Птичий праздник для детей

Сценарии день птиц

Найдено материалов: 29
Показаны: 1 — 10

Праздник «День птиц»

Развлечение «День Птиц». Старшая разновозрастная группа Предварительная работа: Чтение художественной литературы; Беседы с детьми; Наблюдения, экскурсии; Разучивание сценки, стихов, пословиц, песен, танцев. Цели: .

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Развлечение ( в старшей группе) Тема: «В гости к птицам» Провели: Плешакова И. Н. ( высшая квалификационная категория) ; .

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Цель: Развивать коммуникативные, речедвигательные навыки, имитационные движения, посредством.

Сценарий фольклорного досуга на улице «Встреча Жаворонков» для детей среднего и старшего дошкольного возраста

Сценарий фольклорного досуга «Встреча Жаворонков» средний и старший дошкольный возраст. ( досуг проводится на улице) старший воспитатель Беседина Т. Н. воспитатель Пашковская О. С. муз. руководитель Власова О. П. Цель. .

Занятие-развлечение для детей подготовительной группы Тема: «Встреча весны. Жаворонки» Образовательная область: «Познание» Интеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, художественное.

«Праздник птиц». Познавательно-развлекательный досуг с родителями и детьми в средней группе

«Праздник птиц», посвящённый Всемирному Дню птиц СЛАЙД 2 Цель: Закрепить знания детей о перелётных и зимующих птицах их образе жизни, о связи с окружающей средой. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам и любовь.

Досуговое мероприятие детей с родителями «Традиция печь жаворонков»

Цель: Привлечение родителей к организации досуга для детей, совместному сотрудничеству. Задачи: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия; Продолжать.

День птиц. Цель: познакомить детей с днём 22 марта – днём «жаворонков», днём «сорока птиц»; рассказать о традициях встречи весны у русского народа, закреплять представление о весне как времени прилёта перелётных птиц, уточнить.

Цель: ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ НАБЛЮДЕНИЯХ ЗА ПТИЦАМИ; ВЫЗЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОГАТЬ ПЕРНАТЫМ ДРУЗЬЯМ И В ЗИМНЮЮ БЕСКОРМИЦУ И ВО ВРЕМЯ ПРИЛЕТА В РОДНЫЕ КРАЯ; ПОПОЛНИТЬ ЗНАНИЯ О ЗИМУЮЩИХ И ПЕРЕЛЕТНЫХ ПТИЦАХ; ПРОБУДИТЬ В ДЕТЯХ.

ПРИЛЁТ ПТИЦ ( 40 МУЧЕНИКОВ ) 22 марта. Звучит музыка П. И. Чайковского «Песня жаворонка». — какой характер этой песни? О радостном или печальном настроении жаворонка она нам рассказывает музыкальными звуками ? В давние времена.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-den-ptic

развлечения день птиц
методическая разработка (старшая группа) на тему

Развлечения для старшей группы

Скачать:

Вложение Размер
razvlecheniya_den_ptits.docx 24.25 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечения «День Птиц»

Для старшей группы

• Воспитывать желание беречь и охранять природу.

• Воспитывать любовь к «братьям нашим меньшим»

• Расширять представления детей о птицах, их важной роли в природе и для человека.

• Побуждать детей к необходимости беречь и защищать птиц.

• Чтение художественной литературы.

• Беседы с детьми

• Разучивание сценки, стихов, пословиц, песен, танцев.

(Дети получают письмо-приглашение в гости от Хозяйки природы.

Идут в музыкальный зал, который оформлен в виде леса, под музыку заходят в зал, занимают места на лесной полянке, начинается праздник.)

Воспитатель: Если снег повсюду тает

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей.

Если солнце ярче светит,

Если птицам не до сна

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла весна.

Звучит песня в исполнении детей « Весна».

Воспитатель: Сегодня, ребята мы с вами собрались отметить приход весны и прилёт птиц. С приходом весны всё оживает вокруг: зеленеет трава, светит ярче и теплее солнце, весело звенят ручьи, звонко поют птицы. Домой возвращаются перелётные птицы.

Весна — время прилёта птиц, возвращаются они в строгом порядке: сначала те, кто клюёт зёрна, затем водоплавающие, потом которые питаются насекомыми. Есть даже такой праздник в апреле»ДЕНЬ ПТИЦ».

