептывание
  • проблемные ситуации, устная связь с аудиторией.

Методическое пособие включает:

  1. Рекомендации и методические советы для тех, кто организует новогодний утренник
  2. Сценарий утренника
  3. Перечень необходимого оборудования
  4. Приложение (музыкальное сопровождение и фото отчет)

Формы контроля , используемые для контроля знаний, умений и навыков учащихся: устный опрос, наблюдение, собеседование, анализ учебного процесса и результата по данной теме.

Рекомендации и методические советы для тех, кто организует новогодний утренник

Прежде всего, ознакомьтесь со сценарием праздника, затем разработайте план подготовки, обозначьте список необходимого реквизита. Мы методом мозгового штурма выбираем сюжет на сценарий и пишем его совместно с учащимися ДО. Игры, конкурсы, массовые песни и танцы обновляем ежегодно на 70 %, включаются в сценарий сразу, учитывая индивидуальные способности исполнителя роли. Праздник всегда предусматривает запись фонограмм, поэтому рекомендуется записать фонограммы на отдельные носители, подписать и пронумеровать порядок исполнения фонограмм. Еще существуют основные правила, которых желательно придерживаться при проведении новогодних праздников:

  • не пытайтесь охватить максимальное количество детей, многие сценарии рассчитаны на 50-70 детей максимум (как показывает практика лучше провести 2 елки с меньшим охватом детей, чем одну с большим количеством);
  • не устанавливайте елку в центре зала, так как дети должны ежеминутно видеть происходящее, елка не должна мешать этому;
  • не проводите утренники в неоформленном помещении, оформление дает позитивные эмоции и в целом работает на праздник, отлично будет смотреться оформление, соответствующее сценарию;
  • не заставляйте детей весь утренник сидеть неподвижно, самое большее, ребенок младшего школьного возраста может сидеть 5-10 минут, поэтому чередуйте виды деятельности;
  • не вводите в программу утренника слишком много героев-ведущих: чем больше актеров, тем хуже они играют, если у актеров много реплик, они начинают томиться и мешать друг другу (у нас участников сценария -7, 8, двое дублирующих, один – за аппаратурой).
  • не экспериментируйте с микрофонами, если дети этого раньше не делали, не ставьте утренник в зависимость от техники;
  • не превращайте утренник в яркое зрелище, бывает утренник из великолепного отрепетированного сценария, но без игр, а ребенок только тогда получает удовольствие, когда он самостоятельно танцует, играет, поет. Обязательно дайте возможность проявить себя через конкурс, игру, через зарабатывание призов;
  • не заставляйте детей изготавливать костюмы, если они это не предусмотрено сценарием;
  • не заставляйте детей учить новогодние стихи, если для них не предусмотрено место в программе. Если чтение стихов запланировано, то посадите детей на стулья и пусть эта часть утренника пройдет как концерт;
  • не делайте в утреннике резких переходов от одного действия к другому, все переходы должны быть плавными, только в этом случае утренник будет синтезом разнообразных форм, а не смешанных жанров.

Этапы работы по организации праздника

Опыт работы по организации праздников позволяет выделить следующие этапы:

1. Предварительное планирование.

2. Работа над сценарием

3. Предварительное знакомство детей с темой утренника

6. Проведение утренника

7. Подведение итогов

Сценарий Новогоднего утренника для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Путешествие царевны Несмеяны»

(сценарий авторский, поэтому нет ссылок на литературу)

Выходят Несмеяна и Матушка под музыку «В гостях у сказки», Несмеяна плачет, поют песню на мотив «Ах, ты бедная моя Трубадурочка»

  1. Ах, ты бедная моя Несмеяночка,

Год прошел, а ты все плачешь Беляночка.

Я заботами тебя охвачу.

Несмеяна: Ничего я не хочу.

  1. Состоянье у тебя истерическое,

Скушай, доченька, яйцо диетическое.

Я заботами тебя охвачу.

Ничего я не хочу!

  1. Несмеяночка, моя, горемычная.

