Рождество Иисуса Христа
Приветствую вас дорогие друзья, все кто читает эти строки. Хочу поделиться мыслями о Рождестве Иисуса Христа о смысле и сути праздника. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус. (Матф.1:18-25).
В самом начале Бог сотворил все прекрасно и благословил всю землю и человека, поставив его владыкою земли. Это видно из книги Бытия. (Быт.1:27,28) «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле».
Из второй главы мы видим Бог насадил для них рай в Едеме и сказал им: (Быт.2:15-17). «И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь».
Дальше мы читаем что через непослушание человека к Богу в него вошел грех а возмездие за грех есть смерть. Через грехопадение человека диавол взял господство над ним и землей. Бог, любя человека, восхотел избавить нас от господство греха и смерти и вернуть человека в прежнее положение что называется Жизнью Вечной. В самом начале человек не нуждался в Спасителе, так как он был совершенным и безгрешным но в последствии неправильного выбора Адама и Евы, каждый человек стал грешным, а согрешивший нуждается в помиловании и прощении. Рим. 5:12 «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили».; Также в Рим.6:23; Рим. 3:23, написано что: «Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».
Человек заслуженно носит на себе приговор осуждения, и спасти сам себя не сможет, поэтому каждому человеку без исключения нужен Спаситель! Ни один из всех живших или живущих людей от рода Адамова не могут ничего сделать в плане Искупления или Спасения рода человеческого так как все причастны к тому что сделал Адам. (1Кор.15:48,49). «Каков перстный, таковы и перстные;. ». Независимо от того, есть ли у человека проблемы или нет, больной или здоровый, бедный или богатый, образованный или нет, он все равно является потомком Адама и является грешником перед Богом, и потому каждому нужно Искупление то есть Спасение. Нужен Человек не из рода Адамова чтобы Он не был причастен к греху и только Он сможет взять на Себя вину и понести наказание вместо виновного. Благая Весть состоит в том что мы празднуем рождение Иисуса Христа, Человека, Который не из рода Адамова а Сын Всевышнего Бога. Именно Он стал заместительной жертвой, взял на себя вину человека и понес полное наказание. Именно для этой цели было рождество Иисуса Христа. Иоан Креститель указал на Иисуса Христа что Он есть Агнец Божий Который берет грех мира. Также сам Бог Отец возвестил с небес: Иоанна 1:29-36. «И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение».(Матф.3:17);(Матф.17:5); (2Пет.1:17).
О Нем много написано в Моисее, пророках и Псалмах. Бог через пророка Исаии предвозвестил: Ис.7:14. «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил».
Ис.9:6,7 «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это».
Ис.11:1-4,10; Ис.25:8,9. «Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь. И скажут в тот день: вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас! Сей есть Господь; на Него уповали мы; возрадуемся и возвеселимся в спасении Его»!
Ис.35:3-6; Ис.50:6. «Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания».
Ис.53:4,5. «Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был, поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились».
Благая Весть в том, что Иисус Христос, взял на Себя грехи наши и понес на Себе все беззакония наши, и поэтому Он испытал ужасные муки и смерть за нас. Это и есть главная причина рождения Иисуса Христа. “Ибо не знавшего греха, Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом”. 2Кор.5:21. 1Пет.1:18, 19. 1Пет.2:24; Ис.53:3-6.
Рождество Иисуса Христа – это победа над диаволом для каждого человека потому что Христос Иисус отдал Себя в жертву ради всех людей без исключения чтобы все смогли получить искупление и свободу в Нем.Величайшие слова Иисуса
записанные в Иоанна 3:16-17 говорят именно об этом: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него».
Иоан.1:12. «. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божьими».
1Иоан.3:8. «…Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола».
