- Сценарий 1 сентября в 4 классе классный час (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий 1 сентября в 4 классе презентация к уроку (4 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Предварительный просмотр:
- Ведущие дети. По ходу праздника звучат минусовки школьных детских песен. Слайд 1: Звучит клип «Пора в школу» , дети проходят и усаживаются на свои места.
- Слайд 2:
- Слайд 3: Вед. Сегодня у нас радостный праздник — первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.
- Слайд 4:
- Слайд 6: По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. Вы теперь — четвероклассники. Для вас этот учебный год последний год обучения в начальной школе.
- Слайд 7: Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков». Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. Сегодня в расписании: 1. Сказочная литература. 2. Озорная грамматика. 3. Весёлая математика. 4. Забавный окружающий мир.
Сценарий 1 сентября в 4 классе
классный час (4 класс) на тему
Предлагаю сценарий проведения Дня знаний для учащихся 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий проведения Дня знаний в 4 классе | 23.67 КБ |
Предварительный просмотр:
День знаний в 4 классе
Цель: проведение совместного праздника родителей и детей для более быстрой адаптации учащихся к школьной жизни после летних каникул.
Задачи: — создать праздничную и доброжелательную атмосферу;
— воспитывать дружеские взаимоотношения в классном коллективе;
— развивать творческие возможности и фантазию детей;
— способствовать сплочению детского и родительского коллектива;
— способствовать сохранению и приумножению традиций класса.
Учитель: Уважаемые родители, дорогие дети, разрешите поздравить вас с началом ученого года. Сегодня у нас радостный праздник — первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.
Школьная жизнь — как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное — чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.
II. О начале ученых занятий в разных странах мира.
Учитель: А знаете ли вы, ребята, что не все дети мира идут в школу 1 сентября, так, как вы? Слайд 2
• В Голландии, Норвегии и Швеции дети проучились уже целый месяц – они пошли в школу 1 августа.
• В Индии учебный год в самом разгаре. Он начался 1 апреля.
• В Австралии ученики вновь садятся за парты 1 января.
• В республике Коста-Рика вчера, т.е. 31 августа в школах прозвенел последний, а не первый звонок.
Учитель: А у нас закончилось лето, вновь на дворе осень, а значит мы снова вместе. Я вижу, как вы повзрослели за лето, ваши глаза говорят о том, что вы ещё многое хотите узнать.
Я сегодня поздравляю всех вас с 1 сентября.
И, конечно, желаю, чтобы год прошёл не зря,
Чтоб всему вы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели.
Если вдруг придётся туго, то учитель тут как тут.
Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.
Мы читаем и играем, мы рисуем и поём,
Обученье продолжаем утром, вечером и днём.
Ты, школа – всё, ты дом родной.
Стараться будем, правда? будем мы стараться всей душой.
Мы будем знанья получать, и размышлять, и вспоминать
Дней этих школьных хоровод за часом час, за годом год.
Учитель: Я верю, что вы будете очень стараться, а я вам буду помогать. Уже начиная с сегодняшнего дня, на самом первом уроке в 4 классе, вам понадобится смекалка, вам придётся вспоминать и размышлять. Для начала я хочу проверить, как вы любите, а значит, знаете, свою школу. Прошу вас ответить на несколько вопросов:
1.Сколько раздевалок в школе? (5)
2. Сколько всего ученых кабинетов на 1 этаже? (6)
3. Как зовут директора нашей школы?
4. Сколько ступенек вам приходится преодолеть на крыльце нашей школы, чтобы оказаться в фойе?
5. Сколько лет нашей школе?
Учитель: Молодцы! Ваша память и внимание вас не подвели, вы хорошо знаете и любите свою школу. Прошлый ученый год всем нам запомнился вашими достижениями – победами в конкурсах и олимпиадах, хорошими и отличными оценками по итогам 3 класса. А ведь хорошо учиться – это не только доставлять радость своим родителям и себе, это и ваше будущее, успешное будущее.
