- Презентация для урока рисования на тему «Весна» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок ИЗО в 1 классе «Праздник весны»
- Оставьте свой комментарий
- Презентация по изобразительному искусству на тему «Праздник весны» (1 класс)
- Оставьте свой комментарий
Презентация для урока рисования на тему «Весна»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Презентация для урока рисования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peyzazh.pptx | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Александр Шевелёв Март – первый весенний месяц. Он борется с зимой и побеждает.
В народном календаре март – зимобор , протальник , водотёк , грачёвник .
Ким Бритов «Большая вода»
Ким Бритов «Мстёра»
Андрей Полюшенко «Март» Исаак Левитан « Весна. Большая вода»
Творческое задание — Нарисуй весенний пейзаж. — Цветным мазком и волнистой линией передай движение воды.
— Как в народном календаре отмечены перемены в природе в марте? — Какие художественные материалы вы использовали, чтобы выполнить весенний пейзаж? — Какие краски взяли при выполнении своей работы?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данную презентацию можно использовать на уроке рисования в 1 классе.
Данная презентация является дополнением, а так же помощником для учителя на уроке изобразительного искусства по теме»Конь — огонь – символ солнца, плодородия и добра".
В данной презентации кратко описана история мезенской росписи, главные элементы.
Урок рисования в 4 классе «Пейзаж родной земли».
Использование на уроках нетрадиционной техники рисования делает уроки ИЗО очень интересными, развивают фантазию, дают возможность творить. Данная презентация научит детей рисовать обычный пейзаж необ.
На занятии ребята учатся рисованию цветов по методу-кляксография с ниточкой.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2018/04/26/prezentatsiya-dlya-uroka-risovaniya-na-temu-vesna
Урок ИЗО в 1 классе «Праздник весны»
Тема урока: Праздник весны.
Урок в 1 классе 4 четверть
по программе Б Неменского
подготовила и провела
учитель ИЗО высшей категории
Абинский район Краснодарского края.
Цель: формирование умения рисовать объекты природы и их украшения; стимулирование положительной мотивации в изучении изобразительного искусства, развитие творческого воображения и изобразительных навыков; воспитание бережного отношения к природе.
Задачи урока для учителя:
способствовать развитию у детей смекалки, логического мышления, фантазии, эрудиции;
воспитывать умение выслушивать мнение одноклассников, излагать логически свою точку зрения;
проверить знания, полученные учащимися на уроках изобразительного искусства;
обучить образному языку и умению работать цветом и линией на бумаге.
Задачи урока для учеников:
Закрепить знания о временах года и приметах весны.
Выяснить особенности формы цветов и их состава.
Нарисовать весенние цветы.
Создать весеннее панно.
Оборудование:
наглядно-методические пособия (плакаты: формы цветов, времена года; плакат-панно Веснянка; элемент для игры: конверт со словами «СОБЕРИ ЦВЕТОК»; раздаточный материал: части цветка);
магнитная доска и магниты, клей, ножницы, краски, кисти, стакан для воды, ветошь;
презентация к уроку «Весна и весенние цветы».
-Проверка рабочего места.
2.Постановка учебной задачи.
-Сообщение темы и цели урока.
Постановка игровой и учебной задачи.
ИГРА : Найди картинки, с изображением весны.
Беседа: «Какие бывают цветы?»
Таблица «формы цветов».
ИГРА : Из частей собрать цветок
(Сердцевина, лепестки, стебелек, листики)
-Волшебное панно «Веснянка».
– Здравствуйте ребята. Тихо и правильно сели.
Прозвенел и смолк звонок,
Мы за парты дружно сели
И на доску посмотрели.
Мы сегодня опять
Учиться будем рисовать.
Проверка рабочего места.
2. Постановка игровой и учебной задачи.
Сообщение темы и задач урока.
— Сегодня на нашем празднике весны мы будем создавать весеннее панно.
(На экране презентация «Весна и весенние цветы»)
-Смотрите на экран, слушайте стихи и найдите в них приметы весны:
Девочка Веснянка встала спозаранку.