Может, хочешь что-нибудь заграничное.

Что не выберешь,

Я не знаю, что хочу!

(Несмеяна сидит на троне и плачет).

Матушка Несмеяны : Добрый день и добрый час, я приветствую всех вас!

Мы всех к вам в царство Несмеяны приглашаем и представленье начинаем!

Прибыли мы к вам нежданно, с нами дочка Несмеяна.

Обошли все царство мы, чтоб избавить от беды

Доченьку прекрасную, царевну разнесчастную.

Вот уж скоро целый год, как она не ест, не пьет,

Вид ее ужасно мрачен – все молчит и только плачет.

Помогите нам ребята, вы на чудеса богаты.

Несмеяна: А-а-а! Мамочка, я хочу чего-нибудь интересного, волшебного, необычного. (Мама приносит глобус). Точно, придумала, я хочу, я хочу встретить новый год, вот тут – в Японии! (показывает на глобусе). В Японию хочу, в Японию хочу. А-а-а-а-а.

Поет припев на мотив песни из м/ф «Летучий корабль»

А я все хочу, все хочу по-другому,

Чтоб елка – не елка, мороз – не мороз.

И новый год встретить хочу по-иному,

Японский, чтоб был Дед мороз.

Матушка Несмеяны : А поедем мы с вами в Японию на разных видах транспорта. (Песенка про Лето). Хоровод около елки и показываем движения, на каком виде транспорта едем.

  1. Мы пойдем все вместе по дорожке,

Пусть не замерзают наши ножки,

Пусть не замерзают наши ручки,

Отправляемся мы в путь. Ля-ля-ля (топают ногами и хлопают руками)

  1. А снежинки кружатся, летают,

Может быть, дорогу они знают,

По сугробам мы пойдем на лыжах,

Чтоб в Японию попасть. (Показывают, как идут на лыжах)

  1. На коньки мы вместе встанем дружно,

Речку переехать очень нужно.

И на снегоходы пересядем,

Чтобы поле пересечь. (Показывают катание на коньках, затем на снегоходе)

4. На оленьей мы упряжке едем,

Берегитесь волки и медведи,

Верим, что Японию отыщем,

Верим, что ее найдем. ( Показывают, как ездят на упряжках)

Звучит японская музыка:

Яп. Дед Мороз, Одзи-Сан : Здравствуй, Несмеяна-сан, девочки-саны и мальчики-саны. Я – Одзи-Сан, японский Дед Мороз. Поздоровайтесь по-японски: «Ка-ни-ти-ва!» (все хором здороваются). Моя страна, далекий Япония, я поздравить вас с Новым годом. Моя желает вам оставить в старом году все невзгоды и горести, а с собой взять в Новый год все земные блага – хлеб, колбасу, пепси, школу и зрелища. Моя дарит вам, дорогие саны, новогодний талисман – дракон, чтоб в наступающем году вам сопутствовал успех. Ребята – саны, у вас, конечно, есть спортсмены? (ждет ответ от ребят) Вы, наверное, супермены? (ответ) Покажем Несмеяне-сан, что-нибудь спортивное, крутое, необычное, завидное.

Проводит зарядку (музыкальная зарядка «Солнышко лучистое»)

Ребята-саны, отгадайте загадку:

Я сказочный, летучий,
Огнедышащий, могучий
Трёхголовый грозный змей.
Назови меня скорей! (Дракон)

Яп. Дед Мороз: Молодцы ребята-саны, правильно загадка отгадали. Ведь наступающий год – год Дракона. А драконы они могучие, сильные, ловкие. Прям, как японские ниндзя. А вы ребята-саны, такие же смелые и ловкие, как ниндзя? А сейчас мы с вами это проверим.

Объявляется конкурс на самого лучшего Ниндзю, необходимо пролезть через тоннель страха. (Тоннель из мешков, ребята пролазят через него)

Несмеяна: А-а-а! Мамочка, не нравится он мне. И не понимаю я ничего по-японски. Не хочу я тут оставаться, в другую страну я хочу. (Поет)

А я не хочу, не хочу Одзи-Сана,

Другого чего-то я мама хочу.

