Рисование «Флажки на ниточке»
Юлия
Рисование «Флажки на ниточке»
«Флажки на ниточке»
С помощью рисования малыши с удовольствием повторяют изученные ранее темы и понятия. Чтобы вспомнить и закрепить цвета и знакомые геометрические формы, предложите ребенку нарисовать разноцветные, праздничные флаги к 1 мая, чтобы украсить дом!
Сделайте заготовки, которые ребенок раскрасит в яркие цвета: синий, красный, жёлтый.
Во время занятия «Рисование флажки на ниточке» дети получают не только навыки изобразительной деятельности, но и формируют представление о подготовке к праздничным событиям, узнают о возможности украсить своими руками окружающее пространство и получить от происходящего удовольствие.
Важно заложить ребенку желание делать свою повседневную жизнь более яркой с помощью творчества. Привить культуру празднования значимых событий и дат.
Покажите ребенку готовую гирлянду и обратите их внимание на её яркость и праздничность. Скажите, что гирлянда такая красивая из-за того, что флажки в ней – разноцветные. После этого попросите назвать цвета: красный, синий, жёлтый.
«Посмотрите на флажок,
Это вовсе не кружок,
Не квадрат, не треугольник,
Этот флаг – ПРЯМОУГОЛЬНИК.
Ребята, мы с вами сегодня не будем рисовать обычный рисунок. Мы сегодня побудем волшебниками и превратим белые листы бумаги в праздничную гирлянду флажков. Скажите, какой формы будут флажки? А какие цвета мы будем использовать? Итак, раз-два-три-четыре-пять – начинаем рисовать».
Закрасьте флажок-образец, объясняя и показывая, как правильно держать карандаш, как наносить штрихи.
Процесс рисования поэтапно.
Начать рисование необходимо с создания контура. Это надо сделать, чтобы края не остались непрокрашенными, иначе у работы будет неопрятный и незаконченный вид. Нарисовав рамочку, следует заполнять пространство штрихами слева направо, продвигаясь сверху вниз.
Независимо от полученных результатов, каждый маленький художник достоин похвалы и одобрения.
Обязательно покажите ребенку конечный результат его труда. Обратите внимание ребенка, что своими руками он сделал такое яркое украшение. Назовите его волшебником, ведь он превратил белую бумагу в разноцветные флажки. Можно уточнить, поменялось ли настроение, когда нарисовали гирлянду. Предложить сохранить гирлянду и доставать её и в другие праздники. Поинтересоваться, для каких дат подойдёт такое украшение. Можно договориться, что в дни рождения воспитанников станет традицией вывешивать гирлянду в группе.
Умение преображать окружающее пространство – важное и полезное качество. Заложенные в раннем детстве представления о подготовке и проведении праздников – хорошая подсказка для будущей взрослой жизни и создания семейных традиций.
Аппликация «Флажки к празднику 9 Мая» К празднику 9 Мая мы оформили с детьми флажки с изображением голубей-символов Мира. Цель: развитие творческих способностей детей посредством.
«Флажки настольные, поощрительные». Мастер класс Понадобится бархатный картон любого цвета,крупные пуговицы,трубочки для коктейля,стиплер, а также : .Еще,что бы оживить флажки,необходимы.
Гирлянда — флажки Гирлянду мы сделали совместно с детьми второй младшей группы. Нашла в интернете картинки, уменьшила их в размере. Получились шаблоны.
Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» Лохманова Алеся Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать предметы прямоугольной.
Конспект занятия по аппликации с детьми средней группы «Красивые флажки» ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: учить детей пользоваться ножницами. ЗАДАЧИ: учить детей правильно держать ножницы, резать полоску на одинаковые по размеру.
Конспект занятия по предметной аппликации во второй младшей группе «Флажки такие разные» Цель: составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету и форме. Задачи: учить детей составлять линейную композицию из флажков,.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Разноцветные флажки» Тема: «Разноцветные флажки» Задачи: Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной, треугольной, прямоугольной формы. Вызвать у.
