- Анализ физкультурного занятия материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Анализ физ досуга материал по физкультуре (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- анализ спортивного праздника по АФК план-конспект занятия (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Анализ проведенного спортивного праздника «Вместе дружная семья» с детьми среднего дошкольного возраста статья (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ физкультурного занятия
материал на тему
Анализ физкультурного занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_zanyatiya.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ физкультурного развлечения «Веселый мяч» в старшей группе №4 «Колобок» с участием родителей
31 января 2017 года
В организации досуга были выполнены гигиенические условия: проветренное помещение, влажная уборка, освещение, спортивная одежда и обувь.
На развлечении было использовано музыкальное сопровождение. Развлечение было начато своевременно. Время и условия проведения соответствуют требованиям Сан ПиН.
Программное содержание развлечения соответствует возрасту и развитию детей. Оздоровительные, развивающие, воспитательные задачи соответствуют теме развлечения, уровню подготовленности детей.
Внешний вид педагога и детей соответствует норме. На развлечении педагогом были использованы разнообразные виды мячей, которые инструктор целесообразно применял.
К развлечению составлен подробный конспект, указана предварительная работа и оборудование. Педагог четко продумал и построил развлечение, настроив детей на успех.
Все части развлечения взаимосвязаны. На протяжении всего развлечения происходила смена одного вида деятельности другим. (Эстафеты, загадки, подвижные игры, стихи, музыкальные паузы). Педагог использовал в развлечении разнообразные методы и приемы организации. На протяжении всего развлечения поддерживался интерес детей. Дети и родители были активны.
На этом развлечении дети и взрослые, объединённые общей задачей, действуют вместе, что особенно ценно при подготовке любого мероприятия, что всегда приводит к успеху. Такая деятельность помогает решать задачи физического воспитания.
Речь педагога была эмоциональная, доступная, грамотная. На развлечении дети были дисциплинированны, самостоятельны, трудолюбивы, организованны. У детей данной групп развиты навыки учебной деятельности, они умеют слушать педагога, выполнять задания, следуя инструкции. Моторная плотность развлечения – 85%.
В заключительной части подведен итог: оценка жюри участия детей в развлечении. Цели и задачи мероприятия достигнуты.
Анализ физкультурного развлечения провела
Старший воспитатель МБДОУ №6 «Улыбка»________________
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/03/03/analiz-fizkulturnogo-zanyatiya
Анализ физ досуга
материал по физкультуре (средняя группа) на тему
Анализ физического досуга в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_fiz_dosuga.docx | 19.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ физкультурного досуга
«В стране Веселых мячей»
При проведении досуга были поставлены следующие задачи:
- Способствовать удовлетворению потребности в движении. Обогащать двигательно-игровой опыт детей.
- Продолжать формировать двигательные умения и навыки движений с мячом: бросок мяча в пол (о скамейку) и ловля после отскока, прокатывание в цель между ориентирами, отбивание одной – двумя руками, прыжки и ходьба с мячом, зажатым ногами, бросание вдаль.
- Развивать ловкость, внимание, находчивость, быстроту реакции.
- Вызвать интерес к играм и упражнениям с мячом, воспитывать организованность, самостоятельность в двигательной деятельности настойчивость.
Основной целью досуга является донести до детей мысль о ра з нообразии видов и действий с мячом, сохранения и укрепления своего здоровья.
Досуг проводился в средней группе, присутствовало 22 человека.
Конспект соответствует программным требованиям данного возраста. При отборе содержания учебного материала руководствовалась программой «Детство», направление «Физическое развитие» образовательные области «Здоровье» и «Физическая культура». Спортивный зал проветрен, дети были в спортивной форме, подготовлен спортивный инвентарь для каждого ребенка. Что соответствует санитарно-гигиеническим требованиям
Вводная часть проходила 3-5 минут. Использован сюрпризный момент. Использовались различные виды ходьбы, бега, которые проведены поточным способом. Этот способ предусматривает непрерывность выполнения комплекса упражнений, т.е. без пауз и остановок, что значительно повышает плотность занятий, активизирует деятельность центральной нервной системы и внимание детей. Эти упражнения помогли подготовить опорно-двигательный аппарат к выполнению упражнений основной части образовательной деятельности.
Основная часть длилась 10 – 13 минут. Использован метод показа со словесным сопровождением. Во время проведения основных движений были учтены возрастные особенности. Так же были проведены подвижные игры.
