- Как студенты Крымский и Лихой открыли сервис подарков-сюрпризов «Чего-то» В новом выпуске «Малого бизнеса» — интернет-магазин таинственных подарков «Чего-то», который придумали и запустили два студента экономического факультета МГУ
- «Чего-то»
- Запуск
- Продвижение
- Заказы
- Выбор подарков
- Планы
- Коробка-сюрприз: открываем бизнес с прибылью 120 %
- О чём речь
- Как это работает
- Как всё организовать
- Почему людям будет интересен ваш проект
- Чем мы поможем
- Почему стоит попробовать
- Выгодно
- Просто
- Минимум риска
- Комментарии ( 0 )
- Что такое подарок сервис, кому, когда и что дарить: 32 идеи
- Сервис персональных подарков
- Сюрприз-бокс что это такое
- Подарите антиподарок
Как студенты Крымский и Лихой открыли сервис подарков-сюрпризов «Чего-то» В новом выпуске «Малого бизнеса» — интернет-магазин таинственных подарков «Чего-то», который придумали и запустили два студента экономического факультета МГУ
Идею проекта с подарками-сюрпризами предприимчивые студенты экономического факультета МГУ Александр Крымский и Василий Лихой подсмотрели в США. Они услышали про сервис, суть которого в том, что человек платит десять долларов и ждёт сюрприз. Он не знает, что получит: это может быть вещь за десять долларов, безделушка за доллар или что-то катастрофически дорогое. Идея внезапных подарков понравилась Александру и Василию, поэтому ребята решили запустить похожий проект в России.
«Чего-то»
Дата запуска: февраль 2014 года
Штат: четыре человека
Александр Крымский и Василий Лихой
Запуск
Название «Магазин чего-то» придумали сразу. На запуск ребятам потребовалось около 100 тысяч рублей. Кредит решили не брать, ограничились собственными средствами и взяли денег в долг у знакомых. Концепцию американского проекта решили изменить. Вместо стандартных десяти долларов предприниматели предлагают три вида подарков: за 500, 1 000 и 1 500 рублей. Подарки выбирают в соответствии с суммой.
Больше всего денег потратили на создание сайта и разработку логотипа. Ребята решили, что интернет-магазин должен выглядеть достойно, чтобы стать популярным, поэтому обратились к профессиональному дизайнеру. На сайте любой желающий может выбрать ценовую категорию необходимого подарка и при желании описать человека, которому он предназначен: мужчина или женщина, карьерист или домосед, пожилой или молодой. Первоначально Александр и Василий предполагали, что люди будут заказывать больше сюрпризов для самих себя, однако практика показала, что чаще покупают всё-таки в подарок.
Отдельный офис решили не арендовать: все подарки и упаковка хранятся в общежитии МГУ, где живут ребята. Главное в проекте — это секретность подарков. «Чего-то» просят публиковать в социальные сети только упакованные коробки, а то, что скрывается внутри, должно оставаться тайной.
Продвижение
Запуститься хотели к Новому году, но не получилось. Зато успели к другому празднику — 23 Февраля. Многие заказывали партии подарков в офис, поэтому число заказов в первые дни перевалило за сотню. Сразу после начала работы магазина предприниматели вложились в рекламу в социальных сетях. Оказалось, что это самый действенный способ продвижения для такого бизнеса.
Каждый день в «Чего-то» заказывают в среднем три-четыре подарка. С одной стороны, не так уж много, с другой — за четыре месяца дело окупилось.
Заказы
Чаще всего подарки дарят молодым людям, но несколько раз сюрпризы заказывали и представителям старшего поколения. За четыре месяца работы было только два случая, когда получателю не понравился сюрприз. В таких ситуациях приходится объяснять, что это лотерея и подарок не вернуть. Все предметы упаковывают в крафтовую бумагу, обвязывают бечёвкой, а сверху ставят печать с логотипом магазина. Внутрь каждого подарка кладут письмо с поздравлением.