А вы знаете, какие птицы к нам прилетают весной?

Дети: (гуси, утки, грачи, журавли, лебеди, скворцы и т.д.)

Кто знает, чем все птицы похожи?

Дети: (тело покрыто перьями, имеют клюв, несут яйца, выводят птенцов)

А чем птицы отличаются?

Дети : (размером, клювом, окраской, голосом ,местом обитания)

Воспитатель: Птицы – наши друзья, обижать их нельзя. Они приносят пользу людям.

А вы знаете, какую пользу приносят людям птицы?

(радуют своей красотой, красивым пением, уничтожают вредных насекомых, разносят семена растений)

Давайте посмотрим, какие птицы прилетели к нам.

(под звуки пения птиц, выбегают дети в шапочках птиц и читают стихи)

В зелени ветвей

Льются песни без конца,

Лучше нет в лесу певца.

Молодой весны гонцы.

Червяков они клюют

И поют, поют, поют.

Я тебя всю зиму жду,

Поселись в моём саду.

И за ставенькой резной,

Свей гнездо своё весной.

А у нас в лесу жилец

Бойкий маленький скворец.

Тихий сад повеселел

Оттого, что он запел.

На лесной опушке

В лес густой зелёный

Там берёзки, клёны,

Воспитатель: Чем же вы занимаетесь, когда прилетаете к нам?

(одна из птиц читает стихотворение)

Трава опять зазеленела

И закудрявились леса

Весна, весна! Пора за дело!

Звенят пичужек голоса.

Сухие прутики, солому

Кусочки мха они несут

Всё пригодится им для дома

Чтоб для птенцов создать уют.

И заливаются на ветках

Синицы, зяблики, скворцы.

Ведь скоро в гнёздах будут детки

Их желторотые птенцы.

Ребята, давайте поприветствуем наших птиц песенкой.

Звучит песня «Скворушка»

Дети – «птички», садятся к детям, а в это время

(звучит запись пения птиц, звуки природы, появляется Хозяйка природы)

— Здравствуй и ты эхо!

Эхо – лес, лес, лес

Эхо – звери, звери, звери

Эхо – птицы, птицы, птицы

Эхо – эхо, эхо, эхо

Здравствуйте ребята и взрослые. Поздравляю вас с праздником. Лес большой друг не только человека, но и птицам. Главная моя задача беречь и охранять лес, животных, птиц. Ведь я Хозяйка природы.

Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости, а вы умеете вести себя в лесу?

(ДЕТИ рассказывают правила поведения в лесу).

(деревья, цветы и кусты не ломать, в птиц из рогаток не стрелять, гнёзда и муравейники не разрушать, насекомых и животных не обижать, мусор не оставлять, природу любить и оберегать).

(дети читают стихи)

У озера – свои зверюшки:

Улитки, рыбки и лягушки…

И хоть их водится тут много,

Ты их, пожалуйста, не трогай!

У живности – свои заботы,

И каждая – дитя природы,

А для природы все важны,

Полезны очень и нужны!

Этих птиц не надо,

Друг мой, обижать:

Из больших рогаток

В воробьёв стрелять,

На ворон сердиться,

И тогда всем птицам

Станет легче жить!

Хозяйка Природы: Почему все с лесом дружат, для чего он людям нужен?

(Дети рассказывают о пользе леса)

(чистый воздух, радует своей красотой, кормит людей: грибы, ягоды, орехи, из деревьев делают: дома, бумагу, мебель, посуду, растут лекарственные травы)

Хозяйка Природы: Правильно ребята. ЛЕС – богатство и краса, береги его всегда. Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса – посади.

Что мы сажаем, сажая леса?

Мачты и реи – крепить паруса,

Рубку и палубу, ребра и киль-

Странствовать по морю в бурю и штиль.

Что мы сажаем, сажая леса?

Лёгкие крылья – летать в небеса.

Стол, за которым ты будешь писать.

Ручку, линейку, пенал и тетрадь.

Что мы сажаем, сажая леса?

Чащу, где бродят барсук и лиса,

Чащу, где белка скрывает бельчат,

Чащу, где пёстрые дятлы стучат.

Что мы сажаем, сажая леса?

