Развлечение праздник любимой игрушки

«Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы

Казарян Юлия Юрьевна
«Праздник любимой игрушки». Развлечение для детей средней группы

Праздник любимая игрушка».

Развлечение для детей средней.

Воспитатель: Казарян Ю. Ю.

Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления, развивать речь и словарный запас, двигательную активность, способствовать формирование желания принимать активное участие в мероприятии.

— Создавать условия для воспитания у детей бережного отношения к игрушкам, умения делиться игрушками со своими друзьями;

— Создавать условия для стимулирования эмоционального отклика на игровую ситуацию.

Роли: ведущая, Матрешка

Материалы: игрушки принесенные детьми из дома, игрушки детского сада, мяч, куклы, машинки, бубен, посылка. призы, шарф, музыка.

Ход мероприятия:

Дети со своими любимыми игрушками под ритмичную музыку входят в группу. Они выполняют простейшие танцевальные движения.

Ведущая: Дети, скажите, пожалуйста, что у вас в руках?

Дети: Игрушки!

Ведущая. Какая красота! Кругом столько ярких, красивых и необыкновенных игрушек! Свои любимые игрушки вы принесли сегодня из дома. Значит вы любите играть? Тогда расскажите о своей любимой игрушке: как она оказалась у вас, давно ли, и как вы с ней играете?

Дети по очереди рассказывают о своих игрушках и показывают, как они с ними играют.

Ведущая. А сейчас мы вместе поиграем в игру «Определи, что за игрушка».

Ребенку завязывают глаза, подводят к столу с игрушками. Он должен на ощупь определить игрушку, оказавшуюся у него в руках.

Ведущая. Как ты догадался, что это машинка? Что тебе помогло?

Ведущая: А вы любите свои игрушки?

Ведущая: У нас сегодня радостный, веселый праздник – праздник игрушки. Давайте поговорим о том, как мы любим свои игрушки.

Стихотворения «Лошадка», «Мишка», «Зайка»

Звучит русская народная мелодия. Под музыку входит русская матрешка с посылкой в руках.

Матрешка: Здравствуйте, дети!

Это у вас сегодня праздник игрушки?

Матрешка: Ну, тогда я сюда попала.

Я — матрешка, я — игрушка.

Утром быстро я встаю.

Очень весело, ребята,

После частушек говорит: А у меня для вас посылка.

Ведущая: (читает) «Детскому саду от магазина игрушек Вот спасибо, Матрешка! Оставайся с нами, повеселись с ребятами.

Матрешка: Дети, а вы угадайте, что лежит в посылке. Слушайте внимательно, про кого я вам прочту стихотворение.

Пьет бензин, как молоко

Едет быстро, далеко.

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней.

Матрешка достает машинку и проводит игру с машинами.

Игра с машинами «Кто быстрее перевезет груз»

Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок –

Про кого прочла стишок?

Ведущая: А теперь игра для девочек.

«Раздень и одень куклу», «Спой колыбельную для куклы».

Ведущая: А теперь еще загадки отгадайте-ка ребятки.

1. Есть у нас веселый друг,

Очень любит громкий стук.

Тут ответ совсем не труден –

Знают все, что это… (бубен)

2. Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, то подскочит.

Бросишь снова – мчится вскачь.

Игра с мячом «Горячая картошка» под музыку. Тот у кого мяч остался в руках, а музыка закончилась – выбывает.

Ведущая: Матрешка, а наши дети для тебя приготовили танец «Веселые игрушки».

Матрешка: Спасибо дети, мне очень понравилось у вас в гостях. Я приготовила для вас сладкие подарки.

Ведущая. Ваши игрушки – результат труда людей разных профессий. Художник нарисовал, инженер сделал чертеж, мастер изготовил игрушку, портной сшил одежду. Поэтому с игрушками надо аккуратно обращаться, беречь, вовремя убирать на место. Тогда другие дети, которые придут в эту группу скажут вам «большое спасибо».

Развлечение заканчивается песенкой об игрушках.

Конспект беседы для детей средней группы «История игрушки» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект беседы для детей средней группы (4-5 лет) по теме «История игрушки». Данный конспект.

Занятие по изготовлению любимой игрушки детей «Молчаливые тролли» Классные? Нравятся? Вы сможете сделать такие же или ещё лучше. Главное игрушка-поделка будет уникальная, с душой и будет дарить тепло вашему.

Открытое занятие «В гостях у игрушки» для детей средней группы Образовательная область коммуникация+художественное творчество. Разработала Наиля Дронова Задачи: 1. Образовательная задача: — Познакомить.

Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Игрушки» по стихотворениям А. Барто Познавательно-творческий проект для детей средней группы «Пчелки» «ИГРУШКИ» (По стихотворениям А. Барто «Игрушки») Составители проекта:.

