Школьные праздники день рождение школы

День рождения школы
методическая разработка ( класс) на тему

Сценарий дня рожденя школы с построением школы из кирпичиков основных направлений и награждение ребят

Скачать:

Вложение Размер
d.r.shkoly.docx 19.82 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ШКОЛЫ

Время проведения : 17.02.2016г. 15.30

Место проведение : районный кинотеатр.

Ведущие : Микушина Н.Н., Мальцева Роза, Холкин Дима.

(Слайд фото школы.)

Звучат фанфары, появляются ученики ………. И ведущие.

Саша Ш.:
Школа именинница, милая, родная,
Сколько вместе прожито.
Прожито не зря.
В этот день торжественный,
Конечно же, волнуется вся наша огромная
Школьная семья.

Роза М.:
Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний,
Вместе шли и дети и учителя!

Н.Н.: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята!

Вместе: С праздником вас, С Днем рождения школы!

Саша Ш. :
Дом – еще ни школа, ни дворец,
Не зодчий был его творец,
И чтоб не обратился в тлен
Пространства замкнутого плен
Его возможно оживить,
И душу вечную вселить,
И счастливы все будут в нем,
Тогда лишь это будет дом.

Роза М.:
Здесь вижу все его приметы,
Где юмор знаньям не помеха,
Где мой уют и мой успех,
Где добрая учителя улыбка …
Здесь поселились шутки, смех,
Здесь прочно все в сем мире зыбком.

Н.Н.: Какая она – наша школа сегодня? Какой видит нашу школу в будущем учитель, школьник, родитель? Школа будущего – реальность или мечта?

Сегодня мы постараемся построить нашу школу: кирпичик за кирпичиком и вложить в этот проект частичку своего тепла.

Конечно же, у любых зданий есть свои архитекторы. Не составит исключения и наш проект школы. Чтобы заложить основу, сейчас на эту сцену выйдет главный архитектор.
Слово предоставляется директору школы Лазареву А.В.

В финале своего выступления директор «закладывает фундамент».

(Далее следует «закладка кирпичей)

Н.Н.: Ну что же фундамент заложен – конечно, это педагогический состав школы, это наши учителя, которые передают нам все свои знания и умения, всю свою мудрость. И, конечно же, первый кирпичик в нашей стене — это ЗНАНИЯ.

Саша Ш.: Как учебный год начинается со школьного звонка, так школьная жизнь начинается с первого класса.

Роза М.: Первоклассники приходят шумными, нескладными, неумелыми, но уже вскоре адаптируются и успешно начинают постигать азы школьных наук. И к 9 классу ребята школы становятся серьезными, ответственными…

Н.Н.: для закладки первого кирпича приглашается зам. директора по УР Кашиной Н,М.

1 кирпич – «ЗНАНИЯ»

(Вручение грамот за учебу)

Н.Н.: Для вас выступают…

Нам педагоги щедро дарят знанья,
И мы за это им хотим сказать:
Спасибо вам за ваше пониманье,
За теплоту – её не сосчитать!

Н.Н.: А сейчас, для закладки следующего кирпичика в нашей школьной стене приглашаются заместитель директора по воспитательной работе Колесникова Л.В.

2 кирпич – «Трудолюбие и уважение»

(Вручение грамот за трудолюбие)

Н.Н.: Для вас звучит…

Когда кончаются уроки
Скучать ребятам нет причин
Кружков и секций педагоги
Им дарят к творчеству ключи.

Н.Н. : Для закладки следующего кирпичика на сцену приглашаются учитель физической культуры Ташков А.С.

3 кирпич – «Спорт и здоровье»

(Вручение грамот спортсменам)

Н.Н.: Для вас поет …

Саша Ш.:
В эту минуту волнуемся очень,
Так много хочется пожелать,
Чтоб вас с днем рождения поздравить достойно,
Придётся стихи нам свои прочитать.

Н.Н. : Для закладки следующего кирпичика на сцену приглашаются библиотекарь нашей школы Черепанова Г.В.

4 кирпич – «Мудрости»

(Вручение грамот самым читающим)

Н.Н.: Для вас выступают…

Роза М.: У нашей школы славное прошлое, но мы надеемся, что и будущее откроется для неё в своих ярких, светлых красках.

Саша Ш.: В школе есть выдумщики и фантазеры,
которые всегда сумеют превратить любую знаменательную дату в общий, веселый, запоминающийся праздник.

Роза М.: Для закладки следующего кирпичика на сцену приглашаются педагог организатор нашей школы Микушину Н.Н. и педагог дополнительного образования Речкалову Н.А.

5 кирпич — «Творчество»

(Вручение грамот самым активным)

Н.Н.: Для вас выступают…

Н.Н.: И какой день рождения без гостей. Для закладки следующего кирпича приглашается ведущий специалист отдела по работе с молодежью при администрации Каргапольского района
6 кирпич – «Дружба»

Саша Ш.: Школа – второй нам дом! Какая она?

Роза М. : В ней постоянный педагогический коллектив, значит – терпеливая.