— Я по лесу похожу, я березки разбужу,
Я засоню медвежонка за плечо растормошу;
Позову шмелей на праздник: медуница зацвела!
Лесниковой дочке Насте
Прошепчу: «Весна пришла!
Лук-чернушку надо сеять.
На плотину надо сбегать.
Коли вешняя пора –
Значит, встретишь там бобра…
А еще, подружка Настя, попроси своих подруг –
Мне не жалко, пусть приходят ваши девочки на луг,
Но не рвите там цветы,
Не губите красоты!»
Настя покивала: «Это я слыхала.
В лесу на опушке цветы весной пригреты…
Не рвут мои подружки весною первоцветы.
Да и летом к вам придем – ни цветочка не сорвем!»
Девочка Веснянка улыбнулась Насте:
«Тогда я побежала… Желаю счастья!» М. Коробова
— Какие приметы весны упоминаются в стихах? (Дети называют приметы весны.)
— Что называют первоцветами? (-Первые весенние цветы или подснежники.)
— Кто догадался, чем мы сегодня будем заниматься?
Учебная мотивация через игровые технологии
(На доске плакат-панно Веснянка в платье из зеленой бумаги без украшений.)
Появляется девочка-Веснянка и плачет.
-Беда, ох, беда в природе случилась! Злая зима уничтожила все цветы, хорошую погоду, зелень, яркое солнышко. Усыпила всех жучков и паучков. Птицы остались без пищи, природа без тепла, люди без красоты. Нужно, чтобы поскорее наступила красавица Весна, т.е. — я. А холод и дождливая погода не дают мне вступить в свои права. А ведь вы, ребята, можете мне помочь. Нарисуйте цветы, и у меня появится новое красивое платье, у насекомых – нектар, у природы правильный ход событий.
Постановка учебной задачи.
— Поможем поскорее наступить Весне и украсить Веснянке ее платье?
— Найди картинки, где изображена весна .
(По классу рассыпаны (прикреплены к стенам) картинки с изображением разных времен года. Дети находят среди картинок изображение весны и подносят картинки учителю. Учитель крепит картинки на магнитную доску.)
-А как, вы узнали, что это весна? (Дети называют приметы весны.)
3.Подготовительная часть к практической части
— Беседа: «Какие весенние цветы вы знаете?» (Дети называют названия весенних цветов.)
-Посмотрите, какую форму могут иметь цветы. (Показ таблицы «Формы цветов»).
-На какие геометрические фигуры они похожи? (Треугольник, круг и полуовал)
-Из каких частей состоит цветок? (Стебель, сердцевина, лепестки, листья)
– А у Веснянки для ребят есть посылка, но она не умеет читать и не знает, что здесь написано. (Веснянка роняет конверт, из которого рассыпаются слоги, из которых нужно собрать выражение СОБЕРИ ЦВЕТОК)
— Ребята, прочитайте вслух, что получилось из слогов! (Читают)
Конструирование из бумаги.
ИГРА : «Из частей собери цветок»
На углу парты у каждого конверт с частями цветка, дети собирают из частей цветок.
(Стебель, листья, сердцевинка, лепестки)
— М О Л О Д Ц Ы ! А теперь отдохнем.
Под песню «В коробке с карандашами» дети выполняют движения в соответствии со словами песни.
— Т.к. цветок растет снизу вверх, поэтому лист бумаги надо расположить вертикально.
— Начинаем рисовать с сердцевинки.
– Какое средство ИЗО мы используем? (Точку)
— Какая точка, большая или маленькая? (Большая)
— Какую возьмём кисточку? (Среднюю)
-На что похожи лепестки? Какое средство ИЗО использовали? (Линию)
В природе нет ровных и одинаковых лепестков. Поэтому и линии будут средние и широкие, разные по ширине и длине.
— Цветок будет размером средней части вашей ладошки.
Возьмите кисточку и, представьте, что цветок надо нарисовать на ладошке. В центре придавливаем кисточку и прокручиваем, ставя точку. Вокруг точки кисточкой проводим широкие линии и получим лепестки цветка.