— Давайте все вместе вспомним мгновения школьной жизни. (презентация 3 кл)
А впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.
— Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков». Слайд 3
Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
Сегодня в расписании…
1 УРОК. Сказочная литература. ( Слайд 4)
Задание 1.
– Вам предлагается ответить на вопросы.
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
7. В сказке о царе Салтане, в кого превращался князь Гвидов?
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
9. Кто написал рассказ «Огурцы»?
10. Кресло для царя? (Трон)
11. Профессия Айболита? (Доктор)
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)
14. Вспомните название любой басни Ивана Крылова?
Задание 2 .
— Корней Иванович Чуковский написал много сказок для детей:
1. ТАРАКАНИЩЕ, 2. АЙБОЛИТ, 3. ДЯДЯ СТЕПА. 4. БАРМАЛЕЙ. Слайд 5
— Нет ли здесь ошибки, а если есть, то под каким она номером? (3)
Задание 3. (Слайд 6)
— А сейчас “звёздный дождь” из букв. Из этих букв вы должны составить одно или несколько слов, используя возможно большее количество букв. Правило такое: БУКВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ТОЛЬКО «ИЗ ЗВЁЗДНОГО ДОЖДЯ».
Участвуют ВСЕ. Кто составит самое длинное слово — получит приз. По моей команде “Стоп” надо назвать САМОЕ ДЛИННОЕ СЛОВО. Засекаю время (1 минута). ( ШКОЛЬНИК – 8 букв)
К М Ш А Н И Ь П Р Я К Л Т У О
(пряник, ноябрь, октябрь, школа, прятки, кукла и т.д.)
2 УРОК. Озорная грамматика. (Слайд 7)
Задание 1.
— На доске написаны слова в определенном порядке: Слайд 8
1. БОЛЬШОЙ, 2. ОГРОМНЫЙ, 3. ГИГАНТСКИЙ, 4. ОГРОМНЕЙШИЙ.
— Два слова нужно поменять местами, чтобы цепочка была логически верной.
— Под какими номерами эти 2 слова? (3 и 4)
Задание2.
— Сколько ошибок в этом предложении? Слайд 9
Ноступило 1 синтября. Фсе рибята идут в школу с букетами цвитов. Уних висёлое настроение. (7)
Задание 3 Кроссворд « Школа» (слайд 10)
Задание 4. Слайд 19
— В русском языке есть выражения, в которых человек сравнивает себя с животными. Вспомните их и назовите.
Трудится как … (муравей)
Трещит как … (сорока)
Поёт как … (соловей)
Назойливая как … (муха)
Красный как … (рак)
Топает как … (слон) Надулся как … (индюк)
Нем как … (рыба)
Упрямый как … (осёл)
3 урок. Весёлая математика. (Слайд 20)
Задание 1.
— Предлагается решить 7 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)
6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)
7. У трех маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как это могло случиться? (Маляры были сестрами)
4 урок. Забавный окружающий мир. (Слайд 21)
— Где у кузнечика ухо? (на ноге)
— Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые)
— Назовите ближайшую к Земле звезду (Солнце)
2 . Каких зверей называют так? Почему?
РОМАШКА, 2. РОЗА, 3. КОЛОКОЛЬЧИК, 4. ВАСИЛЕК.
— Найдите лишний цветок и обоснуйте ответ. (2)
4. — После перестановки букв должны получиться названия животных: Слайд 23
АКР, КОРТ, КУТИЛА, СИЛА, КОЛОС, КОРМА.
(РАК, КРОТ, УЛИТКА, ЛИСА, СОКОЛ, КОМАР)
– Наши уроки подошли к концу.