Основную работу ребята делают вдвоём, в команде есть ещё девушка, которая продвигает магазин в соцсетях, и курьер.
Выбор подарков
Подарки ребята выбирают на свой вкус. Преимущественно в интернет-магазинах. Молодые бизнесмены хранят у себя около двадцати подарков и выбирают из них подходящий для каждого заказа. Как говорят Александр и Василий, обычно это «просто классные вещи». Предприниматели считают, что людям не стоит дарить утилитарных подарков. Дарить профессиональному фотографу одноразовый фотоаппарат кажется им банальным.
«Чего-то» постоянно ищет партнёров — некоторые магазины или производители сами обращаются к Александру и Василию с предложением сотрудничества. Правда, в 90 % случаев ребятам подарки не нравятся, и они отказываются.
Планы
В будущем магазин собирается запустить возможность подписки на подарки. Чтобы человеку каждый месяц, например, приходило по сюрпризу. Много зарабатывать на бизнесе не получается, но такой цели у Александра с Василием не было. Молодые бизнесмены говорят, что задумок у них достаточно, поэтому после окончания института они не намерены выходить на работу в офис.
Источник статьи: http://www.the-village.ru/city/maliy-biznes/146389-magazin-podarkov-chego-to
Коробка-сюрприз: открываем бизнес с прибылью 120 %
Если попросить предпринимателя описать идеальную бизнес-модель, он скажет, что она не требует вложений, гарантирует прибыль и проста в реализации. Мы такую нашли. Рассказываем, как дарить людям радость и получать доход.
О чём речь
В интернете набирают популярность сервисы, которые предлагают коробочки-сюрпризы в качестве подарка себе или близким. Такие боксы делают тематическими: содержимое для них подбирают индивидуально в зависимости от интересов получателя и бюджета заказчика. Получается небанальный подарок, на который заказчик потратил всего несколько минут.
Подобный сервис по подбору подарков легко организовать, вы тоже сможете это сделать.
Как это работает
Клиент: выбирает стоимость подарка, рассказывает о получателе и его интересах.
Вы: собираете коробочку и доставляете подарок.
Как всё организовать
Не будем вдаваться в юридические подробности, рассмотрим план в целом. Чтобы начать бизнес, достаточно создать группу в социальных сетях или сайт на бесплатной платформе.
Опишите там условия заказа и приведите примеры подарков. Если готовы немного вложиться, соберите несколько коробочек для разной аудитории и разместите их фото.
Если работать по предоплате, денег на покупку первых заказов не потребуется.
Почему людям будет интересен ваш проект
Подобные сервисы стали популярны по нескольким причинам. Они позволяют:
- сэкономить время на поиске подарка;
- гарантированно уложиться в бюджет;
- быть уверенными, что подарок запомнится и не будет пылиться на полке;
- порадовать сюрпризом себя.
Чем мы поможем
Мы уже нашли интересные тематические товары и креативные сувениры для наполнения ваших коробочек. На сайте есть подборки для аудитории с разными интересами. Отдельно вынесены товары для молодых мам. Наполнять боксы-сюрпризы будет удобно, и вы сможете делать это быстро. В подборки мы включили товары собственной разработки. Это значит, что вы можете покупать уникальные вещи, не переплачивая.
На промо-страничках представлены в основном отдельные товары. Если хотите, боксы легко дополнить тематическими наборами. Они станут удачным вариантом для праздников вроде 23 Февраля, Дня всех влюблённых и Нового года, а также ускорят процесс наполнения коробочек.
Перед тем как предлагать бизнес-идею, мы её протестировали. В качестве пробного подарка выбрали бокс для ребёнка. Посмотрев, что используют для презентов аналогичные сервисы, мы собрали свою коробочку и сравнили цены. Разница между ценой сервиса и нашими затратами составила 120 %.