Саша Ш.: Здесь много улыбающихся лиц, значит — счастливая.
Роза М. : Здесь всегда рады своим выпускникам, значит — гостеприимная.

Саша Ш. : Здесь готовы помочь каждому ученику, значит-добрая.
Роза М.: Сюда бывшие ученики приводят своих детей и внуков, значит — любимая.
Вместе: Вот такая она, наша школа!

Роза М.: Дорогие наши учителя, воспитатели, все работники нашей школы.

Саша Ш.: Мы хотим поблагодарить Вас за ваш нелёгкий, но благодарный труд.

Роза М.: Спасибо вам за любовь, за душевное тепло и знания, за терпение, за умение всё понять и делать нашу жизнь еще лучше и ярче, интересней, а главное очень полезной.

Н.Н.: какой дом без крыши, на сцену приглашаются управляющие семей

Крыша «Хорошего настроения»

Н.Н.: Вот мы и построили нашу школу. А какой же день рождения без праздничного торта?

(Ученики выходят под фонограмму И. Аллегровой «День рождения», вывозят торт, дети-ведущие тушат свечи). Все дружно кричат «С днем рождения».

Н.Н.: К сожалению, наше мероприятие подошло к концу. Мы говорим вам до свидания, до новых встреч.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/03/28/den-rozhdeniya-shkoly

Сценарий «День рождения школы»

Звучит музыка, пока все собираются.

I. Презентация школы под песню «Не крутите пестрый глобус»

Наша школа — это храм науки,
Дом уюта, светлый огонек.
Добрые учительские руки,
Первый и последний наш звонок.

Дорогие ученики, уважаемые учителя! Днем рождения школы считается 3 февраля 1964 года. Именно в этот день был подписан акт о готовности школы к началу первого учебного года, закончены основные строительные работы, генеральные уборки классов и коридоров. И она, сверкая заманчиво новенькими окошками, приготовилась принять самых первых своих учеников. И сегодня по традиции, сложившейся за многие годы, мы отмечаем ее 47-ой день рождения.

— Слово для поздравлений предоставляется Директору школы.

Не секрет, что у нас в школе праздников много: Турпоходы, музеи, кино: Поэтому мы развиваемся бурно, становясь сильней и умней.

Кабинет директора. Директор и учитель.

Учитель: Марина Ивановна, завтра в 6 «б» придет новый исключительный ученик.

Директор: Так уж и исключительный?

Учитель: Да. Его уже из трех школ исключили. Может что-то придумаем, чтобы не брать его?

Директор: Работайте, Тамара Васильевна, работайте! Вы же заслуженный учитель!

Учитель: Да: Но в школе много молодых педагогов: У них мало опыта:

Директор: Молодые учителя не умеют работать! Зато опытные учителя умеют не работать. Подключите к учебному процессу трех богатырей: физрука, военрука и трудовика.

Учитель: Он еще и врет много! Сочиняет разные небылицы.

Директор: В том, что дети врут, виноваты учителя — они задают им слишком много вопросов. Работайте, Тамара Васильевна, работайте!

Уходят со сцены

Наступает завтра. Проносят табличку, на которой написано «завтра». Выходят два ученика. Тащат портфели, непринужденно беседуют друг с другом.

II. Сценка «Два приятеля»

Одноклассник: Здорово, Вовчик! Приветствую тебя в нашей школе в качестве нового ученика. Надеюсь, что ты не окончишь ее с пенсионным удостоверением. Слушай внимательно инструкцию по выживанию на уроках.

Вовчик: Давай. Буду запоминать, а то в предыдущей школе я убил учителя своей тупостью.

Одноклассник: Итак, на уроке истории можно прикинуться Наполеоном и пригрозить Бастилией. Думаю прокатит, т.к. больных Карина Викторовна не трогает.

Вовчик: Мда: Школа — это 11 лет строгого режима с конфискацией игрушек.

Одноклассник: Так! Следующий предмет-химия. Самое страшное в нем — это формулы и таблицы. Но если вместо кнопок на стул нашей учительнице положить букет роз, ей будет и больно и приятно.

Вовчик: Я так понимаю, что все сказанное и сделанное нами, может быть использовано против нас?

Одноклассник: Угу! Биология! Способ с блохами не пройдет, слишком устарел. Сегодня контрольная по анатомии. Можно попробовать написать, если Елена Леонидовна не засечет нашу шпаргалку, когда мы будем друг у друга ребра пересчитывать.

Вовчик: Хм: Отец у меня как раз спрашивал, когда я исправлю двойки, но я же не виноват, что биологичка не оставляет журнал без присмотра.

Одноклассник: И последний предмет на сегодня — информатика. Очень страшный предмет. Двойку можно запросто получить. На информатике нужно сидеть тихо, как мышка, сунуть под ноги ковер и взять в руки провод. Тогда как раз есть возможность затеряться между компьютерных мышей.

Вовчик: Отлично. Даже, если поставит двойку, то дневника у меня все равно нет. Я отдал его Витьке. Родителей попугать!

