- Конкурсы для новогоднего огонька для 5-6 классов материал (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Новогодние конкурсы для 5 класса
- Новогодние конкурсы для 5 класса
- Конкурс — примерь колпак!
- Конкурс — Полеты на швабре
- Конкурс — угадай кто прислал телеграмму!
- Конкурс — Снежное конфетти!
- Конкурс — Новогодний поезд
- Конкурс пантомимы — Елочные игрушки
- Конкурс — Лепим игрушку на елку
- Конкурс — Лови медвежонка!
- Праздник «День именинника» классный час (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Конкурсы для новогоднего огонька для 5-6 классов
материал (5 класс) на тему
В данной статье собраны подходящие варианты конкурсов для учащихся 5-6 классов, для проведения огонька в школе. Количество конкурсов рассчитано на 2-х часовой классный огонек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursy.docx | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсы для новогоднего огонька для учащихся 5-6 класса.
В данной статье собраны подходящие варианты конкурсов для учащихся 5-6 классов, для проведения огонька в школе. Количество конкурсов рассчитано на 2-х часовой классный огонек.
В игре участвуют 2 команды по 2 человека. Участникам выдается по 2 рулона туалетной бумаги, маленькому ведерку, морковке, шарфу и маркеру. Задача игроков – с помощью таких материалов сделать снеговика: обмотать напарника туалетной бумагой, прорисовать ему рот, глаза, надеть на голову ведро, повязать на шее шарф и засунуть в рот морковь. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
В конкурсе участвуют 3 команды по 5 человек. Дети выстраиваются в 3 колонны. Последнему игроку каждой команды показывается картинка или говорится на ухо предмет, который нужно нарисовать: новогодняя елка, подарок, снеговик и т.п. Он начинает пальцами рисовать на спине впереди стоящего игрока загаданную картинку. Тот ребенок, которому рисовали на спине, должен понять и нарисовать тот же рисунок на спине участника, стоящего перед ним, и так далее до первого конкурсанта. Первые игроки должны угадать и назвать загаданный предмет. Побеждает команда, первый участник которой правильно отгадает слово или назовет наиболее близкое по смыслу к нему.
3. «Телеграмма Деду Морозу»
Ребят просят назвать 13 прилагательных: «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т.д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
«. Дедушка Мороз!
Все . дети с нетерпением ожидают твоего . прихода.
Новый год это самый . праздник в году.
Мы будем петь для тебя . песни, танцевать . танцы!
Наконец-то наступит . Новый Год!
Как не хочется говорить о . учебе.
Мы обещаем, что будем получать только . оценки.
Так что, открывай поскорее свой . мешок и вручай нам . подарки.
С уважением к тебе . мальчишки и . девчонки!»
4. Скомкай газету»
Инвентарь: Газеты по числу участников.
Ведущий — Дед Мороз.
Игра: Перед игроками на полу стелится развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Победитель: Участник, быстрее всех собравший газету в комок.
В ЛЕСУ-ПРИНЕСУ, ХЛАМ-НАМ;
6. Конкурс новогодние пожелания 2 шляпы 1 имя 2 пожелание
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2017/01/02/konkursy-dlya-novogodnego-ogonka-dlya-5-6-klassov
Новогодние конкурсы для 5 класса
Перед началом новогодних каникул у учеников в 5 классе обязательно проводится праздничный утренник. А какой может быть утренник без веселых конкурсов. Я предлагаю вам новогодние конкурсы и игры для 5 класса. 11 лет — это тот возраст, когда учащиеся еще не подростки, но уже и не малыши. И при этом радуются они играм и соревнованиям не меньше, чем малышня в начальной школе. Выбирайте понравившиеся конкурсы или пишите в комментариях свои интересные конкурсы для 5 класса.
Новогодние конкурсы для 5 класса
Конкурс — примерь колпак!
Для конкурса понадобятся новогодние колпаки.
Эти веселые головные уборы для праздника можно купить в отделах с праздничными украшениями. Для класса потребуется 5 колпаков.
Из учеников выбирают 5 пар. можно мальчик-девочка. Каждой паре дают по 1 швабре. Задача конкурса — надеть на напарника колпак без рук, а только с помощью швабры.
