Рив гош клиентский день шанель подарки

Крем и брелок: что дарят на клиентском дне Chanel

Приветствую всех любителей моды и стиля на своем канале.

Те, кто меня читают, не будут удивлены подобной статье. А для тех, кто присоединился только что, карты на стол: да, я пользуюсь другой косметикой (пытаюсь вспомнить какой, но она у меня точно есть!), но иногда мне самой кажется, что диагноз прост и очевиден: Шанель головного мозга. Или нет! ШонЭль (произносить через «о» и с предыханием 🙂

На самом деле все просто: в бренде меня устраивают качество, текстуры, цвета, цена (ладно, это не совсем). Поэтому когда при очередной покупке консультант марки вручил мне приглашение на клиентский день, моя внутренняя жадина захлопала в ладоши: приглашение же можно обменять на парфюмерный талисман, флеш-макияж или уход за кожей. Короче, там точно будет что-то интересное!

Итак, показываю, что можно получить в подарок на клиентском дне Chanel.

В «косметическом универмаге» было, как всегда, многолюдно, ярко и ароматно. Возле корнера c ШонЭлью стояли всяческие намеки на то, что сегодня будут танцы подарки.

Вот тут можно рассмотреть ближе, чем одаривает бренд. Замечены: миниатюры женских и мужских ароматов, брелок, косметички , набор по уходу (расческа и маникюрные ножницы), блокнот, визитница, брошь.

Читайте также:  Как подарить новогодний подарок любимому

Сфотографировала часть корнера марки, для наглядности ассортимента. А там есть из чего выбирать! Еще дома было принято волевое решение, что мне нужна очищающая маска для лица (обнаружила, что в моем арсенале маски-то никакой нет!), тушь для ресниц «нечерного» цвета (потому что была, но закончилась) и помада для губ (потому что «а почему бы и нет?»).

Меня встретила консультант Яна (категорически рекомендую), которая напомнила о том, что сегодня проходит клиентский день моей любимой марки. Я рассказала о своих пожеланиях и мы начали подбирать косметику. После того, как мы закончили и Яна начала собирать мою покупку, я показала приглашение (ага, вспомнила о нем. ) и выяснилось, что клиент, который записывался на макияж в 12 не пришла, и если я хочу, мне прямо сейчас могут сделать макияж. А я хотела 🙂

После того, как визажист марки Эммануэль (категорически рекомендую) пригласила меня в 12-10 на макияж, пришел клиент на 12 часов. Девушку тактично попросили подойти через 15 минут и началась работа со мной. И это то, что мне понравилось: во-первых, у визажиста было свободно и меня сразу пригласили на макияж, а во-вторых, девушке, пусть она и опоздала, не стали отказывать в небольшой бесплатной радости.

Вот то, с чем я вышла из Chanel:

Мои покупки: очищающая маска для лица и тушь. Помаду решила пока не брать: не смогла определиться между тремя, а все три брать не хочу.

А вот тут то, зачем мы с вами собрались что дарит марка на своем клиентском дне.

Заметила, что на некоторые подарки наклеены наклейки магазина о том, что это подарок. Но не на все 🙂

Визажист марки за работой

Напомню, приглашение можно было обменять на одну из трех «услуг». Но по итогу в процессе консультирования меня знакомили с ароматами («найди свой парфюмерный талисман»), сделали макияж (тот самый «флеш-макияж») и проконсультировали по уходу, намазали всем, чем можно, включая лосьон для тела и врем для рук («узнай, что нужно твоей коже»). Так что это был all inclusive.

Какие я выявила для себя плюсы посещения клиентского дня:

  • Более подробно познакомиться с продукцией Chanel
  • Возможность получить макияж продуктами марки
  • Подарки (это моя любимая часть :))

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/voronina_style/krem-i-brelok-chto-dariat-na-klientskom-dne-chanel-5e51472dbb4a6d368b8df1fa

Покупки в бутике Chanel и в Рив Гош: где выгоднее и что дарят

Бесконтактный привет всем любителям моды и стиля.

Свершилось: в Петербурге открываются магазины и рестораны. Салютов в честь этого запускать пока не будем, а сразу перейдем к делу.

О чем эта статья

Как указано в описании моего канала : крашусь Chanel, а одеваюсь в секонд хенд . Сегодня не будет ничего про секонды, но будет кое что про послекарантинные покупки в # Chanel

В этой статье я:

  • сравню цены на один и тот же продукт в бутике марки и сетевом магазине,
  • расскажу о своем подарке на день рождения и почему его можно купить только в бутике Chanel,
  • покажу, какие подарки после карантина дарят за покупку в бутике Chanel и в Рив Гош.

Подарок спустя 3 месяца

Мой день рождения в мае. И в том же мае стало понятно, что поход ни в какие шанели в ближайшее время никому не светит. Так что я просто ждала, когда откроют магазин бренда. Возможно, это тот самый случай, когда «лучше поздно, чем никогда». Подарок на день рождения был вполне определенный: аромат Chanel 1957.

