Проведение спортивного праздника для студентов

Зимнее физкультурное развлечение для студентов колледжа. Сценарий

Ведущий: Приветствуем всех, кто время нашел
на улицу вышел, и соревноваться пришел.
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.
А с ним порядок, уют, чистота.
Эстетика. В общем, сама красота.
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед.

1-й скоморох: Все, все, спешите, спешите на праздник “Зимних забав”.
2-й скоморох: Внимание, Внимание! Сегодня предстоят нам зимние соревнования.
3-й скоморох: Спешите, спешите! Торопитесь занять лучшие места!
4-й скоморох: Сам не займешь – соседу достанется!
2-й скоморох:
Проходите, разомните кости!
Наш праздник приглашает вас в гости!
1-й скоморох:
Велено до вас
Донести сейчас указ.
Скоморохи: Веселье – от всех бед спасение!
3-й скоморох: Ну а дальше по порядку будем делать физзарядку:
Встаньте посвободнее, повторяйте за нами разминку.
Проводится разминка!

Проведение соревнований!

Ведущий: Учись дорожить мгновеньем,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решенья
В этом залог побед.
1 конкурс: «Посадка картофеля»
(обручи, кубики)
Правила игры: Команды выстраиваются в колонны на расстоянии 3- 4м от линии, старта и далее расположены 4 обруча. В ближнем к старту обручу лежат три кубика. Первый участник подбегает к первому обручу, берет 1-й кубик и относит его во второй обруч. Затем возвращается, берет еще один кубик, бежит и относит его в третий обруч, потом 3-й кубик переносит в четвертый обруч. После бежит обратно к своей команде и передает эстафету касанием руки следующему участнику, который в свою очередь переносит кубики в обратном порядке.

Читайте также:  Служба внешней разведки профессиональный праздник

1-й скоморох: Цель физической культуры — быть здоровым и с фигурой,
Радующей душу взгляд, быть красивым каждый рад.

2 конкурс: « Переправа в обручах»
(обручи)
Правила игры: Команды построены в колонны по одному перед стартовой чертой, в руках у направляющего гимнастический обруч. Обруч надевают на пояс и по сигналу добегают до стойки, возвращаются обратно и берут в обруч второго участника, бегут к стойке. Возле стойки первый участник остается, а второй бежит за третьим и т д. Выигрывает команда, которая первой переправится к стойке.

2-й скоморох: Видели мы все не мало ,
Но такого не бывало –
Эстафета на метелке
Из сосны или из елки .
3 конкурс « На помеле»
Правила игры : Метла в каждой команде , словно эстафету они передают ее друг другу , пробежав верхом на помеле и не сбив кегли .Если сбили вернуться и поставить , потом продолжать.

Ведущий: Для вас ребятки, мы приготовили загадки,
Мы немного отдохнем и разгадывать начнем!
Кто – догадался поднимай те руку.
4 конкурс « Отгадай — ка»

— Белая морковка, зимой растет. ( сосулька)
-Всю зиму смирно лежит, а весной убежит ( снег)
-Шуба в избе, а рука на улице ( печь)
-Старик у ворот, тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит ( мороз)
-Таять может, а не лед, не фонарь, а свет дает ( свеча)
-Сам вода, да по воде плавает (лед)
-Свищет, гонит, вслед ему кланяются ( ветер)

5 конкурс «Снайперы»
Правила игры : Каждому игроку из команд необходимо приготовить по одному снежку. После чего игроки одной команды по очереди будут кидать в мишень, а другая подсчитывать баллы. Затем поменяетесь ролями. Команда у кого самое большое количество баллов получает жетон. ( на случай, если снег будет не липкий выдаются теннисные мячи по 4 на команду. В роли мишени – ведро. )
Итак, заготовить боеприпасы!

4-й скоморох : Хорошо спортсменом быть:
Дальше всех бежать и плыть,
На лыжах скользить легко – далеко!
6 конкурс: « Лыжники»
Правила игры : Первый участник одевает одну лыжу и, опираясь на палки, обегает елку. Возвратившись, передает эстафету следующему.