Отправляясь в школу, вы складываете в портфель не только учебники, но и другие школьные принадлежности. Вы все знаете, что дети часто забывают что-то дома или приносят совсем не те вещи. Чтобы такого не случилось с вами в этом ученом году, необходимо быть очень внимательными. Сейчас я проверю ваше внимание. Представьте, что у вас в портфеле лежат вещи, которые я вам перечислю в быстром темпе. Вы внимательно слушайте и скажите мне, что лишнее. Перечисляю только один раз.
/линейка, дневник, молоток , пенал, ручка, клей, гвоздь , тетрадь, альбом , мячик , треугольник, краски, ваза , ластик, двойки /
Слайд 24. Клятва учеников 4 класса.
Мы ученики 4 класса в день начала учебного года клянёмся:
Никогда не ходить в школу ….. /учитель/ с невыученными уроками.
Никогда не здороваться с учителями …/учитель/ набив рот жвачкой.
Никогда не носить сменную обувь … /учитель/ в одном пакете с бутербродами.
Никогда не открывать учебник … /учитель/ грязными руками.
Никогда не решать задачи … /учитель/ списывая их у соседа.
Никогда не открывать двери в класс … /учитель/ ударом ноги.
Никогда не приглашать родителей на родительское собрание … /учитель/ за 5 минут до его начала.
Никогда не заканчивать четверть … /учитель/ с плохими отметками.
Слайд 25 Поздравления.
Слайд 15. Подарки
— Ребята, а приятно получать подарки?
— Вы мне сегодня подарили море прекрасных цветов, свои улыбки, замечательное настроение.
Спасибо Вам и Вашим родителям за это! А я Вам дарю волшебные ручки
Еще хочется выразить благодарность вашим родителям за ту красоту, что в классе стало уютно, чисто и красиво. (Бахвалова, Девятова, Неколова, Почечуева, Хохлова, Митенкова, Гаврилюк, Назарова)
И чтобы на память о сегодняшнем дне у нас что-то осталось, давайте сделаем красивый, огромный букет! Сейчас и мы с вами изготовим букет для нашего класса, но только при одном условии: если вам сегодняшний праздник понравился, и вам было интересно, приклейте на плакат цветок любого цвета, но не белого, а, если на празднике было скучно и неинтересно – приклейте цветок белого цвета.
Смотрите, какой пёстрый букет у нас получился!
— Прекрасный подарок для нашего дружного класса!
— Он нам будет напоминать о сегодняшнем дне!
— Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году.
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий празднования Дня знаний для второклассников позволит учащимся с пользой и интересно провести этот день. Мероприятие сопровождается презентацией.
сценарий классного часа для первоклассников 1 сентября 2012г . Мой первый 1 класс. — Үтүө күнүнэн уөрэнээччилэр!- Кэрэ-бэлиэ күнүнэн убаастабыллаах төрөппүттэр! Эбээлэр, эдьиийдэр…Бүгүн кырдьык .
День Знаний – 1 СЕНТЯБРЯ!4 класс.
Содержит конспект мероприятия и презентацию к празднику.
Сценарий проведения урока знаний 1 сентября.
Сценарий праздника Дня Знаний для 2 класса.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2017/02/04/stsenariy-1-sentyabrya-v-4-klasse
Сценарий 1 сентября в 4 классе
презентация к уроку (4 класс) по теме
Последнее 1 сентября в начальной школе , в своём классе . Урок — презентация, где учащиеся в игровой форме (даётся право выбора, используя гиперссылки) путешествуют по урокам, выполняя разноуровневые задания..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_sentyabrya_2011_g.pptx | 2.55 МБ |
scenariy_1_sentyabrya_4_klass.docx | 279.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 сентября – День Знаний
Сказочная литература Озорная грамматика Весёлая математика Забавный окружающий мир
слова слоги ошибки блиц
Исправь ошибки. Ноступило 1 синтября . Фсе рибята идут в школу с буке- тами цвитов . Уних висёлое настроение. а е В е е е
Три слога в слове. Первый слог — Большой снеговика кусок. Осуществляют слог второй Слоны, придя на водопой. А третий слог зовётся так, Как прежде звался твёрдый знак. Соедини все три как надо — Получишь ЭВМ в наград у. ком пьют ер 1 2 3 СЛОГИ
Слова пятачок, ножка, шишка, горлышко имеют несколько значений. Назовите их.