Быть, может, хочу я кокосы, бананы,

Я в Африку ехать хочу.

Яп. Дед Мороз: А вы возьмете меня с собой, я никогда не был в Африке.

Несмеяна: Возьмем, так и быть. Но чтобы нам добраться до Африки, нам нужно прокричать кричалочку. ( Кричалка «Хей»).

Ну-ка дружно крикнем «Хей!»,

А теперь еще дружней.

А теперь три раза дружно,

Праздник будет веселей,

Девочки закрыли уши, крикнут мальчики все дружно.

Славно мальчики кричат, слушаем теперь девчат.

Дед Жара: ( выходит с танцем Посадобль): Здравствуйте, здравствуйте, поздравляю вас, дорогие ребята, чудесные негритята! Вы, конечно, меня узнали? Я – Дед Жара, африканский Дед Мороз. Несмеяна, ребятки, отгадайте африканские загадки.

— В этот праздник, светлый, яркий,

Кто принес тебе подарки, дорогая детвора,

Это Дедушка ……ЖАРА

— Кто рассыпал снегом тропы?

И огромные сугробы

Он намел среди двора?

Это Дедушка ……ЖАРА

— Кто на окнах наморозил

Гладиолусы и розы,

Реки льдом сковал с утра?

Это Дедушка……… ЖАРА.

У нас в Африке на Новый год наряжают пальму плодами, фруктами и танцуют ритуальные танцы, например, «Аррива». Повторяем все движения за нами.

Дед Жара: Я объявляю конкурса на лучшего африканского зверя. Игра «Киносъемка»

1. В понедельник, ровно в пять

Будем Африку снимать,

Очень нам желанна в кадре обезьяна.

Все вместе: Посмотрите на меня, обезьяна это я. (Изображают все обезьян)

2. Здесь актеров много,

Но скажу вам строго,

Лесную детвору превращаем в кенгуру! (Изображают кенгуру)

3. Для программы «Дед Жара»

Снимем клип, мы детвора,

А для киносъемок, нужен нам тигренок. (Изображают тигренка)

4. Посмотри, направо,

Кто из Вас, ребята

Видел крокодила. (Изображают крокодила)

Объявляются победители конкурса «Киносъеска»

Несмеяна : А-а-а! (плачет) Бананчики, финики, пальмочки, негры! Ерунда все это! Зима, снег, елочка, подарки – вот настоящий праздник! Хочу в Россию! С песнями, танцами, играми, хороводами вокруг елки. (Поет)

Ах, жарко тут жарко, и снега тут нету,

Встречать новый год, мама, тут не хочу.

Хочу я еще прогуляться по Свету.

В Италию ехать хочу.

Д. Жара: До свидания, люди добрые, знакомые и незнакомые, друзья старые и друзья новые.

Матушка Несмеяны: А добираться до Италии мы будем на голубом вагончике. ( Поют песню «Голубой вагон» и водят хоровод по кругу).

Несмеяна: ( находит под елкой подарок, разворачивает). Ой, мамочка, а мне тут кто-то подарочек под елку положил. (Плачет) А-а-а-а. Мамочка, тут только угольки.

Звучит итальянская Тарантелла, появляется фея Бефана с танцем.

Фея Бефана : (в руках сундучок с призами, метла)

К детишкам прихожу через печные трубы.

К ним в новый год спешу горящею метлою.

Сверкну среди ночи, чтобы в дома пробраться

Мне не нужны ключи. Волшебницы Бефаны добрее не найти.

В чулки послушным детям кладу я по пути чудесные подарки.

И только невдомек озорникам бывает, что видят уголек.

Несмеяна: Здравствуй, фея Бефана!