Мастер-класс «Флажки для праздника» Уважаемые коллеги! В наше время трудно кого- то удивить обыкновенными флажками. Но оказалось, что такие флажки, какие нашим детям бы подошли.
Фотоотчет «Хапама. По ниточке дружбы по всему свету» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Открывая МААМ, я всегда восхищаюсь идеями, инициативой и творчеством моих коллег. Когда с детьми работают.
Проект по ознакомлению с окружающим миром «От ниточки к ниточке — платье для куклы Ниночки» Проект «От ниточки к ниточке-платье для Ниночки» «Грандиозные вещи делаются грандиозными средствами. Одна природа делает великое даром».
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-flazhki-na-nitochke.html
Конспект НОД по художественно — эстетическому воспитанию (рисование). «Праздничные флажки».
Виктория Урмашова
Конспект НОД по художественно — эстетическому воспитанию (рисование). «Праздничные флажки».
Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию (рисование).
“Праздничные флажки”.
Цель: Упражнять детей в рисовании предметов прямоугольной формы. Закреплять умения аккуратно закрашивать карандашом в пределах контура. Обогащать представления детей о цвете. Воспитывать эстетический вкус.
Средства: Белая бумага размером 1/2 альбомного листа (разрезанного по горизонтали, цветные карандаши (на каждого ребенка).
Способы: Сюжетные картинки по теме, художественное слово, мольберт, разноцветные флажки.
Ход НОД:
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубы громко.
Змейкой мчится по земле,
Это празднует февраль,
В: Да, ребята. Скоро наступит праздник – рождение нашей армии, люди нашей страны будут отмечать (23 февраля) День защитника Отечества. Отечество – это страна Россия, в которой мы с вами живем. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества.
Все мальчики став взрослыми, выполняют свой долг – служат в армии, защищают свою страну. Наши мальчики будущие солдаты, будут защищать Родину Россию, как и ваши папы, когда служили в армии.
В: Всюду песни, всюду смех,
Праздник приближается
Мы радуемся больше всех,
Нам солнце улыбается.
(Воспитатель держит в руках разноцветные флажки, на стенде сюжетная картинка по теме)
В: Ребята наш город к празднику преображается – украшается. На улице включают разноцветные гирлянды, лампочки, развешивают флаги. Флажки бывают самыми разными по цвету.
Назовите, какого цвета флажки у меня в руках. (Ответы детей)
В: Желтые и красные
Горят на солнышке флажки,
Как – будто мы огонь зажгли.
Ребята давайте мы сейчас нарисуем с вами много ярких, красивых флажков, чтобы можно было украсить нашу группу.
В: Прежде чем начать рисовать, посмотрим, какую форму имеют флажки.
Флажки имеют прямоугольную форму.
Нарисуйте флажки в воздухе (в руках воспитателя флажок из бумаги, дети обводят его пальцем в воздухе).
Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования флажка, демонстрирует прием закрашивания карандашом в пределах контура рисунка.
Дети выполняют рисунок, самостоятельно выбирая цвет карандаша.
Воспитатель контролирует прием работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднение, поощряя детей, дорисовывающих дополнительные детали, большее количество флажков. В процессе работы активизирует действия детей словами,например: “Похож ли твой флажок на праздничный? Ведь ты его не раскрасил”.
Когда дети закончили рисовать, рисунки детей выставляются на стенде.
В: Теперь ребята рассмотрим рисунки – ваши флажки. Посмотрите, как преобразилась наша группа от этих ярких, красивых флажков. Она стала нарядней? (Ответы детей) И это Вы нарисовали такие красивые флажки. Молодцы!
Перспективное планирование кружка по рисованию «Волшебная кисточка» № занятия Тема занятия Цель занятия Материал и способ передачи замысла сентябрь 1 Мячики для котят Учить детей рисовать поролоновым тампоном.
Перспективное планирование. Продуктивная деятельность (Рисование). 2-ая младшая группа в соответствии с ФГТ ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. РИСОВАНИЕ. СЕНТЯБРЬ 1. «Знакомство с карандашами и бумагой». Учить правильно, держать карандаш в руке, различать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudozhestveno-yesteticheskomu-vospitaniyu-risovanie-prazdnichnye-flazhki.html
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажок для папы»
Оксана Болек
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажок для папы»
Рисование. «Флажок для папы». 2-ая младшая группа.
Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы.
Уточнить представление о геометрических формах.
Вызвать интерес к изображению флажков.
Ход занятия:
-Ребята скоро наступит праздник, это праздник всех мужчин живущих в нашей стране.
Это праздник мужчин, которые находятся рядом с нами, дома, в садике.
-Кто ребята находится рядом с вами?
-Правильно, а ещё это наши мальчики, которые ходят с нами в одну группу.
-Кто знает, как называется этот праздник?
-Правильно ребята, это праздник «23 Февраля», это праздник защитников Отечества.
А кто знает, что и кого они защищают?
-А что такое Отечество?
— Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живем.
-Ребята, а в мире много стран?
-У каждой страны есть свой флаг. У нашей страны тоже есть флаг. Вот посмотрите, это наш Российский флаг.
-Я хочу прочитать вам стихотворение С. Зайцевой.
В синем небе над Москвою
Реет флаг наш дорогой.
В каждой русской деревеньке
Ты увидишь флаг родной.
Флаг российский наш окрашен
В белый, синий, красный цвет.
Он трепещет в небе ясном,
И его прекрасней нет.
Белый – символ мира, правды
И душевной чистоты.
Синий – верности и веры,
Боль народа, кровь погибших
Отражает красный цвет.
Будем Родину любить мы
И хранить её от бед.
Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутые в локтях руками)
Самолеты полетели (руки в стороны)
На поляну тихо сели (присели, руки к коленям)
Да и снова полетели (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).
-А сейчас садитесь за столы. Посмотрите, что у вас лежит на столах. Вы догадались, что мы сейчас будем делать?
-Давайте нарисуем красивые большие флажки на палочке, которые можно держать в руке.
-Посмотрите на плакат с изображением геометрических фигур, на что похожи флажки?
-Молодцы. Теперь берём лист бумаги, представляем свой флажок и думаем, в какую сторону он будет смотреть (на лист белой бумаги прикладываем 3-4 формы прямоугольника и квадрата).
-Вы решили, какой флажок будете рисовать?
— Берём кисточку, обмакиваем её в воду, затем в краску, сначала нарисуем палочку чтобы можно было держать флажок. Рисуем вертикальную линию к левому краю листа. Затем рисуем флажок, и раскрашиваем его. Не забывайте хорошо прополаскивать кисточку, сушить её о салфетку, перед тем как менять краску.
-Молодцы ребята, у вас получились очень красивые флажки, когда ваши рисунки высохнут, мы оформим выставку рисунков.
«Флажок к 9 мая». Конспект занятия по изодеятельности в младшей группе Флажки к 9 мая Задачи: Упражнять рисовать детей на предметах прямоугольной и квадратной форме. Уточнить представление о цвете и геометрических.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Красивые флажки для папы» Конспект занятия в первой младшей группе по изобразительной деятельности. Тема : «Красивые флажки для папы» Цель : — Вызвать у детей эмоциональный.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-2-aja-mladshaja-grupa-flazhok-dlja-papy.html
Сидим дома с пользой. Занятие по рисованию «Вот какие у нас флажки»
Светлана Дорохова
Сидим дома с пользой. Занятие по рисованию «Вот какие у нас флажки»
Сидим дома с пользой! Занятие по рисованию «Вот какие у нас флажки»
20.04.2020г. информация для родителей, группа «Звёздочка»
Изобразительная деятельность (рисование)
Вот какие у нас флажки!
-Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями, познакомить с прямоугольной формой.
-обогащать представление детей о цвете; воспитывать эстетический вкус.
Самостоятельное рисование узоров на флажках разной формы. Воспитание самостоятельности, уверенности. Развитие чувства цвета и формы
Прочитайте ребенку стишок про флажок.
«Дует теплый ветерок,
У меня в руке флажок.
Песню звонкую пою:
Возьмите разноцветные флажки.
