Развлечение сценарий праздник игрушек

Сценарий летнего развлечения для средней группы Праздник игрушек
материал (средняя группа)

Интерграция образовательных областей: чтение художественной литературы, социолизация, коммуникация, здоровье, безопасность.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_igrushek.docx 18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Широких Анна Владимировна воспитатель .

Сценарий летнего развлечения для средней группы «Праздник игрушек»

Интеграция образовательных областей: чтение художественной

литературы, социализация, коммуникация, здоровье, безопасность.

1. Создать положительный эмоциональный настрой.

2. Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

3. Формировать игровую деятельность.

4.Развивать тактильную память, логическое мышление, ловкость и выносливость.

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Ребёнок: Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но всё понимают

И очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберём.

Ведущий: У нас в году очень много разных праздников проходит. Но вот праздника который был бы посвящен нашим игрушкам нет. С самого раннего детства нас окружают различные игрушки. Сегодня все вместе мы устроим праздник любимых игрушек.

Ведущий. У меня в детстве тоже была любимая игрушка. Я с ней редко расставалась. Хотите узнать, какая это игрушка?

Ведущий. Вы должны отгадать загадку.

Он – любимая игрушка,

Спит со мною на подушке.

Мы гуляем с ним вдвоём, –

Дружно, весело живём!

Я ему читаю книжки –

Это плюшевый мой . (мишка).

Воспитатель. Моя бабушка мне рассказывала, что ночью все игрушки оживают. И мне всегда хотелось поиграть с ними. Давайте и мы поиграем с мишкой, сделаем разминку. Готовы? (Выполняется разминка «Медвежата в чаще жили»)

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили

Вот так, вот так – головой своей крутили. (Повороты головой вправо и влево)

Медвежата мёд искали, дружно дерево качали

Вот так, вот так – дружно дерево качали. (Наклоны туловищем вправо и влево)

И в развалочку ходили, и из речки воду пили

Вот так, вот так и из речки воду пили. (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Попеременно поднимают руки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Воспитатель: Мой мишеька хочет, чтобы с ним поиграли.

Подвижная игра «Медвежонок»

Медвежонок, медвежонок, Дети вместе со взрослым идут по кругу.

Хватит спать, в центре круга — игрушка«медвежонок»

Мы хотим с тобою, мишка, (Дети начинают бежать по кругу).

Поиграть, поиграть. ( Останавливаются, хлопают в ладоши.)

Ты веселых ребятишек ( Дети убегают, «медвежонок» догоняет.)

Ну – ка, мишка, ну – ка мишка,

Нас поймай, нас поймай.

Воспитатель. Пока мы разминались и играли, нам пришла посылка из магазина игрушек. . Я вам загадаю загадки, а вы, отгадывая их, узнаете, что же лежит в посылке. Готовы?

Он забавный и смешной
Вместе скачет он со мной
Ловко прыгает как зайчик
Полосатый, круглый……
Мяч

Игра: Передай мяч, прокати мяч»

Воспитатель. Но в посылке есть ещё что-то.

Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.
Воздушный шар

Игры с воздушным шариком Игра: Пробежать с шариком вокруг пирамидки, передать следующему

Игра : пропрыгать с мячом между ног вокруг пирамидки

Воспитатель: А в посылке еще игрушка осталась, угадайте какая?

Удивительный ребенок:
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать. ( утёнок)

Воспитатель: А утёнок шепчет мне на ушко, что хочет станцевать с вами танец маленьких утят.

Воспитатель: Друзья, посмотрите, а кто же это сидит, скучает?

Воспитатель: . Сейчас повеселимся. (Берет игрушку – собаку).

Игра «Лохматый пес».

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: что же будет?

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Ведущий. Молодцы! Вот какие вы ловкие да быстрые .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/08/13/stsenariy-letnego-razvlecheniya-dlya-sredney-gruppy-prazdnik-igrushek

«Праздник игрушек»
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Сценарно-режиссерская разработка оздоровительно-музыкального развлечения для среднего дошкольного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_igrushek_v_sredney_gruppe.docx 23.97 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: формировать у детей элементарные умения ориентироваться в пространстве, согласовывать свои движения с движениями других, способствование формированию физических умений и двигательного опыта в процессе организации подвижных игр.

Интеграция: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое».

— создавать условия для общих и радостных переживаний, общей активной деятельности (социально-коммуникативное развитие);

— приучать играть дружно, уступать и помогать друг другу (социально-коммуникативное развитие);

— формировать умение эмоционально декларировать стихотворное произведение (речевое развитие);

— развивать музыкальные и творческие способности в процессе исполнения песни и музыкально-ритмических движений (художественно-эстетическое развитие).

