Сценарий праздника спортивного «Всей семьёй – к здоровью»
Содержимое публикации
Сценарий праздника спортивного
«Всей семьёй – к здоровью»
1.Укрепления здоровья детей и их родителей.
2.Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувству дружбы.
3.Пропаганда здорового образа жизни.
4.Определение сильнейшей команды.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: стойки 3шт., кубики 6(9) шт., палки 3шт., бумага, ручки, 3 воздушных шара, канат, 10 обручей одного цвета, 5 обручей одного цвета, 3 ст.ложки, 3шт. тенис. шарики, 9 кегли, 3мешочка.
Оформление: «Спорт — это здоровье», «Спорт – это дружба», «Спорт – это успех», «Всей семьёй – к здоровью».
Музыкальное сопровождение: спортивный марш, песни о спорте.
Участники: команды – семьи участвуют в количестве 3 – х человек – папа, мама и ребенок – капитан команды.
Ведущий. Внимание! Внимание! Свой репортаж мы ведем
из спортзала «Ирминской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы – интернат». Сегодня здесь проходят соревнования необычные, от других отличные «Папа, мама, я – спортивная семья». В которых принимают участие наши шустрые дети и их уважаемые родители.
В соревнованиях участвуют команды (представление команд). Поприветствуем наших участников соревнований.
(Команды друг за другом проходят по спортивному залу под музыку и строятся.)
Ведущий. Я хочу представить вам наше уважаемое жюри, которое будит оценивать спортивные возможности наших команд (Ф.И.О. ЖЮРИ)
Ведущий. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятия спортом продлевает жизнь человека на 1 час, а веселым на 2. Сегодня мы собрались вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые пришли, чтобы принять участие в наших соревнованиях. За волю к победе, честность в борьбе, жюри может добавить 1 балл команде или снять 1 балл за нарушение правил.
Ведущий. А сейчас ребята прочитают вам стихи:
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Наши мамы, наши папы
На старте вместе с нами!
Ученик 2. Спорт нам плечи расправляет
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает
На рекорды нас зовет.
Ученик 3. А пришли сегодня
Все, конечно, победить!
Все команды, все герои
В этом могут убедить!
Ученик 4. Полюбите физкультуру
Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете.
Ученик 5. Если хочешь быть умелым,
Научись любить скакалку,
Мячик, обручи и палки.
Ведущий. Я хочу ребятам задать вопрос:- « Как вы думаете, кто в вашей семье самый сильный, храбрый, выносливый? Правильно папа. Поэтому капитанами команд будут наши папы.
Соревнуйтесь не робея.
Пусть победа нелегка,
Но надейтесь на удачу –
И она придёт всегда!
Для того чтобы приступить к выполнению заданий.
Вы друг другу улыбнитесь,
На разминку становитесь.
(Команды выходят на разминку «Танец»)
Ведущий. Размялись хорошо!
Праздник веселый пошел.
Ждут нас новые заданья,
А вот и первое из них.
От линии старта по сигналу папа бежит до ориентира, обегает его, возвращается берет маму, оба бегут до ориентира, так же обегают его и бегут за ребенком и все вместе бегут на свое место.
Ведущий. Молодцы! Следующие задание, давайте проверим, чья команда самая ловкая.
Каждая команда получает 2 (3) кубика. Поставить кубики один на другой и взявшись за нижний кубик, пронести их по всему маршруту до ориентира вперед и назад.
Если хочешь быть здоровым,
И ни капли не хворать,
Надо спортом заниматься,
Плавать, бегать и скакать!
А сейчас наши команды превратятся в лихих наездников.
Участники скачут на «лошадке» (гим. палке) до ориентира и обратно.
Ведущий. Объявляю следующие задание — конкурс «ПРЕМУДРОСТИ»
Каждой команде раздаются карандаш и бумага. Жюри засекает время 2 минуты. За это время родители должны написать на листе названия различных видов спорта.