Через Иисуса Христа мы имеем полное право быть прощенными, крещенными в Его имя, исполненными Святого Духа, исцеленными и освобожденными от проклятие греха которй принес все неустройства, несправедливости и страданий. Рождество Иисуса Христа это не просто праздник когда мы украшиваем дома, столы разнообразной пищей и дарим подарки друг другу а празднуем Великое Событие, когда в наш грешный мир родился Спаситель Христос Господь! Главное внимание надо уделить не на наши подарки, столы и украшение а на то как Благодарить Его, Прославить Его и какой Дар мы Ему даем. Все что устраиваем и делаем это должно быть в честь Него а не нас. Сегодня мир и к сожалению христиане превратили этот праздник в свое удовольствие отдыхать, хорошо покушать, получать и дарить подарки. Давайте устраивать это событие дома, в церкви и в других местах для Христа Иисуса потому что мы празднуем Его Рождество и Его приход в этот грешный мир Который стал нашим Спасителем. Спасителем, это значит взять всю тяжесть проклятия человечества на Себя, быть распятым позорной смертью с разбойниками ради нашего спасения от греха и вечного осуждения. Теперь мы имеем не просто младенца в яслях а Того Кто стал Спасителем, Целителем, Царем над всеми царями и Господь над всеми господами. Он есть Тот через Которого мы получаем все обетования от Бога Отца. Когда приходят натиски сатаны и всякого рода трудностей мы имеем Того кто сказал: Никто не похитит вас из Моей руки. Того кто сказал: в мире будете иметь скорбь, но мужайтесь Я победил. Того, кто сказал, что в Моем имени будете наступать на всякие вражьи силы и будете побеждать. Того кто сказал что будет укреплять нас в немощах наших, Того кто подымает нас когда мы падаем. Того кто возвращает нас когда мы заблуждаемся. Того кто не осуждает нас но прощает и милует как любящий Отец, Того кто сказал: Се Я с вами во все дни до скончания века. Аллилуйя!
Дорогие друзья!
Поздравляю Вас с этим великим событием Рождения Сына Божия, Иисуса Христа!
Давайте присоединимся со всеми и скажем:
Радуйся, мир! Господь грядёт.
Земля, ликуй пред Ним!
Прими скорей Царя царей,
И пойте новый гимн,
И пойте новый гимн,
И пойте, пойте новый гимн.
Радуйся, мир! Христос пришёл.
В церквах поют о Нём.
Поля, сады, леса, холмы,
Им вторят с торжеством,
Им вторят с торжеством,
Им вторят, вторят с торжеством.
Чтоб грех не ослеплял народ,
Чтоб терны не росли,
Он жизнь даёт, снимает гнёт,
Во всех концах земли,
Во всех концах земли,
Во всех, во всех концах земли.
Принёс Он мир и благодать,
Чтоб все могли познать,
Как Бог велик и справедлив,
Как нас Он возлюбил,
Как нас Он возлюбил,
Дорогой друг
Если ты еще не принял Иисуса Христа, я поощряю и молю Господа за вас найти время чтобы склониться перед Ним и попросить Его простить все ваши грехи. Пригласите Его в ваше сердце и в вашу жизнь прямо сейчас. Он сам сказал, «Прийдите ко Мне все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас». Я уверен что через Христа Иисуса вы получите то, что никто не может дать вам. Вы получите Новую Жизнь имеющей настоящий смысл и ценности вечные.
Благослови Вас Бог!
Источник статьи: http://proza.ru/2013/12/20/408
Рождество праздник от людей
«Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей». (Римл.14:17, 18).
В Священном Писании нет указаний на то, что людям надлежит праздновать рождение Иисуса Христа. Бог не повелевал отмечать Рождество.
Как свидетельствует история, Апостолам и первым ученикам Иисуса Христа такой праздник не был известен. И много лет после Апостолов христиане Рождества не праздновали.
Отмечать Рождество постановили сами люди, причем далеко не те, для которых Заповеди Христа являлись руководством к жизни.