8 конкурс: «Силачи»
А какая ж из команд самая сильная? Ну, ребята, подтянись! Друг за дружкой становись! Раз, два — взяли.
( Перетягивание командное повторяется несколько раз)

Источник статьи: http://ped-kopilka.ru/blogs/nadezhda-rashitovna-savatneva/scenarii-fizkulturnogo-razvlechenija-dlja-studentov-koledzha-zimnie-zabavy.html

Спортивный праздник для студентов 1 курса «Спорт – против вредных привычек»

Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно.

Задачи мероприятия:

  • формировать у детей стремление к духовному и физическому совершенствованию, к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
  • закрепить знания о различных видах спорта;
  • воспитывать умение коллективно взаимодействовать, соблюдая правила игры;
  • способствовать развитию у детей физических качеств: быстроты и точности движений, выносливости, меткости, ловкости;
  • способствовать формированию и сплочению коллектива через совместную деятельность детей; укреплению дружественных связей между классами;
  • создать дружескую обстановку, хорошее настроение.

Содержимое разработки

Спортивный праздник для студентов 1 курса

«Спорт – против вредных привычек»

Цель мероприятия: пропаганда здорового образа жизни, развитие физических способностей, умение действовать коллективно.

формировать у детей стремление к духовному и физическому совершенствованию, к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

закрепить знания о различных видах спорта;

воспитывать умение коллективно взаимодействовать, соблюдая правила игры;

способствовать развитию у детей физических качеств: быстроты и точности движений, выносливости, меткости, ловкости;

способствовать формированию и сплочению коллектива через совместную деятельность детей; укреплению дружественных связей между классами;

создать дружескую обстановку, хорошее настроение.

команды в спортивной форме выстраиваются в спортивном зале.

звучит гимн Республики Казахстан.

представление команды (название, девиз.)

Сегодня мы участвуем в месячнике «Спорт – против вредных привычек». В эти дни все дети, подростки страны говорят «Нет вредным привычкам!»

Ученые подсчитали, что здоровье человека на 60% зависит от его поведения, на 20% — от здоровья родителей и еще на 20% — от условий жизни. Поэтому необходимо с детства вырабатывать в себе «здоровые привычки», чтобы не стать рабом «вредных привычек»:

вести малоподвижный образ жизни;

смотреть много часов телевизор (сидеть за компьютером, играть в компьютерные игры);

использовать в речи слова-паразиты и т.д.

Все знают, что пагубные привычки уносят здоровье человека. Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. И только от нас самих, от нашего образа жизни зависит то, каким оно будет на протяжении всей жизни. Без здоровья очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой, а чаще всего человек растрачивает этот дар попусту, забывая, что, потеряв, вернуть его очень и очень трудно. Когда здоровье есть – его не замечаешь, когда здоровья нет – его не купишь ни за какие деньги. В жизни каждого человека есть слабости, которые нужно преодолевать.

Чтобы не стать рабом вредных привычек, надо выполнять следующие правила:

не скучать, найти себе занятие по душе;

узнавать мир и интересных людей;

не общаться с теми, кто подвержен вредным привычкам.

С детства необходимо работать над собой, вырабатывать в себе полезные привычки, которые помогут добиться успеха, достичь целей в жизни, быть счастливым. Заниматься спортом, чтобы быть здоровым и сильным.

Спорт приносит здоровье, счастье, чувство оптимизма. Спорт наполняет нас жизненными силами, дарит радость и удовольствие. Он тренирует упорство, выносливость, терпение, стремление быть первым. Спорт помогает нам справиться с трудностями и обрести веру в собственные силы.

Скажем все вместе «Спорту — да, вредным привычкам — нет!»

Команды занимают свои позиции.

По сигналу игрок бежит с двумя (тремя) мячами, обегает фишку, возвращается к команде и передаёт мячи следующему игроку.

В упоре сзади дойти до линии, встать, обежать фишку, вернуться к команде, рукой передать эстафету.

