Радость праздника с друзьями раздели

Сценарий летнего развлечения «Праздник радости и счастья или как друзья радугу искали»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Веселое развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Праздник радости и счастья или как друзья радугу искали»

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий летнего развлечения «Праздник радости и счастья или как друзья радугу искали» 14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детей старшей и подготовительной групп
«Праздник радости и счастья, или история о том, как друзья Радугу искали!»

Под песню «Капитошка» на детскую площадку выходит герой Капитошка.

Добрый день и добрый час!

Ждали вы меня сейчас?

Отвечайте хором в лад,

Так это или не так?

(Дети отвечают «Так!»)

Это здорово, друзья!

А теперь, позвольте я

Всех на праздник приглашу,

Всех на танец приглашу!

Дети под весёлую музыку исполняют детский танец «Вытворяшки».

Друзья, наступило лето, жаркое. Вы все летом купаетесь, принимаете солнечные ванны, отдыхаете на море, а какое лето бывает? Расскажите!

Дети подготовительной и старшей групп читают стихотворения о лете по выбору музыкального руководителя.

Звучит фонограмма песни из репертуара А.Б. Пугачёвой «Лето».

Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Ярких красок настроенья

Я готовлю для детей!

В гости к вам, я детвора,

Петь и танцевать пора!

Вместе, бодренько встаём,

Лету песенку споём!

По выбору музыкального руководителя.

Хорошую песню вы спели, друзья,

Сейчас поиграть предлагаю вам я!

На площадке проводится две игры: «Солнышко и дождик!» и «Поймай птичку!»

Звучит тревожная музыка на площадку вбегает герой Попугай и громко кричит «Караул!».

Попугай : Караул! Вы тут сидите и ничего не знаете!

Караул! А я всё видел, всё знаю! Караул!

Кеша, Кеша, не кричи!

Честь по чести доложи.

Что случилось? Где? И как?

Может, всё это пустяк?

А без неё ни счастья, ни радости не будет!

Что же делать? Как нам быть?

Срочно нужно нам решить!

Друзья, а вы знаете, что из любой беды

Всегда есть выход!

Давайте пчёлок позовём

И попытаемся узнать,

Где же радугу искать?!

Танец пчёлок. Исполняют девочки подготовительной группы.

Пчёлочки, милые, подскажите,

Где нам Радугу искать и откуда её звать?

1. Радости секрет простой…

Если друг всегда с тобой….

2. Стать счастливым проще нет!

Это вовсе не секрет!

3. Сердце для любви открой

И друзей возьми с собой!

4. Только вместе счастлив будешь

Коль друзей не позабудешь!

Встанем в дружный хоровод,

Счастье, радость к нам идёт!

Звучит фонограмма песни о дружбе…………………………

Наконец-то к вам пришла,

Вы меня увидеть рады?

Хорошо, мои друзья!

Поиграю с вами я!

Проводится коммуникативная игра «Давайте все обнимемся» .

Пусть радость будет вечно с вами,

Её не нужно отбирать,

Она всегда живёт с друзьями,

Лишь нужно это осознать!

Буду крепко всех любить,

Буду счастье вам дарить!

Подарю гостинцы вам,

Моим дорогим друзьям!

Звучит весёлая музыка. Ребятам герои раздают сок с трубочками.

Исполняется общий танец! Всем СПАСИБО!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детского фестиваля экологической песни «Песню радости и счастья мы поём тебе, Земля!» приурчен к IX международной акции «Спасти и сохранить».

Описание: Сценарий разработан для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные, пальчиковые игры; загадки), в начале лета, на спортивной площадке (желательно, когда уже есть трава). Игры.

Данные развлечение помогает понять детям понять, что такое добро.

Цель: создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Расширять представлени.

Очень интересный сценарий для детей подготовительной группы «как дети лето искали&quot.

Цель развлечения создать радостное настроение.

Закрепление материала по экологическому воспитанию в играх, атттракционах со сказочными персонажами (Кикимора, Леший, Водяной, Мухомориха).В празнике принимают участие дети разных возрастных групп. Сц.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/19/stsenariy-letnego-razvlecheniya-prazdnik-radosti-i

Праздник с друзьями

Сонник Праздник с друзьями приснилось, к чему снится во сне Праздник с друзьями? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Праздник с друзьями, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник — Праздник

Если во сне вы радостно и оживленно готовитесь к празднику – это к неожиданному получению больших денег. Приглашать на семейный праздник множество гостей предвещает сумбур и разногласие во мнениях по принципиальным вопросам.

