- Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья» материал по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья» план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья»
- Ход праздника:
Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья»
материал по теме
Семейный праздник «Наша дружная семья». Сценарий семейного праздника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy._vecher_semeynogo_otdyha.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Семейный праздник «Наша дружная семья»
— Добрый вечер, дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы очень рады видеть вас. Мы собрались сегодня, чтобы отвлечься от повседневных забот и хорошо отдохнуть.
В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
Семейные узы – самые крепкие, самые надежные. Поддержка и помощь близких сопровождают нас всю жизнь. Сегодня в ходе конкурсов семьи продемонстрируют всем, как они умеют помогать друг другу, слаженно действовать, выручать друг друга в разных ситуациях.
(Все участники делятся на 2 команды. Каждая команда выбирает себе капитана и придумывает название)
1 конкурс «Разминка»
На карточках даны начала пословиц, нужно дописать им конец (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
Вся семья вместе, так (и душа на месте).
Семья воюет, а одинокий (горюет).
Вместе тесно, а ( врозь скучно).
При солнышке тепло, при матери (добро).
Не нужен клад, коли ( в семье лад).
2 конкурс «Мозговой штурм»
Командам по очереди задаются вопросы. Если одна команда не отвечает, то вторая получает возможность ответить на этот же вопрос и заработать дополнительный балл
1.Отца гражданина зовут Виктор Александрович, а сына его – Сергей Петрович. Как зовут гражданина? (Петр Викторович)
2. Две матери и две дочери съели за завтраком три бутерброда, при этом каждая из них съела один бутерброд. Возможна ли такая ситуация? (Бабушка, мама, дочь)
3. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? ( Спрыгнуть с нижней ступеньки)
4.Сидит на дороге ребенок и плачет: «Есть у меня отец, есть и мать, да я им не сын». Может ли такое быть? (Это дочь)
5. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь в дом приоткрыта).
6. Вы сидите в самолете, впереди Вас лошадь, сзади автомобиль. Где Вы находитесь? (На карусели)
7. Кто, на поставленный ему вопрос никогда не ответит «Да»? (Спящий человек на вопрос: «Вы спите?»)
8. Что может быть в пустом кармане? (Дырка)
3 конкурс «Знатоки сказок»
(Участвует по 1 ребенку от каждой команды)
1.Фрукты, в которых обнаружили Чебурашку (Апельсины)
2.Самый вредный в мире почтальон (Печкин)
3.В какой сказке К.И.Чуковского гнусное насекомое занимается шантажом, приказывая: «Принесите-ка мне, звери, ваших детушек, я сегодня их за ужином скушаю» («Тараканище»)
4.Как звали галчонка из сказки «Дядя Федор, пес и кот» (Хватайка)
5.Что являлось гордостью старика Хоттабыча? (Борода)
6.Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска)
7.Кем приходились 33 богатыря дядьке Черномору? (Племянниками)
8.Самый бесстрашный и добрый человек, носил докторский белый халат, белую шапочку, на носу очки (Доктор Айболит)
4 конкурс «Цепь»
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.
5 конкурс «Ласковые слова»
Из каждой команды участвует по 1 отцу. Задание: назови своего ребенка ласково. Проигрывает тот, кто повторяет слово или не может назвать.
6 конкурс «Связанные руки»
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед — получает очко.
7 конкурс «Музыкальный»
Задание: угадать о ком или о чем поется в песне
1.Если ты с ним вышел в путь ( Друг)
2.Она все лежит, да на солнышко глядит (Черепаха)
3.Представьте себе: зелененький он был (Кузнечик)
4.Он ничего не проходил, ему ничего не задавали (Антошка)
5.Они сделаны из цветочков и звоночков (Девчонки)
6.Он бежит, качается (Голубой вагон)
7.С нею весело шагать по просторам (Песня)
8.От нее станет всем теплей (Улыбка)
8 конкурс «Кулинарный»
От каждой команды участвует по 1 маме. На бумажных тарелочках записаны кулинарные рецепты, а затем тарелочки разрезаны пополам таким образом, что на одной половинке начало рецепта, а на другой – конец. Задача – сложить как можно больше целых рецептов.