Игрок при помощи двух эстафетных палочек переносит надувной шарик до фишки и возвращается обратно, неся шарик и палочки в руках и передает эстафету следующему.

Я приглашаю команды принять участие в интеллектуальном конкурсе «Спортивная викторина» (ответы принимаются от той команды, которая быстрее поднимает руку и даёт правильный ответ).

Что такое футбол?

Спортивная игра с мячом, в которую играют ногами.

Что такое мяч, обруч, скакалка, гимнастическая палка?

Что такое тогыз кумалак?

Казахская национальная игра.

Через что играют в волейбол, пионербол?

Какой инвентарь необходим для игры в теннис?

В чём должен быть спортсмен?

В спортивной одежде и обуви.

Чем подаёт сигнал судья во время игры?

Предмет в школе, на котором дети бегают, прыгают, играют?

Что необходимо соблюдать во время занятий физической культурой?

Что необходимо делать по утрам, после сна?

Что больше всего нравится детям на уроках физкультуры?

Играть в подвижные игры.

Назовите средства закаливания?

Солнце, воздух и вода.

Сколько всего фигур на доске в шашках?

Как часто проводятся Олимпийские игры?

Назовите фамилию известного Казахстанского лыжника или биатлониста?

Полторанин А., Чеботько Н., Смирнов В., Хрусталева Е.

Сколько всего кумалаков на доске в тогыз кумалак?

Мы продолжаем эстафеты.

Быстрый и меткий

Игрок бежит с мячом в руках до кольца, выполняет один бросок в кольцо берет мяч и возвращается назад, передовая эстафету следующему.

Передача мяча над головой

Команды выстраиваются колоннами. У первых игроков в руках мяч. По сигналу игрок передаёт мяч над головой стоящему сзади, тот – следующему. Последний игрок, получив мяч, оббегает команду, бежит и обегает фишку, возвращается и встаёт первым в колонну. Всё повторяется.

Первый игрок в обруче обегает фишку, возвращается, берёт в обруч второго игрока и вместе бегут к стойке. Там остаётся первый игрок, а второй возвращается к команде. Так все игроки переправляют друг друга на противоположную сторону.

А сейчас «Спортивный кроссворд». Команды получают листы с вопросами на спортивную тематику. Надо заполнить кроссворд и сдать жюри. Оценивается время и правильность ответов. (Проводится с целью дать возможность командам отдохнуть и подготовится к дальнейшей работе.)

Впишите правильные ответы на поставленные вопросы.

Источник статьи: http://compedu.ru/publication/sportivnyi-prazdnik-dlia-studentov-1-kursa-sport-protiv-vrednykh-privychek.html

Методическая разработка открытого спортивного мероприятия»Веселые старты» для студентов НПО, СПО

Подойдёт и взрослым и детям

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БЕЛОРЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Заместитель директора по ВР

___________Н. С. Титова

«___» ______ 2015 г

Заместитель директора по УМР

«___» ______ 2015 г.

Рассмотрено: на заседаний ПЦК

«__» ______ 2015 г.

Методическая разработка спортивного мероприятия

по теме « ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ »

Разработала преподаватель (физической культуры)

Программа спортивного праздника

Данная методическая разработка предназначена для развития стойкого интереса к занятиям физической культурой и пропаганды здорового образа жизни.

В процессе соревнований создаются условия для развития таких физических качеств как быстрота, сила, ловкость, а также умение выполнять поставленные задания быстро и точно, развиваются творческие способности, формируется коллектив, способный соперничать и побеждать, развивается ответственность за свои действия и решения.

Внеклассное мероприятие «Веселые старты» рекомендуется для проведения в группах 1 и 2-го курса колледжей.

спортивного мероприятия «Веселые старты»

посвященного 70-летию победы в ВОВ

1. Пропаганда здорового образа жизни, привлечения учащихся к занятиям физической культурой;

2. развитие физических качеств, обучение умению выполнять поставленные задания быстро и точно;

3. продолжение работы по формированию коллективизма и взаимопомощи, дисциплинированности, смелости, настойчивости, упорства, выдержки;

4. воспитание «здорового духа соперничества».