– Расскажите ребёнку что скоро будет праздник, объясните какой? К празднику наш город преображается. На улицах включают разноцветные гирлянды, лампочки, развешивают флажки. Флажки бывают самыми разными по цвету. Покажите флажки ребёнку и спросите какого цвета флажки у меня в руках? (ответы ребенка)
Желтые и красные,
Горят на солнышке флажки,
Как будто мы огонь зажгли.
Что это? (Ответ ребенка)
Предложите ребенку нарисовать флажки.
Но сначала подготовим наши пальчики:
Раз, два, три, четыре, пять
Пальчикам пора вставать!
Будем делать мы зарядку,
Будем мы скакать вприсядку,
Будем прыгать и плясать
Раз, два, три, четыре, пять!
Рисование «Праздничные флажки».
— Чтобы у нас получились красивые флажки, внимательно слушаем меня. Объяснение. Рисование.Закрашивание:
Флажок состоит из палочки и полотнища. Сначала проводим по краю листа палочку для нашего флажка. Теперь проводим горизонтальный линии от нашего флажка. Останавливаемся и, повернув линию вверх, рисуем сторону флажка снизу-вверх.
Напомнить, что флажки разноцветные и рисовать их можно разными карандашами. В процессе работы напоминать ребятам, что флажки должны быть ровными и закрашивать их надо, проводя линии сверху вниз, не выходя за края флажка.
Выставка работ: какие замечательные флажки у нас получились. Похвалите детей.
Все захлопали в ладоши дружно, веселее!
Застучали наши ножки громче и быстрее.
По коленочкам ударим тише тише тише
Ручки, ручки поднимаем выше выше выше
Завертелись наши ручки снова опустились
Покружились, покружились и остановились.
Спросите у детей, понравилось вам рисовать? Похвалите детей.
Фотоотчет «Пасха — сидим дома с пользой» Пасха может стать очень ярким и интересным праздником для детей. Ведь детишки всегда с удовольствием помогают маме украшать белой глазурью.
Фотоотчет «Сидим дома с пользой!» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами фотоотчетом моих родителей по занятиям на самоизоляции. После проведенной консультации в группе.
Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, дружно весело играем» Сидим дома с пользой. Самоизоляция – не повод грустить и скучать! Не знаете, чем занять ребёнка дома? Не обязательно играть на приставке,.
Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «Эксперименты с с солью» На этой неделе в период самоизоляции, мы проходим тему «Камни и её свойства». Уважаемые родители, т. к. у вас нет камней, и нам нельзя выходить.
Сидим дома с пользой. Мастер-класс по рисованию «Ракета», с детьми дошкольного и младшего школьного возраста 8 апреля. День космической ракеты на МААМ. Сидим дома с пользой! Предлагаю вместе с ребёнком нарисовать ракету, летящую в космосе! Побеседуйте.
Сидим дома с пользой. Мастер-класс по рисованию гуашью «Этот загадочный космос» ко Дню космонавтики для детей 6–7 лет Нестерчук Э. В. Сидим дома с пользой. Мастер-класс рисование гуашью «Этот загадочный космос»,посвящённый Ко дню космонавтики для детей 6-7.
Фотоотчет «Сидим дома с пользой. Наш стендовый театр» В последнее время мы стали использовать магнитную доску не только на занятиях, но и в свободное время, показывая маленькие спектакли. Стендовый.
Сидим дома с пользой. Картотека «Веселые физкультминутки» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой! Уважаемые родители! В период самоизоляции, когда ребенок большую часть времени проводит дома, он не может в полную.
Видео «Птицы». Сидим дома с пользой На карантине оказались очень много людей. Также и мы. На первое апреля у нас в группе были планы:провести с родителями экологическую акцию.
Сидим дома с пользой «Знакомим детей с космосом» Уважаемые родители, в условиях самоизоляции у Вас появилась возможность больше времени уделять своим детям. 12 апреля – Международный.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/sidim-doma-s-polzoi-zanjatie-po-risovaniyu-vot-kakie-u-nas-flazhki.html