- И у рекламы тоже бывает праздник: праздничная реклама, что это такое?
- Что такое праздничная реклама и с каким учетом она создается?
- Что собой представляет праздничная реклама?
- Реклама ко дню всех влюбленных
- Реклама туризма и отдыха
- Текст в рекламе туризма и отдыха
- Иллюстрации в рекламе туризма и отдыха
- Обычные в туристической рекламе характеристики
- Уместные в туристической рекламе ключевые слова
- Примеры заголовков в туристической рекламе
- Примеры завершающей фразы в туристической рекламе
- Пример неубедительной туристической рекламы
- Эффективная реклама турагентства
- Оформление точки
- Фасад
- Вывеска
- Наружная реклама
- Рекламные щиты
- Штендеры
- Указатели
- Внутренняя реклама
- Календари
- Баннерная реклама
- Видеоролики
- Группы в соцсетях
- Печатная реклама
- Листовки
- Визитки и открытки
- Прочее
- Скидки
- Проведение ценовых акций
И у рекламы тоже бывает праздник: праздничная реклама, что это такое?
Что такое праздничная реклама и с каким учетом она создается?
Наверняка вы знаете, что перед любым праздником, большим или маленьким цены на товары то поднимаются то падают. И предугадать падение цен никогда не возможно, ведь за этим следят опытные маркетологи. Некоторые маркетологи советуют опускать цены на продукцию или услуги за неделю до праздников, а в конце поднять, некоторые наоборот перед самым праздником делают огромные скидки, которые в свою очередь помогают многим купить в самый последний момент по выгодной цене и подарки и возможно какие-то продукты питания.
Что собой представляет праздничная реклама?
Праздничная реклама — это не что иное как простая реклама, но с эффектным праздничным посылом и особой дизайнерской составляющей. Такая реклама обладает определенным характером. Она является зависимой от праздников и выпускается исключительно в день самого праздника, но чаще за 2-3 дня или за неделю, перед Новым годом, реклама может выпускаться и в начале декабря. Чаще всего такая реклама используется на телевидении или в интернете, но и в наружной рекламе она присутствует, правда не всегда. Некоторые праздники. которые не так открыто празднуются в стране, не используются для продвижения в наружной рекламе, в основном только в интернете, и тем не менее такую рекламу тоже можно встретить.
Реклама ко дню всех влюбленных
Совсем скоро наступить День всех влюбленных или 14-е февраля. Этот день празднуется с особой любовью и заботой к своим близким, родным, и любимым людям. В основном этот праздник для влюбленных, он объединяет их, заставляет в этот день заботиться друг о друге, возможно дарить какие-то презенты или наоборот дорогие подарки. Этот день романтики, где активно готовят праздничное меню рестораны, где активно в магазинах раскупаются коробки конфет особенно в виде сердца, или появляются коробки конфет в виде сердца, активно продаются цветы и украшения.
Девушки к этому дню готовятся более серьезно, а потому, платья, туфли, сумки, косметика перед днем всех влюбленных, а также духи, аксессуары — все это раскупается с огромной скоростью и в больших количествах. А все потому, что правильный посыл рекламы дает и настроение для покупки и желание. Более того, многие компании используют число 14-ть в качестве скидки. “Скидки 14% на всю продукцию в день всех влюбленных” , такую фразу можно увидеть или услышать довольно часто перед самым важным днем.
Источник статьи: http://reklama-gravity.ru/i-u-reklamy-tozhe-byvaet-prazdnik-prazdnichnaya-reklama-chto-eto-takoe/
Реклама туризма и отдыха
Как правило, люди выбирают туры по цене или по привлекательности содержания самого тура. Соответственно упор в рекламе делается или на цену – «очень дешево», или на интерес – «лучше впечатлений не бывает». И в том, и другом случае в качестве обязательной дополнительной информации должен выступать рассказ о местных «атрибутах»: погоде, стоимости товаров и услуг, о еде, гостинице, достопримечательностях, об уже оплаченных экскурсиях и о тех, которые можно заказать дополнительно сразу же или по прибытии на месте.
Важно понимать, что зачастую у людей по тем или иным причинам сложились неверные представления о стране, в которой они никогда не были.
Текст в рекламе туризма и отдыха
Необходимо также развеять страх перед незнанием чужого языка и обычаев, опасение потратить свои деньги напрасно, предубеждение к местной пище, обеспокоенность настороженностью аборигенов по отношению к иностранцам и т.д.