Лист, на который ложится роса,

Свежесть лесную, и влагу, и тень,

Вот что сажаем в сегодняшний день.

Хозяйка Природы: Кто хочет стать моим помощником? Сейчас я проверю, как вы знаете птиц.

Размером с индюка

Почти орлиный клюв

Над глазами ярко – красные брови

Чёрный вееро – подобный хвост

Они токуют, славят весну. (глухарь)

Эти птицы прилетают

И сразу начинают петь.

Поёт эта птица громко и азартно.

Эта птица может подражать другим птицам. (скворец)

Угадайте, что за птица

Скачет по дорожке,

А потом на ветку прыг

И чирикает «чик – чирик». (воробей)

Как лиса среди зверей

Эта птица всех хитрей.

Прячется в зелёных кронах

А зовут её… (ворона)

Кто присел на толстый сук

И стучит: « тук-тук-тук-тук». (дятел)

Угадай, какая птица

Звонко, тенькает: «тень-тень!»

Как хорош весенний день. (синица)

Кто летает, кто стрекочет.

Рассказать нам новость хочет? (сорока)

Кто летает тёмной ночью

И схватить мышонка хочет? (сова)

Хозяйка Природы: А сейчас я предлагаю поиграть.

Игра «Птички в гнездышках»

(дети садятся, залетает воробей)

Воробей: Хозяйка Природы, у нас в лесу беда. Пришёл в лес злой мальчишка, хулиган по имени Гришка, он по лесу бродит, страх на всех наводит, кустики ломает, гнёзда разоряет, всех птиц распугал.

Хозяйка Природы: Надо всех птиц позвать, надо лес – то выручать.

Воробей: Хозяйка Природы, смотри, от Гришки лес наш береги.

Гришка: Я пришёл в лес гулять, буду всех в лесу пугать, ёлки поломаю, птичек распугаю.

Хозяйка Природы: Это кто в лесу шумит? Кто тишину нарушает?

Гришка: А ты кто?

Хозяйка Природы: Я Хозяйка Природы – охраняю лес, природу.

Гришка: А я вот по лесу гуляю, грибы собираю, некогда мне. (уходит)

Хозяйка Природы: Грибы он собирает, стой! Какие грибы в лесу в это время, что – то тут не так, пойду- ка я за ним.

(Хозяйка Природы уходит, а в это время выходит сова. Садится под дерево, влетает воробей)

Воробей: – Все сюда! Все сюда!

Сова: Что случилось, воробей?

Воробей: Ведь у нас в лесу беда. Пришёл в лес мальчишка, хулиган по имени Гришка. Он по лесу бродит, страх на всех наводит, кустики ломает. Гнёзда разоряет. Всех птиц распугал, надо лес спасать, надо птиц выручать.

Сова: Давай я его из-за ели напугаю у-у-у. Он от страха задрожит и из леса убежит.

Воробей: Нет он не испугается.

Сорока: Тогда я его испугаю, за шиворот поймаю, немного потрясу и из леса прогоню.

Воробей: Нет он не испугается.

Кукушка: Я его перехитрю, в лес «поглубже» заманю. Попрошу ребят кричать и как эхо отвечать.

(птицы садятся в зал к детям, появляется Гришка)

Гришка: Я пришёл в лес гулять, буду всех в лесу пугать, ёлки поломаю, птичек разгоню. Вот я смелый какой.

Гришка: Ой! Это кто такой?

Гришка: Ой боюсь!

Хозяйка Природы: Кто в лесу шумит? Опять ты?

Гришка: Хозяйка природы, мне в лесу страшно.

Хозяйка Природы: Не обидишь леса вдруг. Будет он тебе как друг. А завистливых и злых… Ох не любит лес таких. Если в лес с добром придёшь, много здесь друзей найдёшь. Видишь, вот мои друзья. Ты подружишься с ними?

Воспитатель: Как хорошо, что все помирились. Все рады весеннему солнышку, у нас весёлое настроение. Я приглашаю всех на весёлый танец.

Воспитатель: Хозяйка Природы, а мы знаем про птиц пословицы, послушай.

(дети рассказывают пословицы)

Лес без птиц и птицы без леса не живут.

Всякая птица своим пером гордится.

