Разработка праздника ко дню защитника отечества

Сценарии к Дню защитника Отечества
методическая разработка (11 класс) на тему

Предложены сценарии для проведения Дня защитника Отечества. Конкурсы интересные, веселые, понятны ребятам.

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий мероприятия к Дню защитника Отечества 19.18 КБ
Сценарий мероприятия к Дню защитника Отечества 22.15 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский автомеханический техникум»

«День защитника отечества»

Разработчик: Савина И.Г.

г.Сыктывкар, 2014 г.

Цель мероприятия: формирование положительного отношения к службе в армии, развитие навыков коллективного общения, познавательной активности.

Добрый день, дорогие друзья!

Испокон веков мужчины не только защищали родные земли от чужеземцев, но и были опорой семьи, добывали пищу, оберегали быт и покой домашних. И ни разу вы, дорогие мужчины, не дали нам усомниться в вашей преданности и любви к Родине.

Как мы помним, прежде праздник 23 февраля называли День Красной Армии, День Советской Армии и Военно-Морского флота, сегодня – это День Защитника Отечества. Конечно, главные герои праздника – люди в погонах, давшие присягу служить Отечеству верой и правдой. Однако в народе понятие «защитник» трактуется шире: не только воин, но и тот, кого можно назвать настоящим мужчиной. Оттого, видимо, и появилась традиция 23 февраля считать мужским праздником.

Настоящих мужчин, как мы знаем, отличает сила духа, умение противостоять трудностям, умение дружить, приходить на помощь, благородство, рыцарское отношение к женщине, забота о близких.

Сегодня, для вас мы приготовили ряд испытаний, которые, мы уверенны, вы успешно преодолеете.

(Все присутствующие юноши делятся на две команды, первая команда состоит из ребят, отслуживших в армии, вторая команда из ребят, которые в армии не были).

Результаты каждого конкурса будут оцениваться по пятибалльной шкале нашим уважаемым жюри.

Первый конкурс «Кто быстрее…»

От команд выходят три представителя. Каждому из представителей команд предлагается на скорость пришить пуговицу, почистить картофель и надуть шар. Команда, которая первой справится с заданием, побеждает в конкурсе. Но не стоит забывать и про качество выполненных поручений.

Каждой команде задается вопрос, в случае если у команды нет правильного варианта ответа, право ответа переходит другой команде.

  1. Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит (стрела);
  2. Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь (Ура);
  3. Что общего у винтовки и мухи (мушка (прицел винтовки));
  4. Ползет черепаха – стальная рубаха, враг в овраг, черепаха — куда враг (танк);
  5. Все на ней ездит и радость и горе (почта);
  6. Бывает разная, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и добру молодцу (рубашка);
  7. Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак (карман;
  8. Два арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают (сапоги);
  9. Не колода, не пень, а лежит целый день. Не жнет, не косит, а обедать просит (лодырь;)
  10. Маленькая, кругленька, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна (монетка);
  11. Сидит пах о м, на коне верхом, грамоты не знает, но читать помогает (очки);
  12. Почему военные ходят в сапогах? (По земле)
  13. Солдату дано, а сослуживцы пользуются им чаще, чем он. Что это? (Имя);
  14. Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка);
  15. Зачем солдат винтовку носит? (За плечом).

Конкурс «Воинские звания». Существует пословица «плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Каждой команде выдается набор погон. Задача участников расположить их в порядке возрастания. Команда, выполнившая задание без ошибок получает 5 баллов.

Конкурс — «Подъём». От каждой команды приглашается по одному участнику, которому выдается коробка с вещами (ремни, портянки, сапоги, рубашки или тельняшки и другие вещи). Пока горит спичка, рядовые должны одеться. Кто успеет натянуть на себя как можно больше вещей, тот и выиграл.

Конкурс: «Кулачные бои». Приглашаются участники от команды, которым выдаются по подушке. Стоя на скамейке, они должны сбить соперника с нее, но при этом устоять самому.