Ведущий. Пока жюри подводит итоги, я проведу игру со зрителями. Я буду загадывать загадки, а вы хором отвечать.
Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня крутой,
Все скатились гурьбой. (горка)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом. (лыжи)
На рояль я не похож,
Но педаль имею тоже
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь Я? (велосипед)
Взял дубовых 2 бруска,
Два железных полозка,
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы…(санки)
5. Обгонять друг друга рады,
Ты смотри дружок, не падай!
Хороши они, легки, быстроходные…(коньки)
6. Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь — он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь.
Отгадай, что это? (мяч)
7. Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
— Расскажите вот о чём –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
— Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я …(гантели)
8. Во дворе с утра игра,
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!»
Значит там игра …(хоккей)
9. По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (футбол)
10. Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.(клюшка)
Ведущий. Ребята, вы ведь любите сказки и сказочных героев? Вот сейчас послушайте загадку об одном сказочном герое.
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше.
Слышится жужжание, и в дверь «влетает» КАРЛСОН,
у него в руках воздушные шары.
Карлсон. Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?
Ведущий. Да, пожалуйста.
Карлсон. Друзья, а вы меня узнали?
Карлсон. Правильно меня зовут Карлсон (здоровается с детьми за руку). Я красивый и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?
Ведущий. У нас спортивный праздник. Мы здесь бегаем, играем.
Карлсон. Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь саамы лучший в мире бегун кто?
Карлсон. Лучший в мире бегун – Карлсон, который живет на крыше!
Ведущий. Вот здорово! Присоединяйся к нам!
Карлсон. С удовольствием (каждой команде вручает по шарику). Я знаю одну очень веселую эстафету.
Участвуют папа и мама. Пронести воздушный шар, удержать его лбами, став на против друг друга. До ориентира и обратно. А ребята поддержат родителей.
Ведущий. Карлсон, ты доволен результатами этой эстафеты?
Карлсон. Да, конечно!
Ведущий. А ты сам – то умеешь бегать?
Карлсон. (достает из кармана пакет с конфетами) Что – то мне сладенького захотелось.
Ведущий. Подожди, Карлсон, я знаю очень интересный самый вкусный конкурс.
«САМЫЙ ВКУСНЫЙ КОНКУРС»
Сейчас наши родители покормят своего ребенка конфетой.
1 этап – папы с завязанными глазами подходят к стулу, берут с него конфету, развязывают глаза и бегут назад, отдают конфету маме.
2 этап – мама бежит к ориентиру, развертывая конфету, обегают ориентир и возвращаются, отдают конфету.
3 этап – ребенок съедает конфету.
1. Зеленый луг, 100 скамеек вокруг, от ворот до ворот, бойко бегает народ, а на воротах этих — натянуты сети.(стадион)
2. Вот спортсмены на коньках, упражняются в прыжках. И сверкает лед искристо, те спортсмены… (фигуристы)
3. Есть у нас коньки одни, только летние они. По
асфальту мы катались и довольными остались. (ролики)
4. Кинешь в речку – он не тонет, бьёшь о стену, он не стонет, будишь о землю кидать – станет кверху он леать. (мяч)
5. Кто тот снаряд спортивный крутит, тот очень стройным скоро будет.(обруч)
6. Пламя полыхает, 5 колец сияют. Праздник для народа, раз в 4 года. Праздник тот спортивный, древний, яркий, дивный.(олимпиада)
7.Нелегко ее добыть, надо храбрым в схватке быть, только тем она дается, до последнего кто бьётся!(победа)
ЭСТАФЕТА №5 «БЫСТРЫЕ НОГИ ЛОВКИЕ РУКИ»
Оббегая кегли (стойки) змейкой пронести теннисный шарик в ложке и передать эстафету следующему.
Ведущий. На этом конкурсе наши спортивные соревнования окончены.
Слово жюри. Награждение грамотами, сладкими призами.
Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/11914-scenariy-prazdnika-sportivnogo-vsey-semyey—k-zdorovyyu
Сценарий спортивного праздника «Фестиваль народных игр»
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему
Сценарий спортивного праздника «Фестваль народных игр» ко дню толерантности. Сценарий для детей старшего дошкольного возраста. При проведении праздвника можно выбрать любые подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
festival_narodnyh_igr.docx | 946.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад №8
с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Пушкинского района Санкт-Петербурга
(ко Дню толерантности – 16 ноября)
2011-2012 учебный год
— формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей;
— создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.
- Формировать творчески развитую, активную личность, сочетающую в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.
- Приобщать к истокам игрового фольклора.
- Предоставить детям возможность разрядки негативных эмоций и статичности ребенка, а также способствовать оздоровлению его организма.
- Способствовать сплочению детей в коллективе, а также возможности раскрытия всем детям: замкнутым стать более раскованными, а очень коммуникабельным – получить широкое поле для реализации своих способностей и возможностей.
- Формировать устойчивое и заинтересованное и уважительное отношение к культуре родной страны, создать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности к Родине.
- Развитие физических (ловкость, быстрота реакции, координационная способность) и психических (воля, целеустремленность, самоконтроль) качеств; совершенствование моторного аппарата.
- Воспитывать толерантное отношение к народам России, путем познания фольклора посредством народных игр.
Предварительная работа: выбор и разучивание народных игр, беседы о народных играх, подготовка презентаций, изготовление белых голубей из бумаги.
Оборудование: магнитофон, диск с аудиозаписями, мультимедийное оборудование, мягкие модули для постройки поезда, обручи (по количеству играющих), шапочка ласточки, два платочка,
Технологии: здоровьесберегающие технологии:
— ритмопластика, технология спортивного досуга, подвижные игры;
— технология личностно-ориентированного подхода;
Под фонограмму песни «Фестиваль» (трек № ___), дети приглашаются в спортивный зал.
Ведущий: Сегодня праздник «Фестиваль игры»
Народов дружба крепни год от года!
Навеки сгиньте признаки войны.
Пусть будет мир, и счастье, и свобода!
Ведущий: Сегодня все народы мира отмечают праздник – День толерантности, и поэтому он называется международный. Вы знаете, что такое толерантность?
Толерантность – это уважение друг к другу, к другим национальностям, разным мнениям… Это дружелюбное принятие всех культур …
Скажите, а что больше всего любят дети? Конечно же играть!
Ведущий: Игра – пожалуй, любимое занятие многих, причем как детей, так и взрослых! Игры бывают самые разнообразные – развлекательные, обучающие, спортивные и, конечно же — народные.
Испокон веков в народных играх ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе.
С помощью игр мы можем познакомиться с особенностями жизни народов других республик, потому что они сохраняют свой народный колорит и неповторимый игровой фольклор. В народных играх много юмора, шуток, соревновательного задора, движения часто сопровождаются потешками, считалками, жеребьевками.
Россию населяют разные народы. Наше государство многонациональное. А какие вы знаете национальности?
Ведущий: Ребята, давайте мы сейчас с вами посмотрим презентацию «Дружат дети всей Земли»
Просмотр презентации (дети свободно рассаживаются перед экраном на расстоянии 5 м от него)
Ведущий: В Российской федерации живет много людей, и все они хотят жить в мире. Давайте, ребята, построим поезд. А как вы предлагаете его назвать? Назовем его «Дружба». Пусть наш поезд проедет и тундру, и тайгу, и поля, и равнины, проедет через горы, и мы окажемся в разных уголках нашей огромной страны – России.
- Дети строят из модулей поезд, пользуясь схемой подсказкой, «садятся в него», по сигналу выходят из поезда, идут по кругу под фонограмму песни «Мы в поезде» (Трек № ___ ), выполняя различные движения.
Ведущий: Мы отправились в поход,
Поезд наш вперед идет.
А чтоб было веселей,
Мы станцуем поскорей.