Сценарий развлечения «Праздник любимой игрушки» ПРАЗДНИК ЛЮБИМОЙ ИГРУШКИ. Вед-й: У нас сегодня радостный веселый праздник- праздник любимой игрушки. Мы сегодня будем петь, танцевать, читать.

«Праздник Пасхи и весны». Развлечение для детей группы раннего возраста Праздник Пасхи Развлечение для детей группы раннего возраста Цель: Развитие интереса к русским народным традициям и народным играм, создание.

Развлечение для детей младшей, средней и старшей группы «Праздник мыльных пузырей» Необходимы 2 тазика, заранее спрятанная бутылка с водой (у нас она была спрятана под игрушечным петушком, заранее спрятанная бутылка с.

Развлечение для детей средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем» Развлечение для средней группы «Веселимся и играем-праздник дружно отмечаем!» Цель : Продолжать знакомить с народными праздниками Воспитывать.

Развлечение «Игрушки» для первой младшей группы Развлечение для детей первой младшей группы детского сада Тема: «ИГРУШКИ» Воспитатель: Кукунина А. Н. Зал празднично украшен. На центральной.

Развлечение «Праздник дружбы» для средней группы Под музыку песни Савельева «Настоящий друг» дети входят в зал. Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето! Колосится в.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-lyubimaja-igrushka-razvlechenie-dlja-detei-srednei-vospitatel-kazarjan-yu-yu.html

Сценарий Развлечения для детей старшей группы «Праздник любимой игрушки»
методическая разработка (старшая группа) по теме

Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, заботливыми, отзывчивыми, а также дает заряд положительных эмоций.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_igrushki.docx 27.21 КБ

Предварительный просмотр:

для детей старшей группы

«Праздник любимой игрушки»

Разработала и провела:

Звучит музыка, и в зал входят дети. Они нарядно одеты. В руках у каждого ребенка какая-нибудь игрушка. Дети проходят по кругу и останавливаются около своих стульчиков.

ВЕДУЩИЙ: Ну-ка, тихо — слушать всем,

Ушки на макушке!

Нынче главные у нас

Не дети, а игрушки.

Пусть сегодня вместе с нами

Обещаем, что от скуки

Любимцы наши не уснут!

ВЕДУЩИЙ : (Обращаясь к зрителям):

Дети вам сейчас расскажут

Про игрушки про свои

Мы ж давайте их поддержим

Ведь волнуются они.

1-Й РЕБЕНОК: Лучший друг мой — Мишка!

Посмотрите на него –

Нос как буд-то пышка,

Некрасивый, ну и что!

Но зато он добр и весел

Не боится ни чего.

Жаль, что в сказке «Три медведя»

Не могу я побывать

Вместе с ним могли б быстрее

Маму в спальне отыскать.

2-Й РЕБЕНОК: Больше всех люблю я Барби,

Платье, туфельки, прическа –

Всем подружкам нравится.

С нею каждый день играю

И совсем не устаю

А когда мы спать ложимся

Я тихонько ей пою.

3-Й РЕБЕНОК: Ну, подумаешь там, Барби.

А мне Маша всех милей

В дочки-матери играю

С лучшей куколкой моей.

Я везде с ней успеваю:

Суп сварить и пол помыть.

И по улице гуляю

Чтоб здоровье закалить.

4-Й РЕБЕНОК: У меня игрушек много

Но всех лучше — вертолет!

Каждый день мы с другом смело

Отправляемся в полет!

А в низу — вот чудеса!

Горы, реки и леса,

И моря, и океаны,

Жалко, что не видно мамы!

Но пора прервать полет

И несет меня на землю

Мой любимый вертолет!

5-Й РЕБЕНОК: Мне совсем недавно

Чтоб я о нем заботилась

Всему его учила.

Теперь он много знает,

Как за столом сидеть,

Что нужно заниматься,

А не в окно глядеть!

Умеет зайка слушать,

От боли не реветь.

Вот только мои песенки

Пока не может петь.

6-Й РЕБЕНОК: Раз-два, раз-два –

Прыгает мой мяч.

С ним несемся по дорожке

Каждым утром вскачь.

Очень я хочу спортсменкой

И в игрушки мне теперь

3-Й РЕБЕНОК : А теперь для игрушек наших

Мы споем и спляшем!

ВЕДУЩИЙ: Пусть же музыка звучит

И никто здесь не грустит!

Всем на удивление.

Дети сажают свои игрушки на стульчики , под музыку выходят и строятся для выступления перед игрушками и зрителями.

7-Й РЕБЕНОК: Слоны, мячи и зайки

Мы очень любим вас!

О доме для игрушек

Для всех споем сейчас.

8-Й РЕБЕНОК: В нем живут игрушки

Друг друга берегут.

И будем ждать, что может

Нас в гости позовут.

ПЕСНЯ «ДОМ ИГРУШКИ».