Молодцы, вы успешно справились со всеми заданиями, и пока жюри подводит итоги конкурсов, мы приглашаем обучающегося …. который исполнит для вас армейскую песню.

На защиту Родины

В дождь и снегопад

Каждый день выходит

На замке граница,

И порядок в море,

Вольно быстрым птицам

В голубом просторе.

Яблони в садах цветут,

Мирный отдых, мирный труд,

Будь, страна, счастливой!

(Далее подведение итогов конкурсов, вручение «медалей»)

Дорогие ребята, благодарим всех за участие в мероприятии и приглашаем всех на чаепитие.

Предварительный просмотр:

Государственное профессиональное образовательное учреждение

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2014/09/22/stsenarii-k-dnyu-zashchitnika-otechestva

Методическая разработка мероприятие,посвящённого Дню защитника Отечества.
методическая разработка по теме

Ежегодно 23 февраля, в России, празднуется день защитника Отечества. Это настоящий мужской праздник – суровый как сама история страны. В разные годы праздник имел разные названия. Современное название День защитника Отечества установлен решением Президиума Верховного Совета Российской Федерации в феврале 1993 года. А в 2002 году стал »красным» днем календаря.
Без знания истории своей страны нельзя ни понять, ни оценить по достоинству наш сегодняшний день, представить себе будущее.. Наш с вами долг – воспринять и продолжить замечательную традицию уважения к нашей истории, к нашему прошлому, хранить благодарную память о тех , кто доблестно защищал и спасал нашу Родину от порабощения иноземными захватчиками.
О русской воинской доблести, о русском воине как о самом мужественном, бесстрашном, честном, преданном Отечеству, верном в дружбе пойдет речь в данном мероприятии..

Скачать:

Вложение Размер
etih_dney_ne_smolknet_slava.doc 82 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Самарской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Кинельский государственный техникум»

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА

»Этих дней не смолкнет слава!» .

Мишина Татьяна Николаевна,

воспитатель ГБОУ СПО КГТ

Цель: изучение, коррекция и развитие социальной потребности (мотивация) учащихся быть защитником Отечества.

-формирование образа российского воина — защитника на исторических примерах;

-формирование потребности физического и духовного саморазвития;

-привести к осознанию личной роли каждого гражданина в деле защиты Отечества;

-воспитание позитивного отношения юношества к службе в армии;

-воспитание чувства патриотизма, долга перед Родиной.

Предварительная работа: до проведения классного часа проводится анкетирование, позволяющее оценить отношение учащихся к воинской службе.

Результаты анкетирования оглашаются по ходу мероприятия. Текст анкеты прилагается.

Форма проведения: открытое мероприятие с элементами аудио и видео сюжетов.

Место проведения: читальный зал библиотеки.

Аудитория: обучающиеся 1-3 курса, преподаватели, гости

Использование ИКТ на мероприятии:

Компьютер, проектор, принтер, экран, цифровой фотоаппарат.

В читальном зале звучит песня «Защитники Отечества» ( слайд№1)

Классный час, посвященный Дню защитника Отечества

»Этих дней не смолкнет слава!» ( слайд№2)

Вам, юноши и девушки,

Приемники славных традиций

Вам, русские люди,

согрели и вдохновили

Авторов прекрасных произведений

О русской воинской доблести …

Страшись, о Русь, хотя бы на мгновенье

Принизить славу дедовских времен…

Звучит песня из к/ф »Офицеры»

I. Ежегодно 23 февраля, в России, празднуется день защитника Отечества. Это настоящий мужской праздник — суровый как сама история страны. В разные годы праздник имел разные названия. Современное название День защитника Отечества установлен решением Президиума Верховного Совета Российской Федерации в феврале 1993 года. А в 2002 году стал »красным» днем календаря.