Заключительная часть (2-3 мин). Завершающим моментом заключительной части было проведение логоритмического упражнения «ёжики» и подведение итога, который способствовал созданию положительного эмоционального настроя, заряда бодрости.
Содержание доступно детям для понимания. Все использованные методы и приемы соответствовали возрасту детей:
— словесные: указания, команды;
— наглядные: схемы, фишки, иллюстрации мячей;
— практический показ, выполнение упражнений;
— здоровье — сберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.
На протяжении всего занятия поддерживался интерес детей:
— разнообразием материала и оборудования
При проведении досуга присутствовала атмосфера добра, чуткости, внимания. При выполнении основных видов движений дети старались правильно их выполнять, слышали команды воспитателя, выполняли все указания.
Нагрузка соответствовала возрасту детей, они не устали. Длительность занятия выдержана. Дети получили хорошую тренировочную нагрузку.
Дети восприняли материал осознанно, знаний о мяче и видов движений с ним у них достаточно.
Осуществлен комплексный подбор всего программного материала по развитию движений и физических качеств.
Эмоциональный настрой на протяжении всего занятия был высокий.
Выводы: педагог обеспечивает оптимальную двигательную плотность занятия, умело организует работу с оборудованием, делает правильный показ упражнений, использует различные формы организации (инд., групп, коллект), способы (поточный, фронтальный). Варьирует нагрузку в зависимости от подготовленности ребенка, осуществляя индивидуализацию обучения, создавая, таким образом, оптимальный двигательный режим каждому.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уважаемые гости, читая записи, мы всегда размышляем! Прошу оставлять свои мысли в комментариях!Методическая работа.Анализ занятий и игровой деятельности, схема и карточки анализа занятий.Организ.
Актуальность темы. Сформированность фонематического анализа, синтеза звукового состава слова, а также представлений о звуковом составе слова является одной из предпосылок для овладения грамотой .
Карты для фиксации результатов проверки , контроля занятий, прогулки с детьми раннего возраста. Данный материал может быть полезен в работе старшего воспитателя, методиста и т. п.
Данные рекомендации предназначены для родителей детей подготовительной группы и позволят им быть в курсе этапа проводимых занятий, а так же дают возможность закрепить пройденный материал дома. Здесь с.
Осенние досуги в трех группах старшего возраста прошли с участием детей, педагогов и родителей воспитанников. Тема: Осенняя ярмарка.
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани.
Стремительная реорганизация системы образования города Москвы сопровождается кардинальными изменениями не только в содержании образовательных программ и методике преподавания, но и в системе управлени.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/09/07/analiz-fiz-dosuga
анализ спортивного праздника по АФК
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Анализ спортивног праздника по АФК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_prazd.docx | 20.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ спортивного праздника детей старшей группы (5-6лет)
Дата проведения :28.04.16г.
Место проведения : спортивный зал
Начало праздника: 10.00
Количество участников: 20человек. Дети старшей группы ( 5-6 лет).
Вид: занятия физкультурно-оздоровительное мероприятие
Тип: соревновательно – игровой.
Задачи: воспитать желание заботиться о своем здоровье, развитие физических качеств, воспитание чувств товарищества и взаимопомощи.
Цель: приобщение к здоровому образу жизни.
Место проведения праздника было подготовлено заранее, подготовлен необходимый инвентарь, подарки для награждения. Материальное обеспечение проведения мероприятия взяла на себя администрация школы.
Целью данного праздника было приобщения детей к здоровому образу жизни с применением соревновательно-игрового метода. В процессе праздника решались следующие задачи: укрепление здоровья, развитие физических и моральных качеств. Выбранная структура праздника наиболее рациональна для решения данных задач. и было правильно распределено. Праздник состоял из 6 подвижных игр –эстафет: «Кто быстрее до прыгнет до флажка», «Зеркало», «Передай мяч в парах», «Мяч в корзине», « С кочки на кочку», «Ручной мяч». Детям предварительно были объяснены правила подвижных игр, выбраны капитаны команд. Праздник начался с викторины « Страна здоровья». Между подвижными играми, проводились игры для отдыха.
Соревновательно –игровой метод и выбор игр создание эмоционального фона обеспечил высокую работоспособность детей в течении всего мероприятия. Время использовалось рационально.
Подобное мероприятие пошло на пользу, дети показали желание участвовать в играх, собранность, взаимодействие между собой. Но не все дети были внимательны. В итоге победила дружба.
Мероприятие прошло на высоком организационном уровне, ярко, красочно, динамично.
Рекомендации: проводить такие мероприятия регулярно, обратить внимание на устранение погрешностей в проведении.