Задачи:
— пропаганда занятий спортом;
— воспитание решительности, смелости, находчивости и коллективизма;
— развитие физических качеств: быстроты, ловкости и силы через соревновательную и игровую деятельность.

Место проведения: спортивный зал БМК.

Участники соревнований: учащиеся групп 1-2 курсов отделения ПКРС.

В соревнованиях принимают участие по 8 человек из каждой группы 1-2 курсов.

Остальные учащиеся, не задействованные в соревнованиях, составляют группы поддержки своих команд.

Физорги групп должны за два дня до соревнований подать заявки на участие, подписанные классным руководителем и фельдшером учебного заведения.

В каждой команде выбирают капитана, придумывают название и девиз, создают эмблему группы.

Ведущий мероприятия – преподаватель физической культуры.

Для проведения мероприятия организаторам нужно подготовить конкурсные задания, соответствующий инвентарь.

Награждение: команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами и сладкими призами.

Инвентарь: обручи, гимнастические скамейки, баскетбольные и волейбольные мячи, скакалки, теннисные ракетки, теннисные шарики, клюшки, конусы, листы бумаги, маркеры, пластиковые стаканы, трубочки для коктейля.

Дата проведения: 17.03.2015 года.

Область применения: Материалы мероприятия могут быть использованы как форма внеклассной работы в общеобразовательных учебных заведениях, в учебных заведениях СПО.

Ожидаемые полученные результаты: Проведение таких конкурсных испытаний для учащихся 1-2 курсов являются традиционными. Программа составляется с учетом физических способностей обучающихся. Обучающиеся получают и совершенствуют навыки по физкультуре не только в ходе соревнований, но и в период подготовки к ним.

1. Организация начала мероприятия

2. Представление команд

3. Представление жюри

4. Старт. Преодоление эстафет:

— Эстафета « Веревочка под ногами » ;

— Эстафета « Перекати поле »;

— Эстафета « Веселый носильщик»;

— Эстафета « Бумажные шаги»;

Сложная эстафета;

— Эстафета «У кого больше ветра в голове»;

— Эстафета « Коллективный забег сороконожек » ;

— Эстафета «Гонка обручей»;

— Эстафета « Гонка мячей »;

— Эстафета « Грамотеи».

5. Подведение итогов мероприятия.

Ведущий: Добрый день уважаемые гости, любители спорта, болельщики и все, все, все! Там где царит атмосфера уважения, дружбы, взаимопонимания — там всегда праздник! Наш спортивный праздник называется «Веселые старты».

Мне очень приятно видеть всех вас в нашем спортивном зале. Мы начинаем самое веселое из всех спортивных и самое спортивное из всех веселых мероприятие. Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте!

ВСТРЕЧАЙТЕ КОМАНДЫ! (звучит музыка)

Команды в колону по одному заходят в спортивный зал под звуки спортивного марша и строятся на месте старта.

(команда называют свое название и девиз группы)

Оценивать ваши успехи будет жюри:

Заведующая отделением ПКРС БМК – Аверьянова Вера Петровна,

Методист БМК — Миндибаева Алия Аглямовна,

Руководитель по физ.воспитанию – Хайруллин Нуриман Раисович

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит

Кто окажется дружнее

Тот того и победит.

А сейчас я объясню порядок проведения соревнований. Все мероприятие состоит из эстафет разной сложности. Каждая эстафета оценивается по четырех бальной системе: 1 м – 4 очка, 2 – 3 очка, 3 – 2 очка и 4 – 1 очко. Победителем соревнований станет команда, которая наберет наибольшее количество очков.

Ведущий:

Эй, команды смелые,

На площадку выходи

Силу, ловкость покажи

Итак, переходим к первому заданию.

1. «Веревочка под ногами»

Первый участник стоит со скакалкой в руках. По сигналу учителя начинает прыгать через скакалку до стойки и обратно, вернувшись обратно, передает конец скакалки второму участнику. Они вместе проносят скакалку под ногами. Первый остается на месте, а второй продолжает эстафету.