Даже если туристы не спрашивают о возможных неудобствах, связанных с промежуточными посадками, длительными переездами на поезде или автобусе, стоит на этом подробно остановиться. Рассказать, что это время можно потратить с толком: познакомиться с «промежуточными» достопримечательностями или просто бытом еще одного места на земном шаре. Для этого во время остановки будет проведена экскурсия или по ходу движения представитель компании расскажет о том, что видится за окном.
В туристической рекламе всегда стоит подчеркивать уникальность впечатлений. Если речь идет о море, то стоит рассказать, что это не простое море, а целебное или связанное с романтической легендой. Если горы, то не просто горы, а самые золотосодержащие. И т.д.
Также всегда хорошо использовать конкретные отзывы уже побывавших в данном месте туристов, особенно те высказывания, которые опять же подчеркивают уникальность.
Иллюстрации в рекламе туризма и отдыха
Фотографии лучше, чем рисунки.
На фотографиях в рекламе стоит показывать не самих туристов, одинаковых во всех странах, а местных жителей и лучшие местные достопримечательности.
Люди мечтают увидеть новые земли. Нужно дать возможность превратить их мечты в реальность.
В рекламе товаров и услуг для отдыха важно подчеркнуть возможность расслабления, переключения на что-то новое, на получение удовольствия. Сама реклама должна выглядеть достойно, обещать людям праздник. Убогие текст и визуальный ряд отобьют желание у тех, кто хотел бы отвлечься от рабочих и бытовых будней.
Акцент лучше делать на том, что люди уже знают и что хотят особенно увидеть. Удовольствия от неизвестных им объектов можно пообещать в виде бонуса к известному.
Обычные в туристической рекламе характеристики
Обычные в туристической рекламе характеристики:
– семейное, общее, для мужчин, для женщин,
– местность (для курортов, домов отдыха и т.д.),
– сохранность (для товаров),
– имя, адрес, телефон ( е-mail ).
Уместные в туристической рекламе ключевые слова
Уместные ключевые слова:
– полезно и приятно,
– мечта отдыхающего (бегающего, плавающего, катающегося и т.д.),
– отдохните всей семьей.
Примеры заголовков в туристической рекламе
Примеры заголовков в туристической рекламе:
Премьера! Тур «Загадки Шекспира»
А Вы были в Англии?
Ваш специалист по Вьетнаму
Прикоснитесь к тайнам древности
Наши объявления маленькие, потому что путевки дешевые
Германия из первых рук
1001 удовольствие в Египте
Найди свое место на карте
Тайны египетской цивилизации
Самое синее Красное море
«Сначала был. Израиль»
Золотая осень на Бали
Для хорошего отдыха нужна хорошая компания
Хотите продлить лето?
1001 ночь в арабском стиле
Турция – сюрпризы Востока
Мы объединили Север с Югом
Полетим в Сказку!
Фейерверк незабываемых впечатлений
Золотые деньки в Чехии
Примеры завершающей фразы в туристической рекламе
Примеры завершающей фразы в туристической рекламе:
В субботу – 5% скидка
Скидки семейным парам и всем, родившимся в месяц поездки
Оформление загранпаспортов МИД
На каждый приобретенный билет – в подарок 1 экскурсия
Мы работаем по субботам
Квалифицированные русскоговорящие гиды по всему маршруту
Всем клиентам – каталог, плакат-календарь и видеокассету в подарок
Музейная карта в подарок
Беспроигрышная лотерея! Впервые каждая семья, купившая путевку в ClubMed, получает право на участие в беспроигрышной лотерее!
Пример неубедительной туристической рекламы
Пример неубедительной, декларативной рекламы:
Пора найти своего персонального турагента!
Один человек. Один телефон — на все туристические случаи жизни.
Это индивидуальный подход.
Это гарантия честности.
1-й в России персональный турагент.
Индивидуальный подход по ценам туроператоров.
Источник статьи: http://www.nazaykin.ru/_prod_tourism.htm
Эффективная реклама турагентства
Немало бизнесменов стремится открыть собственное турагенство. Впрочем, новички, да и опытные предприниматели, ранее работавшие в других сферах, часто не знают, какая рекламная кампания будет правильной и уместной для этой сферы бизнеса. Данная статья призвана дать ответ именно на этот вопрос: ниже изложена основная информация как о наиболее, так и о наименее эффективных способах рекламирования туристической фирмы.
Оформление точки
Фасад
Прежде всего, стоит помнить о том, что помещение туристического агентства обязательно должно привлекать внимание прохожих, вне зависимости от того, находится ли оно на улице или расположено в торговом центре. Именно поэтому для оформления фасада чаще всего используются яркие, теплые цвета, ассоциирующиеся с отдыхом, а витрины и вывеска украшаются надписями и рисунками на туристическую тематику, ведь именно это дает потенциальным клиентам понять, какова специализация данной фирмы.