Музыкально-ритмическая композиция «Фестиваль» (Трек № _____).
Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию с голубями по показу педагога.
Далее ведущий показывает на слайде карту России лазерной указкой, где будет останавливаться поезд путешественников.
Ведущий: Мы делаем первую остановку в Санкт-Петербурге. И представит нам русскую народную игру «Пчелы и ласточка» группа «Пчелки». Внимательно слушайте правила игры и запоминайте их.
1. Игра «Пчелы и ласточка»
Играющие – пчелы – летают по поляне и напевают:
Ласточка сидит в своем гнезде и слушает их песню. По окончании песни ласточка говорит: Ласточка встанет,
С последним словом она вылетает из гнезда и ловит пчел. Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется.
Правила игры: пчелам следует летать по всей площадке. Гнездо ласточки должно быть на возвышении.
Ведущий: Следующая остановка в Прибалтике, посетим Литву. А познакомят нас с литовской игрой дети группы «Солнечные лучики»
2. Литовская игра «Ловля рыб»
Игроки делятся на две группы. Они становятся друг против друга на расстоянии нескольких шагов. Одна группа – рыболовы (их меньше), другая – рыбы. В начале игры между ними происходит разговор:
— Что вы вяжите? – спрашивают рыбы.
— Невод, — отвечают рыболовы, выполняя имитирующие движения.
— Что вы будете ловить?
Рыбы поворачиваются и бегут до установленной черты. Каждый рыболов старается поймать хоть одну рыбу. Игра повторяется, но называется другая рыба.
Правила игры : ловить рыб можно только в границах моря. Рыба считается пойманной, когда рыболов дотрагивается до неё рукой.
Ведущий : А сейчас мы посетим Кавказ. И представит нам игру народов Кавказа «Отдай платочек» группа «Теремок»
3. Игра «Отдай платочек»
Играющие делятся на две группы и выстраиваются в шеренгу друг против друга, держа руки за спиной. В центре между шеренгами стоит один игрок. В каждой команде выбирают ведущего, которому дают платочек. Ведущий проходит позади своей команды и незаметно вкладывает платочек в руку одному из детей. После этого игрок, стоящий в центре, дает команду: «Отдай платочек!» Дети с платочками должны выбежать и отдать платочек ведущему. Побеждает тот, кто быстрее отдаст платочек. Команда, набравшая больше очков, побеждает.
Правила игры: бежать и отдавать платочек можно только по сигналу. Платочек надо каждый раз давать разным детям.
Ведущий: Дальше мы отправляемся по реке Волге в Татарстан.
Дети группы «Осьминожки» покажут нам татарскую народную игру «Продаем горшки».
4. Игра «Продаем горшки»
Играющие разделяются на две группы. Дети — горшки, встав на колени или усевшись на траву, образуют круг. За каждым горшком стоит игрок – хозяин горшка, руки у него за спиной. Водящий стоит за кругом.
Водящий подходит к одному из хозяев горшка и начинает разговор:
— Эй, дружок, продай горшок!
— Сколько дать тебе рублей?
Водящий три раза (или столько, за сколько согласился продать горшок его хозяин, но не более трех рублей), касается рукой хозяина горшка, и они начинают бег по кругу навстречу друг другу (обегают три раза). Кто быстрее добежит до свободного места в кругу, тот занимает это место, а оставшийся становится водящим.
Правила игры : бегать разрешается только по кругу, не пересекая его. Бегущие не имеют права задевать других игроков. Водящий начинает бег в любом направлении. Если он начал бег влево, запятнанный должен бежать вправо.
Ведущий: Следующая остановка на Дальнем Востоке. Игру «Льдинки, ветер и мороз» нам покажет группа «Фантазеры»
5. Игра «Льдинки, ветер и мороз»
Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:
Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши с товарищем. Хлопают в ладоши и говорят дзинь, дзинь до тех пор, пока не услышат сигнал «Ветер!». Дети – льдинки разбегаются в разные стороны и договариваются кто, с кем будет строить круг – большую льдинку. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.