Подведение итогов, награждение победителей, утешительные призы проигравшим.
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник для детей и их родителей, бабушек и дедушек, посвящён Дню семьи. В сценарии использованы стихи, песни, частушки инсценировки.
Цель:Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы.Воспитание чувства любви и уважения к старшим, своим родителям, гордости за свою семью.Сплочение классного коллектива, создание дружел.
Сценарий праздника «Наша дружная семья» проведенного для учащихся начальной школы.
Семья — это любовь, Семья — это радость, Семья — это доброта и сочувствие, Семья — это взаимопонимание и доверие, Семья — это дети! А все вместе: семья — это счастье! Цели и задачи: • сплоче.
Праздник «Наша дружная семья», посвящен 23 февраля и 8 марта, имеет название «Мартофлер». Проводился в малокомплектной школе. Участники 1-9 классов.
Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья» Цель:сплочение коллектива детей и родителей.Задачи:воспитание у ребят чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою се.
quot;Наша дружная семья» сценарий для Дня семьи.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/01/13/stsenariy-semeynogo-prazdnika-nasha-druzhnaya
Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сценарий ежегодного семейного праздника для дошкольников и их родителей, посвященного международному Дню семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_semeynogo_prazdnika_-_kopiya.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья»
Автор: Ковязина Наталья Николаевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №73», г. Нижнекамск.
1. Формировать первичные ценностные представления о семье, семейных традициях, обязанностях; сплотить детей и родителей.
2. Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий. Установление партнерских отношений с семьями воспитанников.
3. Развивать коммуникативные качества ребенка — свободное общение со взрослыми и детьми.
4. Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Участники : родители, дети, воспитатели
Предварительная работа : приглашение на праздник, подготовка семьями названий команд и их девизов.
Родители и дети заходят в зал под «Гимн семьи»
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, гости и все присутствующие! Мы рады приветствовать вас на семейном празднике «Наша дружная семья». Сегодня наша встреча посвящена всем вам: мамам и папам, и, конечно, детям. Сегодня наша программа о том, что объединяет всех нас — всё о семье.
В любом сравнении знаю, есть изъяны,
Но все же мысль свою не утаю.
Когда б я жизнь сравнила с океаном,
То с лодкой я сравнила бы семью…
Семья – как маленькая Вселенная. Создать хорошую семью нередко бывает труднее, чем сделать открытие. Не секрет, что семейные узы – самые надежные. Брат – это самый лучший друг, а сестра – самая верная подруга. Умение дружить, помогать друг другу, выручать в трудной ситуации, работать сообща и отдыхать вместе нам сегодня и продемонстрируют наши семьи.
В семейном кругу мы с вами растем.
Основа основ — родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ — родительский дом.
Ведущий: Я хочу спросить ребят: вы счастливы? Я не зря задала этот вопрос. Ведь счастливые дети бывают только у счастливых родителей. А счастье есть там, где есть любовь, самое прекрасное из человеческих чувств. Мы от всей души желаем всем вам пронести вашу любовь через всю жизнь. Счастье вам и вашему дому!
Ведущий: Итак, пришло время начинать конкурсную программу под названием «Наша дружная семья». А это значит, что вы увидите соревнования семейных команд. Итак, встречайте!
(Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь»)
- Семья _______________
- Семья _______________
- Семья ______________
- и др.
И начнем, пожалуй, мы с приветствия. Для начала папы-капитаны представят нам членов своей семьи. Затем каждая команда-семья объявит всем название и девиз, с которым дружно по жизни шагает.
Команды проводят конкурс «Приветствие».