Одноклассник: Замечательно. Тогда вперед к получению знаний. Главное не споткнуться и не упасть по дороге! Я сегодня какой-то сонный. Наверное, таланты во мне дремлют. (падает).

К ним подходит еще один ученик.

Одноклассник: Слышал? В школе номер 13 отменили уроки музыки. Дело в том, что когда ученики начинают играть на дудочке, учителя выстраиваются в колонны и строем идут к морю топиться.

Вовчик: Да ты что? Не может быть. А как же педагогическое новшество — метод кнута и кляпа?

Одноклассник: Способ признан негуманным, и поэтому в нашей школе поют теперь частушки.

Уходят со сцены.

III. Выступают ученики 5 и 7 классов с частушками (Приложение 1)

На сцену выходят мама и сын.

Мама: Ну вот! Первый день в школе, а меня уже к директору вызывают. Что ты там натворил?

Вовчик: На уроке музыки учительница сказала: «Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?» Ну, я поднял руку и сказал: «Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!»

Уходят со сцены.

На сцену поднимаются одноклассник и Вовчик.

Одноклассник: Сегодня по дороге в школу видел объявление: «Курсы повышения температуры для желающих прогулять».

Вовчик: Да: Нашей классной в этом плане повезло. Дела у нее идут просто замечательно. Гриппует уже третий месяц!

V. «Медосмотр» На сцене ученики 8 классов. Двое в костюмах врачей.

Школьный врач спросил у Ксюши:
— Жалоб нет на нос и уши?
— Есть. Мешают уши с носом
Свитер надевать с начесом.

Школьный врач спросил у Димы:
— Все в порядке с головой?
— Рентгенолог делал снимок,
Не нашел там ничего.

Школьный врач спросил у Миши:
— Нет ли трудностей со слухом?
— Знали б вы, как плохо слышу
Я подсказки левым ухом!

Школьный врач спросил у Феди:
— Хочешь вылечиться сразу?
Меньше списывай с соседей,
И не будешь косоглазым.
— Нет ли трудностей со слухом? —

Школьный врач спросил у Левы.
— Есть. В одно влетает ухо,
Вылетает из другого.

Школьный врач спросил у Пети:
Как ты, мальчик, спишь ночами?
Петя доктору ответил:
— Без ботинок и в пижаме.

Школьный врач спросил у Кати:
— Есть ли жалобы?
— Не счесть!
И на маму, и на папу,
И на деда тоже есть!

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Вован, вчера учительница математики посмотрела ко мне в тетрадь и сказала, что кто-то из нас двоих точно сошел с ума.

Вовчик: И что было дальше?

Одноклассник: Что-что? Сегодня я ей принес справку, что я точно не сумасшедший.

Вовчик: А кем ты собираешься стать?

Одноклассник: Судьей по боксу. Все равно я умею считать только до десяти.

Вовчик: Ясно. А за меня математику делает отец. У мамы просто не хватает свободного времени.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник..

Вовчик: Ну вот, опять это знакомое имя! Архимед! И кто это такой?

Одноклассник: Мне кажется, что это математический грек:

VII. Инсценированное выступление учеников 6 классов «Архимед» (Приложение 4)

На сцену выходят Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Мой отец вчера предложил поощрять меня за двойки так, как делал его дед.

Вовочка: И в чем заключается поощрение?

Одноклассник: Конечно же ремнем.

Вовочка: Ха! Хорошо иметь гламурного отца. Он никогда не наказывает меня ремнем.

Вовочка: Тогда у него из ремня стразики выпадут.

VIII. Выступление 3 классов с песней-переделкой на мотив «Давным-давно»

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Я такой сильный, что одной рукой грузовик подниму!

Вовочка: Подумаешь, грузовик! Я дом могу поднять!

Одноклассник: Я могу электровоз поднять! Правда, двумя руками.

Вовочка: Ну если двумя, то я целый поезд в сто вагонов подниму.

Одноклассник: А я слона подниму да еще десять раз подкину!

Вовочка: Что слон! Я гору подниму! Одной левой!

Мимо проходит полностью нагруженная учительница с тетрадями, учебниками картами. Роняет половину учебников, смотрит на учеников, качает головой.

IX. Выступление 4 классов с танцевальным номером.

На сцене мама, директор и сын.

Мама: Что, мой сын самый худший в классе?

Директор: Нет, в школе! Он большой любитель поспать на уроках!

Вовочка: Обижаете, Мария Ивановна, я — профессионал! И вообще, я не заслуживаю двоек.

Директор: Знаю, но, к сожалению, оценок ниже еще не придумали. Вот ты скажи, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?

Вовочка:Запертой, Мария Ивановна!

Директор (обращаясь к маме): Вот, слышите, что он отвечает!

X. Выступление 5 классов с гимном школы.

На сцену поднимается Вовчик и одноклассник.

Одноклассник: Чем заключенный отличается от школьника?

Вовочка: Заключенного могут освободить раньше срока.

Одноклассник: Это радует. Контракт с пятым классом я продлил еще на год.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/618729

Читайте также:  Праздник ильи пророка приметы
Оцените статью