Всякая птица своим клювом сыта.

Птицы наши друзья обижать их нельзя.

Мала синичка, да коготок остёр.

Немного синица ест, пьёт да весело живёт

Сорока без причины не стрекочет.

Сорока весть на хвосте принесла.

Соловей берёт пением, а человек – умением.

Журавль прилетел и тепло принёс.

Сколько кукушка не кукуй, а к зиме улетает.

Хозяйка Природы: Спасибо вам ребята, вот теперь вы точно мои помощники. Я знаю, что вы не обидите птиц, природу, а будите мне помогать природу и птиц охранять. Подкармливайте птиц, делайте для них скворечники, не трогайте их гнёзда и яйца.

Гнездо на ветке — птичий дом,

Вчера птенец родился в нём.

Ты птичий дом не разоряй

И никому не позволяй.

Птиц нужно любить и беречь, не только потому, что они приносят пользу человеку, но и потому, что они веселы, красивы, украшают природу. А ещё они красиво поют и приводят людей в хорошее, радостное настроение.

Давайте беречь и защищать наших пернатых друзей и природу!

Воспитатель: Земля – это наш общий большой дом, в котором человек – хозяин. И этот хозяин должен быть добрым и заботливым.

Давайте улыбнёмся! Как хорошо вокруг!

Природа наш хороший, наш добрый, верный друг.

Для нас лесной кузнечик споёт среди травы,

А ветер нам сыграет на клавишах листвы.

А теперь нам пора прощаться с Хозяйкой Природы.

Спасибо тебе, Хозяйка Природы, за приглашение, за такой чудесный праздник.

Хозяйка Природы: Я хочу на память о нашей встрече подарить вам подарок, что бы вы вспоминали меня, моих птиц, мой лес.

(Дарит диск с презентацией «Пернатые друзья»)

Дети с воспитателем прощаются и уходят в группу.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «День Птиц».Старшая разновозрастная группа Предварительная работа: • Чтение художественной литературы.• Беседы с детьми• Наблюдения, экскурсии.• Разучивание сценки, с.

Развлечение для детей младшего возраста.

Развлечение «День птиц».

развлечение в средней группе.Цель:1. Расширять знания детей о птицах нашего края, их питании.2. Закреплять умение различать птиц по внешнему виду.3.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/04/27/razvlecheniya-den-ptits

Экологический утренник «Праздник птиц» для детей старшего дошкольного возраста

ЛЮДМИЛА ИВАЩЕНКО
Экологический утренник «Праздник птиц» для детей старшего дошкольного возраста

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УТРЕННИК:

Тема: «ПРАЗДНИК ПТИЦ»

/для детей старшего дошкольного возраста/

Расширять знания детей о птицах: их повадках, образе жизни и пользе.

Развивать выразительность речи, умение правильно выражать свои мысли

Развивать исследовательские способности: любознательность, наблюдательность.

Воспитывать бережное отношение к птицам и природе в целом, чуткость, доброту, умение чувствовать красоту окружающей нас природы.

Учить способности ощущать себя частичкой природы.

Ход ЗАНЯТИЯ:

В зал вбегают дети-птицы, их ведет за собой ВЕСНА

«ПТИЧИЙ ВАЛЬС» А. Филиппенко

И тепло нам принесла,

Солнце светит на дворе

И смеется детворе

Птицы скачут у окна

Здравствуй, солнце и весна!

Знаю, ждут меня повсюду

Всем на свете я нужна,

Приношу я счастье людям,

А зовут меня — ВЕСНА!

Дети под тихую музыку рассаживаются на заранее приготовленные места.

В окно повеяло весною.

Засвищут скоро соловьи

И лес оденется листвою.

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

Дети, вы послушали два стихотворения известных русских поэтов Плещеева и Тютчева. О каком времени года эти стихи?

Ответ детей.

А если вы были внимательны, то скажете, о ком говорится в стихотворениях.

Ответ детей.

Да, дети, приход весны всегда связан с прилетом птиц. Без птиц мы не могли бы представить себе весну и нашу землю. И вы, хотя еще малы, успели полюбить крылатых, звонких пернатых. Зимой, когда птицам, не улетевшим на зиму в теплые края, холодно и голодно, мы свами помогали воробьям, синицам, голубям, воронам перенести это тяжелое время. Что для этого мы делали?