Проводить все праздники в гостях – наяву вам окажут услугу, которая будет вам дорого стоить. Если в разгар праздника вам испортили настроение так, что даже довели до слез, – это к досадным потерям и неприятному выяснению отношений.

Танцевать и веселиться на празднике до упаду – к благоприятному повороту в ваших сердечных делах. Праздник, омраченный пьяной дракой, предвещает неприятности на работе.

Сон, в котором вы празднуете Рождество или Новый год, – к прекрасным перспективам, которые обернутся зажиточной и счастливой семейной жизнью. Праздник масленицы означает, что получите прощение и милость; Пасха – душевная благодать, ничем не омраченная взаимная любовь к близким, крепкое здоровье.

Сонник — Праздники

Праздники — примечательное для сновидения событие, ведь они так много значат в нашей реальной жизни. Праздники вызывают как позитивные чувства — ощущение единения с семьей, поддержание семейных традиций, так и негативные — неоправданные надежды, потеря или отсутствие любимого человека.

Как празднование вплетается в канву сна? Если вы знали о празднике заранее, проанализируйте, как относятся к празднованию окружающие, участвуют ли они в нем.

Однако иногда вы узнаете о поводе для праздника совершенно неожиданно, в то время как остальным о нем давно известно. И тогда вы понимаете, что недостаточно подготовлены к праздничному событию. Таким образом проявляется ваша обеспокоенность по поводу неспособности соответствовать ожиданиям окружающих или нежелания соответствовать им. Иногда мы не в состоянии этого сделать, но не по причине нашей некомпетентности, а потому что эти ожидания не оправданы.

Подготовлены ли окружающие к празднику? Совпадает ли их настроение с духом праздничного события? Уместны ли их жесты?

Что вы чувствовали после такого сна — переполненность, потрясение или пустоту?

Сонник — Праздник

Видеть себя на празднике за богатым столом: благоприятный знак, сулящий вам удачу и прекрасные отношения с окружающими.

В то же время, есть или пить на празднике: не очень хороший знак. Часто такие сны подсказывают, что наяву вы испытываете затруднения.

Если на празднике вас что-то тревожит и омрачает веселье: такой сон предвещает вам разочарования и конфликты с близкими и друзьями.

Видеть празднично одетую толпу: предвестие суеты и приятных хлопот в вашей жизни.

Праздничный маскарад во сне: знак легкомысленных увлечений и пустых обещаний, которые могут сбить вас с толку.

Сонник — Праздник

Сонник — Праздник

Сонник — Праздник

Сонник — Праздник

Сонник — Праздник, банкет

Сонник — Праздник

Сонник — Праздник

Видеть шумный, яркий, веселый праздник — такой сон предвещает благосостояние в ближайшем будущем. Участвовать в празднике — сон означает радость и наслаждение.

Представьте, что вы празднуете событие в компании со всеми родными и друзьями. Вам весело, вы беззаботны и радостны.

Источник статьи: http://www.sunhome.ru/dreams/3%CF%F0%E0%E7%E4%ED%E8%EA+%F1+%E4%F0%F3%E7%FC%FF%EC%E8

Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Полоцке

Сайт Свято-Покровского храма г. Полоцка

Разделённая с друзьями радость – двойная радость

День Светлого Христова Воскресения – «Праздников Праздник и торжество из торжеств»!

Мы знаем, что Светлой седмицей не заканчивается празднование Воскресения Христова. «Христос воскресе!» – «Воистину воскресе!» – приветствуем мы друг друга в течение сорока дней. Нам, учителям и ученикам 4 «Б» класса ГУО «Горянская ДССШ Полоцкого района», тоже захотелось разделить Пасхальную радость с другими детьми. В своей школе ребята уже выступали (участвовали в конкурсе стихотворений о Пасхе и фестивале Пасхальных сказок, выступали в группе дошкольного отделения при нашей школе), но ведь есть и другие детские садики на территории деревень, в которых живут дети нашей школы. Так мы решили показать Пасхальную сказку «Писанки для Алёнки» в ГУО «Новогорянский детский сад Полоцкого района».

24 апреля был красивый солнечный день. Четвероклассники собрались у школьного автобуса. В руках у них – костюмы для сказки и игры для воспитанников детского сада. Ребята немного волнуются: многие когда-то ходили в этот детский сад, им хочется выступить хорошо, порадовать малышей, а воспитателям показать, как они выросли и чему научились.