Примерно четыреста лет после рождения Иисуса Христа в один прекрасный день политическая элита языческой империи, которая до этого преследовала христиан, осознала, что для нее гораздо полезнее привлечь к сотрудничеству христианских епископов, чем воевать с ними. Кстати, точно как и сегодня, президенту страны намного выгоднее расцеловаться с патриархом, нежели унижать его. Это – большая политика.
Итак, империя сделала христианство своей государственной религией. Но, большая часть населения империи жила по привычным для него законам язычества и отнюдь не желала от них отказываться. И власти, совместно с продавшимися епископами, нашли поистине «гениальное» решение. Они объединили эти две религии, язычество и христианство в одну. И постановили, чтобы, во-первых, христиане начали отмечать рождество в обязательном порядке. Во-вторых, чтобы отмечали зимой, в тот же самый день, в который язычники утраивали свои празднества по поводу солнцеворота.
И вот, как говорится, и овцы целы, и волки наелись. Язычники, в принципе, таким решением остались довольны, у них не отняли любимый праздник. Он сохранился, пусть и под другим названием. Раньше у них в этот день рождалось Солнце, а теперь рождается Христос. Но это уже как бы мелочь.
И епископы оказались с прибылью. Они получили великий праздник Рождества Христова. Не важно, что зимой, то есть явно не в то время, когда согласно Библейскому сообщению родился Христос. Но стоит ли зацикливаться на такой нестыковке? Небольшой компромисс с обеих сторон, и — объединение политики с религией состоялось.
Нужно сказать, что праздник Рождества не был единственным нововведением, которое политические власти вкупе с епископами-отступниками внедрили в христианство. Есть много чего другого, что из язычества привито христианству и ныне широко присутствует в государственных религиях. Но здесь мы говорим о празднике Рождества. О том, что в Библии такого праздника нет.
КОНКРЕТНО ПРО САМО РОЖДЕНИЕ ХРИСТА.
Если подходить точно по Священному Писанию, то придется согласиться, что выражение «родился Христос» является нелогичным. Как может родиться тот, кто уже давно есть, живет, существует? В Библии о Христе сказано: «Рожденный прежде всякой твари… И Он есть прежде всего…». (Колос.1:15-17).
Если и можно применить к Христу слово «родился», то, в смысле «сошел на землю». Когда Божий Ангел возвестил Вифлеемским пастухам, что «ныне вам родился Спаситель», он, Ангел, фактически сказал: «Ныне СОШЕЛ на землю Спаситель» мира.
Сам Господь Иисус, будучи на земле, никогда не говорил о Себе, как о родившемся. Христос всегда говорил о Себе как о сошедшем с небес. И Марию Иисус никогда не называл матерью. Он ее называл не иначе, как «жено», женщина.
Мать – участвует в создании новой жизни. Мать рождает новую жизнь, ту, которой никогда не было. Мария не участвовала в создании жизни Божьего Сына. Она родила Иисуса, будучи девой, девственницей. Этот факт особенно подчеркивается в Священном Писании. Почему? Именно потому, чтобы стало понятно, что в рождении Христа не принимал участие не только никто из мужчин, но и она сама, женщина, Мария. Она осталась девой. Сие означает, что от нее ничего не было взято для зарождения жизни Христа. Божьим Духом она получила «готовый» плод в свое чрево и просто выносила, вскормила его.
Итак, Христос через Марию сошел на землю. Не родился, а СОШЕЛ на землю, если говорить духовным языком.
Почему потребовалось Христу сходить на землю таким необычным образом? Разве не мог Он просто материализоваться, как Он это делал раньше? Нет, «не мог». Если бы Он просто материализовался, тогда Его невозможно было бы убить.
А Он пришел на землю, чтобы умереть, отдать Свою жизнь за грешных людей. Поэтому Он принял тело через женщину. Идя таким способом на землю, Он шел на верную смерть. И теперь Ему, чтобы возвратиться на небо, нужно было только умереть.