9-Й РЕБЕНОК: Куклы, мишки – шалунишки

Вы так любите играть,

Что попросим вас погромче

Песню эту подпевать.

ПЕСНЯ С ПРИПЛЯСЫВАНИЕМ «КУКЛА С МИШКОЙ». ВЕДУЩИЙ: Я сейчас загадок

А отгадки дружно все

  1. Бьют его, а он не злится,

Прыгает и веселится.

Быстрее всех несется вскачь –

Это наш любимый . (мяч)

  1. Зверь забавный сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши

Мед он любит слишком

Кто же это . (мишка)

  1. Кружусь, верчусь и мне не лень

Вертеться даже целый день.

Меня так любит детвора

А называюсь я . (юла)

ИГРА «УГАДАЙ СВОЮ ИГРУШКУ НАОЩУПЬ».

В разгар веселья в зал входят дети в костюмах игрушек: Зайчик, Кукла, Мишка и Кот.

Вид у них очень жалкий и потрепанный.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, друзья! Что случилось? Почему вы в таком виде?! Кто обидел вас?!

КУКЛА: Мы тоже были новые,

Лучше всех на свете.

Но нас совсем не берегли

И не жалели дети.

ЗАЙЧИК: Оторвали лапы нам.

КОТ: Бросали нас небрежно.

МИШКА: И вот мы инвалиды.

И ни какой надежды!

КУКЛА: Вы нас, вы нас ребята

Строго не судите

ВСЕ ИГРУШКИ ХОРОМ: Пожалуйста, пожалуйста

Вас просим, помогите!

ВЕДУЩИЙ: Мы постараемся, но сначала вы скажите, откуда пришли к нам?

МИШКА: Мы живем в инвалидном доме для ненужных игрушек.

ВЕДУЩИЙ: Почему это ненужных?!

КУКЛА: Потому что, когда мы были новые, дети — наши хозяева — улыбались и радовались нам.

ЗАЙЧИК: Брали нас в гости.

КОТ: А потом у них появлялись новые игрушки и на нас перестали обращать внимание.

МИШКА: И еще плохо обращаться.

ЗАЙЧИК: Меня, например, бросали где попало, и забывали на улице под дождем.

МИШКА: А мой хозяин мальчик Саша взял и оторвал мне лапу и ухо. Мне так было больно, что я даже заревел.

КУКЛА (с испугом): А вы нас не будете обижать?

ЛЕТИ ( хором ): НЕТ.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы должны обязательно помочь

игрушкам — инвалидам. Кто знает, как зовут доктора, который сможет их вылечить.

Да, ребята, это доктор Айболит. Но он находится далеко-далеко и очень занят. А вот у него есть помощник — Петя Неболейкин. И Петя действительно никогда не болеет. Он с раннего детства делал по утрам зарядку, обливался холодной водой и стал таким здоровым, что сам доктор Айболит взял его себе в ученики. И даже своим помощником сделал. Так давайте же дружно позовем Петю.

ВСЕ (хором): Петя, Петя.

ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, давайте попробуем крикнуть его под барабанный бой:

Петя, Петя приходи и игрушкам помоги!

В этот момент решительной походкой входит Петя. ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Петя!

ПЕТ Я: Здравствуйте, мои друзья!

Вам видно, очень нужен я!

Я слышал свое имя, потом и барабан.

Кому-то очень плохо

Я сам себе сказал.

А теперь расскажите, друзья

Кому нужна помощь моя?!

ВЕДУЩИЙ: Вот этим игрушкам, Петя. Они пришли сюда из игрушечного инвалидного дома, где оказались по вине недобрых детей.

ПЕТЯ: Да-а-а. Хорошо, что их не видит мой учитель,

добрый доктор Айболит. Он бы так рассердился, что мог бы сам заболеть!

ВЕДУЩИЙ: Скажите, Петя, а наших гостей можно вылечить?

ПЕТЯ: Я постараюсь. Только во время лечения пусть звучит веселая музыка и у меня должна быть помощница. Согласны?

ВЕДУЩИЙ: Помощницей будет Женя. Она у нас самая

умелая и ответственная.

ПЕТЯ ЖЕНЕ: Под музыку ты будешь развязывать бинты и гладить вот этой волшебной плочкой-заживлялочкой по головам наших больных. Ну а я буду пришивать оторванные лапы и хвосты.

Тихо играет музыка.

ПЕТЯ: Иголка лапу пришивай,

А что болело — заживай!

Наконец, музыка окончена, все Игрушки довольны и осматривают себя.

ПЕТЯ: Я рад, что все в порядке,

Что вылечил я вас.

ПЛЯСКА — ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ». Раздается стук в дверь. Ведущий получает карзину со сладостями от доктора Айболита и раздает всем детям.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/07/16/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-starshey-gruppy

Читайте также:  Сценарий музыкального праздника для детей старшего дошкольного возраста
Оцените статью