Ведущий: Отлично! С участниками мы познакомились. Пришло время для разминки. Есть такая пословица: «Счастье — не птица, само не прилетит».
Из чего же складывается семейное счастье? Об этом можно долго говорить, но я дам такую возможность самим участникам. Наше первое конкурсное задание – разминка называется «Народная мудрость». На столе у вас лежат конверты, в которых вы найдете карточки со словами. Из этих слов вы должны составить пословицу.
Примеры пословиц к конкурсу:
- Держись друга старого, а дома нового
- Дом построить – не шапку на голову надеть
- Отец – рыбак, и дети в воду смотрят
- В семье разлад, так и дому не рад.
- Дружная семья не знает печали.
- Дерево держится корнями, а человек семьей.
- Вся семья вместе, так и душа на месте.
- Семьей дорожить — счастливым быть.
- Сердце матери греет лучше солнца.
- Человек без семьи, что дерево без плодов.
На выполнение задания отводится 5 минут. ( Во время выполнения задания звучит песня «Бабушка рядышком с дедушкой» — минусовка)
Семья – это целое государство. А, как известно, каждое государство имеет свой герб. С давних времен люди составляли гербы из разных символов, в которых они находили поддержку и силу. В этом гербе имели отражение: имя, символ, личная сила, сильная черта характера, мечта. Вот и вам сейчас предстоит создать герб своей семьи. Это задание потребует от вас фантазии и творческих способностей всех членов семьи. Вы можете использовать все, что находится у вас на столах. На выполнение этого задания отводится 15 минут, можете приступать! ( Во время создания герба звучит попурри из мелодий к детским песням.)
После окончания выполнения задания каждая семья поочередно презентует свой герб, рассказывая о том, как он создавался, и какая ценная информация об их семье содержится в этой символике.
Ведущий: следующий конкурс – блиц-опрос — «Семейная азбука». Каждой команде необходимо выбрать вопрос и ответить на него. Ведущий предлагает детям из каждой команды выбрать вопрос для родителей, отрывая лепестки у бумажной ромашки.
– Как образовались фамилии? Попробуйте дать версию образования вашей фамилии
– Назовите своё полное имя и отчество и просклоняйте их по падежам.
– Перечислите основные качества дружной семьи.
– Что в первую очередь сделает папа, когда придет с работы? – Кто дал имя ребенку, были ли другие варианты?
– Как познакомились родители?
– Какую передачу вы смотрите всей семьей? – Кем мечтает стать ваш ребенок? – Ваш любимый семейный праздник, как вы его отмечаете?
Ведущий: Следующее конкурсное задание «Подготовка к празднику» — эстафета:
1)мама накрывает на стол (маме предлагается красиво вырезать узоры на салфетке)
2) папа надувает шарик,
3) ребенок надевает костюм (чья семья быстрее) ( Во время игры звучит веселая танцевальная музыка) . По окончании конкурсного задания детям разрешается потанцевать в центре зала под заводную музыку.
Ведущий: Следующее задание для наших пап. Вам нужно найти среди рисунков – автопортрет именно вашего ребенка. Можете приступать!
( Если папы не справляются, можно пригласить для поддержки маму.)
(Во время выполнения задания звучит мелодия к песне «Папа может»)
У нас остался еще один конкурс: «Снимай, фотограф!». Каждая команда должна так ярко, убедительно позировать фотографу, чтобы всем стало ясно — вот настоящая, дружная семья!
(делается снимок на память, звучит песня «Главное на свете – это наши дети»)
Ведущий: Наш праздник закончился. Я хочу поблагодарить от всей души все семейные команды нашего детского сада и наградить каждую семью Благодарственным письмом, чтобы оно напоминало вам об этом весёлом семейном празднике. Чаще заглядывайте в семейный альбом все вместе на уютном диване, за чашечкой чая с мамиными пирогами, предавайтесь воспоминаниям. И пусть все вы как можно чаще находились в состоянии душевного покоя и семейного счастья!