Бефана: Буан Анно! В нашем зале собрались только хорошие дети, которые не заслуживают уголька, или как Неямеяна? Привет, дети. Чао, бамбини! Я поздоровалась с вами по-итальянски. Я могу разговаривать на разных языках, потому что являюсь волшебницей. Нашего итальянского Деда Мороза зовут Баббо Натале. А интересно, кого больше в зале, мальчиков или девочек? Когда я скажу «Здравствуйте» все мальчики крикнут «Салют» и хлопнут 3 раза в ладоши, девочки скажут просто «Чао» и пошлют мне воздушный поцелуй. А взрослые поздороваются по-итальянски «Бон джорно», что обозначает «Добрый день» и помашут мне рукой.

По-моему, в зале много мальчиков и девочек. Мне так понравились ваши горячие приветствия, что захотелось поиграть. У нас в Италии приход Нового года символизируется с боем курантов. И сейчас мы с вами поиграем в часики, игра называется «Тик-так». Если я поднимаю правую руку, все дружно кричим «Тик», если поднимаю левую руку, то кричим «Так». А если я поднимаю обе руки, то дружно кричим «Тик-так». (Играют)

Бефана: Меня в Италии очень любят и в новый год все девочки переодеваются в костюмы Бефаны и пугают людей. Давайте и мы с вами перевоплотимся в волшебниц и полетаем на метлах.

Игра-эстафета вокруг елки.

( 2 командам раздаются метла и колпаки Бефаны, надев колпаки и «оседлав» метла ребята наперегонки оббегают елку по разные стороны)

Несмеяна: А-а-а!! (плачет) мамочка, не нравится мне такой подарок, и она мне тоже не нравится. И тут мне тоже не нравится. Я хочу обратно, домой – в Россию хочу. (Поет)

Не надо, не надо, все это – не надо.

Хочу я в Россию, обратно в мороз.

И елочку видеть хочу я нарядной,

И что бы пришел Дед Мороз!

Происходит волшебный момент: Несмеяна с мамой кружатся на месте и оказываются у себя в России. (Звучит мелодия «Бубенцы» и выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Ау, ау, ау! Иду! Иду!

Я спешил, прийти старался,

И, вот, кажется, добрался.

Я принес пургу и стужу,

Лед на речках и на лужах,

Снега полные охапки,

Иней на усах и шапке,

Лыжи, санки и коньки

И на елку огоньки!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! С новым годом поздравляю, всем здоровья вам желаю! Вот я к вам пришел опять, будем песни петь, плясать!

Снегурочка: Несмеяна, вставай дружно в хоровод,

Встречай с нами Новый год. Песня «Раз морозною зимой»

Д.М.: Чтоб на елке огни засверкали, нужно, чтоб дети все вместе сказали, слова новогодние, очень волшебные: «Елка, милая, зажгись!

Пора тебе проснуться и детям улыбнуться!

Снегурочка: Наша елочка проснулась, всем ребятам улыбнулась, к елочке мы подойдем, песню про нее споем. «В лесу родилась елочка»

Д.М.: Игра «Льдинки, снежинки, сугробы»

Снегурочка : Дедушка, ты у нас мастер узоры на окнах расписывать?

Д.М.: Мастер, да еще какой!

Снегурочка : А сможешь с мальчиками причудливый узор нарисовать?

А мы с девчонками, я – иголочка, а все девочки за мной – ниточка. Игра «Ниточка-иголочка»

Д.М.: Я прошу всех встать, будем вместе танцевать веселый танец «Буги-вуги»

Елочка у нас стоит, огнями яркими горит, сверкают серебром иголки, скажите,

Кто живет под елкой?

Снегурочка : Зверей вам буду называть, а вы мне дружно отвечать. Если вы согласны, хлопайте, если не согласны – топайте.

Под елкой крокодил живет?

Или может быть енот?

Живет под елочкой медведь?

А может мышка там сидеть?

А волк под елкою живет?

Орешка белки там грызет?

Лев под елочкой сидит?

Может там змея лежит?

Зайка прыгает под елкой?

Там, под елкой ходят волки?

Снегурочка : Дедушка, чья это рукавичка?

Д.М.: Моя, видно я ее только что обронил.