Конкурс выглядит примерно так: Один игрок надевает колпак на конец швабры и пытается надеть колпак с помощью швабры на своего напарника.
Побеждает та пара, которая быстрее справится с заданием.
Конкурс — Полеты на швабре
Ведущий начинает конкурс с того, что просит участников рассказать на чем летает Дед Мороз (ответы принимаются любые: сани, олени, поезда, автобусы и т.д.).
Затем ведущий говорит, что у нас такого средства передвижения нет и поэтому придется летать на швабрах (метлах, вениках — что есть в классе).
Все ученики делятся на 2 команды и становятся цепочкой. В противоположном конце класса устанавливают 2 стула (стола) на небольшом расстоянии от стены. Каждый играющий должен верхом на швабре долететь до стола, облететь его (например 2 раза) и вернуться к игрокам своей команды, передать летательный снаряд следующему ученику. Побеждает та команда, которая быстрее пройдет соревнование.
Конкурс — угадай кто прислал телеграмму!
Участники делятся на команды, можно учеников и не делить, а просто присваивать за правильный ответ очки.
Для конкурса нужно распечатать на листках тексты с телеграммами. Ведущий громко зачитывает тексты телеграмм, а ученики должны угадать кто прислал телеграмму.
Телеграмма №1
«Наступаю! Встречайте!» (Ответ — Новый год)
Телеграмма №2
«Кричите громче, и тогда я зажгусь!» (Ответ — Елка)
Телеграмма №3
«Знайте: я залезу на елку и буду звездеть, сколько захочу!» (Ответ — Звезда)
Телеграмма №4
«Мы с вами тут скоро все чокнемся!» (Ответ — Бокалы)
Телеграмма №5
«Помогите! Опять ко мне клеится какой-то дед!» (Ответ — Борода)
Телеграмма №6
«Снимите же с меня шубу! Уже скоро праздник, а я вся вспотела!» (Ответ — Селедка под шубой)
Телеграмма №7
«Если в моей душе перегорел огонь, бесполезно ждать подмигивания от остальных». (Ответ — Лампочка из гирлянды)
Телеграмма №8
«Я не ночник и не дневник, меня ждет каждый ученик». (Ответ — Утренник)
Телеграмма №9
«Ехать далеко, тащить тяжело, внучка не слушается, пропади пропадом такая работа!» (Дед Мороз)
Телеграмма №10
«Снег идет который день. Вылетаю! Ваш . ». (Ответ — олень).
Конкурс — Снежное конфетти!
Для конкурса потребуются:
- несколько наборов конфетти (или большая банка попкорна),
- скотч,
- маленькие пластиковые стаканчики.
Для конкурса выбирают несколько желающих. Ведущий начинает конкурс с того, что объясняет как тяжело Деду Морозу таскать столько подарков. Какой же он должен быть аккуратный, чтобы не растерять подарки для детей.
А смогли бы ребята ничего не растерять? Ведущий делит всех детей на несколько команд и предлагает каждой команде выбрать самого ответственного, быстрого игрока, который бы был не хуже самого Деда Мороза.
Выбранному участнику к ногам прикрепляют скотчем пластиковые стаканчики, в каждый стаканчик насыпают конфетти (попкорн). В противоположном углу комнаты стоит большая миска, куда нужно донести и высыпать груз.
Одновременно (по хлопку или с началом веселой музыки) игроки бегут со своим грузом к миске. Команды рьяно подбадривают своего игрока.
Побеждает та команда, чей игрок донес свой груз быстрее и аккуратнее.
Конкурс — Новогодний поезд
Что нужно для конкурса:
- шарфики или повязки на глаза по количеству игроков,
- кегли — 2 набора.
Ведущий перед началом конкурса рассказывает учащимся, как нелегко Деду Морозу бегать в темноте от одного дома к другому. Далее все учащиеся делятся на 2 команды. Эти две команды — 2 новогодних поезда. Каждому игроку завязывают шарфиком глаза. Ученики становятся в цепочку и берутся друг за дружку.
В зале расставляют кегли — по движению поезда. По команде ведущего каждый поезд должен прибыть в пункт назначения, сбив как можно меньше кеглей.