Участники приглашаются в центр зала для награждения Благодарственными письмами руководителя МБДОУ. Общее фото на память.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/10/26/stsenariy-semeynogo-prazdnika-nasha-druzhnaya-semya
Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья»
Яна Киселева
Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья»
Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья»
Задачи праздника:
Способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семье.
Воспитывать чувства любви к своей семье и гордость за нее, чувство уважения к своим родным.
Развитие сотрудничества семьи и детского сада.
Сплочение детского коллектива, создание дружелюбной атмосферы в общении детей и родителей.
Вовлечение родителей в воспитательный процесс.
Выставка рисунков и фотографий.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы рады вас приветствовать на нашем семейном празднике.
Звучит музыка из мультфильма «Приключения домовенка Кузи».
Ведущий: Кто же это к нам идет? Это же домовенок Кузька.
Кузька: Здравствуйте, я заблудился, шел из леса и забрел сюда. А что же вас здесь так много?
Ведущий: А у нас сегодня семейный праздник.
Кузька: Семейный?
Ведущий: Семейный от слова «семья».
Кузька: А что такое семья?
Ведущий: Сейчас наши дети тебе об этом расскажут.
Звучит песня «Инь-Ян — Гимн семье. Припев»
Дети рассказывают стихи.
Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
— Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» — мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки, Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложи? Получается семь человек,
Семь «Я»!
— А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
— Нет, если есть собака,
Выходит Во! – семья.
Утомляюсь от работы …
На ногах едва стою…
Я беру у папы веник –
Я ведь тоже не бездельник,
После ужина посуду
Сам помою, не забуду, —
Папу с мамой берегу, Я же сильный,
На улице дождь непрерывный,
А дома тепло и светло.
И можно на бурые ливни
Спокойно смотреть сквозь стекло.
Тут можно укрыться от зноя,
Спастись от морозного дня.
В хорошее место родное –
Домой так и тянет меня.
Мама на папу глядит,
Папа на маму глядит,
А день самый будний,
И за окошком – не солнце,
Просто такое у них
Очень любят друг друга.
И легко, и светло.
Мне с папой и мамой
Воскресенье – вот везенье!
Воскресенья так нужны!
Потому что в воскресенье
Мама делает блины.
Папа к чаю чашки моет.
Вытираем их вдвоем,
А потом мы всей семьею
Чай с блинами долго пьем.
А в окошко льется песня,
Я и сам запеть готов,
Хорошо, когда мы вместе,
Даже если нет блинов.
Кузька: Значит, Афонька с Адонькой, Сюр, Сосипатрик с Куковякой и Бутеня моя семья!
Ведущий: Кузька, а что это у тебя такое интересное в руках?
Кузька: Это мой волшебный сундучок, он знает много сказок, стихов, поговорок и много еще чего. Только есть маленькая проблема…
Кузька: На листок с пословицами и поговорками я пролил молоко и теперь не могу до конца их прочитать…
Ведущий: Наши ребята со своими родителями тебе обязательно помогут. Правда, же ребята?
Ведущий читает пословицы и поговорки:
Не нужен клад, … (когда в семье лад).
Дом вести — … (не бородой трясти).
Каково на дому — … (таково и самому).
В гостях хорошо, … (а дома лучше).
Когда семья вместе, … (и сердце на месте).
В родной семье и … (каша гуще).
Согласную семью и … (горе не берет).
В семье любовь да совет, … (так и нужды нет).
Дружная семья и землю … (превращает в золото).
Дети не в тягость, … (а в радость).
Кузька: Спасибо вам за помощь. А недавно я был в гостях в лесу, в гостях у дедушки Диадоха и его внука Лешика. А они тоже семья?
Ведущий: Конечно, Кузька. Сейчас наши ребята расскажут стихи про бабушек и дедушек.
Звучит песня «Я с бабушкой своею дружу давным-давно…».