Без знания истории своей страны нельзя ни понять, ни оценить по достоинству наш сегодняшний день, представить себе будущее. Наш с вами долг — воспринять и продолжить замечательную традицию уважения к нашей истории, к нашему прошлому, хранить благодарную память о тех, кто доблестно защищал и спасал нашу Родину от порабощения иноземными захватчиками.

О русской воинской доблести, о русском воине как о самом мужественном, бесстрашном, честном, преданном Отечеству, верном в дружбе пойдет сегодня речь. А начнем мы издалека.

Звучит песня «Ой, ты степь широкая…»’.

II . Давным — давно, еще в VI веке, на холме стоял град-слобода росского племени, или россичей, как они сами себя называли. Крепость была окопана рвом, обнесена частоколом из заостренных бревен, снабжена сторожевой вышкой. ( слайд№5)

Далеко было видно с холма: немало лесов, Рось — реку. Но нет лесной защиты за Росью. Там тянется дальняя степь. И чем дальше от Рось — реки, тем степи становятся шире. Там широко для взгляда, для скачки, и ветер свистит в ушах всадника по-иному, и пахнет иначе. Там беспредельность. Раздолье! ( слайд№6)

Злое раздолье… Оттуда тайно пробирается враг, зачастую совсем безымянный, стараясь нахватать оплошавших людей славянского языка, тайком пройти через Рось –реку, ограбить грады. Приходят и открыто целым войском, чтобы убить мужчин, взять имущество, женщин, детей, девушек и юношей угнать для продажи на рабских торговищах.

Чтобы защищаться от недругов родовой град имел слободу. Слободскими людьми правил воевода. У него над воинами — слобожанами власть большая. Крепко слобода на Рось — реке берегла кон — границу славянского языка.

Главная же крепость — воинское уменье росских мужчин. Все они — настоящие воины, обученные ратному делу, прошедшие воинские испытания. Каждый умеет ездить верхом, в седле и без седла, править конем только ногами, освободив руки для боя. С давних пор повелось в росской слободе искусство развивать силу ног. Дают камень пудовой, обшитый кожей. Его нужно держать коленями стоя. Больший и больший камень дают. Доводят груз до 4-х пудов. Зато слобожане не нуждались в поводьях, с коня, как с твердой земли, били стрелами, метали копье. Скакали одним строем, шли ниткой затылок в затылок и сплошной лавиной лошадиных грудей и боевых щитов. ( слайд№7)

Тяжела воинская наука. Новичков заставляли бегать с мешком на спине: в мешке — песок. Груз песка доводили до 4-х пудов. В реке плавали подолгу, не считаясь со студеной водой. Строптивых не было. И стрелки все хорошие. Дня не проходило, чтобы не натянуть тетиву. Как рассвет — стреляй и стреляй. По времени привыкает рука, развивается глаз. Дальше, на третий рубеж отходят стрелки, на три сотни шагов. Отсюда рисованные тела нужно так поразить, чтобы из пяти стрел четыре шли в воздухе, когда впивается первая. Тогда ты настоящий стрелок. Сам, гордясь мастерством, будешь стараться, дня не пропустишь без стрелы. ( слайд№8)

Без устали разъезжали богатыри на могучих конях, зорко всматриваясь в степь, не видать ли вражеских костров, не слыхать ли топот чужих коней. Много ратных подвигов на счету богатырском! Есть чему поучиться да позавидовать! ( слайд№9)

Вспомним про дела, про честь богатырскую, про удаль молодецкую, чтобы море синее успокоилось, чтобы добрые люди послушались, чтобы молодцы призадумались, что веками не меркнет слава русская!

  1. Стихотворение И. Никитина »Русь»

Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2012/08/23/metodicheskaya-razrabotka

Методическая разработка мероприятия ко дню защитника отечества

Федеральное государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Известковское специальное профессиональное училище №1 открытого типа»

«Будем в армии служить»

Преподаватель математики Н.В. Колодкина

Преподаватель химии и биологии Е.В. Куприянова

Преподаватель истории и обществознания А.Н. Мкртчян

П. Известковый, 2016г.