Материалы и оборудование: макет поезда, костюмы для персонажей, атрибуты для персонажей, подбор музыкального оформления.

Ведущий: Ребята, у нас сегодня радостный, веселый праздник- Праздник Игрушек. Я знаю, что все дети, игрушки любят от души. А когда мамы и папы были вот такими как и вы, они тоже с игрушками дружили. Про игрушки есть стихи и мы их учили.

Дети читают стихи:

Барабанить можно громко,

Барабанить можно звонко.

Барабанить сильно можно

Только тихо очень сложно.

Даже если хочет спать,

Все рано стоит бедняжка,

И не может лечь в кровать.

Мой огромный грузовик

Быть без дела не привык.

Что я только не грузил,

Что он только не возил.

Ведущий: А вы знаете есть такая страна, где живут игрушки. Она так и называется «Маленькая страна». Я предлагаю вам совершить путешествие в эту страну. Занимайте места в поезде и в путь.

Какая красивая полянка, а вот и домик. Интересно, кто в этом домике живет?

Дети: Кто, кто в домике живет?

Ведущий: Никто не отзывается. Давайте в ладошки похлопаем. Давайте ножками потопаем. Снова в домике тишина. Позвоню-ка в колокольчик я.

Выходит Петрушка, пускает мыльные пузыри.

Петрушка: Я-веселый Петрушка, в яркой шапке на макушке.

Бубенцами я звеню, всех ребяток веселю.

Никакая на свете игрушка, ни за что не сравнится со мной.

Очень я люблю веселье: песни, пляски, дружный смех.

И дождался ели-еле, чтобы поплясать для всех.

Всех на танец приглашаю и пляску начинаю.

В этом домике чудесном, не один я живу. Здесь мои друзья-игрушки, а какие отгадайте.

Есть у меня дружок

И мне спать не дает. (Петушок)

Выходит петушок, хлопает крыльями.

Петушок: Я важный петушок,

У меня красивый гребешок,

Хвост с узорами, сапоги со шпорами.

На заре встаю голосисто пою:

Если нравлюсь вам я,

Похвалите меня. (дети хвалят петушка)

Ведущий: Петушок, поиграй с нами.

(дети встают в круг, в центре петушок)

Игра «Ходит по двору петух»

Ходит по двору петух.

Хвост с узорами.

Под окном стоит,

На весь двор кричит.

Кто услышит тот бежит.

Петрушка: следующая загадка:

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, то подскочит.

Бросишь снова-мчится вскачь.

Угадали? Это… (мяч)

Игра «Мой веселый звонкий мяч»

(Дети под музыкальное сопровождение выполняют упражнения с мячами)

Петрушка: Ой, звенит, он звенит.

Всех игрою веселит.

Это верно… (погремушка)

Ведущий: Петрушка поиграй и ты с нами.

Игра с погремушками.

Петрушка: вы на поезде приехали ко мне,

А я на лошадке катаюсь везде.

Накормлю лошадку свежею травою.

Напою лошадку чисто водою.

А теперь достану вожжи с бубенцами,

Запрягу лошадку, увезу вас к маме.

А теперь кто смелее?

Ведущий: Порадовал ты нас, петрушка! На лошадок мы садились. Ох как мы развеселились. А теперь мы порадуем тебя веселой песней.

Дети исполняют песню «Детский сад»

Ведущий: Петрушка, а теперь наши дети загадаю тебе загадку, а ты отгадай с какими игрушками мы к тебе в гости приехали.

Девочка: Ей, косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок-

Про кого прочла стишок?

Петрушка не может отгадать.

Ведущий: Может дети наши знают?

Ведущий: Посмотри, Петрушка, как девочки учат своих кукол танцевать.

Танец с куклами.

Слышится плач. Петрушка заглядывает в домик, возвращается грустный.

Ведущий: Петрушка, что случилось?

Петрушка: С моим медведем беда. Мишка плачет и рычит, лапа у него болит.

Ведущий: Чтобы вылечить мишку, друзья, надо доктора Айболита позвать сюда. Телефон я возьму, Айболиту позвоню. (звонит). Приезжайте, доктор Айболит. У нашего мишки лапа болит.

Айболит: Больного надо осмотреть. Держи-ка градусник, Медведь. В шприц лекарство наберу. Тебя не больно уколю. Ты не плачь, не реви. Я тебе помогу, твою лапу я пришью. Вот вата, вот и йод. Потерпи, все пройдет. Чтоб пошло леченье в прок, скушай Мишенька медок!

Медведь: Я уже совсем здоров, с вами поиграть готов.

Айболит: А ребятки все у вас здоровы?