В Москве живут москвичи, во Владимире – владимирцы , в Старой Руссе — рушане . А как называют себя жители Воронежа? Кто живёт в Курске? Как называют себя жители Архангельска?
В Воронеже живут воронежцы . В Курске – куряне . В Архангельске – архангелогородцы .
геометрическое задание блиц -концовки задача на движение задача в стихах
1. Если красный карандаш в 3 раза длиннее синего, то синий… 2. Если стол на 30 см выше табуретки, то табуретка…. 3. Если сын в 3 раза моложе папы, то папа…. 4 . Если книга вдвое дороже тетради, то тетрадь….
Сосчитайте, сколько здесь треугольников?
Мы только с парохода, Мы только из похода 11 недель гостили на воде. А сколько это дней? Сосчитай – ка поверней. 77 дней
Из города А в город Б самолёт летит 80 минут, а обратно 1 час 20 минут. Почему? 80 минут = 1 час 20 минут
вспомнить всех блиц БОГАТЫРИ
Сергей Александрович Аркадий Петрович Александр Сергеевич Как звали Есенина
Что будет играть Что не уйдет Что никому не скажет Мальчик из рассказа «Честное слово» Л. Пантелеева дал слово
Сказки и загадки Рассказы и повести Былины и потешки Что не относится к фольклору ?
Назовите трёх русских былинных богатырей Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович
— яблоку негде упасть — висеть на телефоне — только пятки сверкают мало места очень долго разговаривать очень быстро бежать
Где у кузнечика ухо? Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? Назовите ближайшую к Земле звезду.
Каких зверей называют так? Почему? косой сохатый косолапый плутовка
Сразу после лета, Хотите, вы иль нет, Мальчишкам и девицам — Всем пора учиться. Прогоните скуку прочь, Спрячьте под подушки И держите круглый год Ушки на макушке! Указ
1 сентября – День Знаний
Предварительный просмотр:
«Первое сентября – День Знаний в 4 классе»
Ведущие дети. По ходу праздника звучат минусовки школьных детских песен. Слайд 1: Звучит клип «Пора в школу» , дети проходят и усаживаются на свои места.
Слайд 2:
1.Учёба, здравствуй!
Лицей наш, здравствуй!
Идём за знаньями в поход!
Сегодня праздник!
Школьный праздник!
Встречаем мы учебный год!
Слайд 3: Вед. Сегодня у нас радостный праздник — первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.
Юнна Мориц «Будьте добры»
2.Проснитесь-ка, будьте добры!
Вскочите, как ранние птички!
Давайте пригладим вихры
И в ленты нарядим косички.
С цветами толпа детворы
По утренней мчится прохладе.
Пожалуйста, будьте бодры,
В портфель собирая тетради!
3.В начале осенней поры,
Пожалуйста, будьте добры
Не спать на ходу, как тетеря,
А школьные вычистить перья!
Ведь мы набарахтались в речке,
Нажарились в солнечной печке, —
Пожалуйста, будьте бодры
В начале осенней поры!
4.В начале осенней поры
Беру я цветные шары
И в школу влетаю,
Пишу и читаю, —
Потише-ка, будьте добры!
Точить на уроках балясы,
Проказничать,
Строить гримасы, Валять дурака,
Отвечать с потолка —
Не вздумайте, будьте добры!
5. Заправьте чернилами ручки,
Пожалуйста, будьте добры!
Внимание! Входит учитель —
Мечтатель, А также мыслитель.
Всем-
Ушки держать на макушке!
Пожалуйста, будьте бодры!
Слайд 4:
Школьная жизнь — как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное — чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.