Что мы празднуем всей страной 23 февраля? Мы празднуем День Защитника Отечества или День мужчин. По сути, 23 февраля – такой же День 8 марта, только мужской. Однако, действительно ли он мужской? Новой стране были нужны новые праздники. Потому было решено отмечать годовщину основания Советской Красной Армии 23 февраля, но с 1924 года этот праздник уже назывался по-другому — День Красной Армии и Флота. Спустя еще пять лет праздник трактовался в словосочетании «победа под Псковом», в 1942 году самим Сталиным было добавлен комментарий, что отрядами РККА под Псковом и Нарвой были разбиты войска немецких оккупантов. В 1946 году название праздника снова было изменено на «День Советской Армии и Военно-Морского Флота». И вот пришел тот день, когда не стало советской армии, вследствие чего праздник переименовали. Теперь мы все празднуем 23 февраля День Защитника Отечества. Временем вносятся свои коррективы. Однако, осталось самое главное в празднике – это дух праздника. Какое бы название не было бы у праздника, но мы с особой гордостью и любовью поздравляем всех мужчин с днем защитника. А для наших учащихся мы проводим данное мероприятие.

расширить представление детей об общенародном празднике ;

воспитывать уважение к армии;

способствовать формированию патриотических чувств;

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успешностью других;

укрепление уверенности в себе;

способствовать укреплению и сплочению коллектива.

Все учащиеся разбиваются на две команды, которые выбирают капитанов и дают себе название. Командам даются различные задания. За каждое верно выполненное задание команда получает 1 балл.

— 23 февраля наша страна будет праздновать День защитника Отечества.

— Как вы понимаете слово Отечество ?

— Каким близким по значению словом его можно заменить? (Родина, Россия, страна, государство)

— Кто обычно становится на защиту Отечества?

— Какими качествами должен обладать защитник? (смелость, сила, храбрость, выносливость, ум, находчивость, честность, смекалка, решительность, дисциплинированность)

— Чтобы стать настоящим защитником Отечества, мальчики с детства должны формировать свой характер, воспитывать в себе все эти качества.

— В 1918 году отряды армии революционного народа дали решительный бой немецким оккупантам и одержали первую победу под городом Псков. Этот день был 23 февраля. С тех пор он считается днём рождения нашей Армии. Вот уже 91 год мы празднуем этот праздник мужчин и мальчиков — будущих защитников.

— Армия защищает нашу страну на суше, на море, в воздухе.

— Каждый солдат должен быть внимательным, умным и находчивым. В каждый отряд пришло важное донесение. Оно долго шло и в дороге потрепалось, т.к. его приходилось прятать в сапоги, оно промокло от воды, т.к. приходилось переплывать реку, и вот что только дошло. Многие буквы стёрлись. Но надо обязательно его прочитать. Восстановите это донесение.

1. вр.г 2. к веч.ру

(а е п т о) (е д о б н)

От действий разведчиков на войне зависит успех наступления. Конкурсантам-разведчикам было

послано в штаб зашифрованное сообщение. Им необходимо срочно расшифровать и прочитать его.

Шифровки для команд:

• 26 20 1 2 3 13 6 19 21, 19 13

6 3 1 16 20 4 16 18, 16 23 18 1 15

33 32 20 5 3 6 17 21 26 12 10, 16

5 10 15 20 1 15 12

(Штаб в лесу, слева от гор, охраняют две пушки, один танк.)

• 16 23 18 1 15 1 14 16 19 20 1 —

5 3 1 20 1 15 12 1 9 1 18 6 12 16

11 19 17 18 1 3 1, 3 16 3 18 1 4 6

16 5 10 15 20 1 15 12

(Охрана моста – два танка за рекой справа, в овраге – один танк.)

Каждой команде выдается шифровка с пропущенными словами. Вместо пропущенных слов участникам каждой команды предлагается вставить прилагательные, а также зачитать получившийся текст.