Вывод: Данное мероприятие способствовало созданию дополнительных условий для самореализации и положительных эмоций, организованности, желания участвовать в мероприятии.
Опыт и грамотность тренеров способствовало решению всех задач мероприятия. Все этапы выполнялись последовательно, затраченное на них время соответствовало плану.
Задачи поставленные организаторами, были достигнуты. Детям было интересно, что способствовало эффективности проведения мероприятия.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/10/22/analiz-sportivnogo-prazdnika-po-afk
Анализ проведенного спортивного праздника «Вместе дружная семья» с детьми среднего дошкольного возраста
статья (средняя группа) на тему
Анализ проведенного физкультурного развлечения «Вместе дружная семья»
Опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения.
В нашем детском саду 2 декабря 2016 года прошел спортивный праздник «Вместе дружная семья», который подготовили и провели воспитатели средних групп № 7 и № 9, совместно с инструктором по физической культуре.
Спортивный праздник проводился с целью пропаганды здорового образа жизни в семье, сохранение и укрепление здоровья малышей, воспитание патриотических чувств.
На этом празднике было проведено соревнование между двумя командами воспитанников средней группы № 7 «Ракета» и средней группы № 9 «Метеоры». Поддержать и поучаствовать в эстафетах были приглашены мамы воспитанников.
Командам были предложены занимательные, но иногда очень непростые конкурсы с бегом, прыжками, где они смогли проявить свои спортивные навыки. Обе команды справились с интересными эстафетами, дети были просто на седьмом небо от счастья, что родители пришли и вместе с ними радовались своим победам. Как всегда положено, чтобы не расстроить ребёнка жюри решило, что победила дружба. В конце соревнований обе команды были награждены медалями.
Спортивный праздник является для детей путешествием в увлекательный мир разнообразных движений, что дает возможность самовыражения и благотворно влияет на эмоциональное состояние детей и сплочение семей. Чувствовалось, что семьи-участники не только были намерены участвовать, но главное — побеждать и получили большой заряд и удовольствие от совместных занятий!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анализ проведенного физкультурного развлечения «Вместе дружная семья» | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ проведенного физкультурного развлечения «Вместе дружная семья»
Опыт работы показывает, что положительный результат бывает тогда, когда возникает взаимодействие и понимание между семьей и детским садом, когда все чувствуют атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пожалуй, ничто так не сближает родителей и детей, как совместные праздники и развлечения.
В нашем детском саду 2 декабря 2016 года прошел спортивный праздник «Вместе дружная семья», который подготовили и провели воспитатели средних групп № 7 и № 9, совместно с инструктором по физической культуре.
Спортивный праздник проводился с целью пропаганды здорового образа жизни в семье, сохранение и укрепление здоровья малышей, воспитание патриотических чувств.
На этом празднике было проведено соревнование между двумя командами воспитанников средней группы № 7 «Ракета» и средней группы № 9 «Метеоры». Поддержать и поучаствовать в эстафетах были приглашены мамы воспитанников.
Командам были предложены занимательные, но иногда очень непростые конкурсы с бегом, прыжками, где они смогли проявить свои спортивные навыки. Обе команды справились с интересными эстафетами, дети были просто на седьмом небо от счастья, что родители пришли и вместе с ними радовались своим победам. Как всегда положено, чтобы не расстроить ребёнка жюри решило, что победила дружба. В конце соревнований обе команды были награждены медалями.
Спортивный праздник является для детей путешествием в увлекательный мир разнообразных движений, что дает возможность самовыражения и благотворно влияет на эмоциональное состояние детей и сплочение семей. Чувствовалось, что семьи-участники не только были намерены участвовать, но главное — побеждать и получили большой заряд и удовольствие от совместных занятий!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наблюдение с детьми на прогулке.
Наблюдение с детьми на прогулке.
Цель: 1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Обогащать творческий и эмоциональный опыт детей.
В данной статье проанализированиы наиболее популярные комплексные и парциальные программы.
План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку».
Конспект беседы с детьми среднего дошкольного возрастаЦель: закрепить и обобщить представления детей о необходимости чуткого, доброжелательного отношения к товарищам. Воспитывать умение слушать собесе.
Обобщить и систематизировать знания о различных видах жилья человека. Расширять представление детей о своём доме.Закреплять знания: домашнего адреса; дом, где живёт ребёнок, количества этажей в доме; .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/12/14/analiz-provedennogo-sportivnogo-prazdnika-vmeste