Вопрос о дате рождения Божьего Сына для людей вообще недоступен. День Его рождения знает один только Небесный Отец, Всевышний Бог. Именно поэтому в Библии нет никакого указания на то, чтобы христиане отмечали день рождения Христа. Дату рождения Христа назвать невозможно, ибо Сын Божий появился во Вселенной, когда еще и времени вообще не было.
Праздновать день рождения Христа, значит, унижать Христа, подразумевая, что Он появился только две тысячи лет назад, в то время как Он до этого уже существовал бесчисленное количество времени.
Таким же унижением для Бога, для Сына Божьего является утверждение, что Его матерью была женщина. Называть человека, женщину Божьей матерью, есть невообразимое унижение Бога. Не мать, а кормилица Младенца, сошедшего с неба. Таков смысл Библейского повествования о Христе.
О ПОКЛОНЕНИИ ВОЛХВОВ МЛАДЕНЦУ ИИСУСУ.
История с волхвами очень примечательна.
Если рассматривать все, что там тогда произошло как дело Божье, тогда в гибели Вифлеемских детей был виновен Бог, Который послал волхвов поклониться Иисусу, и не предусмотрел, чем это кончится для жителей города Вифлеема и окрестностей. И также тогда получается, что Бог рождение (сошествие в мир) Спасителя сопроводил обильными человеческими жертвоприношениями, массовым убийством ни в чем не повинных Вифлеемских мальчиков. Этого не могло быть никогда!
Пришествие Спасителя человечества, было радостью Вселенского масштаба. Ангел, когда сообщил пастухам о рождении Христа, показал пастухам, как этому событию радовались все Ангелы на небесах. А здесь – чудовищное кровопролитие, горе, плачь, рыдания. Как ни крути, но такое дело — не может быть от Бога.
Рассмотрим эту историю поближе: Волхвы пришли в Иерусалим, и сказали: «Где родившийся царь Иудейский?». Нет сомнений в том, что они действительно не знали точное местонахождение новорожденного младенца. Возникает вопрос: Что, Бог, Который сообщил волхвам о рождении Своего Сына, Который по этому поводу поставил для них на небе специальную звезду, не указал им конкретно, где родился Иисус, а послал их за подробностями к Ироду?
Ведь, что получается? Волхвы, своим появлением в Иерусалиме, поставили его, как говорится, на голову. А о бесноватом Ироде, вообще, говорить не приходится. Они его просто раздраконили. Почему звезда, если она была от Бога, не появилась им до их прихода в Иерусалим, а показалась только после того, как они, что называется, «сдали» Ироду факт рождения Иисуса? Очевидно, что «звезда», руководившая волхвами, прямо вела дело к страшному кровопролитию. Могло это быть от Бога?
Когда Бог через Ангела сообщил пастухам о рождении Спасителя мира, то Он конкретно сказал, где Он рожден, и где они могут Его найти. Не послал же Он пастухов к фарисеям, чтобы они спрашивали их о месте рождения Христа. Почему же Бог, Который, якобы, послал волхвов поклониться новорожденному Царю, не сказал им точно, где Царь находится?
И еще одно: Ангел сказал пастухам, что родился СПАСИТЕЛЬ, Христос, Господь. А что сказали волхвы, придя в Иерусалим? Они сказали, что родился ЦАРЬ. Это – не духовный подход, а политический, который для мнительного, подозрительного, всегда боящегося за свою корону Ирода, сработал как запал к взрывчатке. И еще они сказали: «Мы пришли поклониться Ему»,- подразумевая этим, что Младенец уже есть царь, а Ирод – никто, чем окончательно взбесили Ирода и его правительство.
Приход волхвов в Иерусалим, было тончайше разработанным покушением сатаны на Младенца Иисуса. Покушением, рассчитанным на стопроцентный успех. Только вмешательство Всевышнего Бога предотвратило гибель Младенца Христа.