Вчера в …… сне ……артиллерист Иванов поспорил с …………… артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100 ………. Вражеских …………..танков. Тут же, не просыпаясь, ……………..Иванов в …………………сражении применил весь свой …………….опыт и ……….ударом отомстил ……………врагу

Каждой команде выдается конверт с записанными на листках бумаги военными должностями. Необходимо поставить в правильном порядке звания.

Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, старший сержант, старшина, прапорщик, старший прапорщик, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, полковник, подполковник, генерал-лейтенант, генерал – полковник, генерал – подполковник, маршал.

Командам раздаются листочки со словами, необходимо из них составить пословицы.

1к. 1) боец молодец везде умелый

2) пригодиться делу учиться всегда военному

(Умелый боец везде молодец. Военному делу учиться всегда пригодиться.)

2к. 1)пример офицер в доблести

2) это хитрость маскировка и сноровка

( Офицер в доблести пример . Маскировка – это хитрость и сноровка.)

Взрывпакет, барабан, детонатор, курок, граната, собачка, дуло, приклад.

Гранатомет, револьвер, пистолет, автомат, наган, ракетница, винтовка, браунинг

У солдата должна быть очень хорошая память. Каждому капитану необходимо запомнить как можно больше слов, напечатанных на листочках. Затем листочки передаются в жюри, а капитаны называют слова.

1команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

2 команде: корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют .

С завязанными глазами каждый член команды должен нарисовать определенную часть лица комдива. Перед тем, как нарисовать — участник раскручивается

Защитник Родины обязан метко стрелять, каждый солдат пробует свои силы в конкурсе, для чего дротиком старается выбить «десяточку» в мишени.

«Ответить на вопросы»

Каждой команде по очереди задаются вопросы.

Какой праздник отмечают 23 февраля в России? День Защитника Отечества

Какой головной убор боец надевает во время боя для защиты своей головы от ранения? Каска

Сколько сражений проиграл А.В. Суворов? Ни одного

Какой головной убор носили красноармейцы? Буденовка

Какой головной убор у танкиста? Шлем

Как называется головной убор десантника? Берет

Что есть и у винтовки и у дерева? Ствол

Головной убор, который предназначен для офицера? Фуражка

Чем знаменита дата 24 июня 1945 года? В Москве в данный день прошел парад Победы

Старинная одежда у русского ратника? Кольчуга

Как называется воинское подразделение, расположенное в городе? Гарнизон

Кто командовал русской армией в войне 1812 года? Кутузов

В каком году Красная Армия была переименована в Советсткую Армию? 1946

Кто автор высказывания «Сам погибай, а товарища выручай»? Суворов

Как называется приспособление для прицеливания у огнестрельного оружия? Мушка

Как называют военное ведомство США? Пентагон

В чем измеряется иерархия капитанов в ВМФ? В рангах

Что из перечисленного является девизом ВДВ? Никто кроме нас

Куда Мойдодыр грозился с головою окунуть грязнулю? В мойку

Как расшифровывается буква «Е» в аббревиатуре ЕГЭ? Единый

Какой химический элемент имеет название арсеникум? Мышьяк

О вышибании чего себе подобным упоминает известная пословица? Клин клином

Что является антонимом к слову «временный»? постоянный

На что заканчиваются отечественные адреса в Интернете? Точка ру

Отгадайте загадку: «Не лает, не кусает, а в дом не пускает». Замок

Какое слово на жаргоне служит синонимом обмана? Динамо

Какой звук слышен, когда решение принимается с огромным трудом ? Скрип

Как называется устройство автомобиля, которое запускает двигатель? Стартер

Как называют неторопливый бег лошади? Трусца

Какое животное первым попало на орбиту земли? Собака

Что первоначально означало высказывание: «Скатертью дорога»? счастливого пути

Как называется наука о гербах? Геральдика

Детская считалочка «Аты-баты, шли…»? солдаты

Участники команд зажимают между колен пуговицу или монетку и должны сбросить «бомбу» в банку (цель), кто больше тот и выиграл

Задача команд — с помощью ложки перенести воду из одного сосуда в другой. Кто быстрее и точнее сделает это? (Атрибуты: две ложки, четыре стакана

Для конкурса приглашаются по одному желающему от команды. Каждому выдается инвентарь (перчатки, повязка, халат, и т. д.) и размотанные бинты. Необходимо как можно скорее их смотать правильно и аккуратно.