Снегурочка : Рукавичка хочет с тобой поиграть, дедушка! Торопись, не зевай, рукавичку догоняй!

Д.М. : Ах. Какая, шалунья, эта рукавичка. Игра «Рукавичка»

Снегурочка : Игра-танец «Если нравится тебе»

Д. М. Дети , посмотрите, Несмеяна улыбается, ей в России очень нравится.

Несмеяна : Спасибо вам ребятки

За песни и загадки.

Спасибо Дед Мороз,

Что радость мне принес.

Не буду больше злиться,

А буду веселиться.

Мать Несмеяны : Наша сказка кончается только добром,

И с добром мы по жизни за руку пойдем.

Снегурочка : А внимательные ли ребята пришли к нам на праздник?

Только все нам помогайте, хором, дружно отвечайте!

1. Обогнать друг друга рады,

Ты смотри, дружок, не падай!

Хороши тогда, легки

2. Без рук рисует,

Без зубов кусает (Мороз)

Тихо падает (Снежок)

4. И верхушку украшая,

Так сияет как всегда

Очень яркая большая

Снегурочка: Дедушка Мороз!

Как много в нашем зале сказочных героев!

Узнать друг друга каждый рад.

Итак, мы начинаем костюмов сказочных парад.

Услышав песню, встаньте в круг. И мы объявляем хоровод костюмов.

Д.М.: Устал я, дети, ох устал. Я приглашаю вас читать стихи и песни петь, в лихой пуститься пляс. Я ж буду слушать и смотреть.

Снегурочка : Дедушка, где твой мешок с подарками?

Д.М.: Где-то здесь должен быть!

Снегурочка : По-моему ты его сюда не приносил!

Д.М .: Неужели мешок с подарками еще из путешествия не вернулся?

Снегурочка : Наверное, он заблудился.

Д.М.: Сейчас, мешок будет в этом зале. (Стучит посохом три раза)

Финал: Под музыку «Барыня» появляется мешок с подарками,

Мешок организует кричалку «Новый год»

Снегурочка: Долгожданный и любимый, без сомненья Новый год!

Д.М .: Веселится в этот праздник от души любой народ!

Бефана : Будь то немец, грек, болгарин, англичанин, армянин…

Д. Жара : Новый год все отмечают, он в любой стране един!

Одзи-Сан : Пусть повсюду загорятся новогодние огни!

Все: Пусть подарят мир и счастье на большой Земле они!

Перечень необходимого оборудования

и материалов для проведения праздника

Костюмы героев сценария (Дед Мороз, Дед Жара, Бефана, Снегурочка, Японский Дед Мороз, Несмеяна, мать Несмеяны, Мешок с подарками), реквизит (пальма, теннисные мячи, волшебный сундучок, метла Бефаны, тоннель страха для Одзи-сана), музыкальная аппаратура или ноутбук, микрофоны, музыкальные фонограммы, новогоднее оформление, призовой фонд.

«Люди перестают играть не потому, что становятся взрослыми, а потому, что перестают играть…» Л.Кэролл

Предлагаемый сценарий – не эталон, а всего лишь вариант для проведения праздника, творите, выдумывайте, пробуйте, но придерживайтесь следующих правил:

а) в любом сценарии должен быть пролог, завязка, развитие действия, кульминация, эпилог – встречаться и прощаться надо красиво;

б) выстраивайте любое мероприятие с музыкой и перевоплощением;

в) тщательно прорабатывайте все детали: оформление, реквизит – все должно создавать атмосферу праздника;

г) ведущие всегда должны находиться на высоте – от этого зависит эмоциональный настрой праздника;

д) предварительно проигрывайте все игры, чтобы знать четко игровой механизм быть уверенным в результате.

Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания, создают прекрасную ситуацию для развития речи ребенка, для закрепления знаний, полученных на различных занятиях, способствуют нравственному воспитанию.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2015/04/13/metodicheskie-rekomendatsii-po-provedeniyu-novogodnih

Оцените статью