— Повторите это движение на листе. Нам необходимы будут яркие краски. Сердцевинка и лепестки будут разного цвета. (Показ на бумаге)
Рисуем лепестки и сердцевинку.
— Рисуем тонкую веточку, используя тонкую кисть и зеленую краску.
Берём самую тоненькую кисточку. Рисуем.
-Веснянка, посмотри, получились у ребят цветы?
-Веснянка, цветы –то у нас получились, но вот чего –то не хватает.
-Чего не хватает нашим стебелькам? (Листьев)
-Рисуем листья. Какое средство ИЗО мы будем использовать? (Пятно)
— Поставим щетинкой маленькой кисточки маленькие пятна, они и будут листиками.
-Кто закончил рисовать, тот вырезает цветок, подходит к учителю, вместе мы приклеим ваш цветок на платье нашей Веснянки. Но не забудьте правила пользования ножницами. (Правила техники безопасности)
Дети вырезают цветы, подходят к плакату-панно Веснянка и приклеивают цветок к платью.
-Сколько всего получилось цветов? (Дети считают.)
-Как сказать одним словом не считая? (Много)
-Какие Волшебники-мастера помогали нам на уроке? (Мастер Постройки, Мастер Изображения, Мастер Украшения)
-Какие средства ИЗО мы использовали? (Точку, линию, пятно.)
6.Итог урока. Анализ работ.
Фиалки, ландыши припас
Веселый май в тиши для нас.
Но мы их обрывать не будем,
Пускай цветут на радость людям!
— Какие цветы появляются первыми?
-Можно ли рвать цветы?
-Посмотрите, мы не рвали цветы. А у нас целая поляна получилась! Не зря говорят, что искусство – великая сила.
-Веснянка, тебе нравится твое волшебное платье?
— Ребята, спасибо, вы спасли весну. Теперь у Веснянки красивое платье. В благодарность за ваш труд Веснянка дарит вам волшебные необычные цветочки.
(В подарок от Веснянки дети получают печенье «Курабье» в виде цветочков.)
— Кому понравился урок, съешьте подарок Веснянки и скажите ей волшебное слово «Спасибо».
Уборка рабочего места.
Урок на тему «Праздник весны» рассчитан на учеников 1 класса, детей младшего школьного возраста, которые воспринимают мир конкретный в игре, образами, и очень важно, чтобы эти образы были цветные, большие, яркие. Урок 4 четверти по программе Б. Неменского раздел «Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу».
Тип: урок – творческая лаборатория.
Методы:
- наглядный, словесный, игровой,
- проблемный,
- исследовательский,
- метод самостоятельной и групповой работы.
Номер материала: ДБ-030545
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/urok-izo-v-klasse-prazdnik-vesni-1030897.html
Презентация по изобразительному искусству на тему «Праздник весны» (1 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Она приходит с ласкою И со своею сказкою. Волшебной палочкой взмахнёт, В лесу подснежник расцветёт
Какое прекрасное время года — весна!
Сниться ночью пауку Чудо — юдо на суку: Длинный клюв и два крыла. Прилетит- плохи дела. А кого паук боится? Угадали? Это … Птица
Кто из птиц других чудесней Славной песенкой своей? Нет на свете лучше песни, Если свищет… Соловей
Шею изогнул дугой Над зеркальною водой. Вырос, вот и стал в порядке, А ведь был утёнок гадкий. Лебедь
Всем года она считает, Но птенцов своих бросает. А послушать: вот врушка- Это пестрая… Кукушка
Клюв широкий, плавать может, Да и крякать громко тоже, Вперевалочку шагает, Кто, ребята, птицу знает? Утка
По над полем, над болотом Начинаю рано петь, И люблю я вертолётом В синем воздухе висеть Жаворонок
Это хищники ночные, Глазки круглые, большие. Слух отличный, на макушке Перья выросли как ушки. Ночью ухают, пугают, Днем в укрытьях отдыхают. Деткам мамы Образцовы, Папы тоже. Это … Совы
Спасибо за внимание!
Номер материала: ДБ-1258612
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-prazdnik-vesny-1-klass-4399293.html