ИНВЕНТАРЬ: 3 скакалки, 3 конуса.

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно.

ИНВЕНТАРЬ: 3 обруча, 3 баскетбольных мяча, 3 конуса.

Команда строится в колонну по одному на линии старта. Через каждые три метра от линии старта на полу лежат обручи (малые, всего 3). На линии старта лежат 3 мяча. По команде участник под номером один берет один мяч и несет его в 1-ый обруч, затем берет второй мяч и несет его во 2-ой обруч, берет третий мяч и несет его в 3-ий обруч и возвращается к команде, передает эстафету хлопком по ладони следующего участника, встает в затылок последнему. Второй бежит к обручу под номером 1, берет мяч, и несет его на линию финиша, ставит в дополнительный обруч. Бежит к обручу под номером 2, берет мяч и несет его к дополнительному обручу, бежит к кольцу под номером 3,оставляет мяч и возвращается к команде. Третий участник бежит к дополнительному обручу, берет мяч и несет его к первому обручу. Далее последовательно берет второй мяч, потом – третий. Четвертый участник по очереди начиная с первого обруча собирает мячи на линию старта. Следующие 4 участника выполняют действия первой четверки. Последний участник последний мяч должен дать в руки первому. Эстафета заканчивается, когда все участники выполнят задание, а участник под номером 1 получит мяч от участника под номером 8 на линии старта и поднимет мяч вверх.

ИНВЕНТАРЬ: 12 обручей, 9 мячей.

Для этой эстафеты каждой команде понадобится по два листа бумаги. Каждая команда пробегает от старта до стены (касается рукой) и обратно к финишной черте (передает эстафету касанием руки). Но их бег усложняется тем, что наступать можно только на листы бумаги.

Листов всего лишь два. Для того чтобы играть в эту игру, участники встают обеими ногами на один листок, а второй кладут перед собой. Переступая на следующий листок, игроки перемещают первый лист бумаги опять же перед собой. И так до самого финиша. Все игроки команд поочередно проходят по бумажным листочкам от старта до финиша.

Та команда, чьи участники сделают это быстрее, побеждает.

ИНВЕНТАРЬ: листы бумаги (формат А4)

1. Первому участнику дается мяч. Толкая мячик рукой (не отрывая руку от мяча) нужно добежать до конуса, взять мяч в руки и бегом на линию старта.

2. Второй участник в упоре лежа дует на теннисный мячик, доходит до конуса, берет шарик в руки и возвращается обратно бегом.

3. Третий и четвертый участники встают лицом друг другу и, прижав баскетбольный мяч грудью, добегают до конуса и так же возвращаются обратно.

4. Пятый участник несет теннисный мячик на теннисной ракетке до конуса и возвращается таким же образом.

5. Шестой участник добирается до конуса прыгая мячом между коленами, возвращается обратно бегом.

6. Седьмой участник добирается до конуса прыгая через скакалку. Обратно – бегом.

7. Восьмой участник ведет волейбольный мяч клюшкой до конуса и обратно.

Выигрывает команда, которая не перепутает и выполнит правильно все задания быстрее всех и построится на линии старта в колону по одному.

ИНВЕНТАРЬ: 3 баскетбольных мяча, 3 конуса, 3 теннисных мяча, 3 теннисные ракетки, 3 скакалки.

6. «У кого больше ветра в голове»

( 2 участника от каждой команды)

Для этой азартной и веселой игры необходимо запастись толстыми яркими трубочками для коктейля и теннисными шариками. На скамейках нужно подготовить трассы для веселых гонок. Отмечается линия старта. Каждой команде выдается снаряжение – трубочки и шарик. По сигналу ведущего два участника каждой команды, дуя через трубочки на свой шарик с обеих сторон скамейки, стараются провести его от старта к краю скамейки и ловко попасть в емкость, стоящую за ней. Если шарик падает со скамейки, то команда возвращается на линию старта и начинает движение заново. Победа присуждается самой ловкой команде, сумевшей провести свой шарик быстрей всех и попасть в цель.