Конкурс пантомимы — Елочные игрушки
Ведущий немного рассказывает ученикам о традиции наряжать елку. Спрашивает как они наряжают елку дома, какие игрушки на нее вешают.
Затем ребята делятся на 2 команды. Каждая команда выбирает одного из своих игроков. Этот ребенок идет в противоположную команду и получает задание — изобразить определенную новогоднюю игрушку (например: шарик, звезду, макушку на елке, мишку, зайчика, гирлянду).
Изображать нужно без слов, только мимикой и движениями. Команда игрока должна угадать какую новогоднюю игрушку загадали. Если угадали — получают 1 очко.
Конкурс — Лепим игрушку на елку
Что нужно для конкурса:
- белый пластилин (лучше брать модельный пластилин, тесто для лепки или соленое тесто ),
- рыжий пластилин,
- блестки, пуговки и т.д.
Ведущий объявляет новый конкурс (его хорошо проводить сразу после конкурса пантомимы — Елочная игрушка). Ведущий говорит о том, какие красивые игрушки на елке, напоминает детям о том, что раньше игрушки на елку делали дети и взрослые своими руками. Предлагается сделать игрушку на елку из пластилина.
Выбирают несколько участников. Каждому участнику дают стол и брусочек белого пластилина, кусочек оранжевого и несколько блесток, бусинок или других украшений. Ученики думают, что легко справятся с заданием, но есть одна хитрость. Хитрость в том, что лепить нужно ОДНОЙ рукой. Вторую руку игроку нужно заложить за спину.
Победит тот игрок, который слепит наиболее похожую на снеговика игрушку.
Конкурс — Лови медвежонка!
У Санта Клауса есть олени, а у нашего Деда Мороза тоже должны быть помощники — например белые медведи.
Из класса выбирают двух самых плотных ребят — это большие медведи. Все остальные — это медвежата. Большие медведи становятся в круг, выделенный серпантином или дождиком. Все медвежата бегают вокруг этого очерченного круга. э
Задача больших медведей за руку поймать медвежонка. Как только медвежонок пойман он становится вторым медведем и тоже ловит медвежат. Цепочка внутри круга растет. Эта веселая игра-конкурс хоть и кажется затеей для малышей, но пятиклассники с удовольствием в нее играют.
Рекомендую это видео всем, кто любит творчество и оригами!
Источник статьи: http://gamejulia.ru/novogodnie-konkursi-dlya-5-klassa.html
Праздник «День именинника»
классный час (5 класс) на тему
Набор веселых конкурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_imeninnika.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
День Именинника в 5-6 классах
I. Вступление
Ведущий:
Добрый вечер! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
II. А сейчас поиграем.
Сначала разделимся на команды: 1- именинников и 3- не именинников.
Чтобы без обиды разделиться на три команды, используем считалку,
тогда все пройдет гладко: со считалкой не поспоришь!
Черепаха хвост поджала
И за зайцем побежала.
Кто не верит – выходи.
И выберем жюри:
Чтобы мы не сомневались в вашей компетенции, уважаемое жюри, попрошу произнести клятву. Повторяйте за мной:
«Мы, уважаемое жюри, перед лицом всех присутствующих в зале, клянемся:
Судить честно и справедливо,
Понимать шутки и не подсуживать.
Если я нарушу свою клятву, то пусть меня покарает суровая рука болельщика.
Клянусь! Клянусь! Клянусь!»
1. Конкурс для не именинников.
Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.
Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.
2. Конкурс «Повара»
От каждой команды по одному участнику.
Нам нужны люди, которые хорошо готовят. За определенное время надо составить праздничное меню, названия блюд в котором начинаются с буквы «Н». Затем по одному участнику от команды выйдут к столу и будут по очереди оглашать свой список. Победят те, кто последним назовет слово.
3. Конкурс «Подарок»
Пока кулинары готовятся, подумаем чего же нам еще не хватает. Ну конечно же, подарков. Каждая команда подумает, какой подарок хотели бы получить или подарить и сообщит нам об этом.
А сейчас вернемся к нашим кулинарам. Итак:
.