Вед: Кажется, будто вчера мы стояли,
Весёлое время каникул встречали,
Которое после учебного года
Давно ль началось?
Но царица природа неумолима, и месяцы лета
В прошлом. И школьная форма надета.
Пара минут — и первый звонок
Вас позовёт опять на урок.
Школьные двери вновь распахнутся,
Ну, а сегодня — праздничный час!
С праздником я поздравляю всех вас.
Встретились снова друзья и подруги,
Наверное, много расскажут друг другу:
О том, что увидели, где побывали,
И что с кем случилось, пока отдыхали,
Я тоже порадуюсь — повод же есть —
Тому, что мы снова собрались все здесь,
Тому, что за лето вы все повзрослели,
Выросли, сил набрались, загорели.
Слайд 5 : (Дети читают стихи)
6.Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
Здравствуй, осень золотая!
Школа, солнцем залитая
Наш просторный светлый класс,
Ты опять встречаешь нас.
7.Вот наконец-то осень наступила!
И завершилась летняя пора.
Нам лето много солнца подарило,
Цветов и ягод — целая гора.
Нам браться за учебу снова надо:
Постичь нам знаний много предстоит.
И в стены вновь родные ждет нас школа,
Ведь знаний множество она в себе хранит.
8.Опять с друзьями вместе будем.
Вновь на уроках будем мы сидеть.
И тем немало важных мы обсудим.
На переменках можно будет пошуметь.
Нам предстоит еще весь год учиться.
Должны порадовать своих учителей,
Успехов обязательно добиться,
И стать еще немножечко умней.
Слайд 6: По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. Вы теперь — четвероклассники. Для вас этот учебный год последний год обучения в начальной школе.
Слайд 7: Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты. Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков».
Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год. Сегодня в расписании:
1. Сказочная литература.
2. Озорная грамматика.
3. Весёлая математика.
4. Забавный окружающий мир.
Я надеюсь, что занимательные уроки вам понравятся. Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. В конце всех уроков мы подведём итог и узнаем, готовы ли ВЫ к новому школьному году.
Слайд 8: Занимательные предметы. Вы можете выбрать любой предмет, с которого хотим начать сегодняшний урок.
Русский язык( слайд 9-14)
Слайд 9 – общие вопросы по русскому языку( ошибки, слова, слоги, блиц). Вы также можете выбрать любой вопрос.
Слайд 10 — Исправьте ошибки:
Ноступило 1 синтября. Фсе рибята идут в школу с букетами цвитов. Уних висёлое настроение.
Всё здесь правильно ребята? (7 ошибок)
Три слога в слове. Первый слог-
Большой снеговика кусок.
Осуществляют слог второй,
Слоны, придя на водопой.
А третий слог зовётся так,
Как прежде звался твёрдый знак.
Соедини все три как надо,
Получишь ЭВМ в награду.
Слайд 12 — Слова пятачок, ножка, шишка, горлышко имеют несколько значений. Назовите их.
Слайд 13 – 14: Блиц – турнир.
В Москве живут москвичи, во Владимире – владимирцы, в Старой Руссе — рушане.
- А как называют себя жители Воронежа? (воронежцы).
- А кто живёт в Курске? (куряне)
- А как называют себя жители Архангельска? (архангелогородцы).
Математика (слайд 15 -20)
Слайд 15 – общие вопросы по математике( геометрическое задание, задача на движение, задача в стихах, блиц- концовки)
Слайд 16: Блиц –концовки :
Если красный карандаш в 3 раза длиннее синего, то синий… (в 3 раза короче)
Если стол на 30 см выше табуретки, то табуретка…. (на 30 см ниже)
Если сын в 3 раза моложе папы, то папа…. (в 3раза старше)
Если книга вдвое дороже тетради, то тетрадь…. (в 2 раза дешевле)
С лайд 17-18: Геометрическая задача — Сосчитайте, сколько треугольников? (10 треугольников)
Слайд 19: Задача в стихах
Мы только с парохода,
Мы только из похода
11 недель гостили на воде. А сколько это дней?