В саду, конечно же, начинающих артистов очень ждали. Сначала учитель 4 «Б» класса Шаурко Людмила Ананьевна в доступной форме рассказала воспитанникам детского сада о праздновании Пасхи, а малыши участвовали в диалоге, и было понятно, что в их семьях Пасха – самый любимый праздник.

Потом на сцену вышла Сказочница, и дети замерли, услышав:

Да, немало сказок, дети,
Бродит по большой планете.
Сказки грустные, смешные,
Сказки добрые, не злые.
Сказочка спешит моя
Про Аленку, про Зайчат,
Про Пасхальное яичко
Будет сказка для ребят.

Ребята окунулись в мир Пасхальной сказки, которая учит быть добрыми, отзывчивыми, внимательными. Девочке Алёнке помогали Зайчики, Сорока, Лиса, Медведь, Белка.

Наградой четвероклассникам за интересную и поучительную сказку были улыбки и аплодисменты малышей.

По окончании сказочного представления школьники рассказали воспитанникам Новогорянского детского сада про пасхальные детские игры.

Конечно, малыши сразу же попробовали в них поиграть:

Детям было весело и интересно. Воспитатели Новогорянского детского сада Тихонова Светлана Михайловна и Гуз Татьяна Степановна благодарили четвероклассников, а Татьяна Степановна добавила, что очень рада видеть их повзрослевшими, ответственными, умными, активными, настоящими артистами: «Я ведь помню вас совсем маленькими, а сейчас вы пришли в свой бывший детский садик и не только радуете нас, воспитателей, и малышей, но и несёте свет православной веры и Пасхальную радость своими делами».

Школьники выглядели счастливыми и довольными. Они на своём личном опыте поняли смысл пословицы: радость, разделённая с друзьями, – двойная радость.

Челало Алла Владиславовна,
учитель ГУО «Горянская ДССШ Полоцкого района»

Источник статьи: http://polotsk-pokrov.cerkov.ru/2015/04/26/razdelyonnaya-s-druzyami-radost-dvojnaya-radost/

Конспект внеклассного занятия: «Подари радость другому»

«Подари другому радость!»

Цели: воспитание положительных качеств личности для формирования положительной я – концепции и позитивного отношения к окружающему миру; развитие системы высших, построенных на любви, эталонов чувств и отношений к миру, к другому человеку и к себе.

— показать значимость положительных качеств личности, важных для построения позитивных отношений между людьми;

— формировать доброжелательную атмосферу, направленную на повышение внутригруппового доверия и сплочённости классного коллектива;

— обучать моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности.

Ученик получит возможность сформировать:

1. Личностные УУД:

– положительное отношение к сверстникам;

— стремление жить в гармонии с одноклассниками;

— представление о ценностях жизни.

– осуществлять итоговый пошаговый контроль по результату;

— планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

3 . Коммуникативные УУД:

— развивать умение разрешать внутренние разногласия;

— учиться высказывать предположение (версию);

— уметь договариваться и разрешать конфликты;

— уметь работать в группах.

4 . Познавательные УУД

– осуществлять поиск необходимой информации;

— строить речевое высказывание;

— синтез объекта с выделением существенных признаков;

5.Оборудование и оформление

Электронная презентация (приложения)

Шкатулка со словами

Клубок с нитками

Участники: ученики 2 класса, классный руководитель.

I .Психологический настрой: Настал новый день. Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните… Выдохните вчерашнюю обиду, злобу, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя тепло солнечных лучей, и радостное настроение. Давайте возьмемся за руки и передадим всю теплоту наших сердец друг другу, мысленно пожелаем себе и всем кто рядом удачи и радости. Дети стоят вокруг нарисованного солнышка и держаться за руки. Присаживайтесь на свои места.

II . Введение в тему:

1.Прослушивание песни «Если добрый ты»

-Ребята, какая веселая песенка, о чем же она?

Она у каждого бывает

Кто про невзгоды забывает,

Ты хочешь петь и веселиться,

Ей можно с другом поделиться,

Она любимая, как сладость,

Она отрада наша… (радость)

3.А тему нашего занятия вы узнаете, прочитав слова наоборот.

ИРАДОП ЬТСОДАР УМОГУРД

На доске появляется иллюстрация грустного мальчика.

-К нам в гости пришел мальчик. Это такой же ребенок, как и вы, но почему он грустный? Нам нужно подарить ему радость.

— Что необходимо ему для радости? (На доске появляются дом, солнце, семья, друзья)

— К сожалению, наша окружение не всегда делает нашу жизнь счастливой. Не всегда мы готовы прийти на помощь в трудную минуту, помочь добрым словом и советом или делом. Часто своей грубостью, злостью, нетерпимостью мы делаем ещё больнее своим родителям, учителям, друзьям, одноклассникам.