Кавалерия, флот, контрразведка, десант, конница, авиация, артиллерия, разведка

Полковник, прапорщик, старшина, рядовой, адмирал, генерал, лейтенант, ефрейтор

Каждой из команд по очереди задаются загадки.

В эту пятницу опять
С папой в тир идём стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский …»!
(СТРЕЛОК)

Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом —
ДорогА, порой минута!
(ДЕСАНТНИК)

Машина эта непростая,
Машина эта — боевая!
Как трактор, только с «хоботком» —
Всем «прикурить» даёт кругом.
(ТАНК)

Самолёт стоит на взлёте,
Я готов уж быть в полёте.
Жду заветный тот приказ,
Защищать, чтоб с неба вас!
(ВОЕННЫЙ ЛЁТЧИК)

«Там, где мы, там — победа!» —
Девиз наш славный, боевой.
Мы с моря на берег из века,
Бежали «каменной» стеной!
(МОРСКАЯ ПЕХОТА)

Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несет в секрете,
(Пограничник)

Кто шагает на параде,
Вьются ленты за спиной,
Ленты вьются, а в отряде
Нет девчонки ни одной.
(Моряки)

Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою …
(Страну)

Брат сказал: «Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником —
Станешь …
(Пограничником)

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном …
(Корабле)

Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный …
(Летчик)

Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота —
Ждет тебя, солдат, …
(Пехота)

Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было …
(Войны)

Великий подвиг он совершает,
Он за честь стоит горой.
Кто он? Правильно.
(Герой)

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.
(Солдат)

Был вначале он курсантом,
В полк приехал лейтенантом,
Он обучен воевать,
Как его, скажи, назвать.
(Офицер)

Что на плечах у военных?
(Погоны)

Она у нас в войсках традиционно
Крупней чем взвод, но меньше батальона
(Рота)

Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя.
(Командир)

Что общего между деревом и винтовкой?
(Ствол)

На тропе, на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)

Кто от террористов защищает нас,
Это конечно же …
(СПЕЦназ)

Летит ворон, весь окован,
Кого клюнет, тому смерть.
(Пуля)

Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймет
То, что это …
(Пулемет)

На пушку не похоже, а палит дай боже.
(Миномет)

Под себя положу,
И под голову,
Да и укрыться сверху останется.
(Шинель)

Черный кочет рявкнуть хочет.
(Ружье)

Хоть зовут меня ручная,
Но характер колкий.
Будет помнить навсегда,
Враг мои осколки.
(Граната)

На корабле скромны, уютны
Жилища моряков…
(Каюты)

Будоражит глубину —
Бережёт свою страну.
Бороздит пучины ходко
По заданию …
(Подлодка)

У него бесценный дар:
Слышит за сто вёрст …
(Радар)

Стоит черепаха — стальная рубаха,
Враг в овраг — и она где враг.
(Танк)

«Девушка» ходит,
Песню заводит,
Враг услышит —
Сразу не дышит.
(Катюша)

Он на войне как воздух нужен,
Когда пускают едкий газ.
И пусть ответ наш будет дружен:
Конечно это!?
(Противогаз)

К числу главных продуктов из солдатского сухого пайка можно отнести сгущенку. Для проведения конкурса необходимо взять две банки сгущенки. Задача участников состоит в том, что им необходимо на скорость выпить банку сгущенного молока.

Источник статьи: http://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-meropriyatiya-ko-dnyu-zaschitnika-otechestva-984471.html

Читайте также:  С праздником любимый город как написать
Оцените статью