Ответ детей.

Да, мы делали кормушки. А теперь пришла весна и мы с нетерпением ждем прилета птиц и готовим для них новые дома. У нас на участке для скворцов висят 3 скворечника.

Птиц возвращающихся из теплых краев, где они зимовали, называют перелетными. Они возвращаются на Родину, чтобы свить гнезда и вывести птенцов. Кто из вас может назвать перелетных птиц?

Ответы детей.

Да, это — грачи, скворцы, ласточки, кукушки, жаворонки, соловьи, журавли, аисты, стрижи, чибисы, утки, гуси.

Кто, знает стихи о перелетных птицах и может нам их прочесть?

Дети читают стихи:

Мы с вами знаем песню еще об одной перелетной птице, давайте ее споем.

«ГУСИ» комп. А. ФИЛИППЕНКО

Вы все знаете, что есть птицы, которые остаются с нами зимовать, и мы с вами им помогали им в этом, делали кормушки для них. Давайте перечислим зимующих птиц.

Ответы детей.

Молодцы, это воробьи, синицы, вороны, галки, снегири… Мы и про них стихотворения выучили.

В народе очень любят птиц. Люди с лаской и нежностью относятся к ним. Сочиняют о птицах не только стихи и песни, но и поговорки, пословицы, загадки. Начнем с пословиц…

1. Птицы сильны крыльями, а люди – дружбой.

2. Красна птица перьями, а человек – знаниями.

3. Всякая птица свою песню поёт.

4. Старого воробья на мякине не проведешь.

5. Журавль летит высоко, видит далеко.

6. Воробей мал, да удал.

7. Жаворонки, прилетите красно лето принесите!

8. Пуганая ворона и куста боится.

Вы мне пословицы, а я вам загадки. А если отгадаете загадку, на экране появится отгадка.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАГАДКИ С ОТГАДКАМИ»

см. Приложение 1

• Что, за весенняя чёрная птица

Любит за плугом ходить и кормиться?

Что, за весенняя чёрная птица

Прямо на трактор чуть не садится? (Грач)

• Гнездо своё он в поле вьёт,

Где тянутся растения.

Его и песни, и полёт

Вошли в стихотворения. (Жаворонок)

• Эта птица никогда

Не строит для себя гнезда.

Соседкам яйца оставляет

И о птенцах не вспоминает. (Кукушка)

• Прилетел в резной дворец

Серый в крапинку певец. (Скворец)

• Прилетает к нам с теплом,

Путь, проделав длинный,

Домик лепит под окном

Из травы и глины. (Ласточка)

• Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели,

Голосистей и нежней?

Кто же это? (Соловей)

• Стали братья на ходули,

Ищут корму по пути.

На бегу ли, на ходу ли –

Им с ходулей не сойти. (Журавли)

И полоска шарфика. (Синица)

• Чёрный жилет, красный берет,

Нос – как топор, хвост – как упор. (Дятел)

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять. (Снегирь)

В сером армячишке

По двору шныряет,

Крохи собирает. (Воробей)

• Птичка на большой сосне

Твёрдый клюв похож на крест,

Семена из шишек ест,

В оперенье – рыжий цвет.

Как зовут? Найди ответ. (Клёст)

Птица серая парила,

Крылья чёрные раскрыла,

Громко каркала она,

Только курочка умна:

От кого, ребятки,

Прячутся цыплятки? (Ворона)

Молодцы, ребята, все загадки отгадали, а за то, что вы были внимательными и активными,поиграем в игру:

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: «АИСТ И ЛЯГУШКИ»

Для игры необходимо «большое озеро» с островками и мысами.

Три человека становятся лягушками и сидят в воде, не имея права выбраться на сушу.

Аист должен ходить по берегу и пытаться поймать лягушек.

Аист имеет право прыгать с острова на остров, но не может заходить в воду.

Последняя пойманная лягушка становится аистом.

Птицы приносят огромную пользу. Нашим полям, лесам и огородам наносят огромный вред грызуны и насекомые.

Мы, мыши, съедаем, до четверти урожая, обгрызаем молодые деревья в лесу, переносим возбудителей болезней.