Вывеска
Вывеска может быть как светящейся, так и обычной, главное, чтобы она была яркой и тематической. В качестве декоративного элемента на вывесках туристических агентств используются пальмы, солнце – все, что может натолкнуть прохожего на мысли об отдыхе. Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.
Наружная реклама
Рекламные щиты
Размещение рекламных щитов может стать эффективным инструментом рекламирования. Стоит заказать проект изображения у профессионалов – картинка и текст должны быть не только информативными, но и оригинальными – это позволит привлечь наибольшее количество взглядов и хорошо запомнится прохожим.
Штендеры
На штендерах необходимо указывать главную информацию: текст должным быть лаконичным, но максимально полезным – так, вы можете указать на нем основные направления туров и примерные цены на них.
Указатели
Туристические агентства нередко размещают указатели на своей территории. Однако их главной задачей является не напоминание о фирме или указание направления к ней – как правило, подобные конструкции являются сугубо декоративными: на высоком столбе крепятся сразу несколько указателей, показывающих направление к таким городам, как Париж, Лондон, Берлин, Нью-Йорк и т.д.
Внутренняя реклама
Календари
В типографии вы можете заказать партию небольших календарей, которые можно будет раздавать посетителям, а также несколько крупных календарей в фирменном стиле, на которых будут изображены логотип и название агентства. Их стоит поставить на столы работников и повесить один экземпляр на стену. Такой ненавязчивый способ внутренней рекламы хорош и тем, что он является тематическим и подчеркивает специализацию фирмы.
Создание собственного сайта является одним из залогов успеха туристического агентства. При этом контент на нем должен регулярно обновляться, так как ваши клиенты должны знать обо всех новых акциях и туристических направлениях. Разумеется, сайт также необходимо рекламировать – продвижению сайта поспособствует контекстная реклама в поисковых системах (для этого необходимо регулярно заполнять сайт статьями о разных видах отдыха), реклама на тематических форумах и страницах, а также рекламные баннеры.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Баннерная реклама
Баннеры необходимы для продвижения сайта вашого турагенства. Размещать такую рекламу стоит на сайтах и в группах города, а также на тематических площадках.
Видеоролики
Рекламные видео, равно как и фото можно размещать как в социальных сетях, так и на официальном сайте турагентства. Не стоит тратить на создание видеороликов слишком много средств – главное, чтобы он был максимально информативным и интересным для клиента. Однако постарайтесь не впадать в крайности и не экономить не в ущерб качеству – не стоит снимать видео с откровенно плохими декорациями на фотоаппарат – это вряд ли положительно повлияет на ваш имидж.
Группы в соцсетях
Эффективным инструментом рекламы является продвижение в социальных сетях. Специфика деятельности туристического агентства позволяет завести профиль не только в Вконтакте, но и в Инстаграме, ведь публикуя фото из различных стран, вы сможете наглядно показать клиентам, какой именно отдых их ожидает. Однако не стоит думать, что эти страницы будут продвигать себя сами – вам обязательно нужно будет разместить рекламу на более крупных площадках конкретного города и «накрутить» солидное начальное количество подписчиков. Как и сайт, группа или аккаунт в социальной сети требует постоянной работы – вряд ли их наличие может продвижению, если новости от вас будут мелькать в ленте раз в месяц.
Печатная реклама
Листовки
Обязательно стоит раздать листовки жителям близлежащих домов и прохожим в начале деятельности агентства. Они должны быть максимально яркими и в то же время информативными – старайтесь привлечь клиента за счет самых низких цен (разумеется, они должны оставаться правдоподобными) на самые популярные направления.
Визитки и открытки
Закажите партию визиток и/или небольших открыток с логотипом, символикой фирмы и основной информацией – адресом, названием и телефоном. Это не потребует от вас значительных материальных затрат, но пора дует клиента и останется осязаемым напоминанием о вашем би знесе.
Прочее
Скидки
Обязательно стоит разработать систему скидок для постоянных клиентов и разместить информацию о них на официальном сайте и в группах в соцальных сетях. Вы также можете выделить дополнительные категории клиентов, которым будете предоставлять скидки – такой категорией могут быть, к примеру, молодожены.
Проведение ценовых акций
Проводите акции, широко сообщайте о горящих турах и путевках, делайте скидки на определенное время поездки – все это только привлечет новых клиентов.
Источник статьи: http://biznesplan-primer.ru/reklama/turagentstvo