2. Прослушивание рассказа.

На тротуаре сидел старичок в потертом пальто. Рядом с ним стояла картонная коробка с надписью: «Подарите мне радость». К старику подошёл ребёнок. В его кулачке была зажата монета. Он хотел подать милостыню, но, приблизившись, изумлённо остановился. В коробке не было денег. Там лежали конфеты, самодельные игрушки, детские книги и много всякой всячины. — Доброго дня, — улыбнулся старичок. — Здравствуйте, — смутился мальчик. — А у меня только деньги. — Так бывает, — сочувственно кивнул старичок. — Ты любишь сладости? — Нет, мне нельзя. — А читать? — Я пока не умею. — Тогда, может быть, тебе нравится надувать шарики? Мальчик кивнул — вот это он действительно любил! Тогда старичок достал из коробки горсть разноцветных воздушных шаров и протянул ему. — Что я за это вам должен? — недоверчиво спросил ребёнок. — Эй, это я твой должник! — возразил старичок. — Ведь ты подарил мне радость. Сделать кому-то приятное — чудесная возможность. И её, знаешь ли, никогда не стоит упускать!

3.Так что же такое радость? И чем мы можем радовать других?

Радость – это… ( восторг, ликование, жизнерадостность, забава, развлечение, удовольствие, праздник, торжество).

Можно радоваться успехам друзей, хорошей погоде, отличным оценкам, любым мелочам, которые заставляют просто улыбнуться.

4. Я предлагаю поиграть в игру «Паутинка»

-У меня в руках клубочек плохих поступков (клубок ниток).Каждый из вас назовет плохой поступок, и мы распутывая этот клубочек, будем отрывать все плохое, что мы когда-то может не осознано совершали по отношению к окружающим или были свидетелями плохих поступков. (Ребята называют плохие поступки, отрывая часть нити и выбрасывая ее). Посмотрите наш человечек до сих пор не улыбается, хотя мы выбросили все плохое, а ведь когда люди улыбаются, значит у них все хорошо).

-Подумайте, что мы должны сделать, чтоб у мальчика появилась улыбка и поднялось настроение? Сказать очень добрые слова, комплименты и улыбнуться).

5. Игра «Комплименты»

— А давайте мы будем делать комплименты всем присутствующим в классе, говорить добрые слова, потому что доброе слово может примирить даже самых заклятых врагов.

— Скажите, приятнее делать комплименты и дарить улыбку или совершать плохие поступки? (Ответы детей).

-Ученики рассказывают стихотворение.

Мне сказали злое слово,

Грустно стало на душе,

Захотелось мне, не скрою,

Злом ответить, и уже.

Начала я хмурить брови,

Злое слово подбирать.

Но подумала: любовь

Надо раны врачевать.

И тогда, чтоб ты не дулась

Не взлетела высоко,

Я взяла и улыбнусь.

Стало вдруг легко, легко…

— Правильно, прежде чем отвечать на обиду, подумайте, следует ли опускаться до обиды. Может, стоит просто улыбнуться?!

6.Игра «Волшебная шкатулка»

-Ребята, а что у меня в руках? (шкатулка).Это не просто шкатулка, а «волшебная шкатулка». В ней не золото не бриллианты. В ней человеческие качества, которых у вас не хватает (достают из шкатулки слова качества и прикрепляют их на шаблоны рук).

-Ребята, скажите, а может мы теперь можем сделать нашего мальчика радостным? А как? (Дети отвечают). У нас появились добрые ручки с положительными качествами, мы подарим эти качества мальчику, и он станет радостным.

-На доске появляется картинка веселого мальчика.

-Ребята, о чем мы сегодня говорили? Что из нашей беседы вы взяли для себя? Поможет ли это вам в дальнейшем?

— Ребята, вы молодцы, вы сегодня доказали, что внимательное, доброе отношение друг друга делают чудеса. Мы теперь с вами можем дарить радость окружающим. Ребята, большое вам спасибо за честность, хорошее настроение, за подаренную друг другу радость.

Хорош не тот, кто ищем в людях слабость.

Да и не тот, кто ищем красоту

Хорош лишь тот, кто дарит людям радость,

Собою излучая доброту.

А теперь давайте с вами споем песню «Улыбка»

Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-vneklassnogo-zanyatiya-podari-radost-drugomu-2844363.html

Читайте также:  Новогодние праздники для девочек
Оцените статью