Сосчитай – ка поверней. (77 дней)
Слайд 20: Задача на движение
Из города А в город Б самолёт летит 80 минут, а обратно 1 час 20 минут. Почему? (80 минут = 1 часу 20 минут)
Чтение (слайд 21-26)
Слайд 21 – общие вопросы по чтению (вспомнить всех,
Слайд 22-24 : Вспомнить всех – вопросы по произведениям.
Слайд 25 : Богатыри – Назовите трёх русских былинных богатырей (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович)
Слайд 26 : Блиц – Объясните смыл выражений:
— яблоку негде упасть (мало места)
— висеть на телефоне (очень долго разговаривать)
— только пятки сверкают (очень быстро бежать)
Окружающий мир (слайд 27 -29)
Слайд 27 – общие вопросы по окружающему миру( блиц, прозвища)
— Где у кузнечика ухо? (на ноге)
— Какие ноги у жирафа длиннее – передние или задние? (одинаковые)
— Назовите ближайшую к Земле звезду (Солнце)
Слайд 29 : Прозвища .Каких зверей называют так? Почему?
– косой (К одним из средств защиты относится их боковое зрение (глаза располагаются с боковых сторон головы), которое позволяет зайцу видеть происходящие события по левую и правую стороны. Когда он убегает от источника опасности, взгляд зайца обращается еще и назад, что не исключает столкновения животного с лесными насаждениями. При сближении с зайцем в фронтальном положении глаза животного собираются «в кучу», что вполне свойственно считаться взглядом «косым».)
— сохатый (Иногда стержень рога у лося бывает уплощенным почти весь: получается своеобразная «лопата» с венчиком из небольших отростков по наружному краю. Отчасти, всё это сооружение напоминает соху, за что лося и зовут «сохатым»)
— косолапый (когда медведь ходит, то у него лапы (носки лап) смотрят внутрь)
— плутовка (Лиса — любимая героиня русских сказок, чья хитрость вошла в поговорку. Почему лиса хитрая? В чем же ее хитрость? Прежде всего в умении уходить от преследования, запутывая следы, резко меняя направление движения и сбивая с толку преследователя. Хитрость лисы проявляется и в способах охоты: издалека почуять добычу, незаметно подкрасться и ловко схватить ее — тут лисе нет равных)
Бодро и уверенно школьный год вы начали.
Много интересного ждёт вас впереди.
С каждою страницею, с каждою задачею
С каждою отметкой будете расти!
С началом учебного года!
Вед. А сейчас для вас прозвучат указы — напутствия . Слайд 30
Читаю указ!
Написан для вас!
Писано — переписано.
После Сеньки Денисова.
Писал Макарко
Чёрным огарком
В бане на двери.
Слушай, не вертись,
Уму — разуму учись!
Все с сегодняшнего дня
В школу допускаются!
Все уроки, как всегда,
В девять начинаются!
И большим, и маленьким,
С веснушками и без
Приказано учиться,
Стараться, не лениться,
Чтоб было чем гордиться!
Всем! Всем! Всем!
Дети читают вместе: Указ!
Сразу после лета,
Хотите, вы иль нет,
Мальчишкам и девицам —
Всем пора учиться.
Прогоните скуку прочь
Спрячьте под подушки
И держите круглый год
Ушки на макушке!
Слайд 31 : Вед:
Коль указ прочитан здесь,
И народ собрался весь,
Пора учебный год нам начинать,
И первый звонок подавать. (а звонок прозвенит для всех учеников на линейке)
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье – это серьезное дело!
Сценарий «1 Сентября в 4 классе» Учитель: Лобачёва Татьяна МихайловнаСтраница
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/01/21/stsenariy-1-sentyabrya-v-4-klasse