Sunlight и бесплатные серебряные подвески — поговорим о качестве
Уже давненько я узнала о такой сети ювелирных изделий, как Sunlight — тогда меня привлекали скидки и постоянные акции.
Причем в тот момент, когда в первый раз узнала про этот магазин, он еще не был таким популярным.
Во всяком случае сейчас я встречаю его практически в любом торговом центре.
И, наверное, я бы не обращала особого внимания на эту сеть магазинов, если бы название не мелькало постоянно на различных рекламных буклетах.
То рассказывается о скидках в самом магазине (которые, судя по всему, там есть постоянно), то крупные гипермаркеты проводят свои акции, где Санлайт является партнером, то что-то еще.
В Санкт-Петербурге я столкнулась с тем, что, покупая однажды продукты в «Ашане», на кассе мне выдали не только чек, но еще и купон, по которому можно было получить бесплатную подвеску.
Этот подарок был приурочен к тому, что «Ашан» отмечал свой день рождения, а устроить праздник для покупателей они решили именно таким образом.
Но, поскольку Санлайт был в том же торговом центре, что и Ашан, я решила сходить забрать подвеску.
Вот та самая птичка, которая и выглядит так же, как на логотипе самого «Ашана».
Подвеска действительно была бесплатной, от меня лишь понадобился номер телефона, который я и продиктовала.
Думаю, многие догадываются, что было дальше — мне стала приходить реклама о скидках, выгоде, экономии, подарках, о том, что какие-то магазины закрываются и есть возможность что-то дешево купить и все в этом духе.
Но среди этих рассылок стали встречаться очередные бесплатные подвески.
Причем во всех сообщениях говорилось о том, что подвеска серебряная.
Если я оказывалась рядом с магазином, то я заходила забрать свой подарок — почему бы и нет, раз предлагают.
В основном подвески предлагались на день рождения, на 8 марта, иногда так же попадались совместные акции с продуктовыми магазинами.
Кстати, несмотря на то, что в описании указывается подвеска, которую вы должны встретить в магазине, довольно часто оказывается так, что предлагают совершенно другое украшение.
Я на эту тему никогда особо не задумывалась — мне чаще всего предлагали самой выбрать ту, которая больше понравится из предложенных вариантов.
Одна из подвесок действительно понравилась мне, поэтому я решила носить ее постоянно — надела на серебряную цепочку и не снимала.
И вот через пару недель я стала замечать, что у подвески облезает покрытие, чего не должно быть с серебром.
Как бы забавно это не звучало, но, читая словосочетание «серебряная подвеска» я думала, что серебро — это материал, из которого она изготавливается.
Чуть позже мне уже рассказали, что чаще всего под определением «серебряная» подразумевается ее цвет.
Чаще всего это обычная бижутерия, с помощью которой магазин пытается привлечь к себе внимание — зайдете в магазин, чтобы получить свой подарок, а там и ассортимент, возможно, заинтересует, акции какие-нибудь приглянутся и т.д.
Для бижутерии качество неплохое, некоторые подвески стали моими любимыми, я их частенько надеваю.
Если бы еще магазин не был настолько навязчивым со своими выгодными предложениями, то я бы не нашла минусов.
Подвески у меня ни разу не сломались, не развалились и т.д.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/o_milla/sunlight-i-besplatnye-serebrianye-podveski-pogovorim-o-kachestve-5c81831e23e78700b2e1578e
Беспощадный маркетинг. Как звонки Димы Билана и Веры Брежневой довели покупателей ювелирной сети
Анатолий Минкин
Современный маркетологи придумывают различные ходы, чтобы покупатели чаще приобретали товары в определенных магазинах и исключительно той марки, которую надо продать. Но бывают случаи, когда маркетинг может превратить жизнь потенциального покупателя в настоящий кошмар. О чем после многие люди пишут в социальных сетях. Одним из последних случаев стали звонки от сети ювелирных магазинов Sunlight, где голосами знаменитостей потенциального клиента называют по имени и предлагают предновогодние скидки в магазинах. «360» собрал отзывы о таком методе агрессивной рекламы.
Гендерные вибрации
Девушки в социальных сетях делятся опытом звонков от Димы Билана, Валерия Меладзе и Дмитрия Дюжева, которые усиленно приглашают их в магазин Sunlight на небывалые скидки.
Некоторые не могут устоять от голоса молодого певца и слушают его до конца. При этом пойти в магазин они не торопятся.
Другим женщинам не нравится голос Димы Билана, о чем они тут же сообщают.
Источник фото: facebook.com
Источник фото: facebook.com
Некоторые ждут именно Дмитрия Дюжева, который своим бархатным баритоном расскажет о скидках.
Источник фото: facebook.com
Большинство номеров потенциальные клиенты дают магазину сами. Пользователь Facebook Елена Седова на своей странице рассказала, как получила звонок от Димы Билана, который рекомендовал ей пойти в Sunlight и приобрести кулон с бриллиантом.
«Вчера звонят с незнакомого номера, блатным голосом с примесью южного акцента кто-то говорит: „Я — Дима Билан, хочу вас поздравить с наступающим Новым годом…“, я думаю, что это такой прикол криминального бывшего мужа одной моей подруги: у него всегда то ФСБ вас беспокоит, то налоговая и тому подобное, но вдруг блатной голос говорит: „…и я хочу вас пригласить в SUNLIGHT, там для вас приготовили чудесные подарки…“ и тут я кладу трубку. Откуда у Димы типО Билана (не путать с Билайном!) мой телефон, читайте байку-страшилку», — написала автор.
В супермаркете Саратова она приобрела некоторое количество товаров и на прощание на кассе ей подарили сертификат в Sunlight на бесплатный кулон с бриллиантом. Девушка пришла в магазин и обратилась к кассиру, которая в этот момент разговаривала с уже купившим одно украшение мужчиной, чтобы он приобрел дополнительную коробочку по акции.
«Но мужчина от акции отказывается как и от коробочки, говорит, что он из другого города и наконец отходит от прилавка. Девушка поворачивается ко мне и рявкает: „Говорите свой телефон. “. После первого замешательства я диктую ей свой телефон, она молча протягивает руку за купоном, потом так же молча и глядя куда-то в пол сует мне кулон. Мдя… Совеццкая торговля отдыхает! Это тот самый SUNLIGHT, который ежеминутно рекламируют по ТВ таким образом: „Кулон с бриллиантом за 999 рублей!“ — может, и мне натуральный жемчуг в платине дали?», — поинтересовалась автор поста.
Для мужской аудитории есть свои «звонящие звезды».
Источник фото: facebook.com
Источник фото: facebook.com
На самом деле подобные способ привлечения клиентов давно уже не редкость. Его используют многие фирмы.
Но ругают в социальных сетях именно Sunlight.
Последний звонок
Ненависть к компании Sunlight распространяется и на звезд, чьи голоса они используют.
Источник фото: facebook.com
В комментариях пользователи негативно оценили креатив маркетолог ювелирного магазина.
Источник фото: facebook.com
При этом многие просят отключить их от таких «приятных» сообщений
Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant
Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant
На самом деле сделать это можно и самому. На сайте Sunlight есть страница, где можно ввести свой номер телефона и отказаться от смс сообщений и звонков компании. Но получается это не у всех.
Источник фото: pikabu.ru
Источник фото: pikabu.ru
На все жалобы пользователей работник, ведущий социальные сети компании, просит прислать номер телефона, чтобы удалить его из базы.
Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant
Источник фото: vk.com/sunlightbrilliant
Судя по тому, что после покупатели уже не обращаются с этим вопросом, звонки действительно прекращаются.
Источник фото: pikabu.ru
Источник статьи: http://360tv.ru/news/tekst/besposchadnyj-marketing-kak-zvonki/
«Привет! Это Дима Билан,» — услышала я в трубке с незнакомого номера
Привет, друзья! Я пропала из блога, потому что вышла на работу, и сейчас снимаю программу про многодетных звёздных отцов. И так морально устаю от всех этих переговоров, встреч и интервью, что по вечерам лишь успеваю почитать и отредактировать посты мужа ( Голландец в России ) для его блога, и после этого — посмотреть вместе хорошее кино.
Но сегодня прям не могу не написать пост. Это пост о телефонной рекламе нового уровня, с которой столкнулась впервые! И это первая реклама, которую аж дослушала до конца!
Обычно когда я слышу в трубке автоответчик с бесплатными медицинскими, банковскими или юридическими услугами, сразу прекращаю звонок. Но сегодня, приняв вызов с незнакомого номера, я услышала:
Ого! Вроде интервью с ним не планировала. Чего это он решил позвонить?
Но вскоре поняла. Дима Билан просто так не звонит. После поздравлений с новым годом он автоматически начал впаривать ювелирные украшения известного магазина. После этого известил об огромных скидках и предложил идти туда за подарками.
То, что это реклама, стало понятно почти сразу, но отключать не стала, интересно было дослушать до конца.
Цель достигнута — потенциальный клиент дослушал, информацию получил. Реклама крутая, молодцы! Не знаю, в курсе ли сам Дима Билан, что он рекламирует скидки на кольца и цепочки, но голос действительно очень похож. И идея отличная.
Всем надоели уже эти стандартные автоответчики, а тут звонок необычный. Не удивлюсь, если скоро начнут звонить другие знаменитости. В период короны любая работа на вес золота! 🙂
Так что не пугайтесь, если вам позвонит Жириновский и начнёт рекламировать шампунь для шелковистых волос, или Дмитрий Нагиев — курса массажа для спины (вы, кстати, записались бы? :D)
Читатели, которые не жалеют лайков, вы лучшие!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/12345/privet-eto-dima-bilan-uslyshala-ia-v-trubke-s-neznakomogo-nomera-5feb24db5fec142ae9d6e990