Дети рассказывают стихи.
Надо бабушку любить,
Надо с дедушкой дружить.
Только вместе всей семьей
Можно долго нам прожить.
С ними можно поиграть,
Или книжку почитать,
И от них, когда захочешь,
Можно новое узнать.
Опять те же самые мысли,
И как они там не устали?
Они в голове зависли:
Когда-нибудь буду старым…
А как это? Неприятно?
Мне страшно и непонятно…
А дедушка с бабушкой наши?
Наверное, им тоже страшно?
Но дедушка с бабушкой добрые,
И ходят, всегда улыбаются,
И ходят – все время бодрые,
Ремонтом вовсю занимаются:
И окна, и пол покрашены,
И новая дверь в прихожей…
Значит, быть старыми не страшно!
Значит, быть старым можно!
Я уселась и сижу,
И гулять не выхожу.
Телевизор не включаю,
Отказалась я от чая.
Не хочу ни есть, ни спать –
Буду бабушку я ждать!
Почему же не пришла,
Может, срочные дела?
Может, быть она устала,
Прилегла и захворала?
Кто же даст больной таблетки,
Кроме добренькой соседки?
Может,помощь ей нужна,
Ведь живет она одна?
Все! Решила! Побегу,
Я сама ей помогу!
Вдруг,я слышу: тук-тук-тук!
Это в дверь бабулин стук!
Здравствуй, милая моя,
Знает пусть весь белый свет,
Что родней бабули нет!
Очень бабушку люблю!
В магазине все куплю,
В доме подметаю…
Прополю и огород,
А когда луна взойдет,
Сказка мне приснится.
Эту сказку у окна
Мне носочки вяжет.
Чтоб морозною зимой
Не замерзли ножки
У меня, ее родной
И любимой крошки.
Кузька: Как же у вас интересно. А еще я был в гостях у Бабы-Яги, она загадывала мне загадки про лес и его жителей, я так и не смог их отгадать.
Ведущий: Родители поможем нашему гостю отгадать загадки?
Кузька загадывает загадки.
Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь,
А зовут его. (медведь)
Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая. (лисица)
Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый. (волк)
У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это. (еж)
Это что за зверь такой?
Может жить он под землей.
Норку и подземный ход
Лапками копает. (крот)
Лапки у него и уши
Словно сделаны из плюша.
Знает девочка и мальчик —
Любит есть морковку. (зайчик)
Чтобы выстроить плотину,
Запасет он древесину.
Зверь трудолюбив и добр,
Тащит бревна к речке. (бобр)
У него рога ветвисты,
А бока чуть-чуть пятнисты.
Всех катать ему не лень,
Возит саночки. (олень)
Кто по зарослям идет,
На ходу листву жует?
Лучше с ним гулять поврозь.
Этот зверь — рогатый. (лось)
Бродит хищный кот в лесах
С кисточками на ушах.
Дальше от него держись —
Быстро нападает. (рысь)
Кузька: Что-то я проголодался.
Ведущий: Давай мы тебя угостим чем-нибудь.
Кузька: А у вас есть олелюшечки?
Ведущий: А что это? Кто-нибудь знает?
Кузька: Это вкусненькие печенюшки и сладости.
Ведущий: Наши ребята и родители принесли с собой на праздник разные вкусности, которые приготовили дома вместе. Ребята угостите Кузьку и расскажите, что же вы приготовили.
Кузька пробует угощенье: как же все вкусно, я никогда не пробовал такие вкусные олелюшечки.
Ведущий: А теперь мы дадим слово нашим родителям.
Родители читают стихи о детях.
Дети – это чудо света,
Я увидел это сам.
И причислил чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее – дети!
Трудно с ними – ну и пусть!
В наших детях – наша сила,
Внеземных миров огни.
Лишь бы будущие было столь же светлым как они.
Мы держать его будем за руки,
Ты – папа, я – мама, он – маленький.