Ведущий: Здоровы, и играть готовы!

Дети подходят к Мишке поют песенку.

Мишка, мишка –лежебока,

Хватит спать, хватит спать!

Мы хотим с тобою, мишка,

Ты веселых ребятишек

Ну-ка Мишка, ну-ка Мишка,

Нас поймай! Нас поймай!

Ведущий: Мы с игрушками играли,

Мы стихи про них читали,

Звонко песни распевали.

А теперь пришла пора прощаться с Петрушкой и Айболитом и возвращаться в детский сад, занимайте места в поезде. До свидания!

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/11/25/prazdnik-igrushek

Сценарий Развлечения для детей старшей группы «Праздник любимой игрушки»
методическая разработка (старшая группа) по теме

Воспитание чувства доброты, отзывчивости, взаимопомощи начинается с раннего детства. По отношению ребенка к своим игрушкам можно судить о его характере.Донное мероприятие учит детей быть аккуратными, заботливыми, отзывчивыми, а также дает заряд положительных эмоций.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_igrushki.docx 27.21 КБ

Предварительный просмотр:

для детей старшей группы

«Праздник любимой игрушки»

Разработала и провела:

Звучит музыка, и в зал входят дети. Они нарядно одеты. В руках у каждого ребенка какая-нибудь игрушка. Дети проходят по кругу и останавливаются около своих стульчиков.

ВЕДУЩИЙ: Ну-ка, тихо — слушать всем,

Ушки на макушке!

Нынче главные у нас

Не дети, а игрушки.

Пусть сегодня вместе с нами

Обещаем, что от скуки

Любимцы наши не уснут!

ВЕДУЩИЙ : (Обращаясь к зрителям):

Дети вам сейчас расскажут

Про игрушки про свои

Мы ж давайте их поддержим

Ведь волнуются они.

1-Й РЕБЕНОК: Лучший друг мой — Мишка!

Посмотрите на него –

Нос как буд-то пышка,

Некрасивый, ну и что!

Но зато он добр и весел

Не боится ни чего.

Жаль, что в сказке «Три медведя»

Не могу я побывать

Вместе с ним могли б быстрее

Маму в спальне отыскать.

2-Й РЕБЕНОК: Больше всех люблю я Барби,

Платье, туфельки, прическа –

Всем подружкам нравится.

С нею каждый день играю

И совсем не устаю

А когда мы спать ложимся

Я тихонько ей пою.

3-Й РЕБЕНОК: Ну, подумаешь там, Барби.

А мне Маша всех милей

В дочки-матери играю

С лучшей куколкой моей.

Я везде с ней успеваю:

Суп сварить и пол помыть.

И по улице гуляю

Чтоб здоровье закалить.

4-Й РЕБЕНОК: У меня игрушек много

Но всех лучше — вертолет!

Каждый день мы с другом смело

Отправляемся в полет!

А в низу — вот чудеса!

Горы, реки и леса,

И моря, и океаны,

Жалко, что не видно мамы!

Но пора прервать полет

И несет меня на землю

Мой любимый вертолет!

5-Й РЕБЕНОК: Мне совсем недавно

Чтоб я о нем заботилась

Всему его учила.

Теперь он много знает,

Как за столом сидеть,

Что нужно заниматься,

А не в окно глядеть!

Умеет зайка слушать,

От боли не реветь.

Вот только мои песенки

Пока не может петь.

6-Й РЕБЕНОК: Раз-два, раз-два –

Прыгает мой мяч.

С ним несемся по дорожке

Каждым утром вскачь.

Очень я хочу спортсменкой

И в игрушки мне теперь

3-Й РЕБЕНОК : А теперь для игрушек наших

Мы споем и спляшем!

ВЕДУЩИЙ: Пусть же музыка звучит

И никто здесь не грустит!

Всем на удивление.

Дети сажают свои игрушки на стульчики , под музыку выходят и строятся для выступления перед игрушками и зрителями.

7-Й РЕБЕНОК: Слоны, мячи и зайки

Мы очень любим вас!

О доме для игрушек

Для всех споем сейчас.

8-Й РЕБЕНОК: В нем живут игрушки

Друг друга берегут.

И будем ждать, что может

Нас в гости позовут.

ПЕСНЯ «ДОМ ИГРУШКИ».

9-Й РЕБЕНОК: Куклы, мишки – шалунишки

Вы так любите играть,

Что попросим вас погромче

Песню эту подпевать.

ПЕСНЯ С ПРИПЛЯСЫВАНИЕМ «КУКЛА С МИШКОЙ». ВЕДУЩИЙ: Я сейчас загадок

А отгадки дружно все

  1. Бьют его, а он не злится,

Прыгает и веселится.