Для полноты понимания той трагедии, полезно вспомнить, что говорится в Библии о волхвах и звездочетах вообще, как их называет Бог, и что говорил о них Бог своему народу. В Библии звездочеты однозначно приравниваются к волшебникам и чародеям. А таковые, по закону Бога, должны были немилосердно истребляться из среды Божьего народа. Всякое общение с ними было строжайше запрещено. И конечно, с ними не общался Бог. (Ис.47:10-14. Иер. 27:9. Второз. 18:10-15. Лев. 19:26. 4Царств 21:6. Откр. 22:15).
почему государственные церкви и их дочерние отделения протестантов всеми силами стараются представить приход восточных звездочетов в Иерусалим, как дело Божье? Потому что они этим демонстрируют и пропагандируют слияние формального, организованного христианства с язычеством.
Мы, ученики Христа очень любим своего Спасителя и Господа Иисуса. Для нас простое упоминание о Нем уже радость, уже праздник. Однако, то, что творится в мире в связи с Рождеством, нам, любящим Христа, просто больно видеть. Это – самое настоящее оскорбление, унижение Христа.
Если же говорить о том, как он реально празднуется в народах, то невооруженным глазом видно, что это есть самый настоящий материалистическо—языческий праздник, не имеющий ничего общего с праведностью, святостью, которые непременно должны быть основой Божьего праздника.
Рождество превратили в детскую игрушку, в милую веселую сказочку, на которой можно делать большие деньги. На самом деле сегодня основной целью организаторов празднования Рождества являются деньги. Ни одно народное мероприятие не приносит его организаторам такого дохода, как Рождество. Бюджеты целых государств зависят от рождественской и пред рождественской торговли. На теме Рождества золотой телец растет, жиреет, используя «бренд» Иисуса Христа. Это ли не унижение и не насмешка над Сыном Бога!
Вот, что говорит Бог через пророка Исаию: «Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя; они бремя для Меня; Мне тяжело нести их. И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови». (Ис. 1:14-15).
ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС: ЧТО ЖЕ, НЕЛЬЗЯ ПРАЗДНОВАТЬ РОЖДЕСТВО, ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ПРАЗДНИК?
Это, скорее всего, личное дело каждого верующего в Иисуса Христа. Для кого-то может и полезно хотя бы раз в год вспомнить пришествие Спасителя в мир. Проблема, однако, в том, что приход Христа не был в декабре-январе, как учат религии. Но кто знает об этом.
Также многое зависит от привычек, традиций. Наверное, нет ничего не правильного в том, чтобы холодной зимой собраться всей семьей за накрытым столом, и с песнями, радуясь в Господе Иисусе, съесть много разных вкусностей. Вообще-то в нормальной семье свои праздничные трапезы и встречи должны происходить не только зимой, но и летом, и весной, и осенью, и не по одному разу. Что плохого в том, чтобы радоваться совместному общению, дарить друг другу подарки? Однако положительного духовного значения этот праздник имеет столь же мало, как скирда соломы пшеничных зерен. Много ли зерна вы найдете в скирде соломы? Может и нашлась бы горсть другая, если переворошить всю скирду по одной соломине. Но кто из разумных людей будет этим заниматься? Являясь человеческим изобретением с глубокими языческими корнями, Рождество, по сути, представляет собой настоящий языческий праздник с некоторой христианской терминологией.
Ученик Христа должен помнить о той тонкой грани, которая отделяет правду от лжи в этом вопросе. Пусть каждый спросит себя: «А нравится ли Христу мое такое празднование? Действительно ли я хочу сделать приятное Иисусу? Или я думаю о самом себе. ». Подобных здравых вопросов может быть, и есть — очень много.
«Итак, едите ли, пьете ли, или (иное) что делаете, все делайте во славу Божию. Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией». (1Кор. 10:31,32).
Источник статьи: http://proza.ru/2015/12/17/2105