ИНВЕНТАРЬ: 3 гимнастические скамейки, 6 трубочек для коктейля, 3 стакана, 3 теннисных мячика.

7. «Коллективный забег сороконожек».

Предстоящий забег необычен тем, что в нем участвует вся команда. Обхватив впереди стоящего игрока руками за талию, бегут за ведущим до ограничительного конуса. Обегают его и возвращаются назад. Очень важно при этом не столкнуться лбами с командой соперников и не споткнуться и не устроить «кучу малу».

ИНВЕНТАРЬ: 3 конуса.

8. « Гонка обручей»

Играющие строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 4 гимнастических обруча. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его первому, который, пролезая через обруч сверху вниз или наоборот, передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко.

ИНВЕНТАРЬ: 12 обручей.

9. «Гонка мячей».

Напротив каждой команды устанавливаются в длину гимнастические скамейки. Игроки каждой команды садятся на свою скамейку спиной к жюри и зрителям. Капитанам команд дают по одному баскетбольному мячу. По сигналу игроки передают мяч за спиной обеими руками рядом сидящему партнеру. Когда мяч приходит к последнему сидящему участнику, тот быстро встает с мячом в руках, обегает скамейку и садится перед капитаном. Передача мяча продолжается вновь от одного игрока к другому за спиной из рук в руки.

Если участник теряет мяч, он должен быстро встать, подобрать мяч и сесть на свое место. После этого передача мяча продолжается до тех пор, пока капитан и все остальные игроки не окажутся на своих первоначальных местах. Капитан, выполнивший перебежку, садится на скамейку и поднимает мяч вверх. Побеждает команда, сделавшая задание первой.

ИНВЕНТАРЬ: 3 гимнастические скамейки, 3 баскетбольных мяча.

Ведущим выбирается какая-то фраза, содержащая несколько слов, в которых легко сделать ошибки.

Число игроков в каждой команде должно быть равным числу слов в выбранной фразе.

На стартовой линии каждой из команд выдается по маркеру, а на линии финиша вывешивается несколько больших листов бумаги, зависит от количества команд. Игроки бегут к листу, пишут на нем одно слово из заданной фразы, бегут обратно и передают эстафету следующему игроку.

Выигравшей считается та команда, которая напишет всю фразу первой и без ошибок.

Кто берет — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце.

Человек замечает в мире лишь то, что уже несет в себе.

Для того, чтобы начать меняться, нужно желание, а не понедельники.

Не важно, кто ты снаружи, главное — кто ты внутри.

Если ты не признаешь своей ошибки, это значит, что ты делаешь вторую.

Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

ИНВЕНТАРЬ: 3 листа бумаги, 3 маркера, карточки.

Подведение итогов соревнований, награждение.

Кто берет — наполняет ладони, кто отдает — наполняет сердце.

Человек замечает в мире лишь то, что уже несет в себе.

Для того, чтобы начать меняться, нужно желание, а не понедельники.

Не важно, кто ты снаружи, главное — кто ты внутри.

Если ты не признаешь своей ошибки, это значит, что ты делаешь вторую.

Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

на методическую разработку внеклассного мероприятия

Данная методическая разработка предназначена для развития стойкого интереса к занятиям физической культурой и пропаганды здорового образа жизни.

В процессе соревнований создаются условия для развития основных физических качеств, творческих способностей, быстроты мышления. Выполнение заданий способствует формированию коллектива, сплоченности, взаимопомощи, развитию ответственности за свои действия и решения, воспитанию «здорового духа соперничества».

Методическая разработка включает программу спортивного праздника, цели и задачи данного мероприятия и приложение, с карточками к конкурсу «Грамотеи».

Внеклассное мероприятие «Веселые старты» рекомендуется для проведения в группах 1 и 2-го курса колледжей.

Источник статьи: http://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-otkritogo-sportivnogo-meropriyatiyaveselie-starti-dlya-studentov-npo-spo-2250027.html

Оцените статью