Почему подарок именно из бутика Chanel

Было бы здорово (наверное), если бы этот аромат был представлен в крупных косметических сетях: я бы просто заказала его по интернету 🙂 Но, вся штука в том, что Chanel 1957 представлен только в бутике марки как часть коллекции Les Exclusifs de CHANEL.

Так при чем тут Рив Гош

В Санкт-Петербурге бутик Chanel находится в торговом центре, среди большого количества других магазинов. Недавно я захотела попробовать новый тональный крем от Chanel. Но его покупать в бутике я не вижу смысла, так как в косметических сетях он может стоить дешевле. Да, не потратил – считай заработал 🙂

Так что в день, когда состоялся крестовый поход в бутик Chanel за парфюмом, я одновременно зашла и в Рив Гош за тональным кремом. Отсюда и взялось сравнение цен, сервиса и комплементов за покупку.

1. Тональный крем Les beiges

А точнее, это «флюид-тинт» 🙂 Когда я его нанесла впервые (дело было с пробником), то у меня сразу случилось дежа вю: я знаю этот тон! У меня такой был!

Да простит меня # Шанель, но это ж тональник на водной основе от Maybelline! Помните, тыщу лет назад был такой тон в голубой пластиковой тубе? Я была подростком и была в восторге. А потом его сняли с производства.

CHANEL создает EAU DE TEINT – первый флюид-тинт, в основе которого использована микрофлюидная технология.

Легчайшая увлажняющая и мгновенно освежающая формула на 75% состоит из воды. Полученные на основе микрофлюидной технологии микросферы словно тают на коже, высвобождая содержащиеся внутри пигменты и создавая естественный эффект и сияющий тон. Несовершенства менее заметны, кожа разглаживается, тон выравнивается. Покрытие неосязаемо легкое, полупрозрачное.
Входящая в комплект эргономичная кисть позволяет наносить средство равномерно и легко.

2. Парфюм из коллекции Les Exclusifs de CHANEL 1957

В 1957 году в Далласе (США) Габриэль Шанель получает премию за достижения в области моды – Neiman Marcus Fashion Award, всемирное признание ее таланта. В основе ее творчества – смелое обращение к использованию редких материалов, которые она представляет по-новому, искусно подчеркивая их великолепие. Аромат 1957 создан по тому же принципу. Чувственный аккорд белого мускуса, деликатно подчеркнутый цветочными нотами с древесными, медовыми и пудровыми акцентами. Сияющий символ стиля CHANEL.

Немного о сервисе

Консультанта марки Chanel в Рив Гош не оказалось, но мне на помощь пришел консультант магазина. Сразу выяснив мои потребности в продуктах бренда (ладно, каюсь: я хотела еще и помаду), после выбора тона начался подбор помады.

Не буду описывать все тонкости переливов цвета на свету, отдушки и все остальное. Если вкратце, то мне показали все, чем я интересовалась и даже больше.

На входе проверяют есть ли маски и перчатки и в случае необходимости выдают все сами. Сразу обозначив то, что я пришла за подарком себе на день рождения и скорее всего это будет 1957, но это не точно , консультант мне предложила познакомиться и с другими ароматами из коллекции Les Exclusifs. После перешли к близкому знакомству с уходовой косметикой для лица и тела, где мне также рассказали все и даже больше.

Комплементы от марки

Консультант Рив Гош хотела меня чем-то порадовать: я видела, как она трясла упаковки в которых должны лежать пробники, но они были пустые . Проверив большинство ящиков в корнере Chanel консультант таки нашла немного пробников мужского аромата Allure (муж был рядом и обрадовался такой находке) и сказала, что, к сожалению, это все что есть .

Ну штош, кризис мало кого пощадил. Пока оплачивали покупку на кассе, консультант упаковывала мою покупку в корнере магазина. В итоге, тональный крем завернут в брендированную надушенную бумагу Шанель и упакован вместе с пробником аромата в фирменный пакет с лентой.

В завершении магического сеанса траты денег мне предложили выбрать «на пробу» любой продукт из тех, с какими познакомились, в качестве комплемента от Chanel.

Я не могла определиться между продуктами для лица (крем с микросферами камелии) и тела (крем, который также представлен только в бутике). Щедрый консультант в качестве комплемента подарила оба средства и открытку . Приятно 🙂 Покупка и подарки упакованы в фирменный пакет с лентой.

Общие впечатления

Сначала впечатления были двоякими, мол «а зачем идти в бутик, если в Рив Гош дешевле». Да, средства, которые продаются в корнерах в косметических сетях, действительно, стоят дешевле. И когда мне понадобится помада или пудра то я, скорее всего, куплю их в Рив Гош (или в Летуаль, или в Золотом Яблоке 🙂

А в бутике можно знакомиться с эксклюзивными товарами марки, будь то некоторые ароматы или оттенки помады и теней (или патчи для области вокруг глаз 🙂 Это мое субъективное мнение и оно не претендует на звание истины в последней инстанции.

Источник статьи: http://zen.yandex.com/media/voronina_style/pokupki-v-butike-chanel-i-v-riv-gosh-gde-vygodnee-i-chto-dariat-5f21bb33eb67740b5a18737e

Оцените статью