Ну вот, стол накрыт, вернемся к подаркам. Изобразите мимикой и жестами свой подарок.
4. Конкурс «Перевертыши»- слова песен:
Ну а теперь пора подумать о том, как же мы будем веселиться. Предлагаю следующий конкурс «Перевертыши»:
2) В одиночку грустно стоять на одном месте, а еще хуже одному читать стихи.
( Вместе весело шагать по просторам, по просторам, и , конечно, припевать лучше хором, лучше хором).
3) Они плывут, плывут из ближайшей деревни, плохие незнакомцы, грустные враги.
( Мы едем, едем, едем в далекие края, хорошие соседи, счастливые друзья)
4) Черным болотом кончается океан, а разлука начинается слезами.
( С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки)
5. Конкурс «А теперь потанцуем».
по одному участнику от команды
Танец на стуле:
1) Вальс
2) Рок-н-рол
3) Русский перепляс
6. Конкурс «ЗАГАДКИ – ШУТКИ»
— Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? ( Собака сидит на собственном хвосте.)
— Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
— Вороне через три года что бывает? (Пойдет четвертый.)
— Сидит на окошке: и хвост как у кошки, и нос как у кошки, и уши как у кошки, а не кошка. Кто это? (Кот.)
— В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего? (В феврале, т. к он самый короткий.)
— Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то. Спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Это были козел и козленок.)
— Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна.)
— Растут две березы. На каждой из них по четыре шишки. Сколько всего? (На березе шишки не растут.)
Кто не отгадал, тому достается штрафное задание:
В другой раз лучше кумекай, а теперь кукарекай.
Не сказал отгадку – теперь пляши вприсядку.
Отгадку скажешь потом, а сейчас помяукай котом.
А ты, дорогой, нам что-нибудь спой.
В другой раз загадку отгадай, а теперича собачкой полай.
Расскажи стихотворенье, будет тебе ума прибавленье.
Не печалься, что отгадку забыл, а хотим мы, чтоб ты зайчиком побыл.
Чтоб в другой раз глазами не хлопать, надо ножками погромче потопать .
7. Конкурс «Артистический конкурс»
Инсценируйте сказку «Курочка Ряба», если она:
1) комедия
2) мелодрама
3) фильм ужасов
8 Конкурс ИГРА « КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ? »
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово три
Приз немедленно бери !
ИТАК, Брать приз надо тогда, когда я скажу « три ».
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри,
Рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых – две !
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду : Раз, два, марш !
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори,
Разок, другой, но лучше… 5 !
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать.
Ну, что ж вы приз, друзья не взяли,
Когда была возможность взять !
8. Конкурс «Близнецы»
по два человека от команды
Обхватив друг друга за талию, свободными руками нужно сначала развязать и достать шнуровки из ботинок, а затем по команде зашнуровать его и завязать бантик.
9. Игра – конкурс «Ромашка»
1-й лепесток – отгадайте загадку.
Кто любит но ветвям носиться?
В малине понимает толк
Хозяин леса бурый…(Медведь)
Кто стучит, как в барабан?
На сосне сидит…(Дятел)
Хвост веером, на голове корона.
Прекрасней нету птицы, чем…(Павлин)
2-й лепесток – вы замечательно, а умеете ли вы петь? Предлагаю вам песенный аукцион. Вспомните песни о весне (лете. ). Сейчас вы по очереди будете петь по одному куплету из песен о весне. Победит та команда, которая вспомнит больше песен и не повторится.
3-й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)
4-й лепесток – Ребята, вы умеете рисовать? Не умеете? Это не беда. В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостикус, ухолапикус.
Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.
5-й лепесток – Игра «МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧКИ.»
Нужно правильно закончить фразу: где нужно мальчики говорят «девочки, девчонки», а девочки говорят «мальчики, мальчишки».