Правила игры: выигрывают те дети, у которых в кругу оказалось большее число игроков. Договариваться надо тихо о том, кто с кем будет строить большую льдинку. Договорившиеся берутся за руки. Менять движения можно только по сигналу «Ветер» или «Мороз». В игру желательно включать разные движения: подскоки, легкий или быстрый бег, боковой галоп и т.д.
Ведущий: Наша родина – Россия. Вы сегодня поняли, что родина бывает разная. Давайте немного отдохнем и посмотрим на экран.
Презентация № 2 «Родина»
Ведущий: Итак, мы с вами остановились на Дальнем Востоке. Игру народов Севера так же нам снова представит группа «Фантазеры», а игра называется «Важенка и оленята»
6. Игра называется «Важенка и оленята»
На площадке нарисованы несколько кругов. В каждом из них находится важенка и двое оленят. Волк сидит за сопкой (на другом конце площадки). На слова ведущего:
Бродит в тундре важенка,
Все, что непонятно…
Топают по лужам
Играющие оленята свободно бегают по тундре, наклоняются, едят траву, пьют воду. На слова: «Волк идет!» оленята и важенки убегают в свои домики (круги). Пойманного олененка волк уводит с собой.
Правила игры: движения выполнять в соответствии с текстом. Волк начинает ловить только по сигналу и только вне домика.
Ведущий: Много мы повидали и много игр узнали. Пора бы нам и обратно возвращаться. Ближайшая остановка – Татарстан. Отправляемся туда. Игру «День и ночь» покажет нам группа «Осьминожки».
7. Игра «День и ночь»
На некотором расстоянии друг от друга проводится две линии. У одной линии выстраиваются мальчики, у другой – девочки. Ведущий между ними. Команда мальчиков – «Ночь», а команда девочек – «День». По команде «Ночь!», мальчики ловят девочек, а по команде «День!», девочки ловят мальчиков.
Правила игры: Осаленные переходят в команду соперника.
Ведущий: Возвращаемся на Кавказ. Здесь нас встречает группа «Теремок». Она покажет нам игру «Конное поло»
8. Игра «Конное поло»
На площадке длиной 8-12 м проводят стартовую и финишную линии. В середине площадки на расстоянии 1 м друг от друга чертят 2-3 круга диаметром 40-50 см. Между стартовой и финишной линиями вдоль этих кругов с обеих сторон на расстоянии 1 – 1,5 м проводят линии метания.
Игроки делятся на две команды, по 5 -6 человек в каждой и строятся в колонны у стартовой линии. У каждого игрока мяч (мешочек) малого размера. Первой игрок команды, по сигналу скачет на лошади (палке с изображением головы лошади) вдоль линии метания и на ходу старается попасть мячом в один из начерченных кругов, после чего скачет до линии финиша, возвращается обратно к своей команде и передает лошадку следующему игроку.
Игру продолжает второй игрок первой команды и так далее. Каждое попадание в круг дает команде 1 очко. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
Правила игры : последующий игрок вступает в игру после того, как получит «лошадь». Метание мяча в круг должно происходить в движении.
Ведущий: А теперь мы снова вернемся в страны Прибалтики в Латвию. Мы приглашаем группу «Солнечные лучики», дети которой познакомят нас с игрой «Решето»
Играющие становятся в ряд. Один из участников игры остается вне ряда – он решето. Решето подходит к стоящему первым в ряду и говорит:
Тот спрашивает: «Что ты хочешь, решето?»
Решето отвечает: «Мелкую муку».
Играющий, к которому обратился игрок – решето, произносит: «Беги за ней!» После этого решето бежит за участником игры, стоящим в ряду последним, и старается его поймать. Тот убегает и стремиться встать первым в ряду. Если ему это удается, то он спасен. Если же решето поймает убегающего, то они меняются ролями, бывшее решето становится в ряд первым.