Мы, насекомые, едим всякие растения, портим зерно, уничтожаем овощи в огородах, фрукты в садах.

Без птиц не было бы урожая.

Я – сова съедаю за ночь 7-8 мышей. Только одна моя семья уничтожила 10тысяч мышей-полевок и этим самым спасла 20 тонн отборного зерна.

Я – синица, круглый год, зимой и летом отыскиваю на деревьях вредных насекомых и их личинок и яйца.

Но мы любим птиц не только за то, что они приносят пользу садам и огородам. Мертвой и пустынной была бы земля без пения птиц. Идет человек по земле, слушает пение птиц и легко ему, не чувствует усталости. Вы, дети, когда бываете в лесу, постарайтесь вслушаться в пение птиц, понять их нехитрую песню.

Сейчас представим себе, что мы пришли в зеленый весенний лес, окунулись в его прохладу, а со всех сторон раздаются птичьи голоса. Закройте глаза, прислушайтесь.

ЗВУКИ ЛЕСА: «ГОЛОСА ПТИЦ»

Мы с вами мысленно побывали в лесу, услыхали пение птиц, а теперь задумайтесь и постарайтесь ответить на вопросы:

1. Знаете ли вы, зачем грачи ходят по полю за трактором, когда он пашет землю?

2. Знаете ли вы, зачем скворцы, галки садятся на спину коровам, овцам, лошадям?

3. Знаете ли вы, птенцы, какой птицы не знают своей матери?

Ответы детей.

А вот что прощебетала ласточка нашим детям, когда они ее спросили,какую пользу она приносит:

Ласточка, ласточка, что над водой летаешь?

Комаров кусачих хватаю.

А что над стадом порхала?

Коров от мух охраняю.

Ласточка-касаточка, что к облакам взмываешь?

Ясные деньки высматриваю.

А что над самой землей скользишь?

О дожде-непогоде предупреждаю.

Когда птицы прилетают из теплых краев, то чем они сразу начинают заниматься? /строят гнезда/

А из чего они строят гнезда? /из соломы, веточек, пушка, ниточек/

Давайте, ребята, споем песенку о птицах.

УКРАИНСКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСНЯ: «ПТИЧКА»

Давайте, ребята, поиграем.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА: «ПТИЦА БЕЗ ГНЕЗДА»

Играющие, располагаются по кругу парами в затылок друг другу (лицом к центру). Игроки внутреннего круга – гнёзда – ставят руки на пояс, а игроки наружного круга – птицы – кладут руки на плечи впереди стоящим. В центре – водящий – птица без гнезда. С началом музыки все птицы по одному бегут за водящим, имитируя руками взмахи крыльев. Водящий движется в любом направлении. С прекращением музыки все останавливаются. По команде водящего «Птицы в гнёзда» птицы бегут к гнёздам (вместе с водящим) и занимают любое из них. Игрок, оставшийся без гнезда, становится водящим. Играющие меняются ролями, игра начинается сначала.

Я знаю, что все дети любят мультфильмы.Давайте посмотрим мультфильм: «КУКУШКА И СКВОРЕЦ».

МУЛЬТФИЛЬМ: «КУКУШКА И СКВОРЕЦ»

Обсуждение мультфильма и поступков его героев.

Вот и закончилось наше занятие посвященное ПРАЗДНИКУ ПТИЦ. Надеюсь, что вы никогда не будете равнодушными к птицам. Будете помогать им, переносить трудное зимнее время, готовить для них весной новые дома, никогда не будете их обижать и расскажете об этом другим детям.

Прикреплённые файлы:

prilozhenie_mlqj0.pptx | 1998,25 Кб

Памятка для родителей «Как сохранить эмоциональную близость с ребенком?» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию памятку для родителей. -Остановитесь, присмотритесь и прислушайтесь к тому, как.

Визитная карточка воспитателя Сузик Светланы Анатольевны МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: ЖИТЬ В ЛЮБВИ, ДОБРОТЕ И ЗАБОТЕ, Я С ДЕТЬМИ – ЭТИМ СЧАСТЛИВА Я! РАЗРАБОТАЛА МЕТОДИЧЕСКИЕ.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/yekologicheskii-utrenik-tema-prazdnik-ptic-dlja-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Читайте также:  Праздник день подруги поздравления
Оцените статью