Быстрее всех несется вскачь –

Это наш любимый . (мяч)

  1. Зверь забавный сшит из плюша

Есть и лапы, есть и уши

Мед он любит слишком

Кто же это . (мишка)

  1. Кружусь, верчусь и мне не лень

Вертеться даже целый день.

Меня так любит детвора

А называюсь я . (юла)

ИГРА «УГАДАЙ СВОЮ ИГРУШКУ НАОЩУПЬ».

В разгар веселья в зал входят дети в костюмах игрушек: Зайчик, Кукла, Мишка и Кот.

Вид у них очень жалкий и потрепанный.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, друзья! Что случилось? Почему вы в таком виде?! Кто обидел вас?!

КУКЛА: Мы тоже были новые,

Лучше всех на свете.

Но нас совсем не берегли

И не жалели дети.

ЗАЙЧИК: Оторвали лапы нам.

КОТ: Бросали нас небрежно.

МИШКА: И вот мы инвалиды.

И ни какой надежды!

КУКЛА: Вы нас, вы нас ребята

Строго не судите

ВСЕ ИГРУШКИ ХОРОМ: Пожалуйста, пожалуйста

Вас просим, помогите!

ВЕДУЩИЙ: Мы постараемся, но сначала вы скажите, откуда пришли к нам?

МИШКА: Мы живем в инвалидном доме для ненужных игрушек.

ВЕДУЩИЙ: Почему это ненужных?!

КУКЛА: Потому что, когда мы были новые, дети — наши хозяева — улыбались и радовались нам.

ЗАЙЧИК: Брали нас в гости.

КОТ: А потом у них появлялись новые игрушки и на нас перестали обращать внимание.

МИШКА: И еще плохо обращаться.

ЗАЙЧИК: Меня, например, бросали где попало, и забывали на улице под дождем.

МИШКА: А мой хозяин мальчик Саша взял и оторвал мне лапу и ухо. Мне так было больно, что я даже заревел.

КУКЛА (с испугом): А вы нас не будете обижать?

ЛЕТИ ( хором ): НЕТ.

ВЕДУЩИЙ: Ребята! Мы должны обязательно помочь

игрушкам — инвалидам. Кто знает, как зовут доктора, который сможет их вылечить.

Да, ребята, это доктор Айболит. Но он находится далеко-далеко и очень занят. А вот у него есть помощник — Петя Неболейкин. И Петя действительно никогда не болеет. Он с раннего детства делал по утрам зарядку, обливался холодной водой и стал таким здоровым, что сам доктор Айболит взял его себе в ученики. И даже своим помощником сделал. Так давайте же дружно позовем Петю.

ВСЕ (хором): Петя, Петя.

ВЕДУЩИЙ: Ну, что же, давайте попробуем крикнуть его под барабанный бой:

Петя, Петя приходи и игрушкам помоги!

В этот момент решительной походкой входит Петя. ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, Петя!

ПЕТ Я: Здравствуйте, мои друзья!

Вам видно, очень нужен я!

Я слышал свое имя, потом и барабан.

Кому-то очень плохо

Я сам себе сказал.

А теперь расскажите, друзья

Кому нужна помощь моя?!

ВЕДУЩИЙ: Вот этим игрушкам, Петя. Они пришли сюда из игрушечного инвалидного дома, где оказались по вине недобрых детей.

ПЕТЯ: Да-а-а. Хорошо, что их не видит мой учитель,

добрый доктор Айболит. Он бы так рассердился, что мог бы сам заболеть!

ВЕДУЩИЙ: Скажите, Петя, а наших гостей можно вылечить?

ПЕТЯ: Я постараюсь. Только во время лечения пусть звучит веселая музыка и у меня должна быть помощница. Согласны?

ВЕДУЩИЙ: Помощницей будет Женя. Она у нас самая

умелая и ответственная.

ПЕТЯ ЖЕНЕ: Под музыку ты будешь развязывать бинты и гладить вот этой волшебной плочкой-заживлялочкой по головам наших больных. Ну а я буду пришивать оторванные лапы и хвосты.

Тихо играет музыка.

ПЕТЯ: Иголка лапу пришивай,

А что болело — заживай!

Наконец, музыка окончена, все Игрушки довольны и осматривают себя.

ПЕТЯ: Я рад, что все в порядке,

Что вылечил я вас.

ПЛЯСКА — ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЕМ». Раздается стук в дверь. Ведущий получает карзину со сладостями от доктора Айболита и раздает всем детям.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/07/16/stsenariy-razvlecheniya-dlya-detey-starshey-gruppy

Читайте также:  Как сделать таблички для праздника
Оцените статью