Мы любовь отдадим ему вечную
И счастье подарим беспечное.
Мы трое – семья очень дружная,
Друг для друга мы люди нужные.
Он улыбнется нам – родителям,
И мы в ответ ему упоительно.
Мы будем идти держась за руки.
Ты – папа, я – мама, он – маленький.
Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.
Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Оберегайте их своим теплом,
Крепостью для них пусть будет дом.
Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
И всегда незримо направляйте,
И во всех делах им помогайте.
Научитесь детям доверять –
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте.
И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять!
Кузька: Очень красивые стихи. А что это у вас такое? (Кузька показывает на выставку рисунков и фотографий).
Ведущий: Это выставка рисунков наших детей, они нарисовали своих мам и пап, бабушек и дедушек.
Кузька: Свою семью?
Ведущий: Да, свою семью. А еще ребята принесли фотографии с семейных праздников в их доме, давайте посмотрим.
Слайд-шоу из фотографий.
Кузька: Как же здорово, я тоже со своей семьей буду устраивать такие праздники.
Ведущий: А какие праздники ты знаешь?
Кузька: Я не знаю…
Ведущий: Ребята и родители расскажите, какие праздники вы отмечаете всей семьей.
Родители с детьми рассказывают о праздниках в своей семье.
Кузька: У вас так хорошо, но что-то я засиделся, мне уже пора домой к своей семье, я уже соскучился.
Ведущий: До свиданья Кузька. Но это еще не все, мы с ребятами сделали аппликацию с домовенком Кузей, картинка будет защищать ваш дом от бед и приносить в вашу семью счастье, любовь и взаимопонимание.
Дети дарят родителям домовят.
Ведущий: А теперь, заканчивая наш вечер, хочется сказать огромное спасибо всем за участие, и выразить надежду, что наш семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединить и сплотить. Хотелось бы почаще встречаться с вами и проводить такие вечера.
Сценарий семейного праздника в младшей группе «Дом окнами в детство» Видео Дорогие, коллеги! В дошкольных образовательных учреждениях особое внимание уделяется сотрудничеству с родителями. От того как сложатся отношения.
Сценарий семейного праздника «Музыкально-литературное кафе» «Музыкально — литературное кафе» Сценарий семейного музыкально — литературного праздника, посвященного творчеству Н. Н. Носова «Путешествуй.
Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета» Сценарий летнего семейного спортивного праздника к Дню защиты детей «Дед Мороз в гостях у лета» Зрители и гости занимают предложенные места.
Сценарий семейного праздника «День «Семьи» Праздник «День семьи» средняя группа Руководители: Воспитатели: Корнеева Т. М. и Мальцева С. В. Учитель логопед: Тараскина Т. Н. Музыкальный.
Сценарий семейного праздника для детей и их родителей «Мы — таланты». Цели и задачи: развивать у детей творческие способности, коммуникативные навыки. Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения.
Сценарий семейного праздника для старшей группы «Папа и я, хорошие друзья» Сценарий семейного праздника для детей и родителей. Цель: Развивать физическую способность, сноровку и смелость, самостоятельность, выдержку.
Сценарий семейного праздника «Вот и лето к нам пришло» Сценарий семейного праздника во второй младшей группе МАДОУ ЦРР – детский сад № 550 «Академия Успеха» «Вот и лето к нам пришло». Действующие.
Сценарий спортивного семейного праздника «Мой друг велосипед» Сценарий спортивного семейного праздника «Мой друг велосипед» Дети с родителями на велосипедах выезжают на площадку перед детским садом.
Сценарий семейного праздника к Дню России «Россия — Родина моя!» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 57 г. о. Самара Конспект Семейного праздника.
Сценарий семейного праздника «Вместе весело шагать» Ход праздника. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня мы собрались для участия в празднике, который называется–«Вместе весело.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-semeinogo-prazdnika.html