На розыгрыш по мотогонкам стремятся только лишь…(мальчишки)
Играют в бантики и мишки, конечно, только лишь…(девчонки)
Любой ремонт устроят тонко, конечно, только лишь…(мальчишки)
Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…(девочки)
Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у…(мальчишки)
Себе завязывают бантики из разных лент, конечно,…(девочки)
Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …(мальчики)
Болтали час без передышки в цветастых платьицах …(девчонки)
При всех померяться силенкой, конечно, любят лишь…(мальчишки)
Носили форменные фартучки в старинной школе только …(девочки)
6-й лепесток – На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс «танцевальный». Вы все знаете «Танец маленьких утят», в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. «Именинникам» — танец маленьких поросят, «гостям» — танец маленьких лягушат.
На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.
7-й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками
8-й лепесток – Построиться командам по росту
9-й лепесток – игра «ДА и нет»
Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только «Да» и только «Нет»
Дружно дайте мне ответ:
Если «нет» вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите «Да»,
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? . (Нет — дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно . (Да — хлопают в ладоши)
Лед — замерзшая вода?
Отвечаем дружно . (Да)
После пятницы — среда?
Дружно мы ответим . (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети . (Да)
День рожденья — день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми , умными , сильными ! . (Да)
И крикливыми , и драчливыми . (Нет)
Чтоб родители любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять?
10-й лепесток «Актерское мастерство.»
Походку человека:-которому жмут ботинки -который объелся -который пнул ногой кирпич — который оказался ночью в лесу
10. ИГРА « ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ СУДЬБЫ »
Я могу угадать ваше прошлое, настоящее и будущее. Хотите убедиться, делайте то, что я вам покажу. ( Ведущий заставляет ребят мяукать, кукарекать, петь песни и т.д. )
Ваше прошлое: Вы кукарекали, мяукали, и делали другие несуразные вещи.
Ваше настоящее : Вы сидите смирно и слушаете меня.
Ваше будущее : Закончим играть, попьем чай и вы разойдётесь по домам . Правильно ?
11. Чаепитие и дискотека.
Смешайте на столе кучку гороха, фасоли, бобов, чечевицы и т.д. — 3-4 разных вида, не больше. Всем играющим завязывают глаза. Надо разобрать все на однородные кучки, не подглядывая. Побеждает тот, кто за определенное время правильно разберет большее количество зерен. Если что-то не попало куда надо – штраф, лучше всего – фант.
Сколько кусков праздничного торта можно съесть натощак?(один)
на что похожа половина пирожка?(на другую)
именинника выгнали с урока. За что?(за дверь)
может ли именинник от радости прыгнуть выше дома?(Да. Ведь дома не прыгают)
из какой посуды ничего нельзя съесть?(из пустой)
что можно увидеть с закрытыми глазами?(сон)
что готовят, но никогда не едят? (уроки)
Что случится с голубым шарфом, если его опустить в воду на пять минут? (Намокнет, только и всего.)
Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка)
Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. (Буква о)
Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)
Шла бабка в Москву, навстречу ей шли три старика, у стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Шла одна бабка, остальные шли ей навстречу)
В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзинку две войдет. (Буква к)
Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)
Бежало сорок волков, сколько у них у шеи хвостов? (У шеи хвосты не растут)
Шла бабка с тестом, упала мягким местом. Чем ты думаешь? (Головой, конечно!)
На празднике также можно предложить несколько подвижных конкурсов:
1. «Веселый пастушок». Правила этой игры просты. Нарисована корова, у которой нет хвоста. Необходимо с завязанными глазами прикрепить ей хвост, сделанный из шнура.
2. «Самый сильный». Кто быстрее надует шар. Шар должен лопнуть.
3. «Самый ловкий». Под музыку все двигаются вокруг кеглей. Как только музыка остановилась, необходимо схватить одну из них. Кому кегля не досталась, выбывает из игры.
4. «Кот в сапогах». Это эстафета. Для нее необходимы две пары сапог большого размера, можно болотные сапоги. Играющие по очереди надевают сапоги, бегут до определенного места, возвращаются и передают их следующему участнику. Побеждает команда, члены которой раньше закончат эстафету.
5. «Хвост дракона». Еще одна веселая эстафета. Первый игрок бежит до определенного места, возвращается и берет за руку следующего члена команды. Они бегут вдвоем, возвращаются и берут третьего. И так до тех пор, пока вся команда не обежит этап и не вернется.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2012/10/24/prazdnik-den-imeninnika