Правила игры : нельзя выбегать из ряда прежде, чем будут произнесены все слова.
Ведущий : Наше путешествие подходит к концу, и мы возвращаемся домой.
Здесь, группа «Пчелки» нам покажет русскую народную игру «Заплетайся плетень»
10. Игра «Заплетайся плетень».
Играющие делятся на две равные по силам команды – зайцы и плетень. Чертят две параллельные линии – коридор шириной 10-15 см. Игроки – плетень, взявшись за руки, становятся в центре коридора, а зайцы – на одном из концов площадки. Дети – плетень читают:
Заяц, заяц не войдет
В наш зеленый огород!
Зайцы лезут, спасайся!
При последнем слове зайцы бегут к плетню и стараются разорвать его или проскочить под руками играющих. Зайцы, которые проскочили, собираются на другом конце коридора, а тем, кого задержали, говорят:
«Иди назад, в лес, осинку погрызи!» . И они выбывают из игры. Дети – плетень поворачиваются лицом к зайцам и читают:
«Не войдет и другой раз,
Нас плетень от зайцев спас!».
Игра повторяется, пока не переловят всех зайцев. После этого меняются ролями.
Правила игры : побеждает та группа, которая переловит всех зайцев при меньшем количестве запевов.
Ведущий: В каждой стране, где мы побывали, мы играли в любимые игры детей, теперь же сыграем в русскую народную игру «Золотые ворота».
11. Игра «Золотые ворота».
Вначале игры с помощью считалки выбирают двух водящих. Они будут «Солнцем» и «Луной». Эти игроки становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают руки вверх, образуя «Ворота». Остальные играющие берутся за руки и вереницей идут через ворота.
Водящие («Солнце» и «Луна») речитативом повторяют скороговорку:
Пропускают не всегда,
Первый раз прощается,
второй раз — запрещается,
А на третий раз,
Не пропустим вас!
«Ворота» закрываются на последнем слове и ловят того, кто в этот момент проходил через них. Дети, зная, что «ворота» закрываются в конце стихотворения, спешат быстрее проскочить в них. Водящие тоже могут ускорять темп произнесения: так вся игра становится более динамичной и неожиданной.
Пойманный игрок становится сзади «Луны» или «Солнца», и игра продолжается вновь до тех пор, пока все игроки не будут распределены на две команды.
Дальше команды устраивают между собой соревнования в перетягивании каната ( или взявшись за руки).
Ведущий: Ведь, правда, друзья, хорошо на планете,
Когда на планете хозяева – дети!
Давайте беречь от невзгоды любой
Большой и доверчивый шар голубой!
А завершит наш Фестиваль хоровод «Дружат дети всей земли». Вставайте все в большой круг, возьмитесь за руки. Мы дружно станцуем наш хоровод.
- 12. Хоровод «Дружат дети всей земли»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В сценарии представлены народные подвижные игры, кроссворд и задания от разных героев сказок. В гости к детям и взрослым приходит Емеля. Дети и родители воспитанников отвечают на вопросы по сохранению.
Дети на зубок знают русскую народную сказку «Репка», но им еще не приходилось быть ее героями? Дайте им такую возможность, тем самым обес печив высокую двигательную активность ваших малышей.
Дети на зубок знают русскую народную сказку «Репка», но им еще не приходилось быть ее героями? Дайте им такую возможность, тем самым обес печив высокую двигательную активность ваших малышей.
Сценарий составлен с использованием подвижных игр, считалок и забав.
Сценарий спортивного праздника народных игр.
В сценарии подобраны русские народные подвижные игры и забавы для детей старшей группы.
Цель мероприятия : формирование у детей дошкольного возраста интереса и уважения к русским народным играм, как культурному наследию. Воспитание чувства общности, дружбы и единства. Содействовать расши.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2012/03/13/stsenariy-sportivnogo-